Особенности ремонта Шевроле Нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника. Нива шевроле ремонт своими руками.

Нива
Нива шевроле ремонт своими руками - Жестяные работы Основной этап Что в итоге Как снять КПП на ваз 2121 Нива Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Руководство Нива Шевроле ………………………….51

В труднодоступных местах, в скрытых полостях, куда невозможно добраться подходящим инструментом, вмятина наносится предварительно «вклеенным» сварочным прутом или обратным/пустым молотком, который затем отрывается, а его «клей» обрабатывается абразивом.

Особенности ремонта Шевроле Нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Современные владельцы автомобилей отечественного производства часто предпочитают ремонтировать и обслуживать свои машины самостоятельно, и Chevrolet Niva не является исключением. Чтобы ремонт Chevrolet Niva своими руками прошел успешно, заранее изучите руководство по эксплуатации и рекомендации по периодичности технического обслуживания.

Chevrolet Niva несколько раз пересматривалась с целью повышения комфорта и удобства вождения, но тонкости работы трансмиссии и двигателя все еще требуют уточнения. Около 99% предыдущих владельцев этого автомобиля недовольны, а хвалят машину только те, кто купил ее недавно.

Автомобиль Нива Шевроле

Тщательное и регулярное техническое обслуживание, которым не следует пренебрегать с первых дней после покупки, поможет исправить эту тенденцию. Чтобы Нива Шевроле своими руками ремонтировалась как можно реже, сразу после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, иначе проблемы возникнут уже в первую тысячу километров. Что еще должен знать водитель и каковы особенности ремонта этого автомобиля?

Знакомство с авто

Нива относится к категории стильных внедорожников, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗа и General Motors. Передвижение по городским улицам можно охарактеризовать как комфортное и удобное, автомобиль подходит для поездок на выходные на дачу, семейных выездов в сопровождении трех человек. Автомобиль также чувствует себя как дома там, где гладкая дорога сменяется агрессивной. Характеристики Шевроле Нива включают следующее:

  • новое современное шасси,
  • двигатель не подключен к трансмиссии переднего моста,
  • Полный привод постоянный,
  • интеграция отбора мощности на задней и передней осях,
  • удлинение промежуточной оси,
  • модернизация трансмиссии и тормозной системы.

Знакомство с автомобилем Нива Шевроле

Слабые места

Своевременное знание слабых мест автомобиля позволяет своевременно провести ремонт Chevrolet Niva и предотвратить появление дефектов сердца. Давайте посмотрим:

  1. Двигатель тупит при разгоне, на 30 тысячах километров сальники уже могут выйти из строя. Замена по гарантии возможна только в том случае, если потеря масла очевидна. Если прокладки только намокли, вам придется полагаться на собственные силы. При включении кондиционера производительность силового агрегата снижается, что сразу заметно при движении по автомагистрали. Плохая динамика и высокий расход топлива могут быть исправлены повторной затяжкой, которую лучше сделать сразу. В среднем двигатель может прослужить до 250 тысяч километров.
  2. В подвеске слабыми являются оси, штанги противоскольжения, компоненты рулевого демпфера, а также сальники и шаровые опоры. Водители часто вынуждены менять подшипник передней ступицы после 30 тысяч километров пробега. Срок службы заводских стоек подвески также не велик.
  3. Что касается системы охлаждения, имейте в виду, что бачок с антифризом необходимо заменять примерно через год. Вполне вероятно, что к тому времени произойдет утечка информации. Иногда насос выходит из строя до первого обслуживания.
  4. Редуктор имеет слабые подшипники и крестовины на гребном валу. Сами приводные валы также нельзя назвать прочными.
  5. Средний пробег выхлопной системы составляет 55 000 миль, но будьте готовы к тому, что при использовании некачественного бензина каталитический нейтрализатор может выйти из строя после нескольких заправок.
  6. Кузов, особенно в области колесных арок, подвержен коррозии. Видимые проблемы можно заметить уже в возрасте 3 или 4 лет. Ржавчина проникает в царапину через несколько дней. Цвет пластиковых деталей не радует глаз в долгосрочной перспективе.
  7. В редких случаях, но в течение первых шести месяцев, электрические стеклоподъемники могут быть повреждены. Такой же срок службы можно прогнозировать для двигателя стартера, ремня и генератора переменного тока. Датчик уровня топлива может отображать неверную информацию, если положение автомобиля наклонено. Существуют также проблемы с предохранителями проводки вентилятора охлаждения.
  8. Фары следует заменить на светодиодные как можно скорее после покупки, иначе кузов вскоре расплавится.
  9. В салоне практически отсутствует шумоизоляция, что особенно заметно при скорости 100 км/ч. Уровень шума очень низкий. Кроме того, многих людей беспокоит проникновение посторонних запахов в интерьер.

