Общие сведения Газон Next с 2014 года. Замена термостата на двигателе ямз 53443.

Двигатель
Замена термостата на двигателе ямз 53443 - Симптомы неисправности Модификация Next C42R33 Руководство по ремонту двигателя Модификация Next C41R16 Модификация Next C42R13

Группа компаний Mercury предлагает полный каталог запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Содержание

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-5344

Тип двигателя. 4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, четырехтактный, рядный шестицилиндровый, с жидкостным охлаждением, наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике воздух-воздух (ТК) автомобиля. Выброс загрязняющих веществ соответствует экологическому классу 5 — № 49-05B2 (G), № 24-03 — евро-5

Особенности конструкции

Для достижения экологического класса Евро-5 используется следующее

  • Система EGR (рециркуляция отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • Система впрыска топлива с увеличенной энергией впрыска до 2000 бар

Усовершенствованная система впрыска топлива стандарта Евро-5 включает новый блок впрыска, разработанный специалистами YAZDA и полностью адаптированный к компонентам Bosch.

Экология. Он соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части соблюдения требований к двигателям экологического класса 5, регламентированных ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — евро-5.

Система подачи и контроля топлива. Тип аккумулятора, высокоэнергетический впрыск, электронное управление Bosch.

Функции ЭБУ

  • Управляет двигателем,
  • обменивается данными с электроникой автомобиля через CAN (SAE J 1939),
  • сохраняет информацию о неисправностях в бортовой памяти,
  • выполняет функцию диагностики в автомобиле в соответствии с Правилами ООН 49-05 G по ISO 15031 и SAE J 1939,
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН 89,
  • имеет функцию ограничения крутящего момента в соответствии с требованиями Правил ООН № 49-05 G,
  • подача сигналов водителю в случае возникновения аварийной ситуации через подсветку приборов автомобиля (лампа диагностики двигателя, лампа IC, аварийное давление масла и т.д.),
  • выполняет функцию защиты двигателя в аварийной ситуации,
  • взаимодействовать с системами контроля устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13, Приложение 21, № 131) и дублирующего контроля с помощью вспомогательного оборудования с места водителя.

Опции

Варианты монтажа:

  • Воздушный тормозной компрессор до 350 л/мин и до 500 л/мин.
  • гидравлический насос рулевого управления,
  • компрессор кондиционера,
  • предпусковой подогреватель и отопитель кабины,
  • привод гидравлического насоса.

Двигатели могут быть оснащены сцеплениями и коробками передач в соответствии со стандартами SAE-3.

Кабина

Кабина нового грузовика соответствует международным стандартам и во многом схожа с зарубежными аналогами. Но для GAZone Next он не был полностью разработан, только модифицирован. Этот элемент был позаимствован у нового поколения Gazelle, которое также называется Next.

В кабине установлена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками. Кроме того, автомобиль оснащен мощным металлическим бампером со встроенными противотуманными фарами. Осветительное оборудование завершает общую картину. Передние фары имеют встроенные указатели поворота и ходовые огни. Производитель решил проблему коррозии на передних брызговиках, просто заменив их на ударопрочный пластик. Это была еще одна общая черта с Gazelle Next, поскольку в ней также используются пластиковые брызговики. Все это сделало «ГАЗель Next» такой оригинальной и неповторимой.

Стандартная кабина этого грузовика имеет гораздо больший клиренс. Внутри есть место для размещения до трех человек. В некоторых версиях производитель устанавливает кабину большего размера. Эта версия имеет шесть мест для пассажиров и место водителя. Интерьер был почти полностью заимствован у новой «Газели». Эргономика очень хорошо продумана, приборная панель проста и очень информативна.

Но у этого агрегата есть и другие особенности, такие как удобные сиденья, хорошая вентиляция, увеличенные зеркала, повышенная жесткость водительского сиденья и отличная звукоизоляция. Следует также отметить, что здесь используются скобки Anvis.

Кабина водителя оснащена удобным водительским сиденьем, которое имеет различные варианты регулировки, позволяющие водителю принять наиболее удобное для него положение. Это кресло также оснащено механической подвеской, которая в сочетании с возможностью регулировки обеспечивает максимальный комфорт даже при длительных поездках. Подлокотники также входят в стандартную комплектацию.

