Новый Bentley Continental GT 2022: фото и цена, характеристики купе. Какой бывает привод у машин бентли.

Машины
Какой бывает привод у машин бентли - Для тех, кто за рулём Двигатель Bentley Continental GT купе и Bentley Continental GT V8 купе Отзывы владельцев Bentley Continental GT Главной фишкой в торпедо является центральный дисплей Внешний вид

В сухих условиях и при отличном сцеплении с дорогой Bentley Continental GT является заднеприводным. Это означает, что огромный крутящий момент направляется на задние колеса, но если электронный помощник двигателя обнаруживает, что колеса вращаются, он дозирует крутящий момент в нужном направлении (аналогичная система есть у Porsche Panamera).

Новый Bentley Continental GT 2022: фото и цена, характеристики купе

Предыдущие два поколения Bentley Continental GT были основаны на платформе от Phaeton, родственного автомобиля Volkswagen. Это означало, что, несмотря на наличие полного привода, купе имело переднеприводную компоновку с большим передним свесом, на котором размещался тяжелый 12-цилиндровый двигатель и расположенная впереди кабина.

Это не только отрицательно сказывалось на устойчивости на дороге (автомобиль невозможно было развернуть из-за большого веса передней части), но и на внешнем виде автомобиля. Новый Bentley Continental GT 2022 года совершенно другой — теперь он делит одну платформу с Porsche Panamera, который изначально имел задний привод со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Короткий «нос», длинный капот, большой зазор между аркой переднего колеса и дверью, а также кабина, установленная сзади, правильно сформировали пропорции купе. Атлетическое телосложение сделало силуэт этой английской аристократки идеальным. И вы можете судить по реакции людей: стоит выйти из машины на пять минут, как вокруг вас соберутся любители красоты.

Новый Бентли Континенталь GT 2022

Плюсы и все минусы Бентли Континенталь GT

Кабриолет Bentley Continental GTC 2022

Цена Bentley Continental GT 2022 года в России варьируется от 40 до 53 миллионов рублей, а роскошный спорткар предлагается в комплектациях V8, W12 Speed и Mulliner.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT8 40 000 000
6.0 (635 л.с.) W12 AWD AT8 53 000 000

* AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, AWD — полный привод.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Тело

Тип кузова купе
Класс автомобиля спорткупе
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1966 / 1405
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 358
Снаряженная масса, кг 2165 — 2273
Объем топливного бака, л 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 6,0
Мощность, л.с. 550 659
Крутящий момент, Нм 770 900
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,0 3,6
Макс скорость, км/ч 318 335
Расход топлива, л
— город 15,0 19,5
— трасса 8,9 9,9
— смешанный 11,2 13,5
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Я нажимаю кнопку запуска, и двигатель запускается с довольно громким рыком, хотя он изо всех сил старается сохранить как можно больше английской сдержанности. 12-цилиндровые двигатели считаются самыми сбалансированными, и вы можете убедиться, что они работают без сбоев, опустив монету в работающий двигатель — она не должна упасть. Здесь, однако, речь идет не о классическом V12, а о смещенной V-серии (которая не так хорошо сбалансирована), называемой W12, но монета стоит, почти не двигаясь. Тест на гладкость пройден!

На дороге, однако, двигатель под капотом нового Bentley Continental GT 2022 впечатляет лавиной крутящего момента, доступного на всех оборотах и скоростях. Удивительное и скоропортящееся. Удивительно, как роботизированная коробка передач переваривает этот тяговый «мусор». Честно говоря, обычный автомат здесь был бы лучше, так как «робот» иногда сильно ломается. Однако коробка передач переключается незаметно для точного управления дроссельной заслонкой, и вам захочется управлять этим автомобилем плавно, несмотря на большой рабочий объем.

Но и Coupé не выдерживает быстрой езды. На самом деле, разница в управляемости между новым Bentley Continental GT и предыдущим поколением становится очевидной только на пределе масштаба. Если раньше автомобиль всегда старался ехать прямо, то теперь он поворачивает с большей энергией и двойным сцеплением. Но еще лучше он ведет себя на запрещенных законом скоростях — его курсовая устойчивость на автостраде просто выдающаяся.

