Первые версии также оснащались форсунками Denso, срок службы которых составляет 250 000 км и которые можно обслуживать. Двигатель FTV оснащен механическим клапаном сброса давления в топливопроводе, который в случае дефекта заменяется на топливопровод в сборе. Зола сливается из водяного насоса системы охлаждения.
Обзор Рав 4 2.2 дизель
Рав 4 40
Автор Михаил Читать 6 минут Опубликовано 12/12/2019 Обновлено 24/06/2022
Rav 4 с дизельным двигателем (2.2 2AD) официально продавался в России только в четвертом поколении кроссовера. 2,2-литровый агрегат, используемый в Rav 4, выпускается с 2005 года. Теперь давайте рассмотрим самые важные характеристики автомобиля.
- Характеристики Тойота Рав 4 дизель
- Габариты
- Параметры дизельного двигателя
- Немного о конструкции дизельного мотора Тойота 2.2 2AD
- Блок цилиндров
- Турбина Toyota Rav 4 дизель
- Возможные проблемы и неприятности с дизельным двигателем Рав 4
- Заключение
- Видео
Характеристики Тойота Рав 4 дизель
Toyota Rav4 Diesel предлагается только с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы представим технические характеристики двигателя, а также размеры автомобиля.
Габариты
Размеры кузова (марка ALA49) автомобиля Toyota Rav 4 2.2 с дизельным двигателем составляют:
Вес автомобиля составляет 1 735 кг, емкость топливного бака — шестьдесят литров. В то же время максимальная грузоподъемность Toyota Rav 4 ограничена 455 кг. Салон состоит из двух рядов сидений, на которых могут разместиться пять человек. Объем багажника составляет 577 литров. Колесная база составляет 266 см, что обеспечивает минимальный радиус поворота 5,3 м. Дорожный просвет составляет 19,7 см. Ширина передней и задней колеи одинакова и составляет 157 см.
Параметры дизельного двигателя
Дизельный Toyota Rav 4 с 2,2-литровым двигателем (модель 2AD-FHV) имеет следующие технические характеристики:
- мощность (л.с.) – 150;
- коэффициент сжатия – 15,7;
- крутящий момент (Н*м) – максимум 340 при 2800 оборотах в минуту;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- питание дизельного двигателя – прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
- нагнетатель – турбина;
- экологический уровень – Евро-5.
Дизельный Rav 4 разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. При этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.
Немного о конструкции дизельного мотора Тойота 2.2 2AD
Toyota Rav 4 Diesel оснащается двигателем 2AD-FHV, рабочий объем которого составляет ровно 2 231 куб. см. Производитель предоставляет гарантию на три года или сто тысяч километров пробега. Турбокомпрессор используется в качестве нагнетателя выхлопных газов. Далее следует подробное описание особенностей блока цилиндров и турбокомпрессора.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota Rav 4 Diesel изготовлен из алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра составляет 86 мм. Для обеспечения адекватного отвода тепла блок оснащен открытым охлаждающим кожухом. Тонкостенные вкладыши изготавливаются из чугуна, внешняя поверхность которого имеет особые неровности. Гильзы сварены, что способствует высокому сцеплению с блоком.
Поршни изготовлены из легкого сплава с защитным полимерным слоем на юбке и имеют ход 96 мм. Поршень имеет нитростойкую вставку, расположенную непосредственно в верхнем регулировочном пазу под компрессионным кольцом. Соединение с шатунами осуществляется с помощью плавающих штифтов. В блоке предусмотрен канал для охлаждения камеры сгорания. Балансировочный механизм приводится в действие коленчатым валом через коробку передач. Дизельный двигатель имеет чугунный картер с литыми крышками коренных подшипников коленчатого вала.
Производитель не предлагает капитальный ремонт блока, но в России дизельные двигатели Rav 4 выстраиваются в ряд.
Турбина Toyota Rav 4 дизель
Дизель Toyota Rav 4 оснащен турбокомпрессором I поколения с жидкостным охлаждением и вакуумным приводом. В турбокомпрессоре используется направляющая геометрия, которая позволяет дизелю 2AD FHV работать в различных режимах. Когда двигатель работает при пониженной частоте вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на регулирующее кольцо и закрывает лопатки турбины. Лопасти приводятся в движение суставами. В момент перекрытия лопастей турбины крутящий момент турбины увеличивается из-за более высокого давления переполнения.
