Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора. Приора глохнет на ходу

Приора
Приора глохнет на ходу - Другие причины Приора заглохла на ходу или двухдневный уличный ремонт! — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2008 года на DRIVE2 Регулятор давления топлива (РДТ) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Ездил в сервис, и там мне заменили реле в блоке предохранителей бензонасоса. там их два одинаковых. Я пробовал их местами менять, она все равно глохла. Надо было новый просто купить))Так и знал что дело в пустяке, а в сервис по этой проблеме езжу уже с февраля, даже сигнализацию заменили по этой причине

Приора на ходу заглохла и не заводится

Ничего не предвещало беды, я спокойно ехал утром по своим делам, как вдруг, у меня заглох двигатель на ходу! Хорошо хоть ехал по неоживленной улице, пришлось в одиночку толкать машину на обочину.Повторные попытки завести машину не увенчались успехом, двигатель заглох и не заводится!

Позвонил другу, к которому собственно я и ехал, прицепили трос повезли в ближайший сервис. Прождали около часа, электрика, который просто спал в подсобке!

Потом это тело проверило питание бензонасоса, сказало, что питания нет (хотя мозги могут и не включить бензонасос если он уже накачал бензина, при частом включении зажигания, как было в моем случае, так что если бензонасос не слышно, сперва покрутите двигатель стартером), проверило предохранитель который оказался целым и развело руками!

Говорит мол, недавно такая же Приора приезжала, вроде все целое, но не заводится, надо то ли мозги перепаять то ли иммобилайзер и все будет хорошо. Только он этого сделать не может, поэтому дал мне телефон какого то хача кавказца, который грубо поговорил со мной по телефону и к которому надо меня тащить через весь город, по пробкам.

Такой вариант вообще не устраивал, поэтому вызвонили людей, кто на выезде мог машину починить. Приору бросили, около нерадивого автосервиса, пошли домой. Вечером приехали два мужичка, стали искать в чем причина, выкрутили свечи, одна катушка оказалась сильно растрескавшейся, и свечи стояли у меня заводские. Давление топлива тоже так себе, стали грешить на бензонасос, сняли его, увидели, что подвергался ремонту, надо бы поменять. Но был поздний вечер, купить по близости запчасти было нереально, решили на утро отложить.

Остался ночевать у друга, утром поехали купили бензонасос, свечи (непонятно какие), катушку, встретились с мужиками, все поставили на свои места — не заводится! Свечи искрят, смесь есть, но не заводится! Посмотрели состояние проводов, в одном месте заменили участок поврежденной проводки, нет результата!Скинули ремень генератора, посмотрели на ГРМ — целый, метки совпадают. Пока пытались за два дня завестись, посадили аккумулятор, потом прикуривали для новых попыток. Добрались до шкива коленвала, он за время эксплуатации сильно увел свою метку, искра подавалась не вовремя! Поехали за новым шкивом, поставили, собрали, завелась!

P.S. Может и можно было программно поковыряться и запустить двигатель, но как по мне, лучше заменить вышедшие из строя детали, чем издеваться над мозгами. Бензонасос наверное тоже, можно было не менять, но, что сделано, то сделано, зато теперь когда газ в полу, машина перестала подергиваться, то ли свечи новые, то ли насос.

— Бензонасос 2500 руб— Фиговые свечи 200 руб— Шкив коленвала 900 руб— Катушка на свечу 1500 руб— За выезд ремонтников 1500 руб

— За работу ремонтников 2000 руб

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 71000 км

Приорик заглох на ходу — бортжурнал Лада Приора Седан Зелёнка (Banditka2) 2008 года на DRIVE2

Приора заглохла на ходу, я уже ожидала самого худшего, что порвало ремень грм и загнуло клапана. А нет, открываю капот, а там все в порядке. на моем лице удивление и недоумение, что же с ней? Машина не заводиться, даже стартер не крутит, когда пытаешься напрямую стартер замкнуть, он крутить, но машина все равно не заводиться.((( Цепляют меня на трос и буксируют до дома, по дороге пробую завести с толкоча она заводиться и сразу глохнет.Первым делом поменяли плохой разъем на датчик положения коленвала, ну и до кучи сам датчик — ни каких изменений(((

датчик положения коленвала

Потратив пол ночи на перебирание различных вариантов причин поломки, решили обратиться к интернету)))

Злости не было предела когда выяснили, что дело было всего лишь в одном предохранителе отвечающем за Цепь главного реле и блокировку стартера.

Вот из-за этой маленькой штучки была вся проблема

Приора глохнет на ходу

Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда машина глохнет на ходу. Раньше считали, что эта проблема касается, в основном, машин отечественного производства, но оказывается, что таким же «страдают» и многие иностранные автомобили.

Но, поговорим про автомобиль Приора, неисправность может проявляться так: заводится авто, газует хорошо, но при убирании педали газа, начинают плавать обороты, мотор дребезжит, то есть уровень его оборотов все время меняется, хотя стрелочка тахометра должна указывать на 1000 оборотов. Через время автомобиль глохнет. Если завести – все повторится. Что же делать в таком случае? Попытаемся разобрать основные моменты, чтобы легко устранить неполадку.