Одним словом, элементы этого «англичанина» — немецкая безлимитная трасса с идеальным покрытием. На российском асфальте мы можем наблюдать «подпрыгивание» неподрессоренных масс на крутых неровностях. Я лишь физически ощущаю большой вес 22-дюймовых колес, с перемещениями которых не справляется трехкамерная пневмоподвеска.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Bentayga не ловит. Да, этот мега-кроссовер приносит почти все деньги Bentley в Россию сегодня. Да, это невероятно круто, быстро и замечательно. Но почему-то этого не замечают. Возможно, потому, что немецкий прототип очень четко просматривается в автомобиле класса люкс; вполне очевидно, что маркетинговая подоплека была такова: без кроссоверов сегодня нет жизни. Возможно, именно поэтому я шел на тест нового Continental GT без особого предвкушения. Когда пришло время возвращать его, у меня в голове была только одна мысль, а сердце учащенно билось: как же я ошибался.

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Удивительно, но роскошный Continental в России вряд ли удивит вас: Купе составляли более половины продаж Bentley до появления Bentayga. На вторичном рынке цена на первые экземпляры последнего поколения упала ниже полутора миллионов рублей, так что некоторые люди начали исполнять юношеские мечты. Почему так дешево (для Bentley, конечно)? Audi A8 и даже Volkswagen Phaeton были основаны на модификациях тележки D1, которая является основой для нынешнего Conti GT. «Уши» последнего наиболее заметны в салоне, а также под капотом, где с 2012 года «скромный» двигатель V8 от Audi можно найти наряду с мегамотором W12.

Bentley Bentayga построен точно таким же образом: платформа MLB полностью заимствована у Volkswagen, базовый дизель по привлекательной цене начального уровня и мебель от немецких моделей во всем интерьере. В будущем шикарный кроссовер станет самой доступной новой моделью от британского бренда класса люкс, что напрямую отражается в возросших показателях продаж. Почему же мы уделяем так много времени Bentayga в тесте Continental GT? Просто кроссовер взял свое название у Coupé, флагманской модели марки, которая знаменует собой новый этап в эволюции модельного ряда.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Самой большой новостью является то, что Continental GT теперь базируется на платформе MSB от Porsche, в то время как ближайшим родственником купе является Panamera. При этом разработчики решили максимально усилить эмоции и впечатления от вождения автомобиля, на который постоянно жалуются покупатели. Под капотом, по крайней мере пока, нет других «восьмерок» — только огромный 635-сильный W12 в паре с «роботом» PDK от Porsche. Поскольку купе почти полностью сделано из алюминия, вес был снижен на 150 кг, хотя общий вес остается на уровне 2,25 тонны — уровень роскоши Bentley не должен ставить под угрозу его спортивные амбиции.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовьюТест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовьюТест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Каков итог?

Невозможно описать впечатления от нового Bentley Continental GT, не упомянув еще раз Bentayga. Последнее, очевидно, было сделано с холодным расчетом, потому что это должно было быть сделано: Мир имеет тенденцию пересекаться. Coupé, с другой стороны, похож на любимого ребенка; очевидно, что он был создан с любовью и творческим вдохновением, которые проработали каждую деталь с учетом 60-летней истории модели, придав своему творению атмосферу британского тепла и уюта. Вы чувствуете это, и поэтому можете простить автомобилю все, что угодно.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Редакция журнала «Двужок» благодарит компанию BENTLEY Санкт-Петербург за предоставленный во временное пользование автомобиль.

Модельный ряд Bentley

Ридер

«Бентли Континенталь GT»

Автомобили

Автомобили Bentley уже давно являются воплощением достатка и роскоши. Сегодня бренд является частью Volkswagen Group, и именно он осуществляет обновление всех серий автомобилей. Основатель компании изначально специализировался на гоночных автомобилях, но позже перешел исключительно на производство автомобилей класса люкс.

