Пежо 308 подробно о расходе топлива. Расход топлива пежо 308.

Топливо
Расход топлива пежо 308 - Рестайлинг (2011) Peugeot 308 поколение I Как снизить затраты на горючее Ep6_03–1024×754 АКПП-AL4

Небольшой автомобиль от французской компании, представляющий С-класс. Он был выпущен в 2007 году и был призван заменить устаревшую модель 307. Peugeot 308 предлагается в различных вариантах кузова: пятидверный и трехдверный хэтчбек, универсал и кабриолет. Сейчас в производстве находится второе поколение этой модели.

Пежо 308 1

Модель имеет переднеприводные и полноприводные автомобили, с бензиновыми или дизельными двигателями различного объема и рабочего объема. Еще одна техническая особенность Peugeot — несколько вариантов механических и автоматических коробок передач.

Мотор Расход (трек) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 VTi (бензин) 5 мех., 2WD 4,2 л/100 6,3 л/100 5 л/100
1.6 VTi (бензин) 5 мех., 2WD 5,3 л/100 9,1 л/100 6,6 л/100
1.6 VTI (бензин) 6 мех., 2WD 4,4 л/100 7,7 л/100 5,6 л/100
1.6 THP (бензин) 6 машин, 2WD 5,2 л/100 8,8 л/100 6,5 л/100
1.6 HDi (дизель) 5 мех., 2WD 3,3 л/100 4,3 л/100 3,6 л/100
1.6 e-HDi (дизель) 6 автомат, 2WD 3,3 л/100 4,2 л/100 3,7 л/100
1.6 BlueHDi (дизель) 6 автомат, 2WD 3,4 л/100 4,1 л/100 3,6 л/100

Максимальная скорость модели составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13 секунд. При таких показателях расходы на топливо для Peugeot 308 должны быть относительно дешевыми.

Пежо – машина тяжёлая

При весе до 1,4 тонны расход топлива не может быть низким. Это утверждение подтверждают почти все владельцы седана 308.

Хорошие показатели в Британской Колумбии

Расход топлива измерялся как в БК, так и обычным способом, когда количество литров делится на расстояние:

  • 1,6 турбо на «механике» — расход 12,5 на БК!
  • В городе на АКПП — от 9 до 12 л/100. Двигатель с очень маленьким пробегом;
  • На обкатке (АКПП + 1,6 турбо) значения ушли с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу — 8,8 литров на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе — 7,5 литров, по городу — 10;
  • Автомат +120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+…

Как видите, в городе «машина» потребляет не менее 10 литров. И «инженеры» не отошли от этих цифр.

Остановка и ускорение часто требуют затрат энергии. У нас большой вес, а двигатель работает на газе. И единственный способ сэкономить деньги — это не продвигать e-gas.

Может остаться вопрос о том, какой бензин вы использовали для измерения расхода, но никто не собирается заправлять Peugeot 308 92-м бензином. Неразумно быть врагом собственного автомобиля.

Но даже потребление «более 10 литров» кажется глупым.

Расход топлива

Все модели Peugeot 308 оснащаются двумя типами двигателей

2,0-литровый дизельный двигатель и 1,6-литровый бензиновый двигатель с карбюратором. Мощность составляет 120 и 160 л.с. соответственно.

Затраты движка 1,6

Эти модели развивают максимальную скорость 188 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13 секунд. При таких данных средний расход топлива Peugeot 308 в городе составляет 10 литров, на трассе около 7,3 литра, а в комбинированном цикле — 9,5 литра на 100 км.

… Эта информация относится к моделям с бензиновыми двигателями. Что касается реальных цифр, то они несколько отличаются. В частности, расход топлива в сельском ездовом цикле составляет 8 литров, в городе — 11 литров на 100 километров. Для дизельных моделей цифры несколько иные. Расход топлива не превышает 7 литров в городе, около 6,2 литра в смешанном цикле и 5,1 литра за городом. Тем не менее, фактический расход топлива Peugeot 308 несколько выше заявленных производителем показателей, в среднем на 1-2 литра за цикл.

Техническая информация

Эта модель представлена переднеприводными и полноприводными автомобилями, с бензиновыми и дизельными двигателями соответственно, разного объема и рабочего объема. Еще одной технической особенностью Peugeot являются несколько вариантов механических и автоматических коробок передач.

1.6 VTi (бензин) 5meh, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мег, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-автоматический, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-Мег, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-тактный, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель) 6-тактный, 2WD

Максимальная скорость модели составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км достигается за 13 секунд.. При таких показателях расходы на топливо для Peugeot 308 должны быть относительно дешевыми.

