Оценка фактического ресурса двигателя на Lada Vesta 1.6, 1.8. Ресурс двигателя лада веста.

Двигатель
Ресурс двигателя лада веста - Неисправности, их причины и устранение Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео Корродируем? Типы двигателей Vesta. Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,8

О черт, твоя дача работает 5 раз, ты причесан и счастлив, в таком хламе нет двигателей с миллионным рабочим объемом, а премиальные машины имеют 500к на первый ремонт.

Какой двигатель стоит на Лада Веста: технические характеристики и его ресурс

Автоваз разрабатывает свои 16-клапанные двигатели постепенно, т.е. шаг за шагом. Когда обновленное семейство Kalina было представлено в 2013 году, покупатели недоумевали, почему 106-сильный двигатель, который по конструкции почти не отличается от обычного двигателя Priora, предлагается в «ручной» комплектации.

Новый двигатель был оснащен тюнинговым компрессором, и казалось, что его наличие принесет только минусы: Надежность ниже, и нет возможности ездить с тросом. Однако оказалось, что новый двигатель не хуже своего предшественника: датчик ДМРВ выходит из строя часто, датчики DDP и DTV — почти никогда. В конструкции 27-го двигателя отсутствует датчик ДМРВ, что является секретом его повышенной надежности.

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного — он был совместим со стандартом Евро-4. Этот вариант не подошел бы для седана Vesta, который выпускается с ноября 2015 года. Необходимо было решить сложную задачу: повысить экологический класс без увеличения объема и без потери производительности. В результате в арсенале ВАЗа появилось новое семейство 16-клапанных двигателей. Речь идет о двигателях 21129, которые действительно отвечают самым современным экологическим стандартам.

Мотор ВАЗ 21129

Первый двигатель «Веста», выпущенный ВАЗом.

Чтобы соответствовать стандарту Евро-5, двигатель 21127 пришлось модифицировать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45 ;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель был бы у Lada Vesta в 2015 году и далее, если бы переход на Евро-5 не состоялся. Это был бы двигатель ВАЗ-21127, но с измененным шасси. И теперь мы видим, что почти все было обновлено. Как говорится, изменения очевидны.

Что стало с ресурсом

Значение ресурса двигателя ВАЗ-21127 составляет 200 тысяч километров. В действительности это больше. Все эти «тысячные» двигатели должны работать без замены деталей: Необходимо только проверить натяжение ремня, замена масла и замена ремня ГРМ не требуется.

ГРМ мотора 21127, ремень

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Нет необходимости «возиться» с клапанами, поскольку 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпрессорами. Все сказанное здесь относится к последней разработке ВАЗа — двигателю 21129.

Следует отметить, что 27-й и 29-й двигатели мало чем отличаются, причем второй из них более экономичен. Поэтому срок его службы будет не меньше, чем у двигателя «21127» — 200 тысяч и более!

Что именно изменилось в конструкции

Внешне двигатель 21129 выглядит очень современно. Его конструкция включает, например, датчик давления (DAD) в сочетании с датчиком температуры воздуха (DTV). Демпфер резонансной камеры управляется пневматическим приводом.

Все эти элементы встречаются и в конструкции другого двигателя — ВАЗ 21127. А улучшить характеристики без увеличения рабочего объема удалось с помощью следующих приемов:

  • Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
  • В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
  • И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.

См. «Примечание 2». Примечание «См. «Примечание 2». Не делайте неправильных выводов!

Технические характеристики

Не думайте, что вы используете неправильные параметры для двигателя 21129:

  • Значение рабочего объёма – 1,596 л;
  • Степень сжатия – 10,45;
  • Мощность (паспортное значение) – 106 л.с. при 5800 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
  • Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
  • Интервалы по замене масла – 15 000 км;
  • Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
  • Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
  • Ресурс двигателя – 200 000 км.

До 3 мл масла на литр израсходованного топлива. Эти данные включены в документацию ВАЗа. Это означает, что на тысячу километров пробега расходуется 240-250 мл. Двигатели Nissan (HR16DE) потребляют в два раза больше.

Нагрузочная кривая ДВС 21129

Мощность и крутящий момент в зависимости от скорости, об/мин

Давайте теперь проанализируем то, что показано на графике. Двигатель развивает мощность более 130 Н*м в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 об/мин! Это означает, что тяга будет очень «эластичной», а это именно то, что нужно для позиционирования «AMT».

На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тяги стремится к «нулю», что характерно для большинства 16-вольтовых двигателей. Но мы говорим о двигателе Lada Vesta — это не внедорожник, где «тяга на низких оборотах» очень важна. Закройте рукой часть диаграммы, которая находится в первой четверти — вы получите кривую нагрузки «идеального двигателя».

Какой заливать бензин

Еще несколько слов об используемом топливе. На двигатели семейства 21126-21127 был строгий запрет: можно лить и 95-й бензин, и 92-й, но если знать, какой двигатель сейчас устанавливается на Lada Vesta, то запрет можно игнорировать: Степень сжатия уменьшена, поэтому возможно также снижение октанового числа.

В документации к этому двигателю бензин указан как 95 октановый. Другие варианты не рассматриваются.

Варианты силовых установок

Первоначально автомобиль оснащался тремя различными двигателями: двумя 1,6-литровыми и одним 1,8-литровым. Так называемые 27-й и 29-й двигатели были разработаны на заводе «АвтоВАЗ», их полные названия — 21127 и 21129. От первого проекта через некоторое время пришлось отказаться. Двигатель ВАЗ-21127 имел большой ресурс и хорошие технические характеристики, но несоответствие стандарту Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗа искать выход из сложившейся ситуации. Решение заключалось в улучшении экологических характеристик путем модернизации двигателя.

Lada Vesta двигатели

Разница между двумя системами привода заключается в следующем:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый двигатель относится к группе 16-клапанных двигателей. В целом, производителю удалось технически усовершенствовать двигатель Lada Vesta без изменения рабочего объема и потери мощности. Также возможно изготовление модификации с двигателем Nissan HR16 DE под капотом. Он был разработан с помощью иностранных инженеров. Двигатель Nissan работает плавно как в Ai-92, так и в Ai-95. В то же время двигатель оснащен цепью вместо ремня ГРМ, что дает ему некоторое преимущество перед своим прототипом в плане реального срока службы.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Производитель утверждает, что ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 километров. В действительности двигатель может работать гораздо дольше без каких-либо проблем. В обязанности владельца автомобиля входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом и регулярная проверка натяжения ремней. Переделка ВАЗ-21129 имеет более длительный срок службы — 250 тысяч километров — благодаря более совершенной и упрощенной конструкции. Двигатель оснащен гидрокомпрессорами, поэтому нет необходимости «настраивать» клапаны.

Lada Vesta

Двигатель Nissan объемом 1,8 литра имеет более крупный поршень, больший радиус кривошипа и более экономичные масляные каналы. Отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи также способствуют долговечности двигателя Lada Vesta. Импортная сборка непрерывно служит около 280 тысяч километров, поэтому владелец может сэкономить на замене изнашивающихся деталей. Такая модификация двигателя позволяет модернизировать и тюнинговать его. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1,6-литровый двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и роботом. К качеству трансмиссии в целом у владельцев претензий нет. Кроме того, водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше для Lada Vesta. Производитель рекомендует заправляться только 95-процентным бензином; эту информацию можно найти в документах на автомобиль. Это важно учитывать, так как номинальный срок службы был определен с учетом многих факторов, особенно октанового числа топлива.

Мотор 1.6

Lada Vesta 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс двигателя ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тысяч километров, после чего дальнейшая эксплуатация агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял автомобилю необходимое время, проводил плановое техническое обслуживание, своевременную замену моторного масла и воздушного фильтра.

Мотор 1.8

Лада Веста 1.8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Двое русских и один француз

Итак, двое русских и француз встречаются под капотом автомобиля Lada. Первый, ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.), был старым, общеизвестным, испытанным и неоднократно модифицированным. Благодаря накопленному опыту, он быстро возит свою «невесту», но живет долго и спокойно. Иногда, конечно, в жаркую погоду он не сразу заводится, подтекает помпа, перед летом нужно промыть радиатор и вовремя заменить неисправный шланг коллектора, но в целом ресурс в норме. По крайней мере, двести тысяч будут бежать.

Lada Vesta мотор 1-6

Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.), молод и силен, но, как это часто бывает с людьми, глуп на голову, как в прямом, так и в переносном смысле. Если говорить простым языком, означает ли это, что двигатель имел реальную проблему с оригинальной прошивкой Brain, которую дилеры устранили по гарантии? Говоря метафорически — двигатель пил и продолжает пить свою кровь, что он страдает от неизлечимого в настоящее время масляного ожога. Полная замена блока не поможет. Какой врач-диагност осмотрел пациента, диагноз один — такая и конструкция. То есть, он водит машину, и с ним все в порядке. В качестве временной меры производитель предлагает увеличить вязкость масла. Обещается, что проблема будет устранена в 2019 году, но это еще предстоит выяснить.

Lada Vesta 1-8

О «французе» H4M (110 л.с.) в наших краях знают из слухов вместе с их «чувствительными точками» в модели Renault Logan. Иногда цепной двигатель страдает болезнью Паркинсона, что решается заменой левой опоры двигателя. Иногда «старичок» начинает свистеть без причины, а значит, нужно подтянуть ремень на звеньевом ремне или заменить его на новый кожаный ремень, шучу — не оригинальный. В остальном вопросов нет, и вы можете проехать 350 ткм по России без проблем.

Четыре минус один

Необычным для Lada Vesta является тот факт, что здесь три двигателя и четыре различные коробки передач со своими плюсами и минусами, а еще более интересным является то, что здесь три механические коробки передач и только одна автоматическая, привычная АМТ. Давайте начнем с этого пункта, чтобы показать недостатки коробки передач.

Lada Vesta селектор амт робота

Это будет откровением, что люди недолюбливают роботов не просто так. Есть весомые, иногда слишком широкие по количеству нецензурной лексики, отзывы владельцев. Независимо от того, кто разработал коробку, немцы или японцы, вывод один — они далеки от совершенства. Особенно это касается относительно дешевых АМТ с одним сцеплением, которыми оснащается и дешевая Lada Vesta.

Lada Vesta сцепление робота

Вкратце, автоматическая трансмиссия модели состоит из коробки передач ВАЗ, в которую «впихнули» немецкий переключатель передач ZF и сцепление Sachs. Это очень глупо. Она дергается, застревает на ненужных передачах или — наоборот — переключается слишком рано — все это особенности механизма, который не способен и не научится читать ваши мысли в ближайшее десятилетие.

Lada Vesta робот

Добавьте к этому сильный темперамент водителя и его отказ от регулярной регулировки точки сцепления, и результатом станет преждевременный износ сцепления, а в более редких случаях — повреждение синхронизатора. Фрикционные муфты имеют средний срок службы 80 000 км, в зависимости от точности вождения. Замена сцепления стоит чуть больше 15 тыс. р., что считается дешевым для робота, но дорогим для владельца Lada. Легко заметить, что сцепление изношено — автомобиль начинает трястись как пасик при движении и переключении передач.

Lada Vesta актуатор амт

С тремя другими оставшимися механическими коробками передач проблем практически нет. Даже коробка передач ВАЗ, которая агрегатировалась только с последним силовым агрегатом, оказалась надежной, хотя и не отличалась тишиной и чистотой работы. Французские коробки передач меньше вибрируют и лучше переключаются, но они одинаково кричат независимо от того, установлена ли коробка передач JH3 на одном двигателе или коробка передач JR5 в сочетании с двумя более мощными агрегатами.

