Правильная гильзовка алюминиевого блока цилиндров

Блок
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров - Капитальный ремонт мотора При чём здесь гильзовка Что называют гильзой двигателя Замена «мокрых» гильз Тонкости и нюансы во время гильзовки блока

Чугунные трубопроводы намного дешевле и не производятся под конкретные двигатели, но имеют соответствующие размеры. В результате значительно дешевле и чаще устанавливают чугунную футеровку. В отличие от расположения чугунных гильз, в чугуне применяется только «теплое» расположение или используется жидкий азот для охлаждения гильзы и уменьшения ее диаметра.

Гильзовка блока цилиндров

Цель работ при ремонте ТС определяется характером дефектов катка и включает соответствующие технические работы по их устранению. В зависимости от подъема блок вскрывается перфорацией или футеровкой. В процессе штамповки со стенки цилиндра срезается слой металла, чтобы восстановить желаемые характеристики стенки. Затем в цилиндр устанавливаются поршень соответствующего типа и поршневые кольца. Напротив, размещение происходит, когда обнаружен дефект и перфорация не может быть устранена путем перфорации, даже в размере последнего ремонта.

Футеровка BC также используется в роликах, которые уже открыты в наибольшем измерении.

Размещение гильзы цилиндра

Что такое гильза блока?

Гильза — это вставка в блоке двигателя, которая действует как стенка цилиндра и позволяет поршню двигаться. Его объем определяет количество цилиндров для работы. Размещение гильзы цилиндра известно как размещение гильзы. Этот процесс очень сложный. Это связано с тем, что она требует выполнения целого ряда подготовительных работ, которые могут быть выполнены только с использованием современного специализированного оборудования.

Существует два типа тепловых уплотнений, устанавливаемых на двигатели автомобилей

  • Сухие — предназначены для размещения в блоке роликов таким образом, чтобы не было контакта с охлаждающей жидкостью (СОЖ)
  • Жидкий — контакт с хладагентом осуществляется с одной стороны. Для предотвращения утечки хладагента в цилиндр и попадания газов из цилиндра в систему охлаждения «жидкие» гильзы снабжены прокладками. Их легче ремонтировать.

Сухие и влажные вкладыши

К обоим типам инвестиций применяются некоторые схожие требования:.

  • Высокая коррозионная стойкость.
  • тепловая мощность, как тепловая, так и механическая, и
  • высокие прочностные характеристики строительного материала.

ВАЖНО: При размещении клещей с уплотнительными прокладками соединение между блоком и гильзой должно обладать необходимыми свойствами.

При выборе футеровки необходимо учитывать толщину рабочего цилиндра и форму цилиндра (конус или его отсутствие). Вам обязательно следует подумать, есть ли место для дополнительных отверстий в облицовке цилиндра.

Что включает гильзовка блока?

Восстановление роликовых блоков с помощью Tine Places относится к каждому двигателю. Некоторые двигатели поставляются с завода с уже выстроенным блоком цилиндров. Такие БК обычно изготавливаются с жидкой прокладкой, поэтому при ремонте заменяется только неисправная гильза. По сравнению с другими инвестиционными альтернативами, этот вид ремонта относительно прост — выбирается подходящая инвестиция на замену, а установка может быть выполнена вручную. Как правило, не все кухни нуждаются в замене, необходимо заменить только изношенные линии. Состояние рукавов предварительно контролируется с помощью измерительного прибора, после чего принимается решение об их замене.

Сложнее выполнить эту задачу на негибридных СА, где требуется установка сухих рукавов. Плакировка из легированного чугуна используется для чугунных блоков, а плакировка из легированного алюминия — для алюминиевых блоков. Кольца могут быть изготовлены с использованием различных процедур. Добавки, необходимые для производства гильзы, содержатся в сплаве или на стенки цилиндра наносится покрытие с требуемыми свойствами.

Ранее учителя восстановили правильную форму кольцевого листа. Для этого цилиндр открывается до того, как кольцо будет сжато. Важно помнить, что эта операция должна быть выполнена таким образом, чтобы не допустить аномалий. Например, если в подшипнике есть дефект, то этот дефект появится на поверхности кольца. Если первоначальный дефект не устранен, поршень и кольца могут работать неправильно в цилиндре с насечками.