Расход топлива

Все модели Peugeot 308 имеют два варианта двигателя: 2,0-литровый дизельный двигатель и 1,6-литровый карбюраторный бензиновый двигатель. Мощность составляет 120 и 160 л.с. соответственно.

Затраты движка 1,6

Максимальная скорость этих моделей составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км — 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива Peugeot 308 в городе составляет 10 литров, на трассе около 7,3 литра, а в комбинированном цикле — 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновыми двигателями. Что касается фактических цифр, то они несколько отличаются. Например, расход топлива составляет 8 литров на 100 км на сельских дорогах и 11 литров на 100 км в городе.

Для дизельных моделей цифры немного отличаются. Расход топлива составляет менее 7 литров в городе, 6,2 литра в смешанном цикле и 5,1 литра на сельских дорогах. Тем не менее, реальный расход топлива Peugeot 308 превышает показатели производителя в среднем на 1-2 литра за цикл.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда случается так, что владелец выражает недовольство после покупки модели Peugeot 308. Это происходит, когда расход топлива Peugeot 308 несколько выше желаемого. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. Это особенно актуально зимой, потому чтовы несете дополнительные расходы на топливо при низких температурах. Особенно для прогрева очень холодного двигателя, шин и салона автомобиля.

Повышенный расход топлива также возможен при чрезмерном использовании электрических устройств в автомобиле. Это могут быть фары, кондиционер, бортовой компьютер или устройство GPS.

Другими причинами повышенного расхода топлива являются:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором является качество бензина или дизельного топлива для модели «Соболь». Использование некачественного топлива может не только привести к увеличению расходов на топливо, но и вызвать неисправности в самом двигателе.

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Люк бензобака на Пежо 308

Логотип клуба владельцев французских автомобилей

Модели хэтчбеков семейства Peugeot 308 I выпускались до 2014 года. В 2011 году эта модель была пересмотрена, но двигатели остались прежними — были улучшены только органы управления. Это бензиновые агрегаты объемом 1,6, развивающие 120 и 150 «сил». Последний оснащен турбокомпрессором. Расход топлива Peugeot 308 составляет 6,4 л/100 для механической коробки передач и 7,3 л для автоматической коробки передач с каждым из двигателей. Фактически, цифра превышает «десять» во всех случаях.

Для дизельных двигателей средний расход не очень высок — всего 7-8 литров. Давайте посмотрим.

Пежо – машина тяжёлая

Расход топлива не может быть низким при одинаковом весе, который достигает 1,4 тонны. Почти все владельцы хэтчбека 308 сами подтвердили это утверждение.

Дисплей БК Пежо, расход бензина

Что нужно знать о БК

Мы измеряли расход как с помощью автоматического счетчика, так и обычным методом деления количества литров на расстояние:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100. Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л, по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …

Как видите, автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет не менее 10 литров на сотню в городе. Механики» не далеко ушли от этих цифр.

Остановки и частые ускорения требуют затрат энергии. Наша масса велика, а двигатель не так избирателен. И единственный способ сэкономить — не слишком сильно давить на е-газ.

Вопрос о том, какой бензин они использовали для измерения расхода, остается открытым, но никто не собирается заправлять Peugeot 308 92-м бензином в течение всего срока эксплуатации. Неразумно быть врагом собственного автомобиля.

Лючок бензобака Пежо Ситроен

Все здесь (95/98)…

Но расход «более 10 литров на сотню» также кажется глупым.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

При скорости свыше 30 км/ч компьютер отображает мгновенный расход. В «механическом» режиме эти значения могут быть уменьшены до «нуля», даже если вы не используете сцепление. Это видно, когда автомобиль работает на холостом ходу и передача (1, 2 … 5) остается включенной.

Вывод: Метод экономии под названием «каботажное плавание» был изобретен специалистами по диванам. Все сохраняется даже без отключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Мгновенный расход топлива на Пежо 308

Вы можете постоянно контролировать мгновенное потребление и стараться его уменьшить. Однако это не всегда возможно.

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле Peugeot 308, вы можете сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере автоматической коробки передач сначала заменяется на рабочее масло (минеральное). Затем масло заменяется на синтетическое. С помощью всех этих хитростей можно снизить потребление на 10 %. Потребление снижается после каждого обслуживания. Но это не главное.

Деньги, потраченные на выполнение пунктов 1-4, ничем не оправданы. Речь идет о том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами в ЭБУ.

