Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки. Супротек для двигателя с пробегом

Двигатель
Супротек для двигателя с пробегом - Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели Преимущества и недостатки Продукты для двигателей внутреннего сгорания: Моторное масло Составы, снятые с производства

Я пользуюсь услугами компании Sprotek уже 15 лет. Я позаботился об этом на 105 000 км — двигатель стал тише и легче заводился зимой. Добавляйте Sprotek при замене масла для поддержания результатов. Сейчас я очень доволен, пробег составляет 167 000 км.

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания производит широкий ассортимент двигателей, что позволяет ее представителям улучшать состояние двигателей внутреннего сгорания и продлевать срок эксплуатации силовой установки до значительного ремонта или замены колец. Эта статья объясняет, как работает ADD -ON, как он изменяет работу двигателя и развеивает многие мифы, которые распространяются об этих продуктах.

Присадки Sprotec (active, active plus, active regular, off-road 4×4, для бензиновых и дизельных двигателей) создают специальный матрас, способствующий пробуксовке, устранению и избыточному опорожнению. Это означает, что на внутренних поверхностях роликов, наружных поверхностях колец и на осях валов распределительного и коленчатого валов образуется покрытие. Этот процесс происходит очень медленно, в пределах от пяти до десяти тысяч километров, и его последствия сохраняются в течение многих лет. Sprotec также производит промывку для очистки двигателя от жира, которая улучшает подачу масла к компонентам и продлевает срок их службы. Sprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает поверхности трения к образованию защитной пленки.

Активная присадка для бензина Suprotec

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под маркой Sprotec продаются следующие продукты

  1. Sprotec Active Petrol Plus Truck — для всех бензиновых и газовых двигателей (в том числе с турбонаддувом и турбонаддувом), т.е. пробег за весь период эксплуатации, т.е. за весь период эксплуатации. Средняя стоимость бутылки объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Бутылок достаточно для этапов обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для двигателей с объемом масла до 10 литров требуется две бутылки. Для нормальной обработки в три этапа требуется три или шесть бутылок, в зависимости от объема двигателя.
  2. SPORTEC Active Petrol Truck — предназначен для новых двигателей с пробегом менее 50 000 км. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество бутылок для обработки двигателя аналогично вышеуказанному.
  3. Sprotek Active Diesel tributary — для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Дозировка, цена и количество флаконов для лечения двигателя аналогичны приведенным выше.
  4. SOPROTEK Active Diesel Plus truck — для дизельных двигателей с пробегом менее 50 000 км. Дозировка, цена и количество флаконов для лечения двигателя, аналогичного описанному выше.
  5. Дизельный двигатель SUPROTK OFF-ROAD 4X4 для состава дизельного двигателя — пониженная компрессия и незначительные повреждения вала коленчатого вала и язычка с 5-10 литрами масла. Стоимость бутылки объемом 200 мл составляет 3 000 рублей. В зависимости от тяжести состояния, для лечения можно использовать один, два или три флакона, бросая флакон в каждую замену масла.
  6. Бензиновый состав Suprotk Off -road 4×4 ice — для бензиновых двигателей с пробегом более 2 миллионов километров. Стоимость бутылки объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Применение и дозировка такие же, как и в предыдущем составе.
  7. Подготовка притока Sprotek Universal 75 — более 200 000 на бензине и небольшом количестве дизельного топлива (до 1,6 л) и небольшой мощности (до 110 л.с.), с пониженной степенью сжатия. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично приведенному выше применению.
  8. Подготовка трибов Sprotek Universal 100 — бензиновые и дизельные двигатели среднего объема (до 2,5 л) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом более 200 000 и пониженной степенью сжатия. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично приведенному выше применению.
  9. SOPROTEK ACTACT REMITION TRICULTURE — этот состав предназначен для осушения бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования предыдущего продукта. Стоимость бутылки объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используется однократно после трехкратной обработки вышеуказанным составом или добавляется при замене масла для продления срока службы двигателя.
  10. SOPROTEK Long Last Engine Wash — предназначен для очистки масляной системы от смол. Стоимость бутылки объемом 320 мл составляет 400 рублей. Флакона достаточно для обработки двигателей с объемом масла до 4,5 литров. Замена масла должна производиться через 1500 км пробега.
  11. Sportec Motor Flush (также называемая Sportec Soft Engine Flush) предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Бутылка емкостью 320 мл стоит 450 рублей. Одного флакона достаточно для обработки двигателя с объемом масла до 4,5 литров. Препарат вводится через 200 км после замены масла.

Как это работает на самом деле

Создание защитного слоя

Дополнительный металл накладывается на металл тонким слоем, уменьшая трение и увеличивая сжатие, но этот слой недолговечен из-за теплового расширения. Слой, образующийся на стенках валков, сначала увеличивает компрессию, но начинает разрушаться после 120 000-180 000, если его не перерабатывать. То же самое относится и к коленчатому валу. Вначале холодный двигатель легче запустить, но через 100-200 км без переобувания матрас разрушается, и в местах трения появляются потертости. Повторное применение присадки через 60-90 км усиливает защитный слой и значительно продлевает срок службы как зарубежных, так и российских современных двигателей.

Промывка очищает двигатель от отложений, но изменяет вязкость масла, поскольку для эффективного удаления отложений требуются жидкие растворители, которые снижают вязкость. Быстрое ускорение и высокие мощностные функции во время мойки двигателя могут привести к задирам рабочих поверхностей. Поэтому промывка двигателя присадками требует от водителя очень серьезного отношения к процессу промывки. Несмотря на то, что промывка удаляет загрязнения, во время работы, например, при работающем двигателе, с ней следует обращаться очень осторожно. Однако, полностью очистив двигатель от загрязнений, вы значительно продлите срок его службы, поскольку грязь, забивающая масляные каналы, является основной причиной повреждения двигателя. Неправильное использование Линз и добавок является наиболее распространенной причиной негативных отзывов о продукции Sprotec. Это происходит потому, что легче обвинить производителя, чем признать свою ошибку.

