2,5-литровый агрегат требует не менее 10-14 литров в городе, в зависимости от педали акселератора. На автомагистрали «аппетит» может составлять около 9 литров.
Внешне Mazda является визитной карточкой японских седанов. Дизайн экстерьера Mazda уже несколько лет опережает конкурентов, задавая новый тон. Освежающий экстерьер не стал исключением, и японские инженеры смогли воплотить в кузове Mazda6 самые смелые дизайнерские решения и совместить симпатичные и смелые решения. Автомобиль имеет меньшее сопротивление на высоких скоростях, что означает меньший расход топлива.
Передняя часть сильно подчеркнута большой радиаторной решеткой, которая может состоять из небольших сот или хромированного горизонтального меча. Гордый номерной знак Mazda также покрыт хромом — его размер значительно больше, а темный фон добавляет ему элегантности. Фары — предмет зависти конкурирующих автомобилей. Их мягко изогнутые переливающиеся формы начинаются от маски и плавно перетекают к кончикам передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оснащены автоматическими компенсаторами и омывателями. Линия капюшона длинная, а ребра имеют острые края. Бампер оснащен противотуманными фарами и хромированной отделкой. Расстояние от земли оставляет много места, поэтому водители должны быть осторожны при движении по неровной поверхности.
В профиль седан выглядит дороже, чем стоит. Большие легкосплавные диски сложной формы окружены большими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонких ножках, создавая легкий эффект качания. Форма кузова напоминает дорогой представительский седан со спортивными продолжениями. Линия крыши низкая, задняя стойка круто наклоняется и плавно переходит в линию багажника. Окна классической формы, с дополнительными хромированными молдингами по краям. Подоконная линия совпадает с нижней частью переднего бампера с ювелирной точностью, придавая профилю базовый, законченный вид.
Корма выполнена в традиционном стиле седана, но штрихи в виде двойных выхлопных труб и хромированного меча над светодиодными фарами добавляют общему облику спортивности.
‘Благодаря новому коэффициенту сопротивления кузова, расход топлива Mazda 6 значительно уменьшился, из-за чего она кажется намного дороже своей покупной цены.
Интерьер
‘Японские автомобили обычно не славятся отличной звукоизоляцией или особым интерьером, но Mazda 6 действительно выделяется. В салоне установлены кожаные сиденья с широким диапазоном настроек и рулевое колесо с многочисленными клавишами для управления мультимедийной системой.
Приборная панель удивляет своей детализацией и необычным тахометром в правом нижнем углу, как в спортивном автомобиле. На центральной консоли расположены вентиляционные отверстия, кондиционер и цветной экран. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется с помощью специальных кнопок, расположенных рядом с рычагом переключения передач.
Задние ряды оснащены удобными диванами с широкими подлокотниками и отдельной системой кондиционирования воздуха. Высокие пассажиры задних сидений будут чувствовать себя комфортно в дальних поездках — пространство в среднеразмерном седане отличное.
Силовые установки
Седан среднего размера предлагается с тремя вариантами двигателей:.
Владельцы автомобилей часто выбирают двухлитровый агрегат Mazda 6. Расход топлива находится в диапазоне 7 литров в смешанном режиме, но тяги достаточно для комфортного передвижения по городу.
Не было обнаружено корреляции между годом, местом производства и расходом топлива. Однако круиз-контроль может увеличить расход бензина. Это стоит учитывать при расчете показателей в режиме движения по шоссе.
Это одна из самых экономичных версий Mazda 6. Механическая коробка передач в целом помогает экономить бензин во всех режимах работы. Он потребляет всего 6-7 литров на трассе, около 11 литров в городе и 10-10,5 литров в смешанном режиме.
И хотя некоторые владельцы Mazda 6 считают расход очень высоким, для такого объема двигателя и большой выходной мощности автоматики этот показатель вполне приемлем, хотя и не самый низкий в категории.
Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП
Редко можно встретить Mazda с рабочим объемом более двух литров, особенно в соседних странах России и Восточной Европы. Однако именно они не вызывают жалоб на расход топлива. При средней скорости около 150 км/ч шесть литров на автомагистрали — это очень хороший результат.