БК на Пежо 308 2013 года с расходом топлива

Реальное потребление в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа маркируется буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Все остальное не имеет никакого отношения к синтетике.

Моторное масло синтетика, этикетки

Этикетки на синтетических контейнерах

Вот марка ZIC — она тоже была синтетической, но теперь поставляется только производителям автомобилей…..

2 поколение

Еще одно изменение в комплектациях произошло после смены поколения в 2013 г. Список дизельных агрегатов остался неизменным, за исключением того, что 1.6 теперь всегда доступен с механической коробкой передач и развивает мощность 92, 115 и 120 л.с. Он также потребляет меньше — всего 3,3 литра. Двухлитровый агрегат производит 150 и 180 л.с. Вторая версия всегда автоматическая. Аппетит этой версии составляет 4,1 литра.

Бензиновые версии начинаются с версии 1.2, которая производит 82, 110 или 130 л.с. Первые две версии — только с ручным управлением, но для последней версии есть автоматическая. Расход топлива составляет 4,7 литра. Для 1.6 автомат доступен только для 150-сильного варианта, тогда как 115, 125, 155 и 205-сильные версии управляются водителем.

«Французы знают, как построить хорошую машину. Это отличный городской автомобиль, на котором мы с женой ездим и по делам, и для удовольствия. Ездить по автостраде — одно удовольствие, потому что движение плавное и совсем не утомительное. Электроника делает большую часть управления за вас. Багажник просто огромен, не говоря уже о том, что это поместье. Расход топлива настолько мал, что не создает нагрузки на семейный бюджет — всего 4 литра», — говорит Ярослав из Санкт-Петербурга.

«В этой машине все в порядке. Я думал, что даже самая загруженная версия не будет достаточно быстрой, но я ошибался. Вы можете легко обогнать многих соперников со старта, не теряя при этом тяги. Внутри все продумано так, чтобы водитель получал максимальное удовольствие от поездки. Этому способствует и расход топлива, который здесь составляет всего 5 литров», — пишет Денис из Владимира.

«Очень хороший и функциональный автомобиль, который подходит для многих задач. Мы используем его каждый день для путешествий и езды по городу. У нас нет никаких претензий. Расход топлива составляет около 5 литров», — говорит Василий из Омска.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач AL4 отличается высокой ремонтопригодностью. При нормальном обслуживании автоматика может проработать около миллиона километров до необходимости ремонта. Благодаря простой конструкции, его можно перестроить без особых финансовых затрат. Контрактная автоматическая коробка передач стоит от 20 тысяч рублей. Рекомендуется покупать его только в том случае, если оригинальная коробка сильно повреждена.

Контрактная коробка AL4

Срок службы шестиступенчатой автоматической коробки передач сравним со сроком службы автомобиля. При таких километрах нет смысла ремонтировать автоматическую коробку передач. Если по каким-то причинам капитальный ремонт требуется через 150-200 тысяч километров, имеет смысл приобрести обычную коробку передач, стоимость которой начинается от 30 тысяч рублей.

Типичные проблемы АКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Температурные условия для AL4 практически критичны. В летнюю жару нередко случается перегрев. Они разрушают электрические и гидротехнические блоки.

Гидроблок AL4

Фрикционные муфты значительно загрязняют смазку AL4. Грязь скапливается на теплообменнике и снижает тепловую мощность. Промывка редко бывает успешной, поэтому бодибилдеры часто предлагают установить дополнительный охладитель.

Если своевременно не менять масло, гидравлический блок Aisin AT6 может засориться. Промывка может потребоваться через 200 000 миль. Особенностью гидроблока является то, что уровни воды и катушки являются частью соленоидов. Поэтому в случае засорения необходимо заменить загрязненный соленоид.

Гидроблок Aisin AT6

d4236349

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW (Station Wagon) был представлен на Женевском автосалоне весной 2008 года. Французам удалось создать практичный универсал, который не идет на компромисс с дизайном по сравнению с современными хэтчбеками. И это несмотря на то, что автомобиль значительно больше их: он на 225 мм длиннее, а колесная база на 100 мм больше. Увеличив размеры и основание, в нем можно усадить до семи человек. Кроме того, одно или два из трех сидений второго ряда в стандартном пятиместном Peugeot 308 SW могут быть легко сняты и убраны в багажник. Переоборудование салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный автомобиль стоит всего на 10-20% дороже, чем аналогично оснащенный и спроектированный пятидверный хэтчбек.

Оцените статью