Почему машина не заводится с первого раза. Машина не заводится с первого раза

Машины
Машина не заводится с первого раза - Севший (менее 12 вольт) аккумулятор Датчик коленвала Не заводится в мороз Не заводится машина в мороз Электронный блок управления

Проводка проверяется с помощью мультиметра. Черный кабель подключается к земле, а красный — к клемме стартера. Обычно измерительный прибор показывает 12,5-14,5 В. Если показания низкие или нулевые, то неисправна проводка. Зачистите контакты, проверьте предохранители и проверьте проводку с оплеткой из ПВХ.

Авто не заводится с первого раза

Иногда даже самые надежные автомобили начинают капризничать, создавая проблемы для владельца. Поэтому одной из распространенных проблем является то, что автомобиль не заводится с самого начала. Неважно, будет ли это «Granta» или японская «Toyota». Такая ситуация может произойти с каждым. Но что же делать? Конечно, никто не хочет «перетирать» стартер при очередной попытке запустить двигатель. Каковы причины этого явления? Сегодня мы рассмотрим, почему автомобиль не заводится с первой попытки.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на аккумулятор, так как это единственное, что может помешать запуску двигателя. Это причина того, что автомобиль не заводится с первой попытки при автоматическом запуске или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, это может указывать на недостаточное напряжение аккумулятора. Особенно часто это происходит зимой. Эта проблема также возникает у владельцев, которые ежедневно используют свои автомобили на короткие расстояния (3-5 км). В этот период генератор не может нормально заряжаться, и аккумулятор постоянно разряжается.

Кроме того, если батарея старше одного года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это относится к обслуживаемым батареям со специальными пробками, у которых для этой цели в корпусе ослаблены винты. Идеальная плотность составляет 1,27. Его можно измерить с помощью воздушного манометра. Каково решение этой проблемы? Если плотность недостаточна, стоит добавить в батарею электролит и «прогнать» батарею на заряде малым током. После этой услуги аккумулятор будет поддерживать нормальный уровень напряжения в течение длительного времени, и водителю не придется удивляться, почему автомобиль не заводится с первой попытки.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если автомобиль используется нечасто, рекомендуется каждые шесть месяцев проводить профилактическую зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства. Это предотвратит разрядку батареи и потерю до 20% ее емкости. Такая же профилактическая зарядка рекомендуется для водителей, часто пользующихся автомобилем. Это особенно важно в холодную погоду.

Если автомобиль не заводится с самого начала, причина может быть не важна. Клеммы аккумулятора. Он может быть свободным. Это прервет питание стартера. Также не следует исключать окисление клемм. Это можно сразу заметить при беглом осмотре. Окисление может препятствовать запуску автомобиля при первом запуске. Окисление можно удалить с помощью наждачной бумаги. Для предотвращения дальнейшего окисления можно использовать специальную токопроводящую смазку.

Стартер

Если автомобиль не заводится при первом запуске, в чем причина? Если клеммы чистые, а напряжение аккумулятора выше 12,5 вольт, виноват стартер. В этом случае при запуске автомобиля раздается характерный звук. Это указывает на проблему с проводкой и реле.

Также стоит отметить, что стартер со временем загрязняется, а внутренние щетки изнашиваются. Поэтому причиной может быть этот компонент или провод от замка зажигания к стартеру.

Системы блокировки могут также блокировать двигатель. Нередко в новых автомобилях это входит в стандартную комплектацию. Это противоугонная система, которая предотвращает запуск двигателя и запуск автомобиля.

Возможные факторы отказа

Если такая ситуация произошла впервые дома в гараже, с топливом в баке, безупречным аккумулятором и коротким периодом стоянки, не паникуйте. Причины невозможности запуска двигателя, скорее всего, кроются в следующих компонентах:

  • иммобилайзер,
  • ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ, ВОЗМОЖНО, НЕ СМОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
  • バッテリー、
  • высоковольтные кабели,
  • электронный блок управления,
  • スパークプラグ、
  • бензонасос,
  • датчик коленчатого вала,
  • датчик температуры охлаждающей жидкости.

Машина не поедет.

Невозможно сразу определить неисправность, особенно без определенного опыта, навыков работы с топливной аппаратурой, электроникой автомобиля, в гараже. Необходимо методично проверить каждый пункт, упомянутый выше. При этом необходимо изучить его функциональность, конструкцию и принцип работы. Вот алгоритм проверки каждого устройства.

