Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины. Плавают обороты после сброса газа на калине.

Газ
Плавают обороты после сброса газа на калине - Осмотр РХХ Подведем итоги Некачественное топливо Re: НЕ СРАЗУ падают обороты после отпускания педали газа. ЭТ Начало проблем

Я бы посоветовал вам начать со стандартной прошивки. Тогда вы сможете выяснить, что с ним не так. Кстати, в чем проблема? Если дело в педали, вы можете установить обычный дроссель и обновить прошивку без электронного дросселя.

При отпускании педали газа обороты не падают

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с такой неисправностью, когда обороты не падают при отпускании дроссельной заслонки, но и не достигают нормальных оборотов холостого хода. Это относится как к системам впрыска топлива, так и к карбюраторным системам.

Частота вращения холостого хода бензиновых автомобилей обычно составляет от 650 до 1000 об/мин, в зависимости от типа двигателя. Любое отклонение от этих значений указывает на неисправную работу топливной системы автомобиля. Не стоит медлить с устранением этой неисправности, так как повышенные обороты двигателя приводят к увеличению расхода топлива автомобилем и более быстрому износу двигателя, что негативно сказывается на финансовом положении водителя.

Иногда причиной является переобогащение топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Это приводит к увеличению оборотов двигателя до определенного значения. После этого двигатель начинает «дросселировать», т.е. обороты падают до нормального значения, а затем снова поднимаются. Эта неисправность вызывает явление «колебания скорости», но проблема может быть вызвана и другими неисправностями в энергосистеме. Следует также помнить, что неисправности различны для двигателей с впрыском топлива и карбюраторных двигателей.

Основные неполадки двигателя с карбюраторной системой питания

  • Залегание игольчатого клапана, отвечающего за регулировку уровня бензина в поплавковой камере.
  • Неплотное закрытие дроссельной заслонки, что нередко случается при ее засорении или механическом повреждении. Загрязненную заслонку следует прочистить специальным средством, которое можно приобрести в магазине автозапчастей. А при механическом повреждении данного узла, чаще всего, требуется полная замена карбюратора.
  • Неправильная регулировка системы ХХ. Данная проблема нередко появляется после чистки или замены карбюратора. Для устранения нужно просто его отрегулировать, обеспечивая оптимальное соотношение бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси.
  • Стабильно высокие холостые обороты могут свидетельствовать о неплотном закрытии дроссельной заслонки, находящейся в первичной камере. Такая проблема появляется вследствие износа троса привода дроссельной заслонки или деформации самой заслонки.
  • Повреждение впускного коллектора или износ прокладки между ГБЦ или карбюратором.

В случае с системой двигателя с впрыском топлива существует множество других возможных причин повышенного холостого хода. Причина в том, что они могут быть связаны как с отказом механического компонента, так и с отказом электронного датчика.

Основные неисправности инжектора

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Перебои в работе данного датчика приводят к тому, что мотор постоянно функционирует на повышенных оборотах, в режиме прогрева. При этом после прогрева силового агрегата до рабочей температуры электронный блок управления не сбрасывает обороты до нормальных значений, поскольку датчик сигнализирует о том, что двигатель еще не прогрелся. Это же происходит и при неправильном функционировании регулятора холостого хода.
  • Заедание тросика регулировки дроссельной заслонки. Особенно часто это происходит на автомобилях с большим пробегом.
  • Нарушение работоспособности регулятора ХХ или его электронного датчика, при этом обороты на холостом ходу могут увеличиваться или вовсе пропадать.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Соскакивание или чрезмерное растягивание возвратной пружины, которая должна возвращать заслонку в первоначальное положение.
  • Нарушение целостности прокладок, резиновых уплотнителей форсунок или самого коллектора. При данных неполадках в камеру сгорания попадает лишний воздух из окружающей среды.

Наименее распространенной причиной того, что обороты двигателя не падают до холостого хода, может быть неосторожное подкладывание коврика под педаль акселератора после посещения автомойки.

Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины

Обороты тахометра холостого хода Лада Калина

Многим водителям знакомо ощущение, что обороты двигателя колеблются на холостом ходу. Как показывает практика, это распространенная неисправность Lada Kalina, которую можно устранить своими руками, но иногда приходится нанимать автосервис.

Возможные неисправности

Двигатель Лада Калина

Скорость холостого хода варьируется

Из разговоров с владельцами автомобилей и техниками СТО можно сделать вывод, что колебания оборотов двигателя — довольно распространенное явление в автомобилях. Это может привести к рывку автомобиля при запуске. Большинство автомобилистов утверждают, что эта неисправность возникает даже в течение гарантийного срока.

