Частота стука увеличивается параллельно скорости. Осевой люфт коленчатого вала также вызывает стук, более интенсивный и характеризующийся нерегулярными интервалами между стуками. Он наиболее выражен при равномерном изменении частоты вращения коленчатого вала.
О чем говорит лишний шум про запуске двигателя на холодную?
Когда двигатель работает на полную мощность, он практически бесшумен. Однако, возможно, что в определенное время могут быть слышны посторонние звуки от двигателя.
Ниже подробно описаны основные и наиболее распространенные типы ненормального шума при запуске холодного двигателя и их возможные причины:
- Звук сложного запуска двигателя. При трогании на холодную, отмечается низкая интенсивность света фар, а таке воспринимается ощущение звука, будто бы автомобиль запускается без силы. Это симптом, возникший из-за проблем в аккумуляторе (с низким уровнем заряда или в плохом состоянии) или на клеммах (что, возможно, плохо проводят контакт).
- «Катание на коньках» стартера (“грррррррр…”). Если при трогании с места автомобиль начинает издавать шум трения между шестернями, возможно, проблема со стартером.
- Шум в двигателе (“чоф, чоф…”). Если слышен шум при запуске холодного двигателя, который похож на “чоф, чоф…” и ощущается сильный запах топлива в салоне автомобиля, возможно, что форсунки уже не герметичны, либо находятся в плохом состоянии. Шум, который производят форсунки является очень характерным и это происходит из-за эффекта выброса паров топлива во внешнюю сторону крышки клапанов.
- Шум трения металла. Может случиться, что при пуске двигателя на холодную, был слышен шум трения между металлическими частями из района двигателя. Эта ситуация может быть симптомом, вызванным неисправностью водяного насоса. Этот металлический шум может возникнуть при контакте турбины водяного насос с самим корпусом насоса.
- Металлический шум (звон) из зоны выхлопа. Иногда, может случиться, что какой-то протектор утечки или хомут ослаблен или раскололся. “Звон”, производится по металлической части которая открепилась или присутствуют трещины.
- Скрип из салона автомобиля. Если возникает шум при запуске автомобиля в холодную и он похож на скрип, идущий от внутренней части салона автомобиля, возможно, что вентилятор отопления находится в плохом состоянии (наверное, нарушена ось равновесия или отсутствует смазка).
- Звук вибрации металлических листов при запуске. Шум от вибрации металлических листов при трогании, как правило, связан с плохим состоянием трубо протекторов. Эти протекторы могут треснуть или сломаться из-за внешних факторов, таких как температура, механическое воздействие, и др.
- Скрип в районе двигателя. Скрип в районе двигателя при трогании может возникать из-за ролика или натяжителя ремня ГРМ в плохом состоянии. Это происходит потому, что ролики или натяжители могут разболтаться
- Прерывистость или стук в районе подкапотного пространства. Этот шум при запуске автомобиля на холодную происходит, как правило, по причине цепи ГРМ в плохом состоянии (растянута или неисправна). В этом случае, цепь врезается в коньки и производит эти стуки, особенно, если двигатель не горячий.
- Вибрация пластика в районе двигателя (“трррррр…”). Вибрация, изменения температуры или старения материала, моет быть вызвана тем, что крышка которая закрывает двигатель растрескалась или ее опоры были повреждены, и, соответственно, слышна вибрации пластмассы.
- Металлический шум точно во время запуска, в сопровождении вибрации по кузову и рулю. Можно рассматривать этот симптом, если поршни двигателя находятся в плохом состоянии. Эти симптомы могут привести к неисправности более серьезной.
- Шум, будто бы перезвон метала при старте (“кло, кло,…”). При трогании, может возникнуть шум, звона металла, причиненный аварией руля. Это может быть вызвано дисбаллансировкой руля, вызывая вибрации, которые определяют этот шум. Он очень характерный.
- Громкий свист в моторном отсеке. Другой возможный шум при запуске автомобиля в Мороз — это свист из подкапотного пространства, который, возможно, вызван деффектом в выпускном коллекторе. Трещины на этой детали, или прокладка в плохом состоянии, и то и другое может создать такой сильный свист.
