Причины, почему выключается магнитола при запуске двигателя. Выключается магнитола при запуске двигателя.

Двигатель
Выключается магнитола при запуске двигателя - Утечки тока в бортовой сети Защитная функция магнитолы Доработка магнитолы Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность Установлена защита от перенапряжения

Чтобы устранить отсутствие питания, снова подключите автомобильное радио к встроенному источнику питания. Необходимо использовать проволоку толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще провод. Подключите отрицательную клемму наиболее надежным способом, как показано ниже.

Как сделать чтобы магнитола не выключалась (отключалась) при запуске двигателя и почему она тухнет (перезагружается) когда заводится машина

Автомобильные радиоприемники уже давно стали неотъемлемой частью любого автомобиля. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот» и ВАЗ 2110-2114. Принцип работы автомобильного радиоприемника практически одинаков и не зависит от модели. Когда водитель садится в автомобиль и нажимает на стартер, все системы, включая мультимедийную, запускаются автоматически. Затем включается стартер для запуска двигателя. При запуске двигателя приглушается подсветка приборов и выключается радио. После запуска двигателя мультимедийная система снова функционирует нормально.

Считается, что одной из причин такого поведения является то, что двигатель после запуска еще холодный. После прогрева двигателя автомобильное радио не выключается при повторном запуске двигателя. Двигатель стартера участвует в процессе запуска автомобиля. Это большой потребитель электроэнергии — при запуске холодного двигателя происходит значительное падение напряжения во встроенной сети автомобиля, а радиоприемник тривиально неэффективен.

почему выключается магнитола при запуске двигателя

Почему выключается магнитола

Этому есть несколько причин, поэтому даже неопытный водитель, который почти ничего не знает об электрооборудовании автомобиля, должен быть в состоянии решить эту проблему. Тест можно провести самостоятельно, и риск совершить ошибку практически исключен, если следовать простейшим рекомендациям. Все основные проблемы перечислены в обследовании — в 95% случаев это является причиной неисправности слухового аппарата.

Проблема в утечке

Это несоответствие может повлиять не только на радиоприемник, но и на работу вашего автомобиля в целом. Когда автомобиль стоит на стоянке или в гараже и зажигание выключено, один или несколько потребителей продолжают потреблять энергию от аккумулятора. Если аккумулятор хороший, это незаметно, но если он изношен, то после нескольких дней стояния или после ночных заморозков утром автомобиль не заведется, потому что у него нет энергии.

При запуске автомобиля требуется большой ток. Если его недостаточно, двигатель стартера не сможет привести в движение коленчатый вал. Чтобы обнаружить утечку, вам понадобится мультиметр. Вы можете купить его в любом гараже, достаточно даже самой дешевой модели.

Тест проводится с помощью простой процедуры:

  1. Установите регулятор мультиметра на 10 ампер и включите прибор, если вы этого еще не сделали.
  2. Снимите положительную клемму аккумулятора. Затем подключите мультиметр к вакууму, соединив отсоединенную клемму с батареей. Сначала показания могут быть довольно высокими — это нормально, но в течение минуты или около того они должны снизиться. Нормальная потеря тока при выключенном зажигании составляет 0,07 А или менее, но часто она меньше.
  3. Если автомобиль оборудован системой сигнализации, ее также следует проверить. Подсоедините измерительный прибор к батарее с помощью кабельной стяжки и проделайте то же самое со вторым контактом на клемме. Затем достаньте измерительный прибор из-под капота, закройте капот и переведите автомобиль в режим тревоги. Подождите одну-две минуты, пока значение постепенно не уменьшится и не стабилизируется.

Если вы обнаружили, что потеря мощности составляет более 0,07 А (что может быть во много раз или даже в десятки раз больше), следует искать потребителя, который потребляет мощность, и устранить проблему. Если у вас нет знаний в области электротехники, лучше поручить ремонт профессионалу — он сможет сделать это в течение нескольких часов. Это важно: перед проведением измерений выключите автомобильное радио и все другие устройства и убедитесь, что освещение в салоне выключено.

Проблема в стартере

Другой распространенной неисправностью является отключение автомобильного радиоприемника при запуске двигателя. В этом случае проблема вызвана катушкой стартера, двигателем стартера или другими компонентами. Если они изношены или повреждены, узел будет потреблять слишком большой ток. Когда он работает, выключается не только автомобильное радио, но и приборная панель и освещение, что крайне нежелательно.

