Любой шум в двигателе автомобиля должен беспокоить водителя. Даже если неисправность не влияет на работу автомобиля, автовладельцу следует задуматься о диагностике, основываясь только на ее возникновении.
Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне? разбираемся в проблеме
Водители часто задаются вопросом, почему двигатель стучит при разгоне. Двигатель вроде бы работает нормально, но в то же время стук все равно появляется. Есть автомобилисты, которые не реагируют на это явление, а есть те, кто при таком сигнале впадает в панику и немедленно мчится в ближайший гараж. На самом деле, оба варианта поведения не совсем корректны. Такой удар может привести к серьезным проблемам, поэтому необходимо искать причину и устранять ее. Таким образом, большинство причин, которые приводят к такому поведению двигателя, могут быть легко устранены даже неопытным водителем. Почему двигатель стучит при разгоне? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, почему возникает это явление. При нормальных условиях горючая смесь воспламеняется равномерно. Взрывное горение начинается возле свечи зажигания и распространяется одновременно в разных направлениях. Скорость распространения взрыва составляет около 20-30 м/с. В случае детонации чрезмерно обогащенная смесь взрывается, как только попадает в камеру сгорания. Волна давления движется хаотично, сталкивается со стенками цилиндра, и оставшаяся смесь взрывается. Скорость волны может достигать 1000 м/с.
Последствия
. Как мы уже выяснили, детонация — это, по сути, неконтролируемое сгорание топлива. В этом случае стенки цилиндра нагреваются неравномерно, и в местах воздействия взрывной волны температура значительно повышается. Это может привести к деформации блока цилиндров. Кроме того, поршень может перегреться и деформироваться. При определенных условиях волна давления может привести к повреждению клапанов. Кроме того, может произойти повреждение шатунов. Во всех случаях систематическое и серьезное тушение пожара приведет к капитальному ремонту двигателя.
Причины возникновения
Когда двигатель работает правильно, процесс сгорания происходит равномерно. Он начинается от свечей зажигания и затем заполняет всю камеру.
Детонационное горение протекает совершенно по-другому. Весь объем топливно-воздушной смеси взрывается одновременно и резко, что приводит к значительному повышению давления и температуры в самих цилиндрах. В этих условиях химически активные соединения образуются в точках с наибольшей концентрацией несгоревшего топлива.
При достижении критических уровней происходят химические цепные реакции, способствующие взрывному воспламенению. Возникающая волна, движущаяся довольно быстро, сильно ударяет по стенкам камеры и поверхностям цилиндра, одновременно организуя новые точки самовозгорания. В результате возникает ряд вибраций, которые заставляют двигатель колебаться.
Это явление — огненный шар, который является основной причиной щелчков пальцев двигателя.
Для этого существует ряд причин, наиболее распространенными из которых являются:
Состав топлива. Если воздух и топливо находятся в соотношении 9-0, то нарушается средний показатель, в случае попадания в камеру с повышенной температурой и давлением, в дальних областях образуются различные окислительные реакции, которые являются начальным источником процесса самовоспламенения, т.е. воспламенения. Величина угла излучения зажигания. Увеличение этого параметра приводит к смещению пика максимального давления, что является фактором возникновения процессов воспламенения. Октановое число топливной смеси. Чем меньше значение, тем больше вероятность взрыва. Снижение этого критерия приводит к увеличению химической активности топлива в процессе окисления. По этой причине владельцы автомобилей, заправляющиеся 76-октановым бензином, гораздо чаще сталкиваются с пробоями поршней, чем водители, заправляющиеся 92-октановым бензином. Степень сжатия. Соотношение, описывающее взаимосвязь между объемом цилиндра и общим объемом камеры сгорания. Его увеличение приводит к постоянному росту давления и температуры, что, в свою очередь, повышает риск взрыва. По этой причине при установке двигателя с достаточно высокой степенью сжатия владельцу автомобиля рекомендуется использовать бензин с высоким содержанием свинца. Калильное зажигание, которое вызывает самопроизвольное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Он вызывается сгоранием сажи или высокой температурой в камере сгорания.
Не менее важно выбрать правильный тип свечи зажигания. Различают «холодные», «горячие» и «средние» свечи зажигания, каждая из которых имеет разное значение фитиля.
