Насос системы охлаждения и генератор переменного тока на двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4 приводятся в действие поликлиновым ремнем 6PK1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное отношение водяного насоса составляет 1,15. Натяжение ремня и гашение вибраций, возникающих в двигателе, обеспечиваются автоматическим механизмом натяжения ремня.
Замена ремня генератора и гура.ЗМЗ 409 евро 3. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2
Проверка натяжения ремня при каждом техническом обслуживании
Замените ремень, если при осмотре ремня обнаружены
— Признаки износа поверхностей звездочек, трещины, порезы, складки или отслоение ткани от резины,
— следы масла на поверхности ремня.
Если вы обнаружили следы масла на ремне, ищите причину (обычно это утечка в сальниках) и устраните причину загрязнения ремня.
Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса.
Нам нужен гаечный ключ с открытым концом на 10 и 13 мм.
Ослабьте крепежный винт инерционного шкива.
Используйте винт регулировки натяжения ремня для регулировки натяжения ремня.
Прогиб приводного ремня генератора и водяного насоса на 13-15 мм достигается при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной к центру шунтирующего ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно проверить, потянув ветвь ремня с помощью подпружиненного балансировочного груза.
После регулировки затяните крепежный винт натяжителя ремня.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса рулевого управления.
Правильное выравнивание ремня влияет на срок его службы.
Идеально выровненный ремень деформируется на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс) на полпути между шкивом вентилятора и насосом рулевого управления.
Отрегулируйте натяжение клинового ремня и насоса усилителя рулевого управления, перемещая насос усилителя рулевого управления.
Ослабьте два винта, крепящие насос к кронштейну.
Поверните регулировочный винт, чтобы отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по направляющим рычага.
Затем затяните крепежные винты.
Усилитель рулевого управления не устанавливается на некоторых автомобилях
Вместо насоса гидроусилителя руля к двигателю крепится шкив, обеспечивающий правильное расстояние между шкивами и их натяжение.
Чтобы снять ремень или отрегулировать его натяжение, ослабьте гайку оси на шкиве
Поверните винт натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня.
Натяжение ремня водяного насоса и приводного ремня генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) осуществляется с помощью автоматического натяжителя.
Во время работы не требуется регулировка натяжения ремня. При снятом ремне управляется только автоматический натяжитель.
Если натяжитель ремня заедает, натяжитель ремня заменяется.
VESKO-TRANS.RU
Автомобильные новости / отчеты об испытаниях / тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
Ослабьте винт 1, затянув его на два-три оборота.
Ослабьте регулировочный винт 2, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.
Если есть трещины, резиновые жгуты, разрывы, грязь между ребрами и т.д. и т.п.. Замените ремень.
Если есть загрязнения или повреждения, очистите или замените шкивы.
Если необходимо снять натяжитель, ослабьте три винта 3, которые позволяют открутить винт под шкивом и сдвинуть шкив вверх.
Установите ремень на шкив коленчатого вала. 2.
2. установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора. 3.
3. затем прикрепите инерционный шкив.
После установки ремня отрегулируйте его натяжение.
Когда натяжение установлено правильно, ремень должен прогибаться на 15 мм при усилии 8 кгс на середине пути между шкивом генератора и шкивом водяного насоса.
Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая натяжной шкив.
Открутите винт 1.
Поверните или ослабьте винт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затяните винт 1.
2. проверьте прогиб ремня.
Внимательно посмотрите на фотографии:
Замена и регулировка натяжения приводного ремня
С помощью ключа «на 12» ослабьте винт крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя был снят).
Ослабьте натяжение ремня, повернув ключ «10» против часовой стрелки.
Снимите ремень со шкивов.
Ремень и ролики, и история про них
Вступительное слово
Как будто проблема со шкивами — обводным и натяжным — когда-либо была очень серьезной. Насколько я знаю, эта проблема была полностью решена заводом на автомобилях 16-17-летней давности путем смены поставщика. Мой Патриот, который очень черный, из клана 15-летних машин, где ролики были, мягко говоря, проблемными. Ну, во-первых. Массовость проблемы неоднократно описывается на профильных ресурсах uazpatriot.ru и drive2.ru (в сообществах «УАЗ-Патриот» и в личных ЖЖ участников).
