Почему из глушителя мотоцикла стреляет. Мотоцикл стреляет в глушитель.

Мотоциклы
Мотоцикл стреляет в глушитель - Почему стреляет в глушитель ВАЗ? На что влияют выстрелы? Стреляет в глушак Почему из выхлопа идет огонь? Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Никогда не стоит сразу устанавливать выхлопную трубу, если у вас есть посторонние звуки. Это усугубит прострелы в выхлопной системе. Это происходит из-за дальнейшего обеднения топливно-воздушной смеси и «закоксованности» глушителя.

Содержание

Почему мотоцикл стреляет в глушитель

Громкие звуки выхлопа — не редкость для отечественных мотоциклов. Даже водители иностранных машин часто страдают от «пулеметных залпов», связанных с резким повышением или понижением оборотов двигателя. Избавиться от назойливости бывает непросто. Однако если вы поймете, почему хлопает глушитель мотоцикла, вы сможете устранить громкие звуки, нарушающие душевный покой.

Громкий треск в выхлопной трубе двухколесного автомобиля часто слышен, когда двигатель заправлен бедной смесью. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.

На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблема не будет устранена в течение 1-2 месяцев, содержимое глушителя просто выгорит и станет «прямым».

Неполное сгорание может быть вызвано неисправностью системы зажигания. Если искра отсутствует, цилиндр пропускается, и все количество бензина попадает в глушитель. В этом случае громкий шум обычно слышен на высоких оборотах двигателя. Проблема также может привести к полному сгоранию глушителя изнутри. Осечки часто сопровождаются красивыми визуальными эффектами — когда вы нажимаете на газ, из труб вырываются струи пламени.

Другой вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием воздуха, грязи или воды. Конечно, топливо сгорает не полностью, и капли бензина поднимаются по стенкам глушителя и сгорают с резким, характерным шумом. В любом случае, неисправность мотоцикла следует устранить как можно скорее, чтобы избежать более серьезного ремонта.

Причина и решение

Самый простой способ устранить треск на мотоцикле с карбюратором — переместить игольчатый клапан в другое положение, что изменяет степень насыщения смеси бензином. Этот процесс лучше доверить профессионалу, поскольку тонкая настройка карбюратора не каждому по плечу. При электронном впрыске топлива невозможно самостоятельно изменить параметры подачи топлива — блок управления должен быть обновлен в специализированной мастерской.

Так бывает, что мотоцикл стреляет по глушителю и карбюратору — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объемом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси во впускном тракте. Для этого необходимо заменить фильтры и прокладки, а также проверить герметичность впускных соединений и отсутствие больших трещин.

Хлопающий шум часто возникает при замене глушителя на нестандартный глушитель или вырезании отверстий в глушителе для устранения сопротивления выхлопа. Это особенно неприятно, когда установлен глушитель с прямой трубой. Причиной этого является создание сильного вакуума, что приводит к отводу топливно-воздушной смеси. В импортных высокопроизводительных мотоциклах часто используется система вытеснения выхлопа, которая снижает токсичность выхлопа — после снятия типичного глушителя его работа будет заметна. Чтобы устранить выстрелы после замены глушителя, необходимо:

  • Проведите повторную калибровку карбюратора или сбросьте настройки блока управления,
  • Установите фильтры с другой скоростью потока,
  • Деактивируйте систему дожигания выхлопных газов.

На спортивных мотоциклах, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с зажиганием может быть связана с ограничителем оборотов или частотой вращения коленчатого вала. При достижении определенного значения подача топлива может оставаться постоянной в течение некоторого времени, в то время как количество зажиганий уменьшается. В результате большое количество топлива попадает в глушитель и взрывается с пронзительным звуком, создавая «пулеметный взрыв». Он особенно слышен, когда педаль акселератора отпускается после активного ускорения. Устранить такую проблему, не сократив срок службы двигателя, невозможно — вам придется изменить стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопающими звуками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — отсутствие сигналов поворота может быть связано с неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные кабели — на них не должно быть трещин или отслоившейся изоляции. После выкручивания свечей зажигания проверьте, нет ли на их поверхности особых отложений, вызванных использованием некачественного бензина или неправильным выбором момента зажигания. Если мотоцикл оснащен электронной системой зажигания, проблему часто можно решить путем перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов предпочитают радикальные изменения, устанавливая новый ЭБУ с предустановленными спортивными настройками — это решает проблему выхлопа, а также увеличивает мощность двигателя и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку выскакивание глушителя может повредить двигатель и другие важные компоненты мотоцикла, его следует устранить как можно скорее. Необходимо систематически проверять работу таких систем, как впуск, зажигание и выхлоп. Поврежденные компоненты следует заменить новыми, а соединения загерметизировать. Тюнинговые компоненты лучше всего временно заменить на «стоковые», чтобы проверить, как работает двигатель при заводских настройках. Если ничего не помогает, ваш мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдет причину и посоветует, как устранить проблему с минимальными затратами и без сокращения срока службы двигателя.

