Плавают Обороты на Холостом Ходу Приора 16 Клапанов Горит Чек • Неисправность дмрв. Плавают обороты на холостом приора.

Обороты двигателя
Плавают обороты на холостом приора - Топливо низкого качества Меняем датчики и регуляторы Механические проблемы Домовой Кузьма Проблемы топливной системой

Ответ на вопрос, почему обороты зависают в Priora, заключается в том, что компьютер неправильно оценивает или даже не знает количество воздуха в коллекторе. И это происходит не просто так:

Содержание

Почему плавают обороты на приоре 16 клапанов

Надежная система управления двигателем на основе карбюратора уже давно заменена универсальными электронными системами. Последний состоит из блока управления и датчиков, которые работают по определенной программе. Эта тенденция приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Однако с появлением электроники система управления стала более подвержена сбоям.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

Как и ВАЗ 10, ВАЗ 2170 оснащен распределенным впрыском топлива. Работа двигателя определяется количеством воздуха, всасываемого из атмосферы, которое, в свою очередь, определяется углом открытия дроссельной заслонки (DZ). На основании значений датчиков компьютер рассчитывает количество топлива, которое необходимо впрыснуть во впускной коллектор для достижения оптимальной топливно-воздушной смеси.

Ответ на вопрос, почему колеблется скорость «Приоры», один: Компьютер неверно оценивает количество воздуха в коллекторе или даже не знает о нем. Причина в следующем:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF),
  • отказ датчика положения дроссельной заслонки (TPS),
  • утечка воздуха,
  • регулятор холостого хода (регулятор холостого хода) неисправен.

В этом случае двигатель увеличивает скорость приводной системы, а количество впрыскиваемого топлива остается прежним. Это означает, что смесь ухудшается и двигатель немного глохнет.

Когда частота вращения коленчатого вала уменьшается, количество воздуха также уменьшается. После достижения критической точки, когда количество впрыскиваемого высокооктанового топлива становится достаточным для получения топливной смеси нормального качества, характеристики двигателя снова стабилизируются. Этот процесс называется «скользящим перезапуском». После завершения он повторяется до тех пор, пока не будет определена причина и предприняты корректирующие действия.

Подробнее: почему после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и немного о прочих неисправностях

Дроссельная заслонка (ДЗ) часто становится незакрытой из-за засорения трубопроводов и «холостого хода» между заслонкой и корпусом ДЗ. В этом случае могут наблюдаться следующие симптомы:

  • после отпускания дроссельной заслонки двигатель работает на холостом ходу неравномерно или полностью останавливается,
  • Двигатель запускается только при легком нажатии на педаль акселератора.

В тяжелых случаях затруднен даже холодный запуск. Следует отметить, что это неисправность, которую можно устранить путем раскодирования двигателя автомобиля.

В справочных целях. Засорение линий дистанционного управления вызывается маслянистыми частицами пыли. И они попадают во впускной коллектор из картера.

Задача сборки пульта дистанционного управления и размещения его в системе воздухозаборника не всегда остается незамеченной. После очистки дроссельной заслонки часто увеличиваются обороты холостого хода. Этому есть только одна причина: впускные шланги плохо закреплены. Рецепт лечения прост: затяните зажимы.

Нестабильность ХХ перед включением вентилятора и после его отключения

Наиболее распространенной причиной такой неисправности является поломка клапана сброса давления. Перед включением воздуходувки начните выпускать воздух из бака. Если он остается заблокированным в открытом положении, холостой ход больше не является стабильным.

Используйте следующую схему, чтобы определить, неисправен ли клапан адсорбера:

  1. Запустите двигатель.
  2. Сожмите плоскогубцами шланг, ведущий к клапану огнетушителя.
  3. Проверьте поведение регулятора холостого хода: если двигатель внутреннего сгорания стабилизируется, клапан заблокирован и подлежит замене.

Каждый владелец автомобиля, независимо от марки и модели, рано или поздно может столкнуться с проблемами, связанными с неисправностями двигателя. Lada Priora не является исключением. Поэтому, как владелец этого автомобиля, вы должны быть немного подготовлены к таким ситуациям, чтобы они не застали вас врасплох.

Водители автомобиля Lada Priora могут столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя колеблются, часто на холостом ходу. Это проблема как карбюраторных автомобилей, так и автомобилей с впрыском топлива. Даже самые популярные иномарки не застрахованы от подобных проблем.