Мое мнение
Мое мнение следующее, и как правило трех Д на дороге, что касается автомобиля, у меня есть правило НМТР — «Не мешать работе техники» — зная эту проблему, я стараюсь всегда быть готовым, но не спешу менять какие-либо проблемные узлы в своем УАЗе, тем самым увеличивая его стоимость и стоимость эксплуатации и не всегда с положительным результатом. По этой причине я слежу за вероятностью отказа того или иного узла или агрегата. И у меня есть запас запасных частей, которые в случае неисправности могут быть немедленно установлены на моего Очень Черного Друга. Хорошо то, что UAZ Patriot не блещет конструктивной сложностью и действительно требует любого ремонта на одном колене в боевых условиях, под неконтролируемым огнем противника (шучу), только под огнем противника. Остальное — чистая правда.
Для нормальной работы системы охлаждения автомобилей Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго и во избежание перегрева охлаждающей жидкости в системе необходимо регулярно проверять натяжение ремней привода водяного насоса и вентилятора системы охлаждения и при необходимости регулировать их.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
Ослабьте крепежный винт натяжного ремня гаечным ключом на 12 мм (радиатор двигателя для наглядности снят).
Ослабьте натяжитель ремня с помощью гаечного ключа на 10 мм, повернув винт шкива натяжителя против часовой стрелки.
Снимите ремень со шкивов.
Вставьте новый ремень.
При вращении винта натяжного ролика, с нагрузкой 8 кгс, приложенной в середине горизонтального перемещения (между шкивом генератора и шкивом насоса), достигается прогиб ремня на 15 мм.
Затяните крепежный винт инерционного шкива.
УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня
Внедорожник UAZ Patriot имеет в своей конструкции такие изделия, как натяжители ремней безопасности. Они предназначены для натяжения ремня привода агрегата. В процессе эксплуатации любая деталь рано или поздно ломается, особенно если она не обработана должным образом. Однако сегодня мы рассмотрим замену шкивов в Patriot и натяжение ремня.
Ремень приводит в движение следующие компоненты:
- Альтернатор.
- Водяной насос.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (на моделях, оборудованных кондиционером). Если автомобиль не оборудован кондиционером, имеется шкив.
- Насос C.H.P.
О генераторе уаз патриот с 409 двигателем
Генератор переменного тока — это электрическое устройство, используемое для преобразования механической энергии двигателя в электрическую. Это электричество используется для работы электрических устройств и оборудования в автомобиле. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не может работать без электричества, поскольку для его работы необходимы свечи зажигания (если только это не дизельные двигатели).
Устройство
Генератор переменного тока автомобиля Uaz Patriot состоит из различных деталей, которые в случае дефекта могут быть заменены на новый, имеющийся в продаже генератор переменного тока. Поэтому не стоит сразу же покупать новый, если со старым что-то не так. При замене детали вы, скорее всего, получите «небольшую цену». Кстати, Уаз Патриот, даже с кондиционером имеет модель Искра 120А. Если разобрать его, можно увидеть несколько важных деталей:
- Кремниевый выпрямитель
- Реле сетевого напряжения
- Диодный мост
Внутри также находится вал со шкивом, прикрепленным к внешней стороне корпуса, который приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Однако бывает так, что генератор внезапно не выдает необходимое напряжение или вообще не работает. Некоторые владельцы УАЗ Патриот жалуются на постоянный недозаряд аккумулятора, а все дело в том, что вместо 14 вольт — агрегат едва выдает 13. В этом случае необходимо разобрать генератор:
— При замене реле напряжения (щеток).
— При замене диодного моста (при замене реле генератора или при замене диодного моста)
— При замене подшипника
Трехуровневый регулятор
Рекомендуется установить другой трехступенчатый регулятор вместо стандартного (который устанавливается на Уаз Патриот на заводе), чтобы устранить проблему постоянного недозаряда аккумулятора. Этот регулятор позволяет изменять выходное напряжение генератора в определенных пределах в зависимости от температуры окружающей среды. Например, зимой для нормальной зарядки аккумулятора требуется более высокое напряжение — именно поэтому в регулятор встроен трехступенчатый переключатель.
В сети много жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробок, кондиционер почти не охлаждает салон, т.е. генератор не подает достаточного напряжения. Замена генератора на более мощный, очистка контактов от окислов или замена стандартного регулятора напряжения на многоступенчатый может помочь.
Для регулировки натяжения клинового ремня и сервонасоса на двигателях ЗМЗ-409 Евро 2, ЗМЗ-40904 Евро 3 и ЗМЗ-40905 Евро 4 необходимо задвинуть сервонасос в его кронштейн
Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером
На автомобилях UAZ Patriot используются двигатели с кондиционером стандарта Евро-3 и Евро-4. Они оснащены поясом с несколькими плавниками. Они представляют собой замкнутый контур. Внутри изделия находится несколько продольных полос, которые также называют башнями или клиньями. Эта конструкция и дала ему название.