Владельцы мотоциклов не только российского, но и зарубежного происхождения часто сталкиваются с проблемой «возгорания» глушителя. Это вызвано неправильным уходом за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Существует несколько случаев, когда мотоцикл приводит в действие глушитель:

  • Использование несоответствующего топлива,
  • неисправность электронной системы управления подачей топлива,
  • бензин, не поступающий в камеру сгорания в чистом виде,

В таких случаях не стоит удивляться, если глушитель мотоцикла выпадает. Низкокачественный бензин имеет очень высокую температуру горения из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Именно их зажигание вызывает хлопающий звук.

При отпускании дроссельной заслонки мотоцикл также бросает в глушитель. Чем ниже давление, создаваемое в камере сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. На некоторых мотоциклах в глушителе скапливается топливо, после чего раздается редкий, но очень громкий хлопающий звук.

Чаще всего, но не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы российских мотоциклов. Например, мотоцикл «Урал» стреляет на карбюраторе. Это происходит из-за прямого засорения карбюратора бензином. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходные материалы, отвечающие за очистку двигателя. Правильная эксплуатация мотоцикла обеспечивает не только хорошую работу двигателя, но и соблюдение заводских спецификаций.

При отпускании дроссельной заслонки мотоцикл также бросает в глушитель. Чем ниже давление, создаваемое в камере сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. На некоторых мотоциклах в глушителе скапливается топливо, после чего раздается редкий, но очень громкий хлопающий звук.

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

Громкие звуки выхлопа — не редкость для отечественных мотоциклов. Даже водители иностранных машин часто страдают от «пулеметных залпов», связанных с резким повышением или понижением оборотов двигателя. Избавиться от назойливости бывает непросто. Однако если вы поймете, почему хлопает глушитель мотоцикла, вы сможете устранить громкие звуки, нарушающие душевный покой.

Громкий треск в выхлопной трубе двухколесного автомобиля часто слышен, когда двигатель заправлен бедной смесью. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.

На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблема не будет устранена в течение 1-2 месяцев, содержимое глушителя просто выгорит и станет «прямым».

Неполное сгорание может быть вызвано неисправностью системы зажигания. Если искра отсутствует, цилиндр пропускается, и все количество бензина попадает в глушитель. В этом случае громкий шум обычно слышен на высоких оборотах двигателя. Проблема также может привести к полному сгоранию глушителя изнутри. Осечки часто сопровождаются красивыми визуальными эффектами — когда вы нажимаете на газ, из труб вырываются струи пламени.

Другой вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием воздуха, грязи или воды. Конечно, топливо сгорает не полностью, и капли бензина поднимаются по стенкам глушителя и сгорают с резким, характерным шумом. В любом случае, неисправность мотоцикла следует устранить как можно скорее, чтобы избежать более серьезного ремонта.

Причина и решение

Самый простой способ устранить треск на мотоцикле с карбюратором — переместить игольчатый клапан в другое положение, что изменяет степень насыщения смеси бензином. Этот процесс лучше доверить профессионалу, поскольку тонкая настройка карбюратора не каждому по плечу. При электронном впрыске топлива невозможно самостоятельно изменить параметры подачи топлива — блок управления должен быть обновлен в специализированной мастерской.

Так бывает, что мотоцикл стреляет по глушителю и карбюратору — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объемом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси во впускном тракте. Для этого необходимо заменить фильтры и прокладки, а также проверить герметичность впускных соединений и отсутствие больших трещин.