Скрипит, но едет

Если с самого начала решить проблему подвески Lada Vesta, то может сложиться впечатление, что шасси никуда не годится. Фактически, платформа позаимствована у «Логана», что дает надежду на то, что не все так плохо. Ничего страшного, что втулки и стабилизаторы выходят из строя через 30-40 тысяч миль. Небольшое количество! И с трансмиссией проблем мало, особенно если учесть, что подвеска очень жесткая. Шаровые опоры осей проходят 50-60 тыс. миль, рулевые болты 80-100 тыс. миль — все как у Logan.

Lada Vesta передняя подвеска рычаг

Подпрыгивание на выбоинах не всегда означает инвестиции в подвеску. Очень часто шум возникает из-за тормозных суппортов, которые необходимо смазать или заменить.

lada vesta задняя балка

Типичные проблемы двигателя

Ряд типичных недостатков модели 21129 остался неизменным по сравнению с моделью 21126 Lada Priora, от которой она произошла. Двигатель глохнет: причина часто заключается в засорении форсунок, неисправных катушках зажигания или свечах зажигания. Иногда бывают случаи, когда клапан перегорает.

Еще одной распространенной проблемой большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ являются колебания оборотов двигателя. Возможные причины:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Другая неисправность заключается в том, что двигатель может не достичь рабочей температуры. Причиной часто является проблема с термостатом или низкая температура окружающей среды (двигатель должен быть утеплен).

Двигатель не запускается: Проверьте электрику — катушки, аккумулятор и свечи зажигания. Возможно, неисправен топливный насос или регулятор давления топлива, или засорен топливный фильтр.

Стук и шум из моторного отсека: водяные компрессоры изношены, также может потребоваться замена поршней, коренных и поршневых подшипников.

Вибрации двигателя: Неисправен регулятор холостого хода или каналы клапанов, другая возможная причина — загрязненные топливные форсунки.

Тюнинг двигателя

Атмосферный 21129 обычно улучшается путем настройки ЭБУ с помощью чипа и замены выхлопной системы. Это добавляет до 8 л.с., а также улучшает звук выхлопа. Дальнейшие модификации считаются нецелесообразными, поскольку Vesta — довольно тяжелый автомобиль, и значительного увеличения динамики будет трудно добиться.

Этот двигатель — модификация ВАЗ 21127, которой добавили 200 кубиков объема — таким образом, получился двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 силы. В нем используется блок цилиндров Lada Priora с улучшенной системой циркуляции масла и охлаждения, а также модифицированная головка блока цилиндров со специальным металлическим покрытием. Кроме того, была пересмотрена поршневая группа, установлен новый коленчатый вал и шатуны, а также использованы облегченные впускные и выпускные клапаны. Вес грузовика примерно такой же, как и у 21127 — 110 кг.

Читайте также. Как увеличить мощность двигателя — основные технические методы и программное обеспечение.

21179 двс

Производство двигателя началось в 2016 году.

  • на впускном распредвале имеется механизм регулировки фаз;
  • управление дроссельной заслонкой электронное, без механического привода;
  • шатунно-поршневая группа облегченная, шатуны полностью взаимозаменяемы и не требуют подборки по весу;
  • допускается работа как на 92, так и на 95 бензине.

Количество масла в картере составляет 4,4 литра, а рекомендуемый интервал замены аналогичен двигателю 129.

По данным ВАЗа, срок службы этого двигателя составляет 200 000 километров.

Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель гнет клапаны, как и соответствующие двигатели.