Кстати, о водительском месте. Специалисты Горьковского автозавода хорошо продумали расположение водительского сиденья и органов управления, чтобы водитель имел максимально возможный обзор. Слепая зона была значительно уменьшена благодаря новым зеркалам заднего вида. В качестве опции производитель предлагает кабину с пневматической подвеской.

Рулевое колесо спроектировано так же удобно, хотя рулевая колонка позволяет регулировать только угол поворота. На рулевом колесе есть несколько кнопок, которые позволяют водителю управлять круиз-контролем и радио. Следует отметить, что эти устройства доступны потребителям в стандартной комплектации.

В стандартное оснащение также входят центральный замок, кондиционер, эффективное отопление, подогрев сиденья водителя, электрические стеклоподъемники, встроенный компьютер и хорошая аудиосистема.

Характеристики ЯМЗ-534

Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод».
Марка двигателя 534
Год производства 2012-н.в.
Материал блока цилиндров Чугун
Тип двигателя Дизель
Конфигурация в линию
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход, мм 128
Диаметр цилиндра, мм 105
Степень сжатия 17.5
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность двигателя, л.с./об. 136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600
Крутящий момент, Нм/об/мин 422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700
Евро 4 Евро 5 Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор ТСР 50.09.14 ТСР 50.09.16 ТСР 60.02.02 ТСР 80-04
Вес двигателя, кг 500
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) 13.6
Расход масла, % от расхода топлива, до 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Моторное масло 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла находится в двигателе, л 13.5
Замена масла, км 15000 (1-й раз) 30000
Размеры, мм: — длина — ширина — высота Срок службы двигателя, км — в соответствии с заводскими спецификациями (автобусы/грузовики) — на практике
600 000/1 000 000 — Тюнинг, hp — динамика — без потерь
300+ — Встроенный двигатель
ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗзон Next К-708.4 МЗКТ-5002 А25 ЛАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ZZGT-3344 Nova S300 KC-131M, 110-52 Серия двигателей ЯМЗ-530 была запущена в 2012 году и состоит из 6-цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-цилиндрового ЯМЗ-534, о которых мы расскажем здесь. Это полная копия модели 536, но без двух цилиндров. Чугунный блок цилиндров оснащен масляными форсунками и чугунной жидкостной магистралью. Коленчатый вал с 88 мм люменами и 76 мм коленчатого вала имеет ход поршня 128 мм. Двигатель 534 имеет стальные шатуны и 105-миллиметровые поршни. Таким образом, его рабочий объем составляет 4,4 литра. Двигатель имеет четырехклапанную головку для каждого цилиндра. Размер клапана (впускной/выпускной): 36/34 мм. Это двигатель с нижним валом, и распределительный вал расположен в блоке двигателя. Клапаны следует регулировать по мере необходимости и проверять каждые 30 км. Зазоры в клапанах (впуск/выпуск): 0,3-0,4/0,4-0,5 мм.

Здесь используется впрыск Common Rail и насос впрыска Bosch CP3.3 NH, а давление впрыска составляет 1800 бар. Версии Euro 5 оснащены насосом JZDA 531, давление впрыска увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG. Давление масла при предварительном нагреве находится в пределах 4,1-5,6 кгс/см2. Этот турбодизель оснащен ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC7 UC31, в то время как версии Евро 5 оснащаются блоками Bosch EDC17 CV44 и Abit M240.

