Следует отметить, что аналогичные модели отечественных снегоходов не способны автоматически смешивать бензин и дизель, но их цена значительно ниже.
Ямаха 540 3 Технические Характеристики Расход Топлива • Сколько весит
Приводное оборудование: — Это делает снегоход более пригодным для эксплуатации в обледенелом климате.
Пользователи отмечают агрессивный внешний вид пятого поколения Viking. По сравнению с предыдущими версиями, капот был изменен и усилен выступами, чтобы уменьшить поток снега на пилота и пассажира. Для этого также было разработано высокое ветровое стекло, защищающее не только пассажиров, но и спрятанные за ним регулируемые зеркала. Новые технологические прорези в подножке предназначены для предотвращения скопления снега и скольжения ноги водителя на дороге.
Какой аккумулятор для снегохода Ямаха Викинг 540?
Японский производитель Yamaha является одним из лучших в мире производителей различной техники, среди которой снегоходы занимают достойное место.
Так вот, среди них особенно заметна модель Yamaha Viking 540. Эта машина является самой удачной разработкой компании.
Он пользуется большой популярностью и применяется во всем мире. Причина этого — его отличная производительность.
Говоря об этой модели снегохода, мы с самого начала хотим отметить его великолепную проходимость, отличную прочность и грузоподъемность.
В то же время этот снегоход можно назвать экономичной и надежной машиной.
Читайте также: Снегоход BRP Lynx Commander 800 R E-TEC
Но эти качества можно отнести к любой машине Yamaha.
Viking VK540 IV Limited
В 2013 году японский производитель представил утилитарную модель 4-го поколения, которая может похвастаться высокой проходимостью в сложных дорожных условиях, эргономичной формой и элегантным дизайном. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена исключительно для справочных целей и ни в коем случае не должна рассматриваться как предложение о заключении контракта на основании публичного тендера.
Как рассчитать стоимость обязательного автострахования ОСАГО? Найдите лучшую страховку:
Особенности VK540 V
Пятое поколение Yamaha Viking продолжает традицию превращения утилитарного снегохода в универсальную модель.
На первый взгляд, двигатель остался прежним — простой двухтактный двигатель объемом 535 куб. см, который использовался в предыдущих поколениях. Но на самом деле японские инженеры серьезно поработали над агрегатом — по словам производителя, он стал на 25% экономичнее (по сравнению с предыдущей моделью), при этом объем топливного бака увеличился на ≈40%… а значит, дальность хода возросла как минимум в полтора раза.
Нам удалось значительно снизить расход топлива, в основном благодаря новому карбюратору — карбюратору Mikuni TM33x1 с плоской дроссельной заслонкой и двойным подогревом. Теперь запуск двигателя в холодную погоду больше не является проблемой.
Японцы намеренно медлят с переходом на более современный четырехтактный силовой агрегат с системой впрыска. И это из-за требований владельцев — они хотят сохранить двигатель без серьезных изменений. Чем проще трансмиссия, тем она надежнее. Конечно, иногда карбюраторы нуждаются в регулировке, но вы можете сделать это самостоятельно, если вы не в мастерской. В случае с инжекторным впрыском дело обстоит иначе.
Была изменена система зажигания — вместо аналогового AC-CD снегоход получил цифровой DC-CDI (это значит, что зажигание стало более надежным, но без аккумулятора ездить нельзя)… и трехкаскадный преобразователь был усовершенствован — он также стал более надежным (хотя никто не возражал против старого преобразователя).
Сиденье было поднято на 60 мм, ветровое стекло также… капот был усовершенствован и получил защитные дефлекторы… Фара также была изменена — она стала намного мощнее.
Трасса была все та же Camoplast, но теперь это была более «шустрая» Cobra WT….. лыжи также были легче и шире. Теперь Viking уверенно катается как по хорошо проложенной трассе, так и по глубокому снегу и больше не застревает в «пухе».
Передняя подвеска с телескопическими маятниками проста и надежна. Задняя подвеска с двумя газонаполненными амортизаторами имеет возможность регулировки жесткости (в зависимости от условий эксплуатации), так что VK540 V все еще считается утилитарным транспортным средством, но уже способен выдерживать прыжки с небольших пандусов (конечно, не стоит увлекаться — снегоход все-таки не спортивный снаряд).