Она может быть вызвана многими факторами.

Давайте рассмотрим основные причины колебаний оборотов двигателя:

    Неисправность топливной системы .

Схема топливной системы Калина

Неисправность компонентов топливной системы

Замок зажигания Лада Калина

Проблемы с выключателем зажигания или проводкой.

Программа для устранения ошибок ЭБУ Калина

Поиск и устранение неисправностей ЭБУ

Бензин в разной таре

Низкое качество бензина напрямую влияет на работу силового агрегата

Все эти причины имеют решающее значение для возникновения данного эффекта. Наиболее распространенной причиной является проблема с инъекциями.

Методы лечения

Прежде чем приступить к устранению проблемы, важно помнить, что колебания оборотов двигателя — это только начало, так как если неисправность не устранить вовремя, может возникнуть эффект «старт-стоп».

Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению причин возникновения колебаний оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, колебания оборотов двигателя возникают при неравномерной подаче топлива в камеры сгорания или при постоянном изменении количества смеси.

Чистка снятой форсунки с Лада Калина

Очистка инжектора

В основном это связано с форсунками, которые могут быть засорены. Во время движения это может быть незаметно, но на холостом ходу спидометр покажет это сразу. Поэтому форсунки должны быть разобраны и проверены на специальном испытательном стенде.

Фильтр сеточка бензонасоса вблизи на Лада Калина

Очистите сетчатый фильтр топливного насоса

Причиной также может быть поврежденный топливный насос, который подает топливо неравномерно, или засоренный топливный фильтр. При необходимости замените фильтрующий элемент и проверьте топливный насос.

В процессе чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ) Лада Калина

Как это бывает на деле

На калине плавают обороты и вибрация

Вы выходите из дома, садитесь в машину, заводите двигатель, и бац — обороты холостого хода скачут как сумасшедшие, поднимаются до 3 (или даже 4) тысяч, затем падают до тысячи оборотов или меньше, пока машина окончательно не остановится.

Но ситуация может быть и совершенно иной: Иногда эти шипы исчезают так же внезапно после короткого прогрева двигателя, но иногда происходит обратное — вы долго едете, встаете, например, на светофоре, а потом начинается шипение.

В чём же дело

Причин такого отталкивающего и неуместного поведения может быть несколько. Мы перечислим все возможные ситуации, при которых колеблются обороты холостого хода.

  1. «Сошёл с ума» блок электронного управления автомобиля (бортовой компьютер), именуемый «мозгами». Проще говоря, система поймала глюк.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки сломался.
  3. Нагло «врёт» температурный датчик, показывая, что двигатель давно прогрелся и готов к максимальной нагрузке, а значит больше не требует повышенной подачи топлива.
  4. Если наметились повышенные обороты холостого хода, то вполне вероятно, что накрылся клапан вентиляции картера.

Конечно, нельзя не упомянуть и карбюратор. На самом деле, обороты холостого хода колеблются только в тех автомобилях, где какой-то «всезнайка» залез в сам карбюратор (например, снял карбюратор), а затем так же «ловко» установил его обратно, изменив настройки и сделав что-то не так.

Кстати, если взять в качестве примера дизельные двигатели, то там все очень просто, а причиной скачков оборотов является застревание лопаток в насосе, что происходит из-за примитивной ржавчины. Удалите ржавчину с лопастей, и обороты придут в норму.

Как себя вести и что делать

На калине плавают обороты и вибрация

Если вы никогда раньше ничего не делали со своим двигателем и отчаянно боитесь, то самым простым выходом все равно будет поехать на станцию техобслуживания, где механики «найдут» десять причин, чтобы сделать вам хороший чип без лишних денег. Однако, если у вас есть элементарное желание, вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить свои с трудом заработанные деньги.

  1. Проверьте регулировочный винт оборотов и просто закрутите его при необходимости. Таким образом вы закроете отверстие, через которое травит воздух.
  2. Обычными пассатижами поочерёдно пережимайте топливные патрубки. Так вы сможете определить, на каком из них трещина или даже дырка.
  3. Проверьте вентиляционный клапан картера на открытие/закрытие. Вполне возможно, он тоже работает не стабильно.
  4. Обязательно посмотрите на работу дроссельной заслонки. Если она не открывается вовремя или вовремя не закрывается, то проблема, естественно, здесь.
  5. Наконец, не обнаружив ни единого нарушения по первым четырём пунктам, можете быть уверены, что причиной плавающих оборотов стал «врущий» бортовой компьютер, то бишь «мозги» автомобиля и ошибку можно устранить либо имея у себя на руках специальный тестер, либо всё-таки посетив ремонтную мастерскую, где ошибку снимут.

