Sunrise Coordinator Должность:: 6238 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01: 30 Автомобиль: Да Местонахождение: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 63x Контактная информация.
На форде загорелась двигатель неисправен
Наконец я обратился в сервисную службу… Затем они смогли снять педальную ленту и снять педаль без необходимости ставить новую! Спасибо инженеру … Понятно. Педаль была заменена. Я завел машину, реакция на дроссельную заслонку полностью пропала. Машина не отвечает… Не все смогли поставить диагноз в тот день. Это будет только в эту пятницу. (Я был там в понедельник). Поставьте туда машину из источника. Этот день прошел, я начал проявлять нетерпение. Тяжело было остаться без машины на пять дней.
Тогда я позвонил другу и предложил поехать в сервис и поставить старую педаль! Я получил его, отдал ему, машина заработала без ошибок, без какой-либо реакции на педаль… Я сразу понял, что дело не в педали. Я проверил проводку и кабели. Все было хорошо.
Далее я решил проверить проводку к ЭБУ, так как там шел знак педали. Я распустила все косы. И я нашел это!
Что ты говоришь? Найдите несколько оголенных проводов рядом с ЭБУ. Я согласен с этим, но не хочу представлять, что будет дальше. Вроде — завернул, проверил проводку под проводами, все в порядке! Я собрал все обратно. И педаль работает, я был на сервисной линии, и все в порядке. Наконец-то я подумал.
На следующий день я одел инженера и пошел выяснить, в чем дело. Даже другие места не были готовы принять меня к пятнице. Я снова развернул проводку ЭБУ. Ничего не было найдено. Он продолжил. Я растворил рулевую колонку и снял часть мембраны. Я там все обыскал! Я убрал подоконник, что вы видите? Похоже, что проводка была перерезана тупым крестиком! Они не очень хорошо видны на фотографиях. Но виновник выглядит совершенно очевидным. На желтом кабеле присутствует зеленый дым. Похоже, что в нем произошло короткое замыкание и он разрушился. Оставалось отрезать и создать два кабеля, остальное оказалось функциональным! Весь процесс занял почти сутки. Заключение было следующим. Горные монтажники Marks Nifiga не знают, какой кабель отвечает за тестер Prozvanirovat. Оставляет отверстия в изоляции. (Видны их вены) + Не укладывайте косу под ковер. И под пластиковым порогом. Ну, и слезы там слабые. И результат доказывает это! Все готово к работе. Педаль работает хорошо. Я запустил и получил ошибку «ошибка стоп-сигнала» … Я подумал: только не это (конечно, после целого дня страданий что-то еще кажется жестом свершения). Оказалось, что датчик находится на педали тормоза (сняли, когда снимали педаль). Успокоился, все исправил, и ошибка исчезла. Прием!!! Я всегда старался не доверять свою машину никому. Я и не жду от них этого! Будьте бдительны и контролируйте непосредственно выполненную работу! Кроме того, хотите ли вы выздороветь? Сделайте это сами!
Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно: объясняем по порядку
Иногда приборная панель автомобиля «благодарит» владельца автомобиля забавными сообщениями. Одно из этих сообщений — «Проверьте двигатель». Он появляется на панелях различных автомобилей, включая Ford Focus 2. В этой статье объясняется, что такое Lit Engine Control и как от него избавиться.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Знак загорается справа от стрелки спидометра.
Буквально, «check engine» означает «контроль двигателя». На первых моделях автомобилей Ford это сообщение не вызывало у автовладельца никаких вопросов. Это было потому, что почти всегда это означало проблему с карбюратором. Однако с появлением таких моделей, как Ford Focus 2, ситуация с этим показателем сильно осложнилась.
Неправильная работа радиатора также может привести к перегреву двигателя при выходе из строя вентилятора. Это состояние может быть вызвано плохим натяжением ремня или сильным загрязнением охлаждающей жидкости.
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Двигатель — это «сердце» Ford Focus. В целом, он надежен и работает долгое время без проблем, но может быть поврежден под воздействием ряда факторов. Если двигатель выйдет из строя, автомобиль нельзя будет безопасно эксплуатировать, что может привести к большим повреждениям. В нашей статье описаны основные «чувствительные точки» двигателя Ford Focus второго поколения, причины их появления и способы устранения. Ford Focus 2 оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок срок службы различных компонентов значительно варьируется. Кроме того, производители устанавливают определенный срок службы для каждого компонента двигателя, поэтому повторяющиеся отказы являются нормальным явлением.
Например, выключатель двигателя выходит из строя примерно через 150 000 км пробега. Однако не стоит сразу покупать новую модель, чтобы сэкономить деньги. Замените изношенные детали (обычно щетки или диодные мосты) и продолжайте использовать их. Обратите внимание, что эксплуатация с неисправным генератором запрещена. Это может привести к повреждению ЭБУ. Блок дроссельной заслонки следует чистить каждые 50000 км, а фланцы клапанной крышки служат около 100000 км. Маховики могут пройти такой же пробег и подлежат замене. Как правило, различные компоненты со временем повреждаются, и если их вовремя не заменить или не отремонтировать, это приводит к еще большим проблемам. Двигатели должны постоянно находиться в хорошем состоянии, поскольку их конструкция делает ремонт «на месте» практически невозможным. Другими словами, если что-то случится на грузовике, кран — единственный выход. В следующем разделе рассматриваются две наиболее распространенные проблемы с перегревом и рвотой двигателя Ford Focus.
