ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СУБАРУ – ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы.

Двигатель
Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы - Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Преимущества оппозитного ДВС Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км Преимущества и недостатки Как выбрать машину с оппозитным двигателем

Оппозитный двигатель Subaru также называют «боксер» из-за уникального движения поршня. Эти двигатели имеют четное число цилиндров, и наиболее распространенными являются 4- и 6-цилиндровые варианты.

Содержание
  1. Что значит оппозитный двигатель субару форестер
  2. Плюсы оппозитного двигателя Subaru
  3. Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
  4. Плюсы оппозитного двигателя Subaru
  5. Минусы оппозитного двигателя Subaru
  6. Спектр использования оппозитного двигателя Subaru
  7. Выгодные стороны оппозита
  8. Принцип работы двигателя субару импреза
  9. Какие имеются плюсы и минусы у оппозитного двигателя автомобиля?
  10. Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20
  11. Разные мелочи
  12. Вентиляция картера
  13. Жор масла
  14. Стук четвертого цилиндра
  15. Перегрев
  16. Диагностика дизельного двигателя Субару Форестер
  17. Обслуживание дизелей модели Subaru Forester
  18. Недостатки
  19. 1 поколение, SF (1997 — 2002)
  20. Оппозитный двигатель Субару – плюсы и минусы
  21. Достоинства оппозитников
  22. Недостатки моторов Субару
  23. Отзывы владельцев
  24. Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км
  25. Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км
  26. Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км
  27. Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км
  28. Перегрев
  29. Коленвал
  30. Спектр использования оппозитного двигателя Subaru
  31. Вентиляция картера
  32. Разные мелочи

Что значит оппозитный двигатель субару форестер

В последние годы Subaru Forester входит в десятку самых надежных автомобилей как в американских, так и в европейских рейтингах.

В последние годы Subaru Forester входит в десятку самых надежных автомобилей как в США, так и в Европе. При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании серьезные дефекты в работе двигателей Subaru Forester не возникают на первой или второй сотне тысяч километров пробега. Но двигатели, которыми оснащаются различные модели этой серии, имеют свои слабые стороны.

Плюсы оппозитного двигателя Subaru

Преимущества оппозитного двигателя Subaru многообразны:

  1. Распределение веса симметрично вокруг оси, а не конкретно на ней (меньшая нагрузка на задние колеса) — благодаря низкому центру тяжести (а также возможности его перемещения).
  2. Высокая функциональность, сравнительно длительное время работы до первой необходимости ремонта — самое главное преимущество и причина установки именно контр-двигателя Subaru.
  3. Минимизация (или полное отсутствие) вибраций, которые очень неприятны для водителя/пассажира при установке обычного двигателя.

Первое преимущество особенно ценят владельцы спортивных автомобилей. Это связано с тем, что на высоких скоростях прохождения поворотов двигатель Subaru, предотвращающий столкновения, обеспечивает большую устойчивость. Кроме того, скоростные показатели автомобилей с этими двигателями относительно лучше, чем у автомобилей сравнения (особенно с 12-цилиндровыми двигателями).

Второе преимущество — долговечность двигателя — было неоднократно проверено/подтверждено. Несоответствующий двигатель удовлетворит владельца автомобиля, проехавшего без проблем более тысячи километров, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт.

Последнее (третье преимущество) возможно, в частности, благодаря горизонтальному расположению поршней, которые работают относительно друг друга и тем самым создают определенный баланс. К сожалению, не все модели двигателей Subaru Reactive могут похвастаться максимальной виброустойчивостью. Шестицилиндровый боксовый двигатель (аналогичный шестицилиндровому рядному двигателю) лучше всего «сопротивляется» вибрационным нагрузкам. Но у 4-цилиндрового нет такого успеха и значительных преимуществ.

Двигатель субару

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые двигатели с оппозитным расположением цилиндров были разработаны инженерами Volkswagen в 1930-х годах, а Subaru активно использует эту конструкцию с 1960-х годов. Его двигатели производятся компанией Fuji Heavy Industries Ltd (FHI). Цилиндры этого двигателя обращены друг к другу в горизонтальной плоскости и находятся на расстоянии 180° друг от друга. Subaru использует двигатели boxer — название происходит от сходства движения поршней с движением боксеров во время боя. Каждый поршень и шатун установлены на отдельном кривошипе, а соседние поршни всегда занимают одно и то же положение.

Наглядное введение в принцип двигателя противоположностей

Двигатель хорошо сбалансирован, обеспечивает курсовую устойчивость, является компактным и жестким, работает с минимальной вибрацией. Недостатками являются высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, затрудненный доступ к компонентам и высокий расход масла. Доступ к двигателям Subaru серий FB и FA Opposite был облегчен, что упрощает ремонт и обслуживание.

Фото двигателя «Субару Форестер»

Горизонтальные двигатели противовращения плоские, но широкие, что означает их специфическое расположение в моторном отсеке.