Если на ходу глохнет Приора, этому могут быть следующие причины:

— первая – датчик холостого хода. Он должен держать холостой ход на автомобиле во время запуска мотора. Если Приора глохнет на холостом ходу или автомобиль не заводится (стартер крутит двигатель), можно легко проверить, что является причиной этому: если авто не заводится, то нужно слегка нажать на педаль газа, в этом случае машина должна завестись.

Но если убираете ногу с педали газа, то обороты начинают плавать, а потом машина глохнет. Это свойственно датчикам холостого хода (ХХ). Следует поменять его. На Приоре это сделать достаточно просто. Такую причину поломки специалисты отмечают, как самую вероятную.

— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. При таком варианте неисправности, достаточно почистить дроссельную заслонку.

— если на ходу глохнет Приора, есть вариант, что пришел в негодность (ДПЗД) датчик положения дроссельной заслонки. Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки. Это находится рядышком с датчиком ХХ. Меняется очень быстро.

Вот основные причины, при которых Приора глохнет на холостых. Специалисты в этом случае рекомендуют поменять сразу два датчика: положения дроссельной заслонки и холостого хода. Но делать это следует только после того, как вы почистите саму заслонку.

После этого автомобиль должен работать в прежнем режиме. Такие поломки исправить достаточно просто. Можно попытаться разобраться самому или же доверить свой автомобиль специалистам, чтобы без лишних хлопот и профессионально устранить поломку.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Почему глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

При такой неисправности системы изменяются следующие показания ее работы: увеличивается расход воздуха и топлива, изменяется время его впрыска, шаг регулятора холостого хода вырастает до 75 единиц, изменяется напряжение на клеммах электроприборов.

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора: причины возникновения этой неисправности чаще всего – это нарушение состава топливной смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Проанализировав методы автовладельцев этой модели автомобиля по устранению этой неисправности, можно сделать вывод, что такое нарушение может быть вызвано неправильной работой как дроссельной системы, так некоторых датчиков и регуляторов. Выявить конкретную причину «плавания» холостого хода поможет полная диагностика машины в автосервисе, хотя иногда получается найти источник неправильной работы мотора самостоятельно. Для этого нужно последовательной отключать или заменять нижеперечисленные датчики и регуляторы на заведомо правильно работающие, снятые с другой автомашины.

Итак, давайте разберемся, что делать при такой неисправности в первую очередь.

Проверяем работу дроссельной заслонки

Очень часто причиной «плавания» холостого хода становится неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Внутри штатно установленной детали со временем протирается графитовая дорожка, поэтому ее меняют на датчик с бесконтактной системой. После замены нужно выполнить сбрасывание ошибки датчика. Для этого следует отключить клеммы с аккумуляторной батареи на 30 и более секунд.

Также необходимо проверить чистоту и целостность патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулировать натяжение троса с педали газа, идущего к ней.

Возможна также ситуация, когда пришла в негодность прокладка дроссельного узла или сам узел нуждается в тщательной чистке (в него могло попасть моторное масло) специальными составами для промывки карбюраторов.

Меняем регулятор холостого хода

Глохнет на ходу при сбросе газа Лада Приора

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Меняем регулятор холостого хода

Приора глохнет на ходу причина

Специалисты автосервисов признаются, что иногда им приходится долго подбирать правильно работающий (несмотря на то, что новый) регулятор холостого хода для стабилизации холостого хода двигателя. Именно в этом случае вам, прежде чем сдавать в сервис свое авто, стоит воспользоваться регулятором РХХ, снятым (на время) с исправного автомобиля этой же марки.

Замену самого регулятора холостого хода желательно проводить совместно с работами по очистке дроссельной системы автомобиля.

Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой или подскажет…

С наступлением жары (связал почему то с этим, хотя в пробках по дождю или ночью бывает такая же беда) приора начинает глохнуть на холостом ходу. Причём причины никак не отслеживаются…стоит машина спокойно на светофоре например, молотит на хх, без всяких рывков и плаваний и спокойно едет без проблем, но иной раз при спокойной езде по трассе останавливаешься, допустим на обочине и она моментально глохнет! Не говоря уже о пробках…приходится постоянно подгазовывать…

По наблюдениям…перед тем как заглохнуть, например в пробке, начинаются плавания оборотов и чувствуются дергания на хх, машина глохнет моментально на нейтрали и на передаче с выжатым сцеплением. Повторная попытка завестись приводит к тому что двигатель заводится (иногда с треском!), обороты поднимаются как положено после старта, и тут же опускаются в ноль…если при этом газовать — не глохнет. По трассе, на скорости едет без проблем, динамика хорошая, не тупит совершенно…

Если прислушаться, то после того как она глохнет — насос качает как будто с трудом, через нехочу и очень смущает отчетливый громкий треск из под капота когда начинаешь подгазовывать в самый последний момент в аккурат перед холостым ходом, в самый момент когда она собирается глохнуть…

Что уже сделано: заменён бензонасос, регулятор давления топлива, топливный фильтр, даже поплавок с датчиком и проводами, подтянута масса под задним сиденьем, заменён рхх на новый — проблема осталась никуда не делась…

Очень надеюсь на вашу помощь…не оставайтесь равнодушными, возможно после очередного светофора или пробки впереди меня окажется именно ваша машина!:D)))))

Оцените статью