Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот). Переделка нивы с карбюратора на инжектор.

Нива
Переделка нивы с карбюратора на инжектор - Транспортно-экспедиционная Транспортно-экспедиционная (ТК GTD) Недостатки Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

Затем топливопровод прокладывается вдоль днища автомобиля. Самой сложной частью часто является «обратная линия», которую необходимо проложить под рулевым механизмом. Для этого необходимо ослабить рулевую тягу с одной стороны, а затем попросить помощника сдвинуть механизм с помощью ломика или выколотки.

Содержание

Переделка нивы с карбюратора на инжектор

Внедорожная гамма позволяет установить на «Ниву» систему ГБО, учитывающую особенности топливной системы.

Разница между поколениями газовых приборов заключается в следующем:

  1. Поколение 1 устарело уже много лет, это самый простой вариант, в котором газ подается в смеситель путем открытия впускного коллектора с отрицательным давлением.
  2. В ГБО 2-го поколения уже есть электронный редукционный клапан, подача газа контролируется электромагнитным клапаном.
  3. 3-е поколение практически аналогично 4-му, но имеет много недостатков, которые повышают риск выхода из строя газовой системы.
  4. В ГБО 4-го поколения эти недостатки устранены, ГБО оснащено управляемой топливной системой с использованием электромагнитных форсунок. Газовая система на Ниве с инжектором — это ГТБ 4-го поколения.
  5. Пятое и шестое поколения со сложной системой ЭБУ оптимизируют расход топлива, но пока не нашли широкого применения на российских дорогах, дороги в установке и обслуживании, а квалифицированных мастеров катастрофически не хватает. Установка такого ЭБУ в Ниву 21214 возможна, но окупится в течение длительного времени.

Для новых моделей с инжектором рекомендуется выбирать 4-е поколение. В этом отношении «Нива» не отличается от других моделей ВАЗа.

Для модификаций с карбюратором и металлическим впускным коллектором устанавливается второе поколение.

Если двигатель карбюраторный, то установка ГБО на Ниву 2121 недорого оборудование 2-го поколения окупится быстро. Желательно устанавливать ГБО итальянского или южнокорейского производства, которое, по отзывам, лучше ведет себя в автомобилях типа нива 2121.

Здравствуйте! Одазада вот на своей старой, доброй ниве инжекторный двигатель вместо карбюратора, то есть замена двигателя на инжекторный. Отсюда вопрос к знающим, может кто имел дело с подобным, отпишитесь пожалуйста о результатах, как оказалось в итоге неисправность проводки и соединений при переделке.

Заменить весь двигатель в сборе или залить старый двигатель? На старом необходимо купить новый масляный насос + шкив, коллекторы, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, датчики температуры (два охлаждающей жидкости, один воздуха), поставить дроссель в сборе, поставить экстрактор, поменять или допилить бак для установки блока топливного насоса в сборе, вскрыть топливопровод, поменять проводку, поставить зажигание, контроллер, другую приборную панель. Радиаторы, вентиляторы. Многое нужно исправить на месте. Короче говоря, полная ерунда по цене Нивы с карбюратором.

Ну надо покупать форсунки с рампой для измерения давления))). Короче говоря, выбирайте карбюратор.

Последний раз редактировалось Nashi Won? 04.10.2017 в 00:45 .

продайте эту и купите с инжекторами. так будет намного лучше. причин миллион.

Вам не нужно устанавливать адсорбер. Сделайте прошивку без него. и зачем вы меняете печатную плату? Это для пилотной лампы? Прорежьте отверстие в старом и все.

Дим, ты сэкономил автору половину денег.

Никто здесь этого не делал. Ищите лучшие предложения на drive2. Вокруг полно таких.

Теоретически вы можете установить систему впрыска топлива, инжектор и корпус дроссельной заслонки. Отрегулируйте топливно-воздушную смесь в соответствии с температурой выхлопных газов.

Заменить весь двигатель в сборе или залить старый двигатель? На старом необходимо купить новый масляный насос + шкив, коллекторы, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, датчики температуры (два охлаждающей жидкости, один воздуха), поставить дроссель в сборе, поставить экстрактор, поменять или допилить бак для установки блока топливного насоса в сборе, вскрыть топливопровод, поменять проводку, поставить зажигание, контроллер, другую приборную панель. Радиаторы, вентиляторы. Многое нужно исправить на месте. Короче говоря, полная ерунда по цене Нивы с карбюратором.

