Признаки неисправности стартера или как по звуку определить поломку. Стартер трещит но не крутит двигатель.

Двигатель
Стартер трещит но не крутит двигатель - Слышен один щелчок Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков Износ бендикса Плохие контакты Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле

Если муфта бендикса или муфта повышающей передачи изношена, шестерня стартера может не войти в зацепление с шестерней маховика. В результате реле также может не работать из-за недостаточной плотности прилегания контактных элементов. В этом случае двигатель стартера активируется без включения стартера, и автомобиль невозможно завести с помощью ключа.

Содержание

Признаки неисправности стартера или как по звуку определить поломку

Согласитесь, было бы неплохо заранее знать, что сломалось в вашем автомобиле, чтобы не пришлось собирать все заново и тратить деньги на ненужные детали. Только профессионалы могут распознать переломные моменты по звуку — вы их распознаете. Это не так, сегодня мы приблизимся к уровню «профессионала» и научимся распознавать первые признаки отказа двигателя стартера.

По каким признакам можно определить неисправности стартера

Прежде чем приступить к изучению материала, я рекомендую вам прочитать эту статью: «Конструкция стартера и его основные элементы». Это сделает сегодняшнюю тему более понятной.

Признаки неисправности втягивающего реле и электромотора

Стартер щёлкает, но не крутит

Эта неисправность возникает, когда ингибитор срабатывает и «ударяет» по компоненту, но электродвигатель не проворачивает коленчатый вал.

На это есть две причины:

  1. На двигателе стартера нет напряжения.
  2. Может быть, и есть, но из-за слабого контакта в цепи не хватает тока для вращения якоря и, следовательно, компонента.

В первом случае подвижная пластина реле стартера не замыкает токовые шпильки. Это означает, что ток не течет от текущего болта, к которому подключен кабель аккумулятора, ко второму болту, к которому прикручен «жгут» электромотора. Между пластиной и штифтами имеется нагар, который препятствует прохождению тока от батареи к электродвигателю.

неисправность стартера может быть из-за подгоревших пятаков реле

Второй случай характеризуется потерей контакта между гибким тросом подвески и электродвигателем. Кабельные соединения могут окисляться в месте соединения с токовым винтом.

Неисправен щеточный узел электродвигателя:

  1. Щетки износились. Да, это может произойти и с возрастом.
  2. Контактная пластина, к которой крепятся щетки, изношена. Реже, но такое тоже может случиться.
  3. Пружины щеток ослаблены или «зажаты». Они должны плотно прижимать щетки к прокладке коллектора. Со временем они теряют свою прочность или ломаются.

Почему стартер щелкает но не крутит - стертые щетки могут быть основной причиной

Реже встречаются обрывы обмоток якоря. Бывают случаи, но и реже, когда кабель от щеточного узла к корпусу стартера обрывается или контакт окисляется.

Стартер не щелкает

  1. Отсутствие напряжения на контрольном разъеме, к которому прикручен провод выключателя зажигания. Контакт может быть неисправен, провод может быть ослаблен или окислен.
  2. Катушка реле неисправна.
  3. Аккумулятор разряжен. В этом случае лампочки на приборной панели загораются с половинной интенсивностью, вы сразу заметите эту неисправность.
  4. Очень редко проблемы возникают в самом замке зажигания. В современных автомобилях неисправности стартера возникают крайне редко, только при очень большом пробеге.

Стартер постоянно щелкает

Вы слышите, как деталь выстреливает, но она не входит в зацепление с маховиком, а возвращается в исходное положение и «выстреливает» снова. В то же время слышно, что электродвигатель постоянно включен.

Это признак неисправности катушки реле блокировки. Защелка задвинута, но не удерживается в задвинутом положении. Это освобождает катушку замедлителя, и якорь разгружается от возвратной пружины.

При наличии подобных признаков отказа стартера рекомендуется провести комплексную проверку реле ингибитора. Это единственный способ определить, где именно произошло повреждение и можно ли его устранить.

Выход из строя бендикса

Стартер щелкает, электромотор вращается, но коленвал не крутит

Это признаки неисправного сальника. Помните ли вы, что зубчатое колесо может свободно вращаться в одном направлении и блокируется, когда вы пытаетесь повернуть его в другую сторону?

Теперь ролики обгонной муфты больше не прижимаются к наружному кольцу, и коробка передач свободно вращается в обоих направлениях. Это означает, что когда деталь находится в зацеплении с маховиком, она не может повернуть коленчатый вал при его вращении.

