Чтобы уменьшить расход топлива при работе автомобиля Chevrolet Niva на холостом ходу, достаточно найти причину плавания оборотов. Это может быть неисправность в системе зажигания или топливной системе. Или один из датчиков автомобиля может просто перестать работать. На холостые обороты также может влиять засорение воздухозаборника двигателя.
Шевроле нива глохнет на холостых оборотах причина
При запуске автомобиля двигатель быстро нагревается, чтобы достичь оптимальной температуры. Затем электронный блок управления снижает обороты двигателя до нормальных значений. Если блок управления не работает по какой-либо причине, необходимо выяснить причину неисправности. Повышенное напряжение двигателя приводит к печальным результатам — тепловому удару, неисправности блока цилиндров, ускоренному износу.
Если обороты холостого хода колеблются на автомобиле Niva Chevrolet с впрыском топлива, причины могут быть следующими:
- неисправная работа регулятора холостого хода (РХХ);
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- трудности в регулировке угла ДЗ;
- сломан температурный датчик двигателя (ДТОЖ);
- повреждение впускного коллектора.
Также возможной проблемой является неисправность электронного блока управления.
Основные причины
При запуске двигатель может работать на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреться. Это особенно актуально в зимний период. Через некоторое время, при достижении минимальной рабочей температуры, ЭБУ вмешивается и снижает обороты двигателя до нормального значения. Если это не так, необходимо срочно выяснить причину проблемы.
Более высокие обороты двигателя указывают на более интенсивную работу двигателя, что может иметь различные последствия. При длительной работе двигателя температура двигателя может значительно повыситься и вызвать тепловой удар. Это приводит к повреждению блока цилиндров. Кроме того, большинство компонентов сильно изнашиваются из-за нерегулярной работы двигателя и вызванного этим ускоренного износа. Все это повлияет на срок службы двигателя.
Читайте также: Замена перемычки на автомобиле ВАЗ 2114
Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ 21214
Вопрос о том, почему колеблются обороты холостого хода, является, пожалуй, самым часто задаваемым вопросом о работе двигателя. Проблемы с холостым ходом — действительно распространенное явление, с которым сталкиваются владельцы автомобилей.
Хуже всего не то, что это слишком серьезно или что ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а то, что причин колебания оборотов холостого хода может быть много. В этой статье я постараюсь помочь вам найти причину нерегулярных оборотов двигателя и устранить ее, чтобы сэкономить ваше время и нервы.
Читать далее.
Основные причины
При запуске двигатель может работать на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреться. Это особенно актуально в зимний период. Через некоторое время, при достижении минимальной рабочей температуры, ЭБУ вмешивается и снижает обороты двигателя до нормального значения. Если это не так, необходимо срочно выяснить причину проблемы.
Более высокие обороты двигателя указывают на более интенсивную работу двигателя, что может иметь различные последствия. При длительной работе двигателя температура двигателя может значительно повыситься и вызвать тепловой удар. Это приводит к повреждению блока цилиндров. Кроме того, большинство компонентов сильно изнашиваются из-за нерегулярной работы двигателя и вызванного этим ускоренного износа. Все это повлияет на срок службы двигателя.
Поэтому необходимо сразу определить, что является причиной повышения оборотов двигателя. Их несколько:
- датчик работы холостого хода
- датчик дроссельной заслонки
- проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
- выход из строя датчика температуры двигателя
- попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
- проблемы с электронным блоком управления
Способы решения проблем
Диагностика этой проблемы требует определенных знаний, так как в процессе может быть нанесен непоправимый ущерб двигателю. Поэтому необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Также важно помнить, что Chevrolet Niva имеет двигатель с впрыском топлива, и что высокие обороты холостого хода на предварительно прогретом двигателе, вероятно, вызваны электронными компонентами.
Для этого дайте двигателю дойти до рабочей температуры. Затем проверьте мультиметром только датчик. Если он неисправен, его необходимо заменить на новый.
Датчик положения дроссельной заслонки
Этот компонент отвечает за количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя. Если датчик отрегулирован неправильно, перенасыщенное топливо воспламеняется сильнее, вызывая ускорение двигателя и увеличение оборотов. Также проверьте датчик с помощью мультиметра.
Re: гуляют холостые на ниве инжектор?
Сообщение. Ghost_killer » 03 янв 2011, 20:25
Я никогда, никогда, никогда не забуду тебя. Я буду с тобой до конца, до конца, до конца!
