Плюсы минусы выпускного коллектора Subaru Sound. Субару саунд на приору

Приора
Субару саунд на приору - 36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ” Доставка транспортной компанией Особенности установки коллектора Особенности тюнингового коллектора Похожие статьи

Конструкция этого паука очень интересна: выпускной коллектор состоит из трех частей. Четыре основные трубки малого диаметра, соединенные с головкой цилиндра. Они заканчиваются двумя вторичными трубами чуть большего диаметра, затем они заканчиваются третичной трубой, соединяющей остальную часть выхлопной системы (резонатор, глушитель).

Выхлоп стингер субару саунд

В нашем последнем посте мы рассказали вам, что установили выхлопную систему Subaru Sound. В сегодняшнем посте я расскажу вам об этом подробнее. Из любопытства я установил выхлопную систему Subaru Sound. Я действительно хотел услышать звук и понять, как работает эта система.

Компоненты и описание. 1. выпускной коллектор (паук) Subaru Sound «Stinger Sport» 16V. цена 2400 руб.

Материал: сталь 08 PS, используемая при производстве высококачественных выхлопных систем. Эта модель может быть изготовлена из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичной трубы 38 мм, диаметр вторичной трубы 43 мм, выход 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм; толщина стенки 1,5 мм; вес — 5,1 кг, объем — 0,11 м3 Преимущества: имитирует звук Subaru.

2. резонатор c гофрой stinger sport 16V. цена 2400 руб.

Материал: сталь 08 PS, используемая при производстве высококачественных выхлопных систем, окрашенная порошковым методом. Размеры: диаметр трубы — 51 мм, диаметр ствола — 100 мм, толщина стенки — 1,5 мм Вес — 5,5 кг, объем — 0,12 м3 Преимущества: установка этого прямоточного резонатора на ваш автомобиль увеличит мощность. Может использоваться в качестве замены неисправных штатных резонаторов. Дополнительная информация: наполнитель из базальтовой ваты и сетка из нержавеющей стали (термостойкость 1200 час С) для предотвращения усадки ваты.

Материал: нержавеющая сталь Размер: диаметр трубы 51 мм, диаметр ствола 120 мм, длина ствола 480 мм, толщина стенки 2 мм Вес — 6,5 кг, объем — 0,068 м3 Установка: этот глушитель устанавливается на стандартное сиденье, сборное сиденье не требуется: этот автомобильный глушитель в автомобиле установки увеличивает мощность. Может также использоваться в качестве замены вышедшего из строя глушителя. Дополнительная информация: наполнитель — базальтовая вата и базальтовая ткань (термостойкая 1200 hr C) для предотвращения усадки ваты. Для установки используются стандартные зажимы, а насадка изготовлена из нержавеющей стали.

Меня ничего не удивляет в автомобилях Автотаза, я к этому привык. Поэтому я решил заменить сгоревший резонатор и выпускной коллектор с трещиной во впускной трубе.

Все на месте, все как было, никаких петель, но она кричала на машину так, как будто ее специально туда установили: )))))

Мы определили, чем хотим заменить надоевшее железо, выбрали время для замены этих устройств и удачно совместили это с поездкой на природу.

Рано утром перед отъездом мы отправились в магазин, чтобы купить кое-какие товары. Во всех тазоводах очень популярного магазина не было коллектора stinger для моего 8v. К сожалению, я знаю, где я могу найти больше. Чтобы не отставать, я купил удлинительный ловитель и звуковую плату STT (почему-то я был уверен, что приобрел стингер). Я купил недостающую часть Stinger Subaru Sound Spider в ближайшем тюнинговом магазине.

Комплект: паук — резонатор 2200р — удлинитель HK 1800р — винт 300р и фланцевое кольцо тонарма получился!

Погрузив все необходимое, мы отправились в деревню. Там мы планировали заменить выхлопную трубу.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор Subaru Sound, или «паук», как его чаще называют (исходя из его внешнего вида), был создан специалистами компании-производителя Stinger Auto. По сравнению с другими, Subaru Sound имеет уникальный тон, напоминающий звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускные коллекторы Subaru Sound создают все условия для улучшения работы всего выпускного коллектора, увеличивая мощность двигателя.

