RAM 2500 HD. Додж рам 2500 дизель.

Дизель
Додж рам 2500 дизель - Самый роскошный интерьер в классе Смотрите также Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON DODGE Пятое поколение

REM 2500 развивался простым способом — каждое последующее поколение было больше и сильнее предыдущего. Комфорт водителя и пассажиров также повысился со второго поколения.

RAM 2500 POWER WAGON CREW CAB 4×4 2022

IncludeComponent( «bitrix:breadcrumb», «.default», array( «START_FROM» =>»0″, «PATH» =>»», «SITE_ID» =>»s1″, «COMPONENT_TEMPLATE» =>».default», «COMPOSITE_FRAME_MODE» =>»A», «COMPOSITE_FRAME_TYPE» =>»AUTO» ), false );?—>

Аудиосистема Multimedia Premium USB со встроенной навигационной системой

Комфорт 3-зонный климат-контроль Круиз-контроль Парктроник передний Парктроник задний Цветные стекла Усилитель руля

Салон Кожаный салон Подогрев передних Экстерьер Легкосплавные диски 17″

Описание

Новый RAM 2500 POWER WAGON CREW CAB 4×4 в максимальной комплектации (Anniversary Edition: 75 Years of Service/Build No. 1984), класс C. Прямая продажа: без лизинга, trade-in или кредита. Оборудование: Цвет — Granite Crystal Metallic Привилегированный пакет 2GP Группа технологий буксировки 75th Anniversary Edition 7-дюймовый цветной экран на передней консоли Светодиодные фары высокого разрешения Светодиодные фары на ложе Светодиодные противотуманные фары Адаптивная система рулевого управления Сигнализация заднего хода Напыляемый постельный материал Рулевое колесо — кожа Подогрев рулевого колеса Адаптивное рулевое управление Встроенный передний бампер Якорная лебедка Кожаные передние сиденья с электроприводом, подогрев, Вентилируемые и обогреваемые задние сиденья Автоматический двухзонный климат-контроль Внутренние зеркала с автоматическим подъемником Регулируемые педали Электропривод педалей Люк с электростеклом Mopar Rock Rails with Step Pad 17×8 Bead Lock легкосплавные диски Harman/Kardon High Performance Audio with Google Android Auto Apple Car Play Топливный бак — 150 литров Бесключевой доступ, блокировка задней оси Hill Hold и Hill Control Высокоэффективные тормоза Ключевые технические характеристики: Двигатель 6 400 куб. см HEMI® V-8 атмосферный бензиновый двигатель. Мощность двигателя 410 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 582 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч АКК-8. Эта универсальная, сложная восьмиступенчатая коробка передач с высоким крутящим моментом обеспечивает быстрое ускорение и точное, четкое, отзывчивое переключение передач, которое поднимает езду до уровня автомобиля класса люкс, сохраняя при этом производительность и управляемость. Уклон — 30,2 градуса, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 21,9 градуса, угол съезда — 23,5 градуса Высота борта — 81 см Топливный бак — 150 литров Расход топлива: город — 23,5 литра, трасса — 16,7 литра, комбинированный цикл — 19,5 литра на 100 км. Корпус — 5,7″ (1524 мм) Общий вес — 3886 кг. Класс C. Мы принимаем заказы на 2022 RAM 1500 и 2500 в любой комплектации. Срок поставки составляет от 3 до 6 месяцев. Доставка автомобилей из США и Канады возможна в любой комплектации. Обслуживание в сервисе нашей компании в центре Москвы на Ленинском проспекте.

Часы работы: Будни: с 11.00 до 20.00. Суббота: с 11.00 до 17.00.