1) ЯМЗ-5340 — первая модель мощностью 190 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия соответствует стандарту Евро-4 и оснащена турбиной TKR 60.02.02. — ЯМЗ-53402 — стандартная модель 96-02 для ZGGT-3344 — ЯМЗ-53403 — модель Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270, увеличивающая мощность до 210 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент до 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащен EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом YZDA 531, имеет повышенное давление впрыска (2000 бар) и ЭБУ M240 — ЯМЗ-53405 — двигатель мощностью 200 л.с. — ЯМЗ-53406 — дизельный двигатель для машин различных проектов мощностью 190 л.с. 2. ЯМЗ-5341 — такой же, как 5340, но имеет мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. используется в ПАЗ-3204 — ЯМЗ-53411 — аналогичен 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204; — ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для КС-131М и 110-52; — ЯМЗ-53414 — CNG версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204; — ЯМЗ-53415 — 190-сильная версия для К-708.4 под 96-02; — ЯМЗ-53416 — 180-сильная дизельная версия для машин проекта RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02); — ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков мощностью 137 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин; 3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Этот агрегат выдает 150 л.с. при 2300 об/мин и 590 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на ПАЗ-4234, 3337; — ЯМЗ-53421 — аналогичен 5342, где EOBD заменен на OBD; — ЯМЗ-53423 — аналогичен 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развивать мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель устанавливается на ПАЗ-3204, 3205, 4234 — ЯМЗ-53424 — газовая версия. Применяется на ПАЗ-3204, 3205, 4234 — ЯМЗ-53425 — комбинированный вариант для экологического класса 4 (стандарт 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Он установлен на Nova S300. 4. ЯМЗ-5344 — аналогичен 5342, мощность 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. используется на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309. — ЯМЗ-53441 — 150-сильная версия для ГАЗон Next с двигателем Евро-4 — ЯМЗ-53442 — аналогичен 5344 для ГАЗ Садко со стандартом 96-02 — ЯМЗ-53443 идентичен 53423, но с уменьшенной мощностью 150 л.с. Он стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next; — ЯМЗ-53444 — газовый двигатель на базе 5344 для ГАЗон Next; — ЯМЗ-5345 — дизельный двигатель на базе ЯМЗ-5340, но без ЕГР, с турбиной ТКР 80-04 и с собственной прошивкой. Это позволило двигателю производить 240 л.с. при 2600 об/мин и 784 Нм крутящего момента при 1400-1700 об/мин. Эти двигатели соответствуют 4-му классу выбросов (96-02) и устанавливаются на МЗКТ-5002 и Aerohod A25. — ЯМЗ-53452 — аналогичен модели 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Используется в МЗКТ-5002 — ЯМЗ-53455 — 160-сильная версия для Nova S300. 6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Двигатель развивает мощность 170 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин 7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

Группа компаний Mercury предлагает полный ассортимент запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Группа компаний Mercury предлагает полный каталог запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Общие сведения Газон Next с 2014 года

общие сведения Газон Next с 2014 года, общие сведения GAZ Next с 2014 года

Смотреть слева

общие сведения Газон Next с 2014 года, общие сведения GAZ Next с 2014 года

Двигатель ЯМЗ-53441 является модификацией базового двигателя 5340 — четырехцилиндрового рядного четырехтактного дизельного двигателя с турбонаддувом производства производственного объединения «Автодизель».

Двигатель ЯМЗ-53441 и его составные части для автомобилей ГАЗ выпускаются в холодно-температурном исполнении по ГОСТ 15150-69 и предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °C и относительной влажности до 98% при плюс 25 °C, содержание пыли в воздухе не более 0,4 г/м3 и в районах до 1500 м над уровнем моря без ухудшения эксплуатационных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим ухудшением эксплуатационных, экономических и других показателей.

Примечание: Верхнее отклонение массы двигателя плюс 2 %. Изменение массы не ограничено.

Скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-5344:

общие сведения Газон Next с 2014 года, общие сведения GAZ Next с 2014 года

Me — крутящий момент брутто; Ne — номинальная мощность брутто; ge — удельный расход топлива; n — частота вращения коленчатого вала.

Секция двигателя

общие сведения Газон Next с 2014 года, общие сведения GAZ Next с 2014 года

Поперечное сечение двигателя

общие сведения Газон Next с 2014 года, общие сведения GAZ Next с 2014 года

При эксплуатации двигателя необходимо соблюдать следующие меры предосторожности. Помните, что безопасность — ваша самая важная задача.

Требования безопасности при эксплуатации двигателя

Перед эксплуатацией двигателя внимательно прочитайте данное руководство.