Основная неисправность бендикса приводит к появлению симптомов поломки стартера

Это сопровождается шумом работающего электродвигателя. Он будет работать на более высоких оборотах, поскольку ничто не мешает ему запускаться на максимальных оборотах. Если компонент еще не полностью «умер», этот симптом неисправности будет возникать время от времени. То есть сегодня мотор стартера запускает двигатель, а через час он может уже не двигать коленчатый вал, а только пищать на максимальной скорости электродвигателя.

Запуск двигателя автомобиля сопровождается жутким скрежетом

Существуют две возможные причины этого:

  1. Рычаг распределительного вала не полностью соединен с маховиком.
  2. Зубья шестерни или маховика изношены.

В первом случае шкив застрял на валу стартера. Достаточно разобрать его, почистить и смазать шестерни, на которых он движется.

Во втором случае необходимо заменить только шестерню или маховик. Кстати, эта неисправность возникает не сразу, а только после длительного использования стартера с плохим зацеплением навесного оборудования и маховика. То есть, в силу первой причины.

При разрушении венца маховика возникают первые признаки неисправности стартера

Это оборудование называется «BENDIX». Это шестерня, которая зацепляет маховик. Однако аппендикс намного сложнее — это фактически муфта блокировки (она может вращаться в одном направлении, но не в другом).

Щелкает реле стартера, но не крутит

Шум при запуске связан с работой реле впуска. Это устройство имеет подвижную часть, которая при движении замыкает контакты реле стартера при повороте ключа зажигания. Реле щелкает при каждом запуске двигателя, но из-за шума, который издает двигатель стартера, этот звук не очень хорошо слышен.

Причинами того, что стартер не запускается при повороте ключа зажигания, могут быть очень низкий заряд аккумулятора, износ внутренних компонентов стартера или его полная неисправность. Также могут подгореть контакты реле стартера. Только катушка реле стартера почти на 100 процентов уверена, что находится в хорошем состоянии, так как трещащие звуки возникают «благодаря» ее работе.

Сильно разряжен аккумулятор: самая частая причина щелчков реле стартера при повороте ключа зажигания

Если при включении зажигания и попытке запустить двигатель вы слышите щелкающие звуки, но двигатель стартера не вращается или вращается очень медленно, а затем останавливается, сначала зарядите аккумулятор. Также следует тщательно проверить силовые кабели, подключенные к аккумулятору. Если клеммы аккумулятора сильно загрязнены или закреплены слишком слабо, это может привести к локальному нагреву компонентов и даже к образованию электрической дуги. Это опасное явление также может быть причиной того, что автомобиль не заводится.

Разряженный аккумулятор

Почему стартер тихо щелкает, но не крутит – отказ реле стартера

Если двигатель не запускается при включении стартера, возможно, неисправно реле стартера. Этот компонент обычно располагается в том же корпусе, что и реле впуска. Поэтому следует снять крышку контактов механизма впуска, чтобы проверить, не изношены ли контакты реле и не окислены ли они. Вы также можете использовать мультиметр для измерения напряжения на входных и выходных контактах реле при попытке запустить двигатель. Если на входном контакте есть напряжение, но на выходном элементе не обнаружена разность потенциалов, необходимо отремонтировать внутренние компоненты реле.

Если муфта бендикса или муфта повышающей передачи изношена, шестерня стартера может не войти в зацепление с шестерней маховика. В результате реле также может не работать из-за недостаточной плотности прилегания контактных элементов. В этом случае двигатель стартера активируется без включения стартера, и автомобиль невозможно завести с помощью ключа.

Это не всегда является признаком износа компонента. Также, если катушка реле впуска частично сгорела, муфта повышенной передачи не включит шестерню маховика.

Изношенный бендикс

Существует несколько неисправностей, которые приводят к тому, что стартер щелкает, но не запускается. Водитель может диагностировать каждый из них без специального оборудования.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

Ну, а теперь мы подошли к самому интересному. Почему может раздаваться щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но двигатель не запускается. В 60% случаев это реле впуска. Но также может быть проблема с проводкой, которую следует немедленно проверить:

  • Многие люди принимают щелчок стартера за разряженный или вышедший из строя аккумулятор (в этом случае он похож на треск, но он не однократный). Если тока недостаточно для запуска двигателя, необходимо просто зарядить или заменить аккумулятор.

