Немедленно замените жесткий диск. Убедитесь, что конец трубки плотно зажат во рту. В противном случае труба может отсоединиться. Также убедитесь, что зажимной болт затянут.
Система охлаждения ваз 2107 инжектор сколько литров
Движение — это жизнь, а движение — это тепло. Попробуйте потереть ладони друг о друга. Тепло — это окончательное преобразование всех видов энергии друг в друга. В организме человека происходит взаимопревращение белков, жиров и углеводов, которые расщепляются путем многоступенчатого ферментативного окисления с выделением тепла. Сердце автомобильного двигателя химически преобразует топливо в выхлопные газы и воду, выделяя большое количество энергии. Эта энергия преобразуется в механическую энергию, часть которой рассеивается в виде тепла. Более того, это тепло необходимо собирать и целенаправленно отводить, независимо от его количества. Система охлаждения автомобиля ВАЗ2107 выполняет эту задачу.
Если вспомнить, что КПД бензинового двигателя в идеале составляет 25%, а в городских пробках около 7%, то это означает, что из 40 литров в полностью заправленном баке ВАЗ 2107 в городских условиях на движение автомобиля расходуется всего 3 литра! Сколько; повторяю — 3 литра, мы не ошиблись. Куда делись остальные 37? Да, он бесполезно горел, загрязняя воздух и повреждая автомобиль. Карбюраторы и инжекторы улучшают производительность, но не намного. Система охлаждения ВАЗ 2107 отвечает за отвод этого тепла.
Схема системы охлаждения двигателя показана ниже.
Структура основной части системы: (на схеме двигатель ВАЗ 2106 с установленным карбюратором).
- Сам рукав системы охлаждения двигателя (7), диод и отверстие блока цилиндров и его выход (4).
- Охлаждающий насос или насосы (16), которые циркулируют охлаждающую жидкость (зола, антифриз). Его конструкция напоминает пропеллер. Он соединен с ленточным теплообменником (15).
- Термостат (18) разделяет малый (когда двигатель холодный) и большой (когда двигатель горячий) циклы циркуляции жидкости. Термостат прост, его функция заключается в открытии и закрытии перепускного клапана жидкости.
- Шланги системы охлаждения (например, трубки, направляющие охлаждающую жидкость от холодильника и горячую жидкость к холодильнику, трубки термостата, трубки к насосам).
- Холодильник является основным теплообменником, выполняющим функцию охлаждения. В настоящее время используются алюминиевые радиаторы, хотя медные радиаторы гораздо эффективнее, но менее долговечны.
- Вентиляторы радиатора, обычно называемые «радиаторами» (11), включаются по мере необходимости при повышении температуры двигателя.
- Доступ к расширительному баку для визуального контроля качества жидкости и дозаправки. Прочная трубка проходит через расширительный контейнер в горловину холодильника. Некоторые считают его трубкой в системе охлаждения, но это не так. Его функция заключается в том, чтобы холодильник оставался полным.
Полная схема системы охлаждения включает дополнительные компоненты, такие как сливные пробки, переключатели датчиков вентилятора и предохранитель вентилятора. Помните, что на ВАЗ 2107 расположение электрических цепей таково, что на предохранитель вентилятора и клаксона приходится обычные 10А. Это означает, что если сигнал подается при работающем вентиляторе (что легко понять по легкому шуму и повышенному потреблению нагрузки), существует риск того, что двигатель останется перегретым.
Общий объем системы охлаждения ВАЗ 2107 составляет 9,85 л. Неопытные водители не смогут заправить более 3-5 литров из-за необходимости снятия подушки безопасности. Объем штекера может составлять половину объема всей системы! Вместимость рассчитана на полностью укомплектованные рукава, трубки, холодильники и расширительные баки.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в ВАЗ 2107
Точки заправки/смазки
Заправочный объем в литрах масло/смазка
Система охлаждения двигателя является важной частью автомобиля, в которой двигатель работает правильно. Важной частью системы охлаждения является охлаждающая жидкость. Это может быть охлаждающая жидкость (в большинстве случаев), антифриз или дистиллированная вода. При эксплуатации автомобиля, содержащего ВАЗ 2107, важно своевременно менять охлаждающую жидкость. Это повысит эффективность системы охлаждения. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно, как правильно выполнить замену охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107, что для этого нужно и с чего начать.
Замена ОЖ: для чего проводится данное мероприятие
Система охлаждения в современных автомобилях представлена в виде жидкостной системы. Это означает, что тепло отводится от двигателя автомобиля через жидкость. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе, отводя тепло от двигателя и охлаждая его в холодильнике. Помпа или водяной насос направляет холодную жидкость обратно в двигатель, чтобы снова охладить его. Процесс теплообмена происходит непрерывно, пока работает двигатель автомобиля и вращается насос.
Охлаждающая жидкость постоянно подвергается воздействию различных температур и поэтому со временем теряет свои свойства. По мере того, как охлаждающая жидкость теряет свои свойства, ее температура кипения снижается и приближается к температуре кипения обычной воды. Обычно это происходит после пробега менее 60 000 км. Именно на этих километрах рекомендуется полностью заменить охлаждающую жидкость, чтобы избежать непредсказуемых нежелательных последствий. Прежде чем приступить к замене, узнайте, как правильно слить воду из ВАЗ2107.
Как правильно сливать отработанные жидкости
Чтобы слить охлаждающую жидкость из автомобиля ВАЗ2107, недостаточно просто открыть клапан, через который вся жидкость сливается из системы. И зола, и антифриз являются токсичными веществами, поэтому при работе с ними необходимо соблюдать правила безопасности. Перед сливом воды из системы необходимо подготовить емкость для слива воды из системы. Емкость контейнера должна составлять не менее 10 литров. Оптимальный размер — корыто или бассейн.
Рекомендуется после стоянки с включенным стояночным тормозом поставить корыто или другую емкость под двигатель, так как это облегчает работу без смотровой ямы. Приступайте к процессу дренирования, который происходит следующим образом.
- Сначала необходимо открыть крышку, а затем снять крышку с расширительного бака. В первую очередь необходимо снизить давление в системе, чтобы ускорить процесс слива. Рекомендуется также ослабить крышку радиатора.
- Откройте кран радиатора изнутри автомобиля (установите рычаг в положение «червяк») и слейте охлаждающую жидкость из радиатора охлаждения.
- Следующий шаг — ослабление болта заглушки в нижней части блока цилиндров.
- Это позволит вам ослабить сливную пробку радиатора. После откручивания винтов поместите всю использованную жидкость в контейнер. Это может занять до 10 минут.
- Следующий шаг — ослабить крепление расширительного бачка и поднять расширительный бачок вверх, чтобы слить оставшуюся жидкость. Количество охлаждающей жидкости в системе зависит от того, как часто владелец автомобиля доливает охлаждающую жидкость.
Объем системы охлаждения в автомобиле ВАЗ-2107 составляет чуть более 8,5 литров, поэтому необходимо дождаться, когда закончится последняя капля. Пока тосол сливается, можно подготовить новый контейнер для заливки в систему.
ВАЖНО! Не запускайте автомобиль без антифриза в системе.
Особенности заправки охлаждающей жидкости
При замене охлаждающей жидкости, в случае ранней утечки, может быть проведена процедура замены герметика или хомутов на соединениях труб. Стыки следует снять, проверить их целостность, очистить от устаревшего герметика, а затем установить на место новые. При наличии явного дефекта рекомендуется немедленно заменить патрубок, чтобы новая охлаждающая жидкость не проникла под автомобиль через некоторое время.
При необходимости проверьте плотность охлаждающей жидкости с помощью измерителя удельного веса; для TosolA-40 она должна составлять от 1,078 до 1,085 г/см3. Низкая и высокая плотность (ниже 1,085-1,095 г/см3) повышает температуру кристаллизации жидкости и может привести к ее замерзанию в холодную погоду.
Устройство и принцип работы системы охлаждения
Система охлаждения инжектора ВАЗ2107 представляет собой закрытый тип жидкости с принудительной циркуляцией. Система состоит из следующих компонентов.
- Насос,.
- Радиатор,.
- Расширительный бак,.
- Твердый термостат,.
- Вентилятор с четырьмя лопастями.
- Мантии охлаждения блока цилиндров,.
- Трубопроводы и трубы,.
- Сливные пробки.
Охлаждающая жидкость в теплообменнике отбирает тепло от нагретых частей двигателя и под давлением, создаваемым насосом, начинает циркулировать по системе, обмениваясь теплом.
Если жидкость не охлаждается в достаточной степени, автоматически включается вентилятор, который будет работать до тех пор, пока жидкость не охладится.
Неисправности
При нормальных температурных условиях стрелка не достигнет красного поля. Это означает, что температура составляет от 80 до 100 градусов Цельсия. Если же стрелка переходит в красную зону, это означает, что тепловой режим работы двигателя увеличился и система охлаждения автомобиля ВАЗ21074 может иметь следующие неисправности
- Ослабленный ремень привода насоса, или
- Утечка охлаждающей жидкости или ее недостаточное количество
- Неисправность термостата,.
- неисправность вентилятора,.
- Отказ насоса,.
- Серьезные условия эксплуатации.
Замена водяного насоса
Помпа (водяной насос) автомобиля ВАЗ 21014 обеспечивает циркуляцию жидкости в системе, и в большинстве случаев жидкость повреждается. На неисправность водяного насоса указывает утечка охлаждающей жидкости и характерный гул во время работы двигателя. Если устройство неисправно, его необходимо заменить.
Для замены независимого насоса на автомобиле ВАЗ 21074 необходимы следующие инструменты.
- Трещотка, большая и малая.
- открытый ключ 13 мм, ключ
- Расширительный ключ,.
- Крышки торцевых головок 10 и 13.
- Резервуар для слива жидкости,.
- Отвертка с плоской головкой.
Рабочие инструкции по замене насоса системы охлаждения инжекторного двигателя ВАЗ2107 следующие.
Важно знать! Заменяйте охлаждающую жидкость автомобиля только при холодном двигателе. Тосол очень токсичен, и вдыхание его паров может негативно сказаться на вашем здоровье.
Проверка герметичности системы
При осмотре труб убедитесь, что шланги правильно прикреплены к холодильнику и моторному блоку. Также проверьте тонкие трубки обогрева салона и дроссельной заслонки на наличие трещин.
Немедленно замените жесткий диск. Убедитесь, что конец трубки плотно зажат во рту. В противном случае труба может отсоединиться. Также убедитесь, что зажимной болт затянут.
Ржавые шланги могут ослабнуть во время работы. Это опасно, когда гидравлическая система находится под полным рабочим давлением. Если присутствует коррозия, его необходимо заменить. Трещины вдоль труб — результат старения. Повреждение внутренней поверхности затрудняет прохождение жидкости.
Предварительный визуальный осмотр.
Необходимо проверить состояние холодильника и расширительного бака. Грязь, капли или следы жидкости указывают на утечку в системе. Механические повреждения, вмятины, трещины или неплотные соединения не допускаются. Проверьте натяжение ремня водяного насоса и усилитель электродвигателя вентилятора рулевого управления.
Пузырьки воздуха в расширительном бачке указывают на вентиляцию системы. Пятна масла в антифризе могут указывать на повреждение водяного насоса или фланца цилиндра.
Простой тест термостата.
Поставьте двигатель вперед и проверьте верхний компонент и кусок трубы, который соединяет двигатель с верхней частью холодильника сразу за термостатом. Если трубки не прогреваются при работе двигателя в течение трех минут, термостат заблокирован в закрытом положении. Если он сразу начинает нагреваться, термостат заблокирован в открытом положении. Примерно через 3 минуты, когда трубка постепенно нагреется, термостат работает правильно.
Испытания на гидроизоляцию проводятся на специальном оборудовании, создающем давление. Ручной насос. Держите манометр на уровне 0,1 МПа (примерно 1 атмосфера) в течение не менее 2 минут. Не оказывайте чрезмерного давления жидкости во время испытания на герметичность. Это может привести к повреждению холодильника.
Проверка герметичности холодильника может быть проведена после его разборки. Для этого закупорьте отверстия, погрузите холодильник в воду и продуйте сжатым воздухом. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии утечки. Ремонт нагревательных элементов обычно не требует больших затрат и в основном касается трубных соединений.
Помимо утечек, видимых снаружи, могут быть внутренние утечки жидкости в камере сгорания, системе смазки и т.д. Симптомы попадания жидкости в камеру сгорания:.
- Большое количество паров в выхлопных газах, …
- Бульканье в расширительном бачке из-за взрывов выхлопных газов в системе охлаждения.
Συμπτώματα εισροής υγρού στο σύστημα λίπανσης του κινητήρα:
- αυξημένη στάθμη λαδιού στο στροφαλλοθάλαμο,
- αλλαγή του χρώματος του λαδιού κινητήρα (χρώμα καφέ και γάλακτος).