Иммобилайзер

Если автомобиль вдруг не может завестись, скорее всего, основная проблема кроется в этом электронном узле. Неисправности иммобилайзера могут быть обнаружены любым водителем по его желанию. В зависимости от неисправности на приборной панели мигает предупреждающий индикатор. Одновременно может быть слышен характерный стрекочущий звук.

Производитель рекомендует немедленно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации при данной неисправности. Проблема решается не так просто. В экземпляре, прилагаемом к автомобилю, производитель упоминает о чередовании вспышек и звуков.

Владелец автомобиля должен рассчитать

  • количество секунд между вспышками светодиода,
  • количество раз звуковых сигналов,
  • читайте то, что рекомендует руководство.

Сильный мороз иногда приводит к тому, что двигатель запускается только с шестой попытки. Это нормально, поскольку топливо частично изменяет свои свойства воспламенения, и форсунки работают необычным образом. Ситуация немедленно меняется, если ключ зажигания переобучается. После такой операции проблема с запуском двигателя при низких температурах исчезает.

Проверка и настройка иммобилайзера

«Неисправности» иммобилайзера связаны с тем, что во многих моделях отечественных и зарубежных автомобилей контроллер ЭБУ расположен рядом с радиатором или под ним.

Если автомобиль сначала не заводится, снимите панель радиатора и визуально проверьте ЭБУ. Она должна быть сухой. Мокрый ЭБУ указывает на неисправность. Если внутрь попала вода, его нельзя отремонтировать, только заменить.

Немедленно сгорела кнопка выхода устройства из-за воздействия влаги. Профессионалы могут заварить этот скол, но это ненадолго — максимум на два-три месяца. Утечку охлаждающей жидкости можно устранить, заменив радиатор отопления. Рекомендуется установить новый контроллер между нагревателем и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины. Неисправность устройства, скорее всего, связана с пультом дистанционного управления или неисправной проводкой.

Брелок обычно состоит из двух половинок, скрепленных между собой саморезом. Винт может быть ослаблен или чрезмерно затянут. Это приводит к образованию трещины между контактами транспондера в микросхеме дистанционного управления. Если двигатель автомобиля не заводится с первой попытки, попробуйте завести автомобиль с помощью обучающего или запасного ключа, или замените пульт дистанционного управления. Если иммобилайзер был тщательно проверен и сигналов нет, но автомобиль все равно не заводится, проверьте стартер.

Какие детали автомобиля могут быть виновны в отказе двигателя. Алгоритмы проверки иммобилайзера, стартера и проводки, электронного блока управления, свечей зажигания, бензонасоса. Проверьте датчики коленчатого вала и охлаждающей жидкости.

スパークプラグ

Свеча зажигания вызывает искру, которая воспламеняет топливо, поршни зажигаются, и двигатель запускается. Компоненты имеют небольшие размеры и могут легко выйти из строя. В результате автомобиль не заведется.

Что делать.

Осторожно снимите свечу зажигания с помощью динамометрического ключа или другого инструмента, указанного в руководстве. Осмотрите детали. Если они сухие, это означает, что в цилиндрах нет топлива. Причин может быть несколько — от неисправного жиклера до отсутствия давления бензина в рампе из-за засорения бензопровода, неисправности насоса и т.д., следует пройти диагностику. Свечи зажигания могут быть сухими, так как в них закончился бензин.

Другая ситуация, наоборот, когда свечи зажигания залиты. Со временем на них накапливается нагар, который препятствует образованию правильной искры. Протрите заглушки, высушите их и попробуйте установить их на место. В ближайшем будущем потребуется замена деталей.

Свечу зажигания можно вынуть и вставить в провод высокого напряжения. Поместите его на двигатель и включите стартер. Ваша задача — следить за искрой. Если есть — все в норме. Если нет, то проблема в системе зажигания.

5. системы сигнализации и иммобилайзеры

Современные противоугонные системы не просто оповещают весь район звуковым сигналом о том, что автомобиль скоро будет конфискован. Они также блокируют механизмы двигателя. Например, бензоколонка. Сигнализация может выйти из строя и не разблокировать механизм. Службы могут быть установлены неправильно. Например, они размещают реле блокировки там, где его не должно быть — производитель автомобиля обычно оговаривает допустимые варианты в руководстве.

