Причины троения двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов: устранение неисправностей. Троит двигатель ваз 2112 16 клапанов.

Двигатель
Троит двигатель ваз 2112 16 клапанов - #5 максим_001 В чем причина нестабильности работы двигателя? Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ) Клапана и поршневая Основные причины

Конечно, это скорее информационная статья, но здесь описаны, пожалуй, самые основные проблемы, устранив которые, проблема исчезнет в 90% случаев. Вот и все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Содержание

Причины троения двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Многие владельцы ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцатиклапанный двигатель начинал стучать. Причины этого явления типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность может находиться в трех местах: в системе подачи воздуха или топлива и в устройстве зажигания. Однако не менее важным фактом является то, что на двигатель влияет электроника.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов

Общий вид двигателя 21124 16V.

Попадает в двигатель ВАЗ 2112 ВАЗ 2112 16-клапанный инжектор по разным причинам. Для выяснения деталей водитель должен знать конструктивные особенности силового агрегата и обладать некоторыми знаниями о ремонте автомобиля.

Итак, заводится 16-клапанный двигатель ВАЗ 2112, какие могут быть причины этого явления:

  • Топливо низкого качества.
  • Неисправность в элементах подачи топлива.
  • Неисправность узлов забора воздуха.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема заключается в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем приступить к детальному анализу причин и методов устранения неисправностей, важно понять, что лучше не предпринимать самостоятельных действий, если автомобилист не уверен, что сможет устранить неисправность, или если он не поставил правильный диагноз. В этом случае рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис.

Некачественный бензин

Мужики несут канистру с бензином

Некачественное топливо можно найти повсюду.

Заглохнуть ВАЗ может в основном тогда, когда в систему для образования топливно-воздушной смеси попало некачественное топливо. Например, большинство отечественных автозаправочных станций имеют плохую репутацию из-за продажи топлива, не соответствующего стандартам.

Поэтому если бензин уже попал в систему, он, вероятно, засорил бензиновую систему и, возможно, оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае водители опасаются лишь того, что прогорят клапаны или поршневой механизм.

Поэтому лучше выбрать авторитетную заправочную станцию, так как ремонт двигателя обойдется дороже, чем экономия хорошего бензина. Рекомендуется заплатить немного больше за топливо, которое регулярно заменяет бутылки с топливом и проводит регулярный ремонт.

Топливные элементы

Топливный фильтр ВАЗ 21124 16V

Процесс замены засорившегося топливного фильтра.

Первое место, где следует искать проблемы, — это система впуска топлива. Поэтому засоренные компоненты могут стать причиной недостаточного поступления топлива в камеры сгорания.

В первую очередь необходимо проверить работу топливного насоса и, в частности, такого компонента, как сетчатый фильтр. Он прикреплен к самому насосу и часто засоряется из-за плохого качества топлива. Но достаточно изменить его, и работа подразделения возвращается к норме.

Помимо сетчатого фильтра топливного насоса, рекомендуется также заменить топливный фильтр, поскольку он засоряется и топливо перестает поступать через топливопроводы. Найдите соединение под правым задним колесом на нижней стороне днища. Замена компонента занимает около 30 минут.

Конечно, это скорее информационная статья, но здесь описаны, пожалуй, самые основные проблемы, устранив которые, проблема исчезнет в 90% случаев. Вот и все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Возможные причины

Неисправности силового агрегата могут быть вызваны сбоями в одной из нескольких систем:

  • Зажигание,
  • электропитание,
  • синхронизации (включая синхронизацию клапанов),
  • датчики и бортовой компьютер,
  • поршень в сборе.

Вы не сможете решить проблему, не протестировав каждую систему. Поэтому начните с диагностики, чтобы уменьшить проблему.

Проверка системы зажигания

Троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Почти все водители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 объемом 1,6 л с проверки свечей зажигания. С их помощью вы сможете найти цилиндр, который работает не на полную мощность. Для этого необходимо сначала отсоединить высоковольтный кабель от каждого цилиндра по очереди. Если вы прикоснетесь им к неработающему цилиндру, характер устройства не изменится.

