Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9. Замена задней подушки двигателя лансер 9.

Двигатель
Замена задней подушки двигателя лансер 9 - Замена нижних подушек двигателя внутреннего сгорания на Mitsubishi Lancer IX Mitsubishi Lancer IX i Замена задней опоры двигателя Замена задней опоры (подушки) двигателя MT в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 Ремонт авто — заказ зап Замена левой опоры подвески (подушки) двигателя Mitsubishi Lancer 9 Комментарии (20)

Балка также может быть покрыта специальной краской, обладающей защитным эффектом. Сборка должна выполняться в обратном порядке. Резьбовые соединения перед затяжкой необходимо смазать графитовой смазкой. Демонтаж может быть значительно упрощен, если работа выполняется после него.

Mitsubishi Lancer IX Замена задней опоры двигателя

История владельца Mitsubishi Lancer IX — Сделай сам. Добрый вечер, мои подписчики и гости. Как вы уже поняли, сегодня мы заменим опоры двигателя, точнее, переднюю и заднюю опоры двигателя. Я долго думал, что купить, колодки RBI или OEM.

Причина замены колодок на.

  1. Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Какие выбрать
  3. Mitsubishi Lancer 2006, 135 h. p. — DIY
  4. Примеры наших цен на запчасти для Митсубиси Лансер 9:
  5. Диагностика
  6. Замена ГРМ
  7. Стоимость приобретения
  8. Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Задний блок двигателя является самым сложным для замены на Lancer 9. Особенно если на нем много километров. Сам процесс замены отнимает много времени и сил.

Оригинальные запасные части служат 100-150 тысяч километров. В свою очередь, аналоги, выпускаемые альтернативными производителями, «пробегают» около 10-20 тысяч километров.

Разница в стоимости этих деталей существует, и иногда довольно большая. Тем не менее, по возможности стоит покупать оригинальные детали. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на обслуживание автомобиля.

Продукты RBI работают около 6-8 месяцев подряд. Срок службы изделий Yamato составляет более 1 года. Продукция ИП имеет более низкое качество. Срок бесперебойной работы составляет всего 1 неделю. А некачественные компоненты вызывают сильную вибрацию.

Mitsubishi Lancer 2006, 135 h. p. — DIY

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Моторное масло Mobil1 0W-40 (4 литра): 1850 руб. Масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3- 190 руб. Воздушный фильтр для Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175- 270 Рублей Салонный фильтр для Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K- 450 Рублей Передние тормозные колодки для Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6108- 830 Рублей Задние тормозные колодки для Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124- 820 Рубль Кронштейн подшипника для Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 Рубль Mitsubishi Lancer 9: Nipparts (Нидерланды) N5505017G- 1770 Рубль Mitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) передний амортизатор PCS872163- 900 Рубль

Какие выбрать

Задний блок двигателя является самым сложным для замены на Lancer 9. Особенно если на нем много километров. Сам процесс замены отнимает много времени и сил.

Оригинальные запасные части служат 100-150 тысяч километров. В свою очередь, аналоги, выпускаемые альтернативными производителями, «пробегают» около 10-20 тысяч километров.

Разница в стоимости этих деталей существует, и иногда довольно большая. Тем не менее, по возможности стоит покупать оригинальные детали. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на обслуживание автомобиля.

Продукты RBI работают около 6-8 месяцев подряд. Срок службы изделий Yamato составляет более 1 года. Продукция ИП имеет более низкое качество. Срок бесперебойной работы составляет всего 1 неделю. А некачественные компоненты вызывают сильную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Компонент Стоимость, руб. Название детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена заднего и переднего кронштейна — процедура довольно простая, но занимает много времени. Вам понадобится смотровая яма, домкрат и набор инструментов. Замену можно произвести, даже если у вас нет серьезных навыков ремонта. Используются следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

Сначала необходимо снять крышку двигателя. Сначала необходимо снять крышку двигателя. Также необходимо действовать следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;

откручиваем задние болты

  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;

вытащить болт

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

открутить центральный болт

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

болты на задней опоре открутить

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

два болта

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;

открутить два нижних болта крепления кронштейна

  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Mitsubishi Lancer FAQ

Первым признаком того, что заднюю опору двигателя необходимо заменить, является поломка одной из 4 втулок сайлентблока. Если треснуло более одного, их необходимо немедленно заменить, так как существует вероятность того, что треснет кожух и вибрации в двигателе будут неприятными. Поддержка AT и MT отличается, поэтому при покупке следует быть внимательным. На MT опоры сайлентблоков шире, чем на AT, а центральная часть толще. Можно утверждать, что блок MT более жесткий, чем блок AT. С точки зрения монтажа они идентичны. Оригинальный кронштейн устанавливается напрямую, что означает, что вы не можете купить сайлентблок отдельно. Но есть еще способ сэкономить — купить отдельную втулку от RBI. Как долго это будет продолжаться, неизвестно.