АКБ

  • В первую очередь необходимо проверить клеммы аккумулятора — если они окислены, их нужно снять. Проблема в том, что положительный провод ведет прямо к контакту этого реле блокировки. Если контакт плохой, система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Неисправен контакт на самом реле. Кабель аккумулятора также может быть окислен в самом стартере. Часто это связано с большим пробегом. Вам необходимо открутить два силовых кабеля (которые обычно ведут к реле) и тщательно очистить их. Причина может исчезнуть.
  • Плохой контакт с землей. Отрицательная клемма соединена с землей (часто с кузовом или двигателем автомобиля), если здесь тоже есть окисление, либо на стороне клеммы, либо на стороне контактной площадки, ее тоже нужно удалить.

провод на массу

  • Реле подвески. Это распространенная неисправность (особенно на старых ВАЗах) — когда вы поворачиваете ключ, вы слышите щелчок, но ничего не происходит. Однако если вы повернете ключ несколько раз, скажем, два или три раза, двигатель может запуститься с четвертого раза. Это определенно реле, которое необходимо заменить или почистить.

сломалось втягивающее реле

  • Зубья сломаны либо в бендиксе, либо в кольце маховика. Конечно, в этом случае вы услышите не только щелчок, но и громкий шум под капотом. Такое уже случалось со мной в моей практике.

Сломало зубья

В моей практике, когда у меня был ВАЗ с передним приводом, мы сначала очищали клеммы и контакты двигателя стартера, а затем снимали и осматривали впускное реле. Иногда лучше сразу заменить их и не мучиться.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

Это было возможно с более старыми версиями стартера. Если щелчок происходит, просто снимите реле и демонтируйте его.

Можно ли разобрать

Внутри находится контактная поверхность, обычно пластина и два контакта. Между ними может быть некоторое окисление, а также пластиковая пленка, вызванная длительной эксплуатацией. Нужно очистить эту часть, и производительность будет восстановлена.

Посмотрите это полезное видео.

ОДИН РАЗ. Новые модификации реле неприемлемы. Их нельзя легко разобрать (не повредив корпус) и почистить. Их необходимо часто заменять. Кроме того, они ломаются каждые 120 000-150 000 миль (а может и меньше), и их замена стоит не так уж дорого.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Проблема здесь немного другая и называется BENDYX (не щелкает, когда не работает). Жужжание означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но запуск не происходит. Двигатель стартера работает и вращает якорь с высокой скоростью, но маховик не вращается. Как я уже писал BENDIX, это своего рода обгонная муфта, которая вращается в одном направлении, а не в другом (т.е. она должна автоматически останавливаться, особенно кулачки внутри), это сделано для плавного запуска, а также для того, чтобы не сжечь стартер после запуска генераторной установки.

Работа бендикса

Если кулачки (или элементы, которые их фиксируют) повреждены, BENDIX будет вращаться в обоих направлениях. Отсюда и гул — это просто шестерня вращается на шестернях маховика.

Можно ли отремонтировать этот механизм? Гипотетически это возможно, но оно того не стоит. Дело в том, что найти кулачки внутри довольно сложно, и после этого может оказаться невозможным правильно собрать систему.

устройство бендикса

Приходится заменять весь узел, что часто требует снятия двигателя стартера и почти полной его разборки.

Теперь подробное и полезное видео, посмотрите его.

Вот и все. Если кратко резюмировать, то щелчки могут проявляться, во-первых, от плохого аккумулятора, во-вторых — плохие контакты (либо клеммы аккумулятора, либо корпус, контакты реле ингибитора), в-третьих — неисправно реле ингибитора, в-четвертых — сломаны зубья или маховик, тогда вместе со щелчками будет раздаваться хруст, в-пятых — если вы слышите шипение, то это, скорее всего, от неисправности бендикса и требует замены. Конечно, бывает и так, что сам стартер выходит из строя, но это случается только после очень большого пробега.

Надеюсь, это помогло вам. Искренне Ваш — АВТОБЛОГЕР.

(25 голосов, в среднем: 4,68 из 5)

Это признак неисправности катушки реле блокировки. Защелка задвинута, но не удерживается в задвинутом положении. Это освобождает катушку замедлителя, и якорь разгружается от возвратной пружины.

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит — причины поломок и способы их решения

Некоторые автомобилисты сталкиваются с тем, что стартер щелкает, но не запускается. При возникновении такой неисправности ее необходимо немедленно устранить.

Двигатель стартера управляется дистанционно из кабины автомобиля. Схема активации может отличаться, но основные элементы схемы одинаковы.