Хлопающий шум часто возникает при замене глушителя на нестандартный глушитель или вырезании отверстий в глушителе для устранения сопротивления выхлопа. Это особенно неприятно, когда установлен глушитель с прямой трубой. Причиной этого является создание сильного вакуума, что приводит к отводу топливно-воздушной смеси. В импортных высокопроизводительных мотоциклах часто используется система вытеснения выхлопа, которая снижает токсичность выхлопа — после снятия типичного глушителя его работа будет заметна. Чтобы устранить выстрелы после замены глушителя, необходимо:

  • Проведите повторную калибровку карбюратора или сбросьте настройки блока управления,
  • Установите фильтры с другой скоростью потока,
  • Деактивируйте систему дожигания выхлопных газов.

На спортивных мотоциклах, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с зажиганием может быть связана с ограничителем оборотов или частотой вращения коленчатого вала. При достижении определенного значения подача топлива может оставаться постоянной в течение некоторого времени, в то время как количество зажиганий уменьшается. В результате большое количество топлива попадает в глушитель и взрывается с пронзительным звуком, создавая «пулеметный взрыв». Он особенно слышен, когда педаль акселератора отпускается после активного ускорения. Устранить такую проблему, не сократив срок службы двигателя, невозможно — вам придется изменить стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопающими звуками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — отсутствие сигналов поворота может быть связано с неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные кабели — на них не должно быть трещин или отслоившейся изоляции. После выкручивания свечей зажигания проверьте, нет ли на их поверхности особых отложений, вызванных использованием некачественного бензина или неправильным выбором момента зажигания. Если мотоцикл оснащен электронной системой зажигания, проблему часто можно решить путем перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов предпочитают радикальные изменения, устанавливая новый ЭБУ с предустановленными спортивными настройками — это решает проблему выхлопа, а также увеличивает мощность двигателя и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку выскакивание глушителя может повредить двигатель и другие важные компоненты мотоцикла, его следует устранить как можно скорее. Необходимо систематически проверять работу таких систем, как впуск, зажигание и выхлоп. Поврежденные компоненты следует заменить новыми, а соединения загерметизировать. Тюнинговые компоненты лучше всего временно заменить на «стоковые», чтобы проверить, как работает двигатель при заводских настройках. Если ничего не помогает, ваш мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдет причину и посоветует, как устранить проблему с минимальными затратами и без сокращения срока службы двигателя.

21.02.2016

Никогда не стоит сразу устанавливать выхлопную трубу, если у вас есть посторонние звуки. Это усугубит прострелы в выхлопной системе. Это происходит из-за дальнейшего обеднения топливно-воздушной смеси и «закоксованности» глушителя.

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

Громкие звуки выхлопа — не редкость для отечественных мотоциклов. Даже водители иностранных машин часто страдают от «пулеметных залпов», связанных с резким повышением или понижением оборотов двигателя. Избавиться от назойливости бывает непросто. Однако если вы поймете, почему хлопает глушитель мотоцикла, вы сможете устранить громкие звуки, нарушающие душевный покой.

Сущность проблемы

Громкий треск в выхлопной трубе двухколесного автомобиля часто слышен, когда двигатель заправлен бедной смесью. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.

На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблема не будет устранена в течение 1-2 месяцев, содержимое глушителя просто выгорит и станет «прямым».

Неполное сгорание может быть вызвано неисправностью системы зажигания. Если искра отсутствует, цилиндр пропускается, и все количество бензина попадает в глушитель. В этом случае громкий шум обычно слышен на высоких оборотах двигателя. Проблема также может привести к полному сгоранию глушителя изнутри. Осечки часто сопровождаются красивыми визуальными эффектами — когда вы нажимаете на газ, из труб вырываются струи пламени.

Другой вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием воздуха, грязи или воды. Конечно, топливо сгорает не полностью, и капли бензина поднимаются по стенкам глушителя и сгорают с резким, характерным шумом. В любом случае, неисправность мотоцикла следует устранить как можно скорее, чтобы избежать более серьезного ремонта.

Причина и решение

Самый простой способ устранить треск на мотоцикле с карбюратором — переместить игольчатый клапан в другое положение, что изменяет степень насыщения смеси бензином. Этот процесс лучше доверить профессионалу, поскольку тонкая настройка карбюратора не каждому по плечу. При электронном впрыске топлива невозможно самостоятельно изменить параметры подачи топлива — блок управления должен быть обновлен в специализированной мастерской.

Так бывает, что мотоцикл стреляет по глушителю и карбюратору — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объемом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливно-воздушной смеси во впускном тракте. Для этого необходимо заменить фильтры и прокладки, а также проверить герметичность впускных соединений и отсутствие больших трещин.