  1. Современный модельный ряд Bentley
  2. «Бентли Континенталь GT»
  3. «Бентли Бентайга»
  4. «Бентли Флаинг Спур»
  5. «Бентли Мульсан»
  6. Все модели «Бентли» — легендарные и знаковые авто
  7. «Бентли 3L»
  8. «Бентли Бловер»
  9. «Бентли S2»
  10. «Бентли Марк VI»
  11. «Бентли Континенталь R»
  12. «Бентли Континенталь GT»
  13. «Бентли Спиид 8»

Современный модельный ряд Bentley

Автомобили, сходящие с конвейеров Bentley, не случайно называют самыми быстрыми и комфортными. За эти качества их ценят во всем мире. Жаль, что в семействе не так много моделей, хотя представлен каждый стиль кузова. Они часто обновляются, что не охлаждает интерес покупателей.

«Бентли Континенталь GT»

«Бентли Континенталь GT»

Наверное, многие, кто держит в руках руль, слышали об этом автомобиле. Он представляет класс купе. Его отличает великолепный экстерьер и интерьер, воплощающий стиль и комфорт. И характеристики довольно солидные.

Обновленная модель немного изменилась внешне. Воздухозаборники были подняты вверх, и появилось больше хрома. На корпус нанесено волнообразное тиснение. Все это вместе придает автомобилю грозный и стильный вид.

Самой важной характеристикой автомобиля является его интерьер. В интерьере в изобилии использованы дорогая кожа, дерево и металл. Здесь нет места дешевому пластику и ткани. Автомобиль оснащен отличными мультимедийными функциями, которые не дадут вам скучать за рулем.

«Бентли Бентайга»

«Бентли Бентайга».

Недавно этот автомобиль пополнил семью. Стоит отметить, что это полный кроссовер. Экстерьер во многом похож на остальные модели Bentley, но особенностей более чем достаточно.

Передняя часть полностью повторяет облик Continental. Воздухозаборники, штамповка, внешний вид и многие другие элементы похожи. Но это характерно для других моделей, в то время как все остальное — другое.

Конечно же, не остался без внимания и элегантный интерьер. Обивка типична для представителей семейства — кожа и дерево, есть металлические вставки.

В кабине с комфортом размещаются четыре человека. Такой комфорт возможен благодаря многофункциональным сиденьям. Конечно, вы также будете довольны мультимедиа.

«Бентли Флаинг Спур»

Если вы возьмете Continental и вытащите его, это и будет автомобиль. Главное отличие — это корпус. В то время как Continental относится к категории купе, Flowing Spur — это седан. Он перевозит пассажиров с большой скоростью и комфортом.

«Бентли Флаинг Спур».

Снаружи автомобили практически неотличимы друг от друга. Передняя и задняя части одинаковы. Отличаются только боковые стороны, что вполне объяснимо — Fling Spur длиннее и выше.

В салонах также нет существенных различий. Все оборудование высокого качества. Та же высококачественная кожа, редкие породы дерева, инкрустации из дорогих металлов. Все для безопасности и комфорта пассажиров.

«Бентли Мульсан»

Последняя новинка Bentley в 2018 году — премиальный седан Mulsanne. Он уже переделывается, чтобы сделать его более привлекательным и удобным.

«Бентли Мульсан».

В плане дизайна ничего не изменилось, включая экстерьер.

Все модели «Бентли» — легендарные и знаковые авто

18 января 1919 года Уолтер Бентли, блестящий инженер и увлеченный гонщик, открыл свою собственную компанию под названием Bentley Motors. Основатель компании мечтал создать настоящего властителя гоночного трека, и мечта начала сбываться. У наших современников сложилось представление об этих моделях как о чем-то неуклюжем, но с эксклюзивным дизайном. При этом Уолтер Бентли совершенно не думал о том, насколько изящным будет кузов или роскошным интерьер. Самым важным требованием к его автомобилям была надежная сборка.

«Бентли 3L»

«Бентли 3L».

Первым автомобилем, который выпустила компания, был Bentley 3L, оснащенный трехлитровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Он был представлен публике на Лондонском автосалоне в 1919 году. Автомобили с крылатым символом «B» стали продаваться серийно всего два года спустя. Они не пользовались большим спросом у покупателей, потому что их цена была слишком высокой, хотя и справедливо.

Bentley подарил своему первенцу отличный двигатель. Шасси не могло похвастаться этим, так как было слишком тяжелым в ущерб прочности.

Резюме. Уверенная в прочности шасси, компания предоставила пятилетнюю гарантию.