Размещение вкладышей

Метод горячего вкладыша используется для укладки «сухих» вкладышей.

  • Блок цилиндров нагревается до 150°C и
  • покрытие охлаждается путем погружения в жидкий азот, и
  • Затем охлажденная гильза обрабатывается химическим веществом, которое предотвращает образование конденсата при вставке в нагретый блок цилиндров.
  • Котел вставляется в корпус.

Такой способ установки гильзы обеспечивает требуемую герметичность гильзы и необходимую интерференцию в местах контакта между блоком цилиндров и гильзой. Установка облицовки очень проста. Рукав помещается в гнездо под собственным весом. В некоторых случаях гильзу необходимо простучать молотком.

Метод запрессовки используется при установке колец на алюминиевые БД без предварительного сверления отверстий. Для этого перед запрессовкой вкладыша в блок на область подшипника наносится герметик.

Если все операции выполнены правильно и достигнуты требуемые параметры, отремонтированный двигатель с герметичным блоком цилиндров гарантирует ресурс двигателя не менее 100 000 км эксплуатации. Важно помнить, что такой пробег возможен только при своевременном обслуживании и эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

При соблюдении правил, выполнении всех рекомендаций и строгом соблюдении всех технических характеристик расположения гильз минимальный срок службы ДВС может быть продлен на 100 000 км. Однако в некоторых случаях автомобили могут легко превышать предел в 150 000-200 000 км и при этом содержать и эксплуатировать двигатель надлежащим образом.

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

Большинство людей знают, как построить двигатель внутреннего сгорания. Для начинающих есть небольшое обучение.

Имеется блок цилиндров, цилиндр, внутри цилиндра движется поршень, поступательное движение которого под воздействием энергии, полученной при воспламенении топлива, преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свою энергию коленчатому валу, возвращается в исходное положение, и цикл начинается с начала. Этот цикл повторяется миллионы раз.

Давление и температура внутри цилиндра настолько высоки, что стенки цилиндра и поршни постепенно изнашиваются. Необходимо отремонтировать цилиндр и заменить поршень.

Блоки цилиндров («ролики») поставляются с влажной футеровкой. Кроме того, отсутствуют гильзы, в которых цилиндры изготавливаются непосредственно в блоке. Блоки с жидкой футеровкой сконструированы таким образом, что сменная футеровка заполняется непосредственно охлаждающей жидкостью. Блоки с сухой футеровкой полностью помещаются в блок роликов и не вступают в прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев реабилитация роликов ограничивается «перфорацией». Это означает, что цилиндр вскрывается до ремонтного размера (указанного производителем) и поврежденный поршень заменяется ремонтным (подходящим, большего диаметра).

Если цилиндр достигает ремонтного размера или необходимый ремонтный поршень недоступен из-за очень высокого износа ролика, блок роликов заполняется.

На этом введение завершается, и вы переходите к теме, указанной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные валики.

Инвестиционный блок — инвестиции «Ex Works». В этом случае заводская оболочка запрессовывается или вырезается на вырубном станке, укладывается на ролики (запрессовывается) и изготавливается с определенным двигателем или специально изготовленной оболочкой (0,05-0,8 мм) с интерференцией. Измельчение.

BC с безрукавными роликами; цилиндр открывается, рубашка проталкивается с помехами (0,05-0,08 мм) и рубашка раскрывается до необходимого размера и гладкости.

Подкладка из тонкой стали. Тонкостенные стальные медведи расположены в штаб-квартире БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Эти рукава изготавливаются в виде сборных блоков и не требуют сверления или шлифовки. После удаления старых гильз контролируется геометрия листа, и новые гильзы устанавливаются без давления.

Алюминиевые блоки двигателя.

(Существует (почти) четыре типа алюминиевых блоков двигателя: «с завода» чугунные, Alsilic BC (весь блок сделан из алюминиевого сплава пирити) и железные цилиндры с покрытием Nixil (сегодня не используются). Существует несколько способов ремонта этих БК. В этой статье речь идет только об инвестировании в чугунную облицовку.

