Презентация Тепловые двигатели. К. П. Д. теплового двигателя. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве

Двигатель
Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве - Применение ДВС Паровая турбина Вид модели снаружи Изготовление ДВС Тепловая машина Карно

«Зеленая» энергетика – мощный тренд последнего десятилетия. К ней обычно относят ветроэнергетику, солнечные панели, биогаз, приливные электростанции. Они известны человечеству давно, но только сейчас становятся экономически выгодными.

Использование тепловых двигателей в народном хозяйстве + видео обзор

Значение тепловых двигателей огромно, без их использования невозможна современная цивилизация. Большинство электростанций в нашей стране — это термоэлектростанции, где для выработки электроэнергии используются мощные термотурбины. Паровые турбины также используются на атомных электростанциях, где пар производится из энергии, выделяемой при делении ядер. Весь автомобильный транспорт оснащен двигателями внутреннего сгорания; дизельные двигатели установлены на тракторах и локомотивах (паровозах), на речных и морских судах. Помимо двигателей внутреннего сгорания, в авиации используются реактивные двигатели, которые также являются тепловыми двигателями.

Работа двигателей связана с выбросом выхлопных газов с достаточно высокой температурой и газов, содержащих вредные химические соединения. Поэтому повышение средней температуры Земли неизбежно в результате теплообмена. Это может привести к таянию льдов, повышению уровня воды в Мировом океане и затоплению земель.

Увеличивая количество углекислого газа CO2 в атмосфере за счет выхлопных газов, создается «парниковый эффект». Факт, что поверхность Земли, нагретая солнечными лучами, испускает невидимое тепловое излучение (инфракрасные лучи), которое поглощается в атмосфере в основном молекулами углекислого газа. В результате температура атмосферы повышается, и, обмениваясь теплом с Землей, повышается температура самой Земли. Существует опасение, что увеличение концентрации углекислого газа может привести к значительному изменению климатических зон Земли, что негативно скажется на условиях жизни фауны и флоры.

На атомных электростанциях отработанные делящиеся материалы радиоактивны, поэтому существует проблема их безопасного захоронения.

Чтобы защитить природу как среду обитания человечества, необходимо принять меры по разработке новых видов топлива на основе водорода. Тогда выхлопные газы не будут содержать ни химически вредных веществ, ни углекислого газа. Важным направлением является переход автомобильного транспорта на электрическую тягу, что связано с разработкой и созданием новых источников энергии. Необходимо создавать тепловые электростанции замкнутого цикла с водоснабжением, чтобы избежать выброса пара и воды, сконденсированной из отработанного пара.

Помимо решения этих глобальных научно-технических проблем, огромное значение имеет экологическое просвещение каждого человека.

Принципы действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве и проблемы их использования.

Тепловой двигатель — это устройства, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую энергию.

Для работы двигателя необходим перепад давления с обеих сторон поршня двигателя или лопаток турбины. В тепловом двигателе такой перепад давления достигается за счет повышения температуры рабочего тела на сотни или тысячи градусов выше температуры окружающей среды. Это повышение температуры происходит во время сгорания топлива.

Рабочей средой в двигателе является газ, который должен совершить работу по расширению.

Видео: Тепловые двигатели и их роль в промышленности

Тепловые машины и их роль в национальной экономике.

Видео: Принципы работы тепловых двигателей. Работа тепловых двигателей | Физика 10 класс №43 | Инфорурок

Принципы работы тепловых машин. Эффективность. Работа тепловых машин|Физика 10 класс №43 | Инфорурок

Температура T1 というтемпература нагревателя

При совершении работы газ теряет энергию и охлаждается до температуры T2その名前はболее низкая температура

Охлаждающей средой обычно является окружающая среда.

Коэффициент полезного действия тепловогоэто отношение проекта А, выполненного двигателем, к количеству тепла, полученного от нагревателя.

Максимально возможная эффективность рассчитывается с помощью уравнения Карнауха.

Наиболее важное применение тепловые двигатели находят на тепловых электростанциях, где они приводят в действие роторы генератора.