Затем проведите «радиотест», чтобы исключить проблему с питанием блока зажигания. Для этого подсоедините провод к свече зажигания и установите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался ее. Запустите двигатель стартера и посмотрите, есть ли искра. Затем посмотрите на корпус свечи зажигания и оцените комбинацию меток.

  1. Если искра очень слабая и свеча зажигания визуально дымит, причиной может быть неисправный воздушный фильтр. В этом случае пыль скапливается и смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи зажигания цел, но загрязнение находится в корпусе, это может иметь несколько причин: неправильная установка зажигания (предварительное зажигание), неправильный выбор свечи зажигания, бедная топливная смесь.
  3. Если сгорел только электрод, проблема связана с переобогащением топливной смеси, неправильным выбором свечи зажигания, низким давлением сжатия, негерметичностью воздушного фильтра или замедленным зажиганием.

Проверьте свечной колодец. Если вы обнаружили в нем масло, необходимо отрегулировать колпачки, отвечающие за подачу. В большинстве случаев при возникновении этой неисправности необходимо заменить маслосъемные колпачки. Корпус свечи зажигания не должен иметь трещин. Если она повреждена, свечу зажигания необходимо заменить, даже если визуально она цела.

Также рекомендуется заменить высоковольтные кабели, так как они могут иметь микротрещины. В этом случае искра слабая, но свеча зажигания визуально цела. Если этот компонент поврежден, действуйте, как описано в списке выше. Для устранения повреждений можно отрегулировать системы зажигания, питания и подачи воздуха.

Если искра зажигания слабая, причина иногда кроется в ремне ГРМ — он может быть слабо натянут, поэтому смещается на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер. Возможно, в его памяти есть ошибка, которая вызывает сбой в работе систем, связанных с диском.

Проблемы с питанием двигателя

Неисправности системы двигателя могут быть вызваны использованием некачественного топлива. Решение довольно простое: необходимо заправить автомобиль на надежной заправочной станции. Обычно это решает проблему. Важно правильно выбрать октановое число топлива, категорически запрещено использовать АИ-80 в ВАЗ-2112, который практически исчез с автозаправочных станций.

Чтобы устранить стук в двигателе, необходимо также очистить форсунки. Необходимо снять узел, в котором находятся форсунки, и очистить форсунки специальной смесью. Категорически запрещается заливать химические вещества в топливный бак. Лучше выполнить полое промывание узла, что займет больше времени, но точно решит проблемы с заправкой. Также необходимо заменить свечи зажигания.

Если он покрыт плотной грязью, искре трудно проникнуть внутрь. Ток ищет путь наименьшего сопротивления, поэтому искра не проходит между электродами, а «бежит» по боковой поверхности изолятора. Его энергии недостаточно для воспламенения топливно-воздушной смеси. Этот цилиндр не будет работать.

Последствия троения двигателя

Неисправный силовой агрегат вызывает не только неудобства во время движения, но и более серьезные проблемы. Топливо, попавшее в неисправный цилиндр и даже не сгоревшее, стекает в картер вместе с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, и оно теряет свои свойства.

Поршни и вкладыши изнашиваются, если двигатель не был немедленно очищен. Отсутствие смазочной пленки приводит к образованию канавок и пузырьков на стенках цилиндра. Таким образом, появление посторонних шумов в двигателе приведет к необходимости его капитального ремонта.

Возможные причины

Неисправности двигателя, скорее всего, вызваны дефектами в любой из следующих систем.

  • Зажигание,
  • электропитание,
  • Сроки (особенно клапанная система),
  • датчики и бортовой компьютер,
  • поршень в сборе.

Троит двигатель ваз 2112 16 клапанов причины.

Невозможно решить проблему без проверки каждого из них (программного обеспечения). Поэтому, чтобы сузить круг подозреваемых, начните с диагностики.

Проверка системы зажигания

Проверку двигателя ВАЗ-2112 объемом 1,6 литра все автовладельцы начинают с проверки свечей зажигания. Они помогают определить, работает ли цилиндр не на максимальной мощности. Для этого необходимо отсоединить высоковольтный кабель от каждого цилиндра по очереди. Если вы коснетесь им неработающего цилиндра, поведение двигателя не изменится.