Сообщения. Местонахождение: ☭ СССР Контактная информация: ☭ СССР:
Re: гуляют холостые на ниве инжектор?
Сообщение. Y26261, 26262, 26262, 26262, 26262, 26262, 26262, 26262, 26262
makss76 Пишите здесь, в поле (ящик) внизу, кнопка отправить. там удалите свое сообщение.
IAC (регулятор холостого хода) обычно находится во впускном коллекторе — это небольшое устройство с подведенными к нему шлангами.
Последний раз редактировалось Axen 03 янв 2011, 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:14 Автомобиль: ваз 21214
Re: гуляют холостые на ниве инжектор?
Опубликовано makss76 » 03 янв 2011, 20:54, 21:54.
Сообщения. Местонахождение: ☭ СССР Контактная информация: ☭ СССР:
Основные причины
При запуске двигатель может работать на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреться. Это особенно актуально в зимний период. Через некоторое время, при достижении минимальной рабочей температуры, ЭБУ вмешивается и снижает обороты двигателя до нормального значения. Если это не так, необходимо срочно выяснить причину проблемы.
Более высокие обороты двигателя указывают на более интенсивную работу двигателя, что может иметь различные последствия. При длительной работе двигателя температура двигателя может значительно повыситься и вызвать тепловой удар. Это приводит к повреждению блока цилиндров. Кроме того, большинство компонентов сильно изнашиваются из-за нерегулярной работы двигателя и вызванного этим ускоренного износа. Все это повлияет на срок службы двигателя.
Поэтому необходимо сразу определить, что является причиной повышения оборотов двигателя. Их несколько:
- датчик работы холостого хода
- датчик дроссельной заслонки
- проблемы с регулировкой угла в дроссельной заслонке
- выход из строя датчика температуры двигателя
- попадание воздуха через поврежденный впускной коллектор
- проблемы с электронным блоком управления
Способы устранения неисправностей
Проблемы с прыжками и плавающими вращениями можно решить самостоятельно:
- Для подтверждения и исключения вероятности подсоса воздуха извне, проверяют подающую систему на герметичность. Используя компрессор или насос, подают воздух в снятый шланг, помещенный в воду. Это позволяет обнаружить трещины.
- У РХХ замеряют сопротивление. Значения в пределах 40-80 Ом говорят о неработоспособности устройства.
- В процессе диагностики прочищают вентиляционный клапан картерных газов. Его извлекают и промывают при помощи керосина или очистителя карбюратора.
- При выходе из строя датчиков, их не ремонтируют, а сразу меняют.
- Если дроссельная заслонка требует промывки со снятием, рекомендуется доверить дело специалисту. Без снятия заслонки можно промыть деталь самостоятельно, используя очистительный аэрозоль.
- Настраивают холостой ход путем выставления винтов «количества» и «качества» на карбюраторе. Очищают жиклер аэрозолем и продувают при помощи сжатого воздуха.
Это важно: все электропроводящие контакты отсоединены от дроссельной заслонки. В случае сильного загрязнения необходимый зазор регулируется после очистки.
В большинстве случаев для избавления от плавучих состояний помогает устранение этих причин.
Повреждение впускного коллектора.
Сам коллектор также может быть поврежден, если автомобиль имеет достаточно большой срок службы. Однако в большинстве случаев уплотнение выходит из строя. В этом случае всасывается слишком много воздуха. Для устранения проблемы необходимо разобрать эту деталь, а также узлы, содержащие элементы впрыска. Перед установкой уплотнения тщательно протрите поверхность коллектора и очистите ее от всех следов старого уплотнения. Однако важно знать, что эта проблема возникает не только на высоких оборотах холостого хода. Если прокладка повреждена, двигатель будет трудно запустить, а обороты двигателя будут колебаться во время движения.
Как показывает практика, существует целый ряд проблем, которые могут вызвать чрезмерный холостой ход при горячем двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата, лучше доверить автомобиль специалистам, которые с помощью профессионального оборудования смогут быстрее определить неисправность и устранить ее.
Неполадки с ходом дроссельной заслонки
Эти неисправности аналогичны неисправности ДПДЗ и имеют те же последствия. Особенность заключается в том, что проблема не в электронике, а в степени загрязнения самого компонента парами масла, отходами продуктов сгорания или из-за того, что воздушный фильтр был заменен слишком давно. При наличии загрязнений газовый модуль снимается и очищается специальным очистителем или заменяется, если поврежден.