Несмотря на значительный срок службы двигателей с оппозитным ротором в целом, отдельные узлы и детали выходят из строя и требуют ремонта или замены. Распространенными неисправностями двигателя Subaru Forester являются:

  • на бензиновых двигателях — негерметичность прокладок клапанной крышки и прокладок головки блока цилиндров, повреждения,
  • Для дизельных двигателей 2008-2010 годов — низкий ресурс топливных форсунок, сажевого фильтра (засоряется при эксплуатации до 150 тысяч километров), коленчатого вала (может сломаться в первые сто тысяч километров) и сцепления. В более поздних версиях дизельных двигателей эти дефекты были устранены,
  • на двигателях с турбокомпрессорами — выход из строя турбокомпрессора, на двигателях с турбокомпрессорами объемом 2,5 литра — выход из строя прокладки головки блока цилиндров,
  • на старых моделях — разрушение передних каталитических нейтрализаторов, бачков задней выхлопной системы, поломка заднего лямбда-датчика; на 2-литровых бензиновых двигателях часто прогорают выпускные клапаны в головке блока цилиндров,
  • на более новых моделях — загрязнение клапана EGR, поломка впускного датчика системы изменения фаз газораспределения,

Головка блока цилиндров страдает в основном от перегрева, который можно предотвратить путем регулярной очистки радиатора и контроля уровня охлаждающей жидкости. 2,5-литровые двигатели с турбокомпрессорами еще более подвержены перегреву, чем атмосферные двигатели. Всего через 50 000 километров эксплуатации блок цилиндров повреждается, стенки поршневых колец разрушаются, стенки цилиндров истираются, а головка цилиндра деформируется. Слабым местом двигателя Subaru Forester является натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, используемый в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

Следующие симптомы могут указывать на неисправность двигателя:

  • Холодный запуск затруднен,
  • на холостом ходу двигатель работает неустойчиво,
  • под нагрузкой происходит заметное падение мощности,
  • потеря динамики, ослабление тяги,
  • двигатель может выделять дым; дым может быть белым, черным или синим,
  • Необычный шум при работе — глухой или слышимый стук, шипение, свист.

Это может быть причиной низкого уровня использования противорецидивных аппаратов. Многие компании постепенно отказались от их использования. Если Oppositos еще можно встретить в спортивных автомобилях, то, скажем, в отечественных машинах они встречаются довольно редко.

Плюсы оппозитного двигателя Subaru

Преимущества оппозитного двигателя Subaru многообразны:

  1. Распределение веса симметрично вокруг оси, а не конкретно на ней (меньшая нагрузка на задние колеса) — благодаря низкому центру тяжести (а также возможности его перемещения).
  2. Высокая функциональность, сравнительно длительное время работы до первой необходимости ремонта — самое главное преимущество и причина установки именно контр-двигателя Subaru.
  3. Минимизация (или полное отсутствие) вибраций, которые очень неприятны для водителя/пассажира при установке обычного двигателя.

Первое преимущество особенно ценят владельцы спортивных автомобилей. Это связано с тем, что на высоких скоростях прохождения поворотов двигатель Subaru, предотвращающий столкновения, обеспечивает большую устойчивость. Кроме того, скоростные показатели автомобилей с этими двигателями относительно лучше, чем у автомобилей сравнения (особенно с 12-цилиндровыми двигателями).

Второе преимущество — долговечность двигателя — было неоднократно проверено/подтверждено. Несоответствующий двигатель удовлетворит владельца автомобиля, проехавшего без проблем более тысячи километров, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт.

subar12000.jpg

Последнее (третье преимущество) возможно, в частности, благодаря горизонтальному расположению поршней, которые работают относительно друг друга и тем самым создают определенный баланс. К сожалению, не все модели двигателей Subaru Reactive могут похвастаться максимальной виброустойчивостью. Шестицилиндровый боксовый двигатель (аналогичный шестицилиндровому рядному двигателю) лучше всего «сопротивляется» вибрационным нагрузкам. Но у 4-цилиндрового нет такого успеха и значительных преимуществ.

Минусы оппозитного двигателя Subaru

Однако в каждом достоинстве оппозитного двигателя Subaru есть маленькая «ложка сажи». Из таких недостатков:

  1. Дорогое обслуживание двигателя, сложность в приобретении необходимых запчастей. И помимо всего прочего, ремонт таких двигателей желательно доверять исключительно профессионалам, которые на нем специализируются.
  2. Высокая стоимость двигателя Subaru объясняется сложностью его конструкции.
  3. В дополнение к затратным факторам использования такого двигателя, существует также высокий расход масла.

Самостоятельный ремонт оппозитно-роторного двигателя также невозможен, поскольку требуются специальные инструменты, без которых многие детали нестандартного горизонтально установленного двигателя недоступны.

Спектр использования оппозитного двигателя Subaru

Тяжелое финансовое положение многих автомобилистов не позволяет популярности оппозитно-роторных двигателей Subaru распространяться дальше. Их применение более широко распространено в высокоскоростных гоночных моделях автомобилей. Это связано с тем, что здесь вышеупомянутые преимущества оппозитных двигателей Subaru гораздо важнее и перекрывают недостатки их использования.

Кроме того, они, конечно же, устанавливаются и в моделях автомобилей, выпускаемых компанией Subaru. Porsche также часто использует эти двигатели в своих автомобилях.

  1. Преимущества дизельного двигателя Subaru
  2. Кто любит ездить на двигателях Onzo
  3. Недостатки двигателя Opozo

Двигатель Opozo — это двигатель с горизонтальным расположением, что обеспечивает низкий центр тяжести. Противовращательное движение поршней также обеспечивает отсутствие вибраций в двигателе.

Двигатель был представлен в модельном ряду Subaru в 1963 году. Жесткость и прочность конструкции достигается за счет противоположного расположения. Этот двигатель также используется в Volkswagen, Porsche, Oltcit, BMW и Honda.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUBARU

Оппозитный двигатель Subaru имеет множество преимуществ:

  • Поршни расположены компактно, силы трения снижены, а ресурс двигателя увеличен.
  • Мощность двигателя ниже, жесткость двигателя ниже, усилия двигателя ниже, долговечность двигателя ниже, усилия двигателя ниже, жесткость двигателя ниже, долговечность двигателя ниже.
  • Меньшее количество компонентов.
  • Двигатель экономичен в работе.
  • Компактная форма.
  • Центр тяжести понижен.
  • Более длительный срок службы двигателя.
  • Вибрации и звуковые волны уменьшаются.

Двигатель Subaru не генерирует много шумовых волн. Сам дизайн сбалансирован, а плавность работы двигателя создает ощущение комфорта. Низкий уровень вибрации позволяет использовать двигатель в течение длительного времени. Двигатель достаточно долговечен и имеет минимальный ресурс 500 000 км.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания имеют низкий центр тяжести и, следовательно, высокую устойчивость. Двигатель имеет компактную конструкцию и поэтому занимает мало места под капотом. Длина и вес двигателя уменьшены за счет того, что коленчатый вал установлен на трех подшипниках. Двигатель имеет звук, который очень нравится любителям двигателей. Еще одним преимуществом двигателя со встречным вращением является безопасность пассажиров и водителя в случае лобового столкновения, поскольку в случае аварии двигатель смещается вниз, что снижает риск смертельных травм.

Горизонтальное расположение цилиндров означает, что двигатели работают сбалансировано. Поршни работают в противовес друг другу для поддержания баланса двигателя. Эксперты утверждают, что шестицилиндровый двигатель лучше, чем боксовый. При поворотах на высокой скорости сохраняется стабильность конструкции. Долговечность двигателя высокая, что, несомненно, является преимуществом данного типа двигателя.

КТО ЛЮБИТ ЕЗДИТЬ НА ДВИГАТЕЛЯХ OPPO

Двигатели Oppo часто используются в спортивных автомобилях. Многоцилиндровые двигатели применяются в аэрокосмической отрасли, вертикальные двигатели используются в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках, а V-образные двигатели используются в автобусах, средних и тяжелых грузовиках.

Техническое обслуживание 2: Второе техническое обслуживание проводится через 10 000 км. Это означает повторную замену моторного масла и фильтра, а также элемента воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

Выгодные стороны оппозита

Subaru также делает их маленькими, но с этим мы уже разобрались, поэтому не можем согласиться с мнением компании. Основные преимущества заключаются в горизонтальном выравнивании.

  • Смещение центра тяжести. Во-первых, он ниже по сравнению с рядными двигателями. Во-вторых, она распределяется по длине оси. Это приводит к улучшению управляемости и стабильности,
  • Сниженная вибрация. Обычные двигатели, даже высококачественные, передают некоторую вибрацию на кузов и салон автомобиля. В двигателях со встречным вращением вибрация одного поршня сглаживается и гасится встречным движением другого поршня,

По правде говоря, все преимущества, кроме последнего, явно присущи только многоцилиндровым двигателям. «Маленькие» двигатели с 2 и 4 цилиндрами практически ничем не отличаются в работе от обычных двигателей.

Принцип работы двигателя субару импреза

Главная | Статьи Subaru | Реверсивный двигатель Subaru Структура реверсивного горизонтального двигателя S

Поршни образуют угол 180° и движутся горизонтально по отношению друг к другу. Два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например, в верхней мертвой точке.

Двигатель Subaru недавно назвали «двигателем боксера». Движение поршней очень похоже на бой боксеров на ринге. Особенностью конструкции двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) установлен отдельно на шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное количество цилиндров. Это два, четыре, шесть и так далее. Наиболее популярными агрегатами являются двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Многие считают, что это V-образный двигатель с углом изгиба 180 градусов. Да, внешне сходство есть: в одном картере поршни с шатунами расположены бок о бок. И когда один поршень находится в верхней мертвой точке, другой, соответственно, в нижней мертвой точке.

