Я искал экономичную иномарку и обратил внимание на седан Toyota Corolla 110 с левым рулем. Проанализировав объявления, я выбрал лучший вариант.
🚗Описание Тойоты Короллы 110
Производство Toyota Corolla 110, компактного автомобиля для европейского, австралийского и японского рынков, началось в конце весны 1995 года.
Модификация для Северной Америки появилась на 2 года позже и отличалась дизайном передней и задней панелей кузова. Сборка автомобилей продолжалась до 2003 года, когда с конвейера в Пакистане сошли последние экземпляры.
Описание Toyota Corolla 110
Toyota Corolla E110 хронологически относится к VIII поколению. Европейский вариант получил округлые фары с отдельно установленными сигналами поворота.
Автомобили оснащены цельнометаллическим кузовом, а силовая установка установлена спереди.
В дополнение к седану были выпущены версии купе и универсал (номер модели E111), а также полноприводные автомобили (Sprinter Carib или E114 estate и E115 sedan) для японского рынка.
Различия между авто разных стран выпуска
Поскольку автомобили продавались на разных рынках, они различались по внешнему дизайну и внутреннему оснащению. Например, японским покупателям предлагался универсал под названием Sprinter Carib, а в производственной линейке была спортивная версия Levin.
Toyota продавала автомобили на внутреннем рынке через различных дилеров, которые выпускали свои собственные версии. Например, оригинальный 5-дверный хэтчбек продавался в магазине Toyota Auto Store под названием Toyota Allex.
Экстерьер и кузов
Японская версия отличалась от европейских и американских версий формой фар и задних фонарей. Весной 1997 года автомобиль был впервые пересмотрен, чтобы унифицировать заднюю часть с Corolla для Европы.
В Северной Америке предлагался только четырехдверный седан, оснащенный двигателем 1ZZ-FE с блоком и алюминиевым коллектором (в паре с 3-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач).
Модели для Европы и Океании имели округлые фары и большую решетку радиатора. В качестве прототипа была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, а на базе 3-дверного хэтчбека был построен Corolla World Rally Car, который участвовал в чемпионате WRC.
Специальные модели G6 и G6R выпускались небольшими сериями и оснащались шестиступенчатой коробкой передач, передними и задними дисковыми тормозами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками OZ Racing.
Оснащение салона
Базовая версия для Японии имела раздельные передние сиденья с пластиковой консолью между ними. Подлокотник с регулируемой обивкой был опцией.
Под блоком кондиционера находился небольшой ящик с откидной крышкой. Автомобили имели осветительную установку с кнопочным освещением. Были разные уровни отделки сидений, дверных панелей и приборной панели. Антенна радиоприемника располагалась в верхней части заднего стекла.
На американском рынке автомобили предлагались с оригинальной отделкой салона. В 2001 году, например, Model S имела тканевую обивку черного или черно-серого цвета и рулевое колесо, позаимствованное у Toyota Celica.
Заднее кресло имело фиксированную спинку, а передние сиденья — жесткий каркас с дополнительной боковой поддержкой. Вы могли заказать стереосистему или 6-дисковую магнитолу, а приборная панель и дверные панели могли быть окрашены под дерево.
Безопасность автомобиля
Автомобили для внутреннего рынка Японии в стандартной комплектации оснащались фронтальными подушками безопасности, в то время как некоторые базовые модели для экспорта не имели подушек безопасности.
Инерционные ремни безопасности были установлены для водителя и переднего пассажира, а верхние точки крепления передних сидений регулировались по высоте. Для защиты пассажиров в случае бокового удара на дверях были установлены силовые брусья.
На американских моделях дневные ходовые огни были установлены на фарах. Модели CE и LE опционально оснащались боковыми подушками безопасности на спинках передних сидений и ABS с электронным регулятором тормозных усилий. На заднем диване имеются точки крепления Isofix для детских кресел.
Коротко о Corolla 110
Toyota Corolla 110-й серии была переработана в 1999 году. Экстерьер был обновлен. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые фары в одном блоке. Линейка двигателей для обновленной Corolla также была значительно расширена. Toyota Corolla E110 оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В 2002 году производство 8-го поколения Corolla было прекращено.