Читайте также: Почему не запускается двигатель стартера в Priora

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

Priora — это 16-клапанный двигатель с инжектором, т.е. электронным блоком. Часто бывает, что обороты двигателя начинают «крениться», а иногда автомобиль разгоняется сам, даже если педаль акселератора не нажата. Чаще всего это происходит при горячем двигателе.

Однако плохую работу двигателя можно заметить и при запуске автомобиля утром при низких температурах. В отдельных случаях нарушения могут исчезнуть сами по себе по мере прогрева автомобиля.

Во-первых, рекомендуется провести диагностику трансмиссии, чтобы определить причину неисправности. Следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Засорен ли фильтр двигателя?
  2. Поврежден ли фильтр двигателя?
  3. Свеча зажигания находится в двигателе?
  4. Убедитесь, что регулятор холостого хода и его электрическая система находятся в хорошем состоянии.
  5. Функция кислородного датчика.
  6. Закрепите датчик температуры.
  7. Исправен ли бортовой компьютер?

Если выявлены проблемные зоны, стоит обеспечить полную работоспособность этих компонентов, установив временные запасные части. Вы можете взять их взаймы или использовать у партнера по мастерской, чтобы сэкономить деньги. И покупайте новые детали только в том случае, если предположения подтвердились. В качестве альтернативы вы можете посетить ближайшую станцию технического обслуживания, но даже там нет гарантии, что «приличный» механик не добавит несколько лишних деталей к списку того, что вам действительно нужно. Лучше всего возложить все свои надежды на себя, хотя базовых знаний принципов работы двигателя внутреннего сгорания и удобной библиографии будет вполне достаточно.

Читайте также: Почему Priora заводится и глохнет

Основные действия, такие как устранение неполадок:

  • Внимательно проверьте винт регулятора скорости и при необходимости подтяните его. Это предотвратит возможность потери кислорода,
  • Если поочередно отсоединять топливопроводы, то нетрудно обнаружить трещины или отверстия в любом из них,
  • тщательно проверьте работу дроссельной заслонки. Если он открывается и закрывается преждевременно, проблему можно устранить, отрегулировав его должным образом,
  • Убедитесь, что клапан вентиляции картера работает правильно. Его нестабильность иногда также является причиной неисправности двигателя,
  • Если все вышеперечисленные варианты исключены, основной причиной колебания скорости может быть неисправность «мозга» автомобиля, то есть бортового компьютера. В этом случае обратитесь к специалисту по электронике, который устранит неисправность и восстановит все процессы.

В любом случае рекомендуется проверить свечи зажигания, проводку и распределитель.

Плавают обороты на Приоре

обороты в Приоре колеблются, такие обвинения можно услышать довольно часто, в двигателе этого автомобиля марки ВАЗ. И хотя, по мнению многих экспертов, двигатель Prioreza в целом достаточно надежен, сам автомобиль, выражаясь языком экспертов, очень «грубый» и, как правило, требует различных технических изменений и доработок. Почему наш отечественный автопром (по крайней мере, легкий) должен постоянно «отставать» от зарубежных производителей?

Просматривая информационные автомобильные порталы, постоянно натыкаешься на различные жалобы автомобилистов, которые говорят: купил Priora, но скорость колеблется, машина новая, что делать, не знаю, посоветуйте. Я обратился в сервисный центр, и мне сказали, что ничего страшного в этом нет, что этот дефект есть у многих машин, так что потерпите, а если терпения не хватило, то пришлось покупать иномарку не только фирменной фирмы, но и, естественно, другой части цены.

По мнению опытных автомобилистов, нестабильность оборотов двигателя (об/мин) Priora может быть вызвана различными причинами, то есть, как говорится, кому как «повезет». Такими причинами могут быть неисправность датчика холостого хода или электромагнитного клапана. В этом случае клапан холостого хода работает нестабильно, двигатель трудно запустить, особенно в холодное время, а также он может внезапно отключиться. Не говоря уже о таких «удовольствиях», как увеличение расхода топлива. Кстати, также необходимо обратить внимание на качество используемого топлива, иногда колебания оборотов двигателя Priora могут быть вызваны именно этим.

На некоторых автомобилях Priora, двигатель которых работал безупречно, обороты начинают колебаться, как только агрегат получает дополнительную нагрузку в виде света фар и включается отопление салона или кондиционер. В этом случае стоит обратить внимание на генератор переменного тока. И самые радикальные меры — «перепрограммирование» системы, но делать это следует только на ремонтируемом автомобиле, после полной диагностики и в соответствующем специализированном сервисе, иначе, вместо устранения проблемы, легко получить дополнительные повреждения.