В процессе установки выпускного коллектора на автомобиль штатный резонатор должен быть приварен к выходному концу. В пауке есть выходной конец. В некоторых случаях требуется расширение кислородного контроллера и изменение системы модуля управления.

Плюсы Subaru Sound

  • Начните со стоимости этой корректировки. Средняя стоимость Subaru Sound Spider — около 40 у.е. (2500 в рублях, около 1000 в гривнах). Это не способствует удовлетворению тех, кто хочет «модернизировать» свою Priora и хотя бы частично приблизиться к Subaru. Особенно если вы установите его сами, что не так уж и дорого.
  • Следующее, что необходимо учесть в нашей смете, — это процесс сборки выпускного коллектора. Те, кто прошел через весь этот процесс, обнаружили, что установить Subaru Audio Spyder, как правило, очень просто.
  • Материалы, из которых изготовлены трубы, достаточно прочны и долговечны, чтобы быть не хуже стоковых коллекторов.
  • Соединения настолько прочны, что производителям не приходится тратить дополнительное время и усилия на повторную доработку и сварку того, что не удалось сделать.
  • И конечно, самое главное, многие автовладельцы решаются на такие изменения, иногда даже в программе ЭБУ — «звучит как Subaru». Ну, вы должны признать, что с выхлопом, звучащим как у Subaru — это так. Все, кто решил установить этот Spyder за 40c.u, убедились в этом. Вы можете озвучить до тысячи долларов в автомобиле. Этот результат достигается за счет так называемой «кривизны» коллектора, длина которого не одинакова.
  • Пожалуй, можно добавить к списку преимуществ Spyder, что некоторые из автовладельцев, установивших его, заметили, насколько «легкой» стала работа двигателя и что увеличение скорости, кажется, составляет 2,5 оборота (!).. Действительно, список очевидных и практически неоспоримых преимуществ установки Subaru Sound Spyder можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Такие коллекторы производства Stinger получили название Subaru Sound, благодаря своему звучанию, напоминающему выхлопные газы автомобиля марки, названной этим именем.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор Subaru Sound, или «паук», как его чаще называют (исходя из его внешнего вида), был создан специалистами компании-производителя Stinger Auto. По сравнению с другими, Subaru Sound имеет уникальный тон, напоминающий звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускные коллекторы Subaru Sound создают все условия для улучшения работы всего выпускного коллектора, увеличивая мощность двигателя.

Subaru Sound Spider изготовлен из холоднокатаной стали и часто используется для создания высококачественных выхлопных систем. Диаметр первичной трубы составляет 3,8 см, а сечение вторичной трубы — 4,3 см. Диаметр выходного отверстия составляет 5,1 см, а толщина стенки трубы — 1,5 мм.

Звуковой коллектор Subaru

В процессе установки выпускного коллектора на автомобиль штатный резонатор должен быть приварен к выходному концу. В пауке есть выходной конец. В некоторых случаях требуется расширение кислородного контроллера и изменение системы модуля управления.

Плюсы Subaru Sound

  • Начните со стоимости этой корректировки. Средняя стоимость Subaru Sound Spider — около 40 у.е. (2500 в рублях, около 1000 в гривнах). Это не способствует удовлетворению тех, кто хочет «модернизировать» свою Priora и хотя бы частично приблизиться к Subaru. Особенно если вы установите его сами, что не так уж и дорого.
  • Следующее, что необходимо учесть в нашей смете, — это процесс сборки выпускного коллектора. Те, кто прошел через весь этот процесс, обнаружили, что установить Subaru Audio Spyder, как правило, очень просто.
  • Материалы, из которых изготовлены трубы, достаточно прочны и долговечны, чтобы быть не хуже стоковых коллекторов.
  • Соединения настолько прочны, что производителям не приходится тратить дополнительное время и усилия на повторную доработку и сварку того, что не удалось сделать.
  • И конечно, самое главное, многие автовладельцы решаются на такие изменения, иногда даже в программе ЭБУ — «звучит как Subaru». Ну, вы должны признать, что с выхлопом, звучащим как у Subaru — это так. Все, кто решил установить этот Spyder за 40c.u, убедились в этом. Вы можете озвучить до тысячи долларов в автомобиле. Этот результат достигается за счет так называемой «кривизны» коллектора, длина которого не одинакова.
  • Пожалуй, можно добавить к списку преимуществ Spyder, что некоторые из автовладельцев, установивших его, заметили, насколько «легкой» стала работа двигателя и что увеличение скорости, кажется, составляет 2,5 оборота (!).. Действительно, список очевидных и практически неоспоримых преимуществ установки Subaru Sound Spyder можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Напольный коллектор Sub-Allury Sound