Алюминиевые рукава футеруются «заводскими» чугунными линиями. Методы футеровки в целом аналогичны тем, которые используются для установки чугунных футеровок Kitonian. Чугунные гильзы разрезаются на пробивной машине, новая гильза устанавливается и затачивается открытым способом, однако существуют важные различия в установке гильз. Поскольку гильзы не могут быть сжаты в алюминиевый цилиндр, используется теплая укладка. Блок нагревается в печи, а рукава, охлажденные жидким азотом, помещаются в ролики без помощи пресса.

Технология Alutilate BC. схожа с технологией необлицованных чугунных рукавов. Различия те же, что и в пункте 2.1. 2.1, разница заключается в методе установки (также используется теплая укладка).

Плазменные рукава на основе железа используют ту же технологию, что и рукава Alusil.

Установка гильзы цилиндра - фото 2 Механика

(Фото: размещение роликов)

Различают гильзы с верхним и нижним упором (гильзы без упора, когда гильза удерживается в цилиндре только за счет интерференции, являются неправильными и ненадежными). В случае замены верхней гильзы гильза изготавливается (или предварительно изготавливается) с буртиком, а посадочное место под буртик врезается в блок цилиндров. В случае нижнего воротникового вкладыша (используется, когда невозможно установить верхний воротниковый вкладыш, например, если цилиндры расположены так близко друг к другу, что нет места для воротников), используется прямой цилиндрический вкладыш, и когда цилиндр сверлится для прессовой установки вкладыша, внизу оставляется полоса металла для упора вкладыша.

Наконец, следует отметить, что, хотя установка футеровок на чугунные футеровки является стандартной процедурой, установка алюминиевых футеровок на чугунные футеровки не рекомендуется большинством производителей. Однако многолетний опыт нашей компании доказывает, что после установки чугунных гильз алюминиевые гильзы цилиндров, при условии соблюдения технологии сборки и правил эксплуатации двигателя, будут успешно «работать» в течение многих лет и не вызывать никаких проблем.

При выборе футеровки необходимо учитывать толщину рабочего цилиндра и форму цилиндра (конус или его отсутствие). Вам обязательно следует подумать, есть ли место для дополнительных отверстий в облицовке цилиндра.

Виды гильз

При производстве двигателей распространены два типа вкладышей:

«сухие» вкладыши.

«Сухие» вкладыши названы так потому, что они не вступают в контакт с охлаждающей жидкостью во время работы двигателя. Сухие» вкладыши называются «сухими», потому что они используются, когда охлаждающая жидкость не контактирует с охлаждающей жидкостью, когда она контактирует с маслом.

«мокрый».

В отличие от сухого типа, эти вкладыши контактируют с охлаждающей жидкостью, но только частично. Для предотвращения попадания охлаждающей жидкости непосредственно в цилиндр они оснащены прочными уплотнениями, которые также предотвращают попадание продуктов сгорания в систему охлаждения двигателя. Этот тип лайнера самый простой в использовании. Тип вставки зависит от материала блока цилиндров. Для чугунных радиаторов используются чугунные футеровки со сплавами и низким содержанием углерода, а для алюминиевых радиаторов — алюминиевые футеровки с примесями других металлов.

Методы гильзовки

Инкапсуляция может осуществляться двумя методами:

холодный

Если в двигателе установлены жидкие вкладыши, их можно заменить без сверления, даже без помощи специальных высокоточных инструментов. В этом случае старый вкладыш удаляется, область подшипника смазывается герметиком и на его место устанавливается новый. Такой ремонт даже не считается капитальным.

ホット

Алюминиевая гильза цилиндра

Этот метод необходим, если ремонтируется блок цилиндров с сухими гильзами. Процедура такого ремонта выглядит следующим образом: блоки цилиндров нагреваются в печи или горелкой при температуре от 130 до 150 градусов. Гильза цилиндра, с другой стороны, охлаждается до допустимого предела температуры жидким азотом, что уменьшает ее объем. Затем термокамера обрабатывается антиконденсатным средством и просто вставляется в горячий очаг. Когда расширенный металл в блоке цилиндров уменьшает свой объем, он плотно фиксирует гильзы на месте.

Заключайте выгодные сделки на все работы, выполняемые в специализированной мастерской

Оцените статью