Почему плавают обороты на приоре 16 клапанов

Добрый день. Подскажите кто знает: На холостом ходу обороты двигателя колеблются от 0,7 до 1,5 тысячи оборотов. Все это происходит на двигателе, нагретом до> 70 градусов.

Приора 2007 года, 16 клапанов, пробег 65000 км, масло полусинтетическое Голд двигатель – пробег 2500 км. Горят свечи – пробег> 10 000 км. Убедитесь, что двигатель не запускается. Прямой поток + прошивка автомобиля.

Где искать, как думать?

Водители Lada Priora могут испытывать колебания оборотов двигателя, часто на холостом ходу. Эта проблема характерна как для автомобилей с карбюраторами, так и с топливными инжекторами. Даже самые совершенные иномарки не застрахованы от подобных проблем.

Высокие обороты на приоре причины

  • Скользящее колесо изношено,
  • слой сопротивления удален (что приводит к потере контакта),
  • Потеря контакта в регуляторе (часто из-за износа самого регулятора или поломки иглы).

Холостой ход на непрогретом двигателе: причины и устранение неисправностей Ответ на вопрос, почему колеблются холостые обороты на Приоре, зачастую может быть следующим: неисправен один из трех датчиков (УОЗ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить это довольно просто:

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭСУД (ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)

  1. Компьютер (ECU).
  2. ECU (ЭБУ).
  3. Датчики (воздуха, кислорода, открытия заслонок, положения коленчатого вала и т.д.).

Ниже приведена попытка выяснить, почему на Priora загорается лампа проверки двигателя, но двигатель работает нормально. Чтобы определить причину мигания лампочки, рекомендуется посетить мастерскую, где специалисты проведут диагностические тесты и определят код и специфику проблемы. В различных случаях контрольная лампа может загораться из-за небольшой неисправности в той или иной системе автомобиля.

Как я могу самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО? Поиск лучшей страховки: рассчитайте стоимость.

Читайте также: почему плохо разгоняется 16-клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика.

Плавают Обороты на Холостом Ходу Приора 16 Клапанов Горит Чек • Неисправность дмрв

Плавают обороты на Ладе Приора 8 и 16 клапанов: причины, ремонт

  • Сколько времени требуется двигателю для работы на холостом ходу?
  • Форсунки для впрыска (4 штуки).
  • Блоки зажигания (4 штуки).
  • Клапан зольного фильтра.
  • Электрический топливный насос.

Как самостоятельно очистить чек в Priora. Современный автомобиль является фаворитом среди российских автомобилей, бьет рекорды по количеству продаж. Среди достоинств Приоры владельцы отмечают хороший двигатель, который обладает лучшей динамикой по сравнению с другими глазами моделей Lada, салон также получился очень комфортным. Но это не сложно, например, часто укрощают двигатель, который рассчитан на 8 или 16 клапанов.

Таким образом, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной областью. Он соединен с впускным коллектором (а коллектор постоянно недогружен), что приводит к утечке воздуха на входе в камеру сгорания. Управление очень простое:

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильный «холостой ход» вызван тем, что компьютер неправильно определяет или не может определить количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

  • Проверьте датчики (VFD, DPMV, DPDZ) и замените неисправные датчики.
  • Проверьте исправность воздушного клапана.
  • Если после очистки дроссельной заслонки автомобиля ВАЗ 21126 обороты двигателя колеблются, убедитесь, что через соединения в трубопроводах не подсасывается воздух.
  • Проверьте целостность мембраны усилителя тормозов.

Независимо от марки и модели автомобиля, каждый автовладелец рано или поздно может столкнуться с проблемами, связанными с неисправностями двигателя. Lada Priora не является исключением. Поэтому, как владелец этого автомобиля, вы должны быть немного подготовлены к таким ситуациям, чтобы вас не застали врасплох.

Водители Lada Priora могут испытывать колебания оборотов двигателя, часто на холостом ходу. Эта проблема характерна как для автомобилей с карбюраторами, так и с топливными инжекторами. Даже самые совершенные иномарки не застрахованы от подобных проблем.