Когда дизельный двигатель работает на более высокой скорости, лопасти турбины открываются. Это снижает сопротивление на выхлопе при сохранении оптимального давления наддува.
Такая конструкция турбины обеспечивает:
- регулирование и удерживание оптимального давления наддува в соответствии с частотой вращения коленчатого вала;
- отсутствие перепускного клапана .
Технические характеристики
Версия ДВС | 1AD-FTV 124 | 1AD-FTV 126 | 2AD-FTV 136 | 2AD-FTV 150 |
Система впрыска | Common Rail | Common Rail | Common Rail | Common Rail |
Объём ДВС | 1 995 см3 | 1 995 см3 | 2 231 см3 | 2 231 см3 |
Мощность ДВС | 124 л.с. | 126 л.с. | 136 л.с | 150 л.с. |
Крутящий момент | 310 НМ/1 600-2 400 | 300 Нм/1 800-2 400 | 310 Нм/2 000-2 800 | 310 Нм/2 000-3 100 |
Степень сжатия | 15.8 | 16.8 | 16.8 | 16.8 |
Расход топлива | 5.0 л/100 км | 5.3 л/100 км | 6.3 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Выброс СО2, г/км | 136 | 141 | 172 | 176 |
Заправочный объем | 6.3 | 6.3 | 5.9 | 5.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 86 |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 96 | 96 |
На этих моделях номер двигателя обозначен на блоке двигателя со стороны выпускного коллектора, т.е. на выступающей части, где соединяются двигатель и трансмиссия. Номер двигателя
Что под капотом
2AD-FHV — дизельный двигатель DOHC с турбонаддувом (с двумя распредвалами в головке блока цилиндров) номинальной мощностью 150 и 177 л.с. Программа установки двигателей для автомобилей Toyota различных моделей:
2005-2009Avensis T2502009-2015Avensis T2702008-2012RAV 4 XA302012-2015RAV 4 XA402006-2012Auris E1502005-2010 Lexus IS XE20 капот.
Читайте также: Почему следует избегать автомобилей с 3-цилиндровыми двигателями
Четырехцилиндровый рядный двигатель с шестнадцатью клапанами и рабочим объемом 2 231 куб. см имеет диаметр 86 мм и ход поршня 96 мм. Степень сжатия составляет 15,7-16,8, а максимальный крутящий момент при 2800 об/мин — 400 Нм. Блок цилиндров изготовлен из легкого и прочного алюминиевого сплава, а гильзы — из чугуна. Тип привода — цепной.
Система привода — непосредственный впрыск common-rail с топливным насосом высокого давления HP3. Двигатель 2AD-FHV является более мощной версией двигателя 2AD-FTV. Дизельный двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) b от IHI с жидкостным охлаждением. Как и другие двигатели серии, 2AD-FHV оснащен интересным расположением балансирного вала.
Расход топлива при работе двигателя составляет:
- по городу – 7,4 л;
- за городом – 4,9 л;
- комбинированный – 5,9 л.
Данные по расходу дизельного топлива приведены для версии с механической коробкой передач.
С 2002 года все автомобили Toyota, продаваемые на европейском рынке, имеют обновленный номер шасси (VIN), который содержит полный набор технической и специфической информации об автомобиле. Серийный номер закодирован в 12-17 цифрах. Варианты расположения информационной таблички:
- дверь пассажира спереди справа;
- брандмауэр моторного отсека;
- слева снизу на лобовом стекле.
Самым сложным является нанесение номера шасси на пол автомобиля. В этом случае информация наносится непосредственно на металл.
Надежность мотора
Для этого двигателя использовался алюминиевый блок и чугунные вкладыши. В предыдущих поколениях использовались форсунки Denso common rail и каталитический нейтрализатор. В более поздних поколениях использовались неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки и сажевые фильтры. Эти двигатели получили модификацию 2AD-FHV. Все модификации оснащены турбиной. В начале эксплуатации этих двигателей возникали серьезные проблемы, такие как окисление блока цилиндров и попадание сажи во впускную систему двигателя, что привело к большому количеству гарантийных отзывов. Для двигателей, выпущенных после 2009 года, эти проблемы были устранены. Однако эти двигатели по-прежнему считаются ненадежными. Эти двигатели в основном устанавливались на автомобили с механической коробкой передач, только 150-сильная версия имела шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Цепь ГРМ заменялась с интервалом 200 000-250 000 км. Ресурс этих моделей был запрограммирован на заводе на 500 000 км, но в реальности он был гораздо меньше.
