Расход бензина. Крайслер пацифика расход топлива.

Топливо
Крайслер пацифика расход топлива - Причины большого потребления топлива Volkswagen Multivan (микроавтобус) О Chrysler Pacifica В городе По трассе

На практике езда по бездорожью является наиболее экономичным вариантом для Chrysler Pacifica. Это также отражено в спецификациях производителя автомобиля.

Расход топлива Крайслер Пацифика

Характеристики экономии топлива — одна из самых информативных и важных для водителя характеристик автомобиля. Он часто используется производителями для рекламы и продвижения конкретной новой модели автомобиля.

Расход бензина или дизельного топлива до 10 литров на 100 км считается приемлемым для владельцев подержанных автомобилей. За рубежом эта цифра выражается в милях, поэтому часто приходится переводить ее в «отечественные» единицы. Графики расхода топлива в этом разделе сайта очень полезны.

Что означает график расхода топлива? Что это значит? Это потребление углеводородного топлива. Для внедорожника, например, это значение соответствует 9,5 литрам на 100 километров. Это вполне приемлемо, особенно с учетом веса и мощности автомобиля. Этот показатель можно уменьшить следующим образом:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «подходящим для поездок», но будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для небольших гибридов. Необходимую информацию вы найдете в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива превышает номинальный? Если автомобиль потребляет больше топлива и не находится в пределах диапазона, указанного в таблице, это означает наличие неисправности. Опытные техники мастерской могут проконсультировать вас о степени серьезности проблемы и способах ее устранения. В некоторых случаях расход топлива может быть дополнительно оптимизирован путем внесения изменений, но обычно это достигается путем облегчения кузова или замены двигателя. Профессиональные автотехники могут дать конкретные рекомендации.

Расход топлива Chrysler Pacifica составляет 10,7 литра на 100 километров.

Chrysler Pacifica выпускается со следующими видами топлива: бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение

Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.6 л 279 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,7

США

Расход топлива Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение, RU

Chrysler Pacifica 2016, минивэн, 2 поколение, RU

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.6 л 279 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,7

Расход бензина

Dmitry

  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карта № : 100001

Опубликовано 17 Февраль 2008 — 17:19

На выходных скатался в Финляндию. Общий пробег составил порядка 800 км. Перед самой Финляндией заправил машину под горловину, сбросил счетчик на «0». Естественно по Финке сильно не нарушал, поэтому скорости составляли в основном 90-100 км. и 120 км на автомагистрали. При въезде хватило даже до Питера. Тянул до знакомой заправки SHELL, на которой заправляюсь практически всегда. За 2 км. до заправки компьютер показал «оставшиеся км. — 0». По счетчику на запраке (ему я доверяю, поэтому практически всегда там и заправляюсь) залил ровно 74 литра. Интересно, что бак на 87 литров, а при оставшихся 13 л. он показывал 0 км. Пробег составил 645,1 км. разделил 74 л. на 6,451, получилось 11,471 л.

#2 IgorT

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений
  • Страна: Россия
  • Город: Москва

Опубликовано 17 Февраль 2008 — 17:54

На выходных скатался в Финляндию. Общий пробег составил порядка 800 км. Перед самой Финляндией заправил машину под горловину, сбросил счетчик на «0». Естественно по Финке сильно не нарушал, поэтому скорости составляли в основном 90-100 км. и 120 км на автомагистрали. При въезде хватило даже до Питера. Тянул до знакомой заправки SHELL, на которой заправляюсь практически всегда. За 2 км. до заправки компьютер показал «оставшиеся км. — 0». По счетчику на запраке (ему я доверяю, поэтому практически всегда там и заправляюсь) залил ровно 74 литра. Интересно, что бак на 87 литров, а при оставшихся 13 л. он показывал 0 км. Пробег составил 645,1 км. разделил 74 л. на 6,451, получилось 11,471 л.

На трассе у меня такой же расход, 11,5 — 12.

p\s сегодня вечером я прилетел из Италии, ездил на Alfa Romeo 159 Sport Wagon, 1.9 турбодизель с автоматической коробкой передач (коробка, наверное, 8 лет не ездила), в общей сложности за 3 дня я проехал 700 км, в городе и 1/3 пути, остальное по автостраде (140 — 170 км в час), расход составил 7.5 литров дизеля, я не получил такого удовольствия ))))).

