Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем. Электросхема камаз 55111 цветная с описанием.

Камаз
Электросхема камаз 55111 цветная с описанием - Историческая Общие сведения по схеме Контрольно-измерительная электрическая схема Частные коллекции Общая схема

В зависимости от того, как подключены контакты, двигатель работает в двух режимах. Когда двигатель подключен к положительному полюсу источника питания, вал двигателя вращается вправо. Когда он подключен к отрицательному полюсу, он вращается влево.

Содержание

Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем

КамАЗ 43118 предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Платой за высокий дорожный просвет является сложная конструкция системы передачи крутящего момента между осями и двигателем. В трансмиссии автомобиля имеется раздаточная коробка, которая равномерно распределяет нагрузку и регулирует крутящий момент. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем быстрее изнашиваются компоненты. Важно обратить внимание на первые признаки неисправности и обеспечить немедленный ремонт трансмиссии.

Теперь перейдем к описанию коробки передач КАМАЗа.

Все модели КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены этими узлами:

  1. Запуск силового агрегата.
  2. Поворотный свет, а также подсветка аварийной сигнализации.
  3. Нагревательный блок, система электропитания, блок стеклоочистителя.
  4. Внутреннее освещение.
  5. Прожекторы. Включает в себя перекрестные и большие лестничные огни, противотуманные фары, если они установлены на автомобиле, стоп-сигналы и габаритные огни.
  6. Приборная панель. Этот узел считается одним из самых важных приборов, устройств и датчиков, таких как тахометр, спидометр, датчик уровня топлива и т.д., в сети автомобиля. Кроме того, на приборной панели имеются индикаторы, которые загораются при включении фар, стояночного тормоза и т.д. Они позволяют водителю косвенно определить состояние определенных компонентов.
  7. Противоугонное устройство, если оно установлено.
  8. Блок предохранителей. Этот компонент защищает электрические цепи автомобиля от возможных скачков напряжения. В нем находятся предохранители, отвечающие за работу основного электрооборудования.
  9. Блок управления, который обеспечивает правильное функционирование основных узлов и устройств автомобиля.
  10. Звуковая система, если автомобиль ею оборудован.

Для нормального функционирования электросистемы КАМАЗа состояние электропроводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, схема может работать, если батареи не повреждены:

  1. Батареи. В КамАЗе их два, соединенных последовательно. Положительный полюс аккумулятора подключается к клемме стартерного двигателя, а отрицательный — к выключателю и через него к кузову. Обе батареи размещены в специальном боксе, расположенном в шасси автомобиля за кабиной. Батареи обеспечивают правильную работу зажигания при запуске двигателя. Они также позволяют электрической системе работать при выключенном двигателе.
  2. Альтернатор. Генератор подает питание на электрооборудование и системы при работающем двигателе. Аккумулятор также заряжается от генератора переменного тока.

1. схема аварийных и поворотных огней.

2. схема кабины и оптическое освещение

3. схема системы отопления, стиральной машины и электропитания.

Общие данные

Народное хозяйство тех лет требовало крепкого и надежного самосвала, что и определило общие характеристики автомобиля.

В те годы наблюдался строительный бум, и профсоюзы требовали:

  • надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль
  • с большой грузоподъемностью,

Часть шестая — B1

  • Автомобиль с хорошими внедорожными качествами,
  • способные работать на дешевом топливе,

Часть седьмая — B2

  • позволяющие круглосуточную работу (в условиях крайнего севера),
  • с высокой степенью интеграции комплексов и узлов создаваемых и разрабатываемых моделей.

Восьмая часть — B3 И такой автомобиль был создан благодаря целенаправленной и самоотверженной работе сотен автомобильных специалистов.

Девятая часть — B4

Осторожно! Лучшим подтверждением удачной конструкции является тот факт, что самосвал используется и в наши дни.

Десятая часть — B5

Как определить неисправность?

Существует несколько способов диагностики электрических цепей автомобиля, которые можно выполнить в домашних условиях. Например, вы можете использовать мультиметр или фонарь, чтобы проверить, есть ли напряжение в определенной области.