В городе эта цифра может достигать 7-8 литров. Конечно, в холодную погоду, когда автомобиль необходимо достаточно прогреть перед поездкой, топливо расходуется быстрее, но это обычное явление для любой модели.
Дизельный вариант
Дизель шестого поколения Mazda продается в основном только на североамериканском рынке, но может быть доступен во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение технологии Skyactive во все системы внутри. Mazda и сегодня активно развивает этот дизайнерский подход, но несколько лет назад все небольшие изменения были действительно привлекающими внимание инновациями.
Широко обсуждался сам дизельный двигатель, потребляющий около четырех литров на трассе и шести литров в городе и способный проехать до 211 километров.
На деле эти цифры не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не идеально подходят для сложных японских двигателей.
При активной езде в городе без пробок в среднем расходовалось 7,5-8 литров. Но даже это владельцы дизельных автомобилей считают экономичным по сравнению с ближайшими конкурентами Mazda в этом классе. Расход мало зависит от стиля вождения или средней скорости, однако при выборе дизельного топлива следует проявлять осторожность.
Никакого количества масла не достаточно для автомобиля. Считается, что это связано как с быстрым увеличением расхода и засорением агрегата, так и с шумом двигателя.
Встроенный автомобильный кондиционер неудобен. Они не работают при выключенном двигателе, их трудно отрегулировать или заменить.
Mazda Premasi — это функциональный и сдержанно элегантный автомобиль от японского автопроизводителя Mazda, который относится к категории …
Mazda Premasi — автомобиль японского автопроизводителя Mazda, относящийся к категории малолитражных минивэнов. Первая модель в этой серии …
Модернизирован в 2005 году: обновленные внешние характеристики и опции 6-ступенчатой коробки передач, а также различные модели с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (подробности ниже) и опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель остался полностью неизменным.
2 поколение
Второе поколение Mazda 6 было представлено в 2008 году. Внешний вид автомобиля заметно изменился, как и его интерьер. И мы не забыли о выборе. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2,2 литра и мощность 125, 163 или 185 л.с. Даже эта версия управляется только одним руководством. Расход этого двигателя теперь будет составлять 5,6 литра.
Бензиновые агрегаты также немного выросли. Первые два остались неизменными, а третий получил объем 2,5 литра при мощности 170 л.с. Трехлитровый агрегат был заменен на 3,7-литровый мощностью 273 л.с. в пике. Варианты трансмиссии остались прежними, но расход топлива немного снизился. Сейчас он колеблется между 6,5 и 9,9 литрами.
Реформы, проведенные в 2010 году, не принесли никаких изменений в интерьер. Здесь было решено изменить только интерьер.
Я выбрал лучший для меня вариант с двухлитровым двигателем. У него отличная скорость, а на трассе он берет 6 литров», — отзывается Евгений из Екатеринбурга.
Я ездил на нем шесть раз в течение трех лет без каких-либо проблем. Поэтому она начала портиться и продолжала постоянно, вплоть до всевозможных точек. Потребление также увеличилось. Я куплю новую версию этой версии. Жаль, что так получилось, машина мне очень понравилась», — сказал Василий из Омска.
Я не любитель гонок, поэтому я взял версию с меньшим двигателем, чтобы тратить как можно меньше топлива. Окончательное потребление стало большим сюрпризом. Это было меньше, чем ожидалось. Двигатель потреблял всего семь литров, — говорит Борис из Челябинска.
3 поколение
Третье поколение модели является самым популярным в нашей стране и вышло на рынок в 2012 году. Этот успех обусловлен довольно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта и достаточно мощными и доступными двигателями. Автомобили по-прежнему оснащаются как дизельными, так и бензиновыми двигателями, но теперь выбор стал меньше. Дизельный двигатель не изменился в объеме, но мощность, которую он может выдать, составляет уже 150 или 175 л.с. Обе версии теперь могут быть оснащены обеими коробками передач, но теперь шестиступенчатой. Устройство потребляет 5,1 литра топлива.
Предлагаются два бензиновых двигателя. Тот, что с 2 литрами, имеет мощность 150 л.с. или 165 л.с. и потребляет всего 6,1 литра. Второй 2,5-литровый выдает 192 л.с. и потребляет немного больше бензина — 6,6 л. Все версии доступны с обеими коробками передач. Рестайлинг 2016 года снова не привнес ничего нового в двигатель. Изменения коснулись только экстерьера и интерьера.