Затем проведите «искровой тест», чтобы исключить любые трудности с подачей искры на поверхность. Для этого подведите провод к искре и положите его на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Запустите двигатель стартера и проверьте, есть ли искра. Позже осмотрите корпус свечи зажигания и тщательно изучите маркировку.

  1. Если искра очень слабая, а на свече зажигания визуально много нагара, причиной может быть неисправный воздушный фильтр. В этом случае пыль скапливается на поверхности и смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи зажигания цел, но нагар находится на его корпусе, существует несколько вариантов: неправильно отрегулированное зажигание (запальник выдвинут вперед), ошибка выбора свечи зажигания, бедная топливная смесь.
  3. Если горит только один электрод, проблема заключается в чрезмерном обогащении состава топлива, неправильном выборе свечи зажигания, низком давлении сжатия, непроницаемом воздушном фильтре или замедленном зажигании.

Если свеча зажигания «засалена» или сильно загрязнена, она не будет работать, и искра будет либо очень слабой, либо не будет работать вообще. Недостаточно очистить свечу зажигания или заменить ее на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильность выбора свечи зажигания и расстояние между ними.

Причины неустойчивой работы двигателя

Если 8-клапанный двигатель ВАЗ 2110 с инжектором работает, причины ищутся в определенном порядке.

Проверяются системы и отдельные узлы:

Электрика

Если двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов троит двигатель, то причины, прежде всего, следует искать в электрике. Только таким образом можно определить нерегулярную работу цилиндра. Сначала проверяются свечи зажигания:

Если двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанный троит, то причины можно найти в высоковольтных линиях. Их сопротивление проверяется тестером, оптимальное значение составляет 5 Ω. Если провода не соответствуют этой характеристике, их необходимо заменить.

Другая причина — отсутствие свечей зажигания:

Работоспособность свечей зажигания проверяется в следующем порядке:

Работа цилиндров

Если 8-клапанный двигатель ВАЗ 21108 с инжектором работает на горячую, это может быть связано с неисправным цилиндром. Если установлено, что проблем с электрической системой нет, выполняются следующие действия:

Если известно, что дестабилизация идет от провода, ищите другую причину проблем с 8-клапанным инжекторным двигателем ваз 2110 с инжектором.

Зажигание

Причиной неисправной катушки может быть 8-клапанный инжекторный двигатель ваз 2110. Для проверки выполните следующие действия:

Если один из этих показателей выходит из строя, это является причиной включения 8-клапанного инжекторного двигателя ваз 2110.

Разгерметизация системы и подсос воздуха

Если двигатель ВАЗ 2110 работает на холостом ходу, причиной неисправности может быть слишком высокая подача воздуха. В результате декомпрессии происходит неконтролируемая утечка, что приводит к сбоям в работе системы. Чтобы проверить наличие утечек, выполните следующие действия:

Недостаточное количество воздуха в горючей смеси

При недостатке воздуха в смеси сгорания 8-клапанный инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ 2110 также может заглохнуть.

Зажигание

Перед проверкой всей системы найдите цилиндр холостого хода. Это делается следующим образом: Высоковольтные провода отсоединяются от штекеров по одному.

Рабочие цилиндры реагируют на это действие, и двигатель начинает останавливаться. Если нерабочий цилиндр отключить от зажигания, двигатель никак не отреагирует. Найдя неисправный цилиндр, выкрутите свечу зажигания. О проблемах с ним или с системой зажигания свидетельствуют остатки топлива на нем, свеча зажигания «мокрая». Вы можете попробовать заменить свечу зажигания и установить другую свечу зажигания с высоким напряжением. При запуске двигатель может работать нормально. Если это не так, вам следует продолжать проверять его. Самое простое решение — заменить его на заведомо исправный. Если проблема в этом, двигатель должен снова работать правильно. Вы также можете проверить это с помощью мультиметра, измерив сопротивление в кабелях. Это следует делать в парах. Соедините цилиндры 1 и 4 и цилиндры 2 и 3. Сопротивление должно быть между 5,2 и 5,5 Ом. Блок зажигания не подлежит ремонту; если он неисправен, его необходимо заменить.