Задать вопрос по электромобилю

car

Доступность

car

Доступность

car

Доступность

car

Доступность

car

Доступность

car

Доступность

ОБНОВЛЁННЫЙ RAM 2500

Для 2021 года тяжелый пикап получил следующие обновления: новый дизайнерский пакет Limited Night Edition (монохромная сетка экстерьера в черном цвете: решетка радиатора, значок RAM, 20-дюймовые колеса, значки, черные корпуса фар и т.д. и т.п.), 75th Anniversary Edition тяжелого внедорожного пикапа Power Wagon (17-дюймовые колеса с замками, лестница «Rock» от Mopar, кожаный салон как в Limited Longhorn edition и т.д.). ), 75th Anniversary Edition (17-дюймовые колеса с замками, лестница «Rock» от Mopar, кожаный салон, как в Limited Longhorn Edition, и т.д. и т.п. ), новая 9,2-дюймовая камера заднего вида в зеркале, пакет Laramie Longhorn был переименован в Limited Longhorn (соответственно изменились значки в интерьере и экстерьере, а также экран приветствия на цифровой приборной панели).

RAM 2500 HD 2021 RAM 2500 HD - лучший пикап 2020 года!. Авто Премиум Груп

RAM 2500 HD — лучший пикап 2020 года!

Известное издательство Motor Trend назвало Ram Heavy Duty лучшим пикапом 2020 года. Победа Ram Heavy Duty — это второй подряд двухлетний успех бренда после того, как 2019 Ram 1500 был назван пикапом года 2019.

Примечание: Премия «Motor Trend’s Of the Year» присуждается лучшим автомобилям, которые демонстрируют исключительную ценность, превосходство в своем классе и значительное влияние на автомобильный мир.

RAM 2500 HD 2021 ПАКЕТ СТАЙЛИНГА LIMITED NIGHT EDITION. Авто Премиум Груп

ПАКЕТ СТАЙЛИНГА LIMITED NIGHT EDITION

Новый пакет дизайна Limited Night Edition включает черную маску «RAM», черные 20-дюймовые легкосплавные диски, черные накладки на зеркала, черные значки и черные корпуса фар, дверные ручки в цвет кузова, передние бамперы в цвет кузова, задние бамперы в цвет кузова, двойной выхлоп с черными выхлопными трубами, хромированную решетку радиатора с черной тонировкой, крепления для прицепа. Все вместе это придает новому дизайну, который особенно хорошо смотрится в черном цвете кузова, уникальный вид.

RAM 2500 HD 2021 Power Wagon 75th Anniversary. Авто Премиум Груп

Второе поколение

Выпускавшийся с 1994 по 2002 год, второй Dodge REM 2500 был пересмотрен практически во всех компонентах. Дизайн приобрел узнаваемые черты — раздутые размеры, огромная решетка радиатора с толстым каналом и мускулистые колесные арки. Обозначение REM стало четырехзначным — 250 стало 2500.

Модель 2500 выпускалась в двух вариантах — Heavy Duty со сдвоенными колесами на задней оси и Light Duty. Оба автомобиля были доступны в версиях RWD и AWD. Второе поколение оснащалось 3,9-литровым и 5,2-литровым 6-цилиндровыми двигателями, 5,9-литровым 8-цилиндровым двигателем, турбодизелем Cummins, и 8-литровым 10-цилиндровым двигателем, который был разработан специально для модели 2500. Каждый двигатель предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер стал более просторным, удобным и современным. Появилось больше места для хранения, которого не хватало в предыдущей версии — более вместительный перчаточный ящик, дополнительные места за сиденьями и место в центральном подлокотнике. Приборная панель стала более современной.

Третье поколение

Выпускавшийся с 2003 по 2008 год, третий Dodge REM 2500 является полноразмерным тяжелым грузовиком, доступным с обычной и 4-местной кабиной. В стандартной комплектации он оснащался 5,9-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил и опциональным 8-литровым двигателем V10 мощностью 310 лошадиных сил. Третий Dodge 2500 мог перевозить до 1,6 тонны груза и буксировать прицеп весом до 6,4 тонны.

Пикап предлагался в комплектациях для трех-шести пассажиров. Интерьер отличается хорошей эргономикой и крупными элементами управления. Конструкторы не забыли, что REM изначально был рабочим автомобилем, и адаптировали органы управления для работы в перчатках. Дисковые тормоза с антиблокировочной системой были стандартным оборудованием.