Инжектор против карбюратора, доводы в пользу замены

Многие водители устали от необходимости часто чистить карбюратор. Добавьте к этому возможность автоматического запуска зимой, независимо от минусовых температур, и снижение расхода топлива, и станет ясно, насколько разумным является переход на двигатель с впрыском топлива.

Итак, давайте подробно рассмотрим, почему механизм, в который превращается механизм, является привлекательным:

  1. Двигатель легко запускается при любых погодных условиях. Даже в мороз двигатель запускается без проблем,
  2. зажигание и качество топливно-воздушной смеси больше не нужно регулировать,
  3. двигатель работает плавно, без заметных толчков и неприятных трещащих звуков,
  4. Снижается расход топлива,
  5. Пусть и в очень малой степени, но улучшается эффективность использования топлива.

Однако следует учитывать и недостатки такого преобразования:

  1. Замена простой механики продвинутой электроникой требует большого количества датчиков. Неспециалисту зачастую трудно определить, что именно не так с каждым из них,
  2. Значительные финансовые затраты на переоборудование окупаются не сразу.

Если вы все же хотите заменить устаревший карбюраторный двигатель на топливный инжектор, тщательно взвесив все аргументы, следуйте предложенным рекомендациям. Если вы проведете сложную перестройку самостоятельно, то сможете сэкономить на услугах гаража.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили с бензиновым двигателем работают за счет прямого впрыска в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования бензина, дорогостоящего ресурса. Однако не все технологии в этой области обладают достаточным качеством. Мы все помним, как ужасны были российские ВАЗы, когда они решили переделать «Классику» в автомобиль с впрыском топлива. Автомобиль стал чаще выходить из строя, потреблять больше топлива и требовать больше внимания. И сегодня развитие в их собственной стране в этом смысле не очень приятно. Поэтому многие владельцы не очень производительных и эффективных автомобилей мечтают или даже планируют заменить инжектор на карбюратор. Технически эта процедура возможна практически для всех автомобилей с системой впрыска топлива.

Желательно, чтобы ваш автомобиль был когда-то карбюраторным, а затем компания переоборудовала его в автомобиль с впрыском топлива. В этом случае у вас есть все необходимое для реализации карбюраторной системы. Конечно, в любом случае предстоит проделать много сложной работы, включая технические детали новой системы. Однако для автомобилей эконом-класса такое преобразование не имеет решающего значения. Автомобиль можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме. Однако стоит дважды подумать о таком шаге, ведь даже карбюратор не является безотказным автомобильным узлом. Эксперты рекомендуют поддерживать инжектор в хорошем состоянии и постоянно следить за ним. Тогда подача топлива будет работать правильно и без проблем.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива, вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, а устанавливая карбюратор, вы делаете шаг назад в эволюции автомобиля. Конечно, карбюраторная система тоже имеет свои преимущества, но она довольно небезопасна. В частности, качество сегодняшнего бензина точно рассчитано на инжекторное топливо. Давайте рассмотрим некоторые недостатки замены инжектора на карбюратор:

  • Если вы решите использовать один из них, ваш автомобиль может потреблять больше бензина,
  • Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Существует риск, что карбюратор снизит производительность автомобиля на 5-7% от его первоначальной мощности,
  • Если устройство предназначено только для прямого впрыска, часть топлива может уходить в канализацию,
  • Вы должны отказаться от использования обычных топливных фильтров, потому что они помещают дешевые бочки под крышку,
  • Вам придется потратить много денег — покупка карбюратора и других деталей для процесса обойдется недешево.

Что касается обслуживания, то карбюраторы не дешевле и не проще топливных инжекторов. Сегодня очистка форсунок инжекторной системы обходится недорого, поскольку на каждой АЗС есть специальное оборудование для выполнения этой работы. Вы можете думать, что топливная форсунка в вашем автомобиле — это неэффективное, деликатное и слишком продуманное устройство, но мировая автомобильная промышленность смотрит на это иначе. Это устройство для экономии топлива, которое может помочь вам улучшить работу вашего двигателя несколькими способами

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам нужен карбюратор, который правильно выполняет все необходимые функции подачи топлива. В отечественных автомобилях часто используют карбюраторы Solex или покупают оригинальные топливные компоненты от старых автомобилей. Таким образом, достигается наилучший результат конверсии. Итак, список материалов и деталей, необходимых для конверсии, выглядит следующим образом:

Если это не так, то эффективнее заменить существующий автомобиль на карбюраторный с заводской системой впрыска топлива. Наиболее разумным подходом к такому проекту было бы приобретение большинства деталей исключительно б/у.

