С 2006 года он оснащался американским 2,4-литровым двигателем мощностью 137 л.с. Его максимальная скорость составлял а-178 км/ч, а разгон до сотни занимал одиннадцать секунд. В целом, автомобиль имел хорошие характеристики для того времени, теперь предлагаю перейти непосредственно к расходу топлива.
Расход Топлива Газель Крайслер Отзывы с Двигателем • Ремонт двигателя
Расход топлива «Газели» — по заводским нормам — Из-за высокой стоимости, сложности в ремонте и из-за нехватки запасных частей был снят с производства.
Так, поколение двигателей ЗМЗ 405 включает несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и турбированный 4054.10. Некоторые из них соответствуют стандарту Евро-2, другие более безопасные — Евро 3/4.
ГАЗ 31105 расход топлива отзывы
В 2006 году с американской компанией был подписан контракт на установку 2,4-литрового двигателя на такие автомобили, как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность этого двигателя оценивалась примерно в 137 л.с., но были и варианты со 152 л.с. Он стал отличной заменой уже устаревшему двигателю ЗМЗ-402. Размеры двигателя Chrysler были не больше, чем у 402-го, а его технические характеристики были намного лучше. И это несмотря на то, что двигатель Chrysler также не был новым. Однако за время эксплуатации он зарекомендовал себя как надежный двигатель, способный работать долгое время при правильной эксплуатации и обслуживании.
Этот двигатель имел систему впрыска топлива и электронную систему зажигания. Распределительные валы были расположены сверху, что значительно облегчало обслуживание и ремонт. К недостаткам можно отнести алюминиевую головку блока цилиндров. Этот металл не любит перегрева, поэтому особое внимание было уделено охлаждению двигателя.
Дизайн ГАЗ 31105
Кроме того, американские двигатели, особенно выпущенные после середины 2007 года, обладали лучшей прочностью и сроком службы, но их цена была несколько выше, чем у двигателей ЗМЗ. Однако модели с этими двигателями не были запущены в производство, а автомобили с двигателями BMW, Toyota, Ford, Peugeot и другими находились в гаражах различных государственных учреждений.
Опоры двигателя
Резиновые амортизаторы имеют впечатляющий срок службы, но, конечно, они не вечны, поэтому их стоит заменить примерно через 200 000 км. По мере износа и появления микротрещин вибрация рулевого управления становится заметной при движении автомобиля. При включении задней передачи также происходит сильный толчок. Опытные водители также могут легко определить износ, наблюдая за падением двигателя со стороны ремня ГРМ. Это происходит потому, что резиновое крепление больше не удерживает двигатель на нужной высоте. Верхнее крепление поменять очень легко, а вот заднее — придется попотеть.
Почитайте, что говорят наши соотечественники в своих отзывах об автомобилях Chrysler ICE:
Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск
Год назад я купил «Волгу» с двигателем «Крайслер». Я купил «Волгу-Волгу» год назад. Я ездил на нем по автостраде и по нашей деревне. У меня никогда не было никаких проблем с двигателем. На мой взгляд, это лучшее изобретение наших производителей.
Немиров Александр, 30 лет, Подольск.
Я езжу на автомобиле ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler. Он потребляет много бензина. А запасные части стоят дорого. В прошлом году я поменял только сальники и ремень ГРМ. Я думаю продать свою машину и купить что-то вроде Mers.
Анатолий Иванович Ким, 45 лет, Тобольск
Я работаю в компании «Соболь». Каждый год мы меняем масло, фильтры и другие быстроизнашивающиеся детали. Двигателю 10 лет, он прошел около 300 тысяч километров, но я никогда не проводил капитальный ремонт. И опытные механики говорят, что состояние моего Chrysler хорошее. Так что это неправда, что Chrysler не ладит с механикой.
