Почему моторное масло пенится на щупе и что делать. Пузырьки в масле на щупе двигателя.

Двигатель
Пузырьки в масле на щупе двигателя - Нарушение герметизации в системе охлаждения автомобиля Несовместимые масла Причины появления пены Видео Причина№2. Плохая совместимость масел

Основная причина смешивания охлаждающей жидкости (антифриза) и моторного масла. Причиной утечек часто является перфорированное защитное уплотнение на головке блока цилиндров, которое препятствует попаданию охлаждающей жидкости в двигатель.

Что делать, если пенится масло в двигателе?

Когда моторное масло начинает пениться, многие считают, что в этом нет ничего страшного. Однако, если вовремя не принять меры, двигатель автомобиля может быть поврежден. Результатом является дорогостоящий ремонт и, как следствие, потеря времени и финансовых ресурсов. Однако всего этого можно избежать, если вовремя обратить внимание на признаки, не характерные для смазки.

Вспенивание моторного масла всегда является верным признаком того, что двигатель работает неправильно. Пена изменяет вязкость масла. Снижается теплоотдача. В результате масло неэффективно проходит через каналы для промывки масла — они имеют маленькое сечение. Компоненты корпуса двигателя недостаточно охлаждаются, и трение увеличивается. В результате компоненты преждевременно изнашиваются. Они становятся непригодными для использования.

Пузырьки воздуха в масле оказывают негативное влияние на работу двигателя. Это сокращает срок службы двигателя. Самое худшее, что может случиться с владельцем автомобиля, — это перегрев двигателя или гидравлический удар.

Масло пенится в двигателе из-за конденсата (влаги)

Другой возможной причиной появления масляной пены в двигателе может быть вода. Смесь воды и масла можно назвать «несовместимой», поскольку одна жидкость практически не растворяется в другой. Поэтому, когда вода и масло смешиваются, образуется эмульсия. Эмульсия — это та самая пена, которую вы можете увидеть на своем двигателе. Образование этой пены в двигателе не имеет ничего общего с качеством масла или неисправностью двигателя. Эта пена характерна для непрогретых двигателей в межсезонье и при малом пробеге или зимой, когда двигатель не может полностью прогреться. Конденсат собирается в холодных частях двигателя, затем стекает в масло и просто смешивается с ним. Если он не полностью прогрет или по какой-то причине не успел прогреться, вода не «выйдет» из масла и, следовательно, не смешается с ним. Так создается пена. Методы решения такой проблемы очевидны. В холодное время года необходимо полностью прогреть двигатель, чтобы все детали могли эффективно испарить попавшую на них влагу. Если температура деталей двигателя низкая, т.е. нет гарантии, что влага испарится после ее появления, влага просто стечет и соберется в двигателе. Поэтому прогрейте или утеплите двигатель для обеспечения номинальной рабочей температуры.

(Застывшая эмульсия = масло + вода).

Почему пенится моторное масло в двигателе, причины и последствия

Негативные последствия

Образование масляной пены может вызвать несколько проблем, которые влияют на нормальную работу двигателя, а именно.

  • Сила трения компонентов увеличится.
  • Увеличится трение деталей и нарушится система охлаждения частей тела.
  • Масло не в состоянии быстро смазать все детали системы двигателя.

Кроме того, коэффициент вязкости резко меняется и больше не соответствует производственным спецификациям.

Основные причины вспенивания

Даже специалисту бывает трудно сразу определить, почему моторное масло пенится. Существует несколько причин такого эффекта:

  • Произошло образование конденсата,
  • Произошло образование конденсата,
  • Имеется утечка в системе охлаждения.

Каждое из этих явлений следует рассмотреть более подробно.

Конденсат

Их появление обусловлено различными свойствами смазочных жидкостей. Когда начинается химическая реакция, происходит вспенивание. Это не является признаком плохой работы двигателя или низкого качества масла.

Это часто является результатом недостаточного прогрева двигателя в зимний период. Влага из компонентов двигателя не испаряется.

Несовместимость масел

Это явление встречается довольно часто. Владелец автомобиля залил в двигатель другое масло, которое не совместимо с маслом, уже находящимся в двигателе. Чтобы избежать такой ошибки, можно использовать универсальные формулы.

Правда, некоторые из них производятся путем прямой переработки нефтепродуктов. Структура таких композиций не очень стабильна, поскольку молекулы имеют значительные вариации. В результате масло имеет разную температуру замерзания и индекс вязкости. По этой причине минеральное масло значительно уступает синтетическим маслам.