Помните, что присадки Sprotec могут быть очень полезны, но рассчитаны на километры. В противном случае они неэффективны.

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя и многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы о препарате.

Дополнение Suprotec

Suprotec представляет собой специальный фрикционный технический состав и не является присадкой в обычном смысле этого слова.

Известно, что все высококачественные смазочные материалы содержат все необходимые присадки. Эти присадки не только взаимодействуют со смазочным материалом, улучшая его свойства, поскольку требуется своевременная и надежная защита, но и взаимодействуют непосредственно с компонентами двигателя.

Suprotec не оказывает прямого влияния на состав масла. Он не растворяется в жидкости, а доставляется в проблемные зоны, где его необходимо задействовать. Suprotec — это смесь, которая уменьшает износ компонентов двигателя и восстанавливает производительность системы.

Он воздействует непосредственно на металлические элементы и защищает их специальным покрытием со следующими свойствами.

  • Надежная защита от окислительных процессов, которые
  • Предотвращает повреждение внутренних компонентов двигателя, и
  • «заживление» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У композиций Супротек есть и другое название — Фрикционный геомодулятор. Для достижения положительного эффекта недостаточно просто вылить содержимое в автомобиль. Необходимо принять комплексные меры, такие как очистка двигателя, замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Состав присадки

Свойства Suprotec

Согласно сайту производителя, жидкости Suprotec содержат натуральные, мелкозернистые вещества, извлеченные из недр земли.

По словам производителя, их использование кардинально меняет условия трения:.

  • Во время работы на внутренних поверхностях двигателя появляется довольно толстый слой маслянистого вещества, что делает его очень прочным.

Благодаря этой эластичной защитной пленке двигатель автомобиля может работать без моторного масла в течение часа при частоте вращения до 4 000 об/мин. На скоростях ниже 2 000-2 500 об/мин частота вращения двигателя значительно выше.

Разновидности присадок

Бензин ActivPlus

Бензин ActivPlus

Дизель ActivPlus

Дизель ActivPlus

АктивныйРегулярный.

Нормальная активация

Присадки для ремонта двигателя всегда доступны в больших количествах.

Suprotec не оказывает прямого влияния на состав масла. Он не растворяется в жидкости, а доставляется в проблемные зоны, где его необходимо задействовать. Suprotec — это смесь, которая уменьшает износ компонентов двигателя и восстанавливает производительность системы.

Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

Существует множество вопросов, которые никогда не теряют своей актуальности и вызывают диаметрально противоположные мнения среди автомобилистов.

Одним из них является необходимость в присадках для двигателя. Никто не хочет сделать неправильный выбор, поскольку такие добавки стоят дорого, и даже материалы отечественного производства недоступны.

В этой статье описывается популярное дополнение Suprotec. Обсудите результаты, обещанные производителем (Suprotec) при их использовании, и были ли они проверены владельцем автомобиля.

Производитель Супротек обещает, что использование присадки поможет:

  • Стабилизация или увеличение компрессии во всех цилиндрах двигателя за счет компрессионных зазоров в шестернях цилиндров
  • Очистить поверхности трения от грязи и лаковых отложений и обеспечить антиблокировку поршневых колец (если поршневые кольца не потеряли подвижность)
  • Сброс давления в масляной системе до номинальных значений
  • Повышает герметичность поршневых канавок и снижает расход масла на треть
  • Снижает расход бензина на 8-10% за счет восстановления компрессии и улучшения качества сгорания.
  • Постепенно восстанавливает фактическую мощность двигателя за счет снижения потерь рабочего газа и трения деталей в картере.
  • Продлевает срок службы силового агрегата в 1,5-2 раза.
  • Снижает уровень шума и вибрации двигателя на 5-10 дБ за счет демпфирования перемещения поршня более толстым слоем масла.
  • Сокращает вредные выбросы HC и CO до 50
  • Максимально защищает двигатель от износа и перегрева во время «холодного запуска».
  • Запускает двигатель на короткое время в обморочном состоянии.
  • Запуск двигателя при очень низких температурах
  • Восстановление основных функциональных свойств деформационных швов

Прежде всего, добавка не влияет на эксплуатационные характеристики резинового изделия.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Большинство автовладельцев, которым помогла компания «Супротек», отмечают способность сделать их двигатели тихими, плавными и динамичными.

Многие отметили снижение расхода топлива и масла, отсутствие вздутия компенсаторов и возможность беспроблемного запуска силового агрегата в любое время года.

И все заявленные результаты наблюдаются через некоторое время, а не сразу после замены добавки.

Недостатком этой добавки является то, что она дорогая и в некоторых случаях бесполезная. Более подробную информацию см.

Бензиновая надстройка Suprotec

Мы надеемся, что вооружившись нашей информацией и рекомендациями производителя, вы сможете обеспечить исправную работу двигателя вашего любимого автомобиля.

Отзывы

Александра, Opel Zafira B:.

Я регулярно очищаю двигатель средством Suprotek. Я хотел бы сказать, что я уже проехал 200 000 километров с бензиновым двигателем без капитального ремонта. Обратите внимание, что присадка является отличным очистителем. Даже мастер был удивлен тем, насколько чистым он был, когда разобрал двигатель для замены прокладок.

Виктор, VW Tiguan 1:.

Мой друг рекламировал «Супротек», и я решил попробовать. Я не ожидал многого, но расход топлива стал намного лучше, а автомобиль стал более отзывчивым. Я был очень доволен результатами.

Оцените статью