До редизайна Toyota Corolla e110 официально продавалась в России как седан и только с бензиновым двигателем 1.3.
Для европейских покупателей предлагались разные двигатели. В Европе Toyota Corolla предлагалась в 4 вариантах седана и двух хэтчбеков до фейслифтинга 1999 года.
После обновления 1999 года Toyota Corolla можно было приобрести в России в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтчбека. На европейском рынке восьмое поколение Corolla уже было доступно в нескольких вариантах до обновления:
- 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
- заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
- седан;
- универсал.
Несмотря на определенное сходство, Toyota попыталась создать отдельный автомобиль для каждой страны. Corolla 110 отличалась внешним видом, техническими параметрами и комплектациями.
Экстерьер и виды кузова
Семейство Corolla 110 существенно не отличалось от E100. Внешний вид VIII был изменен после фейслифтинга 1999 года. Изменилась не только внешность, но и формы тела. Если в начале продаж в России Toyota Corolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после редизайна модельный ряд был расширен. Улучшенная Corolla 1999 года выпускалась в 4 вариантах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек.
Несмотря на сходство с 7-м поколением, Corolla 110 получила более тонкий бампер в сочетании с увеличенной радиаторной решеткой. Также были изменены передние оптические системы. Автомобиль теперь предлагается с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными вспомогательными фарами. Указатели поворота на обновленной Corolla 1999 года расположены отдельно от основных фар на крыльях. Отделка, дверные панели и бамперы окрашены в цвет кузова.
Дизайнеры Toyota Group полностью изменили дизайн бампера обновленной Corolla E110. Характерные отверстия были удалены и добавлены противотуманные фары. Полностью обновленный дизайн 8-го поколения Corolla не был изменен, но его острые формы были убраны, он получил покатую крышу и «дутый» кузов. В будущем автомобиль ожидали значительные изменения.
Салон, внутреннее оснащение
Также были внесены изменения в интерьер Corolla E110. Внутренняя часть была сглажена, а округлые формы покрыты пластиком светлого цвета. Дорестайлинговая Corolla 1998 года выпуска была доступна только с тканевой обивкой, то есть с высококачественным бархатом. Двери водителя и пассажира, а также подлокотники также были обиты бархатом.
Toyota Corolla 110 была довольно удобной и эргономичной внутри. Сиденья регулировались и обеспечивали хорошую поясничную поддержку. Однако сиденье водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья называли «тещиным местом»; пассажиры едва могли засунуть ноги под передние сиденья. Второй ряд можно сложить в соотношении 60:40 для перевозки крупногабаритных грузов.
Владельцы оценили удобство рулевого колеса. Он регулировался только по вертикали, поэтому его нельзя было выдвигать или задвигать. Также имеются электрические рычаги для управления зеркалами.
В Corolla 8-го поколения центральный замок и передние электрические стеклоподъемники были доступны в качестве опций. Ключ дистанционного управления нельзя было приобрести даже за дополнительную плату. Подогрев передних сидений не предусмотрен.
Безопасность
Базовый седан Toyota Corolla E110 не оснащался подушками безопасности. Однако топовая версия была оснащена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны в качестве опции. Все версии Corolla 8 оснащены накладкой для детского сиденья, что делает поездки с детьми еще более безопасными. Благодаря этой функции детское удерживающее устройство надежно удерживалось на сиденье.
В любом случае, автомобиль имел хорошие характеристики безопасности. Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности с натяжителями ремней. В краш-тестах 1998 года Toyota Corolla 8-го поколения не набрала достаточно высоких баллов, чтобы получить четыре звезды, и попала в группу с тремя звездами.
Corolla E110 1998 года выпуска также оснащалась дополнительным стоп-сигналом. Он был установлен на заднем стекле автомобиля, и его яркое свечение привлекало внимание других участников дорожного движения, повышая безопасность водителя и пассажиров Corolla.
