Расход масла в двигателе-7 причин. Большой расход масла двигателя причины

Двигатель
Большой расход масла двигателя причины - Активная езда и качество масла Нормы расхода моторного масла на угар Простые неисправности Примеры двигателей с повышенным расходом Специфические причины?

Система смазки автомобиля обеспечивает стабильную и длительную работу основных компонентов двигателя, а поскольку масляный насос является неотъемлемой частью этой системы, его неисправность неизбежно приводит к так называемому «голоданию». Интенсивное трение без необходимой смазки.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Герметичный, закрытый масляный контур интегрирован в конструкцию двигателя для замедления износа компонентов и Движущееся смазочное масло снижает температуру всех движущихся частей двигателя, подверженных трению.

Двигатель может работать без масла, но это приводит к тому, что двигатель глохнет через несколько часов.

Повышенный расход масла в автомобильных двигателях — самая распространенная проблема для многих водителей. Среди водителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее распространенными симптомами являются появление обширной характерной грязи под автомобилем, большое количество дыма, вытекающего из трубы, и пузырящаяся охлаждающая жидкость.

Диагностика масла в двигателе и нормы расхода

Чтобы проверить моторную жидкость автомобиля, снимите гидролокационную штангу и проверьте уровень масла. Индикатор покажет наличие жира. Жир следует оценивать по запаху, цвету, прозрачности и текучести.

2577561.jpg

Если подозрительного запаха не обнаружено, стоит проверить состояние капель, стекающих с измерительного индикатора. Общим признаком такого типа контроля является образование крупных капель масла, которые постепенно отделяются от поверхности датчика.

Свежесть масла определяется по его внешнему виду. Первое, на что следует обратить внимание, — это прозрачность жидкости, на которую указывает индикатор измерения. Для использования в двигателях масло должно иметь желтовато-коричневый цвет без обесцвечивания. Однако если жидкость мутная, ее следует как можно скорее заменить.

733befddaebb44ef669a6425a0c6573d.jpg

Если из двигателя вымывается чрезмерное количество грязи, масло может стать черного или темно-коричневого цвета. Это означает, что смазочное масло содержит моющие присадки, которые активно воздействуют на поверхность двигателя.

Моторное масло также можно диагностировать методом масляного пятна. Для этого небольшое количество масла следует налить на чистую бумагу и дать ему высохнуть. На бумаге образуется жирное пятно, которое следует проанализировать в зависимости от его формы и состава.

931d856s-960.jpg

Пятно не должно распространяться слишком далеко, а края не должны быть ровными. Если видна грязь или металлические фрагменты, а центральная краска имеет черный или коричневый цвет, масло можно считать непригодным и его следует заменить.

Расход масла при исправной работе двигателя

Расход масла присутствует во всех двигателях. После удаления маслосъемного кольца на стенке блока цилиндров остается масляная пленка. Это означает, что небольшое количество масла все же попадает в камеру сгорания и удаляется из выхлопной системы. Каждый производитель обещает свои данные по расходу масла.

Номинальный расход масла на неповрежденном автомобиле составляет 20-40 грамм на 1000 км пробега. При движении автомобиля в сложных условиях расход масла увеличивается и может достигать 200 граммов на 1000 км.

Однако, если автомобиль потребляет более 1 литра на 1000 км, необходимо обеспечить следующее

Некачественное или неправильно одобренное масло. Поддельное масло может очень быстро сжечь двигатель. У него не та вязкость, не те присадки и т.д. Он также может почернеть через несколько сотен миль. Это масло следует заменить. Каждый производитель автомобилей указывает допуски в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если залить масло, не соответствующее утвержденным нормам, произойдет преждевременный износ колес. Если он влажный, большая его часть останется на стенках и сгорит в камере сгорания. Каждый двигатель имеет различные допуски, поэтому всегда следует использовать масло со свойствами, указанными производителем двигателя. Следует использовать рекомендованный тип масла. Если указано синтетическое масло, не следует использовать полусинтетическое масло.

Использование транспортного средства. Постоянная работа двигателя на высоких оборотах приведет к повышенному расходу масла. Высокие обороты повышают температуру в цилиндрах, делая масло более жидким и оставляя большее его количество в камере сгорания. Если масло не заменяется вовремя и двигатель подвергается высоким нагрузкам, масло может сгореть, оставив отложения на всех компонентах двигателя. Следовательно, уровень немного снизится.

Кольца находятся в постоянном контакте со стенками цилиндра, препятствуя проникновению масла в камеру сгорания. По мере их износа масло постепенно начинает проникать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с топливной смесью. Иногда кольца заклинивает, это происходит при перегреве двигателя и отсутствии охлаждающей жидкости.