Το διάστημα αποστράγγισης καθορίζεται από τον κατασκευαστή του κινητήρα στο εγχειρίδιο χρήσης. αποστράγγισης είναι συνήθως 2 χρόνια ή 60.000 χιλιόμετρα. Στους νεότερους κινητήρες, το διάστημα αλλαγής παρατείνεται σε 5 χρόνια ή 120.000 χλμ. επί της συνολικής χιλιομετρικής απόστασης.
Για την αντικατάσταση του ψυκτικού υγρού, πρέπει να ποστραγγιστεί το χρησιμοποιημένο ψυκτικό υγρό. Για να το ποστραγγίστε, προχωρήστε ως εξής.
- περιμένετε μέχρι να κρυώσει ο κινητήρας, διαφορετικά υπάρχει κίνδυνος ζεματίσματος,
- ανοίξτε την τάπα του ψυγείου,
- τοποθετήστε ένα ευρύ δοχείο κάτω από το ψυγείο,
- ξεβιδώστε τις τάπες αποστράγγισης στο ψυγείο και στο μπλοκ του κινητήρα.
При замене охлаждающей жидкости, особенно при смене типа охлаждающей жидкости, необходимо промыть гидравлическую систему. Промывка включает в себя подачу воды в заливное отверстие радиатора и прохождение ее через всю гидравлическую систему. Во время процесса можно запустить двигатель, поэтому в процессе промывки участвует работающий насос.
После опорожнения и промывки необходимо затянуть сливную пробку. Медленно заполните радиатор, гильзу блока и насос до максимального уровня. Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора, чтобы воздух вышел из трубок. Только когда вы убедитесь, что воздух вышел, можно плотно закрутить крышку.
После заливки антифриза запустите двигатель еще на 10 минут, чтобы проверить герметичность и момент, когда вентилятор радиатора начнет мигать.
Агрегаты и патрубки
Для обеспечения надлежащего охлаждения механизмов автомобиля гидравлическая система содержит следующие компоненты
- Водяной насос или помпа — для циркуляции охлаждающей жидкости. Насос приводится в действие ремнем с вентилятором, зубчатым ремнем или электрическим приводом, не зависящим от двигателя.
- Вентиляторы, которые помогают улучшить теплообмен и увеличить поток воздуха через холодильник. Обычно используются осевые вентиляторы (воздух движется вдоль вала вентилятора).
- Соединительное отверстие. Например, разъем системы охлаждения ВАЗ-2107 (инжектор) состоит из четырех компонентов, имеющих свои названия и применение.
- Отклонение или меньше,.
- Инлет, также известный как верхний, на
- Муфта водяного насоса, муфта
- раструб или обводное колено.
Если ремонт выполнен неправильно, он может вызвать ряд серьезных проблем. Прежде всего, водители должны знать, что отказ гидравлической системы автомобиля может очень быстро привести к полному разрушению двигателя.
Устройство и принцип работы системы охлаждения
Система охлаждения инжектора ВАЗ2107 представляет собой закрытый тип жидкости с принудительной циркуляцией. Система состоит из следующих компонентов.
- Насос,.
- Радиатор,.
- Расширительный бак,.
- Твердый термостат,.
- Вентилятор с четырьмя лопастями.
- Мантии охлаждения блока цилиндров,.
- Трубопроводы и трубы,.
- Сливные пробки.
Охлаждающая жидкость в теплообменнике отбирает тепло от нагретых частей двигателя и под давлением, создаваемым насосом, начинает циркулировать по системе, обмениваясь теплом.
Если жидкость не охлаждается в достаточной степени, автоматически включается вентилятор, который будет работать до тех пор, пока жидкость не охладится.
Диагностика негерметичности системы
Одним из основных недостатков системы является нарушение герметичности. Это можно показать следующим образом.
- постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, a
- определенный запах технической жидкости, и
- след от жидкости под автомобилем.
Недостаточный уровень жидкости приводит к перегреву двигателя. Утечки можно обнаружить, визуально осмотрев капот или пространство под салоном (если течет радиатор или клапан радиатора).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Техническая жидкость, используемая для охлаждения двигателя, токсична. Поэтому при работе с ним необходимо соблюдать правила безопасности. Для слива жидкости из двигателя используйте только специально подготовленные емкости объемом не менее 5 литров.
Проверка герметичности системы
При осмотре труб убедитесь, что шланги правильно прикреплены к холодильнику и моторному блоку. Также проверьте тонкие трубки обогрева салона и дроссельной заслонки на наличие трещин.