Течь масла по датчику давления
На этом двигателе нередко требуется замена датчика давления масла из-за его утечки. Он расположен чуть ниже выпускного коллектора, поэтому утечку можно увидеть из небольшой лужи масла под автомобилем. Однако если проблему игнорировать, масло начинает сильно течь, и расход увеличивается до 1 литра на тысячу километров. Иногда о протекающем датчике свидетельствует «красная лампочка масла», мигающая на приборной панели в течение нескольких секунд. Экспериментально установлено, что датчики, устанавливаемые на двигатели 1.6 цилиндра первого поколения, имеют впечатляющий срок службы и устойчивость к износу.
Ремонт блока Chrysler EDZ требуется в случае различных неисправностей, основными признаками которых является неисправность двигателя:
- появились различного рода стуки в ДВС;
- из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
- движок затроил;
- мотор не развивает необходимой мощности;
- обнаружена течь моторного масла;
- присутствуют вибрации;
- масло расходуется через поршневые кольца.
Ремонт Chrysler можно проводить при работающем двигателе или при снятом и вновь установленном, полностью разобранном и неисправном двигателе.
Коленчатый вал американского двигателя достаточно надежен и выходит из строя только при недостатке масла или многократных перегрузках. Если центральные валы и валы шатунов изношены, вал необходимо отшлифовать. Вал Chrysler имеет два разных размера, для него изготавливаются вставки 0,25 и 0,5 мм. Если вал чрезмерно изношен, его необходимо заменить.
По мере износа гильз в блоке цилиндров их необходимо обновлять. Существует два размера для обновления — +0,5 мм и +1,0 мм поршней и поршневых колец. Но просверлить БК для ремонтных поршней не так-то просто — детали дорогие, к тому же они довольно редкие и их трудно достать. Владельцы «Газелей» с Chrysler часто идут другим путем — они растачивают блоки, а затем открывают цилиндры под стандартные поршни.
Читайте также: Разгон ВАЗ Классика с 16-клапанным двигателем 21126
Особенность расположения датчика положения коленвала
В 2003 и 2004 годах в двигатель были внесены некоторые изменения, затронувшие, в частности, систему управления двигателем и положение ДПКВ. Это особенно важно, если вы хотите заменить двигатель вашего автомобиля. На новых двигателях датчик расположен под генератором переменного тока, рядом с рулевым колесом. Однако на модернизированных двигателях зубчатое колесо расположено рядом со стартером, недалеко от маховика. Также важно понимать, что это совершенно разные датчики, и что эта особенность не позволяет заменить 2,0-2,4-литровые двигатели на дорестайлинговых и модернизированных автомобилях без изменения ЭБУ и проводки.
Понять, что ДПКВ вышел из строя, очень легко: на приборной панели загорится соответствующая ошибка, а двигатель будет работать крайне неустойчиво.
Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»?
- Стандартные показатели топливного расхода
- Факторы, влияющие на расход топлива
Волга» оснащалась тремя типами двигателей: ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. С 2006 года завод начал устанавливать импортные двигатели Crysler 2.4L DOHC с впрыском топлива. Расход топлива автомобиля ГАЗ 31105 приводится в несколько иных цифрах в зависимости от комплектации.
Стандартные показатели топливного расхода
Об «опьянении» автомобилей ГАЗ ходит много легенд, но они не превышают нормы расхода топлива, установленные Министерством транспорта на 2013 год. Параметры, указанные в технической документации, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. С помощью специальных методик можно получить более реалистичные значения расхода, разделив автомобиль на городской, пригородный и смешанный цикл. Исходя из этого, средние значения показывают расход на 100 км:
- в городском режиме – 13,5 л;
- в загородном режиме – 8,8 л;
- в смешанном режиме – 11 л.
Глядя на эти цифры, целесообразность использования гибридных автомобилей становится очевидной, так как использование электродвигателя позволяет экономить много топлива в городе. На основе эксплуатационного расхода топлива автомобиля Волга-ГАЗ 31105 можно рассчитать затраты на прохождение заданного маршрута при определенных условиях.