Переделываем инжектор в карбюратор

Прежде всего, решение об установке карбюратора вместо инжектора не является популярным и обычно принимается при возникновении серьезных проблем в системе привода инжекторного двигателя (топливный насос, форсунки и т.д.), а также в самом ЭБУ и датчиках ЭБУ.

Если сбои затрагивают одновременно несколько дорогостоящих компонентов системы, стоимость покупки запасных частей может быть относительно высокой. Другими словами, владелец не хочет заменять эти компоненты, а предпочитает установить более простую систему дозирования карбюратора, которая дешевле в обслуживании и ремонте.

Как уже упоминалось ранее, такие работы чаще всего проводятся на старых иностранных автомобилях с двигателями типа «монокок» и моделях ВАЗ, поэтому опыт модификации этих автомобилей может служить наглядным примером.

  • Чтобы установить карбюратор, необходимо снять инжектор и его компоненты и установить впускной коллектор карбюраторного двигателя.
  • Для модификации двигателя не обязательно заменять всю головку блока цилиндров, как может показаться на первый взгляд. Единственная возможность заключается в том, что необходимо заменить распределительный вал. Такая замена необходима, если для датчика имеется специальный штифт. В этом случае распределительный вал заменяется на обычный вариант.
  • При проведении работ по подаче топлива в некоторых случаях также не требуется замена бензобака. Достаточно отсоединить оригинальный электрический топливный насос, а затем установить бензиновый насос карбюраторной версии. Также часто устанавливается электрический насос низкого давления.
  • Для системы зажигания вам понадобится распределитель, высоковольтные свечные провода, свечи и т.д.
  • Вам также потребуется установить трос дроссельной заслонки и дроссель и выполнить другие дополнительные работы (разобраться с системой охлаждения, удалить каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, проложить трубы и т.д.).

Можно также добавить, что общая стоимость такой переделки двигателя может приблизиться к сумме качественного ремонта существующей системы впрыска топлива. Следует также иметь в виду, что после замены топливной форсунки на карбюратор автомобиль будет менее экономичным и экологичным, может произойти продувка, автомобиль заметно потеряет в динамике при неправильной регулировке карбюратора и т.д.

Следует отметить, что при замене электронного впрыска на карбюраторный двигатель необходимо также отдельно установить инжекторное зажигание. Часто это включает установку системы зажигания MPSZ с микропроцессорным управлением.

При грамотном внедрении достигается стабильная искра и исключаются частые проблемы с оригинальной катушкой и многие другие неисправности системы зажигания, которые на практике характерны для устаревших карбюраторных двигателей.

Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации

  • 17 февраля 2019 года
  • Автомобили
  • Юрий Афанасьев

«Нива», несомненно, является самым известным советским и российским внедорожником. Этот автомобиль был впервые представлен в 1970-х годах. Нива» выпускается и по сей день. В настоящее время все новые Nivas уже выпускаются с двигателями с впрыском топлива. Однако на вторичном рынке существует множество вариантов с карбюраторами». Какая Нива лучше — с впрыском топлива или карбюраторная? Давайте попробуем это выяснить.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь рассмотрим более сложный и распространенный вариант модернизации системы привода двигателя, а именно установку топливной форсунки в карбюраторный двигатель. Короче говоря, чтобы решить проблему, нужно заменить впускной коллектор и воздушный бак, установить корпус воздушного фильтра, заменить топливопровод, установить другой топливный бак с электрическим топливным насосом, установить ЭБУ и т.д.

Возьмем в качестве примера замену в модели ВАЗ, которая выпускалась в различных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Для этого преобразования используются обычно применяемые компоненты. Многие используют ЭБУ Bosh M1.5.4 в качестве основы для системы электронного впрыска.

Этот тип ЭБУ относительно легко прошить, существует множество обновленных версий прошивки. Каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик) также исключены из общей системы.

  • Итак, работа начинается с замены топливного бака. Если бак загрязнен, его необходимо предварительно промыть. Затем устанавливается электрический топливный насос. Следует добавить, что в некоторых случаях можно установить насос в топливную магистраль без замены бака.
  • Затем в БК необходимо просверлить дополнительное монтажное отверстие для датчика зажигания (датчика зажигания). Отверстия для монтажного кронштейна также уже сделаны. Монтажный кронштейн необходим для установки блока зажигания.

