Пробуксовка – развлечение не для каждого. Как газовать на месте на машине.

Машины
Как газовать на месте на машине - Как в гта 5 крутиться в машине на месте — управляя геймпадом «Проворот» на механике Какие автомобили не подойдут для буксовки Как буксовать на механике? Если решили делать бернаут на машине, учтите:

В этом режиме подождите около 3 минут, пока масло не будет откачано из гидротрансформатора, а затем осторожно отпустите тормоз, увеличив обороты двигателя. На высоких скоростях фрикционные муфты автоматической коробки передач быстро выходят из строя. Минимальное охлаждение приведет к закипанию жидкости.

Как буксовать на месте на заднем приводе

Во-вторых, берноут гораздо легче справляется с мощными автомобилями из-за избыточной мощности. Если у вас его нет, вы можете, например, надеть старую изношенную шину.

В-третьих, как это делается? С передним приводом все очевидно: затяните стояночный тормоз, запустите двигатель, включите первую передачу и закурите. Не рекомендуется делать это с автоматической коробкой передач, но есть смельчаки, которые делают это. Они вставляют его в D1 и уходят).

Трюк со стояночным тормозом не работает с задним приводом. В основном это работает так: — раскрутите двигатель до остановки, сцепление выжато, передача 1-я — отпустите сцепление левой ногой, ускорьтесь до остановки правой ногой, поставьте левую ногу на педаль тормоза, но не давите сильно, примерно на 1/3 педали, в зависимости от вашей тормозной системы. — По сути, в этот момент задняя ось сходит с рельсов, и сопротивление поверхности (асфальт-резина) создается за счет торможения переднего контура автомобиля.

Для тренировок по бренотренингу, а также для дрифта, было бы неплохо научиться методу «toe-to-toe» — использовать правую ногу для одновременного нажатия на две педали: Газ и тормоз.

Результат — износ задних тормозов, напряжение двигателя и дым из колес =).

Кто заинтересован — пробуйте, спрашивайте.

Перегорание LADA 2104 #жигодзоку | дымящиеся Жигули:

Доброе утро. Я не знаю, почему сегодня меня бомбардируют вопросами вроде этих: «Как отшлифовать на месте?», «Как сжечь резину?», «Как перегореть?».

и т.д. Почему были заданы эти вопросы, я не понимаю, но я чувствую, что не справлюсь с 4 детьми, и решила быстро ответить на все сразу.

Выгорание может случиться с каждым, даже с Zeal 124 (да, это был я, мне было 13 лет и я был хулиганом, успокойтесь).

. У вас слабый автомобиль? Грустная шина? Это просто. Зимой в снегу это происходит легко и без особого ущерба для шины, но дыма нет. Летом можно создать много дыма, и секрет очень прост. Возьмите моторное масло, вылейте его на асфальт, добавьте воды, чтобы была лужа, а ведущие колеса просто встаньте на нее и шлифуйте, потому что масло будет создавать много дыма, но не забывайте, что потом надо обязательно мыть резину, когда вы по ней едете, чтобы потом на дороге не снесло и не попасть в аварию. Постарайтесь получить гладкую резину на легких дисках на ведущих колесах. Вы даже можете купить подержанный диск и отшлифовать его.

Что нужно для идеального исполнения?

Двигатель мощностью более 170 л.с. (в идеале V6). Да на отзывы сейчас можно наброситься, мол у меня это 2109 и 2107 и все круто, что вы учите. Наша задача — показать, как сделать это идеально, а не колхозно.

Резина — слики (точка контакта будет выше, а значит, и сцепление с дорогой). На самом деле, именно слики производят больше всего дыма. У вас нет на них денег? Найдите лысую резину, результат будет тот же.

Только механическая коробка передач, об автоматической коробке вообще не может быть и речи, если только вы не хотите ехать прямо на заправку с большим прицепом.

Можно ли буксовать на коробке автомат

Важно понимать, что автоматическая коробка передач — это не игрушка. Не только из-за его цены, но и из-за его сложности. Крутящий момент передается от двигателя под действием давления жидкости. Я не буду углубляться в научные аспекты, потому что обычному водителю трудно понять все процессы. Суть в том, что в гидротрансформаторе есть 2 диска. Они стоят лицом друг к другу. Они отвечают за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Задача первого диска — вращаться, что создает давление жидкости. Вторая задача состоит в том, чтобы заставить вращаться и второй диск.