Факторы, влияющие на расход топлива
Некоторые автомобили, оснащенные двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют предварительного прогрева, особенно зимой, что снижает эффективность автомобиля. Новейшие агрегаты не требуют прогрева и готовы к работе сразу после запуска. Естественно, потребление таких моделей минимально. Совершенно необходимо поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. В частности, это касается строгого соблюдения стандартов технического обслуживания и сопутствующих работ:
- замена фильтрующих элементов;
- регулировка фаз ГРМ;
- чистка или замена свечей зажигания;
- промывка или замена форсунок;
- своевременная замена цепи ГРМ;
- компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.
Помимо технических аспектов экономии топлива, существуют и другие важные факторы. Некоторые владельцы автомобилей небрежно устанавливают так называемые «аэродинамические обтекатели», всевозможные защиты, юбки и дверные панели. В большинстве случаев такая «корректировка» приводит к увеличению расхода топлива на 15% при скорости выше 60 км/ч, а это значительный процент. Не будем забывать об открытых окнах в пробках — это 5% «в трубе».
Двигатель Крайслер на «Газели»: отзывы
Хотя американский двигатель не является новейшей разработкой (он выпускается с 1994 года), он был положительно рекомендован для «Газели». Отзывы автовладельцев о двигателе Chrysler на Газели в целом положительные, а к преимуществам автовладельцы относят следующее:
- ломается мотор редко, в основном приходится менять только расходники и масло;
- динамика автомобиля с «Крайслером» хорошая;
- масло двигатель практически не расходует, в среднем, приходится доливать 0,5-1,0 литр на 10 тысяч км пробега;
- Chrysler неплохо переваривает 92-й бензин, хотя все-таки лучше заправляться 95-м;
- обслуживаемый мотор просто, несложная конструкция двигателя.
Но автовладельцы отмечают и характерные недостатки «Крайслера» GIS, и недостатков оказывается не так уж мало:
- ремонт двигателя обходится дорого – запчасти недешевые, к тому же они не всегда есть в наличии. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим;
- достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как Chrysler 2.4;
- у «американца» не слишком маленький расход топлива, хотя по сравнению с двигателями ЗМЗ Крайслер имеет довольно умеренным аппетитом;
- достаточно быстро выходят из строя свечи, их замена часто требуется на пробеге 30-35 тыс. км.
От чего зависит потребление топлива
- Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше потребление топлива на 31105.
- Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
- Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах потребление горючего вырастает в разы.
- Погодные условия. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
- Стиль вождения. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
Модель двигателя Chrysler EDZ 2.4 устанавливалась на американские автомобили PT Cruiser, Sebring, Dodge Stratus / Caravan, Jeep Wrangler / Cherokee, ряд моделей автомобилей из Америки. 2,4-литровый двигатель Chrysler — это 4-цилиндровый рядный двигатель с 16 клапанами, тонкостенным чугунным блоком и двухмассовым маховиком (амортизатором).
GPS обладает следующими техническими характеристиками:
- объем цилиндров – 2429 см?;
- мощность – 101 квт (137 к. с.);
- диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
- расположение в моторном отсеке – продольное;
- ход поршня – 101 мм;
- тип двигателя – бензиновый;
- степень сжатия – 9,48;
- вес -179 кг.
Балансировочные валы обеспечивают плавную работу двигателя и почти полное отсутствие вибрации на холостом ходу. Клапанная крышка изготовлена из пластика, а в головке блока цилиндров установлено шестнадцать гидрокомпенсаторов. В среднем двигатель Chrysler 2.4 пробегает 300-350 тысяч километров до необходимости ремонта, но при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива
Сегодняшняя статья посвящена автомобилю, который знаком каждому — это ГАЗ 31105, то есть Волга. Какой расход топлива у автомобиля ГАЗ 31105 с двигателем 406 (с впрыском топлива)? Каковы преимущества и недостатки эксплуатации транспортного средства? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.
