Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод, мощный вакуумный усилитель, центральный блок на вторичном валу коробки передач и стояночный тормоз. Управление дополняется холмовым тормозом с установленным на нем электромагнитным клапаном. Более подробная иллюстрация устройства включена в атлас транспортных средств.
Ниссан дизель 5 тонн грузовик размер шин
История среднетоннажного дизельного грузовика Condor компании Nissan берет свое начало в 1975 году. Настоящее название было дано этому семейству потому, что компания базировалась на всемирно известной корпорации Nissan, для которой она также производила двигатели. С начала 2010 года все активные активы этой компании были приобретены холдинговой компанией, которую возглавил Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.
Грузовик оснащен специальным многофункциональным шасси, которое позволяет строить машины различного назначения:
- Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
- Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
- Рефрижератор.
- Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
- Эвакуаторы разного вида.
- Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.
Под обновленным названием уже запущен модельный ряд грузовиков средней грузоподъемности:
- четырехтонный МК с 215 л.с;
- шеститонный LK с 245 л.с.
На фото видно, что автомобили оснащены просторной кабиной и мощными силовыми агрегатами.
В конструкцию встроена функция экономии топлива, помогающая снизить его расход. Система впрыска топлива обеспечивает высокоэффективное сгорание используемого топлива.
Устройство автомобиля
Грузовик оснащен хорошо продуманной цельнометаллической кабиной. Он имеет удобное рулевое управление с CCU, управляемое от масляного насоса. Взаимодействие колес аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели различных версий соответствуют стандарту Евро-3; мощные двигатели могут быть оснащены турбокомпрессором. Токсичность выхлопных газов минимальна, поскольку современная выхлопная система и цикл сгорания находятся на современном уровне.
Хорошая устойчивость на дороге и расход топлива легкого Condor практически идентичны показателям современного легкового автомобиля. Отличная видимость на дороге обеспечивается зеркалами, фарами и широким ветровым стеклом.
Большая цельнометаллическая кабина имеет эргономичный дизайн, очень удобна и расположена прямо над установленным силовым агрегатом.
Подвеска
Современные грузовики Nissan Condor оснащены пустыми рабочими осями и одинарными или двойными шинами. Рама автомобиля и установленная задняя ось эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным полуэллиптическим пружинам. Модели оснащены бамперами и механическими ограничителями.
Сцепление и КПП
Автомобили оснащены однодисковым сцеплением. Управление трансмиссией осуществляется из кабины с помощью специального тросового механизма. Некоторые современные грузовики этой модели оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Тормозная система
Эти модели грузовиков оснащены тормозами в виде двухконтурной конструкции рабочего барабана, который оборудован специальным датчиком нагрузки, а также двухконтурной дисковой тормозной системой, расположенной на передней оси.
Технические характеристики
С сегодняшнего дня доступны версии 15, 20, 30 и Z. За исключением модели Z, они оснащены 4-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя 15-й модели составляет 3 153 куб. см или 105 л.с. при 3 600 об/мин.
Двухместные модели 20 и 30 оснащены двигателем объемом 4570 куб. см мощностью 133 л.с. Модели различаются по размеру, весу и скорости.
Однако наиболее впечатляющей является модель Z, предназначенная для больших и тяжелых грузов. Он приводится в движение 5-цилиндровым двигателем объемом 6 403 куб. см, мощностью 225 л.с. и 2 700 об/мин. Вес без нагрузки составляет 3 890 кг, а вес с нагрузкой — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км и имеет топливный бак объемом 155 литров.
Каталог запчастей Nissan Diesel Condor
Список запасных частей для этого современного грузовика состоит из следующих частей:
- Выхлопная система и двигатель.
- Кузов и подвеска.
- Приборы освещения.
- Рулевое управление и система кондиционирования.
- Трансмиссия.
- Электрооборудование и блок предохранителей.
Nissan Diesel Condor — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, который работает в тяжелых условиях и выбран для выполнения различных задач. Автомобиль был хорошо принят владельцами за его повышенную надежность, долговечность и экономичность. По этой причине со временем эта машина становится все более популярной.
Технические характеристики грузовика Nissan Atlas
Газ 4301: технические характеристики
Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики
Технические данные МАЗ-5337
Тормозная система ГАЗ-3309
Ural Next: технические характеристики самосвала
Особенности эксплуатации
Nissan Diesel Condor востребован средними и крупными компаниями и используется организациями, перевозящими различные грузы, а также в строительном и коммерческом секторах. Автомобили выпускаются с нормальной, длинной и сверхдлинной колесной базой. Существуют версии с классической или двойной кабиной. Существуют модели с правым и левым рулем.
Грузовики выпускаются со стандартной, длинной и сверхдлинной колесной базой.
Разнообразие вариантов кузова и грузоподъемность до 8 тонн позволяют перевозить солидное количество грузов на большие расстояния при минимальных экономических затратах.
