Двигатель ЗМЗ-409 «Газель» также заслуживает особого внимания. Следует отметить, что этот двигатель предназначен для легковых и грузовых автомобилей марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «газелях». Производство началось в 1996 году.
Установить двигатель 406 вместо 402 на уаз
Ибо работа, несомненно, вызывает уважение. Как семейный автомобиль или автомобиль для дальних поездок, ваш УАЗ привлекает внимание.
QUOTE=Andrey2210;1338960Что мы имеем: полностью разрушенный двигатель УМЗ и двигатель ЗМЗ-406 с разбитым ГАЗ-3102. Двигатель пришел почти целым (только поддон) со всеми кабелями и микрофонами. 1. установка двигателя — опоры рамы: пришлось подгибать под ноги 406-го, подгонять квадратные прокладки — пришлось переделывать перегородку моторного отсека, так как инжектор не помещался. Только позже выяснилось, что можно установить впускной коллектор от 409 и проблем не будет. 2-е сцепление — Оказалось, что существует большая нехватка универсальных корпусов сцепления для 4-х и 5-ти скоростных коробок передач, но мне повезло — теперь пришлось делать вилку в сцеплении, так как новая не влезала во фланец 4-х скоростной коробки передач. — Он завершил сцепление корзиной, похожей на подкову — привод был с большими внутренними шестернями, под вал старой коробки передач. 3. выхлопная система. — У меня не получилась вся выхлопная система с левой стороны, так как с правой стороны я обнаружил приемную трубу с перегибом — я перенес ее на трансмиссионную трубу и закрепил импровизированным кронштейном. 4. энергосистема.
— Магистрали подачи и возврата топлива были изготовлены из медных труб и шлангов; — Был установлен струйный насос для перекачки топлива из левого бака в правый; — Был установлен топливный фильтр. 5. ГУР — Рулевой насос с ручкой пришлось перенести на рычаг 409 — Была установлена передняя крышка головки блока цилиндров со шкивом — Была устранена проблема: ремень ГУР задевал нижний шланг радиатора. Я только что заменил ремень ГРМ на Honda CR-V и установил старый натяжитель ремня Honda на кронштейн насоса шин. Все, что мне пришлось сделать, это отшлифовать проставку. 6. электрика — переработана оригинальная электрика для 406 датчиков.
— Я установил два вентилятора параллельно в обмотке управления и диод KD-226 на 400 В для защиты контактов датчика. В результате я получил двигатель мощностью 150 л.с. без каталитического нейтрализатора. Впечатления: Динамика безумная, эластичность отличная, тянет с тысячи оборотов. Я езжу из одного места в другое на второй передаче. Я установил голосовое предупреждение о превышении скорости на встроенный компьютер, чтобы избежать перегрузки двигателя. У моего грузовика нет 5-й передачи (военные мосты), но я собираюсь поставить 35 BFG, возможно, это решит проблему. Нет необходимости использовать трансмиссию на бездорожье. Единственное, чего я боюсь, это сцепление.
Читайте также: Устройство впускного коллектора змз 406 карбюратор – Все о Лада Гранта
Установить двигатель 406 вместо 402 на уаз
1.jpg (192.2 Кб, ) |
2.jpg (154.3 Кб, ) |
3.jpg (202.8 Кб, ) |
Ибо работа, несомненно, вызывает уважение. Как семейный автомобиль или автомобиль для дальних поездок, ваш УАЗ привлекает внимание.
QUOTE=Andrey2210;1338960Что мы имеем: полностью разрушенный двигатель УМЗ и двигатель ЗМЗ-406 с разбитым ГАЗ-3102. Двигатель пришел почти целым (только поддон) со всеми кабелями и микрофонами. 1. установка двигателя — опоры рамы: пришлось подгибать под ноги 406-го, подгонять квадратные прокладки — пришлось переделывать перегородку моторного отсека, так как инжектор не помещался. Только позже выяснилось, что можно установить впускной коллектор от 409 и проблем не будет. 2-е сцепление — Оказалось, что существует большая нехватка универсальных корпусов сцепления для 4-х и 5-ти скоростных коробок передач, но мне повезло — теперь пришлось делать вилку в сцеплении, так как новая не влезала во фланец 4-х скоростной коробки передач. — Он завершил сцепление корзиной, похожей на подкову — привод был с большими внутренними шестернями, под вал старой коробки передач. 3. выхлопная система. — У меня не получилась вся выхлопная система с левой стороны, так как с правой стороны я обнаружил приемную трубу с перегибом — я перенес ее на трансмиссионную трубу и закрепил импровизированным кронштейном. 4. энергосистема.
— Магистрали подачи и возврата топлива были изготовлены из медных труб и шлангов; — Был установлен струйный насос для перекачки топлива из левого бака в правый; — Был установлен топливный фильтр. 5. ГУР — Рулевой насос с ручкой пришлось перенести на рычаг 409 — Была установлена передняя крышка головки блока цилиндров со шкивом — Была устранена проблема: ремень ГУР задевал нижний шланг радиатора. Я только что заменил ремень ГРМ на Honda CR-V и установил старый натяжитель ремня Honda на кронштейн насоса шин. Все, что мне пришлось сделать, это отшлифовать проставку. 6. электрика — переработана оригинальная электрика для 406 датчиков.