Рекомендации

Кроме того, не поленитесь и проверьте свечи зажигания, провода, ведущие к ним, и ферму. Это не сильно повлияет на обороты, но комбинация может дать положительные результаты.

Утром, пр и-1 об/мин, обороты на тахометре сначала 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные обороты 1100. Поменяйте провода, поменяйте холостой ход, поменяйте ДПДЗ, поменяйте свечи зажигания, поменяйте катушку, прозвоните мультиметром. Проверено значение DPMV, равное 0,98. Установите новый воздушный фильтр. Датчик холостого хода заменен, дроссельная заслонка снята, чистая.

Однако, холостой ход щелкает и переходит от 500 до 1100, когда прогреется, все нормально, затем переходит на 900 и заводится без колебаний. Где копать, что искать?

Прошивка не меняется, меняется родной Bosch. Я не знаю, что это за цифры, просто если вы можете их записать. Я действительно думаю, что у меня может быть проблема с прошивкой при холодном запуске. Чаще всего он нагревается в течение минуты, выключается и снова включается, ничего подобного. Это просто ошибка, и если мороз опустится д о-30 градусов, то проблема будет в любом случае, так уж сложилось.

На калине плавают обороты и вибрация

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Когда двигатель уже работает и достигает 500 об/мин. Затем реле почему-то щелкает, верно? Он может только щелкать, тогда да, обороты будут меняться, если он неисправен. Есть ли у вас рычаг холостого хода или дроссельная заслонка без него? Что касается изменения погоды и настройки двигателя, это может быть связано с неисправным ДМРВ или просто «неправильным» воздушным фильтром.

Какое реле щелкает? Какое реле щелкает?

Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины

Многим водителям знакомо ощущение, что обороты двигателя колеблются на холостом ходу. Как показывает практика, это распространенная неисправность Lada Kalina, которую можно устранить своими руками, но иногда приходится нанимать автосервис.

Возможные неисправности

Скорость холостого хода варьируется

Из разговоров с владельцами автомобилей и техниками СТО можно сделать вывод, что колебания оборотов двигателя — довольно распространенное явление в автомобилях. Это может привести к рывку автомобиля при запуске. Большинство автомобилистов утверждают, что эта неисправность возникает даже в течение гарантийного срока.

Она может быть вызвана многими факторами.

Давайте рассмотрим основные причины колебаний оборотов двигателя:

    Неисправность топливной системы .

Неисправность компонентов топливной системы

Неисправный выключатель зажигания или проводка.

Плохое качество топлива напрямую влияет на работу силового агрегата

Все эти причины имеют решающее значение для возникновения данного эффекта. Наиболее распространенной причиной является проблема с инъекциями.

Методы лечения

Прежде чем приступить к устранению проблемы, важно помнить, что колебания оборотов двигателя — это только начало, так как если неисправность не устранить вовремя, может возникнуть эффект «старт-стоп».

Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению причин возникновения колебаний оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, колебания оборотов двигателя возникают при неравномерной подаче топлива в камеры сгорания или при постоянном изменении количества смеси.

В основном это связано с форсунками, которые могут быть засорены. Во время движения это может быть незаметно, но на холостом ходу спидометр покажет это сразу. Поэтому форсунки должны быть разобраны и проверены на специальном испытательном стенде.

Очистите сетчатый фильтр топливного насоса

Причиной также может быть поврежденный топливный насос, который подает топливо неравномерно, или засоренный топливный фильтр. При необходимости замените фильтрующий элемент и проверьте топливный насос.

Очистите блок дроссельной заслонки

Колебания в количестве топливной смеси могут быть вызваны засорением дроссельной заслонки или изношенным воздушным фильтром. Поэтому следует заменить фильтрующий элемент и очистить дроссельную заслонку.

Снятие дроссельной заслонки до и после очистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Это может быть связано в основном с замком или проводкой. Поэтому стоит проверить поврежденные детали и при необходимости заменить их. Лучше всего полностью заменить замок зажигания и проверить проводку, идущую от него, на работоспособность.

