TRX оснащен шинами 325/65R18 Goodyear Wrangler Territory AT, рассчитанными на 200 км/ч. Мы заметили некоторое расслоение протектора во время агрессивной езды по бездорожью.
RAM 1500 TRX — 710-сильный пикап с двигателем Hellcat
В автомобиле широко используются композитные материалы и алюминий. Например, двери (включая крыло грузового отсека), капот, детали подвески и трансмиссии, рулевой механизм и защита агрегатов трансмиссии и двигателя выполнены из крылатого металла. Шасси RAM 1500 TRX изготовлено из высокопрочной специальной стали (на четверть прочнее обычной версии), подвеска представляет собой двойной поворотный рычаг спереди (с коваными рычагами) и пятизвенную ось сзади. Трансмиссия в версии TRX — от BorgWarner.
6,2-литровый двигатель HEMI V8 с турбонаддувом производит невероятные 702 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунды до 160 км/ч). Максимальная скорость указана как 190 км/ч.
В качестве механической коробки передач предлагается классическая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна, стальной коленчатый вал кованый и установлен на подшипниках индукционной закалки.
Расход топлива в городе составляет 23,5 литра на 100 километров, на автостраде этот показатель снижается до 15,6 литра. В комбинированном цикле расход составляет 19,9 литров.
Максимальная глубина закапывания, которая, как утверждается, превосходит Ram TRX, составляет 813 мм. Внедорожная проходимость 30,2 гр, угол рампы 23,5 гр, угол рампы 21,9 гр.
Читайте также: Land Rover Discovery Sport 2022 — цены и оснащение новой модели
Система очистки воздуха была пересмотрена с целью повышения ее эффективности в сложных условиях, поскольку двигатель внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска двухканальная, воздух поступает в 29-литровый бак предварительной очистки через воздухозаборники на капоте и в решетке радиатора. Это обеспечивает отсутствие в воздухе не только значительного количества пыли, но также воды и грязи. Рабочая площадь пары воздушных фильтров Ram TRX составляет 0,15 кв. м, что является самым большим показателем среди конкурентов.
По сравнению с обычной моделью площадь опоры автомобиля увеличилась на 15 сантиметров. Дорожный просвет составляет 30 см. Ход передней подвески составляет 33 см, а задней — 35,5 см. Автомобиль оснащен сложной амортизационной системой Bilstein Black Hawk e2 (диаметр штока 64 мм), которая меняет свои параметры в зависимости от различных условий движения.
Пикап оснащен специально разработанными 35-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с фиксаторами колес.
Внедорожник оснащен адаптивными фарами на базе светодиодных фар Smartbeam. Пикап может перевозить почти 600 фунтов груза, а вес прицепа при буксировке может достигать 3,7 тонн.
Обзор Ram TRX 2022 года: тупой инструмент
Вердикт
8.5/10 Где-то в недрах огромной североамериканской штаб-квартиры Stellantis есть комната. В этой комнате находятся часы обратного отсчета. А над каждыми часами — название одного из продуктов компании: Ram 1500, Jeep Wrangler, Chrysler Pacifica, Peugeot 308, Ram ProMaster, Fiat 500X. Эти часы с точностью до секунды показывают, сколько времени пройдет до того момента, когда автопроизводитель поставит под капот двигатель Hellcat.
Ладно, мы немного шутим, но после создания и последующего ребрендинга моделей Charger и Challenger, выпуска Grand Cherokee Trackhawk и разработки Durango, 2022 Ram 1500 TRX — это наименее удивительный вариант за последние годы. И хотя он невероятно мощный и невероятно способный на бездорожье, вы будете разочарованы, если сядете за руль, ожидая чего-то другого, кроме 1500 с двигателем «Hellcat». Пока вы не прыгаете по дюнам и не гоняете по дрэгстрипам, впечатления от TRX мало чем отличаются от обычного грузовика.
Рейтинг автомобиля относится только к его собственному классу, а не к общему рынку новых автомобилей. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Дизайн
Основной философией дизайна пикапов в последнее десятилетие было «больше». Но мы высоко оцениваем сдержанность Ram в превращении традиционного 1500 в TRX. В отличие от Ford F-150 Raptor, который иногда раздвигает границы абсурда, чтобы отличиться от обычного грузовика, TRX находится немного в стороне от радаров.
Уберите капот и сильно раздутые крылья, и TRX можно было бы принять за откровенный 1500 Rebel с интерьером. На самом деле, эти два автомобиля имеют некоторые общие элементы — дизайн решетки радиатора, форма капота и формы переднего и заднего бамперов очень похожи, и если бы не значок двигателя на капоте или черный значок TRX на крышке багажника, прохожий никогда бы не узнал, что это за грузовик.