Передняя подвеска

Если у вас дизельный двигатель, необходимо также проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Через 30 тысяч километров после начала эксплуатации необходимо заменить воздушный фильтр. На этом этапе также следует заменить свечи зажигания, если у вас бензиновый двигатель, или топливный фильтр для дизельных двигателей.

Чуть-чуть истории

Chevrolet Niva стала логическим продолжением классической Нивы ВАЗ-2121. Этот автомобиль в свое время можно было назвать одним из самых удачных советских автомобилей. Истории ее создания посвящено множество материалов разного качества и объективности, поэтому я хотел бы не останавливаться на истории «Нивы» сегодня. Давайте перейдем непосредственно к Chevrolet.

ВАЗ-2121 был хорош для всего, но в основном — за чертой города. Пришло время, и ездить на старой Ниве в большом городе стало просто неприятно, поэтому в автомобильный поток все чаще вклинивались Сузуки Витары и прочие Тойоты RAV4. Вид иностранных представителей нового класса внедорожников вызывал зеленоватые нападки на владельцев «Нивы», и в конце концов стало ясно, что «Нива» нуждается в модернизации. Сейчас, когда кроссоверы превратились в хэтчбеки с пластиковыми накладками на порогах, люди поняли, что зря отвергали «честные» внедорожники, но тогда все было иначе…

DSC_0639.png

В 1998 году, когда с момента выпуска ВАЗ-2121 прошло чуть больше 20 лет, конструкторы АВТОВАЗа представили миру ВАЗ-2123. В то время слова «Chevrolet» в названии еще не существовало, автомобиль назывался Niva II. Внутри более или менее современного кузова находилась все та же старая «Нива», хотя и со значительными изменениями, особенно в трансмиссии. Для страны в целом и для АВТОВАЗа в частности было сложно запустить новый автомобиль. С 1998 по 2002 год ВАЗ-2123 строился только на опытном заводе. Возможно, не дай Бог, но в 2002 году удалось договориться с General Motors, было создано совместное предприятие GM-AVTOVAZ, в результате чего на обтекателе «Нивы» появился значок Chevrolet, а сама «Нива» стала маркой совместного производства. С тех пор классическая «Нива» выпускается под именем Lada 4×4. В 2009 году Chevrolet Niva получила свой первый и последний фейслифтинг, хотя принципиально не изменилась. Что еще более важно, во время производства автомобиля с 2002 года многие компоненты регулярно заменялись, так что автомобиль постепенно становился все лучше и лучше. О том, что было доступно в 2012 году, мы расскажем чуть позже, а пока отметим следующее. Как и у любого автомобиля, у Chevy-Niva есть ярые сторонники и противники. Это связано, прежде всего, с нестабильностью его качества. Почти 95 процентов деталей для автомобилей поставляются внутри страны; сборка также осуществляется на месте, и, несмотря на покровительство GM, можно найти как безотказные автомобили, так и машины, которые буквально разваливаются под капотом. Особенно в первые годы производства. Однако в интернете есть популярная история о «Ниве», которая была в пути четыре года и ни разу не сломалась. Трудно ручаться за истину, но вероятность такого поворота событий существует.

В любом случае, Chevrolet Niva заслужила свою долю потребительской любви. Конечно: за свою цену невозможно было купить что-то импортное — что-то более тяжелое, но определенный уровень комфорта есть. В результате редизайна 2009 года был создан даже красивый интерьер.

Novye-Zaglushki-Bu-5.webp

Двигатель

Двигатель Chevrolet Niva берет свое начало от старого доброго карбюраторного двигателя 21213 ранних Нив. Конечно, за прошедшие годы многое изменилось, но, глядя на двигатель современной Chevrolet Niva, трудно не вспомнить ее почтенного предка. Современный двигатель ВАЗ-2123 — это агрегат с впрыском топлива, а еще одно новшество двигателя — гидрокомпрессорный механизм.

DSC_0617.png

Из-за особенностей автомобиля его владельцы часто сами проводят техническое обслуживание — конструкция не особенно сложна, и те, кто знаком с бытовыми машинами, не столкнутся с какими-либо неожиданностями. Поэтому мы не будем подробно описывать, как, например, заменить масло или воздушный фильтр — все просто и понятно.