Что происходит во время буксировки? Давление и трение жидкостей просто сумасшедшие. Температура также повышается из-за трения дисков. Жидкость буквально начинает кипеть. И помните, что вентилятора нет, потому что автомобиль не движется. Да, работает вентилятор для охлаждения двигателя. Но выделяется так много тепла, что вентилятор не справляется с ним.

Конечно, если возникает ситуация, когда вам нужно остановиться на дороге на 30 секунд, это прекрасно, хороший автомобиль сделает это. Но если это займет 10 минут, извините — вы рискуете повредить свой автомобиль.

Но и сейчас этот метод не универсален, он не всегда срабатывает — если в машине есть пассажиры, если идет снег или приходится ехать в гору, машина, скорее всего, не поедет.

Автомобили с задним приводом

II. поставьте автомобиль на первую передачу, полностью выжмите сцепление и начните постепенно увеличивать обороты двигателя. Отпустите педаль сцепления быстрым, но плавным движением, удерживая педаль акселератора нажатой.

Предупреждение. Чтобы избежать оборотов в красной зоне, нажимайте на педаль акселератора очень осторожно; не обязательно нажимать ее до конца. Идеальная техника выполнения показана в следующем видеоролике (1.00 минута). Поиграйте с педалью акселератора, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, всегда поддерживая высокие обороты, но безопасные для двигателя.

Средний диапазон оборотов должен находиться между 3 500 и 4 500 об/мин; на современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к максимальному крутящему моменту.

Поставьте левую ногу на педаль тормоза, когда полностью отпустите сцепление. Чтобы нажимать на педаль тормоза левой ногой с нужным усилием, требуется небольшая практика. Очень трудно сделать это с первого раза (а иногда и с десятого).

Важно, чтобы тормозное усилие было более чем достаточным для того, чтобы задние колеса могли свободно вращаться, когда автомобиль неподвижен или движется вперед очень медленно.

Осторожно. Первая попытка выжигания, конечно, будет каждый раз заканчиваться неудачей, пока вы не научитесь распознавать тонкие нюансы поведения автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева и даже выхода из строя самого сцепления. Поэтому следите за необычными запахами внутри автомобиля, а также наблюдайте за поведением самого автомобиля при включении коробки передач и работе сцепления, когда диск сцепления сжимается.

Переднеприводные автомобили

III. При переднем приводе вызвать пробуксовку несколько легче, чем при заднем приводе. Для этого необходимо затянуть стояночный тормоз, затем увеличить обороты двигателя и отпустить педаль сцепления как можно плавнее и быстрее. В результате такого быстрого (почти мгновенного) ускорения скорости вращения передних колес автомобиль не движется вперед и не останавливается; он замирает на одном месте и начинает выбрасывать из шин долгожданный дым.

С передним приводом гораздо легче сгореть. Однако есть один важный нюанс: стояночный тормоз автомобиля должен быть исправным; он должен удерживать автомобиль в одном положении.

Под капотом недостаточно мощности

IV. Если у вашего автомобиля недостаточно мощности для таких экспериментов, у экспертов есть несколько приемов, которые помогут вам заставить колеса вашего автомобиля двигаться на сто процентов.

Облегчите свой автомобиль, особенно заднеприводные машины. В багажнике не должно быть ничего лишнего, даже запасного колеса. Прежде чем войти в помещение, сначала позаботьтесь о нем. Ось автомобиля будет немного свободнее, и колеса будут вращаться легче.

2) Вращение при отбивании. Когда вы едете на пониженной передаче с выжатым сцеплением, вы делаете почти то же самое, что и в предыдущие разы. Вы отпускаете сцепление, ускоряетесь, но больше не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил одна из сил действует вниз, а сила двигателя действует в противоположном направлении, то есть тянет вверх, и в этом случае автомобиль останавливается без торможения.

3. сначала протестируйте на влажной поверхности. Сцепление с дорогой на асфальте гораздо слабее, чем в сухую погоду, что, безусловно, повысит ваши шансы на успех.

V. И наконец. Чтобы уменьшить нагрузку на саму тормозную систему, используйте систему фиксации тормозной магистрали, т.е. систему предохранителей. После установки в автомобиль и нажатия кнопки он самостоятельно деактивирует задние тормоза. Это облегчает вашу работу и гарантирует, что ваш автомобиль останется в идеальном техническом состоянии.