Читайте также: Бензовозы ГАЗ-53 — популярные отечественные автомобили
Характеристики компактного и долговечного Nissan Diesel Condor включают следующее:
- Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
- Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
- У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
- Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
- Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
- Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
- Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
- Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
- Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.
Различные типы кузовов и грузоподъемность до 8 тонн позволяют перевозить большие объемы грузов на дальние расстояния с минимальными экономическими затратами.
Высококачественная конструкция способствует способности автомобиля работать в сложных условиях. В Россию автомобиль поставляется в ограниченном количестве. Подержанный Condor можно приобрести через интернет-аукцион или непосредственно у владельца.
Другие материалы по теме: Полуприцепы
Стоимость
Подержанные автомобили 2001-2006 годов выпуска были проданы на японских аукционах в августе 2015 года за 2,5-4,6 миллиона рупий. На российском рынке можно купить автомобили «на ходу» от 500 000 рублей, цена зависит от состояния автомобиля.
Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.
Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.
Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.
Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.
Стоимость
Подержанные автомобили 2001-2006 годов выпуска были проданы на японских аукционах в августе 2015 года за 2,5-4,6 миллиона рупий. На российском рынке можно купить автомобили «на ходу» от 500 000 рублей, цена зависит от состояния автомобиля.
Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.
Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.
Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.
Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.
Технические характеристики
Машина имеет цельнометаллическую кабину и рулевое управление с отдельным масляным насосом. Рулевое управление традиционно для грузовиков. Дизельные двигатели QD 32, 4HG 1, J07E — TC и их модификации соответствуют стандарту Евро 3. Двигатели могут быть с турбокомпрессором или без него и могут быть установлены последовательно. Имеется поддержка вакуумных агрегатов.
Машина имеет полностью металлическую кабину и рулевое управление с CCU через отдельный масляный насос.
Подвеска
Nissan Condor Hooper поставляется с полуосью или полной осью и одинарными или двойными шинами. Шасси и задняя ось поддерживаются амортизаторами и полуэллиптическими пружинами, имеются амортизаторы и ограничители хода.
Сцепление и КПП
Автомобиль оснащен гидравлически управляемым сухим однодисковым сцеплением с вакуумным усилителем. Механическая коробка передач управляется из кабины с помощью тросового управления и предлагает 5 передач вперед и 1 назад. Трансмиссия соединена с коробкой отбора мощности. Некоторые грузовики оснащаются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читайте также: живой след «сто одиннадцатой» Tatra-111 — легендарного автомобиля в СССР.
Система тормозов
В этой серии используются две тормозные системы:
- Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
- Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.
Тормозная система представляет собой вакуумный усилитель тормозов с гидравлическим приводом, стояночный тормоз в тросовом исполнении, центральный блок на вторичном валу коробки передач. Дополнительное управление обеспечивается горным тормозом с электромагнитным клапаном.
Электрооборудование
Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательный полюс батареи заземлен, генератор имеет 40 или 50 А, стартер с редуктором или без него.
Автомобиль оснащен однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Ниже приведены основные технические характеристики Nissan Diesel Condor FD 42, FD 46, FE 6:
Читать далее.
Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)
История среднетоннажного дизельного грузовика Condor компании Nissan берет свое начало в 1975 году. Настоящее название было дано этому семейству потому, что компания базировалась на всемирно известной корпорации Nissan, для которой она также производила двигатели. С начала 2010 года все активные активы этой компании были приобретены холдинговой компанией, которую возглавил Volvo. В результате название было изменено на UD Truck Condor.
Грузовик оснащен специальным многофункциональным шасси, которое позволяет строить машины различного назначения:
- Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
- Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
- Рефрижератор.
- Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
- Эвакуаторы разного вида.
- Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.
На шасси можно установить различное оборудование.
Под обновленным названием уже запущен модельный ряд грузовиков средней грузоподъемности:
- четырехтонный МК с 215 л.с;
- шеститонный LK с 245 л.с.
На фото видно, что автомобили оснащены просторной кабиной и мощными силовыми агрегатами.
В конструкцию встроена функция экономии топлива, помогающая снизить его расход. Система впрыска топлива обеспечивает высокоэффективное сгорание используемого топлива.
Устройство автомобиля
Грузовик оснащен хорошо продуманной цельнометаллической кабиной. Он имеет удобное рулевое управление с CCU, управляемое от масляного насоса. Взаимодействие колес аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели различных версий соответствуют стандарту Евро-3; мощные двигатели могут быть оснащены турбокомпрессором. Токсичность выхлопных газов минимальна, поскольку современная выхлопная система и цикл сгорания находятся на современном уровне.
Хорошая устойчивость на дороге и расход топлива легкого Condor практически идентичны показателям современного легкового автомобиля. Отличная видимость на дороге обеспечивается зеркалами, фарами и широким ветровым стеклом.
Определенно стоит посмотреть: Технические характеристики автомобиля ГАЗ 2834
Большая цельнометаллическая кабина имеет эргономичный дизайн, очень удобна и расположена прямо над установленным силовым агрегатом.
