После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия. После капиталки двигатель ест масло

Двигатель
После капиталки двигатель ест масло - Какие еще факторы влияют на расход масла? Использование масел, не подходящих по вязкости Читайте По каким причинам двигатель ест масло больше положенного По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Если прокладка повреждена, проверьте состояние поверхности блока цилиндров и уровень головки. Если есть небольшие неровности, их необходимо устранить. Это можно сделать в домашних условиях, отшлифовав поверхность большим наждачным кругом.

После капитального ремонта двигателя ест масло

К нам несколько раз обращались клиенты с такой же проблемой. Казалось бы, нормальные двигатели с небольшим пробегом «едят» масло. Использование RVS-Master не решило проблему, как и восстановление головки блока цилиндров.

После тщательного расследования было установлено, что ремонт ограничился заменой маслосъемного колпачка (ISC). Другими словами, головка блока цилиндров не была разобрана, а опасное состояние приводного кольца и нагар на поверхности клапанов были проигнорированы. Однако из-за сильного износа драйверов новые драйверы клапанов подвергаются сильной боковой нагрузке, что со временем делает их бесполезными.

Автовладельцы считают состояние головки блока цилиндров нормальным и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это влечет за собой обширную диагностику, серьезный ремонт и, как следствие, ненужные финансовые затраты.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая основная причина — отсутствие так называемых «зеркал» на стенках цилиндров. Капитальный ремонт включает в себя обработку (и, возможно, сверление) втулки ролика. Затем следует так называемое повышение резкости. Маленькие царапины располагаются на стене в определенной последовательности. В процессе эксплуатации эти царапины сглаживаются и обеспечивают идеальное уплотнение (в результате чего достигается хорошая компрессия).

Однако расход масла увеличивается после капитального ремонта двигателя именно по той причине, что они заточены. Это может быть вызвано несоосностью колец или другими ошибками персонала по ремонту двигателя. Однако во многих случаях причина кроется в шлифовке. Обычно проблема решается после 1000-2000 км эксплуатации. Если после ремонта или эксплуатации двигателя расход масла не уменьшился, следует снять головку блока цилиндров и измерить профиль гильзы.

Другой вариант — проблема с клапаном. Маслосъемные колпачки и плохо обработанные валы также могут способствовать этому.

Многие автовладельцы не понимают, почему их двигатель сжигает масло после ремонта, и пытаются сразу же исправить ситуацию. Они также могут просто проверить прокладки и уплотнения на наличие утечек.

Поршневые кольца

Поршневые кольца — еще одна причина, по которой автомобили потребляют специальные жидкости. Каждый поршень имеет три кольца. Одно маслосъемное кольцо снизу и два компрессионных кольца сверху. Производители используют компрессионные кольца, чтобы уменьшить расстояние между стенкой цилиндра и самим поршнем, тем самым максимально увеличивая передачу энергии в двигатель. Для уменьшения возникающего трения компрессионные кольца заполняются смазкой, которая удаляется со скребковых колец. Износ этих колец — вот почему Priora ест специальные смазочные материалы — они оставляют излишки смазки только на стенках цилиндра. Поэтому поршневые кольца могут быть причиной повышенного расхода смазочного материала, но это не обязательно означает, что двигатель неисправен.

Работа с моторным маслом.

В течение своей «жизни» Priora проходит огромное количество циклов разогрева-охлаждения. В результате все компоненты двигателя подвергаются высоким нагрузкам. Снижение эластичности и износ поршневых колец может вызвать эффект дребезга. Это явление мало изучено, но известно, что при работе двигателя кольца движутся по радиусу поршня с определенной частотой, но могут перескакивать с одного конца поршневой канавки на другой. Эти резкие скачки являются причиной того, что Priora съедает большое количество смазки, но не дымит, сигнальным признаком такой неисправности является именно синий дым в выхлопе.