Обратите внимание, что в некоторых двигателях отверстия могут быть просверлены на заводе. Если таких отверстий нет, необходимо искать специальные формы в БЦ. Для датчика зажигания отверстие глубиной 1,6 см, для кронштейна — 2 см. Чтобы не повредить блок, необходимо сверлить аккуратно. После сверления необходимо также нарезать внутреннюю резьбу.

  • Чтобы получить доступ к блоку, необходимо снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор и т.д. Кроме того, необходимо заменить патрубок отвода охлаждающей жидкости на аналогичный, но оснащенный датчиком температуры.

Если сбои затрагивают одновременно несколько дорогостоящих компонентов системы, стоимость покупки запасных частей может быть относительно высокой. Другими словами, владелец не хочет заменять эти компоненты, а предпочитает установить более простую систему дозирования карбюратора, которая дешевле в обслуживании и ремонте.

Нива 2121 переделка на инжектор

Два года назад, когда мой первый серийный двигатель умер на пробеге 199 000 и одной десятой мили, было решено переделать его под инжекторы.

Конечно, сразу определим + и — базис (я не буду описывать их все).

К плюсам инжектора для спорта — то, что Нива при езде по грязи не теряет обороты, как карбюратор. Все замечали, что когда едешь по слегка грязной местности наступаешь на педали акселератора, чтобы скорость не падала и не проезжала по днищу. Также можно настроить прошивку на нужные владельцу характеристики, например, кривую крутящего момента, мощность, момент зажигания.

Для меня есть только один недостаток — высокая цена, если вы собираете его из новых, а не бывших в употреблении компонентов. Цена на подержанные детали +/- 2 раза ниже.

И теперь один за другим: Что требуется?

Крепление коробки передач (вилка главного цилиндра) 21214-1011371-00 Уплотнительное кольцо 21214-1011384 Вилка топливного насоса 21214-1002046 Передняя крышка 21214- 1002060 Головка цилиндров 21214-1003011-00/21214-1003008-00 Башмак цепи 21214-1006090-01 Ремень коленчатого вала 2123-1005030 Ремень масляного насоса ВАЗ-2123 2123-1011220 Ремень ГРМ ВАЗ-21214, 2123 Распред. Вал 2123-1006020 Толкатель дроссельной заслонки ВАЗ-2123 21230-1148010-00 Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112 Датчик частоты вращения Датчик температуры охлаждающей жидкости. 2112-3851010 /-02 /-05 Датчик вентиляции 2112-3855010-01 /020-01 Шланг топливного фильтра interrauto 2123-1104226 Датчик кислорода 2112-3850010-20 Передний топливный шланг interrauto 21230-1104013-00 Передний шланг слива топлива interrauto 21230-1104054- 00 Шланг слива топлива 2123 Интерравто 21230- 1104057-00 Впускной коллектор 2123 Ресивер 2123 Шланг переднего слива топлива 2123-1104210 Интерравето 2123-1144010-11 Интерравето 2123-1104220 Шланг слива топлива 2123 Топливный насос 3110 0 580 464 038 Блок управления 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5. 1 (261.3763-02) Проводка блока управления 2115-3724026-50 с лямбда-датчиком. Выхлопной шланг 21214-1203010-11 Прокладка головки блока цилиндров 21213-1003020-11 Блок зажигания ATE-2 2112-3705010 /01 /02 Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут проводов для форсунок — я не помню, какой из них я установил. Но от того же контроллера из каталогов можно получить.

Сразу хочу сказать, что в каталоге можно применить контроллер Январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно установить и 7 января :).

Еще несколько минут. Топливозаправщики бывают разные — с задней передачей и без нее. Я выбрал обратный вариант, потому что у меня нет насоса, установленного в баке. Я установил насос от «Волги» снаружи.

Проводку ЭБУ пришлось переделать, поскольку в переднеприводном автомобиле датчики расположены по-другому.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили с бензиновым двигателем работают за счет прямого впрыска в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования бензина, дорогостоящего ресурса. Однако не все технологии в этой области обладают достаточным качеством. Мы все помним, как ужасны были российские ВАЗы, когда они решили переделать «Классику» в автомобиль с впрыском топлива. Автомобиль стал чаще выходить из строя, потреблять больше топлива и требовать больше внимания. И сегодня развитие в их собственной стране в этом смысле не очень приятно. Поэтому многие владельцы не очень производительных и эффективных автомобилей мечтают или даже планируют заменить инжектор на карбюратор. Технически эта процедура возможна практически для всех автомобилей с системой впрыска топлива.

