Nissan Diesel Condor – универсальный среднетоннажный грузовик. Ниссан дизель 5 тонн грузовик.

Дизель
Ниссан дизель 5 тонн грузовик - Передняя ось и подвеска Главная передача Отзывы владельцев Развитие моделей Коробка переключения передач

Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, мощный вакуумный усилитель, центральный блок на вторичном валу коробки передач и стояночный тормоз. Управление дополняется холмовым тормозом с установленным на нем электромагнитным клапаном. Более подробная иллюстрация устройства включена в атлас транспортных средств.

Ниссан дизель 5 тонн грузовик размер шин

История среднетоннажного дизельного грузовика Condor компании Nissan берет свое начало в 1975 году. Настоящее название было дано этому семейству потому, что компания базировалась на всемирно известной корпорации Nissan, для которой она также производила двигатели. С начала 2010 года все активные активы этой компании были приобретены холдинговой компанией, которую возглавил Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

Грузовик оснащен специальным многофункциональным шасси, которое позволяет строить машины различного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

Под обновленным названием уже запущен модельный ряд грузовиков средней грузоподъемности:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото видно, что автомобили оснащены просторной кабиной и мощными силовыми агрегатами.

В конструкцию встроена функция экономии топлива, помогающая снизить его расход. Система впрыска топлива обеспечивает высокоэффективное сгорание используемого топлива.

Устройство автомобиля

Грузовик оснащен хорошо продуманной цельнометаллической кабиной. Он имеет удобное рулевое управление с CCU, управляемое от масляного насоса. Взаимодействие колес аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели различных версий соответствуют стандарту Евро-3; мощные двигатели могут быть оснащены турбокомпрессором. Токсичность выхлопных газов минимальна, поскольку современная выхлопная система и цикл сгорания находятся на современном уровне.

Хорошая устойчивость на дороге и расход топлива легкого Condor практически идентичны показателям современного легкового автомобиля. Отличная видимость на дороге обеспечивается зеркалами, фарами и широким ветровым стеклом.

Большая цельнометаллическая кабина имеет эргономичный дизайн, очень удобна и расположена прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные грузовики Nissan Condor оснащены пустыми рабочими осями и одинарными или двойными шинами. Рама автомобиля и установленная задняя ось эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным полуэллиптическим пружинам. Модели оснащены бамперами и механическими ограничителями.

Сцепление и КПП

Автомобили оснащены однодисковым сцеплением. Управление трансмиссией осуществляется из кабины с помощью специального тросового механизма. Некоторые современные грузовики этой модели оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Тормозная система

Эти модели грузовиков оснащены тормозами в виде двухконтурной конструкции рабочего барабана, который оборудован специальным датчиком нагрузки, а также двухконтурной дисковой тормозной системой, расположенной на передней оси.

Технические характеристики

С сегодняшнего дня доступны версии 15, 20, 30 и Z. За исключением модели Z, они оснащены 4-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя 15-й модели составляет 3 153 куб. см или 105 л.с. при 3 600 об/мин.

Двухместные модели 20 и 30 оснащены двигателем объемом 4570 куб. см мощностью 133 л.с. Модели различаются по размеру, весу и скорости.

Однако наиболее впечатляющей является модель Z, предназначенная для больших и тяжелых грузов. Он приводится в движение 5-цилиндровым двигателем объемом 6 403 куб. см, мощностью 225 л.с. и 2 700 об/мин. Вес без нагрузки составляет 3 890 кг, а вес с нагрузкой — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км и имеет топливный бак объемом 155 литров.

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Список запасных частей для этого современного грузовика состоит из следующих частей:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Nissan Diesel Condor — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, который работает в тяжелых условиях и выбран для выполнения различных задач. Автомобиль был хорошо принят владельцами за его повышенную надежность, долговечность и экономичность. По этой причине со временем эта машина становится все более популярной.

Технические характеристики грузовика Nissan Atlas

Газ 4301: технические характеристики

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Технические данные МАЗ-5337

Тормозная система ГАЗ-3309

Ural Next: технические характеристики самосвала

Особенности эксплуатации

Nissan Diesel Condor востребован средними и крупными компаниями и используется организациями, перевозящими различные грузы, а также в строительном и коммерческом секторах. Автомобили выпускаются с нормальной, длинной и сверхдлинной колесной базой. Существуют версии с классической или двойной кабиной. Существуют модели с правым и левым рулем.