На УАЗ Патриот можно использовать ряд сменных генераторов переменного тока:
Этот кодовый номер содержит все параметры, необходимые для выбора аксессуара. Последние 4 цифры номера кода указывают на длину. Первая цифра указывает на количество токов.
Например, запасная часть с каталожным номером 6PK2120, используемая в автомобиле UAZ Patriot, имеет следующие характеристики:
Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером
УАЗ Патриот: шкивы и натяжители ремней.
Джип УАЗ Патриот имеет собственные натяжители ремня безопасности. УАЗ Патриот внедорожник Лента кошачья. Замена ремня. Двигатель с кондиционером). Они предназначены для создания напряжения. В процессе эксплуатации любой компонент может выйти из строя в любой момент, особенно если им пренебрегают. Теперь мы рассмотрим, как заменить шкивы на Patriot и как натянуть ремень.
Ремень приводит в действие следующие узлы:
Замена роликов
Генератор вращается и поэтому работает с помощью ремня. Его натяжение обеспечивается одним/тремя шкивами: Обход и натяжение. Как и у всех пружинных механизмов, со временем появляются шумы и люфты, в основном из-за износа подшипников. Замена ремня на 409-м Это УАЗ ездит с ним каждый день, а не десятый Патриот. Причиной его выхода из строя является выработка смазки, которая облегчает вращение подшипника в конструкции изделия. Когда менять ремень? Замена ремня для автомобилей с двигателями 1,4 л и 1,6 л, замена производится в следующем порядке:
Процедура замены проста и совершенно бесплатна и может быть выполнена самостоятельно. Замена цилиндров ЗМЗ УАЗ Патриот УАЗ в двигателе A/C. Для выполнения этого задания вам потребуется около одного часа.
замена ремешок на уаз патриот 2021 с кондиционером
Замена ремня
замена ролики двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционирование воздуха
Простая замена
Верхние цилиндры, сняв корпус вентилятора и вязкостную втулку. Ремонт тепловой или вязкостной муфты.
Натяжение ремня
После замены необходимо подтянуть приводной ремень собранных агрегатов, иначе двигатель не будет работать должным образом. Замена подшипника переднего колеса Замена зубчатого ремня на УАЗ, коровы стартера. Существует два способа их затягивания:
Именно так он регулируется в автомобилях с кондиционером.
Второй вариант является наиболее продвинутым, поэтому мы выберем его. Замена ремня на УАЗ Замена цилиндров ДМЗ на УАЗ Патриот, двигатель с кондиционером. Чтобы растянуть приводной блок таким образом, выполните следующие действия:
Наконец, открутите коленчатый вал, повторно проверьте натяжение приводного узла и при необходимости повторите процедуру.
Ниже приведена схема трансмиссии некондиционированного двигателя.
Схема привода без кондиционера
На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Но, как видите, схема самая простая и показывает только натяжитель, который используется для регулировки натяжения.
Рекомендуется проверить размер приводного блока перед его растягиванием. Размер изделия на UAZ Patriot следующий: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащаются одним ремнем под номером 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два ремня:
проверить
Регулярно проверяйте натяжение приводного ремня Приводные узлы, особенно если они слетают со шкивов. Замените генератор переменного тока в системе кондиционирования воздуха Kalina. История Владелец Шкив Владелец UAZ Patriot. Испытание проводится на холодном двигателе.
Порядок работ при замене цепи ГРМ
Сначала необходимо слить масло и антифриз в подготовленные емкости. Затем подумайте о процессе разборки:
Далее следует проверить шестерни, натяжители и другие детали, которые также нуждаются в замене. Если все в порядке, снятые шестерни следует промыть бензином, чтобы удалить все внешние загрязнения. Если при ближайшем рассмотрении не обнаружено признаков износа, замените их. Если был приобретен полный ремонтный комплект, лучше всего полностью заменить все детали.
После замены звездочек, установки и фиксации цепи с помощью натяжителей, выполните сборку в обратном порядке и в той же последовательности, что и разборку. После завершения сборки залейте масло и антифриз. Выполните пробный запуск двигателя, и если шум не слышен, работа завершена.
Обратите внимание, что на всех этапах разборки необходимо тщательно соблюдать последовательность операций и собирать все звенья, которые могут стать причиной вибраций, ударов, утечек масла и других неисправностей двигателя.
Затяните винт, регулирующий натяжение ремня привода вязкостной муфты насоса усилителя рулевого управления и привода вентилятора охлаждения.
