Описание и установка подогревателя Старт. Схема установки подогревателя двигателя 220в.

Двигатель
Схема установки подогревателя двигателя 220в - 11.2020 17:40 Автонаходка, Андрей Ольховский Плюсы по отзывам +++ Комплект поставки подогревателя «Универсал №2» Комплект Универсал №1 Разновидности электроподогревателей

Автономные отопители часто используются для повышения эффективности штатной системы отопления автомобиля или трактора при движении в условиях очень низких температур.

Содержание
  1. Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс
  2. 11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский
  3. Подогреватели «Старт»
  4. Модели, их особенности
  5. «Старт»
  6. «Старт-Турбо»
  7. «Старт-Классик»
  8. «Старт М»
  9. «Старт М1» и «Старт М2»
  10. «Старт МП»
  11. Способы установки
  12. Установка подогревателя двигателя 220В — алгоритм
  13. Установка электрического подогревателя двигателя — особенности устройства
  14. Подогреватель двигателя 220В с помпой — установка на ВАЗ
  15. Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо Руководство по установке и эксплуатации
  16. Установка подогрева двигателя 220в своими руками
  17. Истории наших читателей
  18. Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В
  19. 220в прогреет и дизель, и бензиновый двигатель
  20. Пример самодельного подогревателя
  21. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
  22. Как установить электрический подогреватель
  23. Что понадобится?
  24. Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя
  25. Алгоритм установке по последовательной схеме
  26. Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме
  27. Подключение устройства
  28. Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

Самостоятельная установка подогревателей резервуарного типа, на примере подогревателя Северс

Работа предварительных нагревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. При нагревании жидкости отопителя ее плотность уменьшается, и жидкость поднимается вверх, покидая отопитель и направляясь к двигателю, где она отдает тепло и опускается к впускному патрубку отопителя. Это непрерывное, замкнутое движение жидкости. Для предотвращения перегрева охлаждающей жидкости на входе в нагреватель установлен термостат, отключающий нагревательный элемент при достижении максимальной температуры.

Перед установкой проверьте систему охлаждения. Эти нагреватели предназначены для антифриза или нагрева воды. В системе охлаждения не должно быть осадка или посторонних веществ, а также присадок для устранения утечек радиатора.

Нагреватель должен быть установлен горизонтально, входной и выходной патрубки должны быть направлены вверх. Нагреватель должен быть установлен в максимально низком положении. Нагреватель должен быть подключен к системе охлаждения в двух удаленных местах (на входе и выходе нагревателя). Вход нагревателя должен быть подключен в самой низкой точке системы охлаждения, выход нагревателя — в самой высокой точке (см. рис. 1 и 5). Входное отверстие отопителя НЕ должно находиться выше точки подключения на двигателе (рис. 2). Выходное отверстие нагревателя не должно иметь изгибов, где может скапливаться воздух и препятствовать циркуляции жидкости (рис. 3). Если отопитель подключен к шлангам через отверстия, не разрезайте между термостатом и радиатором, как показано на рис. 4 — такое соединение нагревает радиатор, а не двигатель.

Самостоятельная установка подогревателя северс-м

Для соблюдения правил безопасности нагреватель должен быть подключен к трехфазной сети 220 В с заземляющим контактом через автоматический выключатель на 10 А (для 1,5 кВт, 2,0 кВт) или 16 А (для 3,0 кВт). Рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО) совместно с автоматическими выключателями для защиты людей от поражения электрическим током в случае прямого или косвенного контакта с поврежденными кабелями или неизолированными частями электрооборудования и для защиты потребителей от пожара в случае отключения электропитания.

Кроме того, нельзя включать нагреватель при работающем двигателе. Не допускается эксплуатация нагревателя без охлаждающей жидкости.

Схемы установки отопителя на двигатель
Положение термостата Сливная пробка на блоке двигателя Отсутствие сливной пробки в блоке двигателя
1 Если термостат находится в нижней трубе радиатора 1) Слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя через сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость в верхний шланг радиатора через тройник. 1) Слейте охлаждающую жидкость из обратного патрубка отопителя через тройник, слейте охлаждающую жидкость через тройник в верхний патрубок радиатора.
2 Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора 1) Подвод охлаждающей жидкости от нижней трубы радиатора через тройник, подвод охлаждающей жидкости к блоку двигателя у сливной пробки через отверстие. 1) Отведите охлаждающую жидкость из нижней трубы радиатора через тройник, который направляет охлаждающую жидкость в подводящую трубу радиатора.
2) Возьмите охлаждающую жидкость из сливной пробки блока двигателя через разъем и направьте ее в подводящую трубку радиатора. 2) Всасывание охлаждающей жидкости из обратного шланга отопителя через тройник, подача охлаждающей жидкости в подающий шланг отопителя через тройник.