Управляемость снегохода также была значительно улучшена. Это может показаться странным, поскольку параметры рулевого управления такие же, как и на четвертом поколении. Но благодаря тому, что руль стал выше — поворот снегохода стал более уверенным … он стал более маневренным, что по достоинству оценили охотники, вынужденные лавировать между деревьями.
Технические характеристики
- Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый:
- рабочий объём – 535 см³
- диаметр цилиндра – 73 мм
- ход поршня – 64 мм
- максимальная мощность – 46 л.с. (33.8 кВт)
- подача топлива – карбюратор (плоскодроссельный Mikuni TM33x1 с двумя подогревателями)
- система зажигания – электронная DC-CDI (электростартер)
- система впуска – лепестковый клапан
- система выпуска – глушитель с резонатором
- охлаждение – воздушное, принудительное (аксиальный вентилятор)
- передняя – телескопическая стойка с амортизаторами Hydraulic (ход 150 мм)
- задняя – ProComfort (с приподнятыми концами направляющих), амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center (ход 278 мм)
- высота – 1 430 мм
- длина – 3 055 мм
- ширина – 1 190 мм
- ширина – 500 мм
- длина – 3 923 мм
- высота грунтозацепа – 38 мм
Максимальная скорость снегохода Viking VK540 V составляет 80-100 км/ч, в зависимости от модели. Конечно, этого можно достичь только при минимальной весовой нагрузке и на укатанном снегу. Кстати, максимальная скорость при движении по снегу стала ниже в пятом поколении (на другой полосе, «за счет» большей устойчивости и управляемости).
Фактический расход топлива составляет в среднем ≈20 литров на 100 км. Очевидно, что движение по укатанному снегу на «крейсерской скорости» потребляет гораздо меньше топлива, а «пушистость» и/или превышение максимальной нагрузки просто увеличивают это значение в два раза.
Руководства и каталоги
Главным преимуществом Yamaha Viking VK540 V является его универсальность и долговечность. Снегоход считается одним из самых надежных и признан таковым не только в России, но и в Канаде и на Аляске.
Благодаря установке нового карбюратора с подогревом, компании удалось устранить главную проблему моделей предыдущих поколений — свечи зажигания не покрывались топливной смесью при запуске на холоде.
Среди недостатков — очень высокая цена снегохода. Хотя Yamaha Viking VK540 V стоит не так дорого по сравнению со своими знаменитыми коллегами. Конечно, он намного дороже российско-китайских моделей, но надежность несравнима.
Некоторые владельцы жалуются на шумную работу мощного двухтактного двигателя и большое количество дымовых выбросов. Но в этом и заключается особенность данного типа двигателя.
Есть также жалобы на устаревший дизайн модели, но производитель просто не хочет увеличивать стоимость своего снегохода за счет «декоративного внешнего вида» (совершенно ненужного для реалистичных машин).
Плюсы и минусы Викинга 540
Среди наиболее важных преимуществ можно выделить следующие:
- Высокие эксплуатационные показатели — все модификации этой модели славятся своей высокой прочностью и надежностью.
- Недорогой ремонт — запасные детали есть в прямом доступе и стоят относительно дешево.
- Высокая маневренность — обеспечивается наличием широких лыж и звезды, дополнительным торсионным сцеплением.
Важно! К недостаткам можно отнести довольно высокий расход топлива, который даже превышает расход четырехтактных двигателей с большим рабочим объемом и большей мощностью других производителей.
Владельцы снегоходов Viking положительно отзываются об этой модели. Цена 540 полностью соответствует качеству, а надежность абсолютно удовлетворительна.
- За год эксплуатации Викинг доказал свою надежность, его двухтактным «движок» работает как отлично отлаженный механизм. Если своевременно проводить техническое обслуживание, проблем с агрегатом не будет.
- Пониженная передача этого «монстра» позволяет тащить за собой достаточно тяжелые и габаритные грузы. Спокойно за собой возил 300 кг. Очень радуют задняя и передняя подвески. Езда на снегоходе мягкая даже по глубоким снегам. В целом, транспортное средство мощное и комфортное, но маловат топливный бак. Приходится возить с собой дополнительную канистру.
- Этот снегоход отлично подходит для использования в качестве «рабочей лошадки» во время рыбалки и охоты. При низких температурных показателях «движок» легко запускается. За время использования смог единожды достичь максимальной скорости в размере более ста км/ч. Единственный недостаток — приличный расход топлива. В среднем на сотню уходит более 20 л бензина АИ-92.