- Болтание двигателя или негармоничные шумы. Существует вероятность, что в двигателе возникают такого рода звуки, когда из строя выходят внутренние детали. Как правило, эту неисправность трудно определить, поскольку, чтобы диагностировать точно, нужно разбирать двигатель.
Странный звук при запуске двигателя
При запуске двигателя раздается шум, который длится 1-2 секунды после запуска. Как будто двигатель стартера продолжает вращаться, хотя двигатель уже запущен. Были ли у кого-нибудь проблемы с этим?
Если я что-то решу, то обязательно выпью!
Привет всем. Моя цепь дребезжит около 20 секунд при запуске при температур е-15°C. Этот звук невозможно отличить от других.
Землеустройство, топография, территориальное планирование. http://balansnsk.ru/catalog/55
Скорее всего, старая смазка в стартере, тяга не работает так, как должна. Я попробовал это с ADhe. Работайте в течение двух часов, попивая пиво (в моем случае). Удачи!
Слушай, я тоже пошуршу минутку! В сервисе сказали, что это цепь ГРМ и не стоит ее менять. Странно, я думала, что это мошенничество 😉 .
Сообщение от DP Возможно, старая смазка в стартере, ингибитор не работает так, как должен. Последующее наблюдение за ADhe. Работать в течение двух часов, попивая пиво (в моем случае). Удачи.
Двигатель стартера накрылся. Вы не можете до него добраться.
У меня была такая же проблема — я посетил 4 разных сервиса — ни один не взялся за это, потом я нашел хорошего специалиста по стартерам, который сказал мне: «Ну, понятно, что у тебя братан — какой-то износ колец, нужно их шлифануть…». В итоге 500 электрику на снятие/установку стартера, 1000 спецу на проворачивание втулок. Парень сказал, что гарантия 3 месяца, но я уже год езжу и все отлично 🙂 Кстати, они предложили заменить стартер, а в утилизации нашелся один — 4 тысячи рублей, так что в итоге я не потерял денег, просто починив его
Сообщение от rus000 У меня было то же самое — сделал 4 сервиса — никто не брался, потом нашел хорошего специалиста по стартерам, он приехал, сказал «ну все понятно, что у тебя братан — какие-то изношенные втулки, надо их точить…». В итоге 500 электрику за снятие/установку стартера, 1000 спецу за токарные втулки. Дал гарантию 3 месяца, но езжу год и красота 🙂 Кстати, он предложил заменить стартер, а при разборке такой нашел — 4 тысячи рублей, так что в итоге не прогадал, если только отремонтировать
В какой части нашей страны он находится? Если Вы находитесь в Москве, не могли бы Вы сообщить нам свои координаты?
Rockman, ищите объявления с участием специалистов, которые работают профессионально, а не только автоэлектриков. Думаю, в Москве это не проблема 🙂 .
В Екатеринбурге для восстановления стартера в специализированной конторе заменили номинал 700 руб. запрет втулок 50 руб. Снимайте и устанавливайте их по желанию.
Проня: 20 секунд — имхо это слишком много, максимум 5 секунд, а лучше несколько. Это означает, что натяжитель заблокирован или давление масла в системе медленно растет, т.е. не вязкость. Имхо, вы можете решить проблему, удалив или добавив присадки в масло или часто меняя масло, пока она не исчезнет.
Станпо. Масло подготовлено 10W40, лампочка давления гаснет сразу после запуска. Если температура на улице не ниж е-10 градусов, цепь вообще не гремит.
Имхо, почистите натяжитель, если вас беспокоит его дребезжание…. в противном случае это не представляет опасности…
2 Rockman: стартеру пиздец, та же история, я сломал себе шею, просто глядя на него, не было времени взглянуть на проблему поближе. Дайте мне знать, что получится, или, может быть, вообще не заморачивайтесь.
Hyundai Elantra 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «пуск» и в этот момент слышится скрежещущий шум, который исчезает после того, как двигатель «включается» и запускается самостоятельно, наиболее распространенной причиной предположительно является неисправный двигатель стартера. Если холодный или горячий стартер визжит при запуске двигателя, существует несколько возможных причин.
Рекомендуем также прочитать статью Почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. В этой статье вы узнаете больше об основных причинах, по которым не работает двигатель стартера, возникают сбои при запуске или странные звуки при запуске двигателя.
Обычно следует проверить впускное реле, ремень стартера и маховик. Это происходит потому, что шкив может неправильно прилегать к маховику, что приводит к щелчкам или писку стартера при запуске двигателя. Источник: http://krutimotor.ru/svist-skrezhet-ili-stuk-posle-zapuska-motora-prichiny/
При запуске двигателя слышен свист или любые другие посторонние звуки: ищем причину
Даже неопытный автомобилист скажет вам, что основным силовым агрегатом любого автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Когда этот блок неисправен, водитель может сразу определить это по поведению автомобиля. Одной из наиболее распространенных причин неисправности двигателя является появление необычных шумов. В этом материале подробно объясняется, почему при запуске двигателя слышен шипящий шум и что можно с этим сделать.
- 1 Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя
- 1.1 Ремни
- 1.2 Ролики и подшипники
- 1.3 Неисправности впускной системы
- 1.4 Сбои в работе турбины
- 1.5 Стартер
- 1.6 Фотогалерея «Изношенные элементы стартера»
Причины посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя
Если при запуске двигателя вы слышите шипящий звук или другие шумы, это может быть признаком различных проблем с двигателем. Обычно эти шумы не столько опасны для машины, сколько раздражают водителя. Однако если двигатель визжит, щелкает или стучит, проблему следует немедленно устранить.
Ремни
Поэтому, если при запуске двигателя слышен шипящий звук, ремни являются одной из наиболее распространенных причин этой проблемы. Он может быть вызван износом или слабым натяжением ремня и становится громче при более высокой частоте вращения коленчатого вала. Иногда, однако, свисток вообще не звучит при ускорении. Если при попытке запустить двигатель вы слышите свистящий звук, первым делом проверьте натяжение всех приводных ремней.
Если во время диагностики вы обнаружите, что один из ремней ослаблен, это может вызвать проскальзывание, что приведет к появлению нехарактерных шумов в двигателе. В этом случае проблему можно решить путем растягивания ленты. Помните, что проскальзывание также может быть вызвано попаданием грязи и моторных жидкостей на ремни. В этом случае перед заменой ремней необходимо устранить причину утечки масла. Конечно, можно попробовать их почистить, но специалисты все же рекомендуют их заменить (автор видео — канал In Sandro’s Garage).
На практике часто случается, что ремень генератора вызывает дребезжание и визг при запуске двигателя, которые исчезают при более высоких оборотах двигателя. Такая проблема может привести к недостаточной зарядке аккумулятора, что чревато различными последствиями. Если ремень порвется, аккумулятор больше не сможет заряжаться во время работы двигателя. В результате на приборной панели может появиться соответствующий индикатор низкого заряда батареи; в этом случае следует проверить состояние самого ремня.
В некоторых случаях проблема может заключаться в ремне ГРМ, что может иметь более серьезные последствия. Шум может быть вызван износом подшипников. Если по какой-либо причине порвется сам ремень, клапаны могут погнуться — ремонт, который стоит больших денег. Проверьте состояние самой ленты — на ней не должно быть признаков повреждения, расслоения или трещин. В этом случае ремень следует заменить.
Ролики и подшипники
Неприятные скрипы, хлопки и другие звуки могут быть вызваны подшипниками и шкивами. В конструкции двигателя имеется более одного подшипника и шкива, поэтому найти причину может быть сложно. Нормальный шипящий звук изношенного ролика и подшипника тише и обычно возникает при работе двигателя на холостом ходу. А с увеличением она либо исчезнет совсем, либо станет тише. Изношенные цилиндры и подшипники следует заменить до возникновения серьезной проблемы (видео с канала IB Channel).
Неисправности впускной системы
Ворчание, треск и визг при запуске двигателя иногда вызваны неисправностями в системе впуска. Конечно, это следует делать только после того, как вы убедитесь, что подшипники, шкивы и ремни работают правильно.