Нестабильная работа мотора и ее причины
Очень часто на Ford Focus 2 возникает ситуация, когда двигатель начинает скрипеть, а на приборной панели появляется ошибка. Работать в таком режиме двигателю неудобно и некомфортно. Если двигатель неисправен, необходимо как можно скорее выявить и устранить причину. Основные причины нестабильной работы двигателя включают
- Свечи зажигания.
- Проблемы с системой зажигания.
- Высоковольтные кабели (ВВ).
- Сжатие.
- Насадки.
- Датчики коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Знаки времени.
Теперь давайте рассмотрим их по очереди. Ослабьте заглушки и проверьте их состояние. Если на изоляции есть сажа или тонкие светлые полосы, проблема кроется в них. В этом случае следует отрегулировать зазор между электродами или заменить свечу зажигания. Это предпочтительный метод.
Кабель ВВ также можно подозревать, если есть неисправность, означающая, что искра не достигает двигателя. Двигатель также жалит, если кабель неправильно прикреплен к свече зажигания.
Если предыдущая причина оказалась неверной, стоит проверить наличие проблем в системе зажигания. Для этого запустите двигатель и поочередно отсоедините провода свечей зажигания. Если звук отсутствует во всех цилиндрах, проблема в модуле зажигания. Не перемещайте наконечник слишком далеко. Вас может ударить током, а ЭБУ может сгореть.
Двигатель также остановится, если образуется густая смесь, так как образуется избыток топлива и система начинает работать неправильно.
Обратите внимание, что сигнал синхронизации установлен неправильно, поскольку двигатель, по-видимому, работает. Однако свечи зажигания работают правильно, и смесь производится правильно.
Не ждите устойчивой работы, если расстояние между датчиком коленчатого вала и контрольной пластиной не соответствует норме. В этом случае свечи зажигания и система зажигания выходят из строя, и двигатель останавливается после 2000 об/мин.
Если искра есть во всех цилиндрах, возможно, проблема в форсунках. Если у вас нет специализированного оборудования, вы можете диагностировать проблему только путем замены форсунок и наблюдения за работой цилиндров. Наконец, когда компрессия в цилиндре низкая, двигатель неподвижен. Это может быть вызвано рядом причин.
Как правило, если двигатель неподвижен, один из цилиндров не работает. В большинстве случаев причину можно найти только опытным путем; чтение ошибки не принесет никаких результатов.
Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?
Многие владельцы Ford Focus сталкивались с ситуациями, когда двигатель перегревается без видимых причин, вынуждая их останавливаться и ждать, пока двигатель остынет. Это может быть вызвано рядом причин, но основные из них следующие
- Неисправный термостат.
- Недостаточное количество жидкостей и неисправные системы охлаждения.
- Неисправные холодильники.
- Проблемы с выпускными клапанами.
- Неправильная эксплуатация.
Это лишь некоторые из возможных причин перегрева двигателя. Пристальный взгляд. Термостаты могут выйти из строя или протечь из-за попадания загрязнений. В результате он может выйти из строя, особенно когда двигатель прогревается и достигает высоких температур. Термостат просто игнорирует температуру двигателя.
Наиболее распространенной причиной является отказ охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву силового агрегата. В этом случае выясните, куда уходит жидкость, и заполните ее сразу же после устранения утечки.
Неисправная охлаждающая жидкость приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не может работать. Это состояние может быть вызвано слабым натяжением ремня или слегка загрязненным холодильником.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят медленнее и быстрее. Это создает большую нагрузку на двигатель, он нагревается, система охлаждения не работает должным образом, радиатор не продувается, что может иметь негативные последствия.
Выхлопные клапаны могут прогореть, горячие газы могут выйти наружу, а охлаждающая жидкость может закипеть. В результате охлаждающая жидкость не поступает в систему, и двигатель перегревается.
Если во время работы двигатель нагревается и достигает критической температуры, немедленно остановитесь, включите радиатор и откройте капот. Подождите, пока двигатель остынет. Не лейте холодную воду на двигатель. Он может быть полностью поврежден. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и очистите холодильник. Обратите внимание, что это лишь временные меры. Сразу же после этого необходимо выявить и устранить конкретную причину.
Чтобы определить причину сообщения о проверке двигателя, необходимо использовать специальный диагностический компьютер. Этот компьютер подключен к шине CAN автомобиля и считывает всю информацию об ошибке с блока управления.
Re: неисправность системы двигателя.
Pelican Post», 30 ноября 2012, 18:48.
S_PL пишет: ‘Файл не обновлен. В файле определенно есть ошибка, даже если он неактуален. Попробуйте воспользоваться другим сервисом с подходящим сканером.
