edwminge У меня такая же машина, порвался ремень, в сервисе поставили новый ремень на шкив напряжения, проехал 500м от сервиса и машина начала глохнуть (нет холостого хода, глохнет). Пришел другой джентльмен и обнаружил, что ремешок на знаке не установлен. Следите за этикетками!
Как самостоятельно выставить метки ГРМ
Установка механизмов синхронизации времени представляется сложной. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, не все автовладельцы знают, как правильно отрегулировать ремень ГРМ. Дело в том, что делать это нужно в соответствии со специальными сигналами, которые часто сбиваются при замене этого элемента. Если случайно оголить ремень ГРМ — вы, скорее всего, не сможете завести свой автомобиль, или такая неосторожность может привести к множеству других повреждений. Чтобы избежать этого, внимательно изучите установку ремня ГРМ и то, как правильно выровнять ремень ГРМ.
Когда необходимо выравнивать ремень ГРМ?
Поскольку важность правильной регулировки ремня ГРМ не вызывает сомнений, давайте сначала разберемся, что работа этого элемента осуществляется во время эксплуатации автомобиля. Он используется для передачи крутящего момента двигателя от коленчатого вала к распределительному валу. Это позволяет распределить топливо и воздух по роликам. Как и другие комплектующие, ремень ГРМ со временем может изнашиваться, проскальзывать или даже ломаться. В результате система ГРМ работает неправильно, и распределительный вал может начать сбоить.
Самое худшее, что может произойти при обрыве ремня ГРМ, — это деформация клапанов и поршней автомобиля. Если это происходит во время движения, автомобиль может даже попасть в аварию. Повреждения можно устранить только в одной мастерской.
По этой причине зубчатые ремни не следует использовать дольше прогнозируемого срока службы. Однако практически невозможно точно сказать, как долго этот фактор будет действовать. На это может повлиять целый ряд факторов.
1. оригинальность ремня ГРМ. Там, где установлены «подлинные» ремни, они, скорее всего, прослужат гораздо дольше, чем китайские копии. Также важно знать, был ли ремень адаптирован к конкретной модели автомобиля или использовался универсальный ремень. Параметры и качество часто не вызывают доверия и поэтому служат не так долго. В таких случаях рекомендуется заменить ремень раньше, сокращая срок службы, установленный производителем. В среднем рекомендуется делать это каждые 65 000 км.
2. стиль вождения. Если двигатель и все его компоненты работают в очень сложных условиях, расходные материалы следует менять чаще. Ремни должны постоянно находиться под постоянным контролем.
3. возраст автомобиля. Όσο πιο παλιό είναι το αυτοκίνητό σας, τόσο πιο συχνά χρειάζεται ανταλλακτικά. Επίσης, αν δεν έχετε αγοράσει καινούργιο αυτοκίνητο, καλό είναι να αντικαταστήσετε στοιχεία όπως ο ιμάντας χρονισμού σε κάθε περίπτωση. Εξάλλου, ο πωλητής μπορεί να ποκρύψει τα πραγματικά χιλιόμετρα του αυτοκινήτου και να εξωραΐσει την πραγματική του κατάσταση προκειμένου να ανεβάσει την τιμή.
Поэтому через несколько километров пробега или в связи с повреждением ремня ГРМ его необходимо заменить и установить новый, правильно выровненный. Для этого не требуется много инструментов, но самый необходимый набор следует подготовить заранее.
— Маленькие шурупы (которые можно заменить дрелью), а также
— муфар и отвертка,…
Возможно, вам не понадобится весь набор, но всегда предпочтительнее иметь в своем распоряжении нужные инструменты, чем останавливать работу в критической зоне и бежать за ними в гараж.
Поэтапная ликвидация последствий
Маркировка.
Чтобы избежать ситуации, когда автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ, необходимо сразу же выровнять шкив коленчатого вала и распределитель зажигания в соответствии с метками.
Этот процесс рассматривается на примере отечественного ВАЗа с 16-клапанным двигателем.
Метки шкивов выровнены.
- На рисунке ниже показана форма выравнивания дорожки коленчатого вала и сигналов вала. Как показано на схеме, точки A, B, D и E должны быть выровнены. Точки C и F и защитные элементы на диске также должны быть выровнены. Для двигателей Ваз они обозначены и понятны, их невозможно перепутать.