Характеристики ремня генератора
На автомобилях UAZ Patriot используются двигатели с кондиционером стандарта Евро-3 и Евро-4. Они оснащены поясом с несколькими плавниками. Они представляют собой замкнутый контур. Внутри изделия находится несколько продольных полос, которые также называют башнями или клиньями. Эта конструкция и дала ему название.
На УАЗ Патриот можно использовать ряд сменных генераторов переменного тока:
Этот кодовый номер содержит все параметры, необходимые для выбора аксессуара. Последние 4 цифры номера кода указывают на длину. Первая цифра указывает на количество токов.
Например, запасная часть с каталожным номером 6RK2120, используемая в автомобиле UAZ Patriot, имеет следующие характеристики:
- Длина — 2120 мм,
- количество пуговиц (клиньев) — 6,
- Ширина изделия — 21,4 мм,
- вес — 280 г.
Ремень помпы уаз 409 двигатель размер
Сразу хотел сказать, что в нашей деревне этот ремень, как и все те, которые не являются ремнями ГРМ, можно назвать сервисом…. Почему она развивалась именно так — я не знаю… По-видимому, он был захвачен иностранными машинами…..
Таким образом, рабочий ремень, питающий генератор и насос, прослужил очень недолго….
Два месяца назад он был заменен на новый в Нижнем Новгороде.
. Производителем ремней является компания PRAMO.
Ремень был сделан из настоящей сажи.
Маркировка ремня 6PK1275 первое число — количество узлов 1275 — Длина ремня … исходная длина …. в зависимости от длины книги …
Был установлен новый ремень, изготовленный компанией Gates в Бельгии …
Не повторять вопросы о качестве ремня дерьма … Сегодня в гараж заехала машина … он даже не был полностью чистым… Кто внимателен, знает, что это за машина …. Так это Газель с Ульяновска 🙂 Обратите внимание на «ГАЗель» с ульяновским двигателем… это 402 с инжектором и сальником на коленвале вместо сальника на 402 заволжском двигателе….
Итак, Уазик Патриот с двигателем ЗМЗ 409 и Газель с Ульяновским двигателем….. куда катится мир:)
Кирпич для производителя… этот слот от этого производителя…. все параметры ленты можно увидеть на фото….
Это просто финансовая сделка, и Газели действительно не повезло…. была куплена целая коробка этих лент…. а если они попытаются жаловаться на качество ремней, то у них их не будет… они будут ходить без рогов….
Для меня, чтобы мне не пришлось искать дальше: УАЗ 31514
Вы: УАЗ 31514: ремень охлаждающей жидкости — 1150×8, клиновой ремень — 1030×8
УАЗ 3163 Патриот
(с 2012 года) : 6RK2120
УАЗ 3163 Патриот
(до 2012 г. в.) : 1 ремень 6RK2100
1) 6RK1275 — ремень генератора 2) 6RK1220 — ремень генератора без шпильки
1) 6RK1275 — ремень генератора 2) 6RK1238 — натяжной ремень
UAZ 3741 (409dw.)/UAZ 3151 (409dw.)
Поликлиновой ремень: 6PK1220 как расшифровать?
6-Количество катушек, PK — PolyClean, 122 0-Длина в мм.
УАЗ-31514 (двигатель 421):
Рулевой ремень — 8×1150
Клиновой ремень — 8×1030
УАЗ 3741 (двигатель 409) / УАЗ 3151 (двигатель 409):
УАЗ 3163 Патриот
Двигатель 409
Год выпуска 2007-2012, Евро-3, с кондиционером, рулевым управлением, Delphi
Ролики автоматического натяжителя 4052-1308080 — 1 штука 40624.1029010
406-1308080 — 2 шт.
2) 6RK1220 — ремень генератора переменного тока
1) 6RK1275 — ремень генератора переменного тока
УАЗ 3163 Патриот
Год выпуска 2012-н.в., Евро-4.
Ремень 6PK 2120
Цилиндр 4052-1308080 в автоматическом натяжном устройстве 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки
Расположение элемента в конструкции автомобиля
Чтобы быстро и правильно установить новый ремень, необходимо иметь эскиз, показывающий, как эта деталь должна облегать шкивы и ролики. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцам автомобилей этой марки рекомендуется иметь при себе не только деталь, но и иллюстрированное объяснение.
Установка новой детали производится аналогичным образом. Таким образом, сначала необходимо обмотать ремень вокруг всех цилиндров и только на последнем этапе пропустить его через генератор.