Желательно, чтобы ваш автомобиль был когда-то карбюраторным, а затем компания переоборудовала его в автомобиль с впрыском топлива. В этом случае у вас есть все необходимое для реализации карбюраторной системы. Конечно, в любом случае предстоит проделать много сложной работы, включая технические детали новой системы. Однако для автомобилей эконом-класса такое преобразование не имеет решающего значения. Автомобиль можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме. Однако стоит дважды подумать о таком шаге, ведь даже карбюратор не является безотказным автомобильным узлом. Эксперты рекомендуют поддерживать инжектор в хорошем состоянии и постоянно следить за ним. Тогда подача топлива будет работать правильно и без проблем.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива, вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, а устанавливая карбюратор, вы делаете шаг назад в эволюции автомобиля. Конечно, карбюраторная система тоже имеет свои преимущества, но она довольно небезопасна. В частности, качество сегодняшнего бензина точно рассчитано на инжекторное топливо. Давайте рассмотрим некоторые недостатки замены инжектора на карбюратор:

  • Если вы решите использовать один из них, ваш автомобиль может потреблять больше бензина,
  • Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Существует риск, что карбюратор снизит производительность автомобиля на 5-7% от его первоначальной мощности,
  • Если устройство предназначено только для прямого впрыска, часть топлива может уходить в канализацию,
  • Вы должны отказаться от использования обычных топливных фильтров, потому что они помещают дешевые бочки под крышку,
  • Вам придется потратить много денег — покупка карбюратора и других деталей для этого процесса обойдется вам в кругленькую сумму.

Что касается обслуживания, то карбюраторы не дешевле и не проще топливных инжекторов. Сегодня очистка форсунок инжекторной системы обходится недорого, поскольку на каждой АЗС есть специальное оборудование для выполнения этой работы. Вы можете думать, что топливная форсунка в вашем автомобиле — это неэффективное, деликатное и слишком продуманное устройство, но мировая автомобильная промышленность смотрит на это иначе. Это устройство для экономии топлива, которое может помочь вам улучшить работу вашего двигателя несколькими способами

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам нужен карбюратор, который правильно выполняет все необходимые функции подачи топлива. В отечественных автомобилях часто используют карбюраторы Solex или покупают оригинальные топливные компоненты от старых автомобилей. Таким образом, достигается наилучший результат конверсии. Итак, список материалов и деталей, необходимых для конверсии, выглядит следующим образом:

Возьмем в качестве примера замену в модели ВАЗ, которая выпускалась в различных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Для этого преобразования используются обычно применяемые компоненты. Многие используют ЭБУ Bosh M1.5.4 в качестве основы для системы электронного впрыска.

В 2005 году Волжский автозавод перешел на двигатели с впрыском топлива. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗа, включая «Ниву». Таким образом, автомобиль был оснащен двигателем 21214. Это бензиновый агрегат объемом 1 690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась такой же, как и у карбюраторной версии — 83 л.с. Ускорение также осталось прежним. Однако расход топлива уменьшился на 1,5 литра.

Сейчас «Нивы» выпускаются с двигателями 21214-28. Это двигатели стандарта Евро-4. Рабочий объем двигателя составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность составляет 92 л.с., разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход составляет максимум 10 литров.

Минусы

Похоже, что ответ на вопрос, что лучше — карбюратор или инжектор «Нивы», найден. Однако карбюраторный двигатель имеет больше недостатков. Среди них:

  • Низкая надежность. Низкая надежность.
  • Зависимость от температуры воздуха. Зимой свечи зажигания могут переполняться, что делает невозможным запуск автомобиля до тех пор, пока свечи зажигания не будут выкручены и просушены. Кроме того, зимой поплавок часто «застревает» из-за конденсата. Летом топливный насос часто нагревался.
  • Повышенный расход топлива.
  • Более низкая эффективность. Чтобы раскрыть потенциал двигателя, его нужно было разогнать до высоких оборотов.

Какой бы простой и легкой в обслуживании ни была система электропитания, она требовала много внимания. В течение года вам пришлось бы несколько раз ремонтировать карбюратор. Современный автомобилист вряд ли будет доволен такой установкой (особенно когда речь идет о настройке карбюратора или сушке свечей зажигания в 20-градусный мороз).

Сейчас «Нивы» выпускаются с двигателями 21214-28. Это двигатели стандарта Евро-4. Рабочий объем двигателя составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность составляет 92 л.с., разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход составляет максимум 10 литров.