И на закуску всем читателям: сборники неудач и побед от выгорания.

Burnout — это трюк, при котором заднее колесо заносится в багажник за счет торможения передним тормозом и смещения веса тела вперед. Это можно сделать на месте или на ходу различными способами.

«Проворот» на «автомате»

Это не так просто, как думают некоторые люди. Топать можно только по ровным дорогам: лед, снег, в крайнем случае — песок на пляже. Вы не можете сделать это на асфальте. Говорят, что некоторым удается набирать обороты с автоматом на нейтралке, но я не верю в такие мифы.

Практический совет:

  • Долгие разговоры строго запрещены. Дайте двигателю отдохнуть,
  • Не выключайте двигатель во время «перекура»,
  • Убедитесь, что автомобиль прогрет, иначе в автоматической коробке передач не будет масла. Тогда смело заказывайте новую коробку передач,

Представим себе ситуацию: Вы застряли в лавине и должны освободиться с помощью автоматической коробки передач. Для этого включите автоматическую коробку передач «R», предварительно нажав на педаль тормоза.

В этом режиме подождите около 3 минут, пока масло не будет откачано из гидротрансформатора, а затем осторожно отпустите тормоз, увеличив обороты двигателя. На высоких скоростях фрикционные муфты автоматической коробки передач быстро выходят из строя. Минимальное охлаждение приведет к закипанию жидкости.

Опытные водители рекомендуют использовать педаль тормоза, как педаль сцепления на механической коробке передач. Таким образом, вы сможете избежать поскальзывания. Ни в коем случае не перепрыгивайте с одного инструмента на другой. Автомобили с автоматическими коробками передач имеют воздушную систему охлаждения — технологию 80-х и 90-х годов. Сегодня он уже не используется.

Одним словом, скольжение допускается, но в умеренных пределах.

Совет для любителей дрэг-рейсинга:

  • Для этого типа гонок оптимальным является заднеприводный автомобиль,
  • Некоторые типы шин специально предназначены для реверсивных шин, поэтому выбирайте правильный тип. В противном случае будьте готовы к запаху горелого диска сцепления. Не путать с запахом жженой шины,
  • При старте держите колеса прямо, так как задняя часть может немного скользить.

В любом случае, опасно скользить без необходимости, так как неопытный водитель из-за недостатка опыта может сделать что-то, что может привести к полному ремонту или частичной замене двигателя. И это уже пахнет хорошими тратами.

Поэтому, если вы твердо решили научиться искусству «драг-рейсинга», вам следует сначала пройти курс обучения в автошколе и только потом смело садиться за руль своего автомобиля. Вы даже полностью ответили на один вопрос: как ездить в одном месте. Всегда принимайте взвешенные решения.

Как сделать пробуксовку колес на месте (burnout)

Выгорание, на техническом жаргоне, означает, что шины вертикального автомобиля нагреваются, т.е. шины вращаются и трутся об асфальт. Контакт шин с твердым асфальтовым покрытием приводит к их быстрому нагреву и появлению дыма из-под них.

Выгорание используется для улучшения сцепления шин с дорогой и обеспечения лучшей и более стабильной управляемости высокопроизводительного автомобиля на треке перед выездом на трассу драг-рейсинга.

Выгорание довольно быстро оторвалось от развлекательной функции и стало частью демонстрации, где участники показали более высокий уровень управления автомобилем, используя все его возможности.

Для выгорания необходимы следующие условия, а именно:

1. автомобиль, мощность которого достаточна для нагрева шин, иначе колеса не смогут вращаться на высокой скорости.

2. автомобиль должен быть в хорошем техническом состоянии. При использовании этой техники на практике нагрузки на двигатель, тормозную систему, подшипники ступиц колес и подвеску достигают максимальных значений.

3. владелец автомобиля должен знать, что нагрев шин может привести и иногда приводит к серьезным техническим повреждениям.

Предупреждение. Эта статья написана с целью объяснить основы заноса. Это ни в коем случае не призыв к действию для автомобилистов. Любая попытка использовать эту гоночную технику в развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Кроме того, этот вид деятельности может быть опасен как для водителя, так и для окружающих. Этот вид буксировки никогда не должен использоваться в людных местах или на дорогах общего пользования. Она является обязательной для всех водителей.