После снятия можно произвести необходимый ремонт или замену генератора. Все устанавливается в обратном порядке. Затем подключается генератор переменного тока автомобиля УАЗ 469.
Диагностика и подстройка ремней приводов УАЗ «Патриот»
Замена вакуумного масла
Ременная передача является самым старым приводным устройством. Единственное, что изменилось, — это материалы и место использования. Это важный и ответственный компонент автомобиля, который, в силу своих характеристик, необходимо часто проверять или заменять. Его следует проверять на каждом интервале технического обслуживания и ремонта.
Также в этом выпуске
Преимущества и недостатки контрмотора
Что такое закрытый блок двигателя?
При наличии явных дефектов, таких как трещины, порезы, отслоение материала, морщины и истирание поверхности зубьев, ремень следует снять и установить новый. Если он не является маслостойким, поищите следы масла. В этом случае ремень также следует заменить.
Если ремень поврежден, необходимо удалить масло и заменить ремень.
Обнаружение следов масла указывает на другие проблемы, которые также необходимо устранить. Чаще всего причина кроется в сальниках, которые потеряли герметичность.
Ремни генератора, насоса системы, отвечающей за охлаждение
Слегка открутите натяжной ролик и измените натяжение ремня с помощью регулировочного винта. Его следует вытащить на 13-15 мм с усилием 80 Н (8 кгс) в середине, между насосом и генератором. Для точной проверки подходят ручные пружинные весы, часто называемые лентопротяжным механизмом. 1 кгс натяжения по такой шкале эквивалентен примерно 9,81 Н.
Изменение натяжения ремня между насосом системы охлаждения и генератором двигателя ЗМЗ-409 происходит самостоятельно благодаря автоматическому натяжителю. Ручная регулировка не требуется, но требуется диагностика самого натяжителя без ремня. В случае возникновения проблем, например, заклинивания, механизм натяжения полностью заменяется.
Если ремень поврежден, необходимо удалить масло и заменить ремень.
Тестирование и подстройка натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Проверьте натяжение, как и в случае с предыдущим ремнем. На одинаковом расстоянии от насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора он должен уменьшиться на 10-15 мм при одинаковой нагрузке 80 Н.
Натяжение ремня можно изменить путем балансировки насоса гидроусилителя руля:
Усилитель рулевого управления является опцией и доступен не для всех автомобилей. В этом случае вместо насоса гидроусилителя руля в двигателе установлен цилиндр, который используется для регулировки натяжения ремня.
Устройство
Генератор переменного тока автомобиля Uaz Patriot состоит из различных деталей, которые в случае дефекта могут быть заменены на новый, имеющийся в продаже генератор переменного тока. Поэтому не стоит сразу же покупать новый, если со старым что-то не так. При замене детали вы, скорее всего, получите «небольшую цену». Кстати, Уаз Патриот, даже с кондиционером имеет модель Искра 120А. Если разобрать его, можно увидеть несколько важных деталей:
- Кремниевый выпрямитель
- Реле сетевого напряжения
- Диодный мост
Внутри также находится вал со шкивом, прикрепленным к внешней стороне корпуса, который приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Однако бывает так, что генератор внезапно не выдает необходимое напряжение или вообще не работает. Некоторые владельцы УАЗ Патриот жалуются на постоянный недозаряд аккумулятора, а все дело в том, что вместо 14 вольт — агрегат едва выдает 13. В этом случае необходимо разобрать генератор:
— При замене реле напряжения (щеток).
— При замене диодного моста (при замене реле генератора или при замене диодного моста)
— При замене подшипника
Трехуровневый регулятор
Рекомендуется установить другой трехступенчатый регулятор вместо стандартного (который устанавливается на Уаз Патриот на заводе), чтобы устранить проблему постоянного недозаряда аккумулятора. Этот регулятор позволяет изменять выходное напряжение генератора в определенных пределах в зависимости от температуры окружающей среды. Например, зимой для нормальной зарядки аккумулятора требуется более высокое напряжение — именно поэтому в регулятор встроен трехступенчатый переключатель.
В сети много жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробок, кондиционер почти не охлаждает салон, т.е. генератор не подает достаточного напряжения. Замена генератора на более мощный, очистка контактов от окислов или замена стандартного регулятора напряжения на многоступенчатый может помочь.
Сам регулятор лучше всего прикрепить к «земле» в подходящем месте под капотом Уаз Патриот, предварительно очистив место крепления от грязи. Кроме того, так он будет лучше охлаждаться, поскольку регулятор во время работы сильно нагревается.
При замене или ремонте диодного моста генератор также должен быть снят с автомобиля, выполнение работ на месте невозможно. В целом, диодный мост предназначен для выпрямления тока из переменного в постоянный через диоды, которые проводят ток только в одном направлении. Диодный мост хорошо защищен от пыли и грязи и относительно легко заменяется.
Снятие генератора
Чтобы снять генератор «Искра 120А» на автомобиле УАЗ Патриот с кондиционером и двигателем 409, выполните следующие действия:
- Перед началом работы необходимо обесточить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
- Затем необходимо отсоединить все колодки, провода которых ведут к нашему блоку.
- Чтобы снять отрицательную клемму генератора, необходимо сначала открутить колпачковую гайку.
- Затем можно снять приводной ремень.
- Ослабьте верхний, а затем нижний крепежные винты.
- Выкрутите два винта, крепящие верхний кронштейн к верхней части блока шкивов, и снимите блок.
Устройство и особенности генератора на УАЗ Патриот
Внедорожник UAZ Patriot оснащен электрическим устройством, которое принимает механическую энергию от распределительного вала и преобразует ее в электрическую. Эта электрическая энергия используется для работы оборудования и электрических устройств. Вырабатываемая энергия также приводит в действие электрические свечи зажигания, которые производят искру, воспламеняющую топливо и запускающую двигатель. В данной статье подробно рассматривается генератор переменного тока УАЗ Патриот, его особенности и характеристики.
Устройство и особенности
УАЗ Патриот оснащен генератором переменного тока 120 А производства компании «Искра», который имеет реле напряжения и кремниевый выпрямитель, поддерживающий необходимое напряжение. Ротор (вал) генератора приводится в движение ремнем. Устройство имеет диодный мост, который преобразует переменный ток в постоянный. Поскольку он состоит из диодных выпрямителей, ток течет в одном направлении. Это устройство имеет цельную герметичную конструкцию, специально изготовленную для предотвращения попадания грязи, пыли и влаги, и такая конструкция является более надежной.
Полученный ток преобразуется из переменного в постоянный через диодный мост, который питает все электрические устройства автомобиля и заряжает аккумулятор.
Владельцы этого внедорожника могут столкнуться с тем, что напряжение зарядки аккумулятора недостаточно и вместо 14,2 вольт подается меньшее. Эта проблема решается следующим образом:
- Замените генератор переменного тока,
- Замените диодный мост,
- Проверьте контакты, подающие питание на устройство,
- Установлен трехступенчатый регулятор.
Установка трехступенчатого генератора переменного тока является надежным решением этой проблемы.
Для установки не обязательно полностью снимать генератор, достаточно снять крышку генератора, снять оригинальные щетки и установить щетки трехступенчатого регулятора — все это можно сделать самостоятельно. После этого мы надели крышку обратно, регулятор прикручен к двигателю в материнской плате, поэтому было удобно его заменить.
Сам регулятор имеет три положения переключателя. Самое высокое положение — это когда автомобиль работает в холодную погоду, поэтому генератору требуется наибольшая мощность зарядки. Оптимальное положение — среднее, для погодных условий в течение всего дня с включенными ближними фарами. Минимальное положение без включенных ближних фар, для езды в жаркую погоду, чтобы избежать перегрева аккумулятора.
С генератором переменного тока Prama Electra номер 5122377110 двигатель после установки работает надежно.
Особенностью этого устройства является то, что напряжение, которое оно излучает, регулируется в зависимости от температуры окружающей среды.
Снятие и установка
В случае повреждения или замены генератора ремонт Уаз Патриот следует выполнять следующим образом:
- Главный разъем отсоединен от аккумулятора,
- Аккумулятор отсоединяется от шины изделия вместе с кабелями,
- Открутите гайку отрицательной клеммы и отсоедините кабель,
- Снимите приводной ремень с устройства,
- Открутите верхние крепежные гайки и стопорный винт,
- Открутите крепежный винт на нижней стороне генератора,
- Открутите пару винтов, крепящих верхний кронштейн и головку цилиндра,
- Генератор переменного тока снимается.
В качестве замены оригинального заводского ремня для УАЗ Патриот можно использовать любой аналоговый ремень, подходящий по длине и ширине. Такие продукты можно найти в компаниях:
Замена роликов
Генератор вращается и поэтому работает с помощью ремня. Его натяжение обеспечивается одним/тремя шкивами: Обход и натяжение. Как и у всех пружинных механизмов, со временем появляются шумы и люфты, в основном из-за износа подшипников. Замена ремня на 409-м Это УАЗ ездит с ним каждый день, а не десятый Патриот. Причиной его выхода из строя является выработка смазки, которая облегчает вращение подшипника в конструкции изделия. Когда менять ремень? Замена ремня для автомобилей с двигателями 1,4 л и 1,6 л, замена производится в следующем порядке:
- Сначала нужно купить новые запчасти для УАЗ Патриот: Байпас (2 штуки или меньше) и натяжитель (1 штука). В зависимости от конфигурации автомобиля некоторые автомобили имеют два байпаса, другие — нет.
- Для замены изделия (байпас и натяжитель) необходимо снять воздуховод и соединительный ремень.
- После этого вы получите доступ к замене крышки.
- Чтобы снять крышку, открутите левый крепежный винт.
- При снятии верхнего шкива можно увидеть положение нижнего шкива.
- Винт нижнего блока можно открутить только снизу, что и следует сделать. На фото ниже показаны два шкива — старый с изношенным подшипником и новый.
Процедура замены проста и совершенно бесплатна и может быть выполнена самостоятельно. Замена цилиндров ЗМЗ УАЗ Патриот УАЗ в двигателе A/C. Для выполнения этого задания вам потребуется около одного часа.
Натяжение ремня
После замены необходимо подтянуть приводной ремень собранных агрегатов, иначе двигатель не будет работать должным образом. Замена подшипника переднего колеса Замена зубчатого ремня на УАЗ, коровы стартера. Существует два способа их затягивания:
Именно так он регулируется в автомобилях с кондиционером.
- Поэтому его обрабатывают в кондиционированных транспортных средствах.
- Используйте регулировочный винт.
Второй вариант является наиболее продвинутым, поэтому мы выберем его. Замена ремня на УАЗ Замена цилиндров ДМЗ на УАЗ Патриот, двигатель с кондиционером. Чтобы растянуть приводной блок таким образом, выполните следующие действия:
- Момент крепления генератора ослаблен.
- Поверните регулировочный винт вправо и снимите генератор с устройства.
- Проверьте натяжение и установите приводной блок.
- В этом положении фиксируются крепежные гайки генератора.
Наконец, открутите коленчатый вал, повторно проверьте натяжение приводного узла и при необходимости повторите процедуру.
Ниже приведена схема трансмиссии некондиционированного двигателя.
Схема привода без кондиционера
- Шкив генератора.
- Привод насоса двигателя.
- Винт шкива используется для регулировки шкива.
- Приводной элемент. .
- Инерционный шкив.
- Винт, крепящий ведомый шкив.
На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Но, как видите, схема самая простая и показывает только натяжитель, который используется для регулировки натяжения.
Рекомендуется проверить размер приводного блока перед его растягиванием. Размер изделия на UAZ Patriot следующий: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащаются одним ремнем под номером 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два ремня:
- 1 ремень 6RK2100,
- Версия с двойным ремнем:
- 6R1212. Привод вентилятора,
- 6R1212. Привод генератора переменного тока,
проверить
Регулярно проверяйте натяжение приводного ремня Приводные узлы, особенно если они слетают со шкивов. Замените генератор переменного тока в системе кондиционирования воздуха Kalina. История Владелец Шкив Владелец UAZ Patriot. Испытание проводится на холодном двигателе.
Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень ослаб, необходимо отрегулировать его натяжение, если изделие сломалось, необходимо ослабить его натяжение.
Ниже приводится видео, демонстрирующее замену натяжителя на автомобиле с кондиционером.
Это следует добавить, и необходимо отслеживать состояние всех важных данных о движении внедорожных транспортных средств. В противном случае отказ этих элементов во время движения может привести к необратимым последствиям. Простая замена цилиндров ЗМЗ УАЗ Патриот на А/С УАЗ Патриот. Кроме того, UAZ Patriot. является автомобилем, используемым в агрессивных условиях. Рекомендуется после каждой такой поездки по бездорожью проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не потерял сцепление с дорогой.
Здесь мы имеем дело с грибным рулетом. При включении кондиционера было хорошо видно запутывание грибовидного шкива, а ремень показал значительное отклонение. Но поскольку мы не искали легких путей, я решил натянуть ремень единственным доступным способом — сняв насос гидроусилителя руля.
Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса рулевого управления.
Правильное выравнивание ремня влияет на срок его службы.
Идеально выровненный ремень деформируется на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс) на полпути между шкивом вентилятора и насосом рулевого управления.
Отрегулируйте натяжение клинового ремня и насоса усилителя рулевого управления, перемещая насос усилителя рулевого управления.