Переделываем инжектор в карбюратор

Прежде всего, решение об установке карбюратора вместо инжектора не является популярным и обычно принимается при возникновении серьезных проблем в системе привода инжекторного двигателя (топливный насос, форсунки и т.д.), а также в самом ЭБУ и датчиках ЭБУ.

Если сбои затрагивают одновременно несколько дорогостоящих компонентов системы, стоимость покупки запасных частей может быть относительно высокой. Другими словами, владелец не хочет заменять эти компоненты, а предпочитает установить более простую систему дозирования карбюратора, которая дешевле в обслуживании и ремонте.

Как уже упоминалось ранее, такие работы чаще всего проводятся на старых иностранных автомобилях с двигателями типа «монокок» и моделях ВАЗ, поэтому опыт модификации этих автомобилей может служить наглядным примером.

  • Чтобы установить карбюратор, необходимо снять инжектор и его компоненты и установить впускной коллектор карбюраторного двигателя.
  • Для модификации двигателя не обязательно заменять всю головку блока цилиндров, как может показаться на первый взгляд. Единственная возможность заключается в том, что необходимо заменить распределительный вал. Такая замена необходима, если для датчика имеется специальный штифт. В этом случае распределительный вал заменяется на обычный вариант.
  • При проведении работ по подаче топлива в некоторых случаях также не требуется замена бензобака. Достаточно отсоединить оригинальный электрический топливный насос, а затем установить бензиновый насос карбюраторной версии. Также часто устанавливается электрический насос низкого давления.
  • Для системы зажигания вам понадобится распределитель, высоковольтные свечные провода, свечи и т.д.
  • Вам также потребуется установить трос дроссельной заслонки и дроссель и выполнить другие дополнительные работы (разобраться с системой охлаждения, удалить каталитический нейтрализатор из выхлопной системы, проложить трубы и т.д.).

Можно также добавить, что общая стоимость такой переделки двигателя может приблизиться к сумме качественного ремонта существующей системы впрыска топлива. Следует также иметь в виду, что после замены топливной форсунки на карбюратор автомобиль будет менее экономичным и экологичным, может произойти продувка, автомобиль заметно потеряет в динамике при неправильной регулировке карбюратора и т.д.

Статьи в одном номере: Воздушный фильтр нулевого сопротивления — увеличьте производительность двигателя вашего автомобиля!

Следует отметить, что при замене электронного впрыска на карбюраторный двигатель необходимо также отдельно установить инжекторное зажигание. Часто это включает установку системы зажигания MPSZ с микропроцессорным управлением.

При грамотном внедрении достигается стабильная искра и исключаются частые проблемы с оригинальной катушкой и многие другие неисправности системы зажигания, которые на практике характерны для устаревших карбюраторных двигателей.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Инжекторная катушка на карбюраторных двигателях.

Решил поделиться здесь, как модернизировать карбюраторную систему зажигания ВАЗ с небольшими изменениями, то есть, по сути, заменить одну катушку на другую. В то же время мы хотели бы узнать ваше мнение.

Так как я хотел обновить свою систему зажигания в ВАЗ 21083, то есть заменить старую катушку на что-то другое в связи с тем, что все признаки и вердикт СТОшника уже приближают время ее менять. Перерыл весь форум и интернет, видел как впихнуть четыре катушки, два реле, кучу проводки и полную разборку трамблера ))) чтобы не впихнуть, даже придумал метод «божественной искры», выяснил что это очень раздражает и от неправильной установки может быть так себе. В любом случае, я нашел самый простой способ заменить мою проблемную катушку 027.3705, которая нуждается в некотором «обслуживании», и теперь я серьезно сомневаюсь в качестве новых катушек «Russian Kinesic» этого типа:

На более современный тип устанавливается более мощная инжекторная катушка 2111-3705010-03 с не слишком большими изменениями в проводке.

Оказывается, в схеме практически ничего не нужно менять, заменяется только сама катушка зажигания. В цепи бесконтактной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108 все детали — электронный коммутатор 0529.3734, трамблер ВАЗ во всей красе с бесконтактным датчиком Холла.

Когда вы подключаете катушку, вы можете выбрать левую или правую сторону, поэтому вторая сторона не нужна, у вас один провод от катушки подключен к «земле» кузова, другой идет к трамперу, как от стандартной катушки зажигания.