Таким образом, если цепь неисправна, процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала один из датчиков тестера или контрольной лампы подключается к «-» клемме аккумулятора, он также может быть подключен к корпусу.
  2. Второй датчик подключается к клемме диагностируемой детали, предпочтительно как можно ближе к аккумулятору или предохранителю.
  3. Если контрольная лампа загорается или на дисплее мультиметра появляется напряжение, это означает, что данная часть схемы работает правильно. Другими словами, все компоненты подключены как положено, и ремонт проводки не требуется. Однако обратите внимание, что в некоторых цепях может присутствовать напряжение, когда ключ зажигания повернут в определенное положение.
  4. Затем продиагностируйте остальную часть цепи и выполните процедуру аналогичным образом.
  5. Если вы найдете точку, где напряжение отсутствует, то, скорее всего, причина проблемы лежит между этой точкой и последней точкой, где напряжение присутствует.
  6. Следует отметить, что большинство проблем с проводкой вызвано плохими контактами.

Вы также можете использовать кабельный тестер для поиска короткого замыкания в системе:

  1. Сначала необходимо извлечь из гнезда предохранитель, отвечающий за диагностируемую цепь.
  2. Затем необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  3. Датчик устройства должен быть подключен к клеммам предохранителя. Все приборы и устройства в этой цепи должны быть отключены и выключены.
  4. Затем попробуйте переместить кабель. Если в этот момент на дисплее появляются значения, это указывает на короткое замыкание. Эта проблема обычно связана с износом изоляции в кабеле (видео Григория Сергеева).

В зависимости от того, как подключены контакты, двигатель работает в двух режимах. Когда двигатель подключен к положительному полюсу источника питания, вал двигателя вращается вправо. Когда он подключен к отрицательному полюсу, он вращается влево.

Нужная схема электропроводки КАМАЗ 5511: сохраняем и используем

foto

Бывают случаи, когда электрическая схема КАМАЗ 5511 просто необходима. Ведь неисправное устройство может не только вызвать проблемы с эксплуатацией автомобиля, но и привести к тому, что автомобиль будет стоять на месте в течение длительного периода времени. И вы не должны этого допустить, ведь КАМАЗ 5511 — незаменимый помощник для многих его владельцев. Колесная формула 6×4, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 11 т, объем кузова 8,5 м3

sxema-elektroprovodki-kamaz-5511

В этой публикации мы представим общую систему, а также подробно расскажем о конкретных подсистемах. Оригинальная электрическая схема и схема электропроводки КАМАЗ 55111

instrukciya

В целом, автомобиль доказал свою надежность, но жесткие условия эксплуатации заставляют владельцев следить за отдельными компонентами и узлами электрической системы. Самый популярный самосвал — КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

  1. Для простоты общая схема разделена на 10 листов (как в заводской документации),
  2. Пронумеруем формат деталей A и B, где A — первый ряд, а B — второй ряд,
  3. Этот способ вывода для печати в формате A3 и A4 является наиболее удобным,
  4. Все фотографии в статье кликабельны и адаптированы для работы не только на компьютере, но и на планшете.

Ниже представлено, как должна осуществляться склейка публикуемых частей. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами.

А1 А2 А3 А4 А5
В1 В2 В3 В4 В5

Основные подсистемы

Обратите внимание! Схема электропроводки КАМАЗ 5511содержит все заводские обозначения, что значительно облегчает идентификацию компонентов при ремонте своими руками.

sxema-elektroprovodki-kamaz-55111

Часть вторая — A2.

При техническом обслуживании и ремонте также учитывайте изменения в автомобиле, так как электропроводка КАМАЗ 5511 может отличаться.

  • На отечественных дорогах много автомобилей с бронированными элементами,
  • Некоторые изменения были сделаны для жарких стран, так что подключение более мощного отопителя кабины невозможно с помощью обычной проводки и т.д.

elektroprovodka-kamaz-55111

Общие данные

Народное хозяйство тех лет требовало крепкого и надежного самосвала, что и определило общие характеристики автомобиля.

kamaz-5511-elektroprovodka

И такой автомобиль появился на свет благодаря сознательной и самоотверженной работе сотен специалистов автомобильной промышленности. Девятая часть — B4

Осторожно! Лучшим подтверждением удачной конструкции является тот факт, что самосвал используется и в наши дни.