Лада Приора Седан Beauty in Darkness › Бортжурнал › Плавают обороты…

Я слышал, что у многих PM колеблются обороты холостого хода, когда автомобиль прогрет. Так что он был готов к этому. ) Не всегда, но иногда они плавают, и это раздражает … Особенно если вы также включаете фары, размораживатель заднего стекла и обогреватель, колебания становятся еще больше (около 800-1000). Обкатка, хотя я слышал, что даже после 10 000 тыс. км такие вещи случаются … Если у кого-нибудь были или есть подобные проблемы или кто знает, что с этим делать, пожалуйста, напишите и давайте обсудим.

В случае с Priora мы имеем 16-клапанный двигатель с топливной форсункой, т.е. электронной подачей топлива. Часто бывает, что обороты двигателя начинают «плясать», а иногда автомобиль разгоняется сам по себе при отсутствии воздействия на дроссельную заслонку. Чаще всего это происходит при горячем двигателе.

Однако это происходит и при низких температурах, и когда вы заводите автомобиль утром, вы можете заметить, что двигатель работает неправильно. В отдельных случаях отклонения от нормы могут исчезнуть сами по себе после прогрева автомобиля.

Во-первых, рекомендуется провести диагностику автомобиля, чтобы определить причину неисправности. Следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Засорен ли фильтр двигателя?
  2. Находится ли фильтр в моторном отсеке?
  3. Проверьте состояние высоковольтных кабелей.
  4. Проверьте регулятор холостого хода и его электрику.
  5. Функция кислородного датчика.
  6. Проверьте, не неисправен ли датчик температуры.
  7. Нормальный ли встроенный компьютер?

Lada Priora Autocar in the Dark ‘Boat journal’ плавающая скорость….

Я слышал это на многих предыдущих навигаторах, чтобы проверить холостой ход, когда автомобиль горячий. Так что я был готов к этой ситуации. ) Не всегда, но он плавает и раздражает…. Особенно если вы также включите фары, заднее стекло и обогреватель, площадь, которая плавает, становится еще больше (около 800-1000). Это также может быть связано с пробегом, хотя я слышал, что даже после 10 000 км пробега такая фигня возникает….. Если у кого-то есть такое же препятствие или, возможно, он знает, что с ним делать, напишите об этом, и мы обсудим.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. С. — наблюдение

Комментарии 32

До 2014 года пробег 106к, 16кл. двигатель 127, 106л.с., a/c, abs. Есть форсунка (распределитель) последнего поколения.

Дело в том, что на холостом ходу прогретого двигателя обороты ориентируются на 1000, (особенно для прогрева) в то же время на бензине это не так выражено, не особо заметно и редко, хотя время от времени заставляет осознать, что можно увеличить обороты, отпустить педаль, сбросить, но по газу все наоборот. Ранее был техосмотр, диагностика показала неисправную дроссельную заслонку, я задумался, была проблема, купил новую, поменял, получил новую. Как только мы вернулись домой, он снова включил передачу. Что может быть причиной этой встречи?

Мне нужен совет. Цилиндры отключены, и при этом необходимо, а не в основном первый или третий или второй, неисправность показывает зазоры. Я поменял все что можно было катушку, фильтр, топливный насос, топливный насос вставляю датчик коленвала, не дается 100 головка. Я поменял свечи зажигания, но и этого не хватило на 1000 миль. Промыл и разобрал корпус дроссельной заслонки. До 2-го гарнизона 2015 года.

Скорость плавания к одному из решений

You may also like

Не работает датчик оборотов, двм, датчик распредвала.

Скорость плавания на двигатель с 16 клапанами? Кальян на помощь?

Очень распространенный метод обнаружения «подсоса» воздуха в двигателе.

Та же неисправность после снятия форсунок впускного коллектора на холостом ходу обычно приводит к тому, что Джеки Чан отзывает неисправность 0101, все снова проверяют, были ли заменены свечи зажигания. Искра увеличилась, расход дмрв изменился, и я не знаю, что делать дальше.

Та же проблема, только скорость навигации с 1000 до 2000к.

Подскажите пожалуйста, скорость навигации и много жрет, при вращении чипа от ДТОЖ скорость нормализуется и винт нарезает, я вращаю чип на нормальной скорости и он мало жрет, через некоторое время все возвращается на старое. Кто-нибудь знает, что это за чудеса?

Все ваши проблемы начинаются с каталитического нейтрализатора, потому что он точно определяет, сгорело ли топливо, и начинает регулировать систему. Новая система стоит от 3 до 8 тонн в день, и при том качестве топлива, которое мы имеем, они разрушаются очень быстро. Так что не стесняйтесь и не бойтесь. После прошивки вам придется снизить Евро (все зависит от прошивки), но могу сказать одно: если прошивка отличная, то двигатель будет доставлять только удовольствие.