- Чтобы найти шкив коленчатого вала, необходимо снять крышку коробки передач. Этот разъем находится под регулятором температуры охлаждающей жидкости (термостатом). Таким образом, можно увидеть маховик. После замены компонентов ГРМ все метки должны быть правильно выровнены, а знак маховика и разрез металлического протектора должны быть видны через отверстие.
- Однако если знаки не были отрегулированы во время переналадки, вы должны найти этот знак на маховике. Для этого поверните маховик. Если автомобиль относительно новый, найти знак может быть непросто. На старых двигателях ВАЗа также может быть много таких признаков, так как маховик может быть слегка деформирован или «ударен». Однако то, что вам нужно, сильно выделяется на фоне остальных. Поддон шкива коленчатого вала и таблички масляного насоса необходимо выровнять.
- В целом, при выравнивании знаков после замены ремня ГРМ необходимо обеспечить их совпадение с валом, масляным насосом, металлическим протектором и маховиком. Если все знаки выровнены правильно, маховик должен быть закреплен. В коробку можно вставить отвертку, чтобы маховик оставался на месте и не мог вращаться. По окончании работ можно установить и растянуть ремень синхронизации.
2. Обратите внимание на маховик.
3. обратите внимание на коленчатый вал и масляный насос.
Выравнивание зажигания.
- Начните вращать шкив коленчатого вала до тех пор, пока знаки синхронизации не совпадут с метками на ремне ГРМ. В этот момент каштановое колесо должно быть отмечено на тросе первого цилиндра.
- Найдите корпус распределителя под капотом автомобиля. Используя ключ, ослабьте гайку, фиксирующую тот же корпус.
- К крышке распределителя подключено несколько высоковольтных кабелей. Снимите этот кабель с крышки и поместите его на высоте не менее 5 мм от земли автомобиля до контакта. Это делается для того, чтобы вы могли видеть искру, используемую для зажигания.
- Затем поверните ключ в замке зажигания.
- Корпус выключателя распределителя зажигания следует повернуть по часовой стрелке примерно на 20 градусов.
- Теперь медленно начните вращать цилиндр в обратном направлении.
- Регулятор должен быть затянут, если вы видите, что между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля появляются искры.
- Затем затяните гайку распределителя. На этом процесс выравнивания зажигания завершен. Выполнив все правильно, если проблема была в этом, то она решена.
Самостоятельно выставляем ремень ГРМ
Процесс определения собственных сигналов не очень сложен, но требует глубоких знаний. Помимо прочего, необходимо регулярно проверять положение осей, поскольку они имеют тенденцию изменять положение относительно других элементов системы синхронизации по разным причинам. В следующих двух случаях метки необходимо выравнивать почти каждый раз
- Полная замена ремня ГРМ: вал должен находиться в правильном положении. В противном случае двигатель не сможет работать
- Если шестерни ГРМ были восстановлены, их также необходимо переставить.
Также обратите внимание, что принцип выравнивания ремня может быть совершенно иным в автомобилях со спортивными распредвалами. Чтобы точно знать, как выполнить эту задачу на спортивном или модифицированном автомобиле, рекомендуется обратиться к подробной информации, содержащейся в руководстве по эксплуатации его приводной системы.
Как только у вас есть все необходимые инструменты, вы можете сразу приступить к выполнению основных задач. Все задания ограничиваются следующими действиями
- Извлеките батарею
- Поднимите переднее правое колесо
- Затем найдите распределительный и коленчатый валы.
- Затем найдите выемку на шкиве коленчатого вала.
- Найдите метку на блоке двигателя
- Поверните колесо, чтобы выровнять два знака.
- Поворачивайте колесо до тех пор, пока оба знака не будут идеально выровнены.
Затем соберите все, что было первоначально снято, в обратном порядке. Этот метод подходит, если ремень ГРМ полностью вытянут. Если метки не совпадают, необходимо снять ремни и выровнять метки коленчатого и распределительного валов по отдельности.
Каждый специалист подтвердит, что на заводе требуется регулировка фаз газораспределительного ремня. Однако в процессе эксплуатации двигателя, ремонта и т.д. фазы меняются, автомобиль становится недостаточно устойчивым, двигатель вибрирует.
План действий, если автомобиль не тянет после замены ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ является важной частью каждой операции по ремонту автомобиля. После замены элемента у водителей могут возникнуть различные проблемы. Например, после замены ремня ГРМ автомобиль не будет тянуть — эта неисправность известна многим отечественным водителям.