Подвеска
Современные грузовики Nissan Condor оснащены пустыми рабочими осями и одинарными или двойными шинами. Рама автомобиля и установленная задняя ось эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным полуэллиптическим пружинам. Модели оснащены бамперами и механическими ограничителями.
Сцепление и КПП
Автомобили оснащены однодисковым сцеплением. Управление трансмиссией осуществляется из кабины с помощью специального тросового механизма. Некоторые современные грузовики этой модели оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики
С сегодняшнего дня доступны версии 15, 20, 30 и Z. За исключением модели Z, они оснащены 4-цилиндровым двигателем. Мощность двигателя 15-й модели составляет 3 153 куб. см или 105 л.с. при 3 600 об/мин.
Двухместные модели 20 и 30 оснащены двигателем объемом 4570 куб. см мощностью 133 л.с. Модели различаются по размеру, весу и скорости.
Однако наиболее впечатляющей является модель Z, предназначенная для больших и тяжелых грузов. Он приводится в движение 5-цилиндровым двигателем объемом 6 403 куб. см, мощностью 225 л.с. и 2 700 об/мин. Вес без нагрузки составляет 3 890 кг, а вес с нагрузкой — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизельного топлива на 100 км и имеет топливный бак объемом 155 литров.
Обязательно почитайте: Тягачи Кенворт Т2000 в России
Каталог запчастей Nissan Diesel Condor
Список запасных частей для этого современного грузовика состоит из следующих частей:
- Выхлопная система и двигатель.
- Кузов и подвеска.
- Приборы освещения.
- Рулевое управление и система кондиционирования.
- Трансмиссия.
- Электрооборудование и блок предохранителей.
Nissan Diesel Condor — отличный современный среднетоннажный грузовик с высоким качеством сборки, который работает в тяжелых условиях и выбран для выполнения различных задач. Автомобиль был хорошо принят владельцами за его повышенную надежность, долговечность и экономичность. По этой причине со временем эта машина становится все более популярной.
Технические характеристики грузовика Nissan Atlas
Газ 4301: технические характеристики
Тормозная система ГАЗ-3309
Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики
Технические данные ГАЗ-3306
Технические характеристики ГАЗ-2834
Стоимость
Подержанные грузовики 2001-2006 модельных годов продавались на японских аукционах в августе за 2,5-4,6 млн. рублей. На российском рынке подержанные грузовики «в работе» можно купить от 500 000 рублей, причем цена зависит от состояния автомобиля.
Грузовики Condor являются одними из лучших в категории среднетоннажных грузовиков. В России они не получили широкого распространения из-за очевидного отсутствия интереса со стороны производителей. Инвесторы для сборочного завода не найдены.
Центры продаж и обслуживания Nissan и Volvo не активны и не готовы продавать автомобили средней и малой вместимости.
Читайте также: КамАЗ-5490 характеристики тягача, что говорят владельцы
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения. Следующие модификации основаны на японском грузовике:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, которое является основой для создания практичного и надежного автомобиля различного назначения.
Такое универсальное применение делает этот автомобиль незаменимым во многих областях народного хозяйства, в частных компаниях, при перевозках на дальние расстояния и выполнении рабочих заданий.
Ниссан Дизель Кондор
Тип силовой установки | Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D) |
КПП | Механика, 5 ступеней |
Подвеска | Рессорного типа с дополнительными амортизаторами |
Колесная база (м) | 2,33; 3,36; 3,81; 4,8 |
Грузоподъемность (т) | От 1,5 до 8 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-120 |
Объем топливного бака (л) | 105 или 155 |
Подробное сравнение технических характеристик Nissan Diesel Condor FE6, FD42, FD46, Hooper и других можно найти в этой таблице.
Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор
Уже под новым названием UD Trucks компания Condor выпустила обновленный модельный ряд среднетоннажных грузовиков: 4-тонный MK и 6-тонный LK. Грузовики оснащены современной аэродинамической кабиной и экономичными двигателями с технологией FLENDS. Дизельные двигатели пятой серии имеют рабочий объем 5 литров с мощностью 215 л.с. и 7 литров с мощностью 245 л.с. В трансмиссии реализован экономичный режим для снижения крутящего момента и расхода топлива по мере необходимости. Современная система впрыска топлива обеспечивает более эффективное сгорание.
Проводятся испытания гибридного грузовика, оснащенного двигателем на природном газе и электрическим накопительным двигателем с конденсаторной системой. В случае успешных испытаний и внедрения в серийное производство концепция привода позволит снизить расход топлива в полтора раза и сократить выбросы выхлопных газов на 50%.
Опционально Nissan Diesel Condor Tuning предлагает следующее:
- Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
- При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
- Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.
Кроме того, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
Инструкция по эксплуатации
Подробную информацию об оборудовании, расположении деталей и вариантах ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно найти в руководстве пользователя.