Более быстрый прогрев двигателя

Нестабильный «холостой ход» вызван тем, что компьютер неправильно определяет или не может определить количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

Лада Приора Седан 2009, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Плавают обороты на холодном двигателе приора

Лада Приора, 2016

Плавают обороты на холодном двигателе приора

Лада Приора, 2010

Плавают обороты на холодном двигателе приора

Лада Приора, 2010

Плавают обороты на холодном двигателе приора

Лада Приора, 2011

Комментарии 34

У меня плавают обороты, я все перепробовал, ничего не помогает, но когда я решил немного потянуть дроссель на себя, обороты нормализовались и все в порядке, видимо проблема в тросике дроссельной заслонки, попробую его подтянуть.

2014 Priora, 106 тыс. миль, 16кл. 127, 106 л.с., A/C, abs. Стоит газовый инжектор (распределитель) последнего поколения. Вся фишка в том, что холостые обороты на прогретом двигателе разгоняются до 1000, (именно прогретом) а газ не такой сильный, практически не заметный и редкое явление, хотя и дает о себе знать иногда, обороты накинет, педаль отпустил, пропадает, а вот что касается газа с ним ситуация обратная. Я думал, что проблема в дроссельной заслонке, купил новую, заменил ее и переобучил. Когда я вернулся домой, обороты снова начали стравливаться. Что может быть причиной, был ли у кого-нибудь такой опыт?

Привет, моя проблема описана)))) она решена?))

Нужен совет.Отключил цилиндр и что хочет,не важно первый или третий или два сразу,ошибку показывает в дефрогации.Поменял все что можно катушки,фильтры,топливный насос в сборе,датчик коленвала в сто ума не приложу.Поменял свечи зажигания все прошло но не надолго на 1000 км.Дросель промыл но все было разобрано.Приора 2 2015 Гв

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Самый дорогой датчик, поэтому меняйте его на последнем повороте, если ничего не помогает. Он находится в магистрали после воздушного фильтра. Его легко проверить, отключить от сети и уехать. Если двигатель не выключается при снятии дроссельной заслонки, причина кроется в датчике. Разборка сложна и утомительна. Его могут подделать профессионалы с соответствующим оборудованием, но это стоит примерно столько же, сколько сам датчик. Поэтому лучше приобрести новое устройство. Самое главное при покупке — узнать номер на датчике и производителя. Прошивка вашего ЭБУ может некорректно работать с другими датчиками. Он устанавливается с помощью простых кабельных стяжек. Мы также рекомендуем вместе с ним заменить воздушный фильтр. Это стоит копейки, но предотвратит провал нового DMV.

Как себя вести и что делать

Если вы никогда ничего не трогали в своем двигателе и отчаянно боитесь это делать, поездка на станцию техобслуживания — самый простой выход, где механики «найдут» десять причин вытащить из вашего кармана ненужные деньги с помощью хорошего чипа. Однако, если у вас есть желание, вы можете сделать все сами и сэкономить свои с трудом заработанные деньги.

  1. Проверьте винт регулировки скорости и при необходимости затяните его. Это закроет отверстие, через которое выходит воздух.
  2. Сожмите топливные соединения по одному с помощью обычных плоскогубцев. Таким образом можно определить, какая из пластин имеет трещины или даже ямки.
  3. Проверьте, открыт/закрыт ли клапан вентиляции картера. Она также может быть нестабильной.
  4. Обязательно проверьте работу дроссельной заслонки. Если он не открывается или не закрывается вовремя, проблема очевидна.
  5. Наконец, если вы не нашли неисправность в первых четырех пунктах, то можете быть уверены, что причиной колебания оборотов является «неправильный» встроенный компьютер, то есть «мозг» автомобиля, и что неисправность можно устранить либо специальным тестером, либо посещением мастерской, где неисправность будет устранена.

Нестабильные «низкие» показания вызваны тем, что компьютер неправильно определяет или не распознает количество воздуха, всасываемого во впускной коллектор. Типичный рецепт лечения выглядит следующим образом:

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Независимо от марки и модели автомобиля, каждый автовладелец рано или поздно может столкнуться с проблемами, связанными с неисправностями двигателя. Lada Priora не является исключением. Поэтому, как владелец этого автомобиля, вы должны быть немного подготовлены к таким ситуациям, чтобы вас не застали врасплох.