Центральный высоковольтный кабель, идущий к катушке зажигания, должен быть переделан, так как кабель катушки инжекторный, а значит, конец кабеля, идущего к катушке, должен иметь разъем для инжекции. Рекомендуемое расстояние для свечей зажигания составляет 1,0-1,13 мм. Схема подключения катушки впрыска:

Вот схема подключения старой катушки для сравнения:

Чтобы пояснить, я расскажу вам, как подключиться к моим словам:

1. отсоедините оригинальную катушку зажигания, где есть два провода (запомните, какой провод куда идет) и конец высоковольтного провода, который затем идет к распределителю.

2. установите дополнительный провод, также с инжекторным концом, на конце высоковольтного провода, идущего к катушке впрыска, который идет на массу кузова.

3. затем прикрутите катушку в подходящем месте так, чтобы кабель доходил и до катушки, и до заземления.

4. подключение кабеля осуществляется через конец приставки, приобретенной для данной катушки: — кабель, ведущий к старой катушке на клемме с буквой «B», подключается в середине выхода инжекторной катушки — кабель, ведущий к старой катушке на клемме с буквой «K», подключается слева или справа, в зависимости от того, какую сторону вы используете.

Наконец, проверьте расстояние между свечами зажигания, я рекомендую высоковольтные медные провода с минимальным сопротивлением «ноль». Это изменение улучшит ходовые качества.

Конечно, можно установить два параллельных датчика эффекта Холла в трамблер, чтобы отказаться от подключения высоковольтного кабеля к крышке трамблера и получить соединение, аналогичное системе впрыска, но я счел это излишним.

Подобная замена катушек зажигания старого образца на более мощные современные версии может быть применена и к другим двигателям с карбюраторами, например, у нас уже был пример такого применения в автомобиле Лада Ока

Замена карбюратора на инжектор

Система привода автомобиля может быть с впрыском топлива или карбюраторной. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, и если вы решите переделать одну из них, это вполне реально. После восстановления гораздо проще впоследствии снова заменить систему или выполнить ту же работу на другом автомобиле.

В примере переделки системы питания Ваз 21083 замените карбюратор на топливную форсунку. Vaz 21083, 1999 Сначала выясните, сколько все это будет стоить, потому что это очень важный вопрос. Выбор остановится на контроллере, он не имеет датчика кислорода и нейтрализатора, что соответствует нормам выбросов. Но здесь будет много места для экспериментов. Система электропитания будет собрана из стандартных компонентов без каких-либо модификаций. Конечно, в некоторых местах модификации были бы полезны, но, как мы помним, вопрос экономии средств — не последнее средство. Во-первых, мы покупаем детали, которые редко ломаются в стоковых двигателях, например, коллекторы, впускной коллектор, топливопровод, топливный бак, корпус воздушного фильтра и т.д. Остальные детали легко найти в обычных автомагазинах, и стоят они всего несколько центов. Хорошим вариантом является установка комплекта аксессуаров для головки блока цилиндров. По отдельности они стоят довольно дорого, но в наборе вы можете сэкономить много денег.

статья про

Чтобы не копаться в грязи, лучше всего перед началом работ вымыть автомобиль, не столько снаружи, сколько моторный отсек, но делать это нужно осторожно, вода не должна заливать все детали и узлы. Затем демонтируйте старый бензобак, на его место пора установить новый, только не забудьте установить электронасос, а сам самолет обработайте антикоррозийным средством для бензобаков. Просверлите два отверстия в блоке цилиндров, одно для датчика зажигания и одно для установки кронштейна блока зажигания, не забудьте нарезать внутреннюю резьбу! Проверьте головку блока перед сверлением, так как эти отверстия могут быть уже просверлены производителем, и четыре отверстия здесь не нужны. Сверлить нужно аккуратно и следить за тем, чтобы не просверлить блок насквозь, потому что тогда придется покупать новый. Для датчика детонации отверстие должно быть глубиной 16 мм, для кронштейна немного больше — 20 мм. Перед началом работы слейте все жидкости, снимите радиатор и бампер. В общем, лучше доверить бурение профессионалу, иначе вы рискуете выбросить свои деньги на ветер. Датчик детонации имеет коническую резьбу, поэтому вкрутите его до упора. Затем замените выход охлаждающей жидкости. Если на разъеме есть датчик температуры, его следует заменить, если нет — установить. Самая сложная часть этой работы — прокладка топливной магистрали, она выполняется вдоль нижней части кузова, особенно трудно найти время для прокладки обратной магистрали под рулевым управлением. Хорошо, если не очень хорошо, работать одному, так как есть много моментов, когда нужно что-то поднимать, держать и т.д.