  • Перед запуском двигателя убедитесь в его исправности и только после этого запускайте его. Для облегчения запуска при низких температурах не нагревайте трубы и масло в картере двигателя открытым пламенем.
  • Доливайте топливо и масло с помощью насосной установки, оснащенной фильтром тонкой очистки.
  • Ежедневно проверяйте состояние шлангов и соединений. Предотвратите утечку топлива и масла. Своевременно очищайте и протирайте все детали двигателя.
  • Не подпускайте посторонних лиц к двигателю во время запуска и работы.
  • Не используйте подручные средства для остановки колеса вентилятора во время запуска, работы или после остановки двигателя.
  • Не смазывайте, не регулируйте и не протирайте двигатель во время его работы.
  • Не работайте с контурами и форсунками топливной системы при работающем двигателе. Это очень опасно!
  • Во время технического обслуживания, осмотра и ремонта используйте низковольтное освещение до 36 В.
  • Не прогревайте двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
  • При выполнении технического обслуживания используйте только исправные инструменты, подходящие для использования по назначению.
  • Если двигатель перегревается, откройте заливную пробку системы охлаждения, надев перчатки, и убедитесь, что из нее не выходит горячая вода или пар.
  • Избегайте риска ожогов при сливе масла. Помните, что ожоги от нефти имеют химическую природу.
  • Помните, что этиленгликолевые жидкости и «тосол» токсичны при проглатывании.
  • При тушении разлитого, воспламенившегося топлива используйте огнетушители и накройте пламя песком, асбестовым одеялом, войлоком или брезентом. Не лейте воду на пламя.
  • При сварке непосредственно на автомобиле отключите выключатель заземления и отсоедините кабель от положительной клеммы генератора, чтобы избежать повреждения электронного блока управления и регулятора напряжения. Провод заземления сварочного аппарата должен быть подключен в непосредственной близости от точки сварки.
  • Избегайте искр и осколков расплавленного металла при сварке жгутов проводов, топливопроводов и других компонентов и деталей двигателя, подверженных термическому повреждению.
  • Неправильная замена термостата может привести к проблемам с системой охлаждения. Мы не только рассмотрим, как самостоятельно заменить термостат, но и как устранить последствия неудачного ремонта. После замены термостата печка больше не нагревается, а двигатель перегревается из-за застоя воздуха.

Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG.

Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG.

Датчики регистрируют рабочие параметры (давление, температуры, частоту вращения коленчатого вала и т.д.) и уставки (положение дроссельной заслонки, положение регулятора рециркуляции отработавших газов и т.д.) и преобразуют их в электрические сигналы.

Расположение датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG показано на рисунках 4 и 5. Расположение датчиков может несколько отличаться от иллюстрации для некоторых двигателей и зависит от условий эксплуатации двигателя.

Большинство датчиков и исполнительных механизмов, необходимых для управления работой двигателя, подключены к жгуту проводов. Схема подключения датчиков и исполнительных механизмов к жгуту проводов одинакова для всех двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG. Некоторые датчики и исполнительные механизмы, подключенные к электрической системе TC, например, датчики педали акселератора, подключены к промежуточному жгуту TC. Поскольку потребители устанавливают собственные промежуточные жгуты проводов, подключение определенных датчиков к этому жгуту может отличаться в зависимости от двигателя и модели автомобиля.

Расположение датчиков на двигателях типа ЯМЗ-53404. Вид с правой стороны.

1 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 2 — перепускной воздушный клапан компрессора ТКР; 3 — датчик перепада давления (расхода) отработавших газов системы EGR; 4 — перепускной воздушный клапан компрессора ТКР; 5 — дроссельная заслонка; 6 — электропневматический направляющий лопастной клапан EGR; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Расположение датчиков на двигателях ЯМЗ-53404. Вид слева.

1 — датчик зажигания; 2 — инжектор с электромагнитным клапаном; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик температуры воздуха; 5 — датчик давления воздуха; 6 — датчик температуры и давления рампового газа; 7 — датчик температуры и давления масла; 8 — датчик частоты вращения распределительного вала.

Внимание: Электронный список запасных частей предназначен только для справочных целей! Наша компания продает только продукцию с указанными ценами.

1130005 Установка датчиков ЯМЗ-53443. Каталог 2016г.

Номер

651.1130564 Имя
Датчик температуры воздуха Количество
Модель 1
Группа 651
Система электропитания двигателя Подгруппа
Датчик впрыска топлива Номер детали
Датчик температуры воздуха 564

Серийный номер: 651.1130564 Количество на модель: 1

Датчик давления и температуры топлива для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры топлива DS-K-TF аналогичен датчику давления и температуры масла. Оба датчика взаимозаменяемы. Датчик давления и температуры топлива контролирует давление и температуру топлива, подаваемого топливозаправочным насосом (в контуре низкого давления). Датчик расположен в верхней части корпуса топливного фильтра на входе в топливный фильтр. Датчик давления контролирует степень загрязнения картриджей профилирующего и топливного фильтров.