Хлопающий шум часто возникает при замене глушителя на нестандартный глушитель или вырезании отверстий в глушителе для устранения сопротивления выхлопа. Это особенно неприятно, когда установлен глушитель с прямой трубой. Причиной этого является создание сильного вакуума, что приводит к отводу топливно-воздушной смеси. В импортных высокопроизводительных мотоциклах часто используется система вытеснения выхлопа, которая снижает токсичность выхлопа — после снятия типичного глушителя его работа будет заметна. Чтобы устранить выстрелы после замены глушителя, необходимо:

Быстрая диагностика

Поскольку выскакивание глушителя может повредить двигатель и другие важные компоненты мотоцикла, его следует устранить как можно скорее. Необходимо систематически проверять работу таких систем, как впуск, зажигание и выхлоп. Поврежденные компоненты следует заменить новыми, а соединения загерметизировать. Тюнинговые компоненты лучше всего временно заменить на «стоковые», чтобы проверить, как работает двигатель при заводских настройках. Если ничего не помогает, ваш мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдет причину и посоветует, как устранить проблему с минимальными затратами и без сокращения срока службы двигателя.

Да, воздушный фильтр — классический бумажный KBMTS, если это имеет значение.

Что это может быть, я завожу его прогретым, даю газу на половине газа, он начинает стрелять из выхлопной трубы и вылетает пламя, двигатель начинает набирать обороты и когда я отпускаю газ он глохнет, а затем он не заводится или пытается завестись, но на одном цилиндре, чихает, дует, но не заводится, затем он снова заводится, но ему нужен газ, потому что все повторяется снова.

шаман507

плохой тюнер

Неактивный

Имя.

Местоположение: Тамбовская область

Зарегистрирован: 28-05-2013

Сообщений: 4 350

Сообщений с 1 по 20 из 27

1↑ Тема от владимир82 15-12-2014 11:23:01

Тема: стреляет в глушитель

Известность: 401

2↑ Ответ от shaman507 15-12-2014 11:24:25

  • Велосипед: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8,103-10, М-63, ИЖ-49, Урал одноместный, Минск М-106.
  • Начните с зажигания. Проверьте зазор и конденсатор.
  • Z-E-D-m63
  • Pro
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Новости: 808

Re: стреляет в глушитель

Уровень осведомленности: 39

3↑ Ответ от Z-E-D-m63 18-12-2014 14:26:49

  • Велосипед: УРАЛ М-63
  • Кабель был сломан и свисал из отверстия. Все выглядело нормально, пока я не выключил зажигание!
  • Z-E-D-m63
  • Pro
  • Несмотря на долговечность детали двигателя, она не застрахована от повреждений. Шумы, рывки и поломки — основные причины, по которым требуется срочная диагностика и ремонт. Если культиватор периодически останавливается и не поворачивается, это может быть причиной:
  • Почему распространен тюнинг «попкорн»? — Усовершенствование выхлопной системы машины имеет следующие преимущества:
  • Характерный звук двигателя является оригинальным дополнением к стилю езды велосипедиста. Тюнинг «попкорн» выделяет автомобиль среди других моделей, он работает как часть гоночного автомобиля. Шум двигателя становится все тише и тише. Производительность двигателя автомобиля с турбокомпрессором повышается (улучшается эластичность двигателя, устраняется турбояма), а расход топлива снижается за счет усовершенствования выхлопной системы.
  • Когда автомобиль правильно чипован, запуск производит впечатляющее звуковое шоу. Громкость звука и его продолжительность во время движения зависят от типа изменения и параметров двигателя автомобиля. Обратите внимание! Чем выше температура двигателя, тем быстрее нагревается топливо. При правильной регулировке тело находится в безопасности. Это не вызывает дополнительной нагрузки на двигатель. Единственным препятствием для сильного сгорания является каталитический нейтрализатор. Он устанавливается непосредственно в выхлопную трубу и действует как естественный фильтр. При его настройке допускается активировать опцию в режиме освещения, чтобы избежать каталитического затора.
  • Когда экофильтр удаляется, выхлоп становится более сильным и долговечным.

Re: стреляет в глушитель

Теоретически, этот процесс негативно влияет на турбо, на практике — автогонщики не замечают негативного опыта переделки, проезжая десятки тысяч километров.

4↑ Ответ от владимир82 25-12-2014 23:14:59

Re: стреляет в глушитель

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт MosGlush.