От чего зависит потребление топлива
2.4i (137 л.с., 210 Нм, турбо бензин) 5-Мег, 2WD
Краткий обзор модели ГАЗ
Эта модель «Волги» выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110.
. Сто пятьдесят пятая «Волга» была модернизирована в 2007 году — немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. Его внешний вид немного изменился, но его технические характеристики были улучшены, и все стало совершенным.
Что касается двигателя, то здесь есть хороший выбор. Первоначально «Волга» оснащалась двигателем ЗМЗ 406 с впрыском топлива. Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а рабочий объем — 2,3 литра. Для любителей можно было установить карбюраторный двигатель ЗМЗ 4021 с рабочим объемом два с половиной литра. На «Волгу» не устанавливался газовый двигатель, что было преимуществом для грузовиков.
После переоборудования в 2007 году вместо родной системы были использованы американские двигатели. Это повысило универсальность автомобиля, но средний расход топлива ГАЗ 31105 в городе немного увеличился.
. Несмотря на это, стоит отметить изменения в выхлопной системе. Его объем увеличился в два раза. Это улучшает транспирацию в камерах сгорания и тем самым снижает токсичность выхлопных газов.
Читайте также: Проверка датчика давления масла в двигателе Газели 406.
Популярность двигателя с впрыском топлива трудно отрицать. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам опытных автомобилистов, он считается более надежным. Кроме того, расход топлива у автомобиля ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем у той же модели с другим двигателем того же объема.
Давайте немного поговорим о внешности. В 2007 году «Волга» претерпела ряд изменений, и теперь длинный багажник и капот являются нормой. Новые шины 195/65 R15, плавный ход и «устойчивая» подвеска — так говорят об этой модели.
Расход топлива: нормы, статистика и отзывы
Независимо от модели автомобиля, есть несколько общих фактов, которые вы должны знать о расходе топлива в целом
- Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
- Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
- Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).
Если вы самостоятельно рассчитываете расход топлива вашего автомобиля, убедитесь, что вы делаете это правильно. Очень часто цифры, полученные в домашних условиях, могут быть ошибочными до полутора литров.
Установленные нормы затрат горючего
Норма расхода топлива автомобиля ГАЗ 31105 на автомагистрали составляет 12,5 литров.
. Фактическое потребление составляет около двенадцати литров летом и достигает тринадцати литров зимой. Расход топлива автомобиля ГАЗ 31105 Крайслер на 1-1,5 литра выше, чем у Волги с двигателем ЗМЗ. Расход топлива летом меньше на 0,5-1 литр. В основном это связано с погодными условиями. Зимой приходится ездить по снежным полям, что увеличивает сопротивление и, соответственно, приводит к повышенному расходу топлива.
Технические характеристики
Двигатель Chrysler EDZ 2.4 устанавливался на американские автомобили PT Cruiser, Sebring, Dodge Stratus / Caravan, Jeep Wrangler / Cherokee и многие другие американские модели автомобилей. 2,4-литровый двигатель Chrysler — это 4-цилиндровый рядный двигатель с 16 клапанами, тонкостенным чугунным блоком и двухмассовым маховиком (амортизатором).
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- объем цилиндров – 2429 см?;
- мощность – 101 киловатт (137 л. с.);
- диаметр стандартных поршней – 87,5 мм;
- расположение в моторном отсеке – продольное;
- ход поршня – 101 мм;
- тип мотора – бензиновый;
- степень сжатия – 9,48;
- вес –179 кг.
Благодаря наличию балансирных валов двигатель работает стабильно и практически без вибраций на холостом ходу. Клапанная крышка изготовлена из пластика, а шестнадцать гидрокомпенсаторов установлены на головке блока цилиндров. В среднем двигатель Chrysler 2.4 до ремонта пробегает 300-350 тысяч километров, но это при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Двигатель ЗМЗ 406
Двигатель ЗМЗ 406 объемом 2,3 литра производился на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и использовался во многих седанах «Волга», а также в коммерческих автомобилях «Газель». Существует три версии этого двигателя: 4061.10 с карбюратором, 4063.10 и 4062.10 с топливным инжектором.