Двигатель 2AD FHV, который японские производители двигателей позиционируют как совершенно новое слово в борьбе за снижение вредного воздействия выхлопных газов. «В основе концепции лежала новейшая система контроля выбросов 2.2 D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology). Целью руководства Toyota Motor Corporation было переоборудование самых популярных европейских моделей первого десятилетия нового века с системы D4-D на самую современную систему D-CAT в соответствии с протоколом Евро-5.
Двигатели 2AD FHV оснащены сложной комбинацией пьезоэлектрических форсунок от Denso. Они могут использоваться при давлении от 35-200 МПа. В отличие от других систем, 2.2 D-CAT имеет дополнительную, пятую форсунку, как и французские Рено.
Схематическая диаграмма системы D-CAT
Сочетание пяти форсунок в сочетании с катализатором оксидов азота служит для эффективной регенерации сажевого фильтра без риска загрязнения дизельного топлива. Типы выхлопных газов:
- оксид углерода СО;
- сажевые частицы;
- оксид азота.
Тип привода EGR — электромагнитный (с клапаном и датчиком положения) или двигатель постоянного тока и бесконтактный датчик Холла. Комплекс передовых физико-химических исследований и программ испытаний привел к снижению выбросов двигателя от 144 до 195 г/км.
Технические характеристики Toyota RAV4
Автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (2AD-GHV) и имеет полный привод. Мощность — 150 л.с. Производители уверяют, что при своевременном обращении на СТО проблем в эксплуатации не возникает. Интервалы обслуживания такие же, как и для бензиновых двигателей — 10 000 км. Она начинается с кнопки «стоп/старт».
Необходимо вовремя менять масло, ухаживать за турбиной и заправляться только качественным топливом из проверенных магазинов, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии. В этом случае срок службы двигателя превышает несколько сотен километров без ремонта.
Не всем автомобилистам нравятся дизельные автомобили, потому что они имеют характерный шум при работе двигателя. Иногда это даже ошибочно воспринимается как недостаток.
Производители уверяют, что шум двигателя проникает в салон только на холостом ходу. В условиях дорожного движения этот дефект не будет заметен.
Вместе с 2,2-литровым двигателем автомобиль оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Во время движения переключение передач происходит плавно, а большой дисплей спидометра на приборной панели позволяет легко следить за включенной передачей.
Если вы изучали технический паспорт автомобиля, то можете понять, что разгон до 100 км занимает 10 секунд. Конечно, есть более быстрые машины, но вы не замечаете, что для того, чтобы стать быстрее, требуется много времени. Автомобиль не теряет динамику при переключении вверх. Это особенно заметно на автостраде.
Если водитель привык к быстрым обгонам на дороге, то тяги автомобиля вполне достаточно.
Автомобиль с такими характеристиками подходит для водителей, которые ездят в городских условиях, и для тех, кто преодолевает большие расстояния.
Подвеска этого автомобиля ничем не отличается от подвески бензиновой версии и заслуживает похвалы. Автомобиль легко преодолевает мелкие и крупные неровности, скоростные препятствия и различные перекрестки на дороге. Для того чтобы пробить подвеску, требуются сильные толчки.
В дополнение к режиму Drive трансмиссия оснащена режимами Sport и ECO. Водители уверяют, что между ними нет особой разницы. Снижение расхода топлива заметно только при длительных поездках. В режиме Sport двигатель увеличивает обороты. Однако эти изменения нельзя назвать драматическими.
Расход топлива
Дизельные автомобили часто покупают люди, желающие сэкономить топливо. В смешанном режиме RAV 4 «съедает» около 9-10 литров на сто километров. Это хороший показатель, который ценят многие современные водители. Для сравнения, бензиновый двигатель потребляет 15 литров.
Преимущество Toyota RAV4 с дизельным двигателем (по сравнению с бензиновым) уже описано — большая экономия топлива. Но современный автомобиль также оснащен множеством полезных гаджетов, которые облегчают вождение:
- Навигация с интегрированным модемом. Причем оплаченный трафик на 1 год будет автоматически включен в цену машины.
