Если глушитель начинает хлопать, это признак неправильной работы двигателя. Такое поведение часто сопровождается снижением динамики и медленным разгоном, неустойчивой работой на холостом ходу и повышенным расходом топлива.
Лада приора стреляет в глушитель в чем причина
daskatzchen, ой… это меня испугало. И что я должен делать в этом случае?
Добавлено спустя 5 минут и 35 секунд:
Рейтинг: 6 722 |
Репутация: +16 |
Спасибо (а): 29 Спасибо: 36 Ответы.
Опубликовано daskatzchen » Июль 08, 2012, 02:02.
Enzo72rus, вы знаете… Конечно, я мог бы сказать, что нужно отрегулировать зажигание, проверить свечи и клапаны, но у вас 16-клапанный двигатель с впрыском топлива, зажиганием управляет компьютер, если вы не проверили свечи зажигания и выход катушки, чтобы увидеть. Прочитайте KiRiLL86, решение то же самое.
OFF. У меня у отца на УАЗе такое было, но как-то умудрился не продуть глушитель или еще что-то, что глушитель не продувается, конечно ничего страшного не произойдет, но ведь потратишь больше времени на новый глушитель
Добавлено 5 минут и 18 секунд:
Я пытаюсь заправиться бензином, но он пахнет ацетоном. Пришлось заправиться бензином, по крайней мере, он пахнет бензином, а 92-й — дрянь и концентрат бензина.
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Поблагодарили (a): 122 Поблагодарили: 147 раз
Опубликовано Enzo72rus » 08 июл 2012, 02:08
Свечи накаливания новые. я действительно думаю, что дело в катушках. у меня было несколько случаев, когда машина тормозила. проблема была решена заменой свечей. но они продержались недолго. катушки нужно проверить =) спасибо за информацию.
Почему стреляет в глушитель, ищем причину
Треск в выхлопной трубе при запуске двигателя, работе и отпускании дроссельной заслонки, холостом ходе или замедлении работы двигателя — распространенное явление, с которым приходится сталкиваться многим автовладельцам.
Проблема может быть признаком неисправности двигателя, проблемы с зажиганием или моментом зажигания.
При обнаружении неисправности важно устранить ее, чтобы избежать еще более серьезных проблем.
В этой статье мы обсудим основные причины хлопанья выхлопных газов, которое возникает у большинства марок автомобилей. Далее мы остановимся на автомобилях ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 инжектор, УАЗ, ГАЗель и автомобилях с двигателями ЗМЗ 402.
Когда происходит выстрел в глушитель
Основной причиной «прогара» в глушителе является неполное сгорание рабочей смеси в камере сгорания.
Кроме того, топливно-воздушная смесь во впускном тракте взрывается из-за нагрева при высоких температурах. В результате возникает странный хлопающий звук.
Эта неисправность может возникнуть во всех двигателях с инжекторами или карбюраторами, независимо от типа используемого топлива. В качестве одной из причин подозревается несоответствие фаз в механизме синхронизации.
Но это только один из вариантов. Для обнаружения и устранения неисправности может потребоваться выполнение ряда задач.
Топливная смесь
Вопрос в том, почему топливо просачивается в цилиндр? Ответ прост: причина в слишком богатой топливной смеси. И это вызвано проблемами в формировании смеси.
Немного теории. Доказано, что для нормальной работы двигателя необходима смесь с правильными пропорциями. Соотношение бензина и воздуха должно составлять пятнадцать частей. Таким образом, рассчитывается NCC (стехиометрическое соотношение смеси). Это наилучшее соотношение топливной группы, при котором двигатель может производить достаточную мощность и не требует большого количества топлива. Это оказывается оптимальным и наиболее экономичным режимом работы.
Если объем воздуха уменьшается, например, до 11-12 долей, то это уже приводит к обогащению топливного элемента. Двигатель, конечно, будет работать лучше, но он также будет много есть. Если вы еще больше уменьшите соотношение воздуха, смесь уже будет обогащена. Вы должны знать, что группы топлива с соотношением 1х5 не будут воспламеняться сильнее.