Это необходимо для предотвращения возгорания изолятора на главном электроде вилки в случае перегрева. Повышенная нагрузка на двигатель. Например, если водитель каждый раз пытается завестись на третьей передаче, он неизбежно в какой-то момент услышит стук болтов своего двигателя.
Причины и способы устранения
Это явление может быть вызвано различными факторами. Они опасны в разной степени. Иногда небольшая детонация вполне допустима. Ниже рассматриваются все возможные вариации этого явления.
Наиболее безобидной формой является детонация, которая возникает при резком увеличении оборотов двигателя. При 1000 об/мин
При резком нажатии на педаль акселератора и разгоне до 4000-5000 об/мин раздается короткий взрыв. Это нормальное явление. Бояться этого не стоит, в этом случае разрядка не приведет к неприятным последствиям. Причиной этого является резкое увеличение подачи топлива в двигатель, при этом количество воздуха изначально остается на прежнем уровне, это приводит к преждевременному окислению топлива, сопровождающемуся взрывом. Единственный способ борьбы с этим явлением — не увеличивать внезапно обороты двигателя.
Современные автомобили оснащены датчиками зажигания, и когда они выходят из строя, слышен «щелчок пальцев». Не следует допускать, чтобы пальцы двигателя внутреннего сгорания звенели. Разгоняйтесь более стабильно и устраните причину как можно скорее.
Причина стука пальцев
Независимо от причины стука, он не является нормальным, и двигатель следует вскрыть, диагностировать и отремонтировать соответствующим образом. Только в некоторых вариантах двигателей такие стуки могут возникать по физическим причинам, когда двигатель подвергается высоким нагрузкам. Однако если такие шумы возникают на холостом ходу или при плавном разгоне, двигатель неисправен и должен быть отремонтирован как можно скорее.
Кстати, такой стук пальцев может быть вызван низким качеством используемого бензина. Ни в коем случае не снижайте октановое число, предписанное производителем автомобиля. Это основная причина неприятного звона в пальцах. Такие неисправности также могут быть вызваны неисправным датчиком массового расхода воздуха или неисправным датчиком зажигания. В любом случае, если замена топлива не решает проблему, сначала следует провести компьютерную диагностику двигателя, а затем открыть и проверить впрыск топлива.
Другой причиной этих проблем является неисправность системы зажигания. Даже в самых современных автомобилях настройки зажигания могут быть перепутаны, что приводит к неправильному зажиганию и сильному стуку в двигателе. В этом случае инжектор и зажигание должны быть переустановлены с помощью специального оборудования.
Ситуация становится еще хуже, если причиной стука является общий износ автомобиля. В этом случае требуется сложный ремонт, который относится к категории капитального ремонта и влечет за собой соответствующие расходы. Однако такой ремонт проводится только на очень изношенных автомобилях, которые прошли 300-400 тысяч километров и более. Для такого восстановления используются соответствующие ремонтные комплекты, но гораздо проще заменить двигатель на подержанный обычный двигатель, чем пытаться его восстановить.
Стучат “пальцы” при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
Необычные шумы в двигателе автомобиля часто вызывают подозрения у владельцев. Даже если эти шумы не влияют на работу, один их вид заставляет автомобилистов задуматься о диагностике. Многие автомобили имеют стук при разгоне, но на эту проблему часто не обращают внимания. Он включается, когда автомобиль едет быстрее. Если вовремя не обратить на это внимание, это может привести к гораздо более серьезным проблемам. В то же время автовладельцы не в состоянии самостоятельно определить причины стука и устранить проблему. Давайте разберемся в причинах этих неприятных шумов и узнаем, как устранить эти проблемы с двигателем.
Процесс сгорания в полностью исправном двигателе происходит последовательно. Пламя образуется возле свечи зажигания и постепенно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой способ сгорания — сгорание путем воспламенения. Топливная смесь в камере сгорания взрывается с силой. Это приводит к повышению давления и температуры. Именно этот взрыв и называется детонацией. Именно поэтому водитель слышит хлопающий звук — он возникает из-за волны давления. Для правильного горения необходима скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газа постепенно увеличивается. При таком сгорании пламя постепенно заполняет цилиндр. Газы мягко давят на поршень. Поскольку взрыва не происходит, газ не ударяется о стенки камеры сгорания. Если скорость горения выше, это является предпосылкой для воспламенения. Кстати, этот эффект очень вреден для двигателя.
Как избежать?