Диапазон измерения абсолютного давления составляет 50…800 кПа ( 0,5…8 кгс/см2 ). Если давление топлива превышает 800 кПа (8 кгс/см2 ) при прогретом двигателе, картридж фильтра тонкой очистки топлива загрязнен и подлежит замене. Если давление топлива ниже 500 кПа (5 кгс/см2 ) при прогретом двигателе, необходимо заменить картридж топливного фильтра. Если фильтр загрязнен, двигатель будет работать с максимальной скоростью и крутящим моментом.

ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого топлива на основе температуры топлива в контуре низкого давления. При температуре топлива выше 70°C мощность двигателя ограничена. Показания датчика температуры топлива включаются в алгоритм функции ускоренного запуска (например, предварительный подогрев впускного воздуха).

КОНФИГУРАЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ.

Конфигурация подключения датчика давления и температуры топлива показана на рисунке.

Контакт 1 (кабель 2.17) — Контакт 2.17 датчика массы ЭБУ,

  • Контакт 2 (кабель 2.35) — температурный выход ЭБУ контакт 2.35,
  • Контакт 3 (кабель 2.16) — питание датчика ЭБУ, контакт 2.16 (+5В),
  • Контакт 4 (кабель 2.21) — выход сигнала давления ЭБУ Контакт 2.21
  • ОТКАЗ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ.

Если датчики давления топлива и температуры двигателя выходят из строя, ЭБУ сообщает о неисправности через диагностическую лампу. Если датчик давления вышел из строя, ЭБУ должен установить давление топлива на 1000 кПа (10 кгс/см2). Если датчик температуры вышел из строя, ЭБУ должен установить температуру топлива на 60 °C (140 °F). Отказ датчика давления топлива или температуры на двигателе не должен приводить к аварийному отключению и не должен ограничивать мощность и скорость двигателя.

Это трактор, который можно использовать как часть автопоезда. Грузовик оснащен специальным седельно-сцепным устройством, которое позволяет ему работать с полуприцепами до 12000 кг.

Описание

Применение: устанавливается на все модификации двигателей серий ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536.

Использование ненадлежащих методов ремонта может привести к повреждению двигателя!

1. установите прокладку 658-1306054 (1) в корпус термостата, расположив ее по окружности (2) корпуса термостата.

Прокладка термостата (1) является одноразовым изделием!

2. вставьте блок термостата с уплотнением (3) в отверстие (4) блока обслуживания, при этом паровой клапан (5) должен быть направлен вертикально вниз. Вставьте второй блок термостата с уплотнением в отверстие блока обслуживания, при этом клапан воздуха/пара должен быть направлен вертикально вниз.

Установите блок термостата вертикально так, чтобы паровой клапан был направлен прямо вниз. 3.

Установите патрубок 5340-1303130-10 (6) на блок обслуживания, закрутив 3 винта (7).

M8-6gx25-8.8 в соответствующие отверстия в блоке обслуживания.

Затяните винты (7) в их конечном положении гаечным ключом S=13 с моментом затяжки Мкр=20-25 Нм.

Добавьте в корзину и оформите заказ,

  • Отправьте запрос с помощью формы выбора деталей или по электронной почте на адрес info@gkm76.ru,
  • звоните по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
  • На термостат ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 распространяется гарантия производителя ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Вы можете купить 8.8832 Термостат ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 по выгодной цене, сделав заказ в Москве. Данные актуальны на 31.10.2019 12:27:26.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запчастей ЯМЗ, ТМЗ, YZDA в Москве по низким ценам с доставкой по городу.

Более 60 000 запасных частей находятся на складах наших филиалов в различных регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня с помощью транспортных компаний во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Чтобы приобрести нужные детали и оформить заказ, вы можете воспользоваться одним из удобных вариантов:

Применяемость

Нажмите на кнопку «Добавить в корзину» рядом с ценой товара,

  • отправьте запрос менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru,
  • звоните по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
  • На термостат ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 распространяется гарантия производителя ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Группа компаний Mercury предлагает полный ассортимент запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Группа компаний Mercury предлагает полный каталог запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Система OBD должна активировать ограничитель крутящего момента, если неисправность компонента, используемого для управления системой контроля оксидов азота, сохраняется в течение 50 часов.