Ослабьте два винта, крепящие насос к кронштейну.
Поверните регулировочный винт, чтобы отрегулировать натяжение ремня, перемещая насос по направляющим рычага.
Затем затяните крепежные винты.
Усилитель рулевого управления не устанавливается на некоторых автомобилях
Вместо насоса гидроусилителя руля к двигателю крепится шкив, обеспечивающий правильное расстояние между шкивами и их натяжение.
Чтобы снять ремень или отрегулировать его натяжение, ослабьте гайку оси на шкиве
Поверните винт натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня.
Натяжение ремня водяного насоса и приводного ремня генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) осуществляется с помощью автоматического натяжителя.
Во время работы не требуется регулировка натяжения ремня. При снятом ремне управляется только автоматический натяжитель. В случае заклинивания заменяется механизм натяжения ленты.
Cityblog UAZ
VESKO-TRANS.RU
Автомобильные новости / отчеты об испытаниях / тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
Ослабьте винт 1, затянув его на два-три оборота.
Ослабьте регулировочный винт 2, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.
Если есть трещины, резиновые жгуты, разрывы, грязь между ребрами и т.д. и т.п.. Замените ремень.
Если есть загрязнения или повреждения, очистите или замените шкивы.
Если необходимо снять натяжитель, ослабьте три винта 3, которые позволяют открутить винт под шкивом и сдвинуть шкив вверх.
Установите ремень на шкив коленчатого вала. 2.
2. установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора. 3.
3. затем прикрепите инерционный шкив.
После установки ремня отрегулируйте его натяжение.
Когда натяжение установлено правильно, ремень должен прогибаться на 15 мм при усилии 8 кгс на середине пути между шкивом генератора и шкивом водяного насоса.
Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая натяжной шкив.
Открутите винт 1.
Поверните или ослабьте винт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затяните винт 1.
2. проверьте прогиб ремня.
Внимательно посмотрите на фотографии:
Замена и регулировка натяжения приводного ремня
С помощью ключа «на 12» ослабьте винт крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя был снят).
Ослабьте натяжение ремня, повернув ключ «10» против часовой стрелки.
Снимите ремень со шкивов.
Натягиваем ремень насосом ГУР
В центр России пришла летняя жара, и использование кондиционера стало неизбежным.
Что в этом было такого необычного? Но UAZ Patriot не был бы самим собой, если бы делал все без вопросов. И нет, это не потому, что кондиционер не работает, вовсе нет. Но соседи, застрявшие в пробке, были шокированы активацией устройства в моей машине. Как такое может быть, спросите вы. Да, все очень просто: шипящий звук слышен на медленных поворотах, соловей тихо отдыхает на обочине. Чтобы избежать общественного недовольства и пощадить свою нервную систему, я решил открыть окна, впустить свежую дорожную пыль и доехать до места назначения без такой хорошей вещи, как кондиционер.
Тогда, друзья мои, как вы понимаете, речь идет об автомобиле с ременным приводом, поколения 2015 года.
И вкратце о том, что касается конкретно моей машины.
Осенью были заменены натяжные ролики и установлен ремень Inserk 2120, который оказался длинным и совсем не шипел без кондиционера или нагрузки. Через 300 миль он был заменен на ремень Gates 2100. Он в 3 раза дороже, чем Inserk, но это не значит, что он намного лучше. И он честно проехал 3 000 миль и не издал ни звука. Но она все-таки растягивалась, и в момент увеличения нагрузки, а на муфту A/C приходится значительная нагрузка, надо сказать, она сильно стучала и свистела.
Здесь мы имеем дело с грибным рулетом. При включении кондиционера было хорошо видно запутывание грибовидного шкива, а ремень показал значительное отклонение. Но поскольку мы не искали легких путей, я решил натянуть ремень единственным доступным способом — сняв насос гидроусилителя руля.
О, под капотом Патриота неудобно, не так сильно, но такое место есть, немного.
И так регулируем насос ГУР.
В моем случае он был перемещен в блок двигателя.
Давайте снимем кожух радиатора.
Обтекатель радиатора
снимите обод и диффузор
временный ключ))))
снимите температурную муфту и крышку радиатора
Снимите адсорбер
Ослабьте винты заслонки с помощью ключей 14 и 17.
С помощью регулировочного винта снимите насос примерно на 5-7 мм с двигателя. Выполните сборку в обратном порядке.
Как правило, проблем не возникает, ремень имеет необходимое натяжение, не слышно шипения или других странных звуков.