Истоки оппозиционных двигателей

Первые оппозитные двигатели были разработаны в прошлом веке (1938 год). Первоначально они устанавливались только на автомобили Volkswagen Beetles или Volkswagen Beetles. Именно специалисты из Volkswagen изобрели горизонтальный двигатель. Некоторые автомобили Volkswagen Group и сегодня оснащаются этими двигателями. В 1940 году инженеры SUBARU начали работу над новым двигателем. Даже сегодня Subaru по-прежнему устанавливает на свои автомобили оппозитные двигатели.

Преимущества двигателя Subaru

Вот некоторые особенности оппозиционного двигателя:

Низкий центр тяжести. Низкий центр тяжести.

Это оказывает положительный побочный эффект на автомобиль. Благодаря удачному расположению двигатель работает намного тише. Цилиндры движутся вместе в горизонтальной плоскости, и вибрации практически исключены. Вибрации легко гасятся.

Длительный срок службы. Двигатель может работать до 1 миллиона километров. Это, конечно, приемлемо, если двигатель используется правильно и расходные материалы своевременно заменяются.

Недостатки двигателя Subaru

Двигатели очень долговечны в эксплуатации. Однако есть и некоторые недостатки. В частности:

— Ремонт такого двигателя очень сложен.

— Цена двигателя высока. В большинстве случаев цена зависит от сложной структуры,

— Технически обслуживать такой двигатель непросто.

Хотя мы уже обсуждали преимущества и недостатки оппозитного двигателя, это очень мощный двигатель. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в долговечности и экономии топлива.

Надежные двигатели Subaru

Существует 3 двигателя малого рабочего объема: EJ15, EJ16, EJ18.

Хотя это не двигатели стоимостью в миллион долларов, они все еще долговечны. Они подходят для автомобилей класса C. Двигатель не большой, всего 1,5 литра. Конструкция не сложная. Но в нем есть все необходимые компоненты. Есть две головки блока.

Одними из лучших двигателей являются 2-литровые двигатели SOHC.

Хотя эти двигатели сложны в обслуживании, это компенсируется долговечностью, которая существует при нормальном жизненном балансе. Владельцы таких двигателей гордятся их безопасностью. Они не хуже, чем рядные четырехцилиндровые двигатели Toyota того же объема. Данный агрегат работает на 92 бензине. Низкий расход топлива. Через двести — двести пятьдесят тысяч километров пробега необходимо заменить втулки.

Двигатели DOHC (объемом два литра) встречаются в среднем классе: EJ20D- EJ204. Эти устройства считаются надежными. Срок службы двигателя довольно длительный.

Какие имеются плюсы и минусы у оппозитного двигателя автомобиля?

Двигатели Boxer традиционно устанавливаются на немецкие автомобили марки Porsche и на японские Subaru, которые придают автомобилю чрезвычайно динамичные характеристики. Для многих автомобилистов такой двигатель является диковинкой, но давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках этой конструкции, как правильно их обслуживать и ремонтировать.

Как и любая другая технология, двигатели противовращения имеют определенные преимущества и недостатки. Надо сказать, что эти двигатели чрезвычайно важны для качества обслуживания. Важно часто менять масло и правильно обслуживать двигатель, используя только детали и технические жидкости, рекомендованные производителем автомобиля.

Основное преимущество этого двигателя — практически полное отсутствие вибрации, поскольку кинетическая энергия цилиндров, движущихся в противоположных направлениях, нивелирует друг друга. Это не только делает вождение более комфортным, но и устраняет необходимость установки различных дополнительных балансирных валов и других компонентов, обязательных в обычных V-образных двигателях.

Современная технология боксовых двигателей позволяет получить максимальную мощность от двигателя с небольшим рабочим объемом. Неудивительно, что эту технологию используют водители Porsche и Subaru, чьи автомобили традиционно считаются спортивными и динамичными. Даже четырехцилиндровый двигатель с двумя цилиндрами без турбокомпрессора может выдавать 200-250 л.с.

Если говорить о недостатках этих двигателей, то они в основном характеризуются сложностью их эксплуатации и умеренной надежностью. Например, в двигателях Subaru с противовращением вкладыши часто скручиваются, и последующий ремонт таких двигателей обходится в десятки и сотни тысяч рублей. Владельцы автомобилей этой японской марки знакомы с такими проблемами, которые просто невозможно решить.

Еще одним существенным недостатком двигателей с упорами является сложность их обслуживания и ремонта. Даже на современных автомобилях некоторые работы по техническому обслуживанию, такие как замена свечей зажигания или масла, могут быть выполнены владельцем автомобиля самостоятельно, в то время как в других случаях любая более простая работа требует посещения мастерской. Разумеется, боссы бензоколонок брали большие деньги за простую замену масла, и у владельцев автомобилей не было другого выбора, кроме как платить за такую работу, поскольку самостоятельно сделать это было невозможно.

Очень трудно найти хорошего технического специалиста, который знает все тонкости оппозитных двигателей и возьмется за их обслуживание и ремонт. СТО зачастую просто не хотят иметь дело с такими автомобилями, что объясняется сложностью их конструкции и отсутствием практических навыков по их ремонту. Это привело к тому, что даже самые простые поломки становились проблемой для автовладельцев, которые не знали, как отремонтировать машину.