Если расход масла вашего автомобиля не превышает 400 г/1000 км при активной эксплуатации и автомобиль при этом не дымит — не волнуйтесь, и не мучайте себя и ремонтника. Если расход очень большой и (или) автомобиль сильно дымит, существует несколько вариантов.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая основная причина — отсутствие так называемых «зеркал» на стенках цилиндров. Капитальный ремонт включает в себя обработку (и, возможно, сверление) втулки ролика. Затем следует так называемое повышение резкости. Маленькие царапины располагаются на стене в определенной последовательности. В процессе эксплуатации эти царапины сглаживаются и обеспечивают идеальное уплотнение (в результате чего достигается хорошая компрессия).

Однако расход масла увеличивается после капитального ремонта двигателя именно по той причине, что они заточены. Это может быть вызвано несоосностью колец или другими ошибками персонала по ремонту двигателя. Однако во многих случаях причина кроется в шлифовке. Обычно проблема решается после 1000-2000 км эксплуатации. Если после ремонта или эксплуатации двигателя расход масла не уменьшился, следует снять головку блока цилиндров и измерить профиль гильзы.

Другой вариант — проблема с клапаном. Маслосъемные колпачки и плохо обработанные валы также могут способствовать этому.

Многие автовладельцы не понимают, почему их двигатель сжигает масло после ремонта, и пытаются сразу же исправить ситуацию. Они также могут просто проверить прокладки и уплотнения на наличие утечек.

Замена масла после капремонта двигателя

В течение эксплуатационного периода смазочные материалы меняются чаще. И, конечно, с фильтром. Металлические остатки и продукты износа задерживаются в масле и должны быть удалены из картера. Повторная замена масла после капитального ремонта двигателя может быть дорогостоящей, и вы хотите сэкономить деньги производителя. Вы можете использовать рекомендованную марку или ограничиться допусками, указанными производителем автомобиля. Главное — не экспериментировать с вязкостью, так как это может привести к множеству проблем.

Существуют специальные масла для применения при запуске. Они содержат специальные присадки, которые смывают продукты износа и не дают им засорять маслопроводы. Однако в инструкции по ремонту вашего автомобиля будет указано несколько видов ремонтных масел. И они должны строго соблюдаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Следует помнить, что по завершении ремонта некоторые функции силового агрегата будут изменены. Если специалисты рекомендуют использовать в изношенных двигателях масла другой вязкости, «восстановленный» двигатель должен работать на определенных параметрах.

Существуют два противоположных мнения. Изношенные прокладки и уплотнения пропускают жидкое масло. По этой причине многие станции технического обслуживания рекомендуют увеличить вязкость. Вместо этого считается, что более густая смазка не проходит через засоренные маслопроводы. После завершения цикла ремонта и эксплуатации автомобиль следует вернуть на заводскую панель смазки.

Если ваш автомобиль долгое время не эксплуатировался (в случае капитального ремонта — частое явление), может быть трудно найти масло с допуском, указанным в руководстве пользователя. Ford, например, прекращает поддержку автомобилей старше 15 лет. В этих случаях смазочные материалы выбираются только на основе вязкости, и производитель может проконсультироваться со специалистами.

Обычно даже несколько таких случаев проходят для двигателя без повреждений. Однако после нескольких случаев перегрева материал колпачка становится толстым. Необходимый контакт между ними и клапанами не обеспечивается. В результате масло попадает во впускной коллектор. Затем он поступает в цилиндры, и в выхлопных газах появляется дым.

Износ маслосъемных колпачков и колец

Если колпачки или кольца изношены/повреждены, масло попадает в камеру сгорания. Причины износа этих деталей описаны ниже:

  • большой пробег,
  • エンジンの過熱、
  • Неправильный тип или вязкость масла,
  • неправильный тип или вязкость масла; — использование неподходящих присадок,
  • чрезмерная скорость,
  • частое использование двигателя на максимальной мощности,
  • холодный старт.

Процедура ремонта в этом случае заключается в замене крышек клапанов.

Неисправный клапан или система вентиляции картера

Продукты сгорания проникают между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, повышая давление в картере. Если клапан ПВХ неисправен, давление становится слишком высоким и сжимает прокладки и уплотнения. Утечка сохраняется даже при замене масла. Не все владельцы автомобилей понимают, почему эта система влияет на расход масла, и не проверяют ее, что необходимо делать при каждом диагностическом осмотре. В результате клапан выходит из строя, диоды блокируются отложениями, но двигатель не дымит и не теряет мощность.

