Внешний вид обычного двигателя может многое рассказать о его состоянии. Наиболее важным немедленным предупреждением является то, промывался ли двигатель. В большинстве случаев это означает, что продавец будет скрывать следы масла или утечки под сальниками и прокладками.
Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?
Ремонт «сердца» автомобиля — дорогостоящее мероприятие. Капитальный ремонт включает в себя разборку блока, замену или ремонт поршней и цилиндров, а также полировку головки блока цилиндров. Корпус полируется изнутри и устанавливаются отремонтированные поршни. Аналогичные процедуры могут потребоваться для коленчатых валов. Может потребоваться замена клапанов, распредвалов и других компонентов. Вместе они стоят довольно дорого.
Три возможных решения этой проблемы
Купить подержанный двигатель (дешево, но опасно); и
Установить новый блок (дорого, но надежно), и
Купите обычный двигатель.
Стоит ли покупать контрактный двигатель?
Эти блоки снимаются с автомобилей, используемых за рубежом. При въезде в подразделения на территории Российской Федерации необходимо соблюдать все юридические процедуры (например, таможенные). Благодаря этому двигателю внутреннего сгорания, есть гарантия и все необходимые документы (без них не стоит приобретать двигатель). Запасные части, приобретенные на медитационных складах, почти всегда продаются нелегально.
Что касается дорогостоящего ремонта, то преимущества покупки «иностранных» агрегатов очевидны. Помимо высоких затрат, существует риск некачественного ремонта.
При покупке обычного двигателя он всегда оригинальный (бывший в употреблении). И в Японии, и в Европе качество не вызывает сомнений. В этих странах требования к успешному завершению RIP очень строгие. Двигатель продается в хорошем состоянии, так как ремонт стоит дорого. Дешевле снести автомобиль и купить новый со скидкой.
Что значит контрактный двигатель?
Такие установки обычно имеют все необходимое оборудование, поэтому их легче устанавливать. Компании и поставщики оснащены специальными диагностическими тестерами, которые могут выявить «испорченные» продукты. После ввоза в Россию они меняют компрессию цилиндров и тестируют агрегаты в присутствии новых потенциальных владельцев. Во многих случаях такие двигатели поставляются с гарантией.
Преимущества покупки таких агрегатов:.
Ресурсы используются до 30% времени, и
Конструируется исключительно из оригинальных деталей, и
проверены и профессионально обучены.
Какого подрядчика мне выбрать? Перед покупкой проконсультируйтесь с экспертом (например, в беседе с коллекционером Uremont.com) — двигатель должен быть технически подходящим для автомобиля.
Обычные двигатели — это агрегаты, используемые в автомобилях за пределами России. На местном рынке распространены модели с Востока, часто из Японии. Европейские энергоблоки редко доступны в Российской Федерации.
Внешний вид
Прежде всего, двигатели должны быть очищены от масляных пятен и нагара. Если торговый представитель сообщает вам, что обычный двигатель прошел не более 50 000 км и на нем видны явные следы масла, не верьте ему. Более чем вероятно, что фактический пробег таких агрегатов составляет 80 или 90 000 км или более.
На обычном двигателе также не должно быть видимых следов коррозии. Если есть — это означает, что двигатель хранился в ненадлежащем состоянии. Скорее всего, он находился в сыром, неотапливаемом складе. Не стоит выбирать такой двигатель, так как никто не знает, какие мелкие повреждения могут быть вызваны таким хранением.
Следует помнить, что продавцы часто бывают нечестны со своими клиентами. Они очищают и полируют двигатель для удаления видимого масла и коррозии. С ультрачистыми и блестящими обычными двигателями следует обращаться с особой осторожностью. Если есть альтернативы, рекомендуется отказаться от таких покупок. Или же внимательно изучите их по другим критериям.
При совершении покупки рекомендуется выбирать более «честный» аппарат.
Важно: Будьте бдительны. Помните, что недобросовестные продавцы могут отмыть и приукрасить контрактную технику.
