Расход топлива камаз 55111. Расход топлива камаз 55111.

Топливо
Расход топлива камаз 55111 - Расход дизельного топлива Механизм опрокидывания платформы Производитель Таблица: технические характеристики КамАЗ 55111 Недостатки

Помимо габаритов и веса грузовика КАМАЗ-55111, важны также его динамические характеристики. Если вы знаете эти параметры, вы сможете установить оптимальные условия эксплуатации.

Грузоподъемность КамАЗа-55111 в тоннах, расход топлива, технические характеристики

На территории распавшегося Советского Союза, наверное, нет ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КАМАЗ. Автомобильная компания уже долгое время производит различные виды транспортных средств, среди которых самосвалы, несомненно, являются самыми популярными.

Следует отметить, что компания была основана в 1976 году, 39 лет назад, и уже выпустила большое количество автомобилей. В то же время грузовики Tatra производятся с 1983 года.

Технические характеристики самосвала десятитонника

10-тонный КАМАЗ-55111 (как и ЗИЛ 130) впервые сошел с конвейера через одиннадцать лет после основания компании, в 1987 году. Эти машины были сняты с производства только в 2012 году и заменены самосвалом КАМАЗ-65115, предшественником которого был КАМАЗ-5511, имевший более длинный кузов.

По сей день эта модель от разработчиков КамАЗа пользуется большой популярностью, так как сочетает в себе выгодную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, особенно в строительной отрасли. Узнайте о другой популярной модели самосвала КАМАЗ — 65117.

Задняя разгрузка самосвала очень практична. Потребители также отмечают оптимальную цену на этот автомобиль. Хороший обзор, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость, а также оптимальный тепловой комфорт — вот основные преимущества этой модели.

Грузовик КАМАЗ 55111 на фото.

Самосвал КамАЗ

Расход топлива и простота обслуживания самосвала находятся на следующем уровне, а безопасность является важнейшим фактором, которому уделяется должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 55111:

Особенности авто

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров .

Если автомобиль не имеет дефектов, вы можете проехать около 800 километров на этой модели самосвала на одном баке топлива, как описано выше.

Расход топлива самосвала Камаз 55111 составляет 40 литров. Расход топлива самосвала Shakman составляет 36 литров.

Эта машина, как и все остальные, имеет определенные преимущества перед конкурентами, но и определенные недостатки, о которых мы сейчас поговорим.

Технические характеