Пусковой двигатель т 170 технические характеристики. Пусковой двигатель т 170.

Двигатель
Пусковой двигатель т 170 - Техника Регулирование механизмов пускового двигателя Т-170 Б-10 Д-160 Д-180 Установка корпуса распределительных шестерен П-23У Регулирование привода механизма включения ведущей шестерни (рис. 8.12). Регулирование механизма включения пускового двигателя

Точная стоимость товара/услуги также сообщается менеджером по телефону и может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге на сайте.

Содержание

Бульдозер Т-170 с десятым тяговым классом

Здесь вы найдете информацию: о тракторах Т-170, Т-130, Б-10 и их комплектующих, старых и новых кабинах Т-130, Т-170, Б-10, двигателях Д-160, Д-180, системе привода Т-170, Б-10, раме кузова Т-130, Т-170, Б-10, запасных частях Т-170, Т-130, Б-10, прочитаете статьи о ремонте бульдозеров Т-130, Т-170, Б-10. Регулировка люфта в редукторе стартера двигателя (рис. 8.9)

— Поверните коленчатый вал так, чтобы метка «VMT-1C» на маховике совпала с пазом «1» на фланце люка сцепления во время такта сжатия первого цилиндра (чтобы уменьшить компрессию, выньте свечу зажигания),

— С помощью щупа проверьте зазор между головкой регулировочного винта и концом стержня клапана первого цилиндра. Нормальное значение зазора составляет от 0,2 до 0,25 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт после ослабления гайки. После затяжки гайки снова проверьте зазор,

— Выкрутите свечу зажигания, установите поршень второго цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия и отрегулируйте зазор, как описано выше.

1 — конус клапана; 2 — гайка; 3 — регулировочный винт; 4 — стержень клапана; 5 — расстояние между регулировочным винтом и стержнем клапана.

Читайте также: Устранение неисправностей клапана управления рулевым управлением

Длина стержня 1 (рис. 8.10), соединяющего дроссельную заслонку с рычагом управления, должна обеспечивать перемещение дроссельной заслонки из полностью открытого в полностью закрытое положение при перемещении рычага управления. Для этого длина стержня регулируется поворотом тяги на стержне таким образом, чтобы рычаг регулятора находился в крайнем левом положении при полном дросселе карбюратора. Затем укоротите стержень на 4-8 мм и затяните колпачковую гайку.

Отрегулируйте дроссельную заслонку карбюратора:

— Отсоедините тягу 6 (рис. 8.10) от регулятора дроссельной заслонки,

— проверьте крепление корпуса штанги и при необходимости подтяните,

— Переместите тягу 36 (рис. 3.9) в переднее крайнее положение и соедините ее с рычагом дроссельной заслонки карбюратора.

1 — шток дроссельной заслонки; 2, 4, 7, 8, 10, 12 — рычаг; 3, 5, 9, 11 — тяги; 6 — воздушный клапан штока управления.

Регулировка качества горючей смеси.

При установке карбюратора на двигатель поверните винт 2 (рис. 8.11) до упора (не прилагая чрезмерного усилия) и открутите его на 1,5-2 оборота, при этом дальнейшая регулировка должна производиться при работающем двигателе.

При минимальных оборотах холостого хода вращайте винт 2, чтобы обеспечить ровную работу двигателя. Нормальное положение винта составляет 1-1¼ оборота от положения полного поворота.

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при запуске двигателя.

Минимальная частота вращения коленчатого вала устанавливается винтом 12 (рис. 8.11), который ограничивает ход дроссельной заслонки установленным положением винта 2.

Чтобы установить минимальную скорость холостого хода

— затяните винт 2 до упора (не прилагая чрезмерного усилия) и поверните на 1,5-2 оборота,

— поверните винт 12 на 1,5-2 оборота от положения, в котором дроссельная заслонка начинает открываться. Запустите двигатель и дайте ему прогреться,