Свечи зажигания
Свечи зажигания имеют две основные характеристики. Во-первых, на них не должно быть следов масла или масляных загрязнений. Также следует опасаться отказа от покупки таких обычных двигателей без свечей зажигания или новых свечей зажигания. Грязные свечи зажигания означают, что масляные свечи не функционируют должным образом. Такая неисправность указывает на то, что двигатель прошел более 200 000 км. Во-вторых, все электроды на штекере должны быть одного цвета. Это означает, что они функционируют правильно и равномерно. Эти оттенки очень важно контролировать.
ВАЖНО: Если дилер не разрешает разобрать и тщательно осмотреть двигатель, возможно, ему есть что скрывать.
Цилиндры и коллектор
После извлечения свечей зажигания загляните в свечные отверстия, посветите через них фонариком и осмотрите цилиндры. Поверните коленчатый вал, чтобы проверить целостность поршневой группы. Затем проверьте впускные и выпускные отверстия. Поверните коленчатый вал, чтобы проверить правильность работы всех клапанов. Дотянитесь до клапанов и проверьте их люфт. В этом могут помочь плоскогубцы или проволочный крючок. Если вы найдете много игрушек, это признак того, что у него большой пробег (около 200 000). Вам следует отказаться от покупки таких двигателей.
Перед покупкой стоит также проверить компрессию двигателя в вашем контракте. Используйте гаечный ключ. Поверните двигатель по часовой стрелке. После одного оборота ключ пружинит, но после нескольких оборотов он «падает». В этот момент клапан открыт, и воздух из баллона вытесняется. Для этого проверьте все цилиндры двигателя. Этот тест не определяет степень сжатия двигателя, но подтверждает, что все цилиндры работают правильно.
Ключ отскакивает во время первого поворота и «выходит из строя» после следующего поворота. Это указывает на то, что клапан открыт и воздух выходит через цилиндр. Для контроля компрессии каждый цилиндр должен быть проверен таким образом.
Внешний осмотр двигателя
Внешний вид обычного двигателя может многое рассказать о его состоянии. Наиболее важным немедленным предупреждением является то, промывался ли двигатель. В большинстве случаев это означает, что продавец будет скрывать следы масла или утечки под сальниками и прокладками.
Такие утечки очень редки в двигателях со скоростью менее 70-80 000 км/ч. Поэтому, если продавец уверяет вас, что пробег двигателя не превышал 50 км и что двигатель блестит как стекло или, наоборот, полон масла, естественно, не стоит этому верить.
Возьмите с собой гаечный ключ и комплект перчаток, чтобы тщательно осмотреть двигатель. Если продавец не разрешает вам использовать инструмент для проверки двигателя, вы можете смело отказаться от покупки и поискать следующий вариант.
Контроль нагара на свечах зажигания
При проверке двигателя рекомендуется вынуть все свечи зажигания из свечных отверстий и проверить цвет электродов свечей зажигания. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковым на каждой свече зажигания. Если цвет электродов одного или нескольких штекеров отличается от других штекеров, это повод для беспокойства.
Присадки и добавки, добавляемые в бензин, окрашивают электроды в разные оттенки по мере его сгорания в цилиндре, но если это именно цвет, а не черный налет, особенно если это маслянистая пленка или капли масла, то причин для беспокойства нет. Однако черный налет на электродах может указывать на то, что маслосъемный колпачок работает неправильно. И они обычно вызывают очень серьезные сбои в работе двигателя, которые могут составлять более 200 000 км или даже 250 000 км. Имейте в виду.
Осмотр цилиндров и катушек
Необходимо осмотреть внутреннюю часть каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей зажигания. Целостность всей поршневой группы можно проверить, вращая коленчатый вал двигателя. Перед установкой убедитесь, что ремень ГРМ или цепь ГРМ установлены на место. Если зубчатый ремень или цепь не установлены, двигатель не должен вращаться. После проверки замените свечи зажигания и запустите двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку на ход.