Автомобиль имел простую лестничную раму и жесткую подвеску с рессорами. Он был оснащен механическими барабанными тормозами. Коробка передач располагалась отдельно от двигателя. Справа от водителя находился селектор коробки передач и ручной тормоз.

«Бентли 3L» внутри.

Единственным изыском компании был блестящий алюминиевый капот. В то время это было признаком дорогого автомобиля.

Отчет. Примерно в 1920 году Bentley 3L был в своей лучшей форме для гонок. Он занял второе место в гонке Tourist Trophy в 1922 году и первое в 1924 и 1927 годах. Эти результаты дали автомобилю бесплатную рекламу и привлекли интерес покупателей.

«Бентли Бловер»

«Бентли Бловер».

Известно, что сэр Генри Биркин, безумный поклонник гонок, серьезно поссорился с Bentley. Он хотел, чтобы гоночный Bentley 4 имел большую мощность. Его план состоял в том, чтобы выиграть гонку в Ле-Мане.

В результате был создан двигатель Blower, который развивал мощность 240 л.с. Автомобиль можно с уверенностью назвать самодельным, ведь его построил сам гонщик Биркин. Но Bentley был убежден, что различные «трюки» испортят автомобиль — и это окупилось. «Блоуэр» был очень ненадежным автомобилем. Его единственными результатами были второе место на Гран-при Франции и рекорд скорости в 220,7 миль/ч, установленный на трассе в Бруклине.

Резюме. За весь период было выпущено 55 экземпляров автомобиля. В то время никто и не подозревал, что восемьдесят лет спустя гоночный автомобиль станет самым дорогим автомобилем компании.

«Бентли S2»

«Бентли S-2».

Видео

И Bentley Continental G.T Coupe, и Bentley Continental G.T 8 Coupe поступят в продажу в этой стране в середине года.

Bentley Continental G T Coupe:

Комплектации Bentley Continental GT coupe

  • V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

Bentley Continental G T 8 Coupe:

Комплектации Bentley Continental GTV8 coupe

Мы поможем вам рассчитать стоимость и подобрать полис без переплат со скидками PBM — Best Price Option. Мы предлагаем PBT со скидкой 50%. Официальная политика. Экономьте время. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

  • GTV 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • GTCV 8 S- мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

Габариты

  • Длина Бентли Континенталь Джи Т купе – 5 м 29.5 сантиметров
  • Длина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 4 м 80.6 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 97.6 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 94.4 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 48.8 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 40.4 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи Т купе – 2 м 74.7 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 2 м 74.6 сантиметров

Габариты Continental GT coupe

Габариты Bentley Continental GTV8 coupe

Цена всех комплектаций

Цена Bentley Continental G.T Coupe от 10050000 рублей до 12460000 рублей. Цена Bentley Continental G T 8 Coupe с 10655000 рублей до 11745000 рублей.

Линейка двигателей Bentley Continental G.T Coupe состоит из 2 силовых агрегатов:

  • Старший мотор – W 12 твин-турбо, объем которого 6 л. 575 и 635 «лошадок», крутящий момент составляет 700 Ньютон на метров. Силовая установка работает вместе с восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод у автомобиля на обе оси.

В сочетании со сниженным на 65 кг весом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды и развивает максимальную скорость 319 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 14,5 литров.

  • Младший 4-х л. мотор в линейке на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

Двигатель Bentley

Двигатель Bentley

Линейка двигателей Bentley Continental GV8 Coupé состоит из одного агрегата — 8-цилиндрового 4-литрового бензинового двигателя с битурбонаддувом. Мощность достигает 528 «лошадей», а крутящий момент — 680 Ньютон-метров. С этой силовой установкой автомобиль разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 309 километров в час.

Силовой агрегат работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF с S-циклом, в которой переключение передач происходит быстрее, а сам двигатель гораздо дольше держит высокие обороты.

Конструкторы доработали рулевое управление и подвеску обоих автомобилей. Подвеска теперь имеет более жесткие амортизаторы, а задняя антипробуксовочная балка была усилена, как и измененная форма антипробуксовочной балки. В целом, подвески автомобилей, как передняя, так и задняя, являются независимыми, с пружинами и несколькими рычагами. Тормозная система состоит из вентилируемых дисковых тормозов спереди и сзади.

Оцените статью