5511-elektroprovodka

Десятая часть — B5

Ниже показано, как должны быть склеены опубликованные детали. Стоимость печати 10 листов во много раз меньше стоимости пособий, предлагаемых различными источниками и издательствами.

Схема электропроводки КАМАЗ 5511: защита электросхем и потребителей

Камский автомобильный завод в Набережных Челнах был введен в эксплуатацию для удовлетворения потребностей народного хозяйства в многоцелевых грузовых автомобилях. В его основе лежала грузовая платформа, в которую по возможности интегрировались все последующие модели.

В частности, электрическая схема КАМАЗ 5511, запуск и прогрев практически идентичны другим моделям.

Электропроводка КАМАЗ 55111 на плакате в цветном изображении

Один из примеров: КАМАЗ 5511 стал самым популярным самосвалом в народном хозяйстве. Только за первый год производства с завода сошло более 10 000 грузовиков. Он выпускался с 1977 по 1990 год, имел самоклеящийся кузов и был оснащен подогревом выхлопной трубы.

Защитные системы электрооборудования

Для бесперебойной работы электрических систем конструкторы использовали

  1. Дистанционный выключатель типа BK 860 для аккумуляторов. Он использовался для отключения аккумуляторов от электрической системы при длительной стоянке и для защиты от короткого замыкания (см. также статью о электрической схеме автомобиля Камаз 5320),
  2. Отключение байпаса аккумулятора при работающем двигателе и генераторе для предотвращения перегрузки по току в электрической системе. Произвольная работа выключателя блокируется до тех пор, пока генератор не будет выключен,
  3. Регулятор напряжения, который отвечает за поддержание номинального напряжения электрической системы. Алгоритм его работы сосредоточен на непрерывной зарядке аккумулятора.

Схема электропроводки КАМАЗ 55111: электропитание и его основные элементы

Для сравнения, разработчики посчитали, что дешевое устройство защиты может надежно защитить дорогое оборудование.

Дистанционный выключатель

Выключатель для отключения батареи с дистанционным управлением состоит из 3 основных частей:

  1. Контактное устройство,
  2. электромагнит,
  3. система передачи воздействия электромагнитного шпинделя на контактное устройство.

Схема проводки КАМАЗ 5511 содержит защитный элемент

Водитель нажимает кнопку «K» (на рисунке выше), чтобы активировать все потребители в энергосистеме автомобиля, которые питаются от аккумулятора.

В результате:

  1. На соленоид (№1 на схеме «А») подается питание,
  2. якорь (№2) со стержнем (№3) передает усилие на стержень (№4) контактного устройства,
  3. этот вал активирует предохранитель (позиция 5), который преодолевает усилие пружин (позиция 8).
  4. В то же время замок воздействует на рычаг (№6), который замыкает контакты выключателя (№9,10). Проводка КАМАЗа 5511 становится активной.

Чтобы отсоединить потребители от аккумулятора, водитель должен снова нажать «K» (на рисунке «B»).

  1. Ток подается на обмотку электромагнита (№1),
  2. шток поршня (положение 4) и рычаг (положение 6) приводятся в движение,
  3. что освобождает замок (положение 5),
  4. размыкание контактов.

Обратите внимание, что аккумуляторы отсоединяются только тогда, когда переключатели приборов и стартера находятся в нейтральном положении. Функция активируется из кабины с помощью кнопочного выключателя путем нажатия на покрытую резиной рукоятку.

Регулятор напряжения

В электрике КАМАЗа установлен регулятор напряжения типа РР 356, который отличается от электрической схемы ЗИЛ 130.

Его функциями являются:

  1. Автоматическое поддержание заданного напряжения генератора,
  2. Автоматическое управление генератором переменного тока,
  3. Постоянная работа всех остальных потребителей.