Также проверьте порты впускного коллектора и порты выпускного коллектора, чтобы убедиться в работоспособности системы клапанов головки блока цилиндров. Чтобы проверить работу клапанов головки блока цилиндров, поверните коленчатый вал. Если конструкция двигателя позволяет, следует также проверить направляющие втулки клапанов на наличие игрушек. Фактом является то, что направляющие клапанов перевернутся более чем на 1 мм, если двигатель проработал более 200 000 км. Лучше всего проверять тягу с помощью плоскогубцев или крючка. Проверять клапан можно только в полностью открытом положении.
Если направляющее кольцо клапана имеет игрушку, лучше сразу отказаться от идеи покупки этого двигателя.
Ключ отскакивает во время первого поворота и «выходит из строя» после следующего поворота. Это указывает на то, что клапан открыт и воздух выходит через цилиндр. Для контроля компрессии каждый цилиндр должен быть проверен таким образом.
Состояние масла в фильтре.
Ослабьте масляный фильтр. Конечно, масло в нем будет старым, но оно должно выглядеть как масло, а не как очень вязкая субстанция, содержащая различные примеси и твердый мусор.
Внимательно осмотрите все стороны фланца масляного поддона и фланца головки блока цилиндров. Они должны быть ровными и не иметь выступающих частей или следов ремонтного герметика. В некоторых случаях, особенно если двигатель прошел несколько километров, можно заменить фланцы клапанной крышки и создать дополнительное уплотнение с помощью силиконового герметика.
Признаки износа двигателя
Винты, крепящие головку блока цилиндров и масляный бак, всегда оставляют механические следы, даже после ослабления и затягивания винтов. Если признаки присутствуют, это означает, что двигатель был отремонтирован.
Хомуты, крепящие различные трубы, обычно многое говорят о том, сколько раз трубы снимались и устанавливались.
На некоторых моделях двигателей отсутствие сигнала о ремонте говорит о том, что двигатель работает правильно и имеет длительный срок службы, в то время как на других моделях двигателей отсутствие сигнала о разборке может быть плохим признаком.
Например, если по регламенту через несколько километров пробега двигатель требует замены ремня ГРМ и других внутренних компонентов, отсутствие следов разборки на таком двигателе говорит о том, что от покупки этого агрегата следует отказаться.
Наличие нагара, который появляется после 200 000 км, свидетельствует о неработоспособности маслосъемного колпачка. Электроды штекера должны быть одного цвета. В противном случае существует риск возникновения серьезных проблем с машиной.
Как проверить свечи на бензиновом ДВС?
Свечи зажигания должны иметь равномерное черное загрязнение. Электрод блока должен быть целым, и не должно быть признаков повреждения изоляции свечи зажигания.
Если турбина MEK находится в хорошем состоянии и сухая, двигатель исправен и работает нормально. Основными неисправностями являются жирные следы масла на крыльчатке турбины и люфт вала. Игрушкой можно манипулировать, пытаясь сдвинуть вал пальцами. Нормальными считаются только игрушки с небольшим поперечным сечением. Если турбина находится в плохом состоянии, значит, есть проблема с ДВС.
Состояние двигателя внутреннего сгорания также можно определить путем проверки компрессии. Для этого необходим компрессиметр. Это может обеспечить более точные данные. Если у вас его нет, вы можете найти его другим способом. Возьмите ключ, возьмитесь за шкив коленчатого вала и попытайтесь повернуть двигатель по часовой стрелке (только по часовой стрелке для всех двигателей, кроме Honda).
Сначала сильно нажмите на клавишу, после чего она спружинит и откроет клапаны, проблем с запуском не будет. Проблем с компрессией нет. Таким образом следует проверить все цилиндры.
Что нужно знать об установке и запуске мотора?
Установка силового агрегата должна производиться квалифицированным специалистом.
Подготовьтесь к запуску двигателя.
Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия предыдущих отказов двигателя внутреннего сгорания.
Обычные двигатели должны запускаться без топлива, чтобы масляный насос мог подавать масло по всей системе смазки, не нагружая пары трения двигателя.
Нужен подержанный двигатель? Заказывайте по каталогу AutoStrong. Они доставляются в любую точку России. Гарантия на обычные двигатели составляет 30 дней.