Важно: Согласно регламенту, ремень заменяется каждые 120 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать это чаще, в зависимости от состояния насоса и перепускного цилиндра. Известно также, что первые образцы показали повышенный расход моторного масла, но позже эта проблема была устранена. Другие проблемы типичны для 16-клапанных двигателей ВАЗ, такие как проблемы с термостатом, икота, шум и стук двигателя.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель 21128 выпускался в двух вариантах, следует рассмотреть оба варианта. Версия с перфорированными цилиндрами, которая была основана на модели 21124, имела следующие характеристики:

  • форсировка крайне неудачная, поскольку позволяла выдержать только стандарт Евро-2;
  • зато обеспечена безопасность клапанов при встрече с поршнями (глубокие лунки, как в оригинале);
  • коленвал и ШПГ оригинальной конструкции, что удорожает производство и капремонт своими руками;
  • удачно расположено навесное оборудование, не мешающее обслуживанию мотора и замене расходников;
  • с завода моторы заправляются смазками от Роснефть, качество которых недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов, а при использовании качественного масла резко повышается бюджет эксплуатации из-за высокого расхода.

Штамповка двигателя 21128

Второе обновление на основе версии 21126 является более успешным:

  • сохранены объемы камер сгорания, не только за счет «железа», но и программной части ЭБУ;
  • поршни стандартного диаметра, но ШПГ иностранного производства, коленвал специальной конструкции, ремонт обходится дорого;
  • навесное оборудование надежнее, использован оригинальный ресивер впускного воздушного тракта.

Особенности двух вариантов исполнения двигателя 21128

Производитель также рекомендует использовать высококачественную смазку, но ее расход на этой версии двигателя несколько ниже.

Характеристики ВАЗ 21128

Год выпуска — (2003 — настоящее время) Материал блока цилиндров — Чугун Система привода — Инжектор Тип инжектора — Рядный Число цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 84 мм Диаметр цилиндра — 82, 5 мм (82 мм с 2014 года) Степень сжатия — 10,5 Рабочий объем 128 — 1796 куб. см (1774 куб. см с 2014 года) Мощность двигателя 21128 — 98 л.с./5200 об/мин (123 л.с./5500 об/мин) Крутящий момент — 162 Нм/3200 об/мин (165 Нм/4000 об/мин) Топливо — АИ95 Расход топлива — Город 9. 8 л | автострада 5,4 л | смешанный 7,5 л/100 км Расход масла в двигателе 21128 — около 300 г/1000 км Масса двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигателе ВАЗ 21128: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21128: 3,5 л. При замене около 3,2 л. По данным производителя — 200 тыс. км 2. На практике — низкий тюнинговый потенциал — 400+ л.с. Без потери ресурса — до 120 л.с. Двигатель был установлен в: Lada Priora 1.8 ВАЗ 21124-28 Lada 112 Coupe 1.8 ВАЗ 21104-28.

Тюнинг ДВС

Поскольку двигатель 21128 уже является улучшенной версией двигателя 21126, возможности увеличения мощности ограничены:

  • ход поршня уже «длинный», если дополнительно расточить цилиндры, придется долго подбирать подходящую ШПГ и коленвал;
  • ресивер новой конструкции уже стоит на впускном тракте, но возможна установка «нулевого» воздушного фильтра и заслонки сечения 54 мм, «паука» на выпускном коллекторе вместо катколлектора штатного, это приблизит мощность к 130 л. с.;
  • возможен тюнинг турбированием ДВС – ПК-23-1, прокладка ГБЦ от мотора 2112, распредвалы Нуждин 8.8, распил каналов, форсунки Бош 107 и выхлопная труба 51 мм.

Основной проблемой по-прежнему остается долговечный коленчатый вал, поэтому модернизация этого двигателя либо не дает ощутимых результатов, либо обходится очень дорого. Вам необходимо изменить конструкцию производителя, которая изначально является слишком агрессивной.

Поэтому перед покупкой автомобиля супер кар с двигателем 21128 стоит серьезно подумать, стоит ли выбирать такую мощность, переплачивать за регистрационные сборы и страховку, довольствоваться ресурсом чуть больше 100000 км пробега. Также поршни не защищены от ударов о клапаны, несмотря на ремень Gates с пробегом 200000 км.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их в комментариях под этой статьей. Мы или наши посетители будут рады ответить на них.

Оцените статью