Грузовик Ниссан Дизель Кондор

Грузовики выпускаются со стандартной, длинной и сверхдлинной колесной базой.

Разнообразие вариантов кузова и грузоподъемность до 8 тонн позволяют перевозить солидное количество грузов на большие расстояния при минимальных экономических затратах.

Читайте также: Бензовозы ГАЗ-53 — популярные отечественные автомобили

Характеристики компактного и долговечного Nissan Diesel Condor включают следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Высокое качество сборки

Различные типы кузовов и грузоподъемность до 8 тонн позволяют перевозить большие объемы грузов на дальние расстояния с минимальными экономическими затратами.

Высококачественная конструкция способствует способности автомобиля работать в сложных условиях. В Россию автомобиль поставляется в ограниченном количестве. Подержанный Condor можно приобрести через интернет-аукцион или непосредственно у владельца.

Другие материалы по теме: Полуприцепы

Стоимость

Подержанные автомобили 2001-2006 годов выпуска были проданы на японских аукционах в августе 2015 года за 2,5-4,6 миллиона рупий. На российском рынке можно купить автомобили «на ходу» от 500 000 рублей, цена зависит от состояния автомобиля.

Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.

Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.

Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.

Стоимость

Подержанные автомобили 2001-2006 годов выпуска были проданы на японских аукционах в августе 2015 года за 2,5-4,6 миллиона рупий. На российском рынке можно купить автомобили «на ходу» от 500 000 рублей, цена зависит от состояния автомобиля.

Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.

Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.

Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.

Технические характеристики

Машина имеет цельнометаллическую кабину и рулевое управление с отдельным масляным насосом. Рулевое управление традиционно для грузовиков. Дизельные двигатели QD 32, 4HG 1, J07E — TC и их модификации соответствуют стандарту Евро 3. Двигатели могут быть с турбокомпрессором или без него и могут быть установлены последовательно. Имеется поддержка вакуумных агрегатов.

Кабина водителя

Машина имеет полностью металлическую кабину и рулевое управление с CCU через отдельный масляный насос.

Подвеска

Nissan Condor Hooper поставляется с полуосью или полной осью и одинарными или двойными шинами. Шасси и задняя ось поддерживаются амортизаторами и полуэллиптическими пружинами, имеются амортизаторы и ограничители хода.

Сцепление и КПП

Автомобиль оснащен гидравлически управляемым сухим однодисковым сцеплением с вакуумным усилителем. Механическая коробка передач управляется из кабины с помощью тросового управления и предлагает 5 передач вперед и 1 назад. Трансмиссия соединена с коробкой отбора мощности. Некоторые грузовики оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте также: живой след «сто одиннадцатой» Tatra-111 — легендарного автомобиля в СССР.

Система тормозов

В этой серии используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозная система представляет собой вакуумный усилитель тормозов с гидравлическим приводом, стояночный тормоз в тросовом исполнении, центральный блок на вторичном валу коробки передач. Дополнительное управление обеспечивается горным тормозом с электромагнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательный полюс батареи заземлен, генератор имеет 40 или 50 А, стартер с редуктором или без него.

Разновидность Ниссан Дизель Кондор

Автомобиль оснащен однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Ниже приведены основные технические характеристики Nissan Diesel Condor FD 42, FD 46, FE 6:

Читать далее.

Автомобиль НиссанCabstar 3-е поколение 2008-2015 годы выпускаУстановка манипулятораCabstar 2 поколение 1995-2010 годы выпуска

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

История среднетоннажного дизельного грузовика Condor компании Nissan берет свое начало в 1975 году. Настоящее название было дано этому семейству потому, что компания базировалась на всемирно известной корпорации Nissan, для которой она также производила двигатели. С начала 2010 года все активные активы этой компании были приобретены холдинговой компанией, которую возглавил Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.

Грузовик оснащен специальным многофункциональным шасси, которое позволяет строить машины различного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

Автомобиль Ниссан

На шасси можно установить различное оборудование.

Под обновленным названием уже запущен модельный ряд грузовиков средней грузоподъемности:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото видно, что автомобили оснащены просторной кабиной и мощными силовыми агрегатами.

В конструкцию встроена функция экономии топлива, помогающая снизить его расход. Система впрыска топлива обеспечивает высокоэффективное сгорание используемого топлива.