Здравствуйте. Я не понимаю, что на картинке, можно установить в кабине контур отопления (ссылка на общую схему).

Здравствуйте. Вот ссылка на комплекты подогрева и установки для 2AZ (см. инструкцию).

Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать мне установочный комплект для Pajero 4, 2012 модельного года, двигатель 6G72, 3.0 бензин. С планом установить Лунфэй 2 кВт. Нагреватель с насосом для установки! Заранее большое спасибо.

11.2020 12:48 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. У меня нет данных о диаметрах труб на этом двигателе (вам нужно будет измерить на месте). Если это контур отопителя кабины, обратите внимание, что уменьшение внутреннего сечения приведет к снижению эффективности.

Здравствуйте. У нас нет такой информации.

Добрый вечер. Мы можем в нескольких словах объяснить, почему: «Также отопитель не должен быть включен при работающем двигателе»? Относится ли это к нагревателям с насосом или к котлам без насоса? Заранее благодарю вас за ответ.

Впуск охлаждающей жидкости: от сливной пробки блока цилиндров через разъем. Подача охлаждающей жидкости: к верхнему патрубку радиатора, если термостат находится в нижнем патрубке, или к крану радиатора.

Подогреватели «Старт»

Большинство автовладельцев предпочитают агрегаты российского производства, в том числе подогреватели «Старт», выпускаемые в Тюмени.

Подогреватели «Старт»

Такой выбор зависит от того, что продукция достаточно качественная, что она может выполнять свои задачи, что устройства недорогие и что их можно легко установить в автомобиле.

Выбор нагревателей достаточно широк. Он включает модели различной мощности, обеспечивающие как принудительную, так и гравитационную циркуляцию теплоносителя.

В целом, принцип работы предварительных нагревателей очень прост. Имеется корпус с клеммами для подключения к патрубкам системы охлаждения. Внутри этого корпуса находятся нагревательные элементы — нагревательные стержни.

Фактически, функционирование нагревателя не отличается от функционирования обычного котла. Разница лишь в том, что в агрегатах с насосом также имеется электродвигатель с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В гравитационных системах циркуляция происходит за счет разницы температур.

Модели, их особенности

Начальный ассортимент подогревателей включает следующие серии:

«Старт»

Старт

Классические горизонтальные емкостные нагреватели с высоким КПД (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкостей в них происходит самотеком. Они предназначены для установки на грузовые автомобили,

«Старт-Турбо»

Старт-Турбо

Единственная серия емкостных нагревателей, оснащенных центробежным насосом для принудительной циркуляции. Они устанавливаются вертикально на автомобиле, при этом распределительные коробки к системе устанавливаются вертикально. Серия включает три комплекта — «Универсал №1» (1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт).

В комплект входят комплектующие для последовательного монтажа), «Универсал №2» (обогреватели с одинаковой мощностью, но в комплект входят различные комплектующие для монтажа, что позволяет строить сантехнику разными способами) и «Универсал №3» (комплектность комплекта такая же, как у комплекта №1, но сам прибор — мощностью 3 кВт отличается). Эти устройства подходят для использования как в легковых, так и в грузовых автомобилях,

«Старт-Классик»

Старт-Классик

Вертикальные гравитационные емкостные нагреватели. Они выпускаются в двух классах мощности — 1,5 кВт и 2,0 кВт. Они предназначены для использования в двигателях легковых автомобилей,

«Старт М»

Старт М

Самозатухающие резервуарные блоки в горизонтальном исполнении. Мощность агрегатов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Они предназначены для средних грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, но часто используются и владельцами легковых автомобилей. Одна из моделей оснащена амортизатором,

«Старт М1» и «Старт М2»

Старт М1 и М2

нагреватели с низкой мощностью. Модели М1 (мощность 0,6 кВт) предназначены для двигателей ВАЗ (у которых в системе охлаждения укороченный подводящий трубопровод). Подогреватели M2 предназначены для использования с двигателями легковых автомобилей ГАЗ. Их выходная мощность составляет 0,7 кВт,

«Старт МП»

Старт МП

Серия нагревателей малой мощности (0,7 кВт), включающая три модели, отличающиеся диаметрами соединительных кабелей (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования в легковых и грузовых автомобилях, а также во всех других транспортных средствах с жидкостной системой охлаждения (например, снегоходах),

Каждая модель нагревателя поставляется со всем необходимым для установки (адаптеры, сверла, кронштейны, хомуты, резиновые шланги). Существуют также варианты, когда устройства продаются в комплекте без дополнительных аксессуаров.