Важной вехой в 2003 году стало внедрение в пикапе системы громкой связи Bluetooth для мобильных телефонов.

В 2003 году пикап получил 8-цилиндровый двигатель мощностью 345 л.с., более высокую тяговую способность, улучшенную управляемость и дополнительное оборудование безопасности. Год спустя была представлена автоматическая коробка передач для высокопроизводительного турбодизеля Cummins. В 2003 году была установлена веха — в кабине пикапа появился мобильный телефон с технологией Bluetooth с функцией hands-free.

В 2005 году была представлена новая модель 2500 — Power Wagon — с электрически блокируемыми передним и задним дифференциалами, передним противооткатным упором с электронной деактивацией, лебедкой грузоподъемностью 5,4 тонны и турбодизелем Cummins. В 2006 году появился кузов Mega Cab, который был на полметра длиннее базовой модели и имел множество новых функций. В 2007 году был представлен 5,7-литровый двигатель Hemi V8. У REM было мало конкурентов в своем классе, но пришло время для полного пересмотра дизайна и нового поколения.

Четвертое поколение

Выпускавшийся с 2008 по 2019 год четвертый 2500 получил дополнительный большой 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 350 л.с., который мог буксировать более 6 тонн. Пикап был доступен в версиях Regular, Quad Cab и Mega Cab (с большой двойной кабиной). Стандартная кабина была доступна в версиях ST или SLT. Кабина Quad Cab предлагалась в вариантах ST, SLT или Laramie; Mega Cab — только SXT или Laramie.

REM 2500 ST был оснащен чуть большими 17-дюймовыми колесами, кондиционером и CD-плеером. В комплектации SLT добавлены легкосплавные диски, круиз-контроль, электропривод аксессуаров и бесключевой доступ. SXT был оснащен аналогичным образом, но только в комплектации Mega Cab. Роскошный Laramie имел 2-зонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Премиальное оборудование включало люк, электропривод педалей, Bluetooth, навигационную систему и спутниковое радио. В стандартную комплектацию Dodge REM 2500 входили дисковые тормоза с антиблокировочной системой, а боковые подушки безопасности были опцией.

Главным событием 2009 года для REM стал переход от Dodge к Fiat Chrysler Automobiles.

Dodge REM 2500 не проходил краш-тестов, но его меньший брат, 1500, получил пять из пяти звезд за защиту пассажиров при лобовых столкновениях. Пакет безопасности 2500 был аналогичным, но улучшенным. Главным событием 2009 года для REM стал переход от Dodge к Fiat Chrysler Automobiles.

Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty 2019 — брутальные пикапы из США

В наши дни все больше и больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — тенденция, которую поддерживают многие автопроизводители. Но есть еще производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с оттенком брутальности. На это указывает и компания Joge, а совсем недавно американцы представили последнее поколение своего популярного пикапа, который способен буксировать прицепы весом в несколько тонн.

Речь идет о модели RAM, следующее поколение которой было представлено публике в середине января на Американском автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением и функциональным интерьером. В то же время он остается верен традициям и не гнется при тяжелой транспортировке или буксировке балласта весом в несколько тонн.

Автомобиль доступен в двух версиях:

Его особенностью является способность перевозить один груз, вес которого может достигать 3 483 кг. Для буксировки прицепа ограничение по массе составляет 15 920 кг.

Список оборудования модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США начнутся этим летом. 2019 Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty будут предлагаться по минимальной цене $37 000 и $38 500 соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочное шасси с зависимой задней подвеской. В то же время подвеска всего автомобиля может включать пневматические элементы. Привод традиционно может быть заднеприводным или полноприводным.

В последнем случае используется мощная раздаточная коробка от BorgWanner в различных вариантах (в зависимости от выбранной модификации).