Немедленно замените жесткий диск. Убедитесь, что конец трубки плотно зажат во рту. В противном случае труба может отсоединиться. Также убедитесь, что зажимной болт затянут.
Ржавые шланги могут ослабнуть во время работы. Это опасно, когда гидравлическая система находится под полным рабочим давлением. Если присутствует коррозия, его необходимо заменить. Трещины вдоль труб — результат старения. Повреждение внутренней поверхности затрудняет прохождение жидкости.
Предварительный визуальный осмотр.
Необходимо проверить состояние холодильника и расширительного бака. Грязь, капли или следы жидкости указывают на утечку в системе. Механические повреждения, вмятины, трещины или неплотные соединения не допускаются. Проверьте натяжение ремня водяного насоса и усилитель электродвигателя вентилятора рулевого управления.
Пузырьки воздуха в расширительном бачке указывают на вентиляцию системы. Пятна масла в антифризе могут указывать на повреждение водяного насоса или фланца цилиндра.
Простой тест термостата.
Поставьте двигатель вперед и проверьте верхний компонент и кусок трубы, который соединяет двигатель с верхней частью холодильника сразу за термостатом. Если трубки не прогреваются при работе двигателя в течение трех минут, термостат заблокирован в закрытом положении. Если он сразу начинает нагреваться, термостат заблокирован в открытом положении. Примерно через 3 минуты, когда трубка постепенно нагреется, термостат работает правильно.
Испытания на гидроизоляцию проводятся на специальном оборудовании, создающем давление. Ручной насос. Держите манометр на уровне 0,1 МПа (примерно 1 атмосфера) в течение не менее 2 минут. Не оказывайте чрезмерного давления жидкости во время испытания на герметичность. Это может привести к повреждению холодильника.
Проверка герметичности холодильника может быть проведена после его разборки. Для этого закупорьте отверстия, погрузите холодильник в воду и продуйте сжатым воздухом. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии утечки. Ремонт нагревательных элементов обычно не требует больших затрат и в основном касается трубных соединений.
Когда двигатель запускается, водяной насос циркулирует охлаждающую жидкость. Первоначально он протекает в небольшом контуре (цикле) с закрытым термостатом. Она не поступает в холодильник. Это ускоряет процесс прогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры.
Το διάστημα αποστράγγισης καθορίζεται από τον κατασκευαστή του κινητήρα στο εγχειρίδιο χρήσης. αποστράγγισης είναι συνήθως 2 χρόνια ή 60.000 χιλιόμετρα. Στους νεότερους κινητήρες, το διάστημα αλλαγής παρατείνεται σε 5 χρόνια ή 120.000 χλμ. επί της συνολικής χιλιομετρικής απόστασης.
Για την αντικατάσταση του ψυκτικού υγρού, πρέπει να ποστραγγιστεί το χρησιμοποιημένο ψυκτικό υγρό. Για να το ποστραγγίστε, προχωρήστε ως εξής.
- περιμένετε μέχρι να κρυώσει ο κινητήρας, διαφορετικά υπάρχει κίνδυνος ζεματίσματος,
- ανοίξτε την τάπα του ψυγείου,
- τοποθετήστε ένα ευρύ δοχείο κάτω από το ψυγείο,
- ξεβιδώστε τις τάπες αποστράγγισης στο ψυγείο και στο μπλοκ του κινητήρα.
При замене охлаждающей жидкости, особенно при смене типа охлаждающей жидкости, необходимо промыть гидравлическую систему. Промывка включает в себя подачу воды в заливное отверстие радиатора и прохождение ее через всю гидравлическую систему. Во время процесса можно запустить двигатель, поэтому в процессе промывки участвует работающий насос.
После опорожнения и промывки необходимо затянуть сливную пробку. Медленно заполните радиатор, гильзу блока и насос до максимального уровня. Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора, чтобы воздух вышел из трубок. Только когда вы убедитесь, что воздух вышел, можно плотно закрутить крышку.
После заливки антифриза запустите двигатель еще на 10 минут, чтобы проверить герметичность и момент, когда вентилятор радиатора начнет мигать.
Агрегаты и патрубки
Для обеспечения надлежащего охлаждения механизмов автомобиля гидравлическая система содержит следующие компоненты
- Водяной насос или помпа — для циркуляции охлаждающей жидкости. Насос приводится в действие ремнем с вентилятором, зубчатым ремнем или электрическим приводом, не зависящим от двигателя.