5↑ Ответ от ingwar 25-12-2014 23:17:37

Re: стреляет в глушитель

6↑ Ответ от владимир82 27-12-2014 13:31:32

Re: стреляет в глушитель

Говоря о сгорании выхлопных газов, следует отметить, что это не может произойти в стоковой выхлопной системе. Такой эффект возможен только в прямоточной системе. Традиционная система имеет каталитический преобразователь и ненаправленный глушитель, которые не могут сделать выход топливной смеси в выхлопе видимым снаружи.

Многие из вас наверняка слышали странные, похожие на выстрелы звуки, доносящиеся из выхлопной трубы автомобиля. Возможно, для многих это будет откровением, но это не глушитель, а резонатор или, проще говоря, «мегафон».

В этой статье мы обсудим, что такое взрыв глушителя, откуда он берется и что делать при взрыве глушителя.

    Почему дует глушитель? Для карбюраторных двигателей наиболее распространенными виновниками выскакивания или прогара являются: карбюратор, система управления или система зажигания.

«Взрывы выхлопных газов не всегда серьезны, они также могут быть менее заметны.

  • Кроме того, шумы глушителя могут возникать в совершенно разных состояниях и режимах работы двигателя, например, при ускорении, холостом ходе или отпускании дроссельной заслонки. Часто, а точнее чаще всего, «хлопки» сопровождаются повышенным дымом из выхлопной трубы.
  • Вкратце, причиной «хлопанья» и «плюханья» является избыточное количество топлива, сгорание переобогащенной топливной смеси в выхлопной системе. Громкость и звук потрескивания зависит от того, насколько обогащена топливная смесь. Если прогорел глушитель, это обычно вызывает другие проблемы, такие как потеря мощности, колебания оборотов холостого хода и повышенный расход топлива.
  • Поиск причин следует начать с проверки герметичности выхлопной системы. Ржавый глушитель или резонатор может быть причиной забора воздуха, и в итоге вы услышите шум, похожий на плюханье. Второй причиной может быть слишком большое количество топлива в поплавке карбюратора.

В магазине Leha Exhaust Shop вы можете легко изменить звук выхлопной системы автомобиля с дизельным двигателем, работающим на дизельном топливе. Установив активную выхлопную систему, вы можете сделать звук тише или громче.

Почему хлопки в двигателе?

Разрыв топливной форсунки — На двигателях с топливными форсунками этот тип проблемы встречается довольно редко. Когда они происходят, причиной является нарушение фаз, сбой зажигания или тепловой вакуум, как и в карбюраторах. Кроме того, эта неисправность может быть вызвана недостаточно надежными контактами датчика.

  1. В этом случае ЭБУ получает неверные данные, и ЭБУ распределяет топливную смесь в соответствии с этими сигналами.
  2. Только тщательная диагностика автомобиля может выявить проблему в таком случае.
  3. Конечно, можно использовать автомобиль при заведенном двигателе, но это приведет к серьезным повреждениям двигателя.

Поэтому в случае такой неисправности лучше сразу же посетить автозаправочную станцию. Статья определенно более критична — но в ней показаны все аспекты этой конкретной проблемы, из опыта могу сказать, что у инжекторов часто ремень растягивается или пропускается на зуб. (15 голосов, в среднем: 4,13 из 5)

Наверное, многие из вас слышали странные звуки, похожие на выстрелы, доносящиеся из выхлопной трубы автомобиля. Возможно, для многих это будет откровением, но это не глушитель стрельбы, а всего лишь резонатор, то есть, говоря простым языком — «мегафон».

В этой статье мы обсудим, что такое взрыв глушителя, откуда он берется и что делать при взрыве глушителя. Почему дует глушитель? В карбюраторных двигателях наиболее частыми виновниками выскакивания и стрельбы являются: карбюратор, система управления или система зажигания. «Стук глушителя» не всегда серьезен, он может быть и менее заметным.

Можно ли сделать выхлоп на дизель?

Кроме того, шумы глушителя могут возникать в совершенно разных состояниях и режимах работы двигателя, например, при ускорении, холостом ходе или отпускании дроссельной заслонки. Часто, а точнее чаще всего, «хлопки» сопровождаются повышенным дымом из выхлопной трубы.

Почему инжектор стреляет в глушитель?