#3 Gosha-177

Прекрасно, как ад

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 131 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Карта № : 100077

    Опубликовано 17 Февраль 2008 — 21:09

    Я еду в Москву, которая является фактическим центром, можно сказать, вокруг Кремля 120-150 км. Каждый день, каждый раз, когда я заправляюсь, чтобы сбросить показания ежедневного пробега и расхода топлива с компьютера, на самом деле он показывает 18-18,5 литров на 100 километров. Заправьтесь на АЗС — Brites Petroleum (только), пострадавшей ранее, затем разделите километры предыдущей заправки на количество заправленных здесь, это займет 1,5 минуты, 62 литра разделить 357 километров, = итого 17, 36 литров. Как только вы проедете 300-350 километров, ищите способы добраться до заправочной станции.

    Разгон без «прелюдий»

    Как бы ни были редки и непопулярны в нашей стране такие автомобили, как Chrysler Pacifica, у этого грузовика много конкурентов даже на первый взгляд. Это Toyota Alfard, Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Hyundai H1. Можно упомянуть и название ГАЗ «Соболь», но он является конкурентом Pacifica не только из-за своей комплектации. Однако его стоимость в четыре раза ниже. Схожи только размеры и количество пассажирских мест.

    Ходовые качества также несопоставимы. Конечно, автомобиль ГАЗ гораздо удобнее для пассажиров, чем его коллеги с конвейера, но по сравнению с семейством Chrysler — это грузовик. «Pacifica» воспринимается водителем почти как большой (ну, очень большой) седан. Сиденья в нем расположены выше, но вы не так далеко от тротуара, как во многих внедорожниках. Водители грузовиков смотрят на вас сверху вниз.

    …Но на самом деле они завидуют вам. В конце концов, они предполагают, что вы не владелец, а скромный служащий, просто работающий в непостижимо более высоком комфорте. Офис класса А на колесах. Кажется, что в такой «комнате» можно работать день и ночь или даже два дня без устали.

    И это близко к истине. Мне очень нравится климат внутри, качество звучания аудиосистемы и удобные сиденья. Я помню, что на протяжении почти тысячи тестовых километров я ни разу не сидел в Alfard, я постоянно менял настройки, но так и не нашел оптимальную настройку. В некоторых аспектах мы не согласны с японской моделью. Но мы нашли взаимопонимание с американской моделью. Во время теста мне не пришлось ни разу регулировать сиденье.

    Степень электрификации всего автомобиля можно увидеть, например, в дизайне задних пассажирских дверей. Двери Pacifica являются раздвижными. Приводы, открывающие и закрывающие эти двери, активируются нажатием кнопок либо на внешних дверных ручках, либо на стойках кузова, либо на брелоке — например, «Service».

    Забавно было обнаружить маленькие углубления в полу слева от водительского и справа от пассажирского сиденья, куда, судя по рисункам, можно было положить сложенный мокрый зонтик. В Pacifica есть такие «гаджеты».

    Он очень удобен для пассажиров. Он обеспечивает максимальный комфорт. Плавность невероятная, но в то же время невозможно описать этот фургон как слишком мягкий и неровный. Он волшебным образом поглощает мелкие и средние удары и не шатается на больших «волнах», он просто плывет и сразу стабилизируется в вертикальном положении. Конечно, при изменении курса будут наблюдаться крены, но я гарантирую, что вы будете избегать резких маневров. Не то чтобы американская машина была на них слишком страшной, просто у меня на уме все время были потенциальные пассажиры (в отсутствие реальных пассажиров). Не думаю, что «хит» электропоезда «Сапсан» или Airbus A320 пришелся бы им по душе.

    Но при всей своей тяжести и массивности (вес почти 2100 кг!), этот фургон вполне способен «блеснуть» на дороге! V-образный шестицилиндровый Pentastar мощностью 279 л.с. обладает высокой энергоемкостью. Когда вы «нажимаете на газ», тяга, как вы можете почувствовать, начинает увеличиваться немедленно и без паузы с очень «низкого» уровня. Очевидное увеличение скорости заметно, когда она превышает предел в 3500 об/мин и почти достигает красной зоны шкалы спидометра. Поверьте, не стоит недооценивать такого соперника в наших ежедневных дорожных гонках. Этот значительно улучшенный «снаряд» способен разгоняться с 80 до 120 км/ч за 6 секунд — наравне со спортивными, амбициозными хэтчбеками и кроссоверами!

    Бегущая по «волнам»

    Было интересно наблюдать за расходом топлива во время длительной поездки. Еще интереснее, потому что Chrysler Grand Voyager, который мы тестировали, удивил меня….. Со своей экономикой. После того, как мы проехали на нем около трехсот километров, я спросил у коллег, каков, по их мнению, расход топлива. Один упомянул 20 литров на сотню, другой — 16, третий — 12….. Но на самом деле аппетит автомобиля составлял 8,6 литра на 100 километров при скорости 105-110 км/ч.