Тепловые двигатели также в основном используются на всех основных видах транспорта.

Все тепловые двигатели выделяют большое количество тепла и выделяют химические вещества, вредные для растений и животных. Это вызывает серьезные экологические проблемы.

Электромагнитное излучение и его свойства. Радиолокация и ее применение.

Электромагнитное излучение — это электромагнитные поля, которые изменяются во времени и распространяются в пространстве.

Свойства электромагнитных волн.:.

1. они возникают в результате ускоренного движения груза; 2. они не возникают в результате движения груза; 3. они не возникают в результате движения груза

3. их скорость в вакууме равна 3٠10 8 м/с

5. сила проникновения и энергия зависят от частоты.

Видео: продление срока службы двигателя

Продление срока эксплуатации двигателей.

Видео: тепловые двигатели и их применение

Тепловые двигатели и их применение.

7. интерференция и преломление.

Свойства электромагнитного отражения используются для радиолокации.

Радиолокация. — это обнаружение и определение местоположения объектов с помощью радиоволн.

Радарные системы состоят из блока передатчика и блока приемника.

Электромагнитные волны излучаются из передающей антенны, достигают объекта и отражаются обратно.

Радар используется в военных целях, а также метеорологическими службами для наблюдения за облаками. Радар используется для изучения поверхности Луны, Венеры и других планет.

Презентация «Тепловые двигатели. К.П.Д. теплового двигателя. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве»

Описание презентации по отдельным слайдам:.

Тепловые двигатели. Тепловые двигатели C.P.D. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве.

Тепловые двигатели — это устройства, преобразующие внутреннюю энергию в механическую. Примеры тепловых двигателей: двигатели внутреннего сгорания (ДВС) а) карбюраторные двигатели б) дизельные двигатели в) реактивные двигатели паровые турбины и газовые турбины. Что такое тепловой двигатель?

Первые тепловые двигателиКто и когда их изобрел? Дэви Папен — английский физик, один из изобретателей локомотива. 1680 -Изобрел паровой котел в 1681 -Изобрел паровой котел в 1680 1681Оборудовал его предохранительным клапаном 1690 -Первым использовал пар для подъема поршня и описал замкнутый термодинамический цикл локомотива. 1707 — Опишите его двигатель.

Кто и когда его построил? Конец 18 века — построен первый локомотив. 1774 — Британский изобретатель Джеймс Уатт построил первый локомотив общего назначения. 1775 — 1785 — компанией Уатта было построено 56 локомотивов. С 1785 по 1795 год — 144 локомотива — та же компания уже поставила 144 таких двигателя.

Первый локомотив в 1770 году — Жан Кюньо — французский инженер. Жан Кюньо — французский инженер, построил первую самоходную коляску, предназначенную для перевозки артиллерии.

1781-1848-Британский конструктор и изобретатель Джордж Стивенсон-1814.-Начал строить локомотивы. 1823 — Основание первого в мире завода по производству локомотивов 1829 — Локомотив «Ракета» Стивенсона получил первый приз на конкурсе на лучший локомотив. Его мощность составляла 13 л.с., а скорость — 47 км/ч.

Видео: двигатели внутреннего сгорания, 1976 год.

Двигатели внутреннего сгорания, 1976.

Видео: физика. 8 класс. Экологические проблемы при использовании тепловых двигателей, 11.12.2020/.

Физика. 8 класс. экологические вопросы при использовании тепловых машин / 11.12.2020 /.

Двигатель внутреннего сгорания 1860 — французский инженер Ленуар изобрел двигатель внутреннего сгорания 1878 — немецкий изобретатель Отто разрабатывает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. 1825 — Немецкий изобретатель Даймлер создает бензиновый двигатель внутреннего сгорания Примерно в это же время бензиновый двигатель разрабатывает Костович в России.

Тепловые двигатели могут быть организованы по-разному, но в каждом тепловом двигателе должно быть рабочее вещество или тело, совершающее механическую работу над рабочей частью двигателя, нагреватель, в котором рабочее вещество получает энергию, и охладитель, отводящий тепло от рабочего вещества. Рабочей жидкостью может быть вода, пар или газ.