Как устранить поломку?

Как только причины проблемы с двигателем ВАЗ 2114 будут найдены, следует действовать соответствующим образом:

  1. Если проблема в системе зажигания — замените неисправную свечу зажигания или высоковольтные провода.
  2. Если причина в системе впрыска или компрессии — очистите форсунки ультразвуком, отрегулируйте или замените клапаны, проверьте седло ремня ГРМ.

Если эти меры не помогают, проверьте их и при необходимости замените:

  • Блок управления,
  • Датчик положения коленчатого вала,
  • кислородный датчик.

Поэтому стук в двигателе является распространенной неисправностью, которую можно устранить самостоятельно при наличии опыта и умелых рук. Если причиной биения является неисправность основных систем (блоков управления) или дома нет специального оборудования (например, очистки форсунок ультразвуком), рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Эти системы проверяются вместе. Первое, что необходимо сделать, это снять вентиляционную трубку с коллектора. Если выходит белый дым, то причиной неисправности цилиндра определенно является поршень. Необходимо разобрать двигатель и проверить проблему.

Зажигание

Перед проверкой всей системы найдите цилиндр холостого хода. Это делается следующим образом: Высоковольтные провода отсоединяются от штекеров по одному.

Рабочие цилиндры реагируют на это действие, и двигатель начинает останавливаться. Если нерабочий цилиндр отключить от зажигания, двигатель никак не отреагирует. Найдя неисправный цилиндр, выкрутите свечу зажигания. О проблемах с ним или с системой зажигания свидетельствуют остатки топлива на нем, свеча зажигания «мокрая». Вы можете попробовать заменить свечу зажигания и установить другую свечу зажигания с высоким напряжением. При запуске двигатель может работать нормально. Если это не так, вам следует продолжать проверять его. Самое простое решение — заменить его на заведомо исправный. Если проблема в этом, двигатель должен снова работать правильно. Вы также можете проверить это с помощью мультиметра, измерив сопротивление в кабелях. Это следует делать в парах. Соедините цилиндры 1 и 4 и цилиндры 2 и 3. Сопротивление должно быть между 5,2 и 5,5 Ом. Блок зажигания не подлежит ремонту; если он неисправен, его необходимо заменить.

Когда пора проверить двигатель

Двигатель должен всегда работать как часы, т.е. ровно, без трещин, провисаний и рывков. На холостом ходу легко заметить, что двигатель работает неровно. Если вы подозреваете подобное, лучше всего поднять капот и послушать стук во всех цилиндрах. «Торможение» означает, что один или два цилиндра работают на холостом ходу из-за отсутствия условий, необходимых для протекания процессов в их камерах сгорания. В результате фактическая мощность двигателя значительно снижается, а расход топлива увеличивается. Также существует тенденция к пробуксовке, например, на перекрестках, светофорах или при прогреве. Итак, если заглох двигатель на ВАЗ 2110, причин такой неисправности может быть несколько.

Можно простым и известным способом определить, в каком цилиндре возникли проблемы. В работающем отделении интенсивной терапии необходимо поочередно отсоединить высоковольтный кабель от каждого из разъемов. Если до этого цилиндр работал хорошо, то при отсоединении вы заметите значительное падение оборотов (посмотрите на шкалу тахометра). Если после отсоединения провода от штекера ничего не изменится, можно предположить, что проблема в этом цилиндре — он не работал до отсоединения.

Питание

Часто причиной пробуксовки двигателя является система привода. Проблема может быть связана в первую очередь с низким качеством топлива. Попробуйте сменить топливо, чтобы проверить это. Вы также можете попробовать промыть форсунки.

Засоренные форсунки также могут привести к тому, что двигатель заглохнет. Для этого используются специальные соединения. Не рекомендуется заливать в бак чистящие средства. Лучше использовать временную топливную систему, очистка которой проводится в соответствии с инструкциями на упаковке. После такой очистки форсунок свечи зажигания необходимо заменить новыми.