DSC_0618.png

Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока двигателя и не очень доступен, но его можно открутить. Его стоимость — от 400 до 600 рублей. Вам потребуется 3,75 литра масла. Для откручивания сливных пробок нужен шестигранный ключ, нужно искать сам винт, но стандартную пробку можно открутить, не снимая саму пробку. Это неудобно, но выполнимо. Из-за большого расстояния это можно сделать даже без ямы или домкрата, тем более что вилка находится перед двигателем. Если автомобиль оснащен более надежной защитой картера, лучше поднять автомобиль.

Теперь, когда капот открыт, мы увидим, какие еще сюрпризы он таит. Многие владельцы Chevrolet Niva сталкиваются с проблемой перегоревшего распределителя. На это есть две причины. Во-первых, форма бака не очень удачна: он прямоугольный и имеет довольно большие стороны, которые не позволяют охлаждающей жидкости снижать давление. Вторая причина — нестабильное качество крышки бачка, клапаны которой не всегда адекватно реагируют на изменения давления в системе охлаждения. Когда автомобиль начинает «закипать» или появляется трещина во втором баке в очереди — необходимо обратить внимание на пробку.

DSC_0615.png

Существует еще более серьезная проблема, чем свеча зажигания — это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он не всегда справляется со своей работой, но также имеет желание не работать вообще из-за трещины в масляной магистрали. Металлический дребезжащий звук является первым признаком неисправного натяжителя. На двигателях, выпущенных после 2008 года, механизм был немного изменен, а диаметр маслопровода увеличен. Однако проблема полностью не исчезла, поэтому многие предпочитают заменить натяжитель на механический. Здесь уже есть натяжитель ISAI, который не нужно перенастраивать при натяжении цепи (по крайней мере, так уверяет производитель устройства). Он стоит всего 1 000 рублей, но, по мнению многих владельцев «Нивы», значительно повышает надежность цепного привода. Сама цепь может пройти около 100 000 километров до того, как потребуется ее замена. Гидрокомпрессоры на ранних двигателях «Нивы» вызывали желание менять их с помощью обычных регулировочных винтов. Сейчас с гидрокомпрессорами ситуация значительно улучшилась, хотя во многих случаях шум, обнаруженный в головке блока цилиндров при запуске холодного двигателя, большинством Нивод считается нормой. Перед заменой ремня генератора необходимо определить, как отрегулировать его натяжение. На некоторых автомобилях он регулируется путем перемещения генератора (как на «классике»), в то время как на более поздних автомобилях установлен инерционный шкив (в этом случае генератор расположен сверху, с левой стороны двигателя). В целом, подкапотное расположение довольно удобно для мелкого ремонта и обслуживания. Замена лампочек фар и воздушных фильтров (вам понадобится только крестовая отвертка), доливка жидкостей — все это довольно просто. Хотя, например, снятие двигателя стартера является немного утомительным.

Трансмиссия и ходовая часть

Чего не отнять у «Нивы», так это честного полного привода. Время от времени у некоторых товарищей возникает желание разогнать полный привод, и тогда предел конструктивного вмешательства ограничивается только ленью и воображением. Чаще всего просто снимают один из приводных валов (особенно спереди), а особо трудолюбивые владельцы вставляют блоки межосевых муфт. Кажется, что все эти действия проистекают из зла, но следует помнить о таких «тюнингованных» автомобилях в природе. Если вы вдруг почувствовали желание купить подержанную Chevrolet Niva, поинтересуйтесь, не совершал ли предыдущий владелец злостных разъездов без карданного моста. Если да — проверьте автомобиль на повышенную вибрацию, вызванную, например, «умиранием» подшипников трансмиссии. Собрать статистику поломок коробки передач и раздаточной коробки не удалось, что косвенно говорит об их неплохой надежности, но жалобы на привод сцепления встречаются довольно часто. Здесь он гидравлический, и вам придется заменить как главный, так и вспомогательный цилиндры сцепления. Время от времени лягушка донимает владельца «Нивы» своим неуклюжим телом и берется за ремонт цилиндров, благословляя время, которое есть в ремкомплектах. На самом деле, все это — пережиток «старых времен», когда мы также прибивали тормозные колодки для барабанных механизмов. Сейчас разумнее заменять эти механизмы в сборе, и это хорошо, потому что они стоят копейки в сегодняшних деньгах: от 400 до 600 рублей. Замена каждого цилиндра в мастерской стоит около 800 рублей, но те, кто знает, как прокачать сцепление, могут выполнить эту работу самостоятельно. Однако тому, кто помнит, понадобится помощник: Никому еще не удавалось одновременно поворачивать звенья и нажимать на педаль.