Системы блокировки могут также блокировать двигатель. Нередко в новых автомобилях это входит в стандартную комплектацию. Это противоугонная система, которая предотвращает запуск двигателя и запуск автомобиля.

Что делать.

Попробуйте еще раз, поставьте автомобиль на сигнализацию, а затем снимите иммобилайзер. Только сервис поможет, если проблема заключается в неправильной установке. Осмотрите ключ FOB от сигнализации. Есть ли новый свет? Возможно, иммобилайзер был включен совершенно случайно. Посмотрите в руководстве, как его отключить. Проблема также может заключаться в том, что иммобилайзер не распознает ключ. В этом случае его необходимо перепрограммировать в сервисе.

Электричество.

После серьезной тряски на дороге проводка может быть повреждена. Их также могут съесть крысы. При исследовании причины неисправности обнаруживается провод, который явно перегрызен. Контакты могут быть окислены и не позволят запустить двигатель внутреннего сгорания. Водитель поворачивает ключ, но ничего не происходит. Даже стартер не проворачивается.

Электричество автомобиля является сложным и разветвленным. Автомобиль может не заводиться из-за повреждения обмотки генератора, неисправности реле напряжения или повреждения цепи свечей зажигания. Наконец, электричество тесно связано с бортовым компьютером в современных автомобилях. Он может случайно заблокировать форсунки или «выкинуть» другие фокусы.

Что делать.

Если у вас есть мультиметр, вы наверняка знаете, как работает этот прибор и для чего он нужен. Ищите короткие замыкания, проверяйте качество напряжения и заземления, а также проверяйте непрерывность цепи. Если вы никогда раньше не слышали об этом устройстве, вот его краткое описание. Этот прибор является основным инструментом для диагностики электропроводки. Если электроника не работает, вызовите автоэлектрика или отправьте автомобиль в сервис.

Так мы выяснили, почему машина не завелась с первого раза. Как видите, причины этого явления могут быть самыми разными. Во-первых, необходимо обратить внимание на аккумулятор и клеммы. Затем проверьте систему зажигания и стартер.

Повреждения стартера

Автомобиль не может завестись из-за неисправного двигателя стартера. В старых автомобилях, начиная с 1990-х годов, основной элемент звезды голодания (катастрофическая или переливная муфта) может не включать в себя венец маховика. Причинами являются износ, поломка шестерен или другие механические повреждения. В некоторых случаях может возникнуть скребущий звук, но двигатель запускается после второго или третьего раза. Это означает, что сцепление все еще участвует в работе вала, но его дни сочтены. Хуже всего, если из-за повреждения аксессуар прочно прикреплен к валу и не может быть отсоединен после запуска двигателя. Затем стартер светит на маховик и выходит из строя. Это также верно, если водитель удерживает ключ зажигания в положении «багажник» в течение длительного времени после запуска двигателя.

Перескочивший ремень ГРМ

Если ремень ГРМ смещен на несколько зубьев, что нарушает правильную синхронизацию, двигатель невозможно заставить работать. Если автомобиль очень громко разгоняется до предела своих возможностей, это произойдет при изношенных ремнях. В этом случае настройки сбиваются, и клапаны не закрываются до начала нового рабочего цикла двигателя. В результате необходимо отрегулировать систему клапанов и установить новый ремень и шкив.

Существует ряд технических узлов, которые работают на двигателе и перемещаются с помощью ремней. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидравлического рулевого управления, компрессор кондиционера и насос охлаждения. Если какой-либо из этих узлов сильно устал, может быть задействован. Груз двигателя очень высок и не сможет сдвинуть вал в начале работы.

Чтобы узнать, есть ли повреждения, можно проверить, как вращаются ремни передачи движения и не перегружены ли они. Вы можете подтвердить свои подозрения, сняв один из ремней, кроме ремня ГРМ. После этого двигатель запустится. Если кондиционер или генератор отключен, можно обратиться на станцию технического обслуживания. Конечно, это работает только на тех автомобилях, где насос охлаждающей жидкости сместился с ремня ГРМ.

Заклинивший мотор

В некоторых случаях может быть заблокирован сам блок питания. Это вызвано повреждением компонентов в поршневой/цилиндровой группе или вала коленчатого вала. Поршень блокируется в цилиндре.

Как правило, не стоит продолжать работу со стартером, если двигатель не завелся с десятого усилия. Рекомендуется найти неисправность или вызвать технического специалиста. Обидное начало может отпечататься на стенках валика.

Оцените статью