Сообщение Пеликан Маршал: 3031Зарегистрирован: 4 июл 2010, 11:57Место: Туапсе Краснодарский крайСпасибо (а): 83Удовлетворен: 209
Re: неисправность системы двигателя.
Пеликанья почта» 30 ноя 2012, 18:50
staryi пишет (а): у моего друга недавно было подобное, он несколько недель ломал голову, оказалось, что была повреждена приборная панель!
Маршал staryi сообщение: 2229 зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 автомобиль: ff2, ’06, panther black, gear, MT, 5D, Germany, 1.6,116hp, VW TIGUAN, 2017, 150hp, comfortline+ dop местоположение: rostov-ondon Спасибо: 5 раз Контактная информация.
Re: неисправность системы двигателя.
Опубликовано staryi «30 Nov 2012, 20:16.
Серега, все так и было! Один мой друг купил машину с ошибкой D900, когда он купил тестовый компьютер (ну, очевидно, что это чушь)! Оккатар типа 700км, держась за неисправную приборную панель системы двигателя, снизил ускорение и машина заработала нормально! Он ездил так несколько дней, а потом появились контрольные приборы, появилась задержка в отклике дроссельной заслонки, но все остальное было в порядке! Я забыл записать это. Сервис не обнаружил ошибку и превратил в неофициальную ошибку, так ошибка D900 5750=C1750 Accelerator position sensor is out of range — датчик положения акселератора вышел за пределы допуска. В основном все указывало на педаль акселератора! Пошел опять к офицеру, посмотрел на (живой) дроссель, один и другой дроссель, промыл — 0 результатов осталось, цел, так и уехали! Затем записался на прием в сервис (к oplitsalam), но в день работы моего друга (опытного электрика), перед поездкой в сервис к нему, машина отказалась реагировать на дроссель, завелась без проблем, стартовала и работала на холостом ходу ровно и аккуратно, но Педаль не отреагировала, как будто никогда и не реагировала. Иногда педаль срабатывала (работала), а затем нет! Ну вот, все дефекты проявились и в тот же день он на радостях решил его разобрать и купил известный хороший акселератор, но когда он его поставил, он не провалился — его не было (проблемы с педалью и ошибки) и все это осталось! Он устал от всего этого и обратился к известному джентльмену по имени Крейн. Представитель! Результат: проблема с приборной панелью (не знаю, что происходит, короткое замыкание или отсутствие контактов), в результате чего разобрал, купил другую приборную панель, зашил ключ, отъехал на мили от старой и машина поехала как пуля! Догадайтесь, что проблема была в плате!
Сообщение Пеликан Маршал: 3031Зарегистрирован: 4 июл 2010, 11:57Место: Туапсе Краснодарский крайСпасибо (а): 83Удовлетворен: 209
В то же время обратите внимание, что не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ таким образом. Мигает предупреждающая лампа двигателя, а предупреждающая лампа остается включенной даже после устранения причины и не может быть выключена путем отсоединения клеммы аккумулятора. В этом случае ошибка может быть устранена с помощью программного обеспечения.
Перегрев двигателя: почему и что делать?
Многие владельцы Ford Focus сталкиваются с ситуацией, когда двигатель перегревается, а очевидного места для выезда нет, поэтому они останавливаются и ждут, пока двигатель остынет. Может возникнуть огромное количество ситуаций, основные из которых следующие
- Неисправный термостат.
- Повреждений системы водоснабжения и охлаждения нет.
- Неисправные холодильники.
- Проблемы с выпускными клапанами.
- Фальсификация.
Это лишь некоторые из условий, при которых двигатель может сильно нагреваться. Посмотрите внимательнее. Грязь или утечки могут привести к неисправности термостата. В результате он начнет давать сбои, особенно при прогретом и горячем двигателе. Термостат просто игнорирует температуру двигателя.
Наиболее распространенной причиной является отсутствие достаточного количества охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву силового агрегата. Форд Мастер. Отремонтируйте свой Ford самостоятельно. Отремонтируйте свой Ford Focus 2 своими руками. В этом случае узнайте, где можно приобрести жидкость, и добавьте ее после устранения утечки.
Неправильная работа радиатора также может привести к перегреву двигателя при выходе из строя вентилятора. Это состояние может быть вызвано плохим натяжением ремня или сильным загрязнением охлаждающей жидкости.
Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят медленнее и быстрее. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, вызывая его перегрев при отсутствии вентиляции радиатора, что приводит к неисправности системы охлаждения с неблагоприятными последствиями.
Выхлопные клапаны могут прогореть, могут образоваться горячие газы, а охлаждающая жидкость может закипеть. Ford Focus 2 (ФордФокус. возможная неисправность двигателя FordFocus2. в результате жидкость не поступает в систему и двигатель перегревается.
Если во время работы двигатель нагревается и достигает критической температуры, немедленно остановитесь, включите конфорку и откройте капот. Вы должны подождать, пока двигатель остынет. Не лейте холодную воду на двигатель. Это может привести к неисправности. Подождите 15-20 минут, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости и очистите холодильник. Обратите внимание, что это лишь временные меры. Сразу же после этого необходимо выявить и устранить конкретную причину.