Второе преимущество — долговечность двигателя — было неоднократно проверено/подтверждено. Несоответствующий двигатель удовлетворит владельца автомобиля, проехавшего без проблем более тысячи километров, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

Имея чрезвычайно легендарную историю, оппозитный двигатель Subaru EJ20 2L имеет довольно противоречивую репутацию. У одних этот двигатель работает более 400 000 миль, а у других он постоянно ломается и приносит большие расходы. Можно с уверенностью сказать, что атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202, являются наиболее пригодными для использования — относительно простые, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров, рассчитанные на 92 бензин. Однако эти двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла, которое, как показывает опыт, необходимо менять каждые 7500 км.

Разные мелочи

Приборы японского двигателя очень надежны и обычно не вызывают сюрпризов. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно переходит на холостой ход или поддерживает высокие обороты холостого хода, необходимо проверить и очистить заслонку регулятора холостого хода. Он застрял и вызвал неисправность регулятора холостого хода.

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не запускается, проверьте выключатель зажигания или топливный насос в топливном баке, который будет поврежден при частой езде с остатками топлива. Высоковольтные кабели следует заменять каждые 50 000 км. Катушки зажигания здесь двойные и очень прочные.

Резкое ускорение и повышенный расход топлива — признаки неисправного датчика массового расхода воздуха в двигателе Subaru EJ202.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картера двигатель Subaru EJ202 будет пропускать сальники коленчатого и распределительного валов и, соответственно, масло. Прокладки клапанной крышки и крышки распределительного вала также будут протекать. Клапан ЭБУ двигателя Subaru EJ202 следует заменить, а трубопроводы очистить от накопившихся засоров или заменить новыми. Воздух просачивается в дренажные трубки, что приводит к плохой компрессии и ухудшению работы двигателя.

Жор масла

Расход масла 1 литр или 1,5 литра от замены до замены при частом сгорании является нормальным для двигателя EJ202. Однако если масло течет даже при измерении, это почти наверняка означает, что уплотнительные кольца зажаты или изношена цилиндро-поршневая группа в двигателе. Обычно все поршневые кольца на двигателе EJ202 требуют замены через 200 000-250 000 миль пробега.

Кроме того, горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, так как масло не может само по себе поступать к стенкам цилиндров. Важно не переусердствовать — двигатель может «съесть» почти все масло, а контрольная лампочка загорится только тогда, когда в корпусе останется всего 700 граммов смазки.

Стук четвертого цилиндра

Известным производственным недостатком двигателей Subaru EJ является плохое охлаждение 4-го цилиндра: поршень перегревается, расширяется и начинает «царапать» салазки и стенки цилиндра. Кроме того, юбки поршня обычно изнашиваются, в то время как поверхность цилиндра остается неповрежденной. Когда двигатель работает на холодную, он хлопает и скрежещет после прогрева. Многие люди ездят именно так. По мере прогрессирования проблемы двигатель начинает постоянно стучать, а поверхность 4-го, а иногда и 2-го цилиндров становится овальной.

Перегрев

Критический перегрев двигателя Subaru EJ202 может быть вызван при засорении радиаторов или при работе двигателя на низкокачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве термостат может заклинить. Когда он фиксируется в выключенном положении, охлаждение двигателя прерывается. В этом случае могут возникнуть всевозможные проблемы, от деформации и растрескивания головки блока цилиндров до остановки двигателя с повреждением блока цилиндров.

Диагностика дизельного двигателя Субару Форестер

Дизельные двигатели Subaru Forester имеют некоторые особенности. Например, все двигатели Subaru имеют свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Исходя из этого, уже во время предварительной встречи мастера могут предположить причины неисправности двигателя.

Однако полную информацию вы получите только после диагностики, после чего сможете реально оценить ситуацию и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизельного двигателя Subaru Forester мало чем отличаются от типичных проблем дизельных двигателей, симптомы те же: нерегулярная работа двигателя, потеря мощности, трудности с запуском, шум, расход топлива и выхлопные газы дизельного двигателя.

Во время проверки анализируется функционирование всех систем дизеля, от топливной системы до электросистемы. Капитальный ремонт двигателя проводится после получения всей предварительной информации о состоянии автомобиля. Неисправности силового агрегата взаимосвязаны. Поэтому, если автомеханик обращает внимание на что-то еще, кроме ожидаемого списка технических проблем двигателя Subaru Forester, рекомендуется доверять его советам. Однако они имеют абсолютное право отказать в дополнительных услугах, так как окончательное решение остается на усмотрение владельца транспортного средства.

Обслуживание дизелей модели Subaru Forester

Дизельные двигатели считаются самыми надежными, и двигатели Subaru Forester не являются исключением. Однако несоблюдение пробега или эксплуатационных спецификаций для тяжелых условий эксплуатации всегда влечет за собой последующую угрозу разборки двигателя. Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта двигателя в рамках капитального ремонта дизеля, необходимо обращать внимание на сроки технического обслуживания двигателя.