- Водитель получает возможность просматривать прогноз погоды, использовать интернет-браузер, пользоваться музыкой и другими полезными сервисами, которые объединены графическим интерфейсом. Пользоваться приложениями можно через голосовое управление, что значительно упрощает вождение, поскольку водителю не придется отвлекаться.
- Используя мультимедийные функции, автолюбитель может оперативно отслеживать пробки на дороге, составлять оптимальный маршрут движения. Эти возможности влияют на безопасность, поскольку водителю не придется заглядывать в свой мобильный телефон, чтобы получить нужные данные. Функция пригодится для жителей мегаполисов.
- Еще одно преимущество автомобиля – доступная цена по сравнению с конкурентами. Водителю не придется лишать себя комфорта во время поездок. Дизельный кроссовер в полной комплектации Comfort стоит 2500000 рублей. За такую же машину версии «Престиж» придется отдать 2189000 рублей.
У бензиновых модификаций есть лучшие модели (2014, 2016, 2017), но они стоят дороже дизельных, хотя и мало отличаются от них по комфорту.
Недостатки Toyota РАВ 4 дизель – по отзывам владельцев
Основные недостатки, выявленные пользователями Toyota RAV4:
- Не особо серьезный недостаток, который беспокоит водителей – неудобное размещение кнопок на руле. Это доставляет некий дискомфорт при движении. При желании хозяин авто может сам переставить их под себя, но на это придется потратить дополнительные деньги и силы.
- Полные функции навигатора будут доступны только в максимальных комплектациях. Но самыми необходимыми возможностями можно пользоваться на всех модификациях.
- Некоторые пользователи отмечают, что обивка салона недостаточно качественная для цены автомобиля в 2 миллиона рублей. Часто владельцы сообщают, что кожа сидений в местах соприкосновения с ремнями безопасности довольно быстро стирается.
- Многие пользователи на сайтах с отзывами на дизель Тойота РАВ 4 2019 года утверждают, что производители сильно сэкономили на светодиодах. Ночью многих кнопок не видно. Проблема довольно серьезная, поскольку в поисках тумблера водитель отвлекается от дороги и может попасть в аварию.
- Не самое прочное лобовое стекло, если сравнивать с конкурентами.
На порталах отзывов владельцев дизельных Toyota RAV 4 говорится, что автомобиль очень надежен, экономичен и прост в эксплуатации. Серьезные проблемы носят единичный характер.
Плюсы и минусы
Я бы назвал водительское сиденье практически безупречным, за исключением того, что ход регулировки мог бы быть немного больше: При моем росте 182 см мне пришлось задвинуть его на крайнее заднее сиденье, но ширины не хватило бы для более высокого владельца. Сами сиденья очень хороши: удобные, «плотные», с выраженной боковой поддержкой.
Меня нисколько не смутил тот факт, что сиденья были обтянуты тканью, когда я их забирал. Вообще-то, я не люблю кожаные сиденья, и каждый, кто хоть раз забирался в машину в шортах и футболке после нескольких часов под жарким летним солнцем, поймет это. Зимой можно хоть включить подогрев сидений, но в тепле. Вентиляция сидений холодным воздухом по-прежнему является привилегией моделей класса люкс.
Да, возможно, кресла с комбинированной обивкой (боковины и опорные валики — кожа, остальное — ткань) лучше гармонировали бы с кожей на руле и приборной панели и смотрелись бы гораздо органичнее, но…. все в порядке. B+.
Однако мне не понравилось рулевое колесо. Конечно, это чисто «вкусовщина», но мне не нравятся «эргономические» аномалии. Они очень строго установили единственное удобное положение рук, а именно «на 10 и 2». Это хорошо, если вы едете по гоночной трассе, но время от времени в дальних поездках вы хотите изменить именно это положение, а поперечное сечение и конфигурация рулевого колеса RAV4 не способствуют этому. А для езды по лесной трассе, где приходится постоянно крутить руль «от упора до упора», удобнее автомобиль, где руль остается в вашем хвате в любом положении.
Но расположение кнопок управления мультимедийной системой и бортовым компьютером на рулевом колесе не вызывает нареканий. Круиз-контроль удобно организован и расположен на отдельном рычаге.
Общая архитектура передней части очень привлекательна. Посмотрите, как элегантно линия обзора приборной панели заканчивается у «линии полки», отделяющей верхнюю консоль от нижней! Пространство для приборов было полностью переделано: Круглый аналоговый спидометр и счетчик оборотов теперь одинакового размера, между ними расположен 4,2-дюймовый информационный дисплей.