Минусы Subaru Sound

В замене выпускного коллектора есть свои плюсы и минусы. Об этом обязательно нужно помнить, принимая решение о его замене. Напоследок рассмотрим недостатки установки и повторного использования Subaru Audio Spyder.

  • В процессе установки (в середине глушителя) может потребоваться дополнительная сварка.
  • Длина коллектора может не совпадать и потребуется повторная сварка с использованием дополнительных трубок.
  • Половина бутылок имеет минимальную вентиляцию, что приводит к частичному загрязнению.
  • Отсутствие каталитического нейтрализатора означает превышение норм выбросов (CO).
  • В большинстве случаев модуль управления необходимо настроить, чтобы получить максимальную отдачу от него. Это дополнительная трата времени и денег.
  • Простого резонатора недостаточно, и вскоре вам придется приобрести гофрированный спортивный стингер.
  • Возможно, потребуется подобрать и установить дополнительный глушитель, так как звук очень громкий. И как показывает практика, поиск подходящего глушителя, особенно для самостоятельной установки, занимает много времени.
  • Кроме того, может потребоваться установка амортизаторов на выхлопную систему для выравнивания вибраций двигателя. Это необходимо для продления срока службы выхлопной трубы паука и глушителя в целом.

Spider Subaru Sound.

Александр, 4.2.1 или 4.1. т.е. если не путаю просто хочу поменять, убрать и поставить катализатор и весь выхлоп будет стандартный.

Плюсы Subaru Sound

  • Начните со стоимости этой корректировки. Средняя стоимость Subaru Sound Spider — около 40 у.е. (2500 в рублях, около 1000 в гривнах). Это не способствует удовлетворению тех, кто хочет «модернизировать» свою Priora и хотя бы частично приблизиться к Subaru. Особенно если вы установите его сами, что не так уж и дорого.
  • Следующее, что необходимо учесть в нашей смете, — это процесс сборки выпускного коллектора. Те, кто прошел через весь этот процесс, обнаружили, что установить Subaru Audio Spyder, как правило, очень просто.
  • Материалы, из которых изготовлены трубы, достаточно прочны и долговечны, чтобы быть не хуже стоковых коллекторов.
  • Соединения настолько прочны, что производителям не приходится тратить дополнительное время и усилия на повторную доработку и сварку того, что не удалось сделать.
  • И конечно, самое главное, многие автовладельцы решаются на такие изменения, иногда даже в программе ЭБУ — «звучит как Subaru». Ну, вы должны признать, что с выхлопом, звучащим как у Subaru — это так. Все, кто решил установить этот Spyder за 40c.u, убедились в этом. Вы можете озвучить до тысячи долларов в автомобиле. Этот результат достигается за счет так называемой «кривизны» коллектора, длина которого не одинакова.
  • Пожалуй, можно добавить к списку преимуществ Spyder, что некоторые из автовладельцев, установивших его, заметили, насколько «легкой» стала работа двигателя и что увеличение скорости, кажется, составляет 2,5 оборота (!).. Действительно, список очевидных и практически неоспоримых преимуществ установки Subaru Sound Spyder можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

В замене выпускного коллектора есть свои плюсы и минусы. Об этом обязательно нужно помнить, принимая решение о его замене. Напоследок рассмотрим недостатки установки и повторного использования Subaru Audio Spyder.