Устройство оснащено мощным электродвигателем (1). Отрицательная клемма — двигатель внутреннего сгорания. Положительный кабель от аккумулятора подключен к тяговому реле (6), контакты которого при активации сообщаются с положительным кабелем от аккумулятора и обмоткой электродвигателя.

Схема подключения стартера

Напряжение от аккумулятора (2) на катушки реле подается через выключатель зажигания (3). Для предотвращения загрязнения контактов замка зажигания современные автомобили оснащены промежуточным реле (5), которое подает напряжение на входное реле. Его управляющий контакт подключен к выключателю зажигания.

Почему стартер щелкает, но не крутит

Причина отказа может быть разной в каждом конкретном случае. Для обнаружения неисправности не требуется специальной подготовки. Водитель может самостоятельно провести диагностические мероприятия. Существует несколько причин, по которым стартер щелкает, но не запускается при повороте ключа.

Аккумуляторная батарея

Если напряжение автомобиля недостаточно, электродвигатель не может провернуть маховик, поэтому стартер щелкает, но не вращается. На катушки реле ингибитора подается электрический ток. Под действием электромагнитного поля сердечник замыкает контакты, и раздается звуковой сигнал.

Управление батареей может осуществляться без специального контроллера. Некоторые производители автомобилей предлагают тестер аккумулятора, который показывает его напряжение. Если это невозможно, вы можете проверить аккумулятор, включив фары, звуковой сигнал и т.д.

Окисление клемм аккумулятора вызывает падение напряжения на лодке. Чтобы устранить повреждение, очистите контактные поверхности и снова подсоедините клеммы. Низкое напряжение питания может указывать на неисправность батареи.

Цепь питания

Если кабель неисправен, напряжение на электродвигателе отсутствует, поэтому двигатель стартера не запускается. То, что он щелкает, означает, что промежуточное реле активировано. Ищите оборванный провод в цепи управления плюс контакт, подключенный к входному реле (IR).

Это можно определить без мультиметра. Подайте правильное напряжение на контакт управления HP. Если стартер щелкает и искрит, значит, есть ток на контакте промежуточного реле и т.д.

Таким образом, можно определить, в какой части цепи произошло прерывание. Для устранения неисправности неисправный кабель заменяется на заведомо исправный. Важно учитывать сечение провода.

Втягивающее реле

Устройство оснащено 2 обмотками, возвратной и удерживающей.

Втягивающее реле конструкция

Под действием электромагнитного поля металлический сердечник замыкает контакты. Через него ток подается на электродвигатель. Другая сторона сердечника входит в зацепление с ведущей шестерней маховика. Дефект, который можно распознать по тому, что стартер больше не щелкает, является результатом:

  1. Окисление контактов (штырьков). Когда контакты соприкасаются и разъединяются, на поверхности контактных площадок образуется нагар, который со временем накапливается. Это предотвращает запуск электрического стартера.
  2. Отказ обмотки. Металлический сердечник не перемещается. Только промежуточное реле издает щелкающий звук.

Если обмотка разомкнута, ее необходимо полностью заменить. Окисление накладок можно устранить с помощью щетки и полировки или установки новых накладок. Если вы будете чистить прокладки самостоятельно, вы повредите внешний слой, который устойчив к загрязнениям. Этот метод восстановит работу устройства на короткое время. Лучше всего установить новые колодки, чтобы в ближайшем будущем вам не пришлось испытывать щелчок стартера, но не пускового механизма.

Электрический двигатель

Неисправность электрического стартера приведет к тому, что устройство не сможет запуститься. При повороте ключа зажигания питание подается на электродвигатель, но якорь не начинает вращаться. Это приводит к тому, что стартер щелкает, но не запускается.

Выводы

Существует несколько неисправностей, которые приводят к тому, что стартер щелкает, но не запускается. Водитель может диагностировать каждый из них без специального оборудования.

Все неисправности можно разделить на 2 группы — неисправный электростартер и неисправная проводка. В первом случае необходимо разобрать устройство. Если электропроводка повреждена, нет необходимости снимать стартер со своего места.

Случалось ли с вашим автомобилем такое, что стартер щелкает, но не запускается? Что привело к его поломке? Как была решена проблема?

Стартер щелкает, но не запускается — причины и способы устранения в видео ниже. Замена реле защиты стартера:

Бендикс играет важную роль в запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Он является частью системы запуска и находится в двигателе стартера. Если деталь деформирована, двигатель будет трудно запустить. Вот два распространенных случая поломки сальника: повреждение зубьев ведомой шестерни, поломка приводной вилки.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

Это было возможно с более старыми версиями стартера. Если щелчок происходит, просто снимите реле и демонтируйте его.