Наоборот. Если вы увеличите показатель воздуха или уменьшите количество топлива, топливный элемент будет израсходован. Мощность двигателя снизится на короткое время, но производительность увеличится. Топливный элемент теряет способность к воспламенению, когда соотношение составляет 1×20. Кроме того, бассейн отработанного топлива не способствует экономии топлива во всех режимах работы электростанции. Например, когда водитель пытается ехать в гору, он нажимает на педаль акселератора для достижения необходимой мощности двигателя.
Поэтому соотношения в группах топлива должны быть нормализованы. Если топлива больше, чем необходимо, то оставшегося воздуха недостаточно для правильного воспламенения смеси. Оставшееся топливо попадает в коллектор через выхлопное отверстие, затем через глушитель и, наконец, взрывается.
Как упоминалось ранее, это особенно характерно для карбюраторных двигателей, но и двигатели с впрыском топлива не являются исключением. Боль в пояснице часто возникает во время работы на холостом ходу, заправки и т.д. В обоих случаях важно вовремя распознать проблему и устранить ее.
Поэтому водитель может сам провести первоначальную диагностику, проверив качество топливных аккумуляторов путем добавления воздуха в систему. Если зажигание прекращается через некоторое время, проблема явно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнен. Воздуховод следует заменить и очистить.
В большинстве случаев фильтр на этом не заканчивается. Топливные форсунки нуждаются в более тщательной диагностике. При наличии карбюратора можно было выборочно проверить уровень топлива в камере, продуть форсунки и т.д. С системами впрыска топлива все гораздо сложнее, и рекомендуется, чтобы их проверял профессионал.
Сложности с зажиганием
Имеется в виду аномалия момента зажигания, а точнее инжектора — EOR. Малый угол впрыска приводит ко многим проблемам, включая трещины в глушителе. В этом случае речь идет об отложенном зажигании, когда воспламенение топливной группы не начинается до тех пор, пока не откроется впускной клапан. Искра от свечи зажигания не может воспламенить топливо до конца такта сжатия.
Следовательно, это способствует попаданию определенного количества топлива в выхлопную систему. Топливо взрывается и издает треск. Помните, что со временем это приведет к прогоранию глушителя и всей выхлопной секции.
Удивительно, но даже при правильно отрегулированной системе зажигания могут возникать хлопающие звуки. В этом случае причиной является не момент зажигания, а свеча зажигания, которая дает слабую искру. Также причиной слабой искры может быть перфорированный экранный провод, модуль зажигания и т.д.
Свечи зажигания требуют особого внимания. Опытные водители способны определить не только производительность, но и характер нарушений в работе двигателя, взглянув на тот или иной компонент.
Свечи зажигания должны быть сухими, иметь правильный зазор между электродами и не иметь следов масла. Корпус элемента свечи зажигания также не должен иметь дефектов.
При замене свечей зажигания важно сопоставить их количество с типом двигателя. Это очень важно, иначе могут возникнуть трудности при запуске.
Газораспределение
Еще одной причиной проблем с выхлопной системой является неисправность фаз в механизме GDS. Чтобы трансмиссия работала правильно, движение клапана должно четко соответствовать ходу сжатия. В противном случае весь процесс будет прерван.
Такой вид неисправности практически невозможен в машинах с цепным приводом, но гораздо чаще встречается в случае с зубчатыми ремнями. Причина в том, что ремень смещается на 1-2 зуба или слишком сильно растягивается, вызывая проблемы в механизме ГРС. Это целая наука — проверить, правильно ли выровнен ремень по метке.
Если трещины вызваны растяжением или неправильным расположением ремня ГРМ, они появятся на горячем, а не на холодном двигателе.
Устранение причин
Чтобы найти неисправный компонент или систему, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и лямбда-датчик. Затем проверьте свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки зажигания. Измерьте давление топлива с помощью манометра на шине впрыска. Также проверьте соединения на воздухозаборнике и выпускном коллекторе на наличие утечек воздуха.