ABS была доступна только на более дорогой версии Corolla 8-го поколения и только за дополнительную плату. Противотуманные фары также были доступны за дополнительную плату на каждой Corolla E110. Эти опции не были доступны для базового оборудования.
Коробка передач
На коробках передач, соединенных с 1,3-литровыми двигателями, диск сцепления быстро изнашивается. Затруднения при движении задним ходом — это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.
Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары — кошмар для владельцев Corolla: уплотнения разрушаются. Самодельный ремонт обычно менее эффективен. Проблема с овальными фарами исчезла в конце 1999 года — во время масштабного фейслифтинга. Не все модели оснащались центральным замком. Устройства, установленные в мастерских, были ненадежными, в отличие от оригинальных устройств, которые работали почти без проблем.
Подвеска
Шасси удивительно хорошо вело себя на российских дорогах. Быстрому износу подвержены только втулки и стабилизаторы. Многозвенный задний мост требует регулярного обслуживания для регулировки геометрии. Об этом свидетельствует неравномерный износ шин на задней оси.
1997, май — Премьера восьмого поколения Toyota Corolla — заводской индекс E11. Кузов: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Двигатели: 1,3-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 86 л.с., 1,6-литровый 110-сильный бензиновый двигатель, 1,8-литровый 110-сильный бензиновый двигатель и 2,0D 72-сильный дизельный двигатель.
1999, весна — Спортивная версия G6 с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.
1999, декабрь — Обновление кузова, новые фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с изменяемым фазами газораспределения 1.4L VVT-i 97 л.с., 1.6L VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. За исключением двигателей 1,3 л и 1,6 л.
2000, осень — новый турбодизельный двигатель 2.0 D-4D с системой впрыска Common Rail, 90 л.с.
2001, осень — Премьера следующего, девятого поколения Corolla.
VIN номер
Регистрационный номер и номер шасси расположены в моторном отсеке на перегородке между внутренними отсеками. На левой стороне находится номерной знак, а на правой — идентификационный номер.
Позиция 1-3 — глобальный код производителя: JT1 — Toyota, Япония; SB-1 — Toyota, Великобритания.
Пункт 4-5 — Тип кузова: 52 — 3-дверный хэтчбек, 53 — 4-дверный седан, 54 — 5-дверный хэтчбек, 72 — 5-дверный универсал.
Пункт 6 — Тип двигателя: E — 1.3 16V; A — 1.6 16V; C — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.
Позиция 7 — Код типа: E — Corolla.
Позиция 8-9 — поколение: B1 — E11, 1997 — 2001 гг.
Позиция 10 — неиспользуемые символы, вставить «0».
Позиция 11 — Место производства: 0,3 — Япония, E — Великобритания.
Ящик 12-17 — Серийный номер.
Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110
Восьмое поколение Corolla предлагает широкий выбор опций и множество преимуществ и недостатков.
К неоспоримым преимуществам этого поколения относятся:
- отличные ходовые показатели;
- качественную сборку;
- уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
- надежные тормоза;
- практичный салон;
- кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
- недорогие запчасти и обслуживание;
- доступную цену автомобиля.
Отрицательные черты представителя Toyota Corolla E110:
- небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
- плохая шумоизоляция.
Особенности автомобиля Тойота Королла в кузове AE110
Одновременно с Короллами восьмого поколения с конвейеров сошла последняя (четвертая) серия спортивных автомобилей Toyota Corolla Levin (AE110). Эти автомобили использовали переднеприводную платформу E110 и выпускались только в одном варианте кузова — двухдверном купе.
Габариты Toyota Corolla AE110 следующие: длина 4305 мм, ширина 1695 мм; высота автомобиля достигает 1305 мм.
По фотографии видно, что экстерьер этого спортивного автомобиля отличается улучшенными формами.
Интерьер также выполнен в спортивном стиле. Мощная приборная панель с широким центральным окном, эргономичное расположение центральной консоли и трехспицевое рулевое колесо.
Передние сиденья удобны и имеют боковую и поясничную поддержку. Некоторые конфигурации оснащены подголовниками. Задний ряд сидений не отличается комфортом: короткие подушки и почти вертикальные спинки.