Если падение напряжения значительное, настройки радиоприемника будут периодически отключаться. Если у него есть код, его приходится постоянно вводить из-за сбоев в системе. Диагностировать проблему можно по изменению работы двигателя стартера — он начинает вращать коленчатый вал гораздо медленнее, может появиться необычный шум или щелкающий звук. Иногда система не реагирует при повороте ключа, и процесс приходится повторять несколько раз, чтобы запустить стартер.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной задачей является запуск двигателя. Поддержка других устройств отходит на второй план. Вся энергия аккумулятора используется для привода стартера. Автомобильное радио не имеет достаточной мощности и отключается. Многие водители переживают по этому поводу, но это скорее преимущество, чем недостаток. Если магнитола выключена при запуске двигателя, напряжение низкое, и устройство, особенно китайского производства, может работать неправильно. Чтобы избежать серьезных повреждений схем или программного обеспечения, система автоматически отключается — так работают защитные механизмы.

Если автомобиль уже проехал определенное расстояние и двигатель был выключен, автомобильное радио не выключится при попытке повторного запуска. Количество электроэнергии увеличивается за счет генератора, заряжающего аккумулятор.

Производители также учли эти моменты: Большинство магнитол имеют так называемый порог защитных функций. Необходимо учитывать состояние батареи.

Большинство проблем, которые вызывают включение или выключение магнитолы, также вызваны другими системами автомобиля. Поэтому не игнорируйте проблему, устраняйте ее вовремя.

Просадка напряжения при запуске двигателя (отключается магнитола).

Опубликовано BigMavr » 02 ноября 2019, 10:24 am

Предварительное замечание: купил новый аккумулятор (нормальный, с чуть большей емкостью), полностью зарядил, автомагнитола не выключается при запуске двигателя.

Через две недели (примерно) я заметил, что радио выключено и дальний свет тускнеет (он у меня то горит постоянно, то выключается). Напряжение на аккумуляторе 12,48 (при остановленном двигателе). В моей голове я думаю, что при падении напряжения машина должна выключиться. Я не знаю, что происходит, не знаю, нормальна ли эта ситуация, и я не должна волноваться. Режим — город 20 км в обе стороны, когда у меня была длительная пробежка. ~Режим движения — город, 20 км туда/обратно. Когда я проехал около 800 км (я думал, что он не успел зарядиться), ситуация не изменилась.

Может ли кто-нибудь сказать мне: — Должен ли я выключать машину и приглушать фары при запуске? — Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при вынутом ключе зажигания? — Каково напряжение на аккумуляторе (генераторе переменного тока), когда двигатель работает на холостом ходу? — Где проверить?

MupoTBopeu Маршал ASX Сообщения: 6977 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Автомобиль: FYCH 1.6 дорестайл, FYChugan grundel Пробег: 100 000+ Предыдущий автомобиль: ГАЗ 3110 Волга : Спасибо (а) 301 Поблагодарили: 2139 раз

выключается магнитола при запуске двигателя

Опубликовано MupoTBopeu » Ноябрь 02 2019, 11:35 am.

Mgan старший прапорщик Сообщения: 268 Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40 Город: Нижний Новгород Автомобиль: ASX 1.6 2WD MT White Пробег: 128000 Благодарил (а): 53 раз(а) Благодарил (а): 52 раз(а)

выключается магнитола при запуске двигателя

начал Mgan » Nov 02, 2019, 11:46 am

vodnik60 Майор Сообщения: 1600 Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08 Город: Владимирская область Автомобиль: УАЗ-396252 хаки? ASX bright S33 (белый перламутр) Предыдущий автомобиль: Nissan Primera Благодарил (а): 225 Благодарил (а): 213

В подавляющем большинстве случаев это не является неисправностью, однако не следует полностью исключать возможность неисправности. В этой статье рассматривается, почему при запуске двигателя выключается автомобильное радио и гаснет подсветка приборной панели.

Проблема в генераторе

Еще одной причиной выключения радио при запуске двигателя является неисправный генератор переменного тока. Возможны неисправности в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд генератора может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы радиоприемника при запуске двигателя.

Проверка обмоток генератора

Причиной проблемы также может быть диодный мост или неисправность статора.

Неисправный генератор создает нагрузку на аккумулятор.

О неисправности сигнализирует сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели, которая не загорается при повороте ключа зажигания или загорается при работающем двигателе.

Проблема в стартере

Другая распространенная причина, по которой автомобильное радио и другие световые приборы не работают при работающем двигателе, — неисправный двигатель стартера. Это самый мощный потребитель в автомобиле.

Тест работы автомобильного стартера

При неисправности в этой области автомобильное радио будет постоянно выключаться. Устройство также может сброситься, если падение напряжения слишком велико из-за проблем с двигателем стартера.

Проблема в утечке

Токи утечки могут возникать в различных точках проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса батареи.

Изолирование проводов аудиосистемы

Это приводит к тому, что при запуске двигателя напряжение в автомобиле падает сильнее, чем при работающем двигателе, что также приводит к отключению автомобильного радиоприемника при запуске автомобиля.

Оцените статью