Серия двигателей YMZ-530 была запущена в производство в 2012 году и состоит из 6-цилиндрового YMZ-536 и 4-цилиндрового YMZ-534, о которых мы расскажем здесь. Это полная копия модели 536, но без двух цилиндров. Чугунный блок цилиндров оснащен масляными форсунками и чугунной жидкостной магистралью. Коленчатый вал с 88 мм люменами и 76 мм коленчатого вала имеет ход поршня 128 мм. Двигатель 534 имеет стальные шатуны и 105-миллиметровые поршни. Таким образом, его рабочий объем составляет 4,4 литра. Двигатель имеет четырехклапанную головку для каждого цилиндра. Размер клапана (впускной/выпускной): 36/34 мм. Это двигатель с нижним валом, и распределительный вал расположен в блоке двигателя. Клапаны следует регулировать по мере необходимости и проверять каждые 30 км. Зазоры в клапанах (впуск/выпуск): 0,3-0,4/0,4-0,5 мм.

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534

Здесь используется впрыск Common Rail и насос впрыска Bosch CP3.3 NH, а давление впрыска составляет 1800 бар. Версии Euro 5 оснащены насосом JZDA 531, давление впрыска увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG. Давление моторного масла во время предварительного прогрева находится в пределах 4,1-5,6 кгс/см2. Этот турбодизель оснащен ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC7 UC31, в то время как версии Евро 5 оснащаются блоками Bosch EDC17 CV44 и Abit M240.

1) ЯМЗ-5340 — первая модель мощностью 190 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия соответствует стандарту Евро-4 и оснащена турбиной TKR 60.02.02. — ЯМЗ-53402 — стандартная модель 96-02 для ZGGT-3344 — ЯМЗ-53403 — модель Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270, увеличивающая мощность до 210 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент до 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащен EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом YZDA 531, имеет повышенное давление впрыска (2000 бар) и ЭБУ M240 — ЯМЗ-53405 — двигатель мощностью 200 л.с. — ЯМЗ-53406 — дизельный двигатель для машин различных проектов мощностью 190 л.с. 2. ЯМЗ-5341 — такой же, как 5340, но имеет мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. используется в ПАЗ-3204 — ЯМЗ-53411 — аналогичен 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204; — ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для КС-131М и 110-52; — ЯМЗ-53414 — CNG версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204; — ЯМЗ-53415 — 190-сильная версия для К-708.4 под 96-02; — ЯМЗ-53416 — 180-сильная дизельная версия для машин проекта RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02); — ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков мощностью 137 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин; 3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Этот агрегат выдает 150 л.с. при 2300 об/мин и 590 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на ПАЗ-4234, 3337; — ЯМЗ-53421 — аналогичен 5342, где EOBD заменен на OBD; — ЯМЗ-53423 — аналогичен 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развивать мощность 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель устанавливается на ПАЗ-3204, 3205, 4234 — ЯМЗ-53424 — газовая версия. Применяется на ПАЗ-3204, 3205, 4234 — ЯМЗ-53425 — комбинированный вариант для экологического класса 4 (стандарт 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Он установлен на Nova S300. 4. ЯМЗ-5344 — аналогичен 5342, мощность 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. используется на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309. — ЯМЗ-53441 — 150-сильная версия для ГАЗон Next с двигателем Евро-4 — ЯМЗ-53442 — аналогичен 5344 для ГАЗ Садко со стандартом 96-02 — ЯМЗ-53443 идентичен 53423, но с уменьшенной мощностью 150 л.с. Он стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next; — ЯМЗ-53444 — газовый двигатель на базе 5344 для ГАЗон Next; — ЯМЗ-5345 — дизельный двигатель на базе ЯМЗ-5340, но без ЕГР, с турбиной ТКР 80-04 и с собственной прошивкой. Это позволило двигателю производить 240 л.с. при 2600 об/мин и 784 Нм крутящего момента при 1400-1700 об/мин. Эти двигатели соответствуют 4-му классу выбросов (96-02) и устанавливаются на МЗКТ-5002 и Aerohod A25. — ЯМЗ-53452 — аналогичен модели 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Используется в МЗКТ-5002 — ЯМЗ-53455 — 160-сильная версия для Nova S300. 6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Двигатель развивает мощность 170 л.с. при 2300 об/мин и крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин 7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

Группа компаний Mercury предлагает полный ассортимент запасных частей для бытовой техники по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Беларуси и других стран СНГ.