Технические требования на корпус распределительных шестерен П-23У

  1. Диаметр отверстия в корпусе под втулку 28 +0,033 мм. Наружный диаметр втулки 01514 28 +0,097 мм. Посадка втулки в отверстии корпуса с натягом 0,031. 0,097 мм. Допустимый натяг не менее 0,010 мм.
  2. Диаметр отверстия втулки 23 +0,021 мм. Диаметр валика привода магнето под втулку 23 -0,020 мм. Посадка валика привода магнето в отверстии втулки с зазором 0,020. 0,062 мм. Допустимый зазор 0,12 мм. Предельный зазор 0,20 мм.
  3. При износе отверстия втулки по диаметру свыше 23,08 мм и поверхности валика привода магнето по диаметру менее 22,9 мм допускается пере-шлифовка валика на ремонтный размер 22,75 -0,020 мм для совместного применения с втулкой 01514-2, отверстие которой разверните до диаметра 22,75 +0,023 мм. Втулка 01514-2 поставляется в запасные части с диаметром отверстия 22,4 +0,14 мм (с припуском на обработку). Втулку запрессовывайте заподлицо с торцом бобышки корпуса со стороны привалочной плоскости корпуса распределительных шестерен к блок-картеру. Отверстия для подвода масла в бобышке корпуса и во втулке должны совпадать. Запрессовывайте под прессом, не допускайте ударов по бронзовой втулке. Отверстие в корпусе для отвода масла от сальника не должно перекрываться втулкой.
  4. Неперпендикулярность оси отверстия втулки после запрессовки и развертки относительно привалочной плоскости корпуса не более 0,06 мм на длине 100 мм. Несоосность оси отверстия втулки валика привода магнето относительно оси расточки под сальник, не более 0,1 мм.
  5. Диаметр валика привода магнето под шестерню 20 +0,023 мм. Диаметр отверстия шестерни 20 +0,023 мм. Посадка шестерни на валике в пределах от натяга 0,023 мм до зазора 0,015 мм. Допустимый зазор 0,03 мм. Предельный зазор 0,1 мм.
  6. Средняя длина общей нормали зубьев шестерен 27,2 -0,137 мм. Допустимый размер 26,61 мм.

Читать далее.

Магнето пускача

В стартере PD 10 используется магнето M124-B1 с фиксированным моментом зажигания (угол зажигания составляет 27°). Магнето приводится в действие приводным колесом стартера через жесткую полуавтоматическую муфту.

Корпус магнита изготовлен из цинкового сплава. Ротор, который является основной частью генератора и служит для создания и изменения величины магнитного потока, проходящего через сердечник, установлен на двух подшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. Узел ротора состоит из двух валов и пакета лопастей, которые прижимаются к магниту. Магнит, лопасти и валы отлиты из цинка.

Магнитный пускатель PD 10: 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — крышка магнита, 4 — трансформатор, 5 — высоковольтный кабель, 6 — накладной выключатель, 7 — кулачок, 8 — конденсатор, 9 — втулка, 10 — рычаг выключателя, 11 — основание контакта, 12 — клемма дистанционного выключателя, 13 — кнопка выключателя, 14 — фильтр.

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ в наличии и на заказ.

ПД-10 Пусковой двигатель

Читайте также: Описание бульдозера Т-130 и его технические характеристики.

Двигатель стартера PD-10

Продается двигатель стартера ПД-23 в Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ — 17-23СП

Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ Пусковой двигатель П-23 У Т-170, Т-130 ПД-23 (Д-160, Д-180) ЧТЗ Код ОКПД: 34.10.13 Карбюраторный бензиновый, четырехтактный 2-х-цилиндровый Диаметр цилиндра: 92 Ход поршня: 102 мм Мощность: 13,25 Удельный расход топлива: 450(330) г/кВт*ч
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.
Марка П-23У
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П23 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров П-23У 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо на пускач П23 бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор пускового двигателя т10, т170 двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23 типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Механизм ручного вращения коленчатого вала
Тип муфты сцепления п-23 непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е

Уважаемые покупатели! Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

Устройство пускового двигателя ПД-23

В основе стартерного двигателя лежит блок с двумя вертикальными отверстиями для поршней. Блоки делятся на группы (A, B, C, D) в соответствии с диаметром этих отверстий (цилиндров), которые заделываются в верхней и боковой плоскостях блока. Головка блока цилиндров имеет литые камеры сгорания, отверстия для свечей зажигания и водяную рубашку. Коленчатый вал перемещается на двух подшипниках. Для предотвращения попадания масла из картера в картер сцепления на заднем конце коленчатого вала (между подшипником и маховиком) была установлена резиновая прокладка. Маховик установлен на коническом валу коленчатого вала и имеет шлицы для соединения с шестерней стартера и внутренние шлицы для соединения с диском сцепления. Поршни имеют по три компрессионных кольца и скребковое кольцо. Размерная группа, указанная на нижней стороне поршня, должна соответствовать размерной группе блока, в котором он установлен.

Механизм ГРМ состоит из зубчатого колеса, распределительного вала, толкателей с регулировочными винтами, впускных и выпускных клапанов с направляющими втулками, пружин и амортизаторов.