    Pacifica превзошла этот результат. При скорости 110 км/ч на дистанции более 10 км расход составляет 7,7 литра на сантиметр, при 120 км/ч — примерно на литр больше. В обоих случаях был активирован «круиз-контроль» (здесь он адаптивный). Общий средний расход на дистанции в четыреста километров составил 9,6 литра на 100 км, хотя следует признать, что для 279-литровой атмосферной «шестерки» этот результат более чем хорош. В конце концов, я разогнался до 140 и до 160 км/ч в тестовых целях. Но, конечно, только если позволяет видимость, погодные условия, время суток, состояние дороги и интенсивность движения.

    Chrysler Pacifica предлагается в России в самом дорогом варианте оснащения Limited Platinum (почти 3,9 миллиона рублей). Для сравнения, в материнской машине на море домохозяйкам обходится от полутора до двух с половиной миллионов рублей, если перевести доллары в наши деньги. Интересно, что базовая версия «Pacifica» оснащается тем же 279-сильным двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, что и топовая версия.

    Говорят, что американские матери так не водят, даже на шоссе. Для них 55-60 км/ч — это предел, за которым начинаются драконовские штрафы и опасность для детей. У нас несколько иное отношение к официальным ограничениям скорости. Автомобили типа «Pacifica», как правило, не предназначены для многодетных домохозяек, да и вообще они иногда не прочь прокатиться с ветерком. Двигатель Pentastar компании Chrysler вполне позволяет это сделать и не пугает их своей динамикой. 9-ступенчатый (!!!) автомат работает с ним в хорошем сочетании. В этом случае это «чистый» автомат, без возможности ручной регулировки скорости. С таким набором домохозяйка не растеряется.

    В городском движении фургон Chrysler не стесняется своей стремительности. После расхода 9 литров на трассе, аппетит в городе сразу вырос до 12, а затем до 14 литров на сотню. Но дело в том, что сначала я застрял в километровой пробке на кольцевой дороге, а затем двигателю пришлось некоторое время поработать на холостом ходу. При этом, кстати, расход буквально растет на глазах.

    Как ни странно, в прошлой «жизни» Pacifica был паркетником-кроссовером. В течение нескольких лет я видела его в своем саду и восхищалась его формой. Он выглядел одновременно элегантным и просторным, удобным для домашнего использования. Океанский лайнер второго поколения — это настоящий фургон, хотя и с исключительно аэродинамическими обводами. Прекрасно? По-своему, да, но не явно. Может быть, не попутчики, но прохожие в основном обращали внимание — иногда, когда я активировал электрические раздвижные двери или выдвижные сиденья на полу.

    О, я бы с удовольствием проехал на таком автомобиле от Москвы до какого-нибудь побережья Тихого океана. Без фанатизма, то есть без намерения установить рекорд скорости на этом маршруте. В день проезжали не более тысячи километров, отдыхали в отелях, а утром снова ехали. подумал я: Как бы я назвал такой фургон, если бы его построил российский автопроизводитель? Возможно, «Транссиб»….

    Технические характеристики Chrysler Pacifica 2017

    Двигатель и аккумуляторы гибридного минивэна

    Новый минивэн Chrysler Pacifica не удовлетворит покупателей с широким выбором. Стандартная модель будет иметь под капотом 3,6-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель Pentastar V6, агрегатируемый с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этого агрегата составляет 287 л.с., а максимальный крутящий момент — 356 Нм. Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 километров. За пределами города новая модель будет потреблять 11,9 литров. Объем топливного бака стандартного минивэна Chrysler Pacifica составляет 63 литра.

    Ни для кого не секрет, что в линейке Chrysler Pacifica есть гибридный вариант минивэна. Под капотом находится 3,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6. Несмотря на то, что это гибридная модель, мощность двигателя составляет 248 л.с., хотя зачастую он имеет большую мощность, чем обычная модель. Максимальный крутящий момент составляет 312 Нм. Двигатель агрегатируется с той же девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Запас хода Chrysler Pacifica только на электромоторе составляет 48 км. С одним баком топлива и гибридом автомобиль может проехать максимум 853 километра.

    Двигатель Chrysler Pacifica

    Если верить паспортным данным гибридного минивэна Chrysler Pacifica, то расход топлива на сотню составляет всего 2,94 литра, но многие сразу говорят, что это далеко не так, если только речь не идет о самой экономичной езде.