Интерьер Ram также сдержан, он отличается более спортивным рулевым колесом, фирменной системой управления режимами движения TRX, рычагом переключения передач, расположенным на консоли, специальной кнопкой управления запуском двигателя и более мягкими сиденьями. Кроме этих деталей и акцентов из углеродного волокна на приборной панели, интерьер грузовика неотличим от обычного Ram 1500. Однако интерьер нас беспокоит меньше, чем экстерьер. Ram создает лучшие интерьеры в индустрии пикапов, и TRX такой же стильный и хорошо обставленный, как и его менее мощные собратья.
Обилие кожи, привлекательная контрастная строчка и мелкие детали на пластиковых деталях заставляют забыть о том, что это не настоящий металл. Обод руля имеет хорошую обивку и покрыт смесью алькантары, кожи и углеродного волокна — привлекательная особенность, которая соответствует назначению TRX. Мы хотим, чтобы и остальная часть интерьера была такой же особенной.
Комфорт
Ram знает, как создать комфортный салон грузовика, и на этом миссия TRX не заканчивается. Передние сиденья большие и удобные, с большими роликами, обеспечивающими хорошую поддержку. Поскольку он подходит для всех типов тела, у нас не было проблем с поиском подходящего места. Задняя часть TRX такая же просторная, как и любая другая кабина в Ram 1500, что означает, что Bentley предлагает лучшее пространство для ног и головы. Заднее сиденье также достаточно удобно, хотя и не так комфортно, как передние. Если бы мы прыгали через дюны, мы бы предпочли быть в первом ряду.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено ручными алюминиевыми ручками переключения передач, а также кнопками для управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья большие и ковшеобразные — очень удобные для спокойной езды и агрессивного вождения по бездорожью. Приборная панель легко читается, органы управления расположены логично и не вызывают никаких проблем. Рычаг переключения передач имеет традиционную форму и расположение, что радует многих водителей. Можно сказать, что интерьер RAM является практически эталоном для своих конкурентов.
Даже для трех взрослых пассажиров места сзади более чем достаточно. Подушки задних сидений можно сложить, чтобы получить дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оснащен выбираемыми водителем настройками и информацией о движении, отображаемой на лобовом стекле, а также премиальной 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер 12 дюймов по диагонали.
Шесть подушек безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX. Также стоит отметить систему камер кругового обзора, которая устраняет слепые зоны при маневрировании.
Обзор
Концепт нынешней версии автомобиля появился в 2016 году, и уже тогда разработчики заявили о 6,2-литровом V8 мощностью 583 л.с., что сделало бы серийную версию самой мощной в классе.
На самом деле, новый RAM 1500 получил еще более впечатляющую модификацию TRX Hellcat, на которую решили поставить наддувную версию «восьмерки» мощностью 702 л.с. Для сравнения, у столетнего конкурента Ford F-150 Raptor 2021 года выпуска всего 462 «лошадиные силы», не говоря уже о других статусных «фишках», которых у нового Dodge RAM TRX предостаточно.
Завод FCA в Мичигане уже начал сборку первых пикапов Welcome Launch Edition, которые отличаются максимальной комплектацией и оригинальным цветом кузова Anvil Gray.
Размер партии составляет 702 автомобиля (исходя из мощности двигателя Hellcat), и они были распроданы в течение первых 3 часов онлайн-продаж. Стоимость нового 2021 Dodge Ram TRX без дилерской доставки составила $90265.
Кузов
Говорить об экстерьере одного из самых популярных пикапов в США довольно сложно, поскольку такие автомобили традиционно полагаются на целый ряд опций и аксессуаров для изменения стиля, улучшения функциональности автомобиля или повышения его внедорожных возможностей.
Dodge RAM TRX 2021 Dodge RAM TRX имеет более 100 таких элементов, а отличительной особенностью обновленной модели можно назвать только ярко выраженные «мускулистые» формы кузова и обилие пластикового боди-кита.
По сравнению с предыдущей моделью, кузов стал шире, дорожный просвет достиг 300 мм, и автомобиль, похоже, сможет с легкостью преодолеть водное препятствие глубиной 813 мм без ущерба для салона и пространства под капотом.
Салон
Внутри этого автомобиля создается ощущение, что вы сидите в кабине самолета Boeing. Множество кнопок и элементов управления, огромный центральный экран, большое многофункциональное рулевое колесо, не менее прочный центральный подлокотник, просторные сиденья — все это идеально сочетается с высококачественной комбинацией кожи и алькантары, которая в топовой комплектации дополнена красной строчкой и такими же яркими вставками на сиденьях.
В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, 12-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой, 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и камеры кругового обзора.
Технические характеристики и начинка
Dodge RAM TRX 2021 года будет оснащаться 6,2-литровым двигателем Hemi V8, который в самой доступной версии пикапа будет выдавать 583 л.с.
Он будет поддерживаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, пересмотренной механической коробкой передач и электронно-управляемой блокировкой задней оси. Впечатляет и оснащение трансмиссии: передние тормозные диски диаметром 381 мм и новые пружины, ход которых увеличен до 330 мм.