Водители Lada Priora могут испытывать колебания оборотов двигателя, часто на холостом ходу. Эта проблема характерна как для автомобилей с карбюраторами, так и с топливными инжекторами. Даже самые совершенные иномарки не застрахованы от подобных проблем.

Сообщений 8

1 Тема от Алексеевич_1 2016-10-21 16:15:39 (2016-10-21 16:19:24 отредактировано Алексеевич_1)

Тема: На горячую глохнет при сбросе газа, плавают обороты

Привет всем, прошло 3 недели после замены сцепления и шкивов, и у меня проблемы с тем, что машина глохнет при сбросе газа. Основная проблема заключается в том, что автомобиль глохнет на HOT, особенно на низких оборотах. Он урчит, а затем снова набирает обороты, иногда глохнет. Вождение невозможно, я не знаю, что не так и что может быть не так. Поменял:-PCh датчи к-DP Z-Очистил корпус дроссельной заслонк и-DPKV V-Впускной тро с-Проверял и чистил свечи зажигани я-Заменил шланг от адсорбера к блоку (из него доносилось шипение, заменил полностью) Безрезультатно:(((( SMD Хочу изменить последние обороты обороты немного плавают когда машина на холостом ходу. Открутил кран на воздушном баллоне, двигатель работает еще более неустойчиво. Двигатель работает странно, а также глохнет. Динамика движения не изменилась, расход топлива, кажется, увеличился, но это просто наблюдение, поскольку ЭБУ там нет. Автомобиль начинает глохнуть только тогда, когда температура приближается к 90 градусам, до этого автомобиль работает нормально и никаких проблем нет. Холодный запуск также кажется нормальным, первые несколько оборотов медленно увеличиваются, а затем стабилизируются. Я не знаю, нужен ли моему автомобилю диагностический компьютер, никаких неисправностей, никаких тестов. Боюсь, что это будет пустой тратой денег. Есть ли у вас какие-нибудь советы? Я в депрессии и скоро буду водить такси 🙁 Я буду добавлять видео процесса:

Плавают обороты на Приоре

Можно услышать подобные обвинения в адрес силового агрегата именно этой марки автомобиля ВАЗ. И хотя, по мнению многих экспертов, двигатель в Priora, как правило, достаточно надежен, сам автомобиль, на языке специалистов, очень «сырой», и вообще, требует различных технических изменений и доработок. В конце концов, почему наш отечественный автопром (по крайней мере, автомобильная промышленность) должен постоянно «ползти позади» иностранных производителей?

Прокручивая автомобильные информационные порталы, постоянно встречаю различные жалобы от автолюбителей, вот, купил машину Приору, а обороты плавают, машина новая, не знаю, что делать, посоветуйте. Я обратился в сервисный центр, и мне ответили, что ничего страшного в этом нет, что на многих машинах наблюдается этот дефект, поэтому можно потерпеть, хорошо, но если у вас нет терпения, то нужно покупать импортный автомобиль, не только стабильная компания, но и, конечно, другая часть цены.

Как известно, для работы топливной форсунки топливо должно подаваться в систему под определенным давлением, которое обеспечивается топливным насосом. Если этот компонент неисправен, давление топлива не достигнет требуемых параметров, что приведет к нестабильной работе.

Важно: проверка датчиков

Ответ на вопрос, почему колеблются обороты холостого хода на Priora, часто может быть следующим: неисправен один из трех датчиков (УОЗ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить это довольно просто:

  • Запустите электростанцию.
  • Отсоедините разъем IAC и проанализируйте, остается ли частота холостого хода прежней или двигатель глохнет — датчик подлежит замене. Если частота увеличилась, датчик в порядке.
  • Восстановите электропитание контроллера.
  • Отсоедините провода от ДПДЗ и понаблюдайте: обороты растут — датчик в порядке; двигатель глохнет — ДПДЗ необходимо заменить.
  • Подключите источник питания к DPDZ.
  • Отсоедините разъем от регулятора давления топлива и проанализируйте: Частота вращения коленчатого вала увеличилась — ДПДЗ исправен, двигатель глохнет — неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Подсоедините фишку к расширительному клапану.

ИНФОРМАЦИЯ. Часто проблема связана с плохим соединением двух проводов «минус» и «плюс».