График технического обслуживания двигателя включает замену дизельного масла, фильтров и группы расходных материалов, из которых часто состоят ремонтные комплекты — втулки, прокладки и другие детали с ограниченным сроком службы. Не рекомендуется пропускать интервалы замены фильтров (топливного, воздушного и масляного). Промывка топливного бака и слив отработанного масла также требуют систематического подхода.

Устойчивость на дороге обеспечивается за счет размещения двигателя, представляющего собой плоскую «тарелку», в самой низкой точке автомобиля. Центр тяжести смещен, поэтому автомобиль гораздо более устойчив, а водитель чувствует себя увереннее.

Недостатки

Это может быть причиной низкого уровня использования противорецидивных аппаратов. Многие компании постепенно отказались от их использования. Если Oppositos еще можно встретить в спортивных автомобилях, то, скажем, в отечественных машинах они встречаются довольно редко.

Несмотря на то, что базовых агрегатов было всего два, модель отличается разнообразием модификаций двигателя. Каждое поколение предлагает широкий выбор двигателей с различной мощностью.

1 поколение, SF (1997 — 2002)

  • EJ20J (125 Л.С.) — 2,0 Л,
  • EJ20E (137 Л.С.) — 2,0 Л,
  • EJ205 (170 л.с.) — 2,0л,
  • EJ205 (177 Л.С.) — 2,0Л,
  • EJ25D (167 л.с.) — 2,5 л,
  • EJ205 STI (240 л.с.) — 2,0 л,
  • EJ255 STI (250 л.с.) — 2,5 л.

Оппозитный двигатель Субару – плюсы и минусы

Одиннадцать лет спустя Fuji Heavy, компания, разрабатывающая двигатели для моделей Subaru, представила третье поколение оппозитной торговой марки. Агрегаты новой серии японского дизайна для оснащения всей марки. Оппозитный двигатель Subaru оснащен четырьмя цилиндрами и по-прежнему работает на бензине.

Также доступны более мощная версия с турбонаддувом и классический атмосферный двигатель, в зависимости от вкуса и бюджета клиента. Новая версия бокстерного двигателя Subaru обладает всеми достоинствами предыдущих поколений, но слабые стороны бокстерного двигателя остаются.

Достоинства оппозитников

При ближайшем рассмотрении выясняется, что двигатель Subaru не компактный, а просто относительно симметричный и плоский — он как будто «размазан» по моторному отсеку. Очевидно, что размеры 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания не могут быть меньше заданного объема, как бы ни старались инженеры. Пластина двигателя очень короткая и плоская, но очень широкая.

Двигатели B6, R6, R8 и V12 полностью сбалансированы. Противоположный B4, к сожалению, не включен в этот список. У B4 есть преимущество, но серьезных отличий от традиционной 4 серии нет.

Как заявляет Subaru, автомобили имеют низкий центр тяжести, что способствует удивительной устойчивости и хорошей управляемости на высоких скоростях. На гоночной или раллийной трассе это, конечно, очевидное преимущество. Но в повседневном городском движении с пробками низкий центр тяжести не всегда является преимуществом. Когда он шатается в ловушках, на выбоинах и лежачих полицейских, когда он хромает на разбитой дороге — нужны ли гражданскому автомобилю эти оппозиционные преимущества? Подвеска, дорожное покрытие и состояние шин играют большую роль в упражнении на скорость. К сожалению, качество дорожного покрытия в нашей стране не совсем похвально, а другие факторы зависят от владельца.

Сам контрастный блок и продольно расположенная коробка передач не обеспечивают симметричного распределения веса, но задние колеса получают несколько большую долю нагрузки. И вот тут-то и проявляются недостатки. Продольное расположение двигателя в переднеприводном автомобиле должно обеспечивать его размещение впереди оси и полностью в зоне переднего свеса. По этой причине автомобили Subaru имеют длинные свесы, иногда такие же длинные, как у автомобилей Audi с рядными двигателями и аналогичной компоновкой.

Недостатки моторов Субару

Есть странная особенность в геометрии цилиндров двигателя — когда конусная решетка нормальная, а цилиндр начинает превращаться в эллипс. Действительно, алюминиевые камеры цилиндров с чугунными гильзами и разными коэффициентами расширения никогда не считались идеальными.

Чрезмерное потребление масла изнашивает двигатели, независимо от возраста — вы можете выстроить в ряд старые автомобили из первой волны иномарок и автомобили из салонов Subaru, которые все еще пахнут свежим пластиком. Горизонтальное расположение цилиндров благоприятствует сливу, в случае с турбокомпрессорами они не лишены своей доли масла и, конечно же, приводит к типичной болезни расположения вкладышей. Датчик воздушного потока быстро и легко загрязняется в моделях всех производителей. К сожалению, качественные датчики MAP уходят в прошлое.