Предупреждение. После очистки угол дроссельной заслонки часто устанавливается неправильно из-за «эффекта памяти» в электронном блоке управления. В этом случае для некоторых моделей требуется дополнительная компьютерная диагностика.
Холостой ход на Ниве Шевроле
Электронная система учитывает различные параметры: И ни в коем случае нельзя эксплуатировать автомобиль с компонентом, срок службы которого истек. Это универсальный прибор для диагностики любого автомобиля. На некоторых моделях Niva Chevrolet холостой ход может замирать при переключении передач.
Это означает, что при переключении на нейтраль обороты не падают ниже оборотов.
Единственное, что здесь поможет — это перепрошивка у специалиста сервисного центра. У вас все еще сложилось впечатление, что диагностика автомобиля — это сложно? Если вы читаете эти строки, значит, вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то с вашим автомобилем и реально сэкономить деньги, потому что вы уже знаете что: возможно, кто-то уже сталкивался с этой проблемой.
Я заменил корпус дроссельной заслонки, клапан холостого хода и промыл корпус дроссельной заслонки. Обороты не падают, когда двигатель работает на холостом ходу, когда он перестает работать на холостом ходу, обороты падают до холостых, когда вентилятор включен, обороты также падают. Диагностика показывает, что все в порядке. Трос дроссельной заслонки прямой? Он ускоряется сам по себе.
Была у меня калина — в Маймаксе есть такая дорога Юности, частный сектор я к нему поехал за полувыжатым сцеплением, калина гребет медленно, но отпускает сцепление в пробуксовке и зарывается, и так едет, обычно там только метры дороги так, ну упал пассажир, назад тоже поехал за полувыжатым.
Читайте также: тюнинг интерьера vw passat b5
Примерно через 10 минут я проехал половину пути, и сцепление начало вонять. Я остановил мотоцикл, завел его через пять минут и поехал — обороты были повышены, колеса не крутились, я съезжал с чертовой дороги на поворотах.
Далее асфальт, разгон — обороты тоже поднялись, а машина не ускорилась. Я остановился на обочине, чтобы покурить и обдумать ситуацию. Через 10 минут после запуска автомобиль едет как ни в чем не бывало.
Точно такая же ситуация произошла несколько недель назад. Я подумал о клапане холостого хода, но почему обороты держатся только при движении накатом и нормализуются после остановки? Я где-то читал, что это также может быть причиной. В результате я купил новый клапан холостого хода — его проще заменить.
Я заменил его, но проблема все еще существует. Снова подсоедините клемму к аккумулятору. Но вчера я пошел в автомагазин купить масло и решил купить датчик скорости. Все в порядке и сегодня утром. Я также думаю, что обороты немного занижены из-за ховера, но это, вероятно, не так.
Я изменил dmrv безрезультатно.
Я поменял дроссель на дроссельную заслонку, при этом выхлоп из картера пошел в vcr, и все вроде бы нормально. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, так как избыток картерных газов ведет непосредственно к переоборудованию. Сколько миль пробежала cnivu; Diversant старый dmrv был весь в масле внутри!? Сегодня я попросил друга посмотреть, как газы попадают из впускного тракта и картера в корпус дроссельной заслонки, у меня все наоборот.
Нестабильный холостой ход niva chevrolet
Сегодня у меня загорелась лампочка jacki-chan и обороты холостого хода начали падать почти на, при этом даже лампочка масла начала загораться. Я несколько раз дернул зажим — это помогло, но только на минуту, затем все началось снова. Я решил поставить обратно старый регулятор холостого хода, так как новый поначалу делал то же самое, пока не прогрелся. Если есть какие-либо признаки нагара, необходимо очистить дроссель.
Температурный датчик двигателя
Если это устройство повреждено, на приборной панели будут отображаться неверные данные о температуре двигателя. Чтобы проверить и заменить датчик температуры, выполните следующие действия:
- Подготавливают автотермометр для работы с высокими температурами, тестер и металлический таз с водой для нагревания на плите.
- Отсоединяют разъемы и подставив таз, достают сенсор из гнезда. На место датчика ставят заглушку.
- Устройство помещают в холодную воду вворачиваемой в ГБЦ стороной. Измеряют сопротивление и ставят таз на газ.
- Производят замеры несколько раз при различной температуре и сравнивают с данными нормы в сервисной книге.
Значительные отклонения указывают на необходимость замены датчика температуры на новый.