Промывка форсунок и топливной системы (дизель). Промывка топливной системы дизельного двигателя

Двигатель
Промывка топливной системы дизельного двигателя - ВМПАВТО AC.060112 Зачем чистить топливную систему дизеля? Промывочный стенд Машины в продаже Чистка топливной системы дизеля на специальном оборудовании

При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.

Промывка форсунок и топливной системы (дизель)

После недавних выеб…ов, с «тяжелым» стартом (долго заводилась), а теперь все в норме решил промыть форсунки и всю топливную систему. Дожидаться очередного гемороя не хочется, а особенно зимой. Итак…
ах да, чуть не забыл сказать о том, что нам понадобиться:
-промывочная жидкость

-пара топливных фильтров тонкой очистки для дизельных автомобилей (ни в коем случае не бумажные)
-три небольших куска шланжиков, подходящих по размеру
-обрезанная пластиковая бутылка (обязательно сухая и чистая) Рекомендую промыть соляркой.

сам процесс:
Снимаем обратку, подачу и подсоединяем напрямую (без штатного топл. фильтра).

далее, все это дело через дополнительные фильтра в сосуд (пластиковая бутылка) с чудо-жидкостью.
20 мин. работы на холостых 20 мин. отдых, 15 мин. на оборотах (около 2500) 10 мин. отдых и все остальное, что осталось доедаем на холостых.

И, о чудо, даже характерный для Common Rail звук (как будто на бензиновой машине с АИ 80-ой мочой в баке) пропал. А для того, чтоб наверняка, еще и в бак присадочку для чистки.

А вообще такая процедура должна производиться каждые 20-30тыс.
Рекомендую.

Nissan X-Trail 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 114 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

В зависимости от производителя авто, фильтрующая способность штатного фильтра составляет 2-5 микрон. Фильтра тонкой очистки (как на фото) пропускают все 20-50 микрон. Будьте осторожны при промывке таким кустарным способом. Хотя, если цель — реанимация топливной, то там уже скорее всего этот момент не важен…

Метод позапрошлого века, но за уход за машиной — респект)
В Украине это делают так

Цена вопроса — 50 долларов.
Эффект:
-Дымность уходит
-Улучшается динамика автомобиля
-Уменьшается расход
-Машина легко заводится

Друг мой, что тут нового? Шланги и банка?))) Не смеши!

«Банка» дорогущая, и сцуко умная, с японским блоком управления и продвинутой системой охлаждения.)) в такой огурцы не закроешь))

Дорого, это не преимущество, а недостаток! Даже и представить себе не могу, зачем там охлаждение… Это как утюг с охлаждением, звучит интригующе, а толку «0».

Метод позапрошлого века, но за уход за машиной — респект)
В Украине это делают так

Цена вопроса — 50 долларов.
Эффект:
-Дымность уходит
-Улучшается динамика автомобиля
-Уменьшается расход
-Машина легко заводится

Топливный насос стоит возле движки, а не в баке!
Задача, подключить подачу и обратку, чтоб в цепи, были задействованы насос и двигло. Бак оставь в покое.

Привет хотел вот тоже промыть систему, но ни как не пойму когда все подключаю подачу возврат, в баке откоючаю насос чтоб не качал ну и вследствии чтоб не текло с основного фильтра, после чего машина не за водиться из за того что топливо не род давлением идет пробовал ставить грушу между бутылкой ну и входной трубкой качал рукой машина заодилась но меня на долго не хватала и вот как быть?ну не вытаскивать же мне из бака насос и его полность погружать в промввочную жидкость это пипец будет!

Ты увурен, что у тебя дизель?)

)))))на все сто))));)да дизель говорят надо отключить 28 предохранитель но я не знаю где этот предохранитель под рулём у меня 18 предохранителей а под капотом там не пронумерованны предохранители и все не на русском так как машинка экспортная с Германии и книжка тоже не на нашем вот как быть блин?

Привет хотел вот тоже промыть систему, но ни как не пойму когда все подключаю подачу возврат, в баке откоючаю насос чтоб не качал ну и вследствии чтоб не текло с основного фильтра, после чего машина не за водиться из за того что топливо не род давлением идет пробовал ставить грушу между бутылкой ну и входной трубкой качал рукой машина заодилась но меня на долго не хватала и вот как быть?ну не вытаскивать же мне из бака насос и его полность погружать в промввочную жидкость это пипец будет!

После выработки состава верните топливные трубки на прежние места и заведите мотор. Как только работа дизельного двигателя нормализуется, глушите его.

Диагностика — как её правильно провести?

Чтобы приступить к профилактическим или ремонтным мероприятиям, прежде всего необходимо выяснить, какой узел перестал исправно функционировать. В любом сервисном центре на выбор автовладельцу предложат несколько вариантов диагностики. Точнее всего установить причину неполадки можно путем съема топливной системы. Оборудование устанавливают на специальный стенд и проводят определенные тесты.