Номера задних опор двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Примечание: Перед откручиванием очередного болта или гайки обильно сбрызните их WD-40 (кроме креплений воздушного ящика). Все обозначения — левый/правый — применяются по отношению к положению водителя за рулевым колесом.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. снимите воздушную коробку до корпуса дроссельной заслонки (2 винта — винты с храповой головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

Замена опоры двигателя Lancer

Открутите гайку и винт, крепящий задний кронштейн к опоре двигателя. То есть, этот винт соединяет пропеллер с двигателем через сайлентблок. Если эта операция не удалась, нет необходимости разбирать остальные узлы — я сам это пробовал. Это можно сделать с помощью 14-миллиметрового гаечного ключа. Я не делал этого. Мне удалось «вытащить» правое колесо через углубление с помощью удлинителя и Gibal. Остальные действия производились сверху, через капот. Если вы не открутите этот болт, у вас не будет доступа к следующему компоненту.

3. открутите нижний левый болт задней опоры двигателя. Винт был удален с помощью 17-миллиметровой головки и специальной силовой насадки. Открутить его можно было только с помощью того же инструмента и грубой лебедки. Там не было возможности работать торцевым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

4. верхний левый винт заднего кронштейна крепления двигателя. Мы смогли «снять» его с помощью отвертки «с 17» со специальной силовой насадкой. Его также можно свободно открутить гаечным ключом. Операция проводилась сверху, через крышку.

5. 3 болта (2 слева и справа) самой опоры двигателя были «ослаблены» и откручены гаечным ключом «на 14» и частично пальцами. Операция проводилась с нижней стороны автомобиля.

6. последний, передний левый болт крепления двигателя откручивается с помощью ключа на 14 мм и удлинительного стержня. Операция проводилась сверху, через капот. 7.

7. последний, правый болт заднего кронштейна «вырывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась с нижней стороны автомобиля. Этот монтажный элемент следует демонтировать в последнюю очередь, так как для полного откручивания винта требуется подвижность кронштейна. Другого пути нет.

8. снимите крепление двигателя через большое пространство со стороны ног пассажира под капотом (можно снять кронштейн, чтобы не закрывать его под руками).

9. установите новый кронштейн на место и смонтируйте его в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

Замена опоры двигателя Lancer

1. 1. Распилили ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

Замена опоры двигателя Lancer

2. после этого его можно легко отсоединить от кронштейна подшипника.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.Замена опоры двигателя LancerЗамена опоры двигателя Lancer

Использованы материалы авторов Yuriy _R и rst, большое спасибо за это!

Какие выбрать

Задний блок двигателя является самым сложным для замены на Lancer 9. Особенно если на нем много километров. Сам процесс замены отнимает много времени и сил.

Оригинальные запасные части служат 100-150 тысяч километров. В свою очередь, аналоги, выпускаемые альтернативными производителями, «пробегают» около 10-20 тысяч километров.

Разница в стоимости этих деталей существует, и иногда довольно большая. Тем не менее, по возможности стоит покупать оригинальные детали. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на обслуживание автомобиля.

Продукты RBI работают около 6-8 месяцев подряд. Срок службы изделий Yamato составляет более 1 года. Продукция ИП имеет более низкое качество. Срок бесперебойной работы составляет всего 1 неделю. А некачественные компоненты вызывают сильную вибрацию.

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Моторное маслоMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 руб. Масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3- 190 руб. Воздушный фильтр для Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175- 270 Рублей Салонный фильтр для Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K- 450 Рублей Передние тормозные колодки для Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6108- 830 Рублей Задние тормозные колодки для Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124- 820 Рублей Подшипники для Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 Рублей Передняя пружина для Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Нидерланды) N5505017G- 1770 Рублей Передний амортизатор Mitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 Рублей

Mitsubishi Lancer, 2006

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Оцените статью