Как видите, можно переделать инжектор в карбюратор и наоборот. Самое главное — иметь необходимые запасные части и некоторые навыки. Следует также отметить, что переход с инжекторов на карбюраторы можно считать довольно исключительным.

Урбанизация селянки

Новые бамперы не ухудшили геометрические возможности Lada 4×4.

Новые бамперы не сильно ухудшили геометрическую проходимость Lada 4×4.

Производство Lada 4×4 в комплектации Urban началось в 2014 году, тогда же появились новые пластиковые бамперы и изящная решетка радиатора. Автомобиль оснащен электропакетом, кондиционером и сиденьями с электроподогревом. Также имеются удлиненные щетки стеклоочистителя и двухструйные форсунки стеклоомывателя.

Возможно, легендарная «Нива» и потеряла свое настоящее имя, но она не потеряла свое лицо, не предала себя и по-прежнему является одним из лучших легких внедорожников, как в нашей стране, так и в мире.

Если упаковка повреждена, вес груза меньше, чем указано в накладной, коробки мокрые или отсутствуют, следуйте приведенным ниже инструкциям:

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили с бензиновым двигателем работают за счет прямого впрыска в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования бензина, дорогостоящего ресурса. Однако не все технологии в этой области обладают достаточным качеством. Мы все помним, как ужасны были российские ВАЗы, когда они решили переделать «Классику» в автомобиль с впрыском топлива. Автомобиль стал чаще выходить из строя, потреблять больше топлива и требовать больше внимания. И сегодня развитие в их собственной стране в этом смысле не очень приятно. Поэтому многие владельцы не очень производительных и эффективных автомобилей мечтают или даже планируют заменить инжектор на карбюратор. Технически эта процедура возможна практически для всех автомобилей с системой впрыска топлива.

Желательно, чтобы ваш автомобиль был когда-то карбюраторным, а затем компания переоборудовала его в автомобиль с впрыском топлива. В этом случае у вас есть все необходимое для реализации карбюраторной системы. Конечно, в любом случае предстоит проделать много сложной работы, включая технические детали новой системы. Однако для автомобилей эконом-класса такое преобразование не имеет решающего значения. Автомобиль можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме. Однако стоит дважды подумать о таком шаге, ведь даже карбюратор не является безотказным автомобильным узлом. Эксперты рекомендуют поддерживать инжектор в хорошем состоянии и постоянно следить за ним. Тогда подача топлива будет работать правильно и без проблем.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива, вы являетесь владельцем более современного транспортного средства, а устанавливая карбюратор, вы делаете шаг назад в эволюции автомобиля. Конечно, карбюраторная система тоже имеет свои преимущества, но она довольно небезопасна. В частности, качество сегодняшнего бензина точно рассчитано на инжекторное топливо. Давайте рассмотрим некоторые недостатки замены инжектора на карбюратор:

  • Если вы решите использовать один из них, ваш автомобиль может потреблять больше бензина,
  • Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Если вы решите использовать карбюратор, он может производить больше топлива и Существует риск, что карбюратор снизит производительность автомобиля на 5-7% от его первоначальной мощности,
  • Если устройство предназначено только для прямого впрыска, часть топлива может уходить в канализацию,
  • Вы должны отказаться от использования обычных топливных фильтров, потому что они помещают дешевые бочки под крышку,
  • Вам придется потратить много денег — покупка карбюратора и других деталей для процесса обойдется недешево.

Что касается обслуживания, то карбюраторы не дешевле и не проще топливных инжекторов. Сегодня очистка форсунок инжекторной системы обходится недорого, поскольку на каждой АЗС есть специальное оборудование для выполнения этой работы. Вы можете думать, что топливная форсунка в вашем автомобиле — это неэффективное, деликатное и слишком продуманное устройство, но мировая автомобильная промышленность смотрит на это иначе. Это устройство для экономии топлива, которое может помочь вам улучшить работу вашего двигателя несколькими способами

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам нужен карбюратор, который правильно выполняет все необходимые функции подачи топлива. В отечественных автомобилях часто используют карбюраторы Solex или покупают оригинальные топливные компоненты от старых автомобилей. Таким образом, достигается наилучший результат конверсии. Итак, список материалов и деталей, необходимых для конверсии, выглядит следующим образом:

Оцените статью