Каждому автомобилисту не помешает знать, как избежать проблем с зажиганием. Существуют определенные средства, которые могут снизить риск возникновения этого шума. Все методы обычно направлены на предотвращение преждевременного воспламенения топливной смеси. Самый простой метод — увеличить обороты двигателя. Этого можно достичь несколькими способами. Во время движения старайтесь равномерно увеличивать обороты двигателя. Если вы хотите выполнить тяжелый запуск, потратьте время на то, чтобы разогнать двигатель до требуемых оборотов перед запуском.
Вы также можете уменьшить жжение, отрегулировав точку свечения. В этом случае выбирайте «горячие» свечи зажигания. Это позволит смеси гореть лучше и без остатка. Тогда здесь не будет турбулентности.
Каждый автомобильный двигатель имеет определенный срок службы, после которого необходим капитальный ремонт, поскольку детали двигателя со временем изнашиваются.
Калильное зажигание
Это явление похоже на взрыв, но имеет другую природу. Когда детали двигателя кальцинируются, бензин, соприкасающийся с ними, воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Взрывного горения не происходит, но скорость воспламенения увеличивается — воспламенение происходит во многих местах, и пламя быстро охватывает объем вытеснения. В старых автомобилях двигатель не останавливается до выключения зажигания, а топливо продолжает поступать в цилиндры. При калильном зажигании этот двигатель не может быть выключен на длительное время и издает неприятный щелкающий звук. Это явление также называют дизельным зажиганием, указывая на то, что оно отличается от калильного зажигания. Воспламенению воска способствует сажа. Это нагревает свечи зажигания, выпускные клапаны и наконечники поршней. Образованию отложений сажи, помимо всего прочего, способствует воспламенение. Правильно подобранные свечи зажигания позволяют избежать загрязнения.
Характерный дизельный стук
Неровная работа дизельного двигателя, характерный стук, который так заметен на холостом ходу, объясняется высоким давлением, возникающим при движении поршня назад, когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки. Это нормально и не мешает дизельным двигателям работать намного дольше, чем бензиновым. Действительно, работа современных дизельных двигателей стала гораздо более плавной благодаря снижению степени сжатия и использованию раздельного впрыска. При первом впрыске предварительно впрыскивается небольшое количество топлива, которое воспламеняется и нагревает камеру сгорания. Затем следует основная инъекция.
Современные автомобили оснащены датчиками зажигания, и когда они выходят из строя, слышен «щелчок пальцев». Не следует допускать, чтобы пальцы двигателя внутреннего сгорания звенели. Разгоняйтесь более стабильно и устраните причину как можно скорее.
В структурном отношении степень сжатия влияет на склонность к возгоранию. Более высокая степень сжатия соответствует более высокому октановому числу бензина. Поскольку момент зажигания зависит от режима работы двигателя, высокие степени сжатия можно использовать для двигателей с генератором в гибридных системах привода автомобилей. Благодаря зарядке аккумулятора двигатель не испытывает такой нагрузки при разгоне, как тяговый двигатель. Тяговый двигатель не использует пальцы. У него даже нет пальцев.
Через пять минут салон автомобиля снова как новый. Посмотрите фотографии до и после
Ремонт автомобильного стекла своими руками. Защищает от трещин и сколов.
DVR + зеркало + камера заднего хода + датчик движения + двойная камера + технология G-сенсора.
12 в 1 — Видео, GPS-навигатор, камера, интернет, радар, FM, G-сенсор.
Интерьер будет как новый! Легко чистится, не оттирается, не рвется.
Это необходимо для предотвращения возгорания изолятора на главном электроде вилки в случае перегрева. Повышенная нагрузка на двигатель. Например, если водитель каждый раз пытается завестись на третьей передаче, он неизбежно в какой-то момент услышит стук болтов своего двигателя.
Стук в двигателе на горячую
Часто бывает наоборот: двигатель работает ровно без прогрева, но стучит после прогрева. Такое явление не является хорошим признаком, поскольку речь идет о стуке коленчатого вала или деталей поршня. Объяснение этому довольно простое:
- Когда двигатель холодный, моторное масло вязкое, и зазоры в узлах трения не видны,
- Когда двигатель прогревается, масло становится жидким, и в изношенных деталях появляется стук.