- Замечательный вариант для тех, кто любит маневрировать. Этот транспорт динамичный, удобный и отлично управляемый благодаря задней подвески с регулировкой.
Подвеска
Система передней подвески телескопическая стойка Передние амортизаторы Hydraulic Ход передней подвески 150 мм Система задней подвески ProComfort torsion spring w/Flip Up Задние амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center Ход задней подвески 278 мм Средняя цена нового снегохода Yamaha Viking 540 4 на российском рынке составляет 400 000 рублей. Цена указана за машину с базовой комплектацией. С учетом дополнительных опций цена будет значительно выше в зависимости от количества модернизаций. Это относится и к ценообразованию на подержанный снегоход Yamaha Viking 540 4, но в этом случае необходимо помнить и о техническом состоянии машины. По последним данным, ориентировочная стоимость подержанного образца 2013 года может составлять 350 тысяч рублей за машину в хорошей комплектации.
Характеристики / габариты
Общая высота 1,360 мм Общая длина 3,070 мм Общая ширина 1,140 мм Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 500 x 3,922 x 35 мм Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™ Колея лыж (между центрами) 960 мм Емкость топливного бака 31.0 л Тест-драйв YamahaVK540 III Viking
Yamaha VK540 III Viking — один из самых популярных снегоходов в России среди иностранной техники. Но в прошлом году Рыбинск представил свой новый снегоход — РМ Тайга-Варяг 550. Цель не скрывается: вытеснить японский «Викинг» с внутреннего рынка.
Кто такие настоящие викинги и что их объединяет — предстоит выяснить знатокам раннего Средневековья. А вот снегоходы Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам практически близнецы.
Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 1990-х годов. Последний пересмотр модели произошел в 2001 году, и сейчас на продажу выставлено третье поколение Yamaha VK540 III Viking. «Тайга-Варяг 550», по словам Гамбурга, также является машиной, которая выглядит так, будто вышла из яйца. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998-1999 годов. Снегоход был создан по образцу Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998 года велись переговоры о создании совместного канадско-российского предприятия. Но потом наступил финансовый кризис, и «Русская механика» и Bombardier (BRP тогда еще не существовало) разошлись, как в море корабли. Тем не менее, рыбинские предприниматели довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство снегоходов «Тайга»: «Тайга-Классика» (38 л.с., цена 189 000 рублей), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л.с., цена 212 600 рублей), «Тайга-Атака» (65 л.с., цена 241 600 рублей), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л.с., цена 228 200 рублей). В принципе, все эти машины, особенно «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно, с небольшими оговорками, рассматривать как потенциальных конкурентов Yamaha Viking. Тем временем этого показалось недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и выставить его на открытое соревнование с Yamaha. И спичка стоит свеч. Ежегодно в России продается около 2000 таких автомобилей в ценовом диапазоне 200 000-300 000 рублей. Рыбинские производители снегоходов не намерены просто так отдавать этот завидный «кусок пирога». Это тем более верно, что в последние годы ситуация складывалась не в их пользу. Популярность зарубежных машин неуклонно растет. Поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника — Yamaha VK540 III Viking.
«Тайга-Варяг» и «Викинг» оснащены двухтактными двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением. Оба оснащены карбюратором Mikuni. Мощность двигателя японского снегохода составляет 46 л.с., а отечественного — 50 л.с. Преимущество в 4 л.с. является лишь типичным. Ни по динамическому разгону, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит «Викинг». Также, по моим личным впечатлениям, рыбинский двигатель уступает японскому аналогу в тяге на низких оборотах и имеет гораздо больший аппетит к топливу. На первый взгляд и очень приблизительно: около 30-32 литров на 100 км пути по сравнению с 22-25 литрами у Viking. Мы видим, что в баке нашего «Истребителя» почему-то на 7 литров больше. Конечно, расход топлива зависит от снега, стиля езды, установки карабинов и так далее. Но то, что «Варяг» более прожорлив, это точно.