    Внутри Hybrid ничем не отличается от обычной Pacifica, но в верхней части центральной консоли рядом с ветровым стеклом добавлен светодиодный датчик. Он отображает относительный процент использования гибрида.

    Многие скажут, что было бы неплохо расширить список двигателей, так как одним нужна большая мощность, а другим — более легкая. Инженеры Chrysler решили ограничиться одним рабочим объемом. Однако они обещают представить дизельный двигатель в этой линейке автомобилей.

    Системы безопасности и комфорт минивэна Pacifica 2017

    Усиленная рама Chrysler Pacifica

    Поскольку Chrysler Pacifica — это семейный минивэн, комфорт и безопасность должны иметь первостепенное значение, что и было учтено инженерами компании. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя и пассажира, а также подушки безопасности для ног, предотвращающие удары коленями.

    Пассажиры второго и третьего рядов имеют боковые подушки безопасности, а также боковые шторки по всему периметру автомобиля. Сиденья второго и третьего ряда также будут оснащены полным набором ремней безопасности и детскими креслами. Задние боковые двери Chrysler будут иметь как обычные защелки, благодаря которым двери нельзя открыть изнутри, так и дополнительные электронные защелки. Они позволяют открывать двери Chrysler Pacifica, не прикасаясь к ручке, т.е. с помощью дистанционного управления. Последние, в свою очередь, похожи на средства родительского контроля.

    Что касается систем активной безопасности, то новый минивэн Chrysler Pacifica будет оснащен системой мониторинга слепых зон и камерами периферийного обзора. Это дает водителю наилучший обзор автомобиля при парковке или движении задним ходом, несмотря на длинный кузов. При парковке водителю помогают парковочный ассистент и целый ряд датчиков. Система автоматически рассчитывает наиболее благоприятную траекторию полета и способ объезда препятствия и автоматически паркует автомобиль.

    Система автоматической парковки на панели приборов

    Для прицепов он рассчитывает максимально допустимую грузоподъемность, а также указывает, сколько топлива они будут потреблять. Контроль давления в шинах немедленно информирует водителя о повреждении шины. Это не полный перечень возможностей Chrysler Pacifica, поскольку каждый покупатель имеет возможность выбрать отдельные дополнительные системы и функции.

    Для пассажиров второго и третьего ряда Chrysler Pacifica предусмотрены отдельные сенсорные экраны с мультимедийными функциями, USB-порты и аудиовыходы для каждого пассажира. Это означает, что пассажиры могут смотреть видео (поддерживаются диски Blue-Ray), играть в игры или просто пользоваться Интернетом даже во время длительных поездок. Для любителей интернета в Chrysler Pacifica есть точка доступа Wi-Fi и слот для SIM-карты.

    Интересной особенностью станет встроенный пылесос, который можно легко использовать для уборки на парковках или в чрезвычайных ситуациях. В зависимости от модели Chrysler Pacifica, покупатели могут оснастить ее дополнительными пакетами для теплого или холодного климата. Если выбран пакет для более холодных широт, минивэн Chrysler оснащается функциями обогрева. К ним относятся подогрев всех сидений, ветрового стекла, различных жидкостей в автомобиле и топливной системы или всей гибридной системы. В теплых широтах Chrysler Pacifica будет оснащен максимальным набором для охлаждения салона и двигателя минивэна. Многие системы разработаны для комфорта и безопасности пассажиров, особенно детей.

    Цена и комплектации Chrysler Pacifica 2017

    Chrysler Pacifica 2016

    Семейный минивэн Chrysler Pacifica был разделен на обычную и гибридную версии. Существует несколько вариантов для каждого типа, пять для обычного и только два для гибридного.

    Обычный Chrysler Pacifica отличается внутри и снаружи, в то время как для гибридного варианта это в основном вопрос наличия или отсутствия дополнительных систем управления.

    Цены и оснащение обычного минивэна Pacifica (указанные цены относятся к стоимости начальной комплектации):

    Гибридная версия нового минивэна Chrysler Pacifica предлагается по цене от:

      Touring Hybrid от $41 995,

    Хотя цены не такие низкие, как на семейный минивэн, гибридная версия по-прежнему лидирует в своем классе среди других производителей. В результате, на гибридный вариант, даже в максимальной комплектации, уже найдется немало покупателей. В целом, новый минивэн Chrysler Pacifica оказался довольно хорошим и очень комфортным в обоих вариантах. Этот автомобиль представляет собой небольшой семейный фургон, в котором Chrysler сосредоточил все необходимые функции.

    Видеообзор минивэна Chrysler Pacifica:

    Больше фотографий Chrysler Pacifica:

    Оцените статью