I. Убедитесь, что ваш автомобиль подходит для погрузчика с бортовым поворотом. Он должен иметь достаточную мощность, и обычно подходят автомобили с более чем четырьмя цилиндрами и механической коробкой передач. Для достижения наилучших результатов необходимы гладкие шины с большим пятном контакта, которые могут генерировать много дыма.

*Если ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, категорически запрещается выполнять burnout. Это повреждает коробку передач и приводит к дорогостоящему ремонту самого автомобиля.

Автомобили с задним приводом

II. включите первую передачу, затем полностью выжмите сцепление и постепенно увеличивайте обороты двигателя. Начните отпускать педаль сцепления быстрым, но уверенным движением, удерживая педаль акселератора нажатой.

Примечание. Чтобы избежать высоких оборотов, будьте очень осторожны с педалью акселератора; не нужно нажимать ее до упора. Идеальная техника выполнения показана в следующем видеоролике. (1,00 минута видео) Поиграйте с педалью акселератора, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, всегда поддерживая высокие, но безопасные обороты двигателя.

Этот средний диапазон оборотов должен находиться между 3500 и 4500 об/мин; в современных автомобилях этот диапазон наиболее близок к максимальному крутящему моменту.

После полного отпускания сцепления поставьте левую ногу на педаль тормоза. Чтобы нажимать на педаль тормоза левой ногой с правильным усилием, требуется небольшая практика. Очень трудно сделать это с первого раза (а иногда и с десятого).

Тормозное усилие должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса могли свободно вращаться во время остановки или очень медленного движения автомобиля вперед.

ВНИМАНИЕ!!!! Во время первых попыток выжигания вы, конечно, будете терпеть неудачи снова и снова, пока не научитесь чувствовать тонкости управления автомобилем. В этом случае существует вероятность того, что сама муфта будет перегреваться, пока не выйдет из строя. Поэтому обращайте внимание на любые необычные запахи внутри автомобиля, а также на поведение автомобиля при включении коробки передач и работе сцепления, как только колодки и диск сцепления вступают в контакт.

II. включите первую передачу, затем полностью выжмите сцепление и постепенно увеличивайте обороты двигателя. Начните отпускать педаль сцепления быстрым, но уверенным движением, удерживая педаль акселератора нажатой.

Мотоцикл

Достаточно установить на мотоцикл боковую защиту, так как во время тренировки мотоцикл может завалиться набок. Плавное выключение сцепления очень важно, так как вы будете постоянно использовать сцепление. При использовании обычной трещотки ваши пальцы устанут гораздо быстрее. Давление на задние колеса не имеет значения. Нормальное давление в шинах является достаточным для тренировок. Рекомендуется отрегулировать рычаг тормоза так, чтобы он находился как можно ближе к рулю. Это уменьшит нагрузку на пальцы, и вы сможете лучше чувствовать тормоз.

Асфальт тренировочной площадки не должен быть пыльным. Вы можете легко определить это, взглянув на переднее колесо. Если повсюду пыль, то асфальт непригоден. Размер зерна не имеет решающего значения, но крупнозернистый асфальт будет изнашиваться быстрее).

Бернаут стоя на месте

Это самый простой способ! Вы можете начать с переднего колеса на стене.

  • Не отпускайте газ в тот момент, когда отпускаете сцепление, т.е. держите его ровно. Инстинктивно вы хотите закрыть дроссельную заслонку, но не должны.
  • Нажмите на вилку так сильно, как только можете, когда сцепление отпущено, т.е. встаньте на руки.
  • Полностью заблокируйте переднее колесо. Не нажимайте на тормоза, но сильно нажмите на передний тормоз и не отпускайте его. Вначале будет нелегко удерживать тормоз и работать акселератором.

Бернаут по прямой

Главное отличие от бернаута на месте в том, что бернаут нужно использовать в движении. Это еще проще, потому что вы можете нагрузить вилку дополнительным весом, притормаживая переднее колесо. Поэтому заднее колесо может лопнуть при езде на низких скоростях (4-6 тыс. об/мин).

  • Перенесите вес тела как можно дальше вперед и при необходимости наступите на пальцы ног. В начале вам будет казаться, что вы летите над рулем. Если вы не остановитесь внезапно, вы не остановитесь).
  • Всегда держите передний тормоз холодным. Передние тормоза становятся очень вялыми после нескольких попыток.
  • Не бойтесь отпустить передний тормоз, чтобы ехать быстрее. Даже если вы полностью отпустите передний тормоз, ничего страшного не произойдет: мотоцикл начнет быстро разгоняться по прямой, а кочка будет постепенно двигаться в сторону кочки.