- Вентиляторы, которые помогают улучшить теплообмен и увеличить поток воздуха через холодильник. Обычно используются осевые вентиляторы (воздух движется вдоль вала вентилятора).
- Соединительное отверстие. Например, разъем системы охлаждения ВАЗ-2107 (инжектор) состоит из четырех компонентов, имеющих свои названия и применение.
- Отклонение или меньше,.
- Инлет, также известный как верхний, на
- Муфта водяного насоса, муфта
- раструб или обводное колено.
Ремонт своими силами
Любой человек, имеющий базовые знания о работе системы охлаждения ВАЗ-2107, слесарные инструменты и способность определить причину неисправности, может попытаться устранить неисправность самостоятельно. Водители могут без особых проблем справиться с заменой поврежденных проводов или ремней насоса. Однако, если они не уверены в диагнозе или подозревают серьезные повреждения, рекомендуется передать автомобиль профессионалу.
Если ремонт выполнен неправильно, он может вызвать ряд серьезных проблем. Прежде всего, водители должны знать, что отказ гидравлической системы автомобиля может очень быстро привести к полному разрушению двигателя.
Откройте капот автомобиля. Найдите холодильник и открутите крышку. Если данная процедура используется впервые, рекомендуется подготовить контейнер для предварительно прикрученных элементов. Откройте контейнер и поместите его в контейнер, подготовленный для оставшейся жидкости. Ослабьте крышку радиатора и болты и слейте охлаждающую жидкость.
Проверка герметичности системы
При осмотре труб убедитесь, что шланги правильно прикреплены к холодильнику и моторному блоку. Также проверьте тонкие трубки обогрева салона и дроссельной заслонки на наличие трещин.
Немедленно замените жесткий диск. Убедитесь, что конец трубки плотно зажат во рту. В противном случае труба может отсоединиться. Также убедитесь, что зажимной болт затянут.
Ржавые шланги могут ослабнуть во время работы. Это опасно, когда гидравлическая система находится под полным рабочим давлением. Если присутствует коррозия, его необходимо заменить. Трещины вдоль труб — результат старения. Повреждение внутренней поверхности затрудняет прохождение жидкости.
Предварительный визуальный осмотр.
Необходимо проверить состояние холодильника и расширительного бака. Грязь, капли или следы жидкости указывают на утечку в системе. Механические повреждения, вмятины, трещины или неплотные соединения не допускаются. Проверьте натяжение ремня водяного насоса и усилитель электродвигателя вентилятора рулевого управления.
Пузырьки воздуха в расширительном бачке указывают на вентиляцию системы. Пятна масла в антифризе могут указывать на повреждение водяного насоса или фланца цилиндра.
Простой тест термостата.
Поставьте двигатель вперед и проверьте верхний компонент и кусок трубы, который соединяет двигатель с верхней частью холодильника сразу за термостатом. Если трубки не прогреваются при работе двигателя в течение трех минут, термостат заблокирован в закрытом положении. Если он сразу начинает нагреваться, термостат заблокирован в открытом положении. Примерно через 3 минуты, когда трубка постепенно нагреется, термостат работает правильно.
Испытания на гидроизоляцию проводятся на специальном оборудовании, создающем давление. Ручной насос. Держите манометр на уровне 0,1 МПа (примерно 1 атмосфера) в течение не менее 2 минут. Не оказывайте чрезмерного давления жидкости во время испытания на герметичность. Это может привести к повреждению холодильника.
Проверка герметичности холодильника может быть проведена после его разборки. Для этого закупорьте отверстия, погрузите холодильник в воду и продуйте сжатым воздухом. Наличие пузырьков воздуха свидетельствует о наличии утечки. Ремонт нагревательных элементов обычно не требует больших затрат и в основном касается трубных соединений.
Замена водяного насоса
Помпа (водяной насос) автомобиля ВАЗ 21014 обеспечивает циркуляцию жидкости в системе, и в большинстве случаев жидкость повреждается. На неисправность водяного насоса указывает утечка охлаждающей жидкости и характерный гул во время работы двигателя. Если устройство неисправно, его необходимо заменить.
Для замены независимого насоса на автомобиле ВАЗ 21074 необходимы следующие инструменты.
- Трещотка, большая и малая.
- открытый ключ 13 мм, ключ
- Расширительный ключ,.
- Крышки торцевых головок 10 и 13.