Технические характеристики Toyota Corolla AE110 типичны для спортивных автомобилей того времени. Он оснащался двумя типами бензиновых двигателей:
- 1,5-литровый, мощностью 100 «лошадок»;
- 1,6-литровый, с тремя мощностными вариантами — 110, 150 и 165 л. с.
На выбор предлагались две механические коробки передач (5 и 6 скоростей) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota Levin (AE110) выпускалась до 2002 года и была очень популярна среди любителей спортивных автомобилей.
Я купил этот маленький автомобиль в январе 08 года. Ну и сразу понятно мое удовольствие от него после Автоваза. Тут я понял, что машина едет. И я хочу сказать больше — все проходит просто замечательно.
Когда я его купил, то сначала ужасно боялся правого руля. И поначалу было очень некомфортно. Но это длилось всего один день. Теперь я вообще не чувствую никакого дискомфорта. На самом деле, я думаю, что буду немного раздражен, когда у меня снова будет левый руль.
Теперь о самом автомобиле.
- На мой взгляд у нее куда не плюнь — одни достоинства
- Недостаток я заметил только один — немного задумчивый кик-даун. И он не адаптируется. Тогда такого еще не делали
Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2000 г.
Я купил свой автомобиль в апреле 2007 года с пробегом 125000 км за 310 тысяч. Произведена в Великобритании в октябре 2000 года, используется в Италии с 2001 года (отсюда 2001 год в сертификате производства). Металлический зеленый цвет, но в зависимости от освещения меняется от сине-зеленого до изумрудно-зеленого. Sol equipment: противотуманные фары, зеркала с подогревом и электроприводом, электрорегулировка фар, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, ABS, кондиционер с ручным управлением, регулируемый руль, салон — бархат, четыре подушки безопасности (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, 2 боковые подушки безопасности для водителя и пассажира), механическая коробка передач. Сиденья с боковой поддержкой, очень удобные — ничего не болит и не затекает после дня за рулем. Двигатель 1.6 110 л.с. 3ZZ-FE. Ремень ГРМ приводится в движение цепью, что является большим преимуществом. Ремень находится в блоке питания — генератор — кондиционер. Я живу в Мурманской области, и машина должна была ехать в Мурманск, поэтому первые впечатления от вождения я получил буквально сразу. До этого я ездил на «Копейке» и очень боялся садиться за руль иномарки в час пик в центре города. Но, как говорится, если вы хотите научить кого-то плавать, бросьте его с обрыва в воду и посмотрите, что произойдет. «Я выплыл». =) Первое, что меня шокировало, — это мухи! Я очень боялся, что меня обгонят на одном из светофоров и ударят в спину. Я ничего не боялась — это было нежелательно и глупо. Технический осмотр она прошла без проблем: все стреляло, горело, вспыхивало, поливалось, чистилось, полировалось и дымило без нареканий и в пределах нормы. Ей сразу же выдали билет до 2009 года, после чего началась операция. Я могу сказать только хорошее о его ходовых качествах. Он очень точно и легко управляется, быстро разгоняется. Вторая и третья скорости являются «самыми быстрыми». Подвеска жесткая и требовательная к производительности. Это является причиной отличной, контролируемой управляемости и почти полного отсутствия пробоев подвески на выбоинах. Было установлено, что чем выше скорость, тем меньше ощущаются выбоины на дороге. При возникновении волны практически не происходит отскока. Вытаскивание происходит уверенно, нет никаких кубиков. С 2000 об/мин двигатель начинает «тянуть», а до 4500 об/мин разгоняется только нерешительно. Иногда возникают проблемы при обгоне, не хватает мощности на пятой передаче. Радиус поворота небольшой. Бамперы довольно жесткие. Однажды зимой десятка обогнала меня на светофоре. На моем заднем бампере есть трещина в краске, а на его переднем бампере есть трещина. Салон комфортабельный, но не очень просторный,
Особенно с зимней одеждой (думаю, в «Копейке» было просторнее), но все под рукой и не надо далеко тянуться (мой рост 184 см). Сверчков на пластиковой отделке нет, пассажирское сиденье немного поскрипывает. Пластик в салоне гладкий и мягкий, его можно нажимать пальцами. Недостатком является то, что он сильно отражается от ветрового стекла при ярком солнечном свете, что ухудшает видимость.
Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2001 г.
Мало места для задних пассажиров (колени упираются в передние сиденья). Багажник довольно большой благодаря четырем плоским колесам, но больше ничего не помещается внутрь. Запасное колесо полноразмерное. Задние сиденья складываются в пропорции 2:3, они не образуют ровного пола, но багажник становится вдвое меньше, чем у мотоцикла. Педальный узел слишком узкий для меня лично. Если у вас зимние ботинки, у меня правая нога застревает на педали тормоза (размер обуви 43). Еще одно раздражение — это то, что педали немного слишком высоки для меня. Правая нога становится очень жесткой, если стоять более восьми часов. Я также могу представить, что передние ноги немного широковаты, вам приходится двигать телом и головой, чтобы все видеть. Подвеска очень надежна и неубиваема — после года полетов по разбитым дорогам я заменил втулки передних стабилизаторов поперечной устойчивости, втулки задних стабилизаторов поперечной устойчивости и задние передние сайлент-блоки ножниц. Все остальное цело и не имеет признаков износа. Свет от фар просто фантастический. Лампочки обычные, но светят ярко и далеко. Были заменены перегоревшие лампочки левого ближнего света, левых противотуманных фар и правых противотуманных фар. Защита от коррозии установлена на заводе, никаких дополнительных мер не предпринимается. Следов коррозии пока нет. Чистота плохая, в северную зиму землю часто скребут по снегу, а на голой земле далеко не уедешь, жаль машину. Хотя он не предназначен для таких дорог. Автомобиль довольно шумный во время работы: Можно услышать, как галька и песок прекрасно стучат по полу и сводам. Однако штатная акустика (кассета + 2 наружных зеркала + 2 динамика в передних дверях + 2 динамика за задними сиденьями) легко исправляет этот недостаток — поверните ручку громкости и кроме музыки ничего не будет слышно. Качество звука очень хорошее. Кассета — это, конечно, не пластинка, но радио играет очень четко и басовито. Стереосистема не была заменена. Кстати, возникла небольшая проблема с антенной на крыше. Сначала радио почти не принимало его. Оказалось, что штырь антенны был сломан по длине, а кабель внутри антенны был перебит. Цена версии составляет 1000-1600 рублей, в зависимости от срока поставки. Я сам отремонтировал антенну. Я отломал его на конце, вытащил штырь из колпачка Biros, зачистил и припаял сломанный кабель, а затем залил все эпоксидной смолой. Вывод: внешний вид не изменился, радио теперь принимает отлично, экономит деньги. Через неделю после получения автомобиля у меня был первый м
У него был большой аппетит к маслу. Вторым большим разочарованием стала замена всех видов жидкостей — ремней и фильтров. Оказалось, что у меня в баке был топливный фильтр, насос и всякие Bosch. Вся топливная система считается неразрушимой, а ее замена стоит около 20 тысяч рублей. Вот в чем дело. Затем они заменили масло с фильтром, антифриз, приводной ремень, воздушный фильтр, технические жидкости и тормозную жидкость. Топливный фильтр был припасен для лучших времен. После замены фильтра машина не завелась с первой попытки. Я долго искал, почему это произошло. Оказалось, что проблема заключалась в следующем. Когда двигатель выключен, давление в топливной магистрали составляет около 3 кг и остается таким до следующего запуска двигателя. Топливная система моего автомобиля не имеет обратной линии. В роли обратного клапана выступает небольшой обратный клапан (называемый регулятором давления топлива), расположенный на стыке фильтр-топливный насос-многое-что-еще в топливном баке. Как только включается двигатель стартера, начинает работать топливный насос.
Уже писал о своей машине, Toyota Corolla, купленной в феврале, машина с автоматической коробкой передач, комплектация G. Прошел Т0 в субботу, который обошелся в 3600 рублей. Никаких дефектов обнаружено не было.