Система охлаждения является общей для дизельного двигателя и водонагревателя.

Смазка деталей двигателя во время запуска обеспечивается масляным туманом, образующимся в масляном поддоне картера при вращении коленчатого вала. Масло заливается в картер через отверстие в раздаточной коробке, которое закрывается воздушным клапаном.

Для подачи воздуха и топлива установлены воздушный фильтр, топливный бак с краном, регулятор и карбюратор. Центробежный регулятор связан с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндры, в зависимости от нагрузки, тем самым поддерживая определенную частоту вращения коленчатого вала и ограничивая максимальные обороты холостого хода.

Карбюратор K125L (рис. 2): Главная дозирующая система работает по принципу пневматического торможения топлива.

Трансмиссия — двухступенчатая с передней и задней передачами. Механизм замедления используется для предварительного запуска дизельного двигателя в холодное время года. Редуктор имеет механизм зацепления с шестерней, которая входит в зацепление с маховиком маховика дизельного двигателя при запуске дизельного двигателя.

При запуске дизельного двигателя крутящий момент стартерного двигателя передается на коленчатый вал через сцепление, двухступенчатую коробку передач, шестерню стартера и маховик дизеля.

Дизельный двигатель оснащен генератором переменного тока мощностью 1000 Вт, 28 В, сигнализаторами давления масла, температуры охлаждающей жидкости, воздушного фильтра и масляного фильтра.

Генератор представляет собой пятифазный бесконтактный электродвигатель с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямителем и регулятором напряжения. Он приводится в действие ременной передачей от шкива вентилятора. Генератор имеет клеммы на задней крышке:

«+» — для подключения батареи и нагрузки,

«D» — для подключения реле, отключающего генератор переменного тока при запуске дизельного двигателя со стартером и счетчиком моточасов.

Читайте также: Что такое бульдозер, какой самый сильный карьер у Komatsu?

Для обеспечения надлежащей зарядки батарей при работе в разное время года на задней стороне крышки имеется переключатель, регулирующий напряжение в зависимости от сезонных условий.

Надежный и простой в эксплуатации гусеничный бульдозер Т-170

Пускатели PD-23 выпускаются в полной и неполной версиях.

Комплектность пускового двигателя ПД-23 в полной комплектации:

  • Пусковой двигатель ПД-23,
  • Карбюратор К-125,
  • Стартер СТ-230,
  • Магнетто М-149,
  • Свечи зажигания,
  • Бронепровода,
  • Воздушный фильтр.

Основные отличия конструкции двигателя ПД-23У нового образца от двигателя ПД-23 старого образца:

  • механизм проворачивания вала двигателя расположен на стенке блока;
  • изменена конструкция корпуса распределительных шестерен;
  • введено дистанционное управление запуском двигателя из кабины.

PD-23U и PD-23 взаимозаменяемы и могут быть установлены как на D-160, так и на D-180.

Особенности устройства пусковых двигателей ПД-8 И П-23

Стартер — ПД-8, одноцилиндровый, воздушного охлаждения, двухтактный, карбюраторный двигатель мощностью 7 л.с. при 4300 об/мин, используемый для запуска дизельных двигателей Д-37М и Д-37Е (дизельные двигатели Д-37 выпускаются в двух вариантах: с электростартером и со стартером). Топливо представляет собой смесь (15:1) бензина А-66 и дизельного топлива.

Двигатель PD-8 в целом аналогичен рассматриваемому здесь двигателю PD-10M, с некоторыми особенностями, зависящими, в частности, от применения воздушного охлаждения. Внешняя поверхность цилиндра, изготовленная из специального чугуна, снабжена горизонтально расположенными ребрами.

Головка цилиндра, отлитая из алюминиевого сплава, также имеет ребра, но они расположены вертикально.

Читайте также: Обзор белорусского трактора МТЗ-892. Описание, технические характеристики и отзывы пользователей.

Цилиндр и головка закрыты штампованными металлическими листами, которые служат продолжением корпуса вентилятора и крепятся к задней стенке картера двигателя. Внутри корпуса вентилятора находится маховик, к которому прикручен ротор вентилятора (крыльчатка). Ротор и корпус вентилятора отлиты из алюминиевого сплава.

Когда двигатель работает, ротор вентилятора, вращающийся вместе с маховиком, втягивает холодный воздух снаружи и нагнетает его в полость корпуса. Отсюда холодный воздух поступает в зазоры между ребрами цилиндра и головкой цилиндра, охлаждает их и выходит нагретым через окно головки цилиндра.