DSC_0611.png

Когда речь идет о системе трансмиссии, существует значительная разница между автомобилями, построенными до 2010 года и более поздними модельными годами. После 2010 года были установлены новые мосты с шарнирами постоянной скорости. В результате появляются пылевые покрытия, за состоянием которых следует внимательно следить. Кардан легче снимать и устанавливать: Необходимо открутить только четыре винта с каждой стороны. Чтобы снять ось с ШРУСами, необходимо отсоединить «раздаточную коробку». Само собой разумеется, что для замены пыльника вам придется произвести манипуляции с «раздаточной коробкой», а сам пыльник будет стоить около 200-300 рублей, тогда как цена замены будет гораздо выше и во многом зависит от этических качеств хоббистов в мастерской. При замене масла в коробке передач и корпусах трансмиссии допустимо использовать трансмиссионное масло 75w-90. Объем коробки передач составит 1,6 литра, раздаточной коробки — 0,79 литра, редуктора переднего моста — 1,15 литра, редуктора заднего моста — 1,3 литра. Слабым местом шасси являются подшипники ступиц. Наш автомобиль проехал всего 34 тысячи километров, а они уже были заменены. Стоимость подшипников начинается от 400 рублей, а средняя стоимость замены составляет 1 500 рублей. Теперь, что касается остального… В этот момент стоит еще раз напомнить: «Нива» — внедорожник, поэтому ее подвеску обычно не выдают. Срок службы трансмиссии во многом зависит от того, где и как обычно эксплуатируется автомобиль. Полезно обратить внимание на следующую деталь.

При нормальном движении привод соединен с маховиком, и оба вращаются вместе. При нажатии на педаль сцепления она воздействует на маховик сцепления, чтобы воздействовать на элементы системы выключения педали, которые отводят ее от маховика. В этот момент крутящий момент на оси коробки передач исчезает, и можно переключать следующую передачу.

Какая модификация лучше

Невозможно сказать, какой двигатель надежнее или лучше. Многое зависит от того, как вы используете автомобиль. Для городской езды лучше подходит Z18XE, так как он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что идеально подходит для езды по бездорожью.

Если говорить о надежности, то оба автомобиля ломаются. Однако у Z18XE гораздо меньше мелких дефектов, которые портят жизнь водителям. В то же время ВАЗ-2123 известен небольшими проблемами с течами, неисправными датчиками и другими дефектами.

Устали платить штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах за съемку! Абсолютно легальная новинка — глушилка дорожных камер, скрывает ваши номера от камер во всех городах.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

  • Абсолютно законно (статья 12.2),
  • он скрыт от дорожных камер,
  • Подходит для всех автомобилей,
  • Работает через гнездо прикуривателя,
  • Не создает помех для радио и мобильных телефонов.

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов этого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку это специфический автомобиль, конструкция которого не сложна, в ремонте не бывает сюрпризов.

Замена воздушного фильтра и масла очень проста. Масляный фильтр расположен сбоку блока двигателя, поэтому до него нелегко добраться. Возьмите 3,75 л масла и шестигранный гаечный ключ. Даже подъемная платформа или яма не нужны, так как расстояние довольно большое. Подъем автомобиля имеет смысл только в том случае, если картер действительно нуждается в защите.

Сломанный расширительный бак также может стать проблемой из-за своей неудачной формы. Нестабильное качество покрытия еще больше усугубляет ситуацию.

В целом, подкапотное расположение довольно удобно для самостоятельного ремонта и обслуживания. Единственной трудностью может быть снятие стартера, в то время как долить жидкости, заменить воздушный фильтр или лампочки — не проблема.

Трансмиссия и ходовка

Если вы покупаете не новую Ниву, обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец ездил без палки. В этом случае крепления раздаточной коробки могут оказаться непригодными. В целом, статистика отказов коробки передач довольно плохая, что говорит о хорошей надежности этого узла, но то же самое нельзя сказать о сцеплении. Все цилиндры, как функциональные, так и главные, могут быть заменены. Лучше полностью заменить механизм, чем следовать зеленой жадности и покупать ремонтный комплект.

Для замены масла в коробках передач следует использовать масло 75w-90 в следующих количествах:

  • 1,3 литра для задней оси,
  • 1,15 литра для передней оси,
  • 0,79 литра для раздаточной коробки,
  • 1,6 литра для коробки передач.