К этой серии также относятся двигатели: 402, 405, 409 и PRO.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра
Карбюраторная версия ЗМЗ 4061
Точный объем | 2286 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 182 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-76 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Инжекторная версия ZMZ 4062
Точный объем | 2286 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 130 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 205 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.1 — 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Карбюраторная версия ЗМЗ 4063
Точный объем | 2286 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 10W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Ремонт Chrysler 2.4
Ремонт блока Chrysler EDZ требуется в случае различных неисправностей, основными признаками которых является неисправность двигателя:
- появились различного рода стуки в ДВС;
- из трубы глушителя идет черный или сизый дым;
- движок затроил;
- мотор не развивает необходимой мощности;
- обнаружена течь моторного масла;
- присутствуют вибрации;
- масло расходуется через поршневые кольца.
Ремонт Chrysler можно проводить при работающем двигателе или при снятом и вновь установленном, полностью разобранном и неисправном двигателе.
Коленчатый вал американского двигателя достаточно надежен и выходит из строя только при недостатке масла или многократных перегрузках. Если центральные валы и валы шатунов изношены, вал необходимо отшлифовать. Вал Chrysler имеет два разных размера, для него изготавливаются вставки 0,25 и 0,5 мм. Если вал чрезмерно изношен, его необходимо заменить.
По мере износа гильз в блоке цилиндров их необходимо обновлять. Существует два размера для обновления — +0,5 мм и +1,0 мм поршней и поршневых колец. Но просверлить БК для ремонтных поршней не так-то просто — детали дорогие, к тому же они довольно редкие и их трудно достать. Владельцы «Газелей» с Chrysler часто идут другим путем — они растачивают блоки, а затем открывают цилиндры под стандартные поршни.
Читайте также: Какое моторное масло лить в двигатель Лифан Х60 — опыт владельцев
Замена силового агрегата
Двигатель Chrysler имеет очень хороший срок службы, и его довольно редко меняют, но случается, что он полностью выходит из строя. Ранние версии 2.4 автомобилей Chrysler 2006-07 годов выпуска имели проблемы с полуцилиндрами осевого коленвала — они плохо изнашивались под нагрузкой. Причина в том, что этот двигатель предназначен для работы с автоматической коробкой передач, а Газель с «механикой» имеет тяжелый двухмассовый маховик. При появлении осевого люфта коленчатого вала в посадочном месте упорной шайбы блок цилиндров начинает сильно изнашиваться и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации — требуется замена двигателя.
Впоследствии проблема износа упорных шайб была устранена, и эта неисправность возникала очень редко. В некоторых случаях двигатель заменяют из-за его полного износа, например, из-за износа вала и гильз цилиндров. Часто вместо Chrysler назначался двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-405 — этот мотор дешев и очень надежен, а перед американским агрегатом у него есть существенное преимущество — купить запчасти на 405-й можно практически в любом специализированном автосервисе, а цена не «кусается».
Причины высоких показателей расхода топлива ГАЗ
Бывают случаи, когда автомобилисты сталкиваются с тем, что их автомобиль потребляет много топлива. Фактические значения значительно выше, чем заявленные производителем. Поэтому не стоит откладывать решение проблемы, а постараться как можно скорее определить причину.
- В первую очередь, проверке подлежит система зажигания. Часто неполадки в ней и влекут за собой возникновение такой проблемы, как повышенный расход горючего.
- Если здесь все в порядке, тогда тщательной проверке будут подлежать карбюратор и клапана. И конечно не стоит забывать про сам топливный бак, причиной излишних растрат может служить нарушение его целостности.
- Без внимания не следует оставлять и тормозную систему автомобиля, поскольку неисправность тормозных колодок может повлечь за собой не только проблему с большими затратами горючего, а также и транспортное средство будет находиться в зоне риска из-за большой вероятности попадания в аварию. Тормозная система в авто должна быть всегда исправной.