Пежо 408, отзывы владельцев (55 отзывов) — стоит ли покупать. Пежо 408 дизель отзывы

Дизель
Пежо 408 дизель отзывы - Отличное городское авто Технологичная серия EP6 Дизель HDi Пневмоподвеска легко меняется на пружины Сравнение цены Пежо 408 с конкурентами

Шестиступенчатая коробка передач Aisin AT6III, как и ожидалось, была более долговечной. Никаких инцидентов, связанных с этим, не было. Наконец, после обновления летом 2017 года производитель отказался от AT8 в пользу японской коробки.

Отзывы автовладельцев о Peugeot 408 седан 2017 – н.в., I Рестайлинг

Конечно, двигатель tu5 был единственным из французских и автомобильных разработок, а остальные российские сборщики втиснули в него максимум возможного. Кронштейн для заднего пассажира, дроссель для водителя вместо руля, отсутствие освещения.

Peugeot 408 — судьба Peugeot из российских рук https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/エンジンtu5はもちろん, это единственная пришедшая из Франции машина и дизайн автомобиля, остальные российские сборщики раздавил нас как можно сильнее. Подлокотник для заднего пассажира, футляр для дисков вместо рулевого колеса водителя, отсутствие подсветки.

4082022 Peugeot 40820222017-nc, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Всегда есть на что пожаловаться

Peugeot 408 седан — хороший автомобиль, я абсолютно доволен им и не намерен менять его в ближайшие пять лет. Этот автомобиль действительно является сочетанием лучших характеристик, которые я когда-либо имел в иностранном автомобиле. Я начну с pr.

Peugeot 408-https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/プジョー408セダンは良い車です, я им абсолютно доволен и не собираюсь менять его в ближайшие пять лет. Этот автомобиль действительно сочетает в себе лучшие черты иностранных автомобилей, которые у меня когда-либо были. Я начну с пр.

4082022 Peugeot 40820222017-nc, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Экономичный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и безопасность.

Я купил его в конце января 2018 года, когда новогодний ажиотаж уже прошел и можно было спокойно выбирать такой важный агрегат. Покупателей в шоу-руме немного, и представители уделяют все внимание вам — вам.

Peugeot 408 — экономичный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и безопасность. https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1424/私は2018年1月末に車を購入しました Учитывая вышесказанное, можно было смело выбирать столь важное устройство. Покупателей в салоне немного, и представитель уделит все внимание — вам.

4082022 Peugeot 40820222017-nc, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

для короткой поездки из города.

Он решает отложить вопрос о покупке нового автомобиля до окончания зимнего сезона отпусков 2018 года. В это время в салоне тихо, и директор готов уделить как можно больше времени. Ранее она принадлежала исключительно компании SkodaOctavia, n.

Peugeot 408 — недолгая поездка из города https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/私は新しい車の購入の問題をホリデーシーズンの終わりまで延期することにしました2018年の冬ショールームは Это спокойное время, и режиссер готов отдать все силы. Ранее принадлежала исключительно компании SkodaOctavia, n.

4082022 Peugeot 40820222017-nc, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Лучший в своем классе.

После Daewoo Lanos он был перенесен на седан Peugeot 408. Я выбрал его не надолго, но я хотел его надолго. Это автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города и с полным набором возможностей для моего бюджета. Из Live Connection.

Peugeot 408 — лучший в своей категории https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1929/私は大宇ラノスの後に408セダンに座った. Я не выбирал его долго, я его давно хотел: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, и конфигурацию, которую можно выбрать под свой бюджет. Из Live Connection.

4082022 Peugeot 40820222017-nc, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019 года. Пробег в год составляет почти 20 000. Эксплуатация, рулевое управление, гидроусилитель — без вопросов! Машина горит! Что касается электронных систем и ассистентов, то здесь есть все необходимое. Ну, или п.

Я купил VW Multivan в АвтоСпецЦентре VW Внуково — мы обслуживаемся в этом салоне с 2015 года и за это время сменили три автомобиля, все куплены в этом салоне. У нас нет жалоб на обслуживание.

У автомобиля нет видимых ключей, и его, возможно, придется заводить в течение 30 минут. Тормоза скрипят, динамики размыты, а сигнализация не работает. Торговцы ничего не исправляют, а представительства вообще не отвечают на запросы.

Если у вас есть сомнения по поводу покупки автомобиля, не бойтесь, вы не пожалеете, если приобретете его. Я сам купил машину в августе 2020 года. Он уже проехал 4600 км, и я могу с уверенностью сказать, что это автомобиль.