Заводское фото регулятора напряжения

Потребители интегрированы в электрическую систему через блок предохранителей. Это защищает проводку от возгорания в случае короткого замыкания. Управление системой осуществляется с помощью переключателей в кабине водителя.

Электропроводка КАМАЗ 55111 обслуживание своими руками: инструкция с фото и видео материалами схема проводки • Сам автоэлектрик — смотреть видео

Бывают случаи, когда электрическая схема КАМАЗ 5511 просто необходима. Потому что неисправное устройство или неисправность могут не только вызвать проблемы с эксплуатацией транспортного средства, но и привести к тому, что автомобиль будет находиться в состоянии покоя в течение длительного времени. А вы не можете себе этого позволить, ведь для многих владельцев КАМАЗ 5511 — незаменимый автомобиль на колесах.

Модель грузовика 6×4, мощность двигателя 220 л.с., масса 11 т, объем кузова 8,5 куб.м.

схема Общая

В данной публикации подробно представлена общая система и отдельные подсистемы.

sxema-elektroprovodki-kamaz-5511

КАМАЗ 55111 Оригинальная принципиальная и электрическая схема

Автомобиль в целом доказал свою надежность, но суровые условия эксплуатации заставляют владельцев уделять особое внимание отдельным компонентам и узлам электрической системы.

Самый массивный самосвал — КАМАЗ 5511

Деталировка электрооборудования

Электрическая схема КАМАЗ 55111 представлена в данной публикации в виде элементов страниц:

  1. Для простоты схема разделена на 10 листов (аналогично инструкциям в заводской документации),
  2. Мы нумеруем части формата A и B, где A — первая строка, а B — вторая,
  3. Этот способ печати А3 и А4 максимально удобен,
  4. Фото Все в статье кликабельно и адаптировано для работы не только на компьютере, но и на планшетных устройствах.

Ниже показано, как следует склеивать детали для печати. Цена за распечатку на 10 листах во много раз ниже, чем цена за инструкции, предлагаемые различными издательствами и источниками.

А1 А2 А3 А4 А5
В1 В2 В3 В4 В5

Основные подсистемы

Обратите внимание! Схема электропроводки КАМАЗ 5511содержит все заводы, что, обозначения значительно облегчает идентификацию компонентов во время ремонта своими руками.

Также учитывайте модификации автомобиля для ремонта и обслуживания, так как проводка КАМАЗ 5511 может отличаться.

  • На отечественных дорогах можно встретить множество конверсионных автомобилей с бронированными участками,
  • элементы модификаций были сделаны для более теплого климата, поэтому подключение более мощного отопителя в салоне с помощью стандартных кабелей и т.д. невозможно.

Также могут быть различия в приборах комфорта в кабине водителя.

Четвертая часть — это A4.

Но в целом система универсальна, поскольку цель производителя грузовиков — создать ремонтопригодный грузовик, который можно вернуть в кратчайшие сроки в случае поломки.

Часть пятая — A5

Общие данные

Национальная экономика того времени требовала прочного и надежного самосвала, что определило и общие характеристики автомобиля.

В те годы был строительный бум с профсоюзами, такими надежными:

  • Требовался автомобиль, не требующий особого ухода,
  • с большой вместимостью,
  • Автомобиль с хорошими внедорожными качествами,
  • которые могут работать на дешевом топливе,
  • которые могут работать круглосуточно,
  • с высокой степенью интеграции узлов и модулей производимых и разрабатываемых моделей.

И такой автомобиль появился благодаря самоотверженной и целенаправленной работе сотен специалистов по специальным автомобилям Ninth.

Обратите внимание! Лучшим доказательством успеха конструкции является тот факт, что она используется и сегодня.

Некоторые аспекты показаны на видео в этом посте. Мы уверены, что представленная для вас электропроводка 55111 КАМАЗ остановился и загадочные материалы помогут вам выйти из сложной ситуации на дороге вдали от заправок и гаражей.

Для хранения вырабатываемой энергии используются две литий-ионные батареи. Они соединены друг с другом по схеме «гирлянда».