— Я установил два вентилятора параллельно в обмотке управления и диод KD-226 на 400 В для защиты контактов датчика. В результате я получил двигатель мощностью 150 л.с. без каталитического нейтрализатора. Впечатления: Динамика безумная, эластичность отличная, тянет с тысячи оборотов. Я езжу из одного места в другое на второй передаче. Я установил голосовое предупреждение о превышении скорости на встроенный компьютер, чтобы избежать перегрузки двигателя. У моего грузовика нет 5-й передачи (военные мосты), но я собираюсь поставить 35 BFG, возможно, это решит проблему. Нет необходимости использовать трансмиссию на бездорожье. Единственное, чего я боюсь, это сцепление.
Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
Двигатель ЗМЗ 406 был впервые установлен на Волгу в качестве прототипа в 1994 году и был разработан гораздо раньше. С тех пор двигатель претерпел множество модификаций и зарекомендовал себя как надежный агрегат с отличными техническими характеристиками. Первые модели Газелей, поступившие в производство в 1994 году, первоначально оснащались проверенным двигателем ЗМЗ 402.
Вот как выглядит двигатель ЗМЗ 406, установленный на Газель
ЗМЗ-402
Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой. Это улучшенная версия двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на Волги в эпоху СССР. Мощность двигателя составляет 100 л.с., объем цилиндров — 2,44 литра. Двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Что говорят отзывы об этом двигателе? Владельцы отмечают, что с этим двигателем сложно обращаться. ZMZ-402 не предназначен для коммерческих автомобилей. Это двигатель для легковых автомобилей, который производит низкий крутящий момент.
Установка инжекторного двигателя
Переоборудование на 406-й инжекторный двигатель немного сложнее — необходимо также установить электрический топливный насос и новый корпус воздушного фильтра.
Читайте также: Двигатель N13 — устройство, проблемы, срок службы и отзывы владельцев
Установка электрического топливного насоса в двигатель ЗМЗ 406 Кстати, эти детали нужно купить здесь, а также новую вставку фильтра и еще один жгут проводов для двигателя под капотом. Вам также понадобятся гофрированные шланги воздушного фильтра и расходомер (ДМРВ). Если не утруждать себя установкой электрического топливного насоса в топливный бак, то это не представляет особой проблемы. Лучше приобрести выносной бензонасос Bosch, он гораздо надежнее, чем компонент GASO. Насос установлен под полом рядом с баком — необходимо врезать его в топливный шланг и протянуть два провода к клеммам двигателя. Один из проводов должен быть заземлением, другой — с напряжением питания 12 вольт. Питание подается через реле, которое также необходимо приобрести и установить где-нибудь в автомобиле.
Реле электрического топливного насоса обычно расположено в моторном отсеке, ближе к ветровому стеклу.
ЗМЗ-406
При рабочем объеме 2,3 литра этот двигатель производит 145 л.с. Это новая серия силовых агрегатов с 16-клапанной системой управления. Однако механизм синхронизации по-прежнему имеет цепной привод. Двигатель имеет карбюраторную систему, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческих автомобилей. Основными преимуществами являются более длительный срок службы и высокая мощность.
ЗМЗ 406 на УАЗ
Описание.
Ребята, посоветуйте как подходит для установки на УАЗ змз 406 i. Слышал мнение что он более ресурсный чем змз 402 и не подойдет на Уаз. обороты будут быстрее и разгон будет хороший но на бездорожье не очень. что делать?
>Я слышал мнение, что у него больше оборотов, чем у ЗМЗ 402 и что он не подходит к Уазу.
Это не так однозначно. Какие оси/рулевое управление вы будете использовать и какие колеса?
Можно ли его установить на УАЗ с военными мостами и 31″ колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами, имеющими оси 5.125×4 и 30″ колеса? Он будет лучше, чем любой другой двигатель.
Двигатель ЗМЗ-405
Двигатель «Газель 405» используется для автомобилей ГАЗ. Он относится к семейству двигателей серии ЗМЗ 406. Это 4-цилиндровый двигатель с топливной форсункой объемом 2 464 куб. см.
Среди имеющихся модификаций необходимо сделать выделение:
- ЗМЗ-4052.10;
- ЗМЗ-40522.10;
- ЗМЗ-40524;
- ЗМЗ-40525;
- ЗМЗ-4054.10.
Двигатель используется в моделях ГАЗ ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь, а также в некоторых моделях Fiat.
Самый современный двигатель, ЗМЗ-405 Евро-3, соответствует международным стандартам. Все нормы токсичности были учтены.
Двигатели ЗМЗ на базе ЗМЗ-406.10
4062.1000400-70 | Двигатель ЗМЗ-4062 150 л.с., Р4 инжекторный А-92, 1-я комплектация. | Цена на двигатель змз | Есть в наличии |
4063.1000400-10 | Двигатель ЗМЗ-4063 110 л.с., Р4 карбюратор А-92, 1-я комплектация. | Цена на двигатель змз | Есть в наличии |
40522.1000400-10 | Двигатель ЗМЗ-40522 152 л.с., Р4 инжекторный впрыск, А-92. | Цена на двигатель змз | Есть в наличии |
40524.1000400-01 | Двигатель ЗМЗ-40524 140,5 л.с., Р4 инжекторный впрыск, Евро-3. с ГУР и ремнем привода агрегатов | Цена на двигатель змз | Есть в наличии |
Двигатель 406 Газели серийно выпускается с 1996 года. Обычно его устанавливают на Газель, а также на легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 довольно сложен в эксплуатации из-за сложной системы подачи топлива и электронных органов управления. Он имеет 4 цилиндра, рабочий объем 2,28 литра и номинальную мощность 106,6 кВт. Используются как системы впрыска топлива, так и карбюраторные системы.
Существует три популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:
- ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
- ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
- ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.
ЗМЗ-406 очень популярен и считается отличным выбором для Газели и Соболя.