Проработав в Nissan 12 лет, я был просто шокирован обслуживанием клиентов на Гавайях. Сервис не знает технических особенностей автомобиля, не знает, где находятся датчики — они делают вас «смешным».

Выберите Peugeot 408 на основе параметров Autospot и цены

Виден на этой модели.

KIA New Ceed SW

Skoda Octavia

KIA Soul

Hyundai Elantra

KIA Xceed

KIA Cerato

KIA Ceed SW

Двигатель — знаменитый DV6CM 1,6 дм3, 112 л.с., с турбиной Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail. Он генерирует 254 нм крутящего момента при 1750 об/мин. Его конструкция не описана. Существует в Интернете.

C4, Picasso и Grand Picasso имеют пневматическую подвеску сзади. Есть подушки безопасности и компрессоры. Регулировка по высоте отсутствует. Это делается только для того, чтобы сохранить расстояние от земли под нагрузкой. Когда «духовная подвеска» изнашивается, ее легко заменить обычными пружинами, и сердце меняется соответственно.

Трансмиссия

Комбинация коробки передач и двигателя:.

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

Механическая коробка передач 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с января 2016 года

Автоматическая коробка передач 4 (AT8) + 1,6 (120 л.с.) / с июля 2017 года

Автоматическая коробка передач 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с июня 2017 года)

Механические коробки передач — надежные агрегаты. Сцепление обычно служит более 100-150 000 км. Однако преждевременный износ выжимного подшипника, кольца привода первичного вала и вилки привел к необходимости их преждевременной замены. Работы по замене оцениваются в 6 000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6 000 рублей, а новый комплект сцепления для дизельного двигателя — 12 000 рублей.

После 100 000 км пробега в некоторых случаях требуется замена рабочего (1 500 рублей) или главного цилиндра сцепления (2 600 рублей).

Новая скоростная автоматическая коробка передач AT-84 была основана на знаменитой конструкции AL4. Узлы были перепроектированы, установлен гидротрансформатор ZF. Модернизация, вероятно, была успешной. По крайней мере, нет никаких сообщений о ранних отзывах.

Однако владельцы все равно жаловались на удары во время переезда. Таким образом, как и раньше, на пробеге 60-120 000 км пришлось заменить электромагнитный клапан (2 электромагнита по 1600 рублей, 3000 рублей за работу). Другие решили затянуть винт гидроблока, но оказалось, что он ослаблен. Некоторые владельцы столкнулись с проблемой утечки в пакете гидротрансформатора.

Шестиступенчатая коробка передач Aisin AT6III, как и ожидалось, была более долговечной. Никаких инцидентов, связанных с этим, не было. Наконец, после обновления летом 2017 года производитель отказался от AT8 в пользу японской коробки.

Однако оба автоматически требуют регулярной дозаправки — раз в 60 000 км.

Через 70-120 000 км может появиться шум в подвесном подшипнике правого приводного вала (200-900 руб.).

Ходовая

Подвеска Peugeot 408 имеет классическую форму. Он имеет подвеску типа стойки МакФерсон спереди и полузависимую подвеску сзади. В нем используется электрогидравлическая система рулевого управления.

Несмотря на относительно большое расстояние от земли, седан не очень неустойчив и, в свою очередь, очень точен. Однако жалюзи все еще заметны. Однако, благодаря своей энергоемкости и подвижности подвески, он не боится окружающих дорог.

Подшипники передней ступицы изнашиваются после 60-100 тысяч километров пробега. Аналог можно приобрести за 600 рублей за работу в сервисе и около 1000 рублей за работу в сервисе.

Аналогично работают передние амортизаторы с кронштейнами (от 1500 и 300 рублей соответственно за аналог) и задние амортизаторы, работающие от 100 000 до 150 000 км (от 1000 рублей за аналог).

Тут же вращается сайлентблок переднего рычага (от 200 рублей за аналог). Бесшумные блоки задней балки обычно служат гораздо дольше. Однако шарикоподшипники работают примерно 50-100 км (от 300 рублей за аналог, 600 рублей за работу).

Решетки рулевого колеса могут потечь или отскочить после 120 000-150 000 км пробега. Ремонт решетки будет стоить от 10 000 до 13 000 рублей, а новая решетка — не менее 17 000 рублей.

После 150 000 км пробега необходимо заменить трос стояночного тормоза (500-1000 руб.). Защитная оболочка рвется, влага попадает внутрь, и кабель прилипает к холоду.