Читайте также.

Окунемся в историю

Автомобиль Chevrolet Niva создан на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля с полным приводом. Название автомобиля появилось в начале 2000-х годов, когда было создано совместное предприятие с General Motors, чтобы поставить бренд Chevrolet на продукцию компании.

С конца 1990-х годов Нива 2121 постоянно модифицировалась и совершенствовалась.

. Автолюбитель хотел новый, современный внедорожник, который был бы красив снаружи и надежен внутри. Дизайнеры планировали учесть все пожелания потребителей и продолжать обновлять свое творение до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя и самая современная модель Chevrolet Niva, которую сегодня можно встретить в большом количестве на отечественных дорогах.

У каждого автомобиля отечественного производства есть как поклонники, так и злейшие соперники. И то, и другое понятно, ведь 90% деталей для автомобилей производится в России. Сборка осуществляется и в нашей стране. Таким образом, можно получить как проблемный автомобиль, так и продукт, который чудесным образом может работать пять или шесть лет без поломок.

Вам будет полезно: ремонт Opel Vivaro своими руками.

При ремонте слабого износа красочного слоя и его естественного старения эти дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машины и специальной пасты:

Что такое сцепление?

Это компонент, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Если сцепление работает неправильно, то не только затрудняется включение той или иной передачи, но и негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии.

Сцепление Niva Chevrolet VALEO.

Механизм сцепления в автомобиле Niva Chevrolet гидравлический. В нем также предусмотрена автоматическая компенсация износа футеровки. Привод сцепления также важен, поскольку он позволяет водителю управлять сцеплением.

Видео о принципе работы сцепления

Инструкция для автомобиля от 2006 года.

Данное руководство было опубликовано в 2006 году и содержит 65 страниц. Он может быть полезен автовладельцам, которые потеряли это приложение или оно было повреждено по различным причинам.

Читайте также: Причины гудения насоса гудка и Ремонт гидроусилителя руля своими руками. Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками. Все детали можно отремонтировать Осмотрите все детали, найдите и устраните неполадки.

Сейчас формат немного устарел.

Руководство можно загрузить по этой ссылке.

(Предоставляется только в информационных целях).

Выводы

Если вы знаете, что может быть признаком изношенного или поврежденного сцепления и как выполнить ремонт самостоятельно, вам не придется вызывать технического специалиста, когда это необходимо.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Теперь остается только установить новый цилиндр сцепления. Этот привод является гидравлическим, безлюфтовым и имеет автоматическую компенсацию для предотвращения износа накладок привода.

Комментариев пока нет Опубликовано в. Как заменить сцепление в автомобиле Chevrolet Niva. Как самостоятельно заменить сцепление.

Эта неисправность также возникает, если заклепки в фрикционных накладках слишком ослаблены. Одним из признаков необходимости замены выжимного подшипника сцепления в автомобиле Chevrolet Chevy Niva является чрезмерный шум при нажатии на педаль сцепления. Выжимной подшипник сцепления на Chevrolet Niva:

Давайте рассмотрим его конструкцию и ремонт. На этом замена основных компонентов сцепления завершена. В этот момент крутящий момент на валу коробки передач исчезает, и вы можете переключиться на следующую передачу.

Если же сцепление выключается не полностью, это может быть вызвано следующими причинами: Пластина салазок деформирована или начинает шататься, ее можно отремонтировать, если она повреждена незначительно. При возникновении этой проблемы ее обычно можно устранить только заменой всего диска.

Неподвижные вкладыши оторвались от заклепок. Комплект направляющих следует заменить Воздух в системе sel bst. Это можно устранить, слив воду из системы. Это можно устранить путем замены детали. Неисправность может возникнуть, когда требуется замена определенных деталей и компонентов.

На это указывают следующие симптомы: Сборка производится в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление не выключается полностью из-за утечек, необходимо выполнить другие работы.

Для их выполнения вам также может понадобиться помощник. Вместе с ним вам потребуется заменить цилиндр сцепления.

Сначала ослабьте конец шланга на цилиндре. Затем ослабьте винты на кронштейне картера. Затем гидрант можно снять с вилки вместе с защитным колпачком.

Цилиндр сцепления полностью отсоединен от магистрали. Теперь остается только установить новый компонент и откачать гидравлический привод. Замена соответствующих компонентов Иногда необходимо заменить шланг, относящийся к механизму. Для этого используйте гаечный ключ, чтобы удержать соединение. Тем временем отсоедините шланг.

Кронштейн, удерживающий разъем, также снимается.

Затем слейте жидкость из привода. Затем отсоедините конец шланга от рабочего цилиндра. После установки нового привода необходимо откачать гидравлический привод. Иногда резервуар необходимо заменить, если в нем имеются отложения. Для этого снимите заглушку. Ослабьте заглушки и извлеките их.

Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления

Затем визуально осмотрите стены. Если отложений нет, его можно использовать снова после тщательного промывания. При нажатии на педаль водитель может услышать громкий звук. Это указывает на то, что подшипник выключения неисправен. Затем подшипник отделяется от вилки сцепления и снимается. Затем устанавливается новый, шестерни смазываются, и коробка передач устанавливается на место. Сегодня количество производителей, выпускающих комплекты сцепления для отечественных автомобилей, огромно.

Тем не менее, качество компенсаторов со временем несколько улучшилось, но многие владельцы Chevrolet Niva по-прежнему замечают непонятные шумы в блоке цилиндров при запуске двигателя в холодную погоду.

Особенности кузова

Особенности кузова Нивы Шевроле

Что касается кузова, то особое внимание следует уделить порогам. Они очень быстро гниют под пластиковой обшивкой, поэтому рекомендуется снять их и обработать против коррозии. Также следует обработать область под дверными уплотнителями.

Если автомобиль Chevrolet Niva используется исключительно на бездорожье, необходимо регулярно проверять задний бампер. Он имеет форму «ведра», поэтому может поймать все, что окажется на его пути.

Заключение

Основными преимуществами Chevrolet Niva по сравнению с другими полноприводными внедорожниками являются.

    Благодаря своей низкой стоимости автомобиль может конкурировать с другими моделями по цене и качеству,

Внедорожник Chevrolet Niva с полным приводом может удивить своей проходимостью. Он может проехать там, куда владелец кроссовера даже не осмелится заехать. Конечно, у автомобиля нет астрономических указателей скорости, ведь его назначение совсем другое.

Видео о ремонте двигателя Нива Шевроле:

Он установлен таким образом, чтобы оставить открытыми блоки Quiet и поперечные рычаги передних колес. А если вы съезжаете с дороги и наезжаете рычагами на непроходимое препятствие, то это стоит около 10 000 рублей: 5 000 евро за новую рулевую тягу и новый нижний поворотный рычаг и еще 5 000 евро за работы по замене и регулировке развала-схождения.

Виды ремонтов

В зависимости от обнаруженных дефектов ремонт кузова Chevrolet можно разделить на три типа:

Местный мелкий ремонт:

  • Незначительное исправление вмятин,
  • Удаление царапин и сколов,
  • Ремонт проржавевших панелей кузова.

Кузовные работы, сложный ремонт:

  • Восстановление геометрии и выпрямление тела,
  • выпрямление и замена деформированных частей тела,
  • сварочные работы.
  • Пластилин,
  • грунтовка,
  • живопись,
  • полировка.

“Нива-Шевроле”: ремонт и обслуживание

Кроме распространенных проблем, неполадки могут быть самые разные.

Мы перечислили некоторые из возможных причин повреждения функций коробки передач. Их может быть даже гораздо больше. Если у вас нет опыта устранения неисправностей коробки передач для грамотного тюнинга, стоит обратиться в автосервис, чтобы не усугублять состояние автомобиля самостоятельно.

Окунемся в историю

Автомобиль Chevrolet Niva создан на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля с полным приводом. Название автомобиля появилось в начале 2000-х годов, когда было создано совместное предприятие с General Motors, чтобы поставить бренд Chevrolet на продукцию компании.

С конца 1990-х годов Нива 2121 постоянно модифицировалась и совершенствовалась.

. Автолюбитель хотел новый, современный внедорожник, который был бы красив снаружи и надежен внутри. Дизайнеры планировали учесть все пожелания потребителей и продолжать обновлять свое творение до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя и самая современная модель Chevrolet Niva, которую сегодня можно встретить в большом количестве на отечественных дорогах.

Читайте также: Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических трансмиссий

У каждого автомобиля отечественного производства есть как поклонники, так и злейшие соперники. И то, и другое понятно, ведь 90% деталей для автомобилей производится в России. Сборка осуществляется и в нашей стране. Таким образом, можно получить как проблемный автомобиль, так и продукт, который чудесным образом может работать пять или шесть лет без поломок.

Оцените статью