Данные кузова стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Основным двигателем в линейке Performance является 6,4-литровый бензиновый двигатель. Он производит 410 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В то же время двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы предлагаются два 6,7-литровых турбодвигателя. Их мощность составляет от 370 до 400 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатые автоматические.

Обзор

Снаружи

Dodge 2019 года выглядит чрезвычайно свирепо и инновационно. По сравнению с предшественником, пикап получил более выразительные фары со светодиодными элементами в более узкой конфигурации, еще более монументальную алюминиевую решетку радиатора и массивный передний бампер.

Кроме того, капот с боковыми воздухозаборниками и большие боковые зеркала с хромированной отделкой могут привлечь дополнительное внимание.

Внутри

Интерьер модели выглядит современно, при этом неплох с точки зрения эргономики и излишне функционален. Помимо всего прочего, в салоне полно ниш для различных вещей, подстаканников и карманов, что совсем не плохо.

Приборная панель с большим экраном встроенного компьютера посередине и аналоговыми циферблатами по бокам очень информативна. Но не всегда легко увидеть данные, потому что единицы измерения находятся слишком далеко друг от друга.

Размер центральной консоли позволяет одновременно разместить два информационных экрана — мультимедийный и управления климатом и навигацией. Они легко читаются и понятны с точки зрения интерфейса, поэтому проблем с управлением не возникает.

Широкие передние сиденья очень удобны, но ролики с боковой поддержкой не способны стабилизировать тело при поворотах. Задний диван также не страдает от недостатка пространства и может вместить даже четырех человек, так что места для коленей предостаточно — двухметровые сиденья можно легко перекинуть друг через друга, не испытывая дискомфорта.

Ездовые качества

6,4-литровый бензиновый двигатель обладает большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Он способен легко завести пикап даже при максимальной нагрузке, а также обеспечивает хорошую производительность в среднем диапазоне. Автоматическая коробка передач замечательна для коробки с близким передаточным числом, но, к сожалению, немного жестковата — это не способствует комфорту вождения.

Этому мешает неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с заметной тряской. В результате на скорости он сильно раскачивается из стороны в сторону, что в сочетании с неинформативным рулевым управлением делает его осторожным при маневрировании. По этой причине обращение с новинкой далеко от идеального.

Таким образом, Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty представляют собой новое поколение культового американского пикапа. Грузовики по-прежнему способны буксировать и перевозить большие грузы, имеют очень комфортабельный салон и самое полное оснащение. Однако их ходовые качества не так приятны в повседневной жизни, но это не должно беспокоить любителей коммерческих автомобилей.

Фото нового Dodge Ram:

Отзыв Dodge Ram Quatro Cab lonq bad 2500 5.7 4WD (2007 г.)

Я приближаюсь к тому возрасту, когда хочется жить в деревне, дышать свежим воздухом, навещать внуков по выходным и праздникам и ощущать все удобства среднего возраста. Я построил дом в деревне и провел в нем свою первую зиму. Работайте над украшением своего дома и ландшафтным дизайном, чтобы заказать участки. Короче говоря, я решил поменять свою Armada на грузовик. Армада была продана в течение 20 дней (я купил ее у первого покупателя по более высокой цене, чем заплатил). Кандидатами на покупку были Toyota Tundra, Nissan Titan, Ford 250 и Dodge REM 2500. Первые два были исключены из-за малого грузового объема и довольно тесного второго ряда в салоне, Ford не впечатлил, я остановился на Dodge. Существовало два варианта с коротким (1,9 м) и длинным (2,5 м) кузовом. Конечно же (не буду ничего говорить о харизматичной красоте REM), я выбрал последнее.