Масса агрегата — 480 кг (без топлива),

  • мощность — не менее 136 л.с,
  • предельный крутящий момент — не менее 421 Нм,
  • количество остановок — 4,
  • Расход топлива — около 15,5-16 литров на 100 км,
  • полный рабочий объем — 4,43 л,
  • степень сжатия составляет 17,5,
  • топливо смешивается путем прямого впрыска,
  • давление впрыска топливной системы (система Common Rail) — 180 МПа,
  • система впрыска топлива (система common rail) — 180 МПа, 3 поршня, шарнирный (марка BOSCH),
  • Система управления — микропроцессор EDC7 UC31 (модель «0 281 020 111») фирмы «BOSCH» (включает датчики давления масла, наполняющего воздуха, температуры охлаждающей жидкости, распредвала и коленчатого вала).
  • Диапазон температур, на который рассчитан двигатель, составляет +/- 50 C.

Ярославский моторный завод начал выпуск двигателя ЯМЗ-5344 в 1995 г. Семейство двигателей ЯМЗ-53 соответствует экологическому стандарту Евро-4 благодаря системе рециркуляции отработавших газов и каталитическому нейтрализатору. Эти двигатели предназначены для использования на автобусах типа ГАЗ-33098 и ПАЗ-32053 массой до 8 тонн. Они широко используются среди среднетоннажных грузовиков в качестве силовых агрегатов на автомобилях ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-3309.

Запчасти на Двигатели ЯМЗ-5344 Евро 4

Двигатель ЯМЗ-5344 оснащен аккумуляторной топливной системой фирмы R. Bosch, которая обеспечивает давление впрыска до 1800 бар. Двигатели оснащены специальной системой охлаждения и смазки, которая имеет большой потенциал для дальнейшего совершенствования. Вентиляция картера представляет собой закрытую систему, встроенную в крышку головки блока цилиндров, и не требует технического обслуживания.

На этом сайте вы можете купить запчасти ЯМЗ-5344 по каталогу деталей двигателя ЯМЗ-5344. Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и помогут подобрать необходимые запчасти двигателя ЯМЗ-5344 для вашего автомобиля. Покупая запчасти в компании «Динамика 76», вы гарантированно получаете высококачественные детали двигателя ЯМЗ-5344.

Места установки датчиков на двигателях ЯМЗ-530 показаны на рисунке. Положение датчиков на некоторых двигателях может несколько отличаться от показанного на рисунке в зависимости от предполагаемого использования двигателя.

Неправильная замена термостата может привести к проблемам в системе охлаждения. Мы не только рассмотрим, как самостоятельно заменить термостат, но и как устранить последствия неудачного ремонта. Это частое явление, связанное с закупоркой воздуха, поскольку после замены термостата печка больше не нагревается, и двигатель перегревается.

Как правильно заменить термостат

Места установки датчиков на двигателях семейства ЯМЗ-530 CNG.

Покупайте только тот термостат, который рекомендован для вашего двигателя. Все компоненты двигателя предназначены для работы в определенном температурном диапазоне, который напрямую зависит от температуры открытия термостатического клапана. Принудительное повышение температуры в коротком контуре охлаждающей жидкости приведет к продолжительной работе с перегретым двигателем. Многие сторонники такого «тюнинга» оправдывают изменения желанием повысить эффективность отопителя кабины. В действительности, печка не станет намного горячее, а повышенная тепловая нагрузка значительно сократит срок службы двигателя.

  • Проверьте уровень заполнения нового термостата. Для предотвращения утечки антифриза прилегающую часть корпуса уплотняет прокладка, которую также необходимо заменить при замене термостата. К сожалению, не все производители включают пломбу в комплект поставки. После завинчивания корпуса прокладка сжимается, поэтому при повторном использовании она уже не обеспечивает надлежащую герметизацию системы. Многие автомобилисты дополнительно используют герметик, чтобы избежать замены прокладки.
  • Подготовьте необходимые инструменты. Если отвертки, торцевые головки и гаечные ключи есть у каждого автомобилиста, то зубчатые головки Torks встречаются в ящике с инструментами реже. Во многих иностранных автомобилях они используются для прикручивания аксессуаров. Перед заменой термостата обратитесь к руководству по эксплуатации вашей модели автомобиля или изучите отзывы автовладельцев и видеоролики, в которых показано, как самостоятельно заменить термостат.
  • Посмотрите, как можно заменить термостат своими руками на примере Opel Astra H.