Вывод

Многие автомобилисты не знают о причинах такого явления, как высокий холостой ход, и тем более о способах его устранения. Эксперты и автомеханики могут порекомендовать немедленно обратиться в автосервис, но наш человек не остановится, пока не попробует сам.

Существует множество причин возникновения явления превышения скорости, от дефекта датчиков до неисправности электронного блока управления. Решить проблему можно в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. Однако владельцы иномарок должны обращаться в автосервис, где ремонт может стоить больших денег.

Начало проблем

Если вы вдруг обнаружили, что обороты холостого хода вашего автомобиля колеблются, вам следует не только запаниковать, но и разозлиться. Эта неприятность может случиться как с карбюраторами, так и с топливными форсунками, и самое главное, что даже приличные иномарки иногда не могут избежать этой участи, не говоря уже об отечественных образцах.

Единственное отличие заключается в системе впрыска топлива, а значит, и в способах устранения этой незначительной проблемы. Но раз уж мы решили взглянуть на проблему с точки зрения современной Priora и/или Kalina, то придется оценить двигатель с так называемым электронным впрыском топлива.

Ответ на вопрос, почему обороты колеблются в Priora, один — компьютер неправильно воспринимает или не знает количество воздуха в коллекторе. Это происходит по следующим причинам:

Прочие причины

На практике проблема может возникнуть по многим, часто экзотическим причинам, которые не сразу очевидны. Например, известны случаи, когда причиной такого поведения двигателя был неисправный генератор переменного тока. Когда он генерирует большой ток, электроника начинает «барахлить», что может проявляться, в частности, в резких колебаниях скорости. Если после проверки всех основных причин причина проблемы не найдена, проверьте мощность генератора переменного тока.

Проблема может также заключаться в ЭБУ двигателя. Если вы перепрошили устройство, существует вероятность того, что оно работает неправильно. Попробуйте обновить программное обеспечение, возможно, после этого проблема исчезнет.

. Современные автомобили имеют длинный список возможных неисправностей. Поэтому водитель может задаться вопросом, почему автомобиль самостоятельно ускоряется на холостом ходу. Эта проблема встречается довольно часто. Это может быть вызвано рядом причин, как чисто механических, так и связанных с электронным управлением двигателем.

Recommendations

Comments 32

Вы будете смеяться, но это факт, у меня тоже самое! Примечание: такой проблемы не было, пока я не установил решетку (планки), которая похожа на решетку оригинального производителя!

Какая маска? радиатор?

точно не уверен, расход по трассе 6.0 — 6.3 езжу на дальние расстояния 120 — 140км в час, датчик температуры тоже менял на новый пол года назад. тоже думаю наверное проверить новый спасибо))))

Датчик температуры может быть неисправен, в результате чего ЭБУ неправильно считывает показания и замедляет обороты. Расход топлива должен увеличиваться, разве вы не заметили?

Похоже, дело в прошивке, возможно, она уже была прошита кем-то другим? Обороты постоянны и зависят от температуры.

Да, я прошил его сам, но он был в порядке в течение года, а теперь это началось. Спасибо. Я прошью его еще раз.

Я установил те обороты, которые мне нужны при каждой температуре двигателя.

Это хорошо. Это то, что я хочу сделать. Что вам для этого нужно?

Вам не так много нужно знать. Вы должны иметь возможность открыть файл прошивки на компьютере, например, в программе Chiptuning, выполнить настройки, а затем загрузить прошивку в мозг. У меня Bosch 7.9.7+

У меня такие же мозги. Нужно ли их паять?

Да, для прошивки их нужно припаять.

Я понимаю, я умею паять, но боюсь, что мне придется купить новый one)))). Я лучше заплачу 2,5 тысячи рублей механику))))

Как говорится, джентльмен есть джентльмен. На самом деле я пробовал разные прошивки и в итоге мне понравилась стоковая Приора B174DT07 (Евро 4).

Вау, круто, у вас 2 датчика кислорода?

Да, стандартная прошивка была Euro 3.

Это одинаково для всех, даже когда двигатель прогрет.

Нет, они не все неправильные, обороты должны падать постепенно во время прогрева, а я нормализовал их до 90 только после полного прогрева, это неправильно)).

Зимой он быстро прогревается, это заложено в прошивке, и когда воздух всасывается, обороты падают и дроссель опускается.