Для поддержания рабочей температуры нагреватели оснащены термовыключателями, которые предотвращают перегрев и выход из строя нагревательного элемента.

Способы установки

Способ установки может быть разным, поэтому внимательно прочитайте руководство, прежде чем приступать к установке. Для многих моделей необходимо строго соблюдать расположение устройства по отношению к двигателю. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в гравитационных моделях) может быть нарушена, и устройство не сможет выполнять свои функции.

Рассмотрим наиболее распространенные методы установки предпускового подогревателя автомобиля. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентична версии «Старт М» (разница только в размерах и мощности), мы рассмотрим установку на примере последней (их часто предпочитают владельцы автомобилей).

Установка подогревателя двигателя «Start M» осуществляется в соответствии с правилами в параллельной цепи. Особенностью этой системы является то, что антифриз для отопителя подается из блока цилиндров.

Установка подогревателя двигателя «Старт М»

Для этого вместо сливной пробки в блок устанавливается специальный переходник. В некоторых случаях для питания можно использовать заглушку в блоке (некоторые комплекты нагревателей имеют идентичную заглушку, но с монтажным отверстием). Слейте нагретую жидкость в верхнюю трубку, ведущую от радиатора к двигателю.

Чтобы обеспечить правильную работу нагревателя после установки, необходимо соблюдать определенные правила:

  • В инструкции по установке нагревателя «Старт М» указано, что нагреватель должен находиться ниже точки забора (ниже сливной пробки или пробки, на которой установлен ниппель),
  • Впускные и выпускные трубы должны быть слегка наклонены и не должны иметь перегибов или выпуклостей (которые препятствуют циркуляции),
  • Положение устройства по отношению к двигателю — только горизонтальное (допускается наклон не более 15 градусов), выходной патрубок должен быть направлен вверх,

Обогреватели «Start Turbo», оснащенные насосом, не требуют таких жестких условий установки, так как циркуляция жидкости происходит принудительно.

После завершения монтажных работ проверьте герметичность соединений и в случае утечек подтяните хомуты.

Установка подогревателя двигателя 220В — алгоритм

Несмотря на различия между разными устройствами, общий принцип установки одинаков:

слейте жидкость для опрыскивания,

прикрепите блок к блоку цилиндров,

вставьте выход шланга в слив для подачи холодной жидкости в устройство,

закрепите все шланги кабельными стяжками,

Долейте охлаждающую жидкость до уровня между показаниями Min и Max,

Подключите устройство к электросети.

Предпусковой подогреватель двигателя на 220 В можно установить самостоятельно. Если все сделано правильно, система сама будет поддерживать необходимую температуру рабочей жидкости.

Нагреватель может работать даже без водителя, так как терморегулятор не допускает перегрева. Однако автоэксперты советуют не рисковать и не оставлять машину без присмотра.

Установка электрического подогревателя двигателя — особенности устройства

Когда двигатель работает, детали практически не контактируют со смазочными материалами. Холодное моторное масло все еще более вязкое, чем теплое. Для заполнения узких масляных магистралей рабочей жидкостью требуется время. Поршневой узел испытывает особые нагрузки при холодном пуске (срок службы сокращается в 1,5 раза). Чтобы избежать негативных факторов и облегчить запуск двигателя в холодную погоду, пусковой подогреватель — это то, что вам нужно.

Конструктивно это устройство похоже на котел, задача которого заключается в нагреве жидкости до температуры 60-70 градусов Цельсия. Затем раствор движется по трубам и «прогревает» детали узла.

Безнасосные агрегаты включаются в «холодный» цикл в нижней части для создания давления за счет разницы температур. Везде уместен вариант в комплекте с насосом. При достижении желаемого значения t реле отключает нагрев. При последующем остывании нагрев автоматически включается снова.

Эти устройства выполняют следующие задачи:

нагревать «рубашку охлаждения» двигателя,

заряжайте батареи,

сохранять тепло в салоне автомобиля,

можно управлять с помощью пульта дистанционного управления.