Схема электроснабжения автомобиля КамАЗ

Система электропитания (рис. 1) используется для питания потребителей во время работы двигателя.

Источниками энергии являются два последовательно соединенных аккумулятора 6 и генератор 2, соединенный параллельно с аккумуляторами. Отрицательный полюс аккумуляторов соединен с шасси автомобиля через дистанционно управляемый заземлитель 7.

Схема оснащена реле 1, которое прерывает цепь обмотки возбуждения генератора, когда EFU находится в работе. Если ключевой выключатель 13 не подает питание на дистанционный выключатель заземления 8, исключается случайное отключение аккумулятора при работающем двигателе (аккумулятор может быть отключен только после отключения генератора от сети путем установки ключевого выключателя прибора и стартера в мертвую точку).

Далее следуют электрические схемы этих систем и их описания. На схемах номера подключенных кабелей указаны рядом с символом электрического устройства; буквы обозначают их цвета: B — белый; D — синий; G — желтый; G — зеленый; K — красный; KF — коричневый; O — оранжевый; P — розовый; S — серый; F — фиолетовый; F — черный.

Рисунок 2. Схема подключения источника питания для автомобилей с генератором мощностью 800 Вт. На схеме представлены два варианта отключения агрегатов и пускателя.

Рисунок 3. Схема работы источника питания для автомобилей с генератором мощностью 2 кВт. На схеме представлены два варианта отключения оборудования и пускателя.

Электрическая схема КАМАЗ 55111 с описанием

Правильное подключение генератора переменного тока КАМАЗ Евро 2. Подключите генератор переменного тока «КАМАЗ» Евро-2.

Кабина автомобиля КАМАЗ 5320, оранжевая.

Проверка, подключение реле сигнала, зажигания, стартера……

Тормозная система КАМАЗ

Управление реле мигалки PC950 951

Эксплуатация крана на автомобиле КАМАЗ

Установка реле стеклоочистителя на обычный КАМАЗ.

Сборка приборной панели КАМАЗа

Ремонт клапана управления подъемом кузова КАМАЗ.

КАМАЗ: Тормозная система автомобиля КАМАЗ.

  • Сколько масла заливать в двигатель Nissan Almera Classic
  • Размеры колес Ford 4 108
  • CVT для Nissan Primera p11
  • Где находится топливный фильтр в автомобиле Volkswagen Polo Sedan Видео
  • Ford Scorpio 2 9 поршневая группа
  • Производитель запасных частей Fiat Ducato
  • Шум рулевого колеса Toyota Camry v40
  • Замена лампы выхлопной системы Mazda 3
  • Накладка заднего бампера Chevrolet Lacetti
  • Ремонт и техническое обслуживание Mercedes Benz W124
  • Столкновение под Зеленоградом 24 декабря Lexus
  • Расположение номерного знака шасси на автомобиле КАМАЗ 5511
  • Замена переднего подшипника автомобиля Mercedes W203
  • Свисток автомобиля Nissan Teana 2014
  • Замена заднего амортизатора Lexus gs450h.

Электрическая схема автомобиля КАМАЗ 55111

Электропроводка КАМАЗ. Часть 2. в кабине.

Электрический КАМАЗ. Схемы электропроводки КАМАЗ.

Проводка в КАМАЗе. Замените его на новый. Часть 1.

Правильное подключение генератора переменного тока КАМАЗ Евро 2. Подключите генератор переменного тока «КАМАЗ» Евро-2.

Электрооборудование автомобиля КАМАЗ 4310.

Небольшое обновление. Клапаны подъема кузова, замена старых на евро

Ремонт клапана управления подъемом кузова КАМАЗ.

Кнопка управления на КАМАЗе

Блок управления альтернатором КАМАЗ 288 (G287), УРАЛ, КРАЗ со встроенным регулятором напряжения

В цепи питания сигнальной лампы стояночного тормоза системы стояночного тормоза имеется реле отключения 21, которое заставляет лампу периодически загораться.

Запуск силовой установки

Агрегат запускается электрическим стартером с напряжением питания 24 вольта. Стартер питается от двух аккумуляторов 12 В. Батареи соединены последовательно.