Отзывы владельцев

С какой стороны ни посмотри, Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, которые вызывают автомобили этой марки, заставляют поклонников тянуться к Subaru, несмотря на все ее трудности и недостатки. Нередко случайная встреча со «звездным» автомобилем приводит к покупке.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

У меня двухлитровый Форестер с автоматом. Этот автомобиль подходит мне как перчатка. Конечно, он старый и на нем есть несколько миль, но до сих пор он работал хорошо. Двигатель, хотя и старый, тянет достойно. Главное — тщательно ухаживать за ним и соблюдать правила. Меняйте все вовремя и ничего не откладывайте. Также необходимо помнить, что конструктивно автомобиль не самый простой, поэтому его обслуживание обходится недешево. Но ощущения за рулем того стоят.

На автостраде он хорошо держит дорогу, ему не страшны бездорожья. Геометрия для пересеченной местности очень хорошая, поэтому я чувствую себя уверенно на бездорожье. Подвеска довольно надежная, единственное, что мне приходится часто менять, это противооткатные упоры. Я стараюсь заправляться только высококачественным бензином, поэтому у меня еще не было проблем с двигателем. Я рекомендую всем, кому нужен универсальный автомобиль, проверить его. Очень хороший вариант. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Он купил эту машину как новую в дилерском центре. Трудно передать чувство собственности. Автомобиль великолепен и подходит для всех случаев жизни. Судя по многочисленным отзывам, турбированная версия не считается надежной, но я проехал более 200 км и все в порядке. Возможно, это потому, что я очень внимательно слежу за своей машиной и обслуживаю ее в фирменном сервисе. Конечно, это стоит дорого, но мой автомобиль никогда меня не подводил, и я уверен в его техническом состоянии. Единственное, что регулярно выходит из строя — это кольца стабилизатора. Что касается подвески, то остаются вопросы по поводу задних гидравлических амортизаторов. Я уже дважды менял их, и в третий раз выбрал дизели и усиленные пружины.

В остальном, я просто наслаждаюсь машиной. Скоростные характеристики, способность к обгону, уверенность в вождении. Я не знаю, какой другой автомобиль может дать вам все это.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Я купил его с полутора годами и 55 километрами пробега. Это было совпадение. Я просто сел на тест-драйв и решил купить его. Я ни разу не пожалел об этом, особенно в снежные зимы.

Единственная проблема — задние амортизаторы, которые сломались на 120 километрах. Они очень дорогие. Их заменили по гарантии, но через несколько тысяч лет проблема возникла вновь. Мне потребовалось много времени, чтобы разобраться во всем этом.

В остальном были заменены только расходные материалы, и никаких проблем не возникало. Пробег уже довольно приличный. Поэтому я рассматриваю возможность замены. Сначала я хотел третий Форик, но уже появился четвертый. Если у меня будет достаточно денег, я буду ездить на нем.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Я купил его новым. На сегодняшний день зарегистрировано более 170 000. В целом, автомобиль зарекомендовал себя хорошо. Конечно, у Subaru есть свои идиосинкразии. Вы должны внимательно следить за всеми вещами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но автомобиль отплатит вам отличными ходовыми качествами. Даже на разбитых дорогах я могу ехать на высокой скорости без проблем. В то же время я могу без проблем ездить по бездорожью. Подвеска доказала свою надежность. Единственная проблема заключается в том, что мне приходится часто менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Длительный срок службы. Двигатель может работать до 1 миллиона километров. Это, конечно, приемлемо, если двигатель используется правильно и расходные материалы своевременно заменяются.

Перегрев

Критический перегрев двигателя Subaru EJ202 может быть вызван при засорении радиаторов или при работе двигателя на низкокачественном или старом антифризе. При кратковременном перегреве термостат может заклинить. Когда он фиксируется в выключенном положении, охлаждение двигателя прерывается. В этом случае могут возникнуть всевозможные проблемы, от деформации и растрескивания головки блока цилиндров до остановки двигателя с повреждением блока цилиндров.

Признаки перегрева, помимо высокой температуры охлаждающей жидкости на термометре: Утечки антифриза через прокладки головки блока цилиндров, пузырьки в расширительном бачке при запуске горячего двигателя, пар из выхлопной трубы.

Коленвал

Коленчатый вал двигателя Subaru EJ установлен между полублоками. Каждый из шатунов соединен с коленчатым валом своими валами — как в четырехцилиндровом двигателе. Однако поршни 1 и 2, 3 и 4 работают не в противоположных фазах, а всегда занимают одно и то же положение: они синхронизированы в верхней или нижней мертвой точке. В результате первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитно-роторного двигателя движутся в противоположных фазах. Двигатель лучше сбалансирован, чем 4-цилиндровый, не требует балансирных валов и обычно развивает больший крутящий момент на низких оборотах.

Все оси компактного коленчатого вала 4-цилиндрового контрастного двигателя очень узкие и поэтому подвержены высоким нагрузкам. Если температура двигателя неправильная, а масло низкого качества, риск быстрого износа очень высок. Турбодвигатели Subaru особенно чувствительны к качеству масла.