Дизайн шестидюймового дисплея, венчающего центральную консоль, был усовершенствован. Однако навигационный блок отсутствует, и уместна ли такая экономия для автомобиля ценой 1,8 млн. рублей — решать покупателю.
Материалы, использованные в интерьере, идеально сочетаются между собой: Кожа, серебристый пластик и черный софтлук образуют органичное целое. В то же время над перчаточным отделением и под консолью имеются отсеки для хранения всевозможных мелочей. Это практично! Имеется два подстаканника, причем в передний теперь можно поставить чашку с ручкой. Очень хорошо. Есть подогрев рулевого колеса — это здорово! Я ненавижу тянуться к обледеневшему рулю по утрам. Следует отметить, что пакет «зимний комфорт» включает в себя не только подогрев руля и сидений, но и ветрового стекла, форсунок омывателя и дополнительное отопление салона.
Не прячьте кнопочки под полку!
Но когда я начал изучать расположение дополнительных кнопок и ручек, я был раздражен и расстроен. Хорошо, если вопрос касается каких-то второстепенных функций, например, вышеупомянутого подогрева руля и сидений. Кто заставил японских дизайнеров засунуть кнопки переключения режимов под эту красивую полку? Их там вообще не видно!
И даже если поднять шею и заглянуть под свисающую кожаную полосу, невозможно разобрать маркировку кнопок и ручек. Чтобы выяснить, для чего нужен тот или иной черный пластик, необходимо приложить усилие к поперечной планке. Затем пиктограммы на кнопках загораются, и кое-что становится понятным. Все это можно рассматривать как скрытую пропаганду обязательного использования света в любое время суток.
Но как объяснить, что кнопка блокировки сцепления — единственное средство повышения возможностей RAV4 на скользкой дороге — спрятана слева от подрулевой трубки, которая плотно скрыта большим радиусом рулевого колеса? Но когда вы едете по городу, приходится использовать все.
Например, я почувствовал необходимость проехать по диагонали через обледенелый бордюр. Freelander делает это незаметно. Но RAV4 поначалу полностью отказывался от этого упражнения, бросая колеса, которые переваливались через край, на бордюр. Пока сцепление не заблокировалось, он не заводился.
Или представьте, что вы хотите совершить резкий обгон. Вы протягиваете руку, чтобы перевести его в режим Sport, который действительно добавляет автомобилю свежести, но вместо необходимого ключа вы вслепую переключаетесь в режим ECO, и RAV4 мгновенно превращается в южноамериканского ленивца, который двигается, но только плавно и слабо. В конце концов, это может быть опасно, если вы к этому не привыкли.
Спальня марки Toyota
Сочетание пятой двери с сервоприводом (хороший выбор, удобный и встречается особенно в дорогих и престижных автомобилях) и механической регулировки водительского сиденья добавило ощущение абсурда. Но это относится не к автомобилю в целом, а к данной конкретной комплектации. За те же деньги я бы предпочел открывающийся вручную багажник и сиденья с электроприводом.
Но я был очень доволен пространством для ног задних пассажиров, регулируемой спинкой дивана и, самое главное, удачным решением проблемы трансформации седана. Достаточно потянуть за единственный рычаг (этим же рычагом, кстати, регулируется угол наклона спинки), спинка опускается вперед, подушка слегка сдвигается, и получается почти равновеликая грузовая площадка разумной длины, позволяющая устроить качественное спальное место во время длительного путешествия.
Еще один плюс Toyota заработала за наличие в комплектации системы крепления груза с сеткой, причем с помощью этой сетки можно как раздвигать небольшие сумки по полу багажного отделения, так и превращать из нее в своеобразный гамак, сумка размещается на двух уровнях: крупные вещи внизу, мелкие — в этом самом гамаке.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 6.6 | 11 | 9.2 | 550 — 910 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | — | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 7.2 | 11.3 | 8.7 | 530 — 830 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 9.2 | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, МКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, АКПП, полный привод | 6.1 | 9.9 | 7.1 | 610 — 980 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 6.6 | 11 | 9.2 | 550 — 910 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | — | 640 — 970 |
1794 см³, 125 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 7.6 | 12.4 | 9.3 | 480 — 790 |
1998 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 7.3 | 11.4 | 8.8 | 530 — 820 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, АКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
1995 см³, 116 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, МКПП, полный привод | 6.1 | 8.9 | 7.1 | 670 — 980 |
С развитием технологий автомобили toyota rab 4 получили внешние изменения, а также замену силового агрегата и общее расширение модельного ряда. С точки зрения экономии топлива, характеристики первого поколения являются оптимальными. Однако за меньший расход топлива приходится расплачиваться ускорением, мощностью и способностью к обгону.