- Резервуар для слива жидкости,.
- Отвертка с плоской головкой.
Рабочие инструкции по замене насоса системы охлаждения инжекторного двигателя ВАЗ2107 следующие.
- Ослабьте пробку на левой стороне блока двигателя и слейте охлаждающую жидкость в специально подготовленную емкость. Если необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, ослабьте сливную пробку холодильника.
- Ослабьте натяжную гайку, чтобы освободить ремень генератора.
- С помощью отвертки ослабьте зажим патрубка насоса. Затем щель удаляется без особых усилий.
- Затем ослабьте тонкую трубку охлаждающей жидкости и снимите ее с помощью трещоточной рукоятки с головкой 10 мм. Будьте осторожны, чтобы случайно не повредить трубу.
- Ослабьте самый длинный болт в верхней части корпуса насоса. После ослабления болта может потребоваться его извлечение, возможно, с использованием проникающей смазки.
- Выкрутите оставшиеся два винта в нижней части. Для этого лучше всего подходит гаечный ключ.
- Насос вместе с корпусом следует аккуратно снять и вытащить. Поверхность сиденья должна быть тщательно очищена.
- Новый насос собирается в обратном порядке. Рекомендуется заменить все прокладки. После успешной замены насоса система заполняется охлаждающей жидкостью.
- После завершения работы система должна «сжаться». Для этого отсоедините шланг от впускного коллектора.
Замена насоса на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор обычно занимает не более одного часа.
Движение — это жизнь, а движение — это тепло. Попробуйте потереть ладони друг о друга. Тепло — это окончательное преобразование всех видов энергии друг в друга. В организме человека происходит взаимопревращение белков, жиров и углеводов, которые расщепляются путем многоступенчатого ферментативного окисления с выделением тепла. Сердце автомобильного двигателя химически преобразует топливо в выхлопные газы и воду, выделяя большое количество энергии. Эта энергия преобразуется в механическую энергию, часть которой рассеивается в виде тепла. Более того, это тепло необходимо собирать и целенаправленно отводить, независимо от его количества. Система охлаждения автомобиля ВАЗ2107 выполняет эту задачу.
Если вспомнить, что КПД бензинового двигателя в идеале составляет 25%, а в городских пробках около 7%, то это означает, что из 40 литров в полностью заправленном баке ВАЗ 2107 в городских условиях на движение автомобиля расходуется всего 3 литра! Сколько; повторяю — 3 литра, мы не ошиблись. Куда делись остальные 37? Да, он бесполезно горел, загрязняя воздух и повреждая автомобиль. Карбюраторы и инжекторы улучшают производительность, но не намного. Система охлаждения ВАЗ 2107 отвечает за отвод этого тепла.
Το διάστημα αποστράγγισης καθορίζεται από τον κατασκευαστή του κινητήρα στο εγχειρίδιο χρήσης. αποστράγγισης είναι συνήθως 2 χρόνια ή 60.000 χιλιόμετρα. Στους νεότερους κινητήρες, το διάστημα αλλαγής παρατείνεται σε 5 χρόνια ή 120.000 χλμ. επί της συνολικής χιλιομετρικής απόστασης.
Για την αντικατάσταση του ψυκτικού υγρού, πρέπει να ποστραγγιστεί το χρησιμοποιημένο ψυκτικό υγρό. Για να το ποστραγγίστε, προχωρήστε ως εξής.
- περιμένετε μέχρι να κρυώσει ο κινητήρας, διαφορετικά υπάρχει κίνδυνος ζεματίσματος,
- ανοίξτε την τάπα του ψυγείου,
- τοποθετήστε ένα ευρύ δοχείο κάτω από το ψυγείο,
- ξεβιδώστε τις τάπες αποστράγγισης στο ψυγείο και στο μπλοκ του κινητήρα.
При замене охлаждающей жидкости, особенно при смене типа охлаждающей жидкости, необходимо промыть гидравлическую систему. Промывка включает в себя подачу воды в заливное отверстие радиатора и прохождение ее через всю гидравлическую систему. Во время процесса можно запустить двигатель, поэтому в процессе промывки участвует работающий насос.
После опорожнения и промывки необходимо затянуть сливную пробку. Медленно заполните радиатор, гильзу блока и насос до максимального уровня. Запустите двигатель с открытой крышкой радиатора, чтобы воздух вышел из трубок. Только когда вы убедитесь, что воздух вышел, можно плотно закрутить крышку.