Если вы будете следовать этим рекомендациям, вы точно сможете решить проблему с зажиганием двигателя и восстановить его нормальную работу.
Другие причины «стрельбы» глушителя
Помимо основных причин, упомянутых выше, следующие могут встречаться гораздо реже, но тем не менее:
- Бывает встречаются хлопки в глушителе сразу после прогрева двигателя. Это возникает из-за отсутствия или недостаточного теплового зазора клапанов.
- Позднее зажигание — так же может быть причиной выстрелов в глушителе. Из-за несвоевременной подачи искры, воспламенение топливовоздушной смеси не происходит совсем или происходит, но с небольшим опозданием. Поршень уже движется вниз вместе с не сгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь и попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит его детонирование.
Карбюратор и хлопки
Часто бывает, что треск в выхлопной системе возникает из-за неправильной регулировки карбюратора. Его работа заключается в создании правильной топливно-воздушной смеси, которая затем подается в двигатель. Если после настройки смесь будет перенасыщена топливом, т.е. бензином, возникнут описанные выше проблемы. То есть, глушитель начинает лопаться, когда вы отпускаете дроссельную заслонку карбюраторной системы. Единственным реальным решением в такой ситуации является, конечно же, перенастройка этого компонента.
В такой ситуации первое, что необходимо сделать, — это проверить уровень топлива в камере, где находится специальный поплавок. Здесь важно знать, что каждый карбюратор регулируется индивидуально, поэтому оптимальное значение для каждого из них разное. Однако есть один общий элемент: когда вы снимаете крышку, поплавок должен быть вровень с уровнем крышки. Если это не так, необходимо произвести корректировку. Также стоит сразу же проверить целостность самого поплавка. Деформация может привести к попаданию топлива в поплавок, тем самым указывая на неправильный уровень топлива.
Еще одной причиной разрыва глушителей являются форсунки системы. Они также могут быть неправильно отрегулированы или засориться при длительном использовании. В этом случае происходит то же самое, что и при загрязненном воздушном фильтре. Форсунки — это то же самое, что и воздушные фильтры, за исключением того, что они используются в карбюраторной системе для образования смеси, а не в системе распыления. Если они засорены, это означает, что количество воздуха, поступающего в камеру, уменьшается, и поэтому смесь перенасыщается бензином. Очень часто продувка выхлопных газов на холостом ходу возникает после резкого переключения с холостого хода на более высокую скорость. Причиной также может быть внезапное увеличение скорости, т.е. чрезмерное ускорение. Если после одного из этих действий вы услышите треск, проверьте карбюратор.
Хлопки из-за проблемы с системой зажигания
Треск глушителя на холостом ходу или при нормальной работе также может быть вызван неправильной настройкой системы зажигания. Чаще всего скрип возникает на холостом ходу или на высоких оборотах двигателя из-за слишком позднего зажигания. Это объясняется следующим образом. Синхронизация зажигания происходит при полностью открытом питательном клапане. Это означает, что часть топлива успевает попасть в коллектор, откуда оно попадает в выхлопную систему. Например, при слишком раннем зажигании все равно произойдет «хлопок», но уже в воздушном фильтре, а не в выхлопной трубе. Кроме того, хлопанье глушителя при ускорении, если оно вызвано поздним зажиганием, также опасно, поскольку впускной клапан может со временем прогореть. По этим двум причинам такая неисправность должна быть устранена очень быстро.
Другая причина, которая кроется в системе зажигания, — свечи зажигания. Искра зажигания может быть слишком слабой, в результате чего топливо сгорает не полностью. Это может быть вызвано следующим:
- На высоковольтных проводах может быть плохой контакт. Чтобы исключить это, во-первых, нужно проверить, а, во-вторых, при необходимости почистить. Кроме этого, следует проконтролировать отсутствие такого дефекта, как пробитие на «массу».