Рабочий орган Q1 Q2 Нагреватель T1 Охладитель T2 Основные части теплового двигателя.

КПД теплового двигателя (машины) — это отношение работы, выполненной машиной, к количеству тепла, извлеченного нагревателем: КПД любого теплового двигателя меньше единицы и выражается в процентах. Невозможность преобразовать все количество тепла, полученного от нагревателя, в механическую работу является издержками установления циклического процесса и вытекает из второго закона термодинамики.これは何ですか?

В процессе расширения газ совершает определенную положительную работу. В процессе сжатия газ совершает положительную работу (а сам газ совершает отрицательную работу ). В результате полезная работа газа за цикл: .

Презентация «Тепловые двигатели. К.П.Д. теплового двигателя. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве»

Обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, воспитание и обучение обучающихся с ОВЗ организуется как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

教師と教師のためのワークシートと素材

Более 2 500 учебных материалов для школы и дома

Тепловые двигатели. C.P.D. Тепловая машина. Роль тепловых машин в АН.

再トレーニングコース

Тепловые двигатели. C.P.D. Тепловая машина. Роль тепловых машин в АН.

Тепловые двигатели. Тепловые двигатели C.P.D. Роль тепловых двигателей в народном хозяйстве.

Тепловые машины - это устройства, в которых внутренняя энергия преобразуется в тепло.

Тепловые двигатели — это устройства, преобразующие внутреннюю энергию в механическую. Примеры тепловых двигателей: двигатели внутреннего сгорания (ДВС) а) карбюраторные двигатели б) дизельные двигатели в) реактивные двигатели паровые турбины и газовые турбины. Что такое тепловой двигатель?

Когда были изобретены первые тепловые машины? Деви Папин был английским физиком.

Первые тепловые двигателиКто и когда их изобрел? Дэви Папен — английский физик, один из изобретателей локомотива. 1680 -Изобрел паровой котел в 1681 -Изобрел паровой котел в 1680 1681Оборудовал его предохранительным клапаном 1690 -Первым использовал пар для подъема поршня и описал замкнутый термодинамический цикл локомотива. 1707 — Опишите его двигатель.

Кто их построил? Конец 18 века - построен первый локомотив. 1774 G.

Кто и когда его построил? Конец 18 века — построен первый локомотив. 1774 — Британский изобретатель Джеймс Уатт построил первый локомотив общего назначения. 1775 — 1785 — компанией Уатта было построено 56 локомотивов. С 1785 по 1795 год — 144 локомотива — та же компания уже поставила 144 таких двигателя.

Первый локомотив 1770 г. Жан Кюньо - французский инженер построил PE.

Первый локомотив в 1770 году — Жан Кюньо — французский инженер. Жан Кюньо — французский инженер, построил первую самоходную коляску, предназначенную для перевозки артиллерии.

Брат

«Младший брат» — паровой двигатель 1803 г. — Английский изобретатель Ричард Тревитик сконструировал первый паровой двигатель. Пять лет спустя Тревитик построил новый паровой двигатель, который мог развивать скорость 30 км/ч в 1816 году — Не получив поддержки, Тревитик разорился и уехал в Южную Америку

Решающая роль 1781-1848 - Джордж Стеф, английский конструктор и изобретатель.

1781-1848-Британский конструктор и изобретатель Джордж Стивенсон-1814.-Начал строить локомотивы. 1823 — Основание первого в мире завода по производству локомотивов 1829 — Локомотив «Ракета» Стивенсона получил первый приз на конкурсе на лучший локомотив. Его мощность составляла 13 л.с., а скорость — 47 км/ч.

1860 Двигатель внутреннего сгорания - построил французский инженер Ленуар.

Двигатель внутреннего сгорания 1860 — французский инженер Ленуар изобрел двигатель внутреннего сгорания 1878 — немецкий изобретатель Отто разрабатывает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. 1825 — Немецкий изобретатель Даймлер создает бензиновый двигатель внутреннего сгорания Примерно в это же время бензиновый двигатель разрабатывает Костович в России.

Оцените статью