Как и у двигателя ПД-10М, картер состоит из двух половин, но отлит из алюминиевого сплава. Коленчатые валы изготавливаются за одно целое с губками. Промежуточная пластина отсутствует, магнит и регулятор установлены непосредственно в коленчатом валу. Магнит вращается не коробкой передач, а непосредственно коленчатым валом, который имеет изогнутую тягу на переднем конце. Соленоид и карбюраторные двигатели PD-8 и PD-10M имеют схожую компоновку, в то время как губернатор имеет другую форму и несколько иное расположение рычагов.

Запуск двигателя осуществляется с помощью стартера ST-353, который управляется дистанционно из кабины пилота. На случай отказа электрической системы запуска двигатель оснащен ручным стартером, который при необходимости может быть установлен в кожухе маховика. На заднем конце коленчатого вала находится храповик, к которому во время запуска присоединяется храповик ручного стартера, приводимый в действие тросом.

Стартовый двигатель — П-23. Этот двухцилиндровый четырехтактный двигатель с карбюратором и мощностью 17 л.с. при 2200-2300 об/мин устанавливается на дизельный двигатель Д-108. В качестве топлива используется бензин А-72.

пусковой двигатель П-23 для дизельных двигателей тракторов

Запуск двигателя P-23:

1 — маховик; 2 — подшипник коленвала; 3 — сливное отверстие крышки; 4 — поддон; 5 — коленвал; 6 — шатун; 7 — магнит шестерни; 8 — фланец крепления магнита, 9 и 10 — пусковые конические шестерни; 11 — храповик; 12 — горизонтальный вал шестерни; 13 — шестерня коленвала; 14 — шестерня распредвала; 15 — упорный подшипник; 16 — рычаг регулятора, 17 — корпус регулятора; 18 — регулировочный винт; 19 и 38 пружины; 20 — проскальзывающая муфта; 21 — груз; 22 — грузовой вал; 23 — распределительный вал; 24 — блок цилиндров; 25 — крышка поршневого пальца; 26 — поршневой палец, 27 — поршневой палец; 28 — головка цилиндра; 29 и 30 — впускные и выпускные клапаны; 31 — свеча зажигания; — прокладка; 33 — пружина клапана; 34 — конический установочный винт; 35 — конус; 36 — отверстие маховика; 37 — вертикальный вал

Характеристики ПД-23У”

Пусковой двигатель ПД-23У 17-23, Пускач Т130, Т170.
Марка П-23У 17-23сп
Тип карбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров П23 2
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 102
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения) левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) 13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная 2800±50
минимальная, не более 600
Порядок работы цилиндров П-23У 1-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более 450 (330)
Топливо на пускач П23 бензин А-76 по ГОСТ 2084-77
Карбюратор К 125Л
Воздухоочиститель масляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска 8±2 до ВМТ
конец впуска 34±2 после НМТ
начало выпуска 44±2 до НМТ
конец выпуска 8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращения центробежный
Зажигание от магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала 25
Тип охлаждения жидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазки разбрызгиванием
Редуктор пускача т10, т170 двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включения пд23 с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцепления п-23 непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг 220±10
Пуск двигателя электростартером СТ-230Е
Поплавковая камера поддерживает постоянный уровень топлива в карбюраторе, который должен находиться на 20±1,5 мм ниже верхней плоскости корпуса 21 поплавковой камеры. Поплавковый механизм качающийся, состоит из поплавка 11 с рычагом, подвешенным на оси к стойкам крышки 2 поплавковой камеры. Рычаг поплавка пластиной прижимает игольчатый клапан 9 к гнезду и закрывает поступление бензина в поплавковую камеру при достижении необходимого уровня.

Уровень топлива в поплавковой камере можно отрегулировать, отогнув пластины рычага поплавка 11. Когда уровень топлива падает, полый поплавок опускается, игольчатый клапан открывается, и бензин поступает через впуск до достижения заданного уровня.

В воздушном шланге имеется воздушная заслонка 4 с автоматической заслонкой. Воздушная заслонка используется для регулирования количества воздуха, поступающего в карбюратор при запуске холодного двигателя.

На крышке поплавковой камеры имеются горизонтальные и вертикальные отверстия для впуска бензина. В горизонтальное отверстие вставляется фильтр 10. Кроме того, в крышку вкручивается форсунка холостого хода 8, которая через отверстие соединяется с воздушным шлангом.