- Еще одна причина — это неполадки в работе такой детали, как трамблер. Его следует проверить в любом случае.
- Сами по себе свечи зажигания могут выходить из строя. Если это произошло хотя бы с одной из них, то это сильно скажется на мощности искры, которую она производит, а следовательно, и на сгорании топлива.
Если причиной хлопанья глушителя являются неисправные свечи зажигания, их следует заменить, но только на свечи с правильным номером цанги. Только тогда появляется необходимая мощность для проскока искры.
Тепловой зазор как причина всех проблем
Сначала необходимо понять, что представляет собой сам тепловой зазор. Это расстояние, на которое отдельные части двигателя могут увеличиться в объеме при нагревании. Чаще всего он встречается между такими деталями, как крышки клапанов и подшипники распределительных валов. Неправильная регулировка теплового зазора может быть одной из причин того, что глушитель хлопает при дросселировании.
Читайте также: прокладка клапанной крышки daewoo gentra
Косвенными, но все же признаками того, что разрыв слишком велик, могут быть два фактора. Первое — снижение мощности двигателя, второе — повышенный шум при работе двигателя. Когда зазор слишком мал, газ выбрасывается из выхлопной трубы. Это происходит по вполне понятной причине — не полностью закрытый клапан позволяет небольшому количеству бензина попасть в коллектор, откуда он попадает в выхлопную систему.
Конечно, тепловой зазор головки блока цилиндров может быть отрегулирован. Вам нужно будет вручную отрегулировать клапаны на каждом цилиндре, и это можно делать только на холодном двигателе.
Почему стреляет в глушитель: все причины
- Могут ли хлопки в глушителе повредить двигатель?
- Почему стреляет в глушитель: причины
- Воздушный фильтр
- Карбюратор
- Жиклеры
- Система зажигания
- Свечи
- Тепловой зазор
- ГРМ
- Как провести диагностику и что именно нужно проверять?
Горение» в районе глушителя — распространенное явление. Проблема возникает на машинах с двигателями как с впрыском топлива, так и с карбюратором. Сам глушитель не «виноват» — причину стука следует искать в других деталях. Продувка глушителя обычно вызвана проблемой в системе клапанов или системе зажигания.
Хлопки в глушители при ГБО
После установки HFO автовладельцы могут услышать «выстрелы» в выхлопной системе.
Основной причиной является неисправность в подаче газа, вызванная неправильно отрегулированным редуктором или загрязненным воздушным фильтром.
Неисправность также может быть вызвана неисправным DPK, поэтому его также следует проверить. В результате смесь получается либо слишком «бедной», либо слишком «богатой».
Как и в бензиновом двигателе, взрывы несгоревшего газа могут вызвать ряд неисправностей: Повреждение воздушного фильтра, выход из строя расширительного клапана, разрыв глушителя и повреждение клапанов двигателя.
В худших случаях топливо может воспламениться под капотом.
Чтобы избежать проблем при установке ГТБ, важно настроить систему зажигания и поддерживать ее в рабочем состоянии.
Перед установкой системы сжиженного газа необходимо откалибровать систему зажигания. Состояние воздушного фильтра имеет решающее значение, и рекомендуется обновлять его в соответствии с рекомендациями производителя.
После установки системы LPG следует также установить правильный угол движения с помощью специального октан-корректора.
Что делать, если глушитель уже сработал? В такой ситуации необходимо предпринять три шага:
- Подрегулировать клапана;
- Провести регулировку зажигания;
- Выполнить профилактические мероприятия по отношению к редуктору.
Почему машина стреляет в глушитель?
Почему машина стреляет в глушитель?
Многие автовладельцы знакомы с таким явлением, как горение выхлопных газов. Это может произойти по ряду причин, связанных с неисправностью привода автомобиля. Чаще всего глушитель срабатывает от карбюратора, но это может произойти и при системе впрыска топлива. В любом случае, стоит внимательнее присмотреться к причинам внезапного, неприятного треска из выхлопной системы и выяснить, каковы его последствия.