Причины потери моторного масла

Чрезмерный расход моторного масла

Существует несколько глобальных причин:

  • Конструктивные характеристики двигателя
  • モード
  • Дефектные или неисправные компоненты или сборка.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла приводит к голоданию. А это приводит к нарушению теплового режима. Это приводит к стуку в двигателе и заусенцам в цилиндрах. Следовательно, может потребоваться полный ремонт двигателя.

В качестве примечания для владельцев новых автомобилей, находящихся на гарантии: в случае выхода из строя силового агрегата из-за несоблюдения правил эксплуатации, в контексте статьи о расходе масла и контроле его уровня, ремонт придется проводить за свой счет. Читайте опыт А.Е. Хрулева — Honda Pilot.

Особенности конструкции, влияющие на расход масла

Расход моторного масла

Конструктивные характеристики. Для этих двигателей производитель определяет допустимый расход в 1 литр на 1000 км. К ним относится и немецкая автомобильная промышленность, в частности, двигатели TSI и TFSI. И многие другие производители, включая японцев. Большинство двигателей Alusil и Nikosil также можно отнести к этой категории.

Эта информация всегда доступна в техническом паспорте. Где указывается расход масла. И в то же время пишутся рекомендации по эксплуатации. В котором указана периодичность проверки уровня масла. В некоторых моделях с турбо можно найти рекомендации по проверке уровня не только перед поездкой, но и после каждой заправки. Например, турбоверсии Subaru.

Особенностью конструкции является то, что размеры поршней и колец и, соответственно, расстояния между ними очень малы, и малейшее перекрытие лишает подвижности, что приводит к повышенному расходу масла. Система смазки также оказывает влияние. А именно, способ подачи — распыление или форсунки.

Повышенный расход масла — функциональные причины

Имеются физические повреждения компонентов во время использования. Температура и трение играют свою роль. В механических частях увеличиваются зазоры. Неправильное обслуживание, использование материалов низкого качества и привычки эксплуатации также способствуют ускорению износа.

Перечислены различные причины.

  1. Негерметичность прокладок и уплотнителей или уплотнений
  2. Потеря движения цилиндра или износ поршневых колец
  3. Фланцы клапанов (сальники) и направляющие клапанов
  4. Турбины
  5. Система вентиляции картера
  6. Моторное масло
  7. Изношенная подкладка и капюшон

Негерметичность резиновых уплотнений. Фланцы, прокладки и уплотнения стареют. Моторное масло начинает просачиваться в камеру сгорания.

Примеси, образующиеся в результате неполного сгорания, некачественной смазки или длительного слива, накапливаются в поршневых канавках и кольцах. В результате впускные кольца не могут двигаться. Кроме того, гарантируется увеличение расхода моторного масла.

Перегрев двигателя в сочетании с кокаином может привести к засорению впускного кольца. В этом случае поршневые кольца действуют как насосы. Они нагнетают моторное масло в камеру сгорания, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход масла. На это указывает синий дым при разгоне.

Уплотнения клапанов (сальники клапанов) и направляющие клапанов являются следующей по распространенности причиной расхода масла. Сальники просты — они сделаны из резины и затвердевают. Поэтому со временем смазка начинает просачиваться в камеру сгорания. О чем свидетельствует первый голубоватый дымок.

Износ подшипников также приводит к повышенному расходу масла. Это особенно актуально при установке новых колпачков клапанов на изношенные, непроверенные втулки клапанов. В этом случае расход масла после ремонта будет еще выше, чем до замены.

Турбины имеют ограниченный срок службы. Срок службы турбинной силовой установки значительно сокращается. Если турбина неисправна, масло может вытекать как из впускного, так и из выпускного патрубков. В последнем случае можно увидеть синий дым, выходящий из выхлопного отверстия. Это указывает на повышенный расход масла.

Система вентиляции картера заблокирована сажей и грязью. После этого клапаны перестают функционировать. В результате картерные газы в двигателе оказываются под избыточным давлением. Именно это давление направляет масло в камеру сгорания. Клапан должен быть проверен на правильность работы. А также состояние труб и фитингов.

Следующей важной причиной, о которой нельзя забывать, является моторное масло, которое может увеличить расход моторного масла. За 20 лет работы в автосервисе автор много раз убеждался в том, что нормального расхода либо нет, либо он есть в марках. А когда они переходили на другой бренд, она резко возрастала. Низкое качество исключено. Это может привести к падению давления. Стоит признать, что потребление зависит от типа масла.

Когда втулки и конусы изнашиваются, двигатель расходует масло. И это самая дорогостоящая причина для его ликвидации, поскольку он требует капитального ремонта. При нормальной работе он появляется при больших километрах пробега. Если капитальный ремонт выполнен с ошибками, расход может увеличиться по сравнению с докапитальным ремонтом. Не следует недооценивать роль оставшегося лимита времени. Несоблюдение углов наклона глаз и шероховатостей при нанесении приведет к большему расходу, чем до ремонта. Поэтому после такого ремонта двигатель прослужит не так долго.

Оцените статью