ага точно, спасибо)))) зимой да, а вот летом очень неудобно, когда холостые обороты выше нормы, она растягивается из-за отсутствия жидкости и при переключении машина дергается, как будто сижу за рулем первый раз в жизни, а зимой она становится буксовать везде))))

Подробнее: формирование вопроса о дежурстве полиции.

Прошивка определила его таким образом, у меня он тоже такой.

Я обновился в прошлом году, но такие ошибки появились только сейчас, так что буду обновляться снова, спасибо))

да, ледокол «евро-2».

Это похоже на дроссель, или дроссельная заслонка может быть немного ослаблена.

Возможно, у меня немного заклинило дроссельную заслонку, что значит «заклинило»?

У меня также есть трос, возможно, демпфер немного ослаб внутри, проверьте его, слегка нажав на педаль.

Я не могу проехать даже 5 км до работы и не могу нормально переключиться всю дорогу, потому что обороты высокие )))) и я постоянно нажимаю на газ!

У меня 52 дроссельная заслонка — она немного свободна. когда я вижу, что холостые обороты высокие — слегка постукиваю по педали — все возвращается в норму. но это обычно происходит, когда я прогрет, утром, когда заводишь — все нормально.

У меня то же самое с моим 54).

Да? У меня есть типичный (((((

У меня 52 дроссельная заслонка — она немного свободна. когда я вижу, что холостые обороты высокие — слегка постукиваю по педали — все возвращается в норму. но это обычно происходит, когда я прогрет, утром, когда заводишь — все нормально.

Почему тупит электронная педаль газа

Если компонент не включается сразу, это одна из двух проблем:

  • Перекос,
  • смещение, неисправный датчик или неисправная проводка.

Эти причины легко устранимы, но при первом отказе акселератора следует в ближайшие несколько дней или часов посетить мастерскую или, по крайней мере, диагностировать проблему и устранить ее самостоятельно.

В нашу мастерскую часто приезжают грузовики «ГАЗель», ведь это профессиональный автомобиль, который пашет день и ночь, как рабочая лошадка. День за днем целые ГАЗели колесят по дорогам нашей страны, и рано или поздно случаются поломки, которые мы стараемся устранить! Сегодняшний день не является исключением. В нашей мастерской остановилась ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ! Давайте поможем бизнесу!

Если вы слышите клиента: Машина не тянет, горит лампочка Check Engine. После выключения и повторного включения зажигания автомобиль иногда работает как надо, но затем проблема повторяется. Обороты двигателя не должны превышать 2000.

Вот она, рабочая лошадка!

Рис. 1

Как начать ремонт? Конечно, с помощью компьютерной диагностики. Мы включаем наш диагностический прибор и считываем неисправности, которые могут храниться в блоке управления двигателем.

Рис.2

Нас интересует текущая неисправность P2138 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель «D»/»E» корреляция напряжения. Что это значит? Это дословный перевод ошибки: P2138 Неправильная корреляция напряжения датчика положения дроссельной заслонки/датчика положения педали «D»/»E». Рычаг акселератора, как и педаль акселератора, является электронным. Другими словами, неисправными могут быть как педаль акселератора, так и дроссельная заслонка. Чтобы сделать педаль или дроссель неисправными, мы должны понять, как они сделаны. Поэтому сначала следует рассмотреть их конструктивные особенности и устройство, а также понять разницу между механическими и электронными дросселями.

Принцип работы системы с электронной дроссельной заслонкой и электронным акселератором.

Итак, давайте сначала рассмотрим механический узел дроссельной заслонки и узнаем, как устанавливается частота вращения холостого хода.

Рис. 3 Механическая дроссельная заслонка (840…900 об/мин)

В механической дроссельной заслонке (рис. 3) регулятор холостого хода (4) отвечает за холостой ход (обороты двигателя). Сама дроссельная заслонка (контакт 1) не играет никакой роли в установке холостого хода. Регулятор холостого хода регулируется на 55 или 65 ступеней (mikas 7.1) для поддержания оборотов двигателя на уровне 800 или 900 об/мин. Чем выше шаги регулятора холостого хода, тем выше обороты двигателя, так как через перепускной канал (3) проходит больше воздуха.

Рис. 4 Механическая дроссельная заслонка (1300…1400 об/мин)

Чтобы поддерживать обороты холостого хода на уровне 1300 или 1400, регулятор холостого хода (2) регулируется примерно на 115 или 120 шагов (mikas 7.1). Шпиндель регулятора (4) в этом положении увеличивает поток воздуха через обводной канал (3) и, следовательно, скорость.

Оцените статью