электрическим стартером

Положительный провод аккумуляторов подключен к стартеру. Управление электрическим стартером осуществляется через реле и приборный выключатель. Они также могут быть считаны через ЦПУ КАМАЗ 6520.

Питание электрооборудования

Когда двигатель выключен, питание потребителей осуществляется от аккумуляторов. Они интегрированы в схему через переключатель заземления. Главный выключатель отключается дистанционно. После запуска генераторной установки устройство получает питание, а батареи заряжаются от генератора постоянного тока.

Генератор встроен в цепь параллельно батареям и имеет обмотку возбуждения. В систему встроен реле-регулятор для стабилизации напряжения при различных оборотах двигателя.

Световая сигнализация

Эта система необходима для безопасного использования автомобиля на дорогах общего пользования. Система используется водителем для указания маневра другим участникам дорожного движения.

Предупреждающие сигналы состоят из:

  • Задние и передние фонари,
  • фары,
  • Выключатели для аварийного освещения,
  • реле и предохранители,
  • переключатели для сигнала торможения.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнальные огни оснащены гнездом для подключения проводки прицепа.

Когда через несколько лет после начала массового производства завод в Набережных Челнах увеличил объемы выпускаемой продукции, встал вопрос о сохранении памятных образцов выпускаемых моделей. В результате этого решения был создан музей для поиска и возвращения особо ценных предметов.

Электрическая схема систем отопления, звукового сигнала и стеклоочистителя.

Электрическая схема отопительной системы

Система отопления используется для обогрева кокпита в холодное время года. Воздух нагревается от радиатора. Поток горячего воздуха создается реверсивным электродвигателем типа ME-250.

В зависимости от того, как подключены контакты, двигатель работает в двух режимах. Когда двигатель подключен к положительному полюсу источника питания, вал двигателя вращается вправо. При подключении к отрицательному полюсу двигатель поворачивается влево.

В зависимости от того, как подключены контакты, двигатель работает в двух режимах. Когда двигатель подключен к положительному полюсу источника питания, вал двигателя вращается вправо. Когда он подключен к отрицательному полюсу, он вращается влево.

Производители автомобилей обычно не устанавливают специальную кнопку или механизм для отключения подачи заземления. Заземление (-) называется отрицательным напряжением питания. Отрицательный полюс аккумулятора соединен с кузовом автомобиля. Если есть возможность отсоединить кабель заземления, не снимая его с клеммы аккумулятора, это обеспечивает удобство и пожарную безопасность в случае короткого замыкания и кражи.

Кнопка массы: как сделать выключатель, советы

Как подключить кнопку массы на камазе?

Главный выключатель аккумулятора (BMS) — это механизм, который замыкает или размыкает отрицательный провод в электрической системе автомобиля. Он реализуется с помощью кнопки или тумблера, расположенного внутри автомобиля, чтобы водитель мог легко отключить питание, не открывая капот и не отсоединяя отрицательную клемму аккумулятора.

Кнопка выключения массы

Прежде чем покупать главный выключатель, подумайте, зачем он вам нужен. Если выключатель нужен только для отключения питания, можно купить и установить дешевый выключатель. Если вам нужен автоматический выключатель в качестве дополнительной противоугонной функции, вам потребуется более сложный выключатель.

Как правило, автоматический выключатель остаточного тока устанавливается в целях безопасности, а не в качестве противоугонного устройства.

Для тех, кто хочет самостоятельно изготовить механизм отсечки, существует простая схема для этого. В переключателях этого типа отсутствуют механические контакты. Его можно использовать в качестве противоугонного устройства для автомобиля.

Как сделать выключатель массы своими руками

Тринистор в этом механизме представляет собой электронное реле, которое активируется при возникновении импульса на управляющем электроде.

Схема устройства выключателя массыВ устройстве есть два проводника: диод, тринистор.

S1 спрятан в салоне автомобиля. Когда контакты S1 замкнуты, подается импульс, и тринисторы выключаются, уменьшая сопротивление и позволяя току течь в жгуте проводов.