Первые действия водителя при появлении шумового сопровождения из-под капота
Первое, что должен сделать каждый автовладелец, — как можно скорее устранить причину. Если у вас есть навыки ремонта, вы можете самостоятельно заменить ремни и подшипники или снять стартер. Если вам предстоит дальняя поездка и вы заметили эту проблему перед отъездом, советуем сначала посетить мастерскую и устранить неисправность. В противном случае проблема может возникнуть в дороге.
Подробные инструкции по ремонту двигателя стартера со всеми тонкостями вы найдете в следующем видео (от AUTO REZ).
- Учимся контролировать и правильно выставлять зазор на свечах зажигания
- Подбираем свечи зажигания по авто: секреты и хитрости, которые нужно знать
- Почему стартер отказывается крутить горячий двигатель и что с этим делать?
«Слышу звон, а потом тишина»
Если сразу после запуска двигателя под капотом слышен дребезжащий или грохочущий звук, который постепенно уменьшается и через некоторое время исчезает, это указывает на проблему с системой управления. Причиной этого шума может быть изношенная цепь ГРМ или натяжитель. Если шум напоминает скрежет, это может быть связано с узлом фазировки, в котором изношены муфты. Фазовращатель нельзя отремонтировать, его заменят на новый, и если причина в этом, то ремонт пора отложить. С цепями ГРМ все гораздо проще и дешевле. Со временем они расшатываются и начинают дребезжать в холодном состоянии. Устранение проблемы заключается в замене цепи на новую вместе с натяжителем.
«Тык-тык-тык»
Вот как водители в мастерской описывают шумы, которые они слышат из двигателя по утрам. Если бензиновый двигатель вдруг начинает издавать звуки, похожие на дизельный двигатель, это может быть связано с износом расширительного патрубка. Гидравлика стучит только при холодном двигателе. После прогрева двигателя шум исчезает и больше не беспокоит водителя, пока автомобиль снова не остынет. Однако следует помнить, что есть автомобили, у которых забивание гидрокомпрессоров является нормальным состоянием, как и конструкция двигателя. Если вы не заметили этого на своем автомобиле, будьте готовы заменить их как можно скорее.
Свистит, как «Соловей разбойник»
Некоторые автомобили пугают своих владельцев внезапным и громким шипящим звуком при запуске. Автомобиль прогревается плавно и тихо, а как только вы выезжаете, он шипит на всю дорогу. Причина, скорее всего, кроется в натяжителе приводного ремня. Особенно часто от этого страдают отечественные автомобили. Если вы заметили такое поведение в своем автомобиле, не закрывайте глаза, как делают многие. Этот злополучный цилиндр может заклинить в любой момент и привести к обрыву ремня, в результате чего поршни ударят по клапанам.
Фото из интернета
Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия
Неприятные автомобильные шумы — обычное дело. Вы можете проверить свой автомобиль в хорошем гараже и получить как можно больше информации, но это не всегда возможно по финансовым и другим причинам. Сегодня мы поговорим о том, что может вызывать металлический шум при запуске двигателя. В некоторых автомобилях это нормальный технический шум, и в нем нет ничего страшного. Это оптимально для системы привода, что может быть побочным эффектом компонентов с высоким коэффициентом трения. Например, 5-7 лет назад различные шумы при запуске и работе были нормой для бытовых двигателей и не всегда означали, что агрегат неисправен. В хорошо приспособленных и качественно оборудованных иномарках такие проблемы встречаются довольно редко, и любой странный шум означает поломку.
Поэтому лучше обращать внимание на несколько шумов одновременно, иначе крайне сложно правильно разобраться в ситуации и провести качественный ремонт. Лучше провести осмотр до того, как двигатель автомобиля действительно потребует ремонта. В конце концов, возникновение шумов при трении не означает, что вам придется проводить дорогостоящую реконструкцию. Часто достаточно отрегулировать систему клапанов и правильно выставить все периферийные узлы, чтобы избежать повышенного износа деталей двигателя. Кроме того, не всегда причиной шума является сам двигатель. Возникновение различных неприятных стучащих звуков возможно и из других частей пространства под капотом. Необходимо разобраться в этом более подробно и получить информацию о том, как бороться с этими или другими неприятностями во время эксплуатации.
Причины стука двигателя
Ударный шум возникает, когда один компонент системы привода ударяется о другой.