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Работа двигателя Lada Kalina на холостом ходу может привести к другим, более серьезным проблемам. Поэтому при возникновении такого эффекта необходимо найти и устранить причину. Если вы не можете сделать это своими руками, необходимо обратиться в автосервис, где вам помогут быстро найти и устранить проблему. Раз за разом владельцам автомобилей приходится заменять электронный блок управления из-за постоянного воздействия плавающих кривых.

Как и многие другие, я тоже столкнулся с этой проблемой. Трудно поверить, я только что поменял воздушный фильтр и все о,кей, с лета (тьфу, тьфу, тьфу) все в порядке. Но теперь вентилятор сломан, он включается, когда двигатель холодный. Кто может поговорить со мной об этой проблеме?

Замена ДМРВ

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно ослабить хомут, который фиксирует воздуховод, для этого используется отвертка с крестовым наконечником. Сам патрубок можно демонтировать.
  2. Отключите разъем питания от регулятора, для этого достаточно просто нажать на фиксатор снизу и потянуть сам штекер в сторону.
  3. Далее, используя гаечные ключи на 10, нужно выкрутить два болта. На этом этапе могут возникнуть трудности, поэтому можно использовать трещотку, чтобы открутить болты быстро.
  4. Затем регулятор можно отвести в сторону и извлечь.
  5. Процедура монтажа осуществляется в обратном порядке.

Калина 1.6 8кл Падают обороты

Добро пожаловать на форум ChipTuner.

Опции темы

840. Заменены дроссельная заслонка, корпус дроссельной заслонки, шланг к корпусу дроссельной заслонки, реле давления, катушка зажигания, дмрв снят с работающего автомобиля, мои датчики 1.02, клапаны установлены. Был на нескольких диагностиках, до этого мерцали почти все фары, после прошивки мерцание прекратилось (уменьшение осталось), но выхлоп стал грубее. А если запустить после длительного ожидания до достижения определенной температуры, он работает как троян, но никаких скачков нет. Кроме того, буквально через 3 минуты после запуска двигателя клапан адсорбера начинает непрерывно щелкать. Давление в рампе 3.8, на холостом ходу и после сброса дросселя также 3.8. Дым искал утечку, но ничего критического. Моя прошивка B1C02Q05 и у меня ЭБУ Bosch M7.9.7. Я борюсь с этой проблемой уже около полутора месяцев. Пожалуйста, помогите мне любым советом.

Изображения:

FakeHeader

Comments 21

Когда обороты падают до 600 — это происходит один раз примерно за 30 секунд или каждый раз?

Раз в 1-2 секунды.

Тогда это точно не связано с адсорбером. Если адсорбер в линии AIR засорен, то при открытии клапана адсорбер будет всасывать воздух из бака (обороты падают ровно 1 раз за 30 секунд), но адсорбер будет работать не более 3-4 секунд, а затем снова не включится в течение 20-30 секунд. Вы можете смело удалить его из списка.

У меня такая же проблема, но у меня она возникает каждые 20-30 секунд, а затем клапан адсорбера открывается для выпуска воздуха. Я отсоединил шланг от адсорбера, который идет к клапану, и обороты перестали падать. Похоже, у меня точно такая же ситуация, когда воздух в адсорбере забивается грязью или углеродом. Клапан открывается, и вместо чистого воздуха пары бензина всасываются прямо из бака. Обороты двигателя падают до 500, а обороты до 1200. Клапан закрывается, и все нормально до следующего открытия. =(

Что нужно сделать, чтобы обороты больше не колебались?

Когда обороты падают до 600 — это происходит один раз примерно за 30 секунд или каждый раз?

Он продолжает падать на холостом ходу, пока вы не выключите его. Аналогично, напряжение ЭБУ падает до 13,6 после снижения оборотов, а затем снова повышается.

Если обороты не соответствуют норме, сначала проверьте наличие утечек воздуха. Свист становится более частым. Возможные причины: резиновая пробка на впускном коллекторе, засорение впускного клапана, вакуумный усилитель, разбухшие втулки инжектора и прокладки впускного коллектора на стыках. Все они проверяются путем подтягивания соединений или временной замены их заглушками. Это означает, например, снять вакуумный патрубок с коллектора и заткнуть его пальцем и т.д.

У меня такая же проблема но только зимой, останавливаюсь на светофоре и обороты начинают зависать даже на е-газе, лампочки чек не менял, свечи зажигания помогли, заводские свечи продержались 3000 км, новые аж 4000 км, потом поставил NGK пока нормальные

Оцените статью