Подогреватель двигателя 220В с помпой — установка на ВАЗ

В комплект поставки обычно входят следующие запасные части: Блок нагревателя, разъем, кабель со штекером, адаптер, натяжитель, зажимы. Для установки крана вам также понадобится труба необходимой длины. Ниже приведена простейшая схема установки предпускового подогревателя двигателя 220 В:

Для обеспечения равномерного нагрева жидкость подается через нижнюю часть двигателя (сливная пробка блока цилиндров). Выход через верхнюю часть.

Алгоритм установки на примере ВАЗ-2106:

Аксессуар вставляется в блок «двигателя» и соединяется с впускным отверстием в блоке блока через шланг,

в верхнем проводе от радиатора вырезается тройник,

подсоедините «шланг», ведущий к выходу,

прикрепите блок (+нагреватель) к подрамнику/двигателю,

закрепите кабель (так, чтобы штекер был легко доступен).

Схема установки подогревателя двигателя 220 В не предусматривает предварительного слива жидкостей. Для этого трубы устройства предварительно соединяются с тройником, ниппелем и блоком. При быстрой установке вытекает не более 1,5 литров охлаждающей жидкости, которую впоследствии можно без проблем долить.

После завершения монтажных работ проверьте соединения на герметичность и при наличии утечек затяните хомуты.

При установке блочного теплового блока на 220 В соблюдайте следующие меры предосторожности:

Не оставляйте устройство включенным на длительное время (не более 1,5 часов — этого времени достаточно для прогрева двигателя),

При использовании удлинительного кабеля убедитесь, что сечение кабеля соответствует предполагаемой нагрузке,

При использовании прибора на открытом воздухе защитите место, где находится шнур питания.

Самозатухающие резервуарные блоки в горизонтальном исполнении. Мощность агрегатов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Они предназначены для средних грузовиков ГАЗ и ЗИЛ, но часто используются и владельцами легковых автомобилей. Одна из моделей оснащена амортизатором,

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо Руководство по установке и эксплуатации

Перед установкой и эксплуатацией пускового турбированного подогревателя блока двигателя внимательно прочтите данное руководство.

  1. Перед подключением электрического блочного нагревателя к сети проверьте целостность кабеля питания с вилкой и розеткой.
  2. Перед осмотром нагревателя блока двигателя необходимо вытащить штекер соединительного кабеля из гнезда.
  3. Электронагреватель (как электроприбор класса I) может быть подключен только к однофазной сети 220 В с 3 проводами.
  4. Включение предпускового подогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
    • Сетевое питание должно быть защищено устройством защитного тока и сетевым выключателем с максимальным номинальным током 10 A.
    • Регулярно проверяйте нагреватель блока двигателя.

Осторожно.

Этот нагреватель предназначен для предварительного нагрева охлаждающей жидкости (антифриза). И рекомендуется не использовать его более 3 часов за один раз, также рекомендуется использовать таймер. Выполнение этого условия гарантирует долгую и бесперебойную работу прибора.

Не делайте этого:

  • подключать подогреватель блока двигателя к сети с напряжением выше 240 В,
  • запускать двигатель автомобиля при включенном электронагревателе,
  • использовать неисправные розетки, кабели с поврежденной изоляцией,
  • включить отопитель без охлаждающей жидкости (для правильной и продолжительной работы отопителя убедитесь, что система охлаждения двигателя находится в хорошем состоянии и поддерживается необходимый уровень охлаждающей жидкости),
  • использовать электрические удлинители без заземляющего проводника и с номинальным током менее 10 А (медные проводники сечением не менее 1,5 мм², алюминиевые проводники сечением не менее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатической категории U1.
  • Подключите электронагреватель к розетке со снятой крышкой,
  • изменить электрическую схему нагревателя,
  • Подключите обогреватель к временному кабелю возле входа в дом или здание,
  • Не оставляйте работающий подогреватель двигателя без присмотра.
  1. Предпусковой подогреватель двигателя Start-Turbo может быть установлен в любом свободном пространстве моторного отсека и в любом положении, но всегда в соответствии с пунктом 3. Это является преимуществом перед предпусковыми подогревателями, работающими по принципу циркуляции накопленного тепла.
  2. При прокладке соединительных шлангов следите за тем, чтобы они не были перекручены или перегнуты. При необходимости рекомендуется установить пружину внутри шланга.
  3. При выборе места установки следует учитывать, что центробежный насос, используемый в данном нагревателе, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии воздуха в нагревателе или в подходящем шланге. Поэтому не рекомендуется наклонять нагреватель более чем на 90° от вертикального положения. Верхняя точка нагревателя не должна быть выше точки MIN на расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Это гарантирует, что нагреватель заполнен жидкостью и что нагревательный элемент (ТЭН) и насос работают надежно.
  4. При выборе направления потока обратите внимание на положение стрелки, обозначенной на радиаторе рядом с выпускным патрубком.
  5. Для обеспечения безопасной и длительной работы подогревателя необходимо поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
  6. Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя оснащена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя необходимо:
    • Используйте антифриз с температурой замерзания, соответствующей климатической зоне,
    • Используйте антифриз хорошего качества и своевременно меняйте его в соответствии с техническими инструкциями производителя автомобиля.

    Кроме того, вы можете узнать, какой производитель пусковых подогревателей лучше: Severs или Webasto, Binard или Severs, Binard или Webasto, Defa или Severs, Defa или Webasto.

    Установка подогрева двигателя 220в своими руками

    23 января 2012 | Автор: Nick | Просмотров: 83476 | Просмотров: 83476

    Чтобы запустить двигатель в холодное время года, существуют различные способы облегчения этого процесса (автоматический запуск, автоматические охладители и т.д.). В этой статье мы рассмотрим подогрев двигателя с помощью подогревателя на 220 В. Каковы преимущества такого подогревателя и каковы недостатки такого дополнительного оборудования…

    Существуют независимые подогреватели двигателя (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогреть двигатель без помощи других). В этой статье мы поговорим о зависимых предпусковых подогревателях двигателя, а точнее, о тех, которые подогревают двигатель от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или бойлерами.

    Истории наших читателей

    Привет всем! Меня зовут Майкл, и сейчас я расскажу вам историю о том, как мне удалось обменять свой двенадцатилетний автомобиль на Camry 2010 года выпуска. Все началось с того, что меня безумно раздражала сломанная Дувенка, вроде бы ничего серьезного не сломано, но мелочей, блин, столько, что это начало меня доставать. Тогда родилась идея, что пора заменить машину на иномарку. Выбор пал на Toyota Camry десятилетней давности.

    Да, психологически я была готова, но финансово я не могла себе этого позволить. С самого начала я должен сказать, что я против кредитов и что это абсурд — покупать автомобиль, особенно новый, в кредит. Моя зарплата составляет 24 0 00 в месяц, поэтому вряд ли реально собрать 600-700 000. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Я пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино «Вулкан», где я проиграл почти 10 тысяч долларов (я проиграл только одну, на которой, казалось, можно было заработать — это торговля валютой. Но когда я начал изучать этот вопрос, то понял, что он слишком сложен для меня. Я продолжал искать и наткнулся на бинарные опционы. Торговля ими была такой же, как и на Forex, но они были намного проще для понимания. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я протестировал его на демо-счете, а затем открыл реальный счет. Честно говоря, сразу заработать не удалось, пока разбирался во всех механизмах торговли опционами, потерял около 3 000 рублей, но, как оказалось, это был ценный опыт. Сейчас я зарабатываю около 5-7 тысяч рублей в день. Мне удалось купить машину за полгода, но я считаю, что это был хороший результат и не из-за машины, моя жизнь изменилась, я уволился с работы и у меня появилось больше свободного времени для себя и своей семьи. Вы будете смеяться, но я работаю прямо по телефону)) Если вы хотите изменить свою жизнь, как это сделал я, советую вам сделать следующее: 1. Зарегистрироваться на сайте 2. Потренироваться на демо-счете (это бесплатно). 3. как только у вас что-то получится на демо-счете, пополните реальный счет и делайте ставки на реальные деньги! Я также советую вам скачать приложение на телефон, с телефона гораздо удобнее работать. Скачать здесь.

    Каждая система предпускового подогрева двигателя имеет свои преимущества и недостатки (даже такие популярные системы, как Webasto), поэтому подогрев двигателя внутреннего сгорания следует подбирать индивидуально, исходя из возможностей и потребностей каждой системы.