После удаления необходимо измерить сопротивление индукционной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление между 550 и 750 Ом. Все, что больше или меньше, указывает на неисправный датчик. Его необходимо заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудновыполнимы» в обычных условиях мастерской.

Почему троит двигатель ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины

Мой автомобиль: ВАЗ-2112. Исследователь: Виноградов Иван. Вопрос : Двигатель ВАЗ-2112 поднимает обороты, в чем может быть причина?

Здравствуйте, мой двигатель был недавно включен. Он не может запуститься ни в жару, ни в холод. Стройтс просто постоянно. Я не знаю, где искать и что исправлять! Можете ли вы дать мне совет?

Куда копать, если двигатель троит?

Могут быть различные причины, по которым двигатель работает нестабильно. И если двигатель работает на трех цилиндрах вместо четырех, его нельзя перепутать ни с чем другим. А «клацанье» заставляет автовладельцев задуматься о скорейшем ремонте.

Меня всю жизнь окружали машины! Когда я учился в первом классе в деревне, я уже водил трактор по полям, потом появилась «ЯВА», потом «Копейка». Сейчас я студент третьего курса автомобильного факультета «Политехнического». Я работаю на полставки автомехаником и помогаю ремонтировать автомобили моих друзей.

В следующем видеоролике показаны симптомы при включении двигателя:

Чем грозит «троение»?

Когда двигатель работает на трех из четырех цилиндров, не только падает мощность двигателя, но и происходит чрезмерный расход топлива, из выхлопной трубы идет запах бензина, вздрагивание и дрожание двигателя мешает вам чувствовать себя комфортно в автомобиле. Однако на этом проблема не заканчивается.

Если цилиндр выходит из строя, в нем скапливается несгоревшее топливо, которое попадает в картер вместе с маслом, вызывая его разжижение и снижение вязкости. Это может привести к потере всех смазывающих свойств, что ведет к износу поршней и колец и истиранию стенок цилиндров. Нетрудно догадаться, что стук в двигателе может привести к капитальному ремонту двигателя.

Возможные причины

При отказе цилиндра в большинстве случаев виновником является один из компонентов системы зажигания, отвечающий за воспламенение топлива, или форсунки, отвечающие за подачу топлива.

Проверьте систему зажигания в следующем порядке:

  1. Откройте капот при работающем двигателе и постарайтесь запомнить момент зажигания на слух.
  2. Затем, в порядке очередности, проверьте высоковольтные провода от свечей зажигания, а затем отсоедините их.

Свеча зажигания ВАЗ-2112

Поочередно отсоедините каждый провод от свечи зажигания. (Пример для «двигателя» с 8 клапанами).

Свеча зажигания с трещиной корпуса ВАЗ-2112

Трещина в корпусе свечи зажигания является причиной для замены.

Таблица состояния свечей зажигания ВАЗ-2112

С помощью этой таблицы очень легко определить состояние свечей зажигания.

Если свеча зажигания «засалена» или сильно загрязнена, она не будет работать, и искра будет либо очень слабой, либо не будет работать вообще. Недостаточно очистить свечу зажигания или заменить ее на новую, необходимо найти причину этого явления. Проверьте правильность выбора свечи зажигания и расстояние между ними.

Грязная свеча зажигания ВАЗ-2112 с масляным следом

Грязная свеча зажигания, с жирными остатками.

Лучше всего проверять свечу зажигания на специальном испытательном стенде или самостоятельно.

Для самопроверки присоедините кабель к штекеру, а его корпус — к двигателю (электрод не должен касаться его — будьте осторожны), затем прокрутите его вспомогательным стартером. Таким образом, искра должна быть видна на свече зажигания.

Ещё обратите внимание

Если вы проверяете свечу зажигания, а искра отсутствует или появляется только очень слабая искра, это может указывать на следующие проблемы:

  • Необходимо заменить высоковольтные провода.
  • Возможно, потребуется замена высоковольтного источника питания.
  • Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев из-за недостаточного натяжения. О том, как его изменить, вы можете узнать из этой статьи.