Итак, что мы имеем — Dodge REM 2500, 2007 год, 10 августа из США, 56 000 миль, двигатель 5.7 HEMI, 350 л.с. Автомобиль, конечно, производит неизгладимое впечатление, огромная решетка радиатора, высота пола салона над дорогой чуть меньше метра, высота машины более 2 метров, а кузов просто огромный, с наклоном борта 1,5 кубометра (поместилось бы 4, но не хочется перегружать, грузоподъемность 1120 кг) 3 метра дерева без проблем с удобством доставили к месту использования. И как удобно — заехать на рынок по пути в магазин и по дороге. Может возникнуть вопрос — зачем такой лом длиной более 6 метров? Купите прицеп и перевезите его. Автомобиль длиной более 5 метров + прицеп длиной почти 4 метра — это не хлам? Вы не собираетесь носить его с собой постоянно. А как поступить наоборот — это уже другая история. Кстати, я перевозил вещи на «Армаде» — едешь на рынок, находишь то, что тебе нужно, летишь за прицепом, задним ходом загружаешься, а потом заезжаешь за каждый угол, как 24-метровый грузовик.

Теперь о самом автомобиле. Сидя за рулем, я чувствую себя как в большом внедорожнике, подвеска отлично справляется со всеми неровностями. Конечно, он немного шатается, но это двухосная независимая подвеска с теми же размерами, что и у нашего ГАЗона, но как-то плавно и мягко. Она плавает как водоизмещающая лодка (не путать со слайдами). Неровности на Armada стали намного жестче. Определенно, этот автомобиль не для гонок, хотя разгон до сотни составляет менее 10 секунд, а его масса составляет 3 тонны. Прохождение поворотов отличное, хотя крен более выражен, чем на Armada. Средний расход топлива в городе 21-22 литра из 92. В городе у меня опускается до 16 при 100-110. Рулевое управление очень комфортное, удары руля при проезде выбоин практически не ощущаются благодаря демпферу руля.

Читайте также: Kia K5 2021: цены и комплектации нового кузова в России.

Внутри есть почти все, что нужно для комфортной езды — кондиционер, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, электрорегулируемые передние сиденья, приличная двухмерная музыка с CD-чейнджером и 6 динамиками, а также все остальные вещи, такие как термометр, компас, указатель уровня топлива и зеркала с автоматическим затемнением. И сколько у него ящиков и отделений. В него можно поместить все инструменты и косметику жены и дочери, и для всего есть отдельное отделение. Сиденья удобнее, чем у Armada, они скользят в поворотах, у Dodge полые пятки и заднее сиденье.

В целом я очень доволен автомобилем и чувствую, что влюбляюсь в него, чего не было ни с одним из автомобилей, на которых я ездил. Нет проблем с запчастями и расходными материалами, все есть и в существующей системе.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Dodge Ram 2500 и Ram 3500 2021 года были официально представлены 14 января на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Наш обзор 2019-2020 Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty включает фото и видео, цены и характеристики самых мощных пикапов Ram Trucks. Новые грузовики Ram 2500/3500 Heavy Duty внешне очень похожи на Ram 1500, но новые модели предназначены для работы в тяжелых условиях и могут перевозить более тяжелую полезную нагрузку до 3 483 фунтов и прицепы полной массой до 15 920 фунтов.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty началось несколько дней назад на сборочном заводе грузовиков в Сальтильо, штат Коауила, Мексика. Продажи новых больших полноприводных пикапов с бензиновыми (6,4 HEMI V8 410 л.с.) и турбодизельными (6,7 Cummins I6 Turbo Diesel 400 л.с.) двигателями запланированы на лето 2021 года. Согласно первоначальным сообщениям, новый Ram 2500 будет стоить от 37 000 до 38 000 долларов США, а Ram 3500 — от 38 500 до 39 000 долларов США.

Внешний дизайн Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом заимствует элегантный облик пикапа Ram 1500 нового поколения. Но более крупные пикапы Ram Heavy Duty имеют собственный рельефный капот, оригинальную и огромную решетку радиатора и большой передний бампер. Одним словом, мы имеем дело с величественными пикапами, которые выглядят просто потрясающе.