II. включите первую передачу, затем полностью выжмите сцепление и постепенно увеличивайте обороты двигателя. Начните отпускать педаль сцепления быстрым, но уверенным движением, удерживая педаль акселератора нажатой.

Как буксовать на автомате

Современная автоматическая коробка передач имеет свои особенности эксплуатации по сравнению с механической коробкой передач. Многие люди задаются вопросом, можно ли перегрузить автоматическую коробку передач. Ответ экспертов будет отрицательным. Чтобы понять его, необходимо глубоко изучить его, потому что избежать его невозможно.

Как показывает практика, неосторожная буксировка с большой вероятностью может привести к нежелательным повреждениям фрикционных муфт и механических шестерен автоматических трансмиссий. Кроме того, на некоторых полноприводных моделях существует высокий риск повреждения заднего моста, т.е. муфты. Если сцепление гидравлическое, существует риск, что оно перегорит и окончательно выйдет из строя. Если вы заметили запах гари, следует немедленно прекратить попытки освободить двигатель — еще есть надежда, что автомобиль сдвинется с места самостоятельно после освобождения с помощью посторонних.

Как буксовать на автомате

Другая очень распространенная проблема заключается в том, что неопытные водители активно пытаются «отпустить» двигатель, когда он еще не прогрелся, что также приводит к проблемам. Следует помнить, что высокая форсировка двигателя и трансмиссии рекомендуется только тогда, когда рабочая температура достигает 90 градусов.

Настоятельно не рекомендуется ездить с переменной, например, автоматической коробкой передач. Также следует избегать резких стартов и буксировки поврежденных автомобилей.

Если пришлось попасть в неудобную ситуацию, вызванную заносом, делайте это как можно осторожнее, не превышая разумных пределов. Трансмиссия не должна перегреваться, но не следует пытаться буксировать автомобиль, если он не прогрелся. Избегайте чрезмерной езды, не делайте резких рывков шин и других неразумных действий, которые перегружают дифференциальную передачу после ее пробуксовки. Также не делайте этого, если автомобиль уже стареет.

Доброе утро. Я не знаю, почему возникают вопросы типа: «Как шлифовать на месте?», «Как сжечь шину?», «Как сделать burnout?» и так далее. Почему задают такие вопросы, я не понимаю, но я чувствую, что не справлюсь с 4 детьми, и решила быстро ответить на все сразу.

Автомобиль трогается на холостом ходу (без с газа)

Когда вы начинаете учиться водить автомобиль в секции вождения, основной способ управления автомобилем — завести его на нейтральной передаче, не нажимая на педаль газа. Вы плавно отпускаете педаль сцепления до появления контакта, и если вы продолжите отпускать педаль, автомобиль начнет движение. Играя со сцеплением, вы можете ускоряться и замедляться.

Это самый простой способ завести автомобиль, но это не единственный способ завести автомобиль, и он не может быть единственным способом завести автомобиль даже для полного новичка.

Этот метод лишь относительно недавно стал признаваться в качестве универсального, до этого он не работал, поскольку автомобили предыдущих поколений не имели достаточной тяги на холостом ходу.

Но и сейчас этот метод не универсален, он не всегда срабатывает — если в машине есть пассажиры, если идет снег или приходится ехать в гору, машина, скорее всего, не поедет.

Автомобиль трогается с газом

Запуск автомобиля с помощью педали акселератора гораздо более гибкий. Вы увеличиваете обороты двигателя до 1500-2500 об/мин с помощью дроссельной заслонки. Затем начните движение, отпустив сцепление, как в первом случае (запуск двигателя без газа), и когда обороты двигателя упадут, компенсируйте падение скорости ускорением. Этот способ запуска является универсальным и подходит для большинства случаев и позволяет государственной инспекции безопасности дорожного движения проводить испытания без каких-либо проблем.

При одновременном нажатии на педали акселератора и сцепления можно полностью использовать возможности автомобиля. Работа выполняется в обратном направлении путем одновременного нажатия на акселератор и отпускания сцепления. Из-за этого метод часто называют «качели» — работа двух ног должна выполняться синхронно.