Что же делать, если после замены ремня ГРМ у автомобиля возникли проблемы с движением? Что делать в случае возникновения такой проблемы? Θα μάθετε περισσσότερα γι’ αυτό εδώ.
Возможные причины
Το πρώτο πράγμα που πρέπει να κάνετε είναι να μάθετε τι έχετε κάνει πρόσφατα στον κινητήρα. Αυτός είναι ο μόνος τρόπος για να προσδιοριστεί η πιθανή αιτία. της δυσλειτουργίας. Για παράδειγμα, εάν το αυτοκίνητο δεν τραβάει αμέσως μετά την αντικατάσταση του ιμάντα χρονισμού, τότε θα πρέπει φυσικά να ελέγξετε την κατάσταση του στοιχείου. Μπορεί να υπάρχουν πολλοί λόγοι για τους οποίους ένα αυτοκίνητο δεν τραβάει και η ισχύς του κινητήρα πέφτει. Ας δούμε τις πιο συνηθισμένες:
- Πρώτον, πρέπει να ελέγξετε την τοποθέτηση του ιμάντα χρονισμού (τα σημάδια μπορεί να είναι εσφαλμένα ευθυγραμισμένα, γι’ αυτό και το μηχάνημα δεν τραβάει).
- Πραγματοποιήστε διάγνωση της λειτουργίας των εγχυτήρων — μερικές φορές το πρόβλημα είναι οι φραγμένοι εγχυτήρες. Εάν το όχημά σας είναι εφοδιασμένο με κινητήρα καρμπυρατέρ, ελέγξτε τη ρύθμιση. Το καρμπυρατέρ μπορεί να έχει φράξει και θα πρέπει να καθαριστεί.
- Проверьте зажигание (если оно слишком медленное или слишком раннее, может быть проблема с мощностью двигателя).
Кроме того, причиной снижения мощности могут быть и другие проблемы. Например, засоренный топливный фильтр. Однако мы рассмотрим решения распространенных проблем.
Вибрации также могут быть непостоянными, возникающими только во время работы конкретного энергоблока. Мы знакомы с вибрациями на холостом ходу, в непрогретом двигателе и т.д. Причины всегда загадочны, но если ремень ГРМ был заменен, а вибрации возникли впоследствии, можно сделать определенные выводы.
H@Hol
ありがとうございました! Мне сказали, что все было сделано с использованием всех необходимых приспособлений и в соответствии с заводскими метками, регулировка оси r как на новом автомобиле. Что-нибудь еще или мне следует начать сомневаться в компетентности и честности сервиса?:dum
Зарегистрирован 6 февраля 2012 Сообщения 1,448 Сообщения 1,448 Марка автомобиля Volvo Модель автомобиля Volvo XC90 I Регион Мурманская область Имя mikhail
Не знаю, но я менял сцепление и все причендалы в гараже у ребят, но если менять в сервисе, и все проблемы к ним (хотя мужики тоже могут обратиться для решения проблемы), то может че не так починят
Fatto
Зарегистрирован 6 февраля 2010 Сообщения 11,708 Сообщения 11,708 Возраст 39 Марка автомобиля Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон
Значит, вы обратились к ним, и они подключили Dice после того, как сказали, что регулировка в порядке? Если вы поменяли ремень и он не слетел, то подозревать следует только выравнивание сцепления. Также следует прислушаться к звуку, он подозрителен. Также, как вариант, шланги к турбине могут быть смешанными, но они также имеют разный диаметр. Я сомневаюсь в прямолинейности мастера. У сканера есть хотя бы оригинал?
H@Hol
Значит, вы обратились к ним, и они подключили Dice после того, как сказали, что регулировка в порядке? Если вы поменяли ремень и он не слетел, то подозревать следует только выравнивание сцепления. Также следует прислушаться к звуку, он подозрителен. Также, как вариант, шланги к турбине могут быть смешанными, но они также имеют разный диаметр. Я сомневаюсь в прямолинейности мастера. У сканера есть хотя бы оригинал?
По их словам, он прошел туда, подключился к розетке. Сканер — да, возможно. И какое отношение имеют трубки к замене ремня ГРМ и сальников? Так мне сказали, но они еще не подтвердили это. いいえ