Вы можете выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru Forester, Legacy, Impreza в нашем каталоге двигателей.

Утечка антифриза через прокладки головки блока цилиндров, дым из выхлопной трубы и пузырьки в расширительном бачке, вызванные прокачкой горячего двигателя, указывают на перегрев двигателя.

Спектр использования оппозитного двигателя Subaru

Тяжелое финансовое положение многих автомобилистов не позволяет популярности оппозитно-роторных двигателей Subaru распространяться дальше. Их применение более широко распространено в высокоскоростных гоночных моделях автомобилей. Это связано с тем, что здесь вышеупомянутые преимущества оппозитных двигателей Subaru гораздо важнее и перекрывают недостатки их использования.

Кроме того, они, конечно же, устанавливаются и в моделях автомобилей, выпускаемых компанией Subaru. Porsche также часто использует эти двигатели в своих автомобилях.

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картера двигатель Subaru EJ202 будет пропускать сальники коленчатого и распределительного валов и, соответственно, масло. Прокладки клапанной крышки и крышки распределительного вала также будут протекать. Клапан ЭБУ двигателя Subaru EJ202 следует заменить, а трубопроводы очистить от накопившихся засоров или заменить новыми. Воздух просачивается в дренажные трубки, что приводит к плохой компрессии и ухудшению работы двигателя.

Главная | Статьи о Subaru | Задняя передача

Конструкция двигателя S ubaru boxer

Поршни образуют угол 180° и движутся горизонтально по отношению друг к другу. Два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например, в верхней мертвой точке.

Двигатель Subaru недавно назвали «двигателем боксера». Движение поршней очень похоже на бой боксеров на ринге. Особенностью конструкции двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) установлен отдельно на шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное количество цилиндров. Это два, четыре, шесть и так далее. Наиболее популярными агрегатами являются двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

Многие считают, что это V-образный двигатель с углом изгиба 180 градусов. Да, внешне сходство есть: в одном картере поршни с шатунами расположены бок о бок. И когда один поршень находится в верхней мертвой точке, другой, соответственно, в нижней мертвой точке.

Истоки оппозиционного двигателя

Первые оппозитные двигатели были разработаны в прошлом веке (1938 год). Первоначально они устанавливались только на автомобили Volkswagen Beetles или Volkswagen Beetles. Именно специалисты из Volkswagen изобрели горизонтальный двигатель. Некоторые автомобили Volkswagen Group и сегодня оснащаются этими двигателями. В 1940 году инженеры SUBARU начали работу над новым двигателем. Даже сегодня Subaru по-прежнему устанавливает на свои автомобили оппозитные двигатели.

Преимущества двигателя Subaru

Вот некоторые особенности оппозиционного двигателя:

Низкий центр тяжести. Низкий центр тяжести.

Это оказывает положительный побочный эффект на автомобиль. Благодаря удачному расположению двигатель работает намного тише. Цилиндры движутся вместе в горизонтальной плоскости, и вибрации практически исключены. Вибрации легко гасятся.

Длительный срок службы. Двигатель может работать до 1 миллиона километров. Это, конечно, приемлемо, если двигатель используется правильно и расходные материалы своевременно заменяются.

Недостатки двигателя Subaru

Двигатели очень долговечны в эксплуатации. Однако есть и некоторые недостатки. В частности:

— Ремонт такого двигателя очень сложен.

— Цена двигателя высока. В большинстве случаев цена зависит от сложной структуры,

— Технически обслуживать такой двигатель непросто.

Хотя мы уже обсуждали преимущества и недостатки оппозитного двигателя, это очень мощный двигатель. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в долговечности и экономии топлива.

Надежные двигатели Subaru

Существует 3 двигателя малого рабочего объема: EJ15, EJ16, EJ18.

Хотя это не двигатели стоимостью в миллион долларов, они все еще долговечны. Они подходят для автомобилей класса C. Двигатель не большой, всего 1,5 литра. Конструкция не сложная. Но в нем есть все необходимые компоненты. Есть две головки блока.

Одними из лучших двигателей являются 2-литровые двигатели SOHC.

Разные мелочи

Приборы японского двигателя очень надежны и обычно не вызывают сюрпризов. Если двигатель Subaru EJ202 внезапно переходит на холостой ход или поддерживает высокие обороты холостого хода, необходимо проверить и очистить заслонку регулятора холостого хода. Он застрял и вызвал неисправность регулятора холостого хода.

Вы можете выбрать и купить корпус дроссельной заслонки для двигателя Subaru 2.0 из каталога.

Если двигатель Subaru EJ202 вообще не запускается, проверьте выключатель зажигания или топливный насос в топливном баке, который будет поврежден при частой езде с остатками топлива. Высоковольтные кабели следует заменять каждые 50 000 км. Катушки зажигания здесь двойные и очень прочные.

Резкое ускорение и повышенный расход топлива — признаки неисправного датчика массового расхода воздуха в двигателе Subaru EJ202.

Вы можете выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Subaru 2.0 из каталога на сайте.

Оцените статью