- Стук возникает, когда двигатель горячий:
- в коренных подшипниках — при увеличении зазора между коренными подшипниками и подшипниками коленчатого вала,
- в подшипниках коленчатого вала — когда зазор между шейкой коленчатого вала и шейкой коленчатого вала уже большой, в двигателе слышен металлический стук, независимо от фазы прогрева двигателя,
- если сломан поршневой палец,
- если на коже поршня имеются трещины.
Маловероятно, что двигатель, который стучит на дороге, будет отремонтирован на месте. Можно проверить уровень масла — недостаток смазки является наиболее распространенной причиной отказа стучащих деталей. Как правило, стук больше не возникает, когда масло залито до номинального уровня.
Затем необходимо определить, ухудшается ли стук под нагрузкой и как быстро он развивается в течение времени движения. Если ответы положительные, скорее всего, повреждены подшипники коленчатого вала. Ездить с таким дефектом опасно — двигатель вскоре становится непригодным для эксплуатации без перспективы ремонта.
Двигатель стучит при заправке некачественным топливом или при заправке на сомнительной АЗС. Рекомендуется использовать присадку, повышающую огнестойкость бензина, или заправляться качественным топливом на сертифицированной АЗС.
Стук в двигателе на холостых оборотах
Двигатель может шуметь на холостом ходу, а при увеличении оборотов двигателя шум исчезает (в некоторых случаях он полностью слышен, в других — едва слышен). Как правило, стук двигателя на холостом ходу не очень опасен, но необходимо выяснить причину его появления. Почему возникает стук на холостом ходу:
- Шкив генератора или насос трутся,
- крышка ГРМ или кожух двигателя вибрируют,
- имеется люфт в звездочках распределительного вала (если двигатель оснащен коробкой передач),
- шкив коленчатого вала ослаблен.
Еще хуже, если треснул маховик в автомобиле с автоматической коробкой передач, а такое иногда случается. С другой стороны, маховик вряд ли сломается в двигателе с механической коробкой передач — он довольно прочный. Также может быть ослаблена звездочка (шестерня) распределительного вала, а шум холостого хода вызван заклиниванием звездочки распределительного вала.
Можно ли различить шумы двигателя в зависимости от их источника? Такие проблемы также могут быть решены профессионалами.
Если стучат поршни
По мере износа поршня и блока цилиндров в процессе движения автомобиля возникают различные виды шума, обычно из-за чрезмерного зазора между поршнем и самим цилиндром. Зазор в 0,3-0,4 мм приведет к удару поршня о цилиндр. Однако нередко отказы происходят из-за небрежной эксплуатации; поршневой узел очень сильно страдает от перегрева.
Глухой звук, похожий на стук глиняного горшка, указывает на то, что проблема в блоке цилиндров. Посторонний шум иногда может сопровождаться щелкающим звуком.
Стук поршней чаще всего возникает, когда двигатель холодный или работает на низких оборотах, или когда педаль акселератора резко отпускается во время движения. Этот стук исчезает при прогреве двигателя из-за теплового расширения поршня.
В любом случае, стук расширительного клапана должен быть устранен путем добавления присадки, промывки или замены клапана и регулировки клапанов. Если эти процедуры не помогают, скорее всего, изношены подшипники распределительного вала.