Кузов и салон

Кузов Peugeot 408 хорошо защищен от коррозии. Передние крылья изготовлены из пластика, поэтому риск появления ржавчины исключен.

Во многих случаях владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика в верхнем основании проектора. Ремонтные комплекты стоят 1700-2200 рублей.

Со временем проводка в защитном кожухе, соединяющем кузов с крышкой багажника, обрывается. В результате замок багажного отделения перестает работать, а лампочка на крышке багажного отделения гаснет.

Если слив расположен не через заднюю дверцу, слив загрязняется и внутри скапливается вода. После 50-100 000 километров пробега начинают щелкать открыватели дверей (1000-2000 рублей).

Пока что на рулевом колесе видны следы износа — кожа и хром вставок потерты. Рулевое колесо можно восстановить за 3-5 000 рублей.

Система впрыска топлива основана на единственном 1.6 TRR с непосредственным впрыском. Насосы часто выходили из строя после 60-120 тысяч километров пробега (6-8 тысяч рублей за ремонт или 33 000 рублей за новый ТНВД).

Отзывы владельцев Peugeot 4082020-2021

Нет особого смысла описывать 408. Все уже давно известно. Дизельная версия является самой надежной, безотказной и экономичной. За шесть месяцев владения я не обнаружил никаких серьезных недостатков. Маленькие с «нашими» дефектами сборки: зазоры по кузову (у меня задний бампер установлен так, что при открытии крышки пластикового багажника видно расстояние 3-4 мм), что не нормально! Ковры в багажном отделении «честно» приклеены на место.

Однако преимуществ гораздо больше. Качество материалов салона очень хорошее: никаких скрипов или запахов! Динамически очевидно, что дизельный двигатель доставит вас куда угодно и когда угодно, а расход около 6 литров является комфортным! Сначала мне понравился C4 (экстерьер), но как только я сел в салон, я оценил интерьер, который является отличительной чертой автомобиля D-класса, а марку Peugeot я знаю очень хорошо.

Обзор дизельного Peugeot 4081.6D (114 л.с.) 2020 года выпуска с механической коробкой передач.

Хорошо управляется и особенно заметен на автостраде. Усилитель руля не очень мягкий, поэтому случайный удар по рулю на высоких скоростях не является трагедией. Кроме того, мы хотели бы отметить, что руль имеет хороший толчок, и вы можете чувствовать уровень тяги и дорогу, по которой вы едете. В сочетании с удобным, красивым и эргономичным рулевым колесом автомобиль становится намного спортивнее.

Подвеска — это огонь. Он надежен (как было известно до переделки) и укрепляет дорогу. Она умеренно жесткая, мало влияет на управление автомобилем и положительно сказывается на комфорте. То же самое относится и к семейным автомобилям.

Дмитрий, обзор Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом в 2020 году.

Это самый длинный и высокий седан С-класса, и не без оснований — ведь как спереди, так и сзади просторнее, чем у многих D-классов, а уж о багажнике можно и не говорить! К сожалению, российская сборка дает о себе знать (скрипы, треск между пластиковыми внутренними деталями и т.д.). Раньше я переделывал 308-е для французского парламента.

Также очевидна попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио «свисток» и головное устройство явно не работают в режиме CarPlay из-за очевидного недостатка производительности.

Обзор нового 2021 года автоматического Peugeot 4081.6 (150 л.с.).

В целом, двигатель является главным недостатком автомобиля, наряду с коробкой передач, которая используется ежедневно. Он не может ездить с более дорогими Solaris, Rios и Rapids. Вес варьируется от 1 000 до 1 100 кг (1 350 без водителя, пассажиров, топлива и багажа).

Поэтому нельзя подражать главному герою фильма «Такси». Забудь об этом. Вместо этого сыграйте персонажа из фильма «Таксист», которого сыграл Роберт Де Ниро. Здесь большие автомобили медленно едут по улицам большого города, играя негромкую музыку на саксофоне. Впечатление будет еще сильнее, если вы купите автомобиль с автоматической коробкой передач.

Обзор 2019 Peugeot 4081.6 (115 л.с.) с механической коробкой передач.

Peugeot 408 седан интерьер.

2 000 километров на данный момент. Удовлетворен покупкой. Огромный, комфортабельный пароход с надежным, экономичным и привлекательным дизелем. Вещи! Хорошая тяга, большой расход. На дальнем маршруте из Санкт-Петербурга в Ярославль средний расход составил 5,0 л /100 км. В городе он составляет 7-7,5 л/100 км. Бака объемом 60 литров хватает на 1100 км.

Оцените статью