Устройство пускового двигателя ПД-23

В основе стартерного двигателя лежит блок с двумя вертикальными отверстиями для поршней. Блоки делятся на группы (A, B, C, D) в соответствии с диаметром этих отверстий (цилиндров), которые заделываются в верхней и боковой плоскостях блока. Головка блока цилиндров имеет литые камеры сгорания, отверстия для свечей зажигания и водяную рубашку. Коленчатый вал перемещается на двух подшипниках. Для предотвращения попадания масла из картера в картер сцепления на заднем конце коленчатого вала (между подшипником и маховиком) была установлена резиновая прокладка. Маховик установлен на коническом валу коленчатого вала и имеет шлицы для соединения с шестерней стартера и внутренние шлицы для соединения с диском сцепления. Поршни имеют по три компрессионных кольца и скребковое кольцо. Размерная группа, указанная на нижней стороне поршня, должна соответствовать размерной группе блока, в котором он установлен.

Читайте также: Регулировка карбюратора на кротовом мотоцикле — АвтоМотоГид

Механизм ГРМ состоит из зубчатого колеса, распределительного вала, толкателей с регулировочными винтами, впускных и выпускных клапанов с направляющими втулками, пружин и амортизаторов.

Система охлаждения является общей для дизельного двигателя и водонагревателя.

Смазка деталей двигателя во время запуска обеспечивается масляным туманом, образующимся в масляном поддоне картера при вращении коленчатого вала. Масло заливается в картер через отверстие в раздаточной коробке, которое закрывается воздушным клапаном.

Для подачи воздуха и топлива установлены воздушный фильтр, топливный бак с краном, регулятор и карбюратор. Центробежный регулятор связан с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндры, в зависимости от нагрузки, тем самым поддерживая определенную частоту вращения коленчатого вала и ограничивая максимальные обороты холостого хода.

Карбюратор K125L (рис. 2): Главная дозирующая система работает по принципу пневматического торможения топлива.

Трансмиссия — двухступенчатая с передней и задней передачами. Механизм замедления используется для предварительного запуска дизельного двигателя в холодное время года. Редуктор имеет механизм зацепления с шестерней, которая входит в зацепление с маховиком маховика дизельного двигателя при запуске дизельного двигателя.

При запуске дизельного двигателя крутящий момент стартерного двигателя передается на коленчатый вал через сцепление, двухступенчатую коробку передач, шестерню стартера и маховик дизеля.

Дизельный двигатель оснащен генератором переменного тока мощностью 1000 Вт, 28 В, сигнализаторами давления масла, температуры охлаждающей жидкости, воздушного фильтра и масляного фильтра.

Генератор представляет собой пятифазный бесконтактный электродвигатель с односторонним электромагнитным возбуждением, встроенным полупроводниковым выпрямителем и регулятором напряжения. Он приводится в действие ременной передачей от шкива вентилятора. Генератор имеет клеммы на задней крышке:

«+» — для подключения батареи и нагрузки,

«D» — для подключения реле, отключающего генератор переменного тока при запуске дизельного двигателя со стартером и счетчиком моточасов.

Для обеспечения надлежащей зарядки батарей при работе в разное время года на задней стороне крышки имеется переключатель, регулирующий напряжение в зависимости от сезонных условий.

Технические требования на корпус распределительных шестерен П-23У

  1. Диаметр отверстия в корпусе под втулку 28 +0,033 мм. Наружный диаметр втулки 01514 28 +0,097 мм. Посадка втулки в отверстии корпуса с натягом 0,031. 0,097 мм. Допустимый натяг не менее 0,010 мм.
  2. Диаметр отверстия втулки 23 +0,021 мм. Диаметр валика привода магнето под втулку 23 -0,020 мм. Посадка валика привода магнето в отверстии втулки с зазором 0,020. 0,062 мм. Допустимый зазор 0,12 мм. Предельный зазор 0,20 мм.
  3. При износе отверстия втулки по диаметру свыше 23,08 мм и поверхности валика привода магнето по диаметру менее 22,9 мм допускается пере-шлифовка валика на ремонтный размер 22,75 -0,020 мм для совместного применения с втулкой 01514-2, отверстие которой разверните до диаметра 22,75 +0,023 мм. Втулка 01514-2 поставляется в запасные части с диаметром отверстия 22,4 +0,14 мм (с припуском на обработку). Втулку запрессовывайте заподлицо с торцом бобышки корпуса со стороны привалочной плоскости корпуса распределительных шестерен к блок-картеру. Отверстия для подвода масла в бобышке корпуса и во втулке должны совпадать. Запрессовывайте под прессом, не допускайте ударов по бронзовой втулке. Отверстие в корпусе для отвода масла от сальника не должно перекрываться втулкой.
  4. Неперпендикулярность оси отверстия втулки после запрессовки и развертки относительно привалочной плоскости корпуса не более 0,06 мм на длине 100 мм. Несоосность оси отверстия втулки валика привода магнето относительно оси расточки под сальник, не более 0,1 мм.
  5. Диаметр валика привода магнето под шестерню 20 +0,023 мм. Диаметр отверстия шестерни 20 +0,023 мм. Посадка шестерни на валике в пределах от натяга 0,023 мм до зазора 0,015 мм. Допустимый зазор 0,03 мм. Предельный зазор 0,1 мм.
  6. Средняя длина общей нормали зубьев шестерен 27,2 -0,137 мм. Допустимый размер 26,61 мм.