Синтетика состоит только из одинаковых молекул и не содержит примесей. Правильная молекулярная структура характеризуется хорошей вязкостью. Эти смазочные материалы начинают замерзать, когда температура воздуха опускается ниже 40 °C.

Разгерметизация системы охлаждения

Эта проблема возникает из-за попадания охлаждающей жидкости в моторное масло. Причиной декомпрессии может быть утечка в защитном уплотнении двигателя, которое отделяет головку клапанов от блока цилиндров. Антифриз может попасть в двигатель внутреннего сгорания через трещину.

После перегрева двигателя в корпусных деталях могут появиться трещины. Они вызваны износом металла и возможным механическим воздействием. В результате охлаждающая жидкость смешивается с маслом и происходит вспенивание.

Детали кузова не подлежат восстановлению, сварка не помогает, трещины образуются на новом месте. Детали должны быть заменены.

Как определить утечку тосола

Одним из признаков этого является белый дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля. Чтобы это выяснить, необходимо запустить двигатель на 10 минут. Затем возьмите белый лист бумаги и накройте выхлопную трубу на несколько секунд.

Характерные следы появятся на белом листе. Через несколько минут лист станет сухим. По следам легко определить, что оставило след. Это может быть смазка или бензин. Если это не так, можно предположить, что в системе произошла утечка.

Если моторное масло вспенивается, это в любом случае является типичным признаком неисправности системы. Необходимо срочно найти причину и немедленно ее устранить. Это поможет продлить срок службы двигателя.

Не следует забывать о выборе некачественного масла. Даже если старый состав был полностью слит из полостей, но в него добавили некачественное масло, не соответствующее характеристикам, может появиться пена или беловатый налет. Важно, чтобы вы использовали только те продукты, которые рекомендованы производителем.

Re: Пузыри на щупе CVT

Опубликовано Painter » 14 мар 2016, 12:49

Переполнение хуже, чем недополнение. Жидкость вспенивается, и давление падает. По крайней мере, так обстоит дело с классическим автоматом. Я думаю, что это также относится и к переменной. Он должен достичь уровня.

dimedrol Модератор Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14 am Откуда: Город над Невой, Пригород над Ижорой Автомобиль: КАШКАЙ, 2012 (в пути февраль 2013), 2.0L, 2WD, CVT, SE

Re: Пузыри на щупе CVT

Опубликовано dimedrol » 14 мар 2016, 12:50 AM.

KASHKAY, 2012 (в пути с февраля 2013), 2.0L, 2WD, CVT, SE, темно-ультрафиолетовый. *##SPB FordFocus2, 2008, 1.6 (115 л.с.), механическая коробка передач, седан. Audi200(5000), 1981, 2.3 (143 л.с.), механическая коробка передач, седан.

Художник 1000 сообщений.

Опубликовано Ворчун » 14 мар 2016, 14:38

AT0MIC Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 мар 2016, 12:34 pm Контактная информация:

Сообщение. by AT0MIC » 14 мар 2016, 15:20

nissanowitz 3000 Сообщения: 7646 Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26 Откуда: Москва, ЮВАО

Пробег 115т, при 70т ОД поменял вариатор по гарантии. Теперь я решил заменить масло. Я проверил уровень масла на горячую и с ужасом обнаружил, что уровень масла примерно на 5 см выше максимального уровня, достигая буквы О в HOT на щупе, и там есть пузырьки. Не могу представить, что я залил слишком много масла при замене жгута проводов и проехал так почти 50 000 миль.

Снижается степень охлаждения двигателя

Эмульсия с пузырьками воздуха теряет свою первоначальную теплопроводность из-за разницы в плотности между пузырьками и масляной основой. Изменение этих свойств приводит к снижению степени охлаждения деталей двигателя.

Недостаточное охлаждение приводит к перегреву блока двигателя, деформации компонентов автомобиля и неисправностям. Существует также риск гидроудара.

Снижение охлаждения масла значительно сокращает срок службы двигателя внутреннего сгорания и приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Увеличивается трение деталей двигателя

Основная функция масла — смазывать движущиеся части автомобиля для повышения их долговечности. Если смазочный материал теряет свои однородные свойства из-за изменения своей структуры и больше не может проникать в каналы с малым поперечным сечением, это приводит к увеличению трения компонентов автомобиля. Детали системы привода подвержены естественному износу.

Следовательно, отдельные конструкции приходится переделывать или заменять весь двигатель, что влечет за собой соответствующие материальные затраты.

Если вы заметили пену на поверхности масла, знайте, что двигатель скоро выйдет из строя. Поэтому важно вовремя принять меры, чтобы избежать поломки.

Оцените статью