Интерьер новых пикапов Ram 2500/3500 полностью заимствует интерьер Ram 1500, так что мы имеем дело, пожалуй, с лучшим интерьером, доступным на американском рынке, с высококачественными материалами, широким набором функций и возможностью индивидуализировать грузовик под нужды клиента.

Предлагаются два варианта приборной панели с монохромным или 7-дюймовым цветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с 5,0-, 8,4- и 12-дюймовыми экранами (мультимедийная система Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, включая систему Harman Kardon с 17 750-ваттными динамиками (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух- и трехзонный кондиционер, электропривод сидений водителя и пассажира, подогрев и вентиляция задних сидений, многочисленные варианты сидений и отделки (ткань или перфорированная кожа, сочетание ткани и различных видов искусственной и натуральной кожи), а также внушительный список электронных систем безопасности и помощи.

В арсенал Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также входят активное шумоподавление, антивибрационные устройства, акустические окна, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, а также пикап и прицеп.

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 все еще покупают этот автомобиль, основываясь на следующих, не совсем надежных, оценках:

Читайте также: «Мне пришлось купить целый подержанный аккумулятор, но мне повезло — я нашел его за 600 долларов!». Что можно сказать о надежности Ford Escape Hybrid?

1) Передняя ось — это всегда хорошо.

Для чего он действительно полезен, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и значительно снижает комфорт. Почему-то считается, что «ось лучше для езды по бездорожью», тогда как для езды по бездорожью гораздо важнее вес.

2) 2500 и 3500 являются коммерческими моделями и поэтому более надежны.

Я могу с уверенностью сказать, что после 5 лет работы в качестве владельца я не склонен доверять этой позиции. Надежность примерно одинаковая.

3) 2500 лучше подходит для внедорожного тюнинга, в конце концов, ось Power Wagon не свободна?

Я оставлю спор об этом профессионалам, но, судя по отзывам, которые я слышал в течение многих лет, когда вращался в суставе, 1500 так же хорош в этом, как и его тяжеловесный собрат.

Я ездил на 1500 пару лет и на 2500 пару лет. Я до сих пор езжу на них попеременно. Так что я могу вам сказать?

1) Самым большим и непревзойденным недостатком 2500 является жесткость подвески. На плохой дороге он так же удобен, как и коляска. В этом отношении модель 1500 является довольно «легкой». Можно компенсировать неровности, установив точную подвеску, но это уже другая история.

2) Давайте поговорим о доверии. За первые 50 000 миль я трижды менял шаровые шарниры из-за люфта. И я езжу только по хорошему асфальту. Сначала я надел оригинал, потом посмотрел на Carli. Но перспектива смазывать машину маслом каждые 2000 миль (!) меня не радовала, поэтому я поставил необслуживаемые шины Dynatrac. Пока что полет проходит хорошо. Позже я прочитал, что в сервисном бюллетене Dodge 2010 года для моделей 2500 и 3500 говорится, что люфт до 1,6 мм является допустимым. Я не знаю, какой была моя фактическая реакция. Передние амортизаторы были заменены дважды на протяжении 50 000 км. В остальном автомобиль управляется хорошо.

4) Запчасти для 2500 встречаются гораздо реже, а колесные диски трудно найти. И это неудивительно. Dodge Ram в России — это, как правило, 1500 Crew, и спрос определяет предложение.

5) Я упущу тот факт, что 2500/3500 считаются грузовиками свыше 3,5 тонн, и к ним применяются все соответствующие ограничения, верно?

Подводя итог

Я придерживаюсь мнения, что вам следует выбирать 2500 только в том случае, если:

1) Вам нравится Мегакаб — это мой случай. Эта кабина не будет устанавливаться на модель 1500.

2) Вам нужен невыносимый дизель Cummins или машина используется для перетаскивания грузов и буксировки.

3) Вы хотите поставить сумасшедшие внедорожные или блестящие 37″ колеса. В этом случае подвеска 1500 может не выдержать. (Спасибо AlexGel за предложение).

Во всех остальных случаях, не задумываясь, выбирайте 1500.

Оцените статью