Короче говоря, причиной хлопанья и стука является избыток топлива, а дожигание чрезмерно обогащенной топливной смеси происходит в выхлопной системе. Интенсивность и звук хлопанья зависят от степени обогащения топливной смеси. Если глушитель прогорает, это обычно вызывает другие проблемы, такие как потеря мощности, колебания оборотов холостого хода и повышенный расход топлива.

  1. Поиск причин следует начать с проверки герметичности выхлопной системы. Ржавый глушитель или резонатор может быть причиной забора воздуха, и в итоге вы услышите шум, похожий на плюханье. Другой причиной может быть слишком большое количество топлива в поплавковой камере карбюратора.
  2. Возможно, неисправен поплавковый игольчатый клапан карбюратора. Часто причиной является протекающий поплавок или, проще говоря, пробитый поплавок. Засорение воздушного канала или сопла в системе холостого хода. Неисправность экономайзера может привести к разрыву или поломке выхлопной трубы.
  3. Неисправность топливного насоса. Другие причины шума выхлопа Если вы слышите шум выхлопа на холостом ходу, высоких и средних оборотах двигателя, причина может быть в головке блока цилиндров, а плохо отрегулированный тепловой зазор может вызвать хлопок глушителя.

Это неприятное явление можно устранить, отрегулировав тепловой зазор.

Почему хлопки в двигателе?

Разрыв топливной форсунки — На двигателях с топливными форсунками этот тип проблемы встречается довольно редко. Когда они происходят, причиной является нарушение фаз, сбой зажигания или тепловой вакуум, как и в карбюраторах. Кроме того, эта неисправность может быть вызвана недостаточно надежными контактами датчика.

Распределительные валы и толкатели распределительных валов также имеют тепловой зазор в местах контакта. Когда двигатель прогрет, металлические детали нагреваются и расширяются, уменьшая зазор между ними.

Поэтому в случае такой неисправности лучше сразу же посетить автозаправочную станцию. Статья определенно более критична — но в ней показаны все аспекты этой конкретной проблемы, из опыта могу сказать, что у инжекторов часто ремень растягивается или пропускается на зуб. (15 голосов, в среднем: 4,13 из 5)

Наверное, многие из вас слышали странные звуки, похожие на выстрелы, доносящиеся из выхлопной трубы автомобиля. Возможно, для многих это будет откровением, но это не глушитель стрельбы, а всего лишь резонатор, то есть, говоря простым языком — «мегафон».

В этой статье мы обсудим, что такое взрыв глушителя, откуда он берется и что делать при взрыве глушителя. Почему дует глушитель? В карбюраторных двигателях наиболее частыми виновниками выскакивания и стрельбы являются: карбюратор, система управления или система зажигания. «Стук глушителя» не всегда серьезен, он может быть и менее заметным.

что это может быть, завожу прогретую, даю газ до половины ручка вылетает из выхлопной трубы и вылетает пламя, она начинает ползти и когда я отпускаю газ она заклинивает и потом не заводится или пытается завестись но в одном цилиндре, чихает, дует но не заводится, потом опять заводится но стоит отдышаться как все повторяется снова

Шаман507

  • плохой модератор
  • Неактивный
  • Имя.

Местоположение: Тамбовская область

Почему стреляет в воздушный фильтр?

Зарегистрирован: 28-05-2013

Владельцы мотоциклов не только российского, но и зарубежного происхождения часто сталкиваются с проблемой «возгорания» глушителя. Это вызвано неправильным уходом за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Существует несколько случаев, когда мотоцикл приводит в действие глушитель:

Сообщений с 1 по 20 из 27

1↑ Тема от владимир82 15-12-2014 11:23:01

Тема: стреляет в глушитель

Известность: 401

2↑ Ответ от shaman507 15-12-2014 11:24:25

  • Велосипед: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8,103-10, М-63, ИЖ-49, Урал одноместный, Минск М-106.
  • Начните с зажигания. Проверьте зазор и конденсатор.
  • Z-E-D-m63
  • Pro
  • Неактивный
  • Имя.
  • Местонахождение.
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Новости: 808