Помните, что лучшую и наиболее тщательную проверку и причины гула двигателя можно найти с помощью диагностики двигателя.

Перед проверкой всей системы найдите цилиндр холостого хода. Это делается следующим образом: Высоковольтные провода отсоединяются от штекеров по одному.

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что означает «отключение двигателя»?

Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы исключить «диванных экспертов» и оставить здесь только настоящих автолюбителей, которые любят и ценят свои автомобили.

Только один из комментаторов начал утверждать:

«Стук» — это когда двигатель внутреннего сгорания работает не в одном цикле. То есть, один из четырех циклов двигателя был отклонен».

Я объяснил, что он не прав, но он не понял. Чтобы эксперты по кушеткам не тратили свое время на «дуракаваляние» в комментариях, я хотел бы закрыть их прямо сейчас.

Ваз 2110 троит двигатель

Проблемы с двигателем, даже если они носят эпизодический характер, всегда следует немедленно устранять. Например, бывает так, что периодически в двигателе ВАЗ 2110 появляется троение, и многие люди не обращают на это внимания, эксплуатация автомобиля продолжается как ни в чем не бывало. Но это неправильное отношение к данной проблеме. Давайте проанализируем причины этих симптомов и подумаем, как их немедленно устранить.

Когда пора проверить двигатель

Двигатель всегда должен работать как часы, т.е. ровно, без трещин, провисаний и рывков. На холостом ходу легко заметить, что двигатель работает неустойчиво. Если вы подозреваете это, следует открыть капот и прослушать синхронизацию всех цилиндров. «Торможение» означает, что один или два цилиндра работают на холостом ходу из-за отсутствия условий, необходимых для протекания процессов в их камерах сгорания. В результате фактическая мощность двигателя значительно снижается, а расход топлива увеличивается. Также существует тенденция к пробуксовке, например, на перекрестках, светофорах или при прогреве. Итак, если заглох двигатель на ВАЗ 2110, причин такой неисправности может быть несколько. Можно простым и известным способом определить, в каком цилиндре возникли проблемы. В работающем отделении интенсивной терапии необходимо поочередно отсоединить высоковольтный кабель от каждого из разъемов. Если цилиндр ранее работал нормально, то при отсоединении вы заметите значительное падение оборотов (посмотрите на шкалу тахометра). Если после отсоединения провода свечи зажигания ничего не изменится, можно предположить, что проблема в этом цилиндре — он не работал до того, как вы его отсоединили.

Причина первая – свечи зажигания

Я уже писал здесь о том, как использовать свечи зажигания для поиска неисправностей в системах вашего автомобиля. Я очень рекомендую прочитать ее — она была очень полезной, судя по вашим ответам, спасибо.

Выкрутите по одной свече зажигания и осмотрите ее изолятор.

Если он покрыт плотной грязью, искре трудно проникнуть внутрь. Ток ищет путь наименьшего сопротивления, поэтому искра не проходит между электродами, а «бежит» по боковой поверхности изолятора. Его энергии недостаточно для воспламенения топливно-воздушной смеси. Этот цилиндр не будет работать.

Проверьте внешнее состояние изолятора свечи зажигания.

Если имеются микротрещины, часть тока не преобразуется в разряд, а уходит через эти трещины. Необходимо осмотреть внутренний изолятор, который крепится болтами к головке блока цилиндров, и внешний изолятор, к которому крепится крышка якоря.

Любой скол или повреждение может привести к плохой искре или ее отсутствию.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что некоторые двигатели, системы зажигания и топливо требуют, чтобы свечи зажигания располагались на определенном расстоянии друг от друга. Это значение обычно задается производителем двигателя, т.е. производителем автомобиля.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «исконный» метод, которого некоторые люди боятся:

  • Выкрутите свечу зажигания,
  • Вставьте в него экранирующий штифт,
  • Прикоснитесь внутренним корпусом, металлической частью, к двигателю,
  • Включите зажигание и запустите стартер.

Убедитесь, что вы держите резиновый колпачок провода якоря, иначе ваша рука будет сильно дрожать. Многие люди боятся этого.

Оцените статью