Стук – поршневой палец
Стук поршней металлический резкий и исчезает при выключении зажигания. Стучащий звук указывает на чрезмерный зазор на стыке между втулкой пальца и чашкой или пальцем и торцевой частью поршня. 2
Стук поршневого пальца — двойной, металлический и резкий. 3
Стук поршневого пальца ритмичный, высокотональный и сильно металлический, слышен в положении цилиндра 2 при любых условиях работы двигателя. Он увеличивается с ростом нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при извлечении свечи зажигания неисправного цилиндра. Если стук поршня слышен на нескольких цилиндрах, для его определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания. Стук обычно может возникать по двум причинам: из-за очень раннего зажигания или из-за большого увеличения зазора между гильзами и поршневым пальцем. 4
Стук поршневого пальца можно услышать как слабый, чистый, металлический звон. Его можно услышать при изменении оборотов двигателя. Стук может быть вызван износом поршневых пальцев и отверстий поршневого венца или износом поршневых пальцев и отверстий шатуна. 6
Стук поршневого пальца — это металлический, резкий стук. Его иногда путают со стуком, вызываемым грунтовкой в цилиндрах двигателя, но они отличаются по своей природе. В отличие от выстрелов, стук поршня лучше всего слышен на холостом ходу. Если палец или головка шатуна сильно изношены, зазор увеличивается и возникает стук. 7
Стук поршневого пальца обычно двойной металлический и твердый, вызван чрезмерным люфтом и лучше всего слышен, когда двигатель работает на холостом ходу. 8
Во избежание стука поршневого пальца, который во время работы подвергается высоким динамическим нагрузкам, поршни и шатуны должны быть установлены с минимальным зазором, необходимым для оптимальной смазки. По этой причине диаметр отверстия под поршневой палец немного меньше диаметра самого пальца. Поэтому при обычной комнатной температуре палец сидит в поршне не с вакуумом, а с небольшой помехой, которая исчезает и заменяется вакуумом при нагревании поршня (в рабочем состоянии). 9
К стучащим звукам, требующим немедленной остановки двигателя для ремонта, относятся стук коленчатого вала и поршневого пальца. Не путайте стук зажигания (высокочастотный шум) со стуком поршня. 11
Признаком износа поршневого пальца может быть резкий, отчетливый высокочастотный стук при работе двигателя, который явно отличается от шума стука поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом медной втулки в верхней части шатуна, увеличением диаметра отверстия поршня и износом пальца. 12
Во время зажигания в цилиндрах слышен громкий хлопающий звук, особенно когда двигатель работает с полной нагрузкой. Воспламенение обычно ошибочно идентифицируется как стук поршневого пальца. 13
Проверьте давление масла в масляной магистрали во время прогрева на холостом ходу, измерьте минимальную и максимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и при необходимости отрегулируйте. С помощью стетоскопа прослушайте двигатель в местах возможных ударов поршневого пальца, поршня, подшипника пальца коленчатого вала и коренного подшипника. 14 14
Во избежание необратимой деформации поршня и повреждения поверхностей крепления пальца к поршню, разборку и установку поршневого пальца следует производить после предварительного прогрева всего комплекта (для разборки) или только поршня (для сборки) в горячей воде при температуре 70 C. Не следует собирать поршни с установленными на заводе поршневыми пальцами, так как это повлияет на их регулировку для обеспечения правильной работы навесного оборудования: Более жесткая настройка, чем предусмотренная на заводе, может привести к заеданию поршня на непрогретом двигателе и менее жесткому заеданию поршневого пальца на прогретом двигателе. 15
Как определить, что стучит в двигателе
Мы также рекомендуем прочитать эту статью о том, как определить, что именно стучит в двигателе. В этой статье вы узнаете о различных методах диагностики и определения шумов в двигателе внутреннего сгорания.
В этом случае диагностировать проблему проще, чем в случае с двигателем. Чтобы проверить это, необходимо снять ремень с определенного оборудования, а затем оценить уровень шума, запустив двигатель. После снятия ремня необходимо прокрутить валы и шкивы, чтобы найти источник стука или шума.
Как избежать?
Каждому автомобилисту не помешает знать, как избежать проблем с зажиганием. Существуют определенные средства, которые могут снизить риск возникновения этого шума. Все методы обычно направлены на предотвращение преждевременного воспламенения топливной смеси. Самый простой метод — увеличить обороты двигателя. Этого можно достичь несколькими способами. Во время движения старайтесь равномерно увеличивать обороты двигателя. Если вы хотите выполнить тяжелый запуск, потратьте время на то, чтобы разогнать двигатель до требуемых оборотов перед запуском.
Вы также можете уменьшить жжение, отрегулировав точку свечения. В этом случае выбирайте «горячие» свечи зажигания. Это позволит смеси гореть лучше и без остатка. Тогда здесь не будет турбулентности.
. Явление взрыва всегда происходит неожиданно и может напугать автомобилистов. В таком случае они удивляются, почему двигатель стучит при разгоне. На самом деле, причин для такого явления может быть несколько. И не все они должны указывать на поломку, иногда это производственные особенности.
Маловероятно, что двигатель, который стучит на дороге, будет отремонтирован на месте. Можно проверить уровень масла — недостаток смазки является наиболее распространенной причиной отказа стучащих деталей. Как правило, стук больше не возникает, когда масло залито до номинального уровня.
Стук поршневых пальцев
Металлический стук поршней часто является результатом воспламенения в цилиндрах, вызванного использованием низкосортного, низкооктанового бензина. Характерный визг поршней возникает при повышении оборотов двигателя и его ускорении под нагрузкой. Это явление обычно устраняется путем добавления в топливный бак высокооктанового топлива или специальной топливной присадки, повышающей сопротивление воспламенению топлива.