Re: стреляет в глушитель

Уровень осведомленности: 39

3↑ Ответ от Z-E-D-m63 18-12-2014 14:26:49

  • Велосипед: УРАЛ М-63
  • Кабель был сломан и свисал из отверстия. Все выглядело нормально, пока я не выключил зажигание!
  • Z-E-D-m63
  • Pro
  • Несмотря на долговечность детали двигателя, она не застрахована от повреждений. Шумы, рывки и поломки — основные причины, по которым требуется срочная диагностика и ремонт. Если культиватор периодически останавливается и не поворачивается, это может быть причиной:
  • Почему распространен тюнинг «попкорн»? — Усовершенствование выхлопной системы машины имеет следующие преимущества:
  • Характерный звук двигателя является оригинальным дополнением к стилю езды велосипедиста. Тюнинг «попкорн» выделяет автомобиль среди других моделей, он работает как часть гоночного автомобиля. Шум двигателя становится все тише и тише. Производительность двигателя автомобиля с турбокомпрессором повышается (улучшается эластичность двигателя, устраняется турбояма), а расход топлива снижается за счет усовершенствования выхлопной системы.
  • Когда автомобиль правильно чипован, запуск производит впечатляющее звуковое шоу. Громкость звука и его продолжительность во время движения зависят от типа изменения и параметров двигателя автомобиля. Обратите внимание! Чем выше температура двигателя, тем быстрее нагревается топливо. При правильной регулировке тело находится в безопасности. Это не вызывает дополнительной нагрузки на двигатель. Единственным препятствием для сильного сгорания является каталитический нейтрализатор. Он устанавливается непосредственно в выхлопную трубу и действует как естественный фильтр. При его настройке допускается активировать опцию в режиме освещения, чтобы избежать каталитического затора.
  • Когда экофильтр удаляется, выхлоп становится более сильным и долговечным.

Re: стреляет в глушитель

Теоретически, этот процесс негативно влияет на турбо, на практике — автогонщики не замечают негативного опыта переделки, проезжая десятки тысяч километров.

4↑ Ответ от владимир82 25-12-2014 23:14:59

Re: стреляет в глушитель

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт MosGlush.

5↑ Ответ от ingwar 25-12-2014 23:17:37

Re: стреляет в глушитель

6↑ Ответ от владимир82 27-12-2014 13:31:32

Re: стреляет в глушитель

Говоря о сгорании выхлопных газов, следует отметить, что это не может произойти в стоковой выхлопной системе. Такой эффект возможен только в прямоточной системе. Традиционная система имеет каталитический преобразователь и ненаправленный глушитель, которые не могут сделать выход топливной смеси в выхлопе видимым снаружи.

7↑ Ответ от Luis 27-12-2014 14:04:08

Re: стреляет в глушитель

Откуда вы? 568

8↑ Ответ от Kent98 10-04-2015 13:21:59

Re: стреляет в глушитель

Узнаваемость имени: 66

9↑ Ответ от RaaF37rus 10-04-2015 15:08:10

  • Велосипед: ИМЗ 8-103-10
  • Кабель был сломан и свисал из отверстия. Все выглядело нормально, пока я не выключил зажигание!
  • Z-E-D-m63
  • Если двигатель начинает стрелять внутри глушителя, это может быть связано с ошибкой в синхронизации. В камере сгорания возникает та же ситуация, что и при позднем зажигании: Впускной клапан открывается перед сгоранием топлива. Остатки бензина сгорают в выхлопной трубе, что приводит к заглоханию двигателя.
  • Ремень ГРМ также может быть растянут. Сами фазы не нарушены, если в механизме используется ремень, то причиной, скорее всего, является натяжение ремня.
  • Глушитель хлопает только при горячем двигателе, но не при холодном? Очевидно, что проблема связана с ремнем ГРМ.

Сущность проблемы

Громкий треск в выхлопной трубе двухколесного автомобиля часто слышен, когда двигатель заправлен бедной смесью. Это может быть вызвано использованием низкосортного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, или неправильно настроенной системой впуска. Воздушно-топливная смесь сгорает лишь частично — остатки попадают в горячий выхлоп, где взрываются с пронзительным, неприятным звуком. Обедненная смесь характеризуется «взрывами», которые более заметны на высоких оборотах двигателя.

На мощных мотоциклах чаще встречается обратная проблема, а именно подача слишком обогащенной смеси. Для сгорания не хватает кислорода, в результате чего бензиновый конденсат оседает на стенках выхлопной трубы. При достижении «критической массы» топливо воспламеняется вне двигателя, и раздается громкий треск. Если проблема не будет устранена в течение 1-2 месяцев, содержимое глушителя просто выгорит и станет «прямым».

Нарушение фаз ГРМ

Оцените статью