Шум двигателя может быть разным, возникать при определенных условиях и исчезать при изменении условий.
В большинстве случаев стук свидетельствует о проблемах в определенных механизмах — клапанном механизме, кривошипно-шатунном механизме, цилиндро-поршневой группе — но он возникает и в других компонентах двигателя.
Характерны стучащие звуки.
Боковые шумы, возникающие в системе передачи, можно разделить на несколько критериев:
- Сила звука;
- Причинно-следственные связи;
- Звучание (металлический стук и т.д.);
- Цикличность.
Давайте проанализируем каждый из критериев.
Каждый из следующих критериев может быть проанализирован.
Иногда стук бывает умеренным, его отчетливо слышно, но он не затрудняет дросселирование, например, при воспроизведении громкой музыки.
Читайте также. Двигатель Priora тянет: Исследуйте возможные причины потери мощности.
Автомобиль с такими стуками может работать непродолжительное время, достаточное для того, чтобы доехать до мастерской или сервиса.
Отличительные громкие звуки изнутри силового агрегата указывают на значительные проблемы в его работе.
При появлении этого шума следует остановить двигатель и отбуксировать автомобиль или доставить его на станцию техобслуживания, так как это может быть серьезной проблемой с двигателем.
Причиной возникновения стучащих звуков является вскрытие силового агрегата непрофессионалами.
То есть, независимо от того, вызывает ли выполнение работ по техническому обслуживанию или ремонту неисправность двигателя.
Источники стука (металлические) в двигателе:
- Масло, которое не рекомендовано для применения на данном моторе или поддельная продукция;
- Некачественные или дефектные детали, которые были установлены в ходе ремонта тоже могут вызвать стук в двигателе.
- Сильный износ составных частей, естественно, приведет к появлению посторонних шумов.
Типы звучания и чем они отличаются
В зависимости от звука стук двигателя различают на громкий и тихий.
Стук, также называемый металлическим стуком, возникает, когда твердые металлические детали стучат друг о друга, а между ними нет масляной пленки.
Звук возникает, когда детали, одна из которых сделана из мягкого металла, ударяются друг о друга, а между ними остается слой масла.
Цикличность
Скорость удара является приблизительным показателем того, что механизм приведен в действие.
Стучащие шумы, возникающие пропорционально вращению коленчатого вала, указывают, например, на проблемы с поршневой группой, распределительным валом или кривошипно-шатунным механизмом.
Причина самопроизвольного стука, возникающего случайным образом, может заключаться во вспомогательных агрегатах двигателя.
Например, причиной стука может быть ослабленный генератор, а шум возникает из-за вибрации блока.
Причины стуков поршневых пальцев
Характерный металлический стук обычно является признаком износа поршневых пальцев. При резком нажатии или отпускании педали акселератора отчетливо слышен громкий и высокотональный шум. В районе блока цилиндров слышен посторонний шум, который возникает при увеличении зазора до 0,1 мм.
Вы можете самостоятельно найти источник стука, выкрутив свечу зажигания. Отсутствие свечи зажигания останавливает процесс сгорания в цилиндре, поэтому нет давления на поршень и нет стука. Если вы выкручиваете свечи зажигания по одной, вы можете заметить цилиндр с увеличенным зазором. Другой возможной причиной металлического звона может быть использование низкокачественного топлива, когда двигатель подвергается взрыву. Если вы едете в гору с большой нагрузкой и на высокой скорости, двигатель также начнет гудеть.
Треск при заводке двигателя..
Здравствуйте. Моя машина плохо заводится на холоде (25-30 градусов) и проблема заключается в следующем. Поверните ключ зажигания, двигатель запускается, но обороты не достигают 1400-1200 (предварительное зажигание). Но происходит это так: стрелка поднимается до 1000 потом плавно опускается ниже примерно 900-950 в этот момент раздается дребезжащий звук (хороший, как когда машина заводится, и случайно поворачиваешь ключ зажигания вкл или выкл) …. Через минуту машина выходит на прогрессивные обороты. И он работает отлично…. И это происходит только когда машина долго находится в пути (когда я утром еду на работу и вечером возвращаюсь с работы)…И этого не происходит, когда двигатель прогрелся…Буду еще смотреть….Что может быть причиной этого? P.S. У меня есть мертвый аккумулятор 45k…. В этом причина? ….. Я всегда пью хороший бензин….