Вам также необходимо уметь одновременно работать с акселератором и сцеплением при движении задним ходом, чтобы правильно переключать передачи во время движения. Если вы не освоите параллельную работу педалей акселератора и сцепления, вам будет трудно избавиться от постоянных «рывков» при переключении передач на дороге.

Когда и какие способы трогаться на автомобиле нужно освоить

Самым важным для начала является третий способ, «качели», но он же и самый сложный, поскольку требует асинхронной работы обеих ног, что часто вызывает трудности у студентов, особенно в начале обучения. По этой причине студенты часто начинают изучать эту технику только после первых двух (иногда они даже не доходят до нее).

Трудно дать совет, как лучше учиться, все очень индивидуально. Самое главное помнить, что в любой ситуации нельзя просто выжать сцепление, чтобы начать движение. Не освоив другие методы, вы далеко не уедете, и вам будет очень трудно сдать экзамен по вождению.

Я учился на мотоцикле, это помогло мне научиться чувствовать машину, и потом, независимо от того, на какой передаче вы едете, вы знаете принципы работы механической коробки передач, и вам не нужно задавать вопросы.

Пробуксовка – развлечение не для каждого

Как делать бернаут на переднем приводе механика?

Выгорание — это пробуксовка, что на техническом жаргоне означает, что шины нагреваются на неподвижном автомобиле, а это значит, что сами шины проскальзывают и трутся об асфальт. В результате контакта шин с твердым асфальтовым покрытием они быстро нагреваются, и под шинами образуется дым.

Выгорание — также называемое burnout — используется перед драг-рейсингом для улучшения сцепления шин с трассой и для того, чтобы очень мощный автомобиль лучше и стабильнее управлялся на раллийной трассе.

Из необходимого действия burnout быстро превратился в развлечение и теперь является частью шоу, где участники демонстрируют более высокий уровень контроля над автомобилем, используя все его возможности.

Для возникновения перегорания необходимы следующие условия:

1. автомобиль, достаточно мощный, чтобы прогреть шины, иначе колеса не смогут вращаться на высокой скорости.

2. автомобиль должен всегда находиться в хорошем техническом состоянии. Двигатель, тормозная система, подшипники ступиц и подвеска на практике подвергаются экстремальным нагрузкам при использовании этой техники.

Как делать бернаут на заднем приводе, механика

Включите первую передачу, увеличьте обороты двигателя и быстро, но быстро отпустите сцепление, не снижайте обороты двигателя! Следите за работой двигателя, обороты не должны доходить до «отсечки» — поршни не должны попадать в выхлоп. Как только вы начнете буксовать, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.

Двигатель следует предварительно прогреть, а выбег производить на средних оборотах, в среднем на 3500. Каждый автомобиль и двигатель требуют индивидуального подхода, водитель должен найти комфортные значения с учетом своего опыта.

На новом автомобиле это значение находится в красной зоне счетчика оборотов. Можно самостоятельно рассчитать максимальный крутящий момент для конкретного автомобиля.

Хочу отметить, что с первого раза у вас ничего не получится — практика делает совершенным.

Необходимо проверить сцепление — наиболее распространенным последствием является перегрев. Как только вы почувствуете запах, нужно все остановить и дать ему остыть, если вы не хотите попасть в гараж с кабелем.

Советы

Слабый двигатель — максимально облегчите автомобиль. Обычно достаточно выбросить все из багажника, и, конечно, без пассажиров. Дождь и снег — лучшие спутники — главное, чтобы колеса начали скользить. Для «демонстрации» можно налить масло и воду на место, где вы хотите сжечь резину. В результате вы получите более чистый дым. Правда, на очистку шин после этого уходит много времени. Лучше заниматься за гаражами, на парковках или на запасных дорогах за пределами городов. Вы должны начать учиться делать бернаут на хорошей машине. Если у вас только старая и нерабочая «Зига», то сначала почините тормоза и сцепление. Когда вы освоитесь, не делайте это на каждом светофоре, но будьте внимательны к другим участникам дорожного движения, иначе вместо поднятого вверх большого пальца и восторженных криков может появиться средний палец или жест у виска, а крики будут другими. Будьте готовы к более высокой амортизации автомобиля, ремонт потребуется чаще, в случае с АвтоВАЗом даже намного чаще.

Оцените статью