Первое поколение Toyota rav 4
Первая toyota rav4 сошла с конвейера более 20 лет назад. Автомобиль выделялся очень низким расходом топлива, особенно для внедорожника. В конфигурации с 2-литровым двигателем расход топлива достигал 5-5,5 литров на скорости движения по автостраде.
Читайте также: Nissan Qashqai 2006-2013: достоинства и недостатки
Часть автомобиля была укомплектована дизелем. Это позволяет снизить расход топлива при сохранении достаточно высокого уровня производительности. Здесь следует подчеркнуть высокую надежность исполнения. Низкий расход топлива сохраняется с самого начала на протяжении многих лет.
Потребление на городских дорогах значительно выше. В среднем (в зависимости от загруженности дорог и состояния дорожного покрытия) он составляет 11-13 литров на 100 км. Здесь следует отметить, что расход топлива зависит от типа трансмиссии и общего состояния автомобиля.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 4 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, передний привод | — | — | 7.7 | до 779 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный подключаемый привод | 6.4 | 10 | 8 | 600 — 940 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, CVT, передний привод | — | — | 7.4 | до 811 |
1987 см³, 146 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, CVT, полный подключаемый привод | 6.3 | 9.4 | 7.8 | 640 — 950 |
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, АКПП, полный подключаемый привод | — | — | 6.5 | до 923 |
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, МКПП, полный подключаемый привод | — | — | 5.6 | до 1071 |
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 11.4 | 8.5 | 530 — 880 |
2494 см³, 180 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, АКПП, передний привод | 7.6 | 9.8 | — | 610 — 790 |
На топливную экономичность RAV 4 влияют:
Читайте также: Почему не стоит покупать Toyota Highlander Gen II
- аэродинамическое сопротивление;
- низкое давление воздуха в шинах;
- дорожные условия;
- нагрузка в салоне;
- состояние систем питания и отвода выхлопных газов;
- качество моторного и трансмиссионного масел;
- состояние картриджа воздушного фильтра;
- стиль управления авто.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 3 поколение рестайлинг
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 11.6 | 9 | 520 — 810 |
1998 см³, 152 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 7.2 | 11 | 8.5 | 550 — 830 |
2231 см³, 150 л.с., бак (60 л.) — ДТ,, МКПП, полный подключаемый привод | 5 | 7.2 | 5.8 | 830 — 1200 |
2362 см³, 170 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.6 | 9.6 | 480 — 760 |
2362 см³, 170 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, CVT, передний привод | — | — | 7.5 | до 800 |
2362 см³, 170 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, CVT, полный подключаемый привод | — | — | 7.9 | до 759 |
2494 см³, 179 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 11.2 | — | 8.7 | до 540 |
2494 см³, 179 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 10.7 | — | 8.4 | до 560 |
1987 см³, 158 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, передний привод | 6.2 | 9.4 | 7.4 | 640 — 970 |
1987 см³, 158 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, МКПП, полный подключаемый привод | 6.5 | 9.8 | 7.7 | 610 — 920 |
1987 см³, 158 л.с., бак (60 л.) — АИ-95,, CVT, полный подключаемый привод | 6.5 | 9.6 | 7.6 | 620 — 920 |
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 135 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 7.8 | 12 | 9.1 | 480 — 740 |
1998 см³, 128 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 7.7 | 12.3 | — | 470 — 750 |
1998 см³, 135 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, АКПП, полный привод | 7.8 | 12 | 9.1 | 480 — 740 |
1998 см³, 135 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, АКПП, передний привод | 7.8 | 12 | 9.1 | 480 — 740 |
1998 см³, 135 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, МКПП, передний привод | 7.8 | 12 | 9.1 | 480 — 740 |
1998 см³, 135 л.с., бак (58 л.) — АИ-95,, МКПП, полный привод | 7.8 | 12 | — | 480 — 740 |