Только начали! Mark 2 GX-100 ’98.
Кроме того, на холодную он скрипит, как будто лопасти вентилятора прилипают к чему-то, скрипит только на холодную и более 20гр длится 3-5 секунд.
(Он сильно гремит, поэтому не кусается)) Mark II JZX-100 1JZ-GE? KAMRY ACV40
Это точно такая же проблема. Очень интересно. Звучит как треск или рычание, которое разрывает).
Сообщение от 65Reg Дополнительно может быть дроссельная заслонка.
Читайте также: Ошибка датчика скорости P0500 — ошибка цепи.
Кстати, у меня есть насос, который больше не работает. Может быть, он действительно сломан?Если вас тянули тросом на морозе, очень велика вероятность того, что гидравлическая система сгорела или просто перегорела на морозе. И каждый раз, когда вы долго простаиваете на холостом ходу в морозную погоду, это повторяется при запуске двигателя).
Другая возможность — вода в стартере замерзает, и маховику становится трудно нажать на замок после запуска, поэтому коробка передач дребезжит, пока вы не вытолкнете ее….. Вы когда-нибудь ездили по глубокой воде летом?
Сообщение от pikhar как вариант — вода в стартере замерзает и маховику трудно вытолкнуть блокировку после запуска, и редуктор дребезжит пока не вытолкнет…. Вы когда-нибудь ездили по глубокой воде летом? Насколько я понимаю, дребезжание начинается через несколько секунд после запуска двигателя, а не сразу.
Сообщение от 65Reg Насколько я знаю, треск появляется через несколько секунд после запуска двигателя, а не сразу.
Читайте также: Как выровнять давление масла в двигателе Toyota.
Да, он набирает обороты, трещит и исчезает, как только его включают. Чертов жук.(Он сильно гремит, поэтому не кусается)) Mark II JZX-100 1JZ-GE? KAMRY ACV40
Сообщение от (например, когда вы заводите автомобиль и случайно включаете или оставляете без присмотра ключ зажигания)…. …. И это происходит только тогда, когда машина долгое время находится на улице. Точно такой же шум, похожий на смесь потрескивания и шипения. Сразу после запуска он длится около секунды…. Не шумит, если не прогрета или если машина долго стояла на холоде. По моим непрофессиональным ощущениям, это звучит так, как будто что-то застряло в моторе стартера, но это не так. и он продолжает включаться после запуска…..
Та же проблема. Может ли быть, что вышла из строя вязкостная муфта или насос?
Toyota sprinter ’94, toyota ceres ’92, toyota marino ’95, toyota cresta jzx90, v 2.5
Сообщение от 65Reg Я так понимаю, что треск начинается через несколько секунд после запуска двигателя, а не сразу, но колесо стартера нормально крутится вместе с маховиком несколько секунд…. Треск начинается, когда коробка передач перемещается настолько сильно, что ее звенья задевают звенья маховика….
Двигатель стал издавать посторонние звуки – лечим проблему
Если причиной неприятного шума является силовой агрегат, его следует как можно скорее отремонтировать. Если его не отремонтировать, то вскоре потребуется капитальный ремонт трансмиссии и оснащение поршневой системы новыми компонентами. Хотя первоначальная ошибка не обязательно была очень серьезной. Существуют такие причины металлических шумов в силовом агрегате:
- немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
- появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
- расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
- подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
- некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.
Существует ряд решений для устранения всех этих неисправностей. Их также можно диагностировать во время технического обслуживания, но перед этим лучше всего визуально осмотреть окружающие детали двигателя, встряхнув его руками, чтобы выявить очевидные проблемы. Если подушка сломана, нередко механики магазина предлагают вам диагностические услуги стоимостью в десятки тысяч долларов, а затем просто заменяют подушку и рассказывают о сложном ремонте системы двигателя.
Вывод
Скрип и визг в двигателе указывает на то, что некоторые детали двигателя работают неправильно. Скрежет, например, связан с дефектом двигателя стартера или маховика. Скрипящий звук указывает на