Специальные инструменты — датчики подключают к топливной рампе. При открытии всех форсунок, давление в системе начинает понижаться, а затем происходит обратный процесс. В это время осуществляются измерение давления и по полученным результатам выносится «диагноз».

Как очищают топливную систему дизельного мотора?

Выше мы писали, что регулярная прочистка топливной системы является крайне важным делом для продления срока эксплуатации двигателя. Перед проведением этого мероприятия только опытный сотрудник центра TO может решить, нужно ли демонтировать форсунки или нет. Чаще всего форсунки снимают — в этом случае очистка проходит качественнее и быстрее. Кроме этого, съем форсунок позволяет точнее видеть результаты промывки. Хотя и у этого варианта есть свои недостатки. Например, такой подход требует обязательной замены уплотнительных элементов на форсунках. А иногда — и топливной рампы. Нередки в случае, когда требуется покупка нового впускного тракта.

У большинства водителей частенько возникает вопрос о том, как прочистить свой «дизель» быстрее и проще. На сегодня специалисты могут предложить 3 варианта промывки моторов, а автовладельцу останется лишь выбрать самый подходящий. Естественно, эффективность этих 3-х способов также будет различной.

Ремонтные работы по топливной системе в техцентрах Shell всегда а гарантией

Способ промывки, описанный далее, можно уверенно отнести к наиболее простым и доступным. Вам обязательно нужна будет специальная жидкость, желательно качественная и не сильно старая, которая одинаково подойдет как для иномарок, так и для машин отечественного производства. Её следует вливать в топливный бак (делать это нужно в строгом соответствии с инструкцией) и она на подобии туалетного «крота» растворит все смолистые отложения на внутренних поверхностях форсунок.

Специалисты автотехцентров Shell ЗАО Москвы рекомендуют проверенные временем и обладающие хорошими показателями средства от немецкого производителя ТУНАП.
Для дизельных двигателей предлагаем использовать TUNAP средства с индексом 974, 984 (дизель), 979, 989 (дизель), 137 (очиститель топливной системы), 127 (очиститель впрыска)

Если уж решили заниматься чисткой вашего агрегата самостоятельно, то действуйте только так, как было описано выше. Многие профессионалы тоже не чураются такого способа. Ведь нет нужды демонтировать топливную систему, если она не сильно загрязнилась. Главное — не пропускать срок очередной промывки. Как только вы начинаете откладывать данное мероприятие, форсунки постепенно достигают критической степени загрязнения, и без профессиональной помощи вы обойтись уже не сможете.

Занимайтесь промывкой после каждой длительной поездки, пробег которой насчитывает не менее 15 км. Стоит такое средство не очень дорого, зато поможет значительно сэкономить деньги на возможных в дальнейшем неприятностях. Имея на руках средство для промывки форсунок, вы не обременяете себя ничем — всю процедуру можно охарактеризовать крайней простотой и легкостью исполнения.

Да, бывают иногда ситуации, когда автомобиль необходимо транспортировать до ближайшего пункта ТО. Только там специалисты могут грамотно разобрать ваш двигатель и установить топливную систему на специально предназначенный для диагностики и ремонта стенд. На этом стенде закачивается сверхэффективный сольвент, полностью вымывающий грязь с внутренних поверхностей форсунок.

Прежде всего следует отсоединить топливный бак от системы питания. Только тогда бензиновая (или дизельная рампа) сможет тщательно осуществить промывку всех путей подачи топлива. Установки разнятся по типу: бывают как одно-, так и двухконтурные.

В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 48 публикаций

Vaha 23 публикации

Bishep 16 публикаций

max stingrei 15 публикаций

marsak56

marsak56

Сегодня приятелю промывал систему, промывал Лавром, первую бутылку схавал и не поперхнулся, залил вторую. На ХХ загорается чек, но и промывать начали из за воды в фильтре, ну типа для успокоения, втор

Tot

Начитался, не утерпел) пробег 210, всю дорогу регулярно пользовался мягкими промывками через бак, мыл 3 банками Винса. Итого, фильтр на обратке грязный, на вход ставил дизельный, тот который красный с

SergeySol

SergeySol

Вчера скрестив пальцы на ногах, подключил шланги к канистрочке с Винсом. Пробег 360к. думал буду лопатой грязь выгребать. Сделал всё по совмещённой схеме: 20м работы, 2часа перерыв, потом 1500 оборото

Если проявляются симптомы загрязнения форсунок дизельного автомобиля и все остальные причины исключены опытным путём или при детальной диагностике, нужно приниматься за их чистку. Чем раньше будет выполнена работа, тем меньшие расходы ожидают владельца автомобиля.

Легкий метод промывки

Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.

Промывка топливной системы дизеля

Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.

Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.

Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.

В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.

Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.

Промывка топливной системы дизеля

Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.

По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.

Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем. Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.

При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.

Оцените статью