Читайте также: 2005 volvo xs90 отзывы владельцев

Стоимость карбюраторного пускового двигателя по сравнению со стоимостью дизеля. Различные модели

«Пусковой двигатель — не малая часть дизельной системы, и купить ПД-23 (новый) можно не менее чем за 100 000 рублей, по ценам от 2021 г. При стоимости дизельного трактора Т-170 от 300 до 600 тысяч рублей, в зависимости от его состояния, получается, что цена пускового двигателя ПД-23, сложного по конструкции, сопоставима с ценой «главного двигателя», хотя он весит всего 220 кг. Можно также учесть тот факт, что дизельный двигатель старых моделей «ЧТЗ» Д-160 больше не производится, и на рынке спецтехники он доступен только в подержанном (восстановленном) виде.

Например, для старых тракторов Т-130, Т-170 (бульдозер Б170), Т10 подходит стартер ПД-23 17-23СП, а для новых Т10М и Б10М с 2003 года — сборка 17-01-13СП. Карбюраторный стартер 4-тактного бензинового двигателя ПД-23 бывает старого и нового типа (ПД-23У).

Основные характеристики и конструктивные особенности пускового двигателя ПД-23 на Т-170

Основные технические характеристики стартера PD-23 17-23SP включают:

  • диаметр цилиндров (2 ед.) – 92 мм;
  • ход поршня – 102 мм;
  • частоту вращения коленвала – 2400 об/мин;
  • порядок работы цилиндров – «1-2-0-0»;
  • топливо – бензин А-72, А-76;
  • мощность – 13 кВт (18 л.с.).

Стартер имеет зажигание магнето и двухступенчатую цилиндрическую передачу. Система охлаждения идентична самому дизельному двигателю.

Блок цилиндров стартера весит в среднем 35 кг. Система распределения пускового газа включает в себя:

  • распределительный вал (массой примерно 2,5 кг);
  • 4 клапана (два впускных и два выпускных) с их пружинами и кронштейн клапанов;
  • шестерню распредвала (2 кг);
  • упорную шайбу.

Важным устройством управления как дизелем, так и стартером является регулятор частоты вращения. В базовой версии трактора имеется регулятор дизеля и регулятор стартера.

. Это механическое устройство, состоящее из следующих частей: корпус, пружина, рычаг, шток, вал, подшипник, муфта.

Мы можем перезвонить вам.

Стоимость доставки в города и населенные пункты зависит от веса, объема товара и расстояния — цена рассчитывается в «ТК» при оформлении заказа.

Имеется три варианта:

  • Из корзины. Если вы подобрали товары в каталоге нашего сайта, просто добавьте их в корзину,* для этого нажмите на символ продуктовой корзины в общем списке, либо кликните на кнопку «Купить» в карточке каждого товара. Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заявки: достаточно указать лишь свой номер телефона, по которому наш менеджер позвонит вам для подтверждения заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  • Через форму внизу сайта. Вы можете отправить нам заявку на товар/услугу, заполнив информацию в форме «Оставить заявку / сообщение»: укажите свое имя, номер телефона для связи и подробную информацию или вопрос о тех запчастях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения менеджер свяжется с вами по телефону и уточнит все подробности.
  • Напрямую по телефону. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонам, указанным в разделе “Контакты”. Также вы можете заказать обратный звонок от «Машсервис»: в шапке сайта кликните по «Заказать звонок», далее укажите свои имя и телефон, после чего менеджер позвонит вам в рабочее время и ответит на все вопросы.
Оцените статью