Автомобиль покорил меня своим дизайном. Ничего более прекрасного я никогда не видел. Купил не задумываясь, выбрал самый мощный двигатель. Теперь я счастливый человек и лечу в город. Уважение. Но, конечно, главное преимущество — это потребление. При постоянной мощности я получаю только девять литров в городе». Это слова Кирилла Ярославского.
В нашем городе почти у всех есть японские автомобили. Я решил догнать остальной мир и приобрел шестую Mazda последнего поколения. Это было потрясающее зрелище. Я не мог себе представить такого сочетания красоты и эффективности. Автомобиль отлично управляется и работает, потребляя всего одну каплю топлива. Обычно мы используем не более семи литров», — пишет Станислав из Владивостока.
Мазда досталась мне от родителей. О лучшем я и мечтать не мог. Я каждый день циркулирую по городу. У меня всегда улыбка на лице, потому что, когда ты там, больше ничего не нужно делать. Так и есть. Часто я даже не мог пожаловаться. Автомобиль прекрасно адаптируется к нашей улице и погоде. Зимой двигатель запускается с первого раза, а расход практически одинаковый. Кроме того, нет никакого запаха или чего-либо еще. Мой обычный расход составляет около 7 литров. Если я сразу сажусь за руль, то он увеличивается на один-два литра», — пишет Денис из Москвы.
Что означают цифры расхода топлива? Что это означает; потребление углеводородного топлива. Для внедорожника, например, это число соответствует 9,5 литрам на 100 километров. В основном из-за веса и мощности автомобиля, это абсолютно допустимо. Индекс можно уменьшить следующим образом.
Расход топлива Мазда 6
6 Расход топлива Mazda 6 на 100 км (город, трасса, смешанный цикл), тип топлива по комплектации. Представлены основные поколения модели и варианты, показаны возможные изменения в рамках поколения.
Кубическая функция двигателя — это показатель мощности, а также расход топлива. Чем больше объем, тем выше расход, независимо от того, едете ли вы в городе, по трассе или в смешанном цикле. Mazda 6 предлагается в виде седана, универсала или лифтбэка. Несмотря на идентичные двигатели, расход топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле различается в зависимости от комплектации и генерации энергии. По данным производителя, средний расход топлива Mazda 6 составляет от 3,9 до 13,8 литров на 100 километров.
Расход топлива Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL
Эта модель производится с декабря 2017 года по сегодняшний день. Читайте наш обзор Mazda 6 2018.
Коррекция. | Расход топлива, л/100 км | Тип. | ||
Город | Шоссе | Смешанный. | ||
2.0 л, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 8.4 | 5.5 | 6.5 | Бензин АИ-95 |
2,5 л, 194 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 9.1 | 5.6 | 6.9 | Бензин АИ-95 |
2,5 л, 231 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 10.7 | 5.9 | 7.7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ
Эта модель была создана в период со 2 февраля 2015 года по 12 декабря 2018 года. Читайте наш обзор Mazda 6 2017.
Коррекция. | Расход топлива, л/100 км | Тип. | ||
Город | Шоссе | Смешанный. | ||
2.0 л, 150 л.с., бензин, механическая коробка передач, переднеприводное движение | 8.1 | 4.8 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 8.3 | 4.9 | 6.1 | Бензин АИ-95 |
2,5 л, 192 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод | 8.7 | 5.2 | 6.5 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 145 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7.1 | 4.6 | 5.5 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 165 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод | 7.7 | 5 | 6 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 150 л.с., дизель, χειροκίνητο κιβώτιο ταχυτήτων, κίνηση στους μπροστινούς | 4,7 | 3,4 | 3,9 | Дизель. |
2.2 л, 175 л.с., дизель, χειροκίνητο κιβώτιο ταχυτήτων, κίνηση στους μπροστινούς τροχούς | 5.5 | 3,9 | 4,5 | Дизель. |
2.2 л, 175 л.с., дизель, αυτόματο κιβώτιο ταχυτήτων, κίνηση στους μπροστινούς τροχούς | 6 | 4,2 | 4.8 | Дизель. |