Устройство автомобиля

Грузовик оснащен хорошо продуманной цельнометаллической кабиной. Он имеет удобное рулевое управление с CCU, управляемое от масляного насоса. Взаимодействие колес аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели различных версий соответствуют стандарту Евро-3; мощные двигатели могут быть оснащены турбокомпрессором. Токсичность выхлопных газов минимальна, поскольку современная выхлопная система и цикл сгорания находятся на современном уровне.

Хорошая устойчивость на дороге и расход топлива легкого Condor практически идентичны показателям современного легкового автомобиля. Отличная видимость на дороге обеспечивается зеркалами, фарами и широким ветровым стеклом.

Определенно стоит посмотреть: Технические характеристики автомобиля ГАЗ 2834

Большая цельнометаллическая кабина имеет эргономичный дизайн, очень удобна и расположена прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные грузовики Nissan Condor оснащены пустыми рабочими осями и одинарными или двойными шинами. Рама автомобиля и установленная задняя ось эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным полуэллиптическим пружинам. Модели оснащены бамперами и механическими ограничителями.

Сцепление и КПП

Автомобили оснащены однодисковым сцеплением. Управление трансмиссией осуществляется из кабины с помощью специального тросового механизма. Некоторые современные грузовики этой модели оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

С сегодняшнего дня доступны версии 15, 20, 30 и Z. За исключением модели Z, они оснащены 4-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя 15-й модели составляет 3 153 куб. см или 105 л.с. при 3 600 об/мин.

Двухместные модели 20 и 30 оснащены двигателем объемом 4570 куб. см мощностью 133 л.с. Модели различаются по размеру, весу и скорости.

Однако наиболее впечатляющей является модель Z, предназначенная для больших и тяжелых грузов. Он приводится в движение 5-цилиндровым двигателем объемом 6 403 куб. см, мощностью 225 л.с. и 2 700 об/мин. Вес без нагрузки составляет 3 890 кг, а вес с нагрузкой — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км и имеет топливный бак объемом 155 литров.

Обязательно почитайте: Тягачи Кенворт Т2000 в России

Каталог запчастей Nissan Diesel Condor

Список запасных частей для этого современного грузовика состоит из следующих частей:

  1. Выхлопная система и двигатель.
  2. Кузов и подвеска.
  3. Приборы освещения.
  4. Рулевое управление и система кондиционирования.
  5. Трансмиссия.
  6. Электрооборудование и блок предохранителей.

Nissan Diesel Condor — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, который работает в тяжелых условиях и выбран для выполнения различных задач. Автомобиль был хорошо принят владельцами за его повышенную надежность, долговечность и экономичность. По этой причине со временем эта машина становится все более популярной.

Технические характеристики грузовика Nissan Atlas

Газ 4301: технические характеристики

Тормозная система ГАЗ-3309

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Технические данные ГАЗ-3306

Технические характеристики ГАЗ-2834

Стоимость

Подержанные грузовики 2001-2006 модельных годов продавались на японских аукционах в августе за 2,5-4,6 млн. рублей. На российском рынке подержанные грузовики «в работе» можно купить от 500 000 рублей, причем цена зависит от состояния автомобиля.

Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.

Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.

Читайте также: КамАЗ-5490 характеристики тягача, что говорят владельцы

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Универсальное шасси Nissan Diesel Condor

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.

Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

Подробное сравнение технических характеристик Nissan Diesel Condor FE6, FD42, FD46, Hooper и других можно найти в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks компания Condor выпустила обновленный модельный ряд среднетоннажных грузовиков: 4-тонный MK и 6-тонный LK. Грузовики оснащены современной аэродинамической кабиной и экономичными двигателями с технологией FLENDS. Дизельные двигатели пятой серии имеют рабочий объем 5 литров с мощностью 215 л.с. и 7 литров с мощностью 245 л.с. В трансмиссии реализован экономичный режим для снижения крутящего момента и расхода топлива по мере необходимости. Современная система впрыска топлива обеспечивает более эффективное сгорание.

Проводятся испытания гибридного грузовика, оснащенного двигателем на природном газе и электрическим накопительным двигателем с конденсаторной системой. В случае успешных испытаний и внедрения в серийное производство концепция привода позволит снизить расход топлива в полтора раза и сократить выбросы выхлопных газов на 50%.

Опционально Nissan Diesel Condor Tuning предлагает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме того, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Улучшение Ниссан Дизель Кондор

Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Инструкция по эксплуатации

Подробную информацию об оборудовании, расположении деталей и вариантах ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно найти в руководстве пользователя.

Оцените статью