Характеристики этих двух двигателей вполне сопоставимы на средних и высоких оборотах. В одинаковых условиях, с двумя пассажирами, оба снегохода достигли честной максимальной скорости 80 км/ч. Двигатель «Варяга» более мощный. (Но вы замечаете это только тогда, когда рядом находится «Викинг» с работающим двигателем). Система смазки у «японцев» раздельная. Одного масляного бака хватает на 4-5 полных баков. Топливо для бытового прибора необходимо готовить по старинке, смешивая бензин и дизельное топливо вручную. Это не недостаток, а скорее преимущество. В тридцатиградусный мороз «старомодный метод» заливки масла непосредственно в бак иногда лучше, чем полагаться на надежность системы подачи масла. Лучше иметь личную страховку на случай сильных морозов, чем внеплановый ремонт двигателя. Правда, в Viking такие казусы случаются крайне редко. Японские «снегоходы» проходят в среднем 20 000-25 000 километров, а есть случаи и 60 000-75 000 километров. Новый двигатель RMZ-550 от «Русской механики» пока не обещает таких чудес. Однако производитель предоставляет гарантию на два года или 3 000 километров пробега. Обещается, однако, что в скором времени гарантийный срок будет значительно увеличен. Согласитесь, это обнадеживающая информация, позволяющая заранее говорить о высоком качестве RMZ-550.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году была выпущена новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Его характеристики получили самые лучшие отзывы от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, несомненно, станет верным помощником. Он мощный и очень универсальный.
Он уже получил высокие оценки от северян и охотников, которые уже испытали все преимущества Yamaha Viking 540 III.
Он оснащен двухтактным двигателем объемом 535 см3 и мощностью 53 л.с.
Он имеет воздушное охлаждение и легче, чем аналогичные 4-тактные двигатели. Корпус прочный.
Задняя подвеска ProAction. Демпфирование газового амортизатора регулируется. Скорость пружины также регулируется для плавного хода.
Ширина гусеницы составляет 508 мм и имеет канавки шириной 25 мм для лучшего сцепления на рыхлом снегу. Это делает снегоход способным работать в любых условиях.
В снегоходе Viking 540 III стремление к комфорту присутствует везде.
Электростартер, мягкое сиденье, большое багажное отделение, подогрев ручек — все для максимального комфорта во время движения.
В отличие от автомобиля, видеорегистратор для мотоциклов не только записывает то, что вы видите, но и запоминает маршрут и отмечает ускорения.
Этот мотоцикл Yamaha был не только прочным и красивым, но и очень надежным, на который до сих пор есть спрос.
Yamaha Viking 540 IV
Эта модель обладает широким набором функций. Кроме того, Yamaha Viking 540 IV также уменьшился в весе.
Прежде всего, стоит обратить внимание на усовершенствованный, уникальный механизм задней подвески.
Здесь также можно изменить жесткость пружины и степень деформации амортизатора.
Задняя подвеска также имеет функцию заднего хода, а коробка передач имеет большее количество передач.
Широкие лыжи и торсионные колеса с насечками, как и на предыдущей модели, способствуют хорошей маневренности.
Задняя часть кузова здесь оснащена двенадцатидюймовой вертикальной подвеской.
Технические характеристики Yamaha Viking 540 IV
Viking VK540 IV Limited
Эта усовершенствованная модель имеет мощный двигатель, систему воздушного охлаждения, новую заднюю торсионную подвеску, широкие лыжи и гусеницы.
Немногие серьезные игроки на рынке снегоходов могут предложить модель, способную конкурировать с Viking VK540 IV Limited.
Так что же в нем такого особенного?
Ориентировочная стоимость
Стоимость снегохода Yamaha Viking 540 IV Tough Pro — 2014-2015 находится в диапазоне 400 000 рублей.
Предыдущая модель, Yamaha Viking 540 IV 2013 года, стоит около 350 000 рублей.
И, конечно же, Yamaha Viking 540 III, 2010 года выпуска на отечественном рынке имеет ценник в 300 000 рублей.
Есть также модель 1994 года — Yamaha Viking 540 E, за которую нужно заплатить 200 000 рублей.
С другой стороны, Yamaha Viking 540 2007 года выпуска стоит 240 000 рублей.
Снегоход Husky не требует специальных навыков и может использоваться как взрослыми, так и молодыми людьми.
Наличие специальной сумки помогает владельцам снегоходов решить, как они хотят перевозить те или иные вещи и предметы.
Фотогалерея
Машины Yamaha отвечают требованиям настоящих профессионалов, которые путешествуют не только зимой и знают, чего они ждут от высококачественной машины. С точки зрения внешнего вида и эргономики, дизайн многоцелевых снегоходов очень хорошо продуман с точки зрения комфорта для водителя и пассажира.