При неадекватном увеличении расчетных зазоров в пальцевом соединении также возникают вмятины при износе втулки из мягкой меди в верхнем соединении головки шатуна или при износе седел пальцев на выступах поршня.
Удары пальцев возникают синхронно с частотой вращения коленчатого вала и с небольшим увеличением зазора в месте соединения пальца с поршнем или шатуном, который увеличивается при высоких оборотах, особенно под нагрузкой. Стук исходил из центра блока цилиндров и имел характерный металлический звук (лязг).
Стук при запуске двигателя
По моему опыту, причиной стука является не двигатель, а неисправности в системе электростартера или рычага двигателя. Если система стартера неисправна, шум скрежета может быть вызван, например, ослаблением крепления двигателя стартера, несоосностью шестерни с шестерней двигателя или износом зубьев маховика.
Если кронштейны ослаблены или нарушено крепление двигателя, вибрации силового агрегата могут вызвать отчетливый, кратковременный стук, который исчезает после запуска двигателя, но может появиться вновь после резкого увеличения оборотов двигателя или внезапной остановки.
Стук в двигателе на холостых оборотах
Основной причиной стука на холостом ходу является ослабление крепления компонентов двигателя, с работающими компонентами и оборудованием из-за вибрации и ослабления соединений. Этот шум часто возникает как кратковременный стук, не зависящий от оборотов двигателя.
К таким причинам могут относиться:
- Отскакивание незакрепленных обтекателей, крышки двигателя.
- Дребезжание ослабленного, погнутого кожуха кронштейна на картере двигателя или корпусе коробки передач
- Ослабленные контрольные пластины
- Ослабленные кронштейны на определенном вспомогательном оборудовании (генератор, стартер, вентилятор и т.д.)
Часто причину можно определить и устранить путем тщательного осмотра моторного отсека без необходимости обращения в специализированную мастерскую.
Кроме того, образование ударной волны приводит к резкому увеличению тепловой эффективности сгорающего газа у стенок цилиндра, что в свою очередь вызывает перегрев двигателя внутреннего сгорания. Это в свою очередь влияет на состояние и работу прокладок, уплотнений, свечей зажигания, поршней и т.д.
Методы борьбы с детонацией
Двигатель оснащен специальной системой подавления взрыва, состоящей из специальной части программы управления двигателем, датчиков и пускового устройства. Датчик предназначен для реагирования на взрыв. Когда происходит взрыв, пьезокристаллическая пластина в датчике генерирует напряжение, которое зависит от амплитуды и частоты взрывной волны. Блок управления получает сигнал от датчика и при обнаружении детонации оптимизирует работу системы зажигания до ее прекращения. Однако эта система не всесильна. Если топливо — низкооктановый бензин, он не поможет.
- Повязки на руку при переломах: бинты и пластиковые гипсовые повязки для плеча и руки
Re: При разгоне стук сзади
Дмитрий_Николаевич 10/17/2011, 17:22 Нет, давление в шинах здесь ни при чем. Я часто надуваю их по-разному. И миф о том, что это причина, по которой сцепление слетает, — чушь. В любом случае, они не могут надуваться одинаково. Подержанная задняя коробка передач со сцеплением стоит около 30 тысяч, замена — около 8 тысяч. Но не отчаивайтесь, сначала найдите причину удара. Не делайте только половину оборотов. Вы также разрушите конвертер. Наши устройства чувствительны.
Дмитрий_Николаевич Почтовый номер : 617 Географическое положение : Москва Дата регистрации : 2011-07-04
Re: При разгоне стук сзади
Dmitry_Nikolaevich on 23/11/2011, 11:09 AM.
INDINGO пишет:Кажется, что все те же вязкие муфты. Отсюда пара вопросов, если кто знает с коробкой передач это одна замена жидкости в задней части? И второй вопрос, если менять сцепление, сколько это стоит и есть ли неоригиналы?
Если я не ошибаюсь, это то же самое, что и Caliber/Outlander/Cashcoi. В Москве он стоит около 20 000 евро. (задняя коробка передач) Дмитрий_Николаевич Почтовый индекс: 617 Географическое положение: Москва Дата регистрации: 2011-07-04