  • В процессе установки (в середине глушителя) может потребоваться дополнительная сварка.
  • Длина коллектора может не совпадать и потребуется повторная сварка с использованием дополнительных трубок.
  • Половина бутылок имеет минимальную вентиляцию, что приводит к частичному загрязнению.
  • Отсутствие каталитического нейтрализатора означает превышение норм выбросов (CO).
  • В большинстве случаев модуль управления необходимо настроить, чтобы получить максимальную отдачу от него. Это дополнительная трата времени и денег.
  • Простого резонатора недостаточно, и вскоре вам придется приобрести гофрированный спортивный стингер.
  • Возможно, потребуется подобрать и установить дополнительный глушитель, так как звук очень громкий. И как показывает практика, поиск подходящего глушителя, особенно для самостоятельной установки, занимает много времени.
  • Кроме того, может потребоваться установка амортизаторов на выхлопную систему для выравнивания вибраций двигателя. Это необходимо для продления срока службы выхлопной трубы паука и глушителя в целом.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка Subaru Sound Spyder — это процесс, который стоит продумать и рассчитать заранее. Не жалейте денег на то, чтобы специалист подобрал все дополнительные детали. В противном случае вместо прекрасного «субаруподобного» звука и увеличения скорости, двигатель и весь автомобиль.

Общий привет, ребята, хорошие новости! Вот в чем дело. Необходим совет. Я хочу получить Spider (не знаю, зачем он мне нужен, знаю, что он мне нужен))). Теперь 4-2-1 — все ясно. Но теперь вы получаете неровный звук коллекторного паука 4-2-1 Subaru. Головки цилиндров и все такое. Но мне понравился звук, а вы что думаете? Двигатель — 21083. Спасибо, что спросили!

Я не против стоковых двигателей, пока они не становятся хуже.

Так что я думаю, что 51 труба все равно взорвется, особенно на складе )))).

Нет. Все дело в резонансе и объеме. Выхлоп влияет на наполнение, что сказывается на крутящем моменте и мощности. Объем выхлопной системы должен в четыре раза превышать объем двигателя (Гай Крофт). Таким образом, вся система может представлять собой 51 трубный паук, резонатор, банку

(На самом деле я хотел: Spyder 4-2-1 A LA SUBARU), 51 труба прямой резонатор стингер, на будущее, я бы только сделал нормальный выхлоп и вдруг 16V)

Возьмите обычный 4-1 или 421, а остальное по вашему усмотрению. Вы можете взять банку от Golf. Он находится на 51-й трубе, очень тихий, только басы.

(Да, 4-2-1 и 4-1 проверяются каждый час, звук Subaru не исследуется)

До тех пор, пока не станет хуже, и вы не будете доверять этому «рогу барана».

Да, я тоже его подозреваю)) возможно 4-2-1)

Я думаю, что звук — это все, что имеет значение.

(На самом деле я хотел: Spyder 4-2-1 A LA SUBARU), 51 труба прямой резонатор стингер, на будущее, я бы только сделал нормальный выхлоп и вдруг 16V)

Никогда не забывайте о том, что Spider не вписывается в диапазон от 8 до 16 В.

И что? Они продаются и на 8 В.

Так что я думаю, что 51 труба все равно взорвется, особенно на складе )))).

Я тоже сомневался, что покупать. А вот и человек «с пауком». Вкратце тема звучит следующим образом. Трубки.Я на 100% решил 421 и надел его легко дышать.

Я хочу его до потери чувствительности)))

Я тоже этого хотел. Мне нравится звук. Но переделывать печь нежелательно. Это, вероятно, плохо скажется на выхлопе.

Думаю, что да, если бы он не был хуже оригинала, что я и делаю.

В общем, я считаю, что надо брать и делать). Звук очень хороший).

Intercourse, я начинаю сомневаться в покупке ROG или 421? Я очень внимателен и мог бы не утруждать себя разговорами и перестройкой печи?

(okai)) мне все еще нужно копить деньги))) Я студентка))

Я тоже не бобер, я не покупаю завтра, так что все поровну.

Intercourse, я начинаю сомневаться в покупке ROG или 421? Я очень внимателен и мог бы не утруждать себя разговорами и перестройкой печи?

Я тоже сел и разница всего в 200 рублей )))))) и Ponnivee Sound.

Оцените статью