    Принцип работы нагревательных элементов для прогрева двигателя После подключения котла к 220 В, жидкость внутри корпуса (3) нагревается, давление повышается из-за повышения температуры жидкости внутри корпуса. Клапан (4) закрывает входное отверстие, и жидкость течет через выходное отверстие, когда температура повышается. Когда давление внутри корпуса снижается, клапан (4) открывается, и жидкость поступает в корпус через впускное отверстие. Это вызывает направленную термосифонную циркуляцию жидкости через электронагреватель и систему охлаждения двигателя.

    Термостат (6) автоматически поддерживает температуру жидкости в СОД и предотвращает перегрев электронагревателя.

    На рынке представлено множество котлов на 220 вольт, но какой из них следует использовать? Нагреватели электродвигателей, работающие от напряжения 220 В, должны использовать специальные трубчатые элементы, имеющие особое покрытие и отсутствие точек кипения на их поверхности, чтобы они не вызывали отложений. В недорогих моторных подогревателях используются обычные электрические чайники, которые не подходят для использования в агрессивных средах и в антифризе (толуоле). Они также не предназначены для непрерывной работы. Использование дешевых нагревательных элементов приводит к тому, что высокие температуры «убивают» антифриз или, точнее, его присадки (антикоррозийные, антипенные и т.д.). В результате образуются накипь и отложения, которые постепенно засоряют всю систему. Нагреватели с коррозией и отложениями на рисунке ниже — это обычные бытовые нагреватели.

    Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

    1. Подсоедините электронагреватель к блоку цилиндров с помощью кронштейна из комплекта поставки.
    2. Открутите датчик температуры и замените его чайным разъемом.
    3. Резьбовое соединение — чайное соединение с датчиком температуры, на конце которого имеется изгиб для шланга, с помощью которого нагретая вода выходит из нагревателя.
    4. Открутите сливную пробку на блоке цилиндров и прикрутите на ее место отвод шланга подвода холодной воды к отопителю.
    5. Прикрепите кабельные хомуты к обоим шлангам.

    Если выход отопителя установлен в верхней ветви радиатора, то нагретый хладагент (хладагент) проходит от блока к входу в отопитель через коллектор в блоке; контур замкнут. А если он подключен наоборот (от печки к блоку), то охлаждающая жидкость горячая, т.е. ее плотность ниже и ей легче пройти через небольшое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая охлаждающая жидкость на входе в блок быстрее нагревает двигатель, и масло в картере начинает нагреваться почти сразу.

    1. В типичной системе голова очень горячая, а блок слегка теплый. После запуска двигателя его температура снижается.
    2. В «обратной» схеме блок намного теплее головки, и при нагреве двигателя до 60 °C температура после запуска двигателя не падает, а начинает расти.
      Лучше всего запускать двигатель с выжатым сцеплением.
    1. Не проводите линии 220 вольт через столбы через проезжую часть во двор — вас может оштрафовать пожарная служба.
    2. Не стоит включать подогреватель двигателя на всю ночь от розетки (если мощность подогревателя составляет 1 кВт или более).
    3. Хорошая идея — использовать таймер и светодиодную лампу для планового включения подогревателя двигателя.

    b) Для двигателей с верхним термостатом возможна следующая схема: подача охлаждающей жидкости двигателя из слива блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой охлаждающей жидкости на выход отопителя салона через штуцер из комплекта.

    220в прогреет и дизель, и бензиновый двигатель

    Хорошим решением этой проблемы был предварительный прогрев двигателя — более дешевый, надежный и экологичный метод, чем позволять работающему двигателю автомобиля долго прогреваться. Для реализации этого необходимо специальное устройство — предпусковой подогреватель двигателя. Он может работать как электрически (от сети 220 В), так и автономно.

    Предпусковой подогреватель двигателя 220 В представляет собой специальное устройство с вольфрамовой спиралью внутри. Под верхней и нижней частями блока находятся уплотнения. Температура контролируется термостатом. Большое значение в этом механизме имеет электромагнитный насос. Задача насоса — нагревать антифриз.

    Он расположен под двигателем и активируется на определенное время, пока двигатель не прогреется. По истечении этого времени двигатель можно вводить в эксплуатацию. Очевидными преимуществами использования этого устройства являются:

    • Простота использования
    • Экономит топливо
    • Экономия времени
    • Снижение амортизации компонентов двигателя внутреннего сгорания
    • Снижение вредных выбросов выхлопных газов
    • Подогреватель блока двигателя на 220 В работает через обычную розетку, что делает его привлекательным для владельцев автомобилей.