Механизм заземляющего выключателя состоит из

Тринисторы пропускают ток только в одном направлении — от батареи к сети, но не от сети к батарее.

Чтобы аккумулятор заряжался через генератор, параллельно тринисторам подключается диод. Детали устройства смонтированы в уголке из дюралюминия. Используются многожильные кабели.

Тринистор имеет катодный вывод (+). Клемма аккумулятора подключена к катоду. Узел должен быть установлен в металлическом корпусе.

Как установить выключатель массы в автомобиль:

  1. Затем многожильный кабель необходимо протянуть из моторного отсека в пассажирский салон. Отверстие может быть просверлено или расположено рядом с другими проводами.
  2. Кнопка или переключатель должны быть установлены на рулевой колонке после снятия кожуха рулевой колонки и сверления глухого отверстия необходимого диаметра, чтобы в него можно было установить переключатель.
  3. Подключите один контакт кнопки или барабана к заземлению (-) автомобиля, а другой — к плюсу (-).
  4. Ниже приведены основные инструкции по правильной установке выключателя заземления:

Советы и рекомендации

Если в автомобиле имеются электронные устройства (сейчас они есть во всех новых автомобилях), которые необходимо настроить, то после отключения главного выключателя вам потребуется сбросить время и другие настройки,

  • Если система сигнализации оснащена автономной сиреной, сирена активируется и начинает звучать при выключении главного выключателя,
  • Если автомобильная сигнализация не оборудована автономной сиреной, отключение питания автомобиля также приведет к деактивации всей системы сигнализации,
  • При выключении главного выключателя на автомобилях с топливными форсунками блок управления деактивируется, стирая всю сохраненную информацию.
  • Задача стартерного двигателя — запустить двигатель и обеспечить стабильную работу двигателя во время работы.

Электрическая схема запуска двигателя

Схема запуска двигателя КАМАЗ

Схема пуска двигателя Камаз

Пусковая система состоит из следующих компонентов:

Стартерный двигатель типа ST-142B,

  • реле стартера,
  • выключатель стартера и приборы,
  • блокирующее реле,
  • стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель, стартерный выключатель,
  • внешнее гнездо стартера.
  • ST-142B Стартер — блок

Стартер СТ-142Б автомобиля КамАЗ

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока. Устройство используется для преобразования электрической энергии от источника питания в механическую энергию вращения коленчатого вала.

Устройство размещено в герметичном корпусе и имеет последовательное возбуждение. Устройство оснащено электромагнитным реле. Электромагнитное реле позволяет шестерне стартера войти в зацепление с ободом маховика. Запуск и работа стартера обозначаются миганием индикаторной лампочки.

Первым приводом электродвигателя является храповой механизм. Храповик свободно вращается. Вторым приводом является масса двигателя.

Номинальное напряжение пускателя типа ST-1425 составляет 24 В. Номинальная мощность не превышает 7,7 кВт. Передаточное отношение двигатель-двигатель составляет 11,3.

Генератор — это устройство для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала в электрическую энергию.

Генератор автомобиля КамАЗ

Генератор состоит из неподвижной части, статора, и вращающегося элемента, ротора. Статор состоит из ряда металлических пластин с медными обмотками. Медные обмотки смещены относительно друг друга на 120°.

Альтернатор КАМАЗ Г-288

Ротор напоминает стальной вал с рифленой поверхностью. Два магнитных сердечника напрессованы на вал. Между ними находится обмотка возбуждения из меди.

При включении источника питания в обмотках генератора создаются магнитные потоки. Каждый поток имеет противоположное направление. Пересечение противоположных токов порождает ток. Генерируемый ток поступает к потребителям через щеточные проводники.

Принципиальная схема автомобиля КамАЗ сложна. Он состоит из многочисленных реле, датчиков, переключателей и индикаторных лампочек. Знание основных принципов работы каждого компонента является обязанностью каждого водителя автомобиля.

Публикации по данной теме

Видео по теме: Проводка на КАМАЗе

Как усовершенствовать компрессор от старого холодильника своими руками

Компрессор своими руками

Компрессор для аэрографа своими руками

Оцените статью