Плохая затяжка, усадка, растрескивание или износ прокладок, уплотнений и сальников

Утечки возникают из-за деформации прокладок.

Болты, крепящие общие части двигателя, необходимо подтягивать через регулярные промежутки времени. Прокладки могут стареть или сжиматься со временем или под воздействием высоких температур или неподходящих присадок. То же самое относится к сальникам и прокладкам. Это приводит к утечке масла.

Пробой или прогорание прокладки ГБЦ

Когда двигатель работает с максимальной нагрузкой и температура повышается, прокладки могут лопнуть или прогореть. Эту неисправность трудно диагностировать, если она затрагивает только масляные каналы в головке блока цилиндров. В этом случае симптомы похожи на те, которые возникают после повреждения клапанных крышек или клапанных колец — т.е. двигатель испускает сильный или слабый дым. Перфорированную или прогоревшую прокладку следует заменить не позднее чем через 10 000 км пробега, чтобы избежать капитального ремонта.

Существует четыре шага для выявления причины повышенного расхода масла:

  1. Определение цвета выхлопа,
  2. Окрашивание в цвет выхлопных газов,
  3. Проверка цвета краски, проверка цвета выхлопных газов, проверка цвета краски, проверка системы вентиляции картера,
  4. Проверка головки цилиндра, снятие головки цилиндра и проверка состояния прокладки.

Определение цвета выхлопа

Эту работу должны выполнять два человека. Один человек нажимает на педаль газа или дроссельную заслонку/турбопривод/управление и увеличивает обороты двигателя до 2-3 тысяч оборотов в минуту. Другой проверяет, работает ли двигатель. На дизельных двигателях черный дым может появляться при резком нажатии на педаль акселератора и исчезать при снижении оборотов двигателя. Серый или синий дым увеличивается с ростом оборотов двигателя и указывает на наличие масла в цилиндрах через клапанные крышки, кольца или перфорированную прокладку и подлежит замене. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке.

Поиск утечек

Негерметичные машины оставляют масляные пятна на битуме и требуют срочного ремонта. Слабые утечки возникают только при работе двигателя под нагрузкой и поэтому не оставляют следов на земле. Полностью обслуженный двигатель не должен иметь следов масла на поверхности. Если видна жирная жидкость или мокрые пятна, значит, есть утечка. Для проверки запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу до достижения рабочей температуры, затем повторно проверьте подозрительный участок.

Чтобы избежать отравления угарным газом, это следует делать вне гаража, на открытом воздухе.

Если он не мокрый, следует медленно увеличить скорость до максимальной в течение одной минуты и внимательно наблюдать за подозрительным участком. Если это все еще не помогает найти утечку, следует проехать на автомобиле 10-20 км, иногда быстро ускоряясь. В этом режиме давление в камере сгорания намного выше нормального, что значительно увеличивает количество газа, который может взорваться в картере. Если после такой проверки подозреваемый остается мокрым — проблема заключается в неисправности системы вентиляции картера и плохой затяжке или повреждении фланца.

Проверка системы вентиляции картера

Для этого ослабьте крепежные хомуты, снимите клапан PCV и подуйте на него манжетой или компрессором. Если он хороший, то воздух будет идти только в одном направлении без особых усилий. Затем следует снять и продуть все шланги, после чего проверить соединения. Один из них может быть заблокирован грязью или отложениями.

Проверьте состояние фланцев.

Это следует сделать после обнаружения синего дыма в выхлопных газах. Прокладка не повреждена, например, поцарапана, потрескалась или порвана. Даже если прокладка не повреждена, ее следует заменить на новую. Если фланец имеет признаки износа, следует проверить нижний уровень фланца головки блока цилиндров на изгиб. Он может быть деформирован в результате перегрева двигателя.

Из нашего материала вы узнаете, как справиться с повышенным расходом моторного масла после капитального ремонта, какое масло заливать после капитального ремонта и все нюансы этой проблемы.

Материал подготовлен экспертами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Оцените статью