    Нагреватель работает на основе свободной циркуляции охлаждающей воды в закрытой системе охлаждения. Жидкостный нагреватель устанавливается параллельно радиаторам. Быстрая циркуляция жидкости может быть обеспечена дополнительным насосом, если естественная скорость жидкости недостаточна.

    Пример самодельного подогревателя

    Чтобы построить электрический подогреватель двигателя своими руками, вам понадобятся:

    Кусок трубы, который должен иметь отверстие на одном конце для нагревательного элемента. На разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки фитингов.

    1. Электрический нагревательный элемент. Мощность выбирается в зависимости от размера двигателя и мощности системы смазки — от 400 Вт до 2 кВт.
    2. Два соединения, адаптированные к диаметру труб охлаждающей жидкости.
    3. Кусок кабеля и вилка для подключения нагревательного элемента к сети 220 В.
    4. Собранная конструкция требует установки под наклоном. Это позволяет антифризу вытекать. Кроме того, перед установкой нагревателя необходимо установить теплоизоляцию.

    Они питаются от 12-вольтовых батарей постоянного тока. В зависимости от размера двигателя, вы можете выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт: Производительность и характеристики электрических подогревателей Другие варианты подогревателей Помимо электрических подогревателей существуют и другие устройства, отличающиеся по принципу действия.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

    Если вы устанавливаете их самостоятельно, следуйте подробным инструкциям. Запрещается вводить в эксплуатацию нагреватель без охлаждающей жидкости. При прогреве двигателя воздушные сопла отопителя должны быть горячими!

    Справедливости ради следует отметить, что наши водители по-прежнему рассматривают автомобиль в первую очередь как роскошь, на которую они потратили слишком много денег. На рынке представлено большое количество котлов, но какой из них выбрать?

    Пересечение должно определяться размещением входной трубы котла. При подключении всех компонентов не забудьте использовать хомуты для труб, которые обычно поставляются вместе с радиатором. Помимо подогрева рубашки охлаждения двигателя, обогреватели могут одновременно: заряжать аккумуляторы, подавать теплый воздух в салон и включаться и выключаться с помощью пульта дистанционного управления. В системе охлаждения не должно быть осадка или посторонних веществ, а также присадок для устранения течи радиатора.

    Большинство моделей оснащены регулятором температуры. Проверка отопителя двигателя насоса Лунфэй №2

    Зима приносит владельцам автомобилей множество проблем, включая трудности с запуском остывшего двигателя на холостом ходу. Подогреватели могут помочь вам решить эту проблему.

    Установка электрических предпусковых подогревателей производства PZD, Lunfei или других производителей состоит из следующих этапов:

    Как установить электрический подогреватель

    Подготовка инструмента.

    1. Подготовка инструмента.
    2. Установка и проверка выполненных мероприятий.
    3. Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при установке моторного отопителя на 220 вольт:

    Инструмент должен быть подключен к трехфазной или однофазной сети 220 В. Он должен иметь автоматический выключатель с защитным током 10 или 16 А для 1,5-2 кВт или 3 кВт соответственно.

    1. Устройство защитного тока должно быть установлено вместе с автоматическим выключателем защитного тока. Это устройство предназначено для защиты людей от воздействия тока в случае прямого или косвенного контакта с поврежденным кабелем. Защитное устройство также предотвращает ожоги при прикосновении к неизолированной части электроприбора.
    2. Запрещается включать электрообогреватель после установки автомобиля в транспортное средство с работающим двигателем. Он также не должен включаться, если в системе охлаждения нет антифриза.
    3. Читайте подробнее о том, что нужно подготовить для установки подогревателя блока двигателя 220 В:

    Что понадобится?

    набор отверток разной длины — с крестообразным углублением и плоской головкой,

    • набор гаечных ключей,
    • тряпки,
    • емкость для слива использованной жидкости,
    • хозяйственный нож,
    • Дополнительные фитинги или переходники при установке нагревателя.
    • Алгоритм действий при проведении монтажа:

    Таблица: схемы монтажа электрического подогревателя

    Алгоритм установке по последовательной схеме

    Первым шагом является обнаружение патрубка, ведущего от силового агрегата к отопителю салона. Для этого запустите двигатель, чтобы труба быстро и хорошо прогрелась. Само соединение можно почувствовать рукой.