Как правильно менять

Открутите крышку бачка охлаждающей жидкости.

  1. Опорожните антифриз. Нет необходимости полностью сливать охлаждающую жидкость. Чтобы его заменить, опустите уровень в блоке двигателя ниже корпуса термостатического клапана. На нижней стороне радиатора имеется сливная пробка. Если вы не собираетесь менять охлаждающую жидкость, используйте только чистую емкость. Также предварительно очистите сливной патрубок от грязи. Загрязненная охлаждающая жидкость должна быть отфильтрована перед повторным использованием.
  2. Ослабьте 4 крепежных винта, чтобы термостат можно было извлечь из своего гнезда.
  3. Отсоедините штекер нагревательного элемента.
  4. Вставьте новую уплотнительную резинку и термостат и затяните крепежные винты.
  5. Залейте охлаждающую жидкость.
  6. Перед запуском автомобиля убедитесь в отсутствии запертого воздуха, который может привести к неисправности радиатора и перегреву двигателя.

Воздушная пробка

Расположите автомобиль так, чтобы бачок находился как можно выше по отношению к другим частям системы охлаждения. Прогрейте двигатель до температуры открытия термостата. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин на 10-15 секунд, затем кратковременно увеличьте обороты несколько раз до 3 500-4 000 об/мин. Если увеличить скорость циркуляции охлаждающей жидкости в длинном цикле, воздушная камера может выйти из строя. После удаления воздуха температура двигателя не должна подниматься выше рабочего диапазона.

Система подачи и контроля топлива. Тип аккумулятора, высокоэнергетический впрыск и электронное управление Bosch.

Система подачи и контроля топлива. Тип аккумулятора, высокоэнергетический впрыск, электронное управление Bosch.

Раздел А. Ремонт системы охлаждения

Инструменты Инструменты Подготовительная работа Приводной ремень
Соединительный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма Натяжитель
Гаечный ключ с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма; гайка 13 мм; торцевой ключ 13 мм; динамометрический ключ Снимите приводной ремень с устройства Центральный вентилятор
Ключ Torx/ гаечный ключ 10 мм Снимите зубчатый ремень и ступицу колеса вентилятора Водяной насос
Гайка Torx/ 10-миллиметровая отвертка Снимите зубчатый ремень и ступицу колеса вентилятора Термостат
Торцевые головки/гаечный ключ Torx, 10 мм, 18 мм, 19 мм Слейте охлаждающую жидкость, снимите ремень ГРМ, ослабьте ремень генератора, выверните болт крепления генератора, снимите корпус термостата. Гаечный ключ с квадратным валом 3/8″

Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз — Замена

Натяжитель

Во избежание повреждения рычага устройства не прилагайте чрезмерных усилий в направлении, противоположном направлению подъемной пружины, или после поворота устройства в нормальное положение.

Ремонт системы охлаждения двигателей Cummins

1. снимите приводной ремень прибора. 2.

Ремень привода агрегатов двигателей Камминз Камаз - Замена Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins — Замена

Снимите натяжитель с держателя. 3.

3. вставьте натяжное устройство.

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins - Замена

Момент затяжки: 43 Н — м 32 ft-lb

1. снимите приводной ремень машины.

Натяжное устройство ремня на двигателе Cummins - Замена

Шкив вентилятора на двигателе Cummins — Замена

Снимите натяжитель с держателя. 3.

При затягивании ремня используйте правильный момент затяжки и затяните его с требуемым моментом. Выкрутите четыре винта, снимите вентилятор и прокладку. Замените шкив ремня вентилятора.

Момент затяжки:

Винты 8 мм — 24 Н — м 18 фунт-футов

10 мм винты — 43 Н — м 32 фунт-фута

1. 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм — 32 мм.

Шкив вентилятора на двигателе Cummins - Замена

Водяной насос на двигателе Камминз — Замена

2. снимите приводной ремень с силового агрегата. Гаечный ключ 10 мм

3. снимите водяной насос.

Оцените статью