Можно ли разобрать

Внутри находится контактная поверхность, обычно пластина и два контакта. Между ними может быть некоторое окисление, а также пластиковая пленка, вызванная длительной эксплуатацией. Нужно очистить эту часть, и производительность будет восстановлена.

Посмотрите это полезное видео.

ОДИН РАЗ. Новые модификации реле неприемлемы. Их нельзя легко разобрать (не повредив корпус) и почистить. Их необходимо часто заменять. Кроме того, они ломаются каждые 120 000-150 000 миль (а может и меньше), и их замена стоит не так уж дорого.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Проблема здесь немного другая и называется BENDYX (не щелкает, когда не работает). Жужжание означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но запуск не происходит. Двигатель стартера работает и вращает якорь с высокой скоростью, но маховик не вращается. Как я уже писал BENDIX, это своего рода обгонная муфта, которая вращается в одном направлении, а не в другом (т.е. она должна автоматически останавливаться, особенно кулачки внутри), это сделано для плавного запуска, а также для того, чтобы не сжечь стартер после запуска генераторной установки.

Работа бендикса

Если кулачки (или элементы, которые их фиксируют) повреждены, BENDIX будет вращаться в обоих направлениях. Отсюда и гул — это просто шестерня вращается на шестернях маховика.

Можно ли отремонтировать этот механизм? Гипотетически это возможно, но оно того не стоит. Дело в том, что найти кулачки внутри довольно сложно, и после этого может оказаться невозможным правильно собрать систему.

устройство бендикса

Приходится заменять весь узел, что часто требует снятия двигателя стартера и почти полной его разборки.

Теперь подробное и полезное видео, посмотрите его.

Вот и все. Если кратко резюмировать, то щелчки могут проявляться, во-первых, от плохого аккумулятора, во-вторых — плохие контакты (либо клеммы аккумулятора, либо корпус, контакты реле ингибитора), в-третьих — неисправно реле ингибитора, в-четвертых — сломаны зубья или маховик, тогда вместе со щелчками будет раздаваться хруст, в-пятых — если вы слышите шипение, то это, скорее всего, от неисправности бендикса и требует замены. Конечно, бывает и так, что сам стартер выходит из строя, но это случается только после очень большого пробега.

Надеюсь, это помогло вам. Искренне Ваш — АВТОБЛОГЕР.

Похожие новости

  • Необходимо дать двигателю прогреться. Перед путешествием? Давайте проанализируем зиму и…
  • Счетчик в двигателе с инжекторами. Проанализируем пример ВАЗа
  • Автомобиль не заводится. Очень подробная информация о двигателе стартера, а также о других …

Добавить комментарий Отменить ответ

Причины возникновения неисправности

Прежде чем рассмотреть причину неисправности, напомним, что здесь и далее речь идет о треске двигателя стартера, который больше похож на громкий треск контактов электромагнитного реле. Если вы слышите неприятный металлический лязг под капотом, это потому, что муфта овердрайва (часть стартера) не полностью входит в зацепление с зубьями маховика — это совсем другая история.

Читайте также. 21214; Технические характеристики lada 212140. Технические характеристики lada 212140.

В большинстве случаев двигатель стартера выходит из строя при повороте ключа зажигания по трем причинам:

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы найти причину поломки из-за разряженной батареи, следует вспомнить конструкцию стартера. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, напряжение сети подается на обмотку замка зажигания. Возникающие электромагнитные силы приводят в движение якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, соединяющие стартер с аккумулятором, и заставляет маховик стартера войти в зацепление с маховиком.

Когда аккумулятор разряжен, его энергии может быть достаточно, чтобы вытянуть металлический сердечник — вращение коленчатого вала невозможно. Как только контакты стартера замыкаются и на него подается питание, напряжение падает настолько низко, что соленоид больше не может удерживать металлический сердечник. Возвратная пружина возвращает его в исходное положение и размыкает токовые контакты. Восстановленное напряжение заставляет якорь снова отходить, и ситуация повторяется.

Чтобы определить, является ли причиной глубокий разряд, просто включите несколько потребителей (свет, двигатель отопления и т.д.) и нажмите на зуммер. Последние либо вообще не активируются, либо звучат хрипло, с пониженной амплитудой или затухают.

Это интересно.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Полученная картина практически идентична рассмотренному выше случаю, с той лишь разницей, что тест на разряд батареи дает отрицательный результат — все потребители, включая рупор, работают на полную мощность.

Однако определить, что причиной неисправности является плохой контакт между аккумулятором и двигателем, очень просто — достаточно посмотреть на сигнальную лампочку давления масла на приборной панели. Если напряжение на лодке ниже нормы, поворот выключателя зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному погасанию сигнальной лампы (и всех остальных ламп).

Если причиной щелчка реле стартера является плохое заземление, попытка запустить двигатель приведет к полному исчезновению щелчка тягового реле. В то же время, на другие показатели интенсивность освещения практически не влияет.

Теперь ролики обгонной муфты больше не прижимаются к наружному кольцу, и коробка передач свободно вращается в обоих направлениях. Это означает, что когда деталь находится в зацеплении с маховиком, она не может повернуть коленчатый вал при его вращении.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

Это было возможно с более старыми версиями стартера. Если щелчок происходит, просто снимите реле и демонтируйте его.

Можно ли разобрать

Внутри находится контактная поверхность, обычно пластина и два контакта. Между ними может быть некоторое окисление, а также пластиковая пленка, вызванная длительной эксплуатацией. Нужно очистить эту часть, и производительность будет восстановлена.

Посмотрите это полезное видео.

ОДИН РАЗ. Новые модификации реле неприемлемы. Их нельзя легко разобрать (не повредив корпус) и почистить. Их необходимо часто заменять. Кроме того, они ломаются каждые 120 000-150 000 миль (а может и меньше), и их замена стоит не так уж дорого.

Заклинил якорь стартера

Одной из довольно редких причин ненормального состояния, когда стартер издает щелкающий звук, но приводной вал не вращается, является заклинивание якоря в блоке статора. Эта неисправность обычно возникает в старых двигателях, и диагностировать ее без снятия двигателя стартера невозможно — она имеет те же симптомы, что и износ стеклоочистителей.

Иногда, однако, есть разница: при повороте ключа зажигания в положение пуска раздается довольно громкий щелчок, после чего все светодиоды на некоторое время гаснут и может появиться запах — это признак заклинивания якоря. Однако его можно спутать с другой, принципиально иной неисправностью — потерей контакта с землей.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Проблема здесь немного другая и называется BENDYX (не щелкает, когда не работает). Жужжание означает, что якорь входит в зацепление с маховиком, но запуск не происходит. Двигатель стартера работает и вращает якорь с высокой скоростью, но маховик не вращается. Как я уже писал BENDIX, это своего рода обгонная муфта, которая вращается в одном направлении, а не в другом (т.е. она должна автоматически останавливаться, особенно кулачки внутри), это сделано для плавного запуска, а также для того, чтобы не сжечь стартер после запуска генераторной установки.

Работа бендикса

Если кулачки (или элементы, которые их фиксируют) повреждены, BENDIX будет вращаться в обоих направлениях. Отсюда и гул — это просто шестерня вращается на шестернях маховика.

Можно ли отремонтировать этот механизм? Гипотетически это возможно, но оно того не стоит. Дело в том, что найти кулачки внутри довольно сложно, и после этого может оказаться невозможным правильно собрать систему.

устройство бендикса

Приходится заменять весь узел, что часто требует снятия двигателя стартера и почти полной его разборки.

Теперь подробное и полезное видео, посмотрите его.

Вот и все. Если кратко резюмировать, то щелчки могут проявляться, во-первых, от плохого аккумулятора, во-вторых — плохие контакты (либо клеммы аккумулятора, либо корпус, контакты реле ингибитора), в-третьих — неисправно реле ингибитора, в-четвертых — сломаны зубья или маховик, тогда вместе со щелчками будет раздаваться хруст, в-пятых — если вы слышите шипение, то это, скорее всего, от неисправности бендикса и требует замены. Конечно, бывает и так, что сам стартер выходит из строя, но это случается только после очень большого пробега.

Надеюсь, это помогло вам. Искренне Ваш — АВТОБЛОГЕР.

Похожие новости

  • Необходимо дать двигателю прогреться. Перед путешествием? Давайте проанализируем зиму и…
  • Счетчик в двигателе с инжекторами. Проанализируем пример ВАЗа
  • Автомобиль не заводится. Очень подробная информация о двигателе стартера, а также о других …

Добавить комментарий Отменить ответ

Оцените статью