    1. Затем слейте охлаждающую жидкость из двигателя (должно выйти около двух литров).
    2. Найдите место, где можно прикрепить нагреватель к кузову или двигателю автомобиля. Крепление может осуществляться с помощью струбцины.
    3. С помощью резака отрежьте нужную трубу и установите фитинг. Часть, которая идет от генераторной установки, прикреплена к входу воды, а часть, которая используется для нагревателя радиатора, прикреплена к входу воды.
    4. На следующем этапе закрепите все соединения зажимами. Систему отопления также следует закрепить, но как можно тщательнее, чтобы избежать утечки жидкости.
    5. Затем хладагент подается через расширительный бак. На этом этапе убедитесь в отсутствии утечек.
    6. Проведите кабель нагревателя через корпус так, чтобы штекер выступал наружу. Трос должен быть закреплен так, чтобы он не раскачивался.
    7. При параллельной установке нагревателя действуйте следующим образом:

    Пошаговая инструкция монтажа по параллельной схеме

    Хотя каждая модель нагревателя охлаждающей жидкости подключается по-разному, в этих соединениях есть много общего.

    Подключение устройства

    Чем сложнее устройства, тем сложнее их соединить. Особенно много тонкостей возникает при подключении устройств, работающих от встроенной сети 12 В или 24 В.

    Подключение TPS 102GT10-013 /220V.

    Помните, что подробные инструкции по установке прилагаются к устройствам и должны соблюдаться.

    Если вы чувствуете, что эта задача вам не по силам, обратитесь к профессионалу или купите более простой прибор, например, с питанием от сети 220 вольт.

    Подключение CTM 102A3-E00 к насосу.

    Перед установкой обязательно слейте старую охлаждающую жидкость, промойте систему охлаждения и подготовьте свежую охлаждающую жидкость.

    Подключение CTM 102A3-E00 с помпой

    Постарайтесь установить устройство в самой нижней точке системы охлаждения,

    1. Избегайте сдавливания трубок,
    2. Надежно закрепите шланги на устройстве,
    3. После установки убедитесь, что нагреватель охлаждающей жидкости надежно работает, не выезжая из гаража.
    4. Подключите нагреватель к устройству.

    Залогом правильной работы нагревателя является правильная установка. Если отопитель не подключен должным образом к системе охлаждения двигателя, он не сможет эффективно обогревать двигатель. В лучшем случае это займет много времени, если котел отключен в большом контуре охлаждения. Тогда ему приходится нагревать весь антифриз, и термостат становится бесполезным.

    Последствия неправильной установки и эксплуатации предпусковых подогревателей 220 в

    На заключительном этапе установки важно, чтобы силовой кабель был правильно предохранен. Он не должен касаться движущихся частей в моторном отсеке и не должен подвергаться воздействию тепла двигателя.

    Штекер или розетку предпочтительно прокладывать вокруг решетки радиатора автомобиля. Она должна быть закрыта пробкой, чтобы предотвратить попадание воды и грязи. Кабели с такими штекерами можно приобрести у специализированных дилеров — там же, где продаются и нагреватели.

    Запрещается эксплуатировать отопитель при отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения, иначе он будет поврежден. Если соединения не уплотнены должным образом, утечки приведут к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Повреждение изоляции кабеля питания может привести к короткому замыканию при подключении. Если вы правильно установите котел и будете соблюдать все рекомендации производителя, двигатели будут быстро нагреваться. Отзывы водителей в скандинавских странах подтверждают эффективность и комфорт этих агрегатов.

    Даже если в регионе, где эксплуатируется автомобиль, зимы относительно мягкие, имеет смысл установить обогреватель. Он должен быть подключен к сети 220 В. Наконец, эти устройства стоят недорого. Установка может быть выполнена даже неопытным водителем, так как инструкции даны производителем для каждой модели автомобиля индивидуально. После этого двигатель будет радовать автовладельца безотказной работой в течение длительного времени. Еще приятнее садиться в теплый автомобиль холодным утром.

    Наверное, каждый знает, каково это — заводить холодный автомобиль зимой. Да, кроме того, когда на улице становится очень холодно и поэтому часто возникают проблемы с запуском и прогревом автомобиля.

    В настоящее время эти проблемы решают предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от мощности он работает быстрее или медленнее (Лунфэй), то есть нагревает жидкость в моторном отсеке вашего автомобиля с разной скоростью.

    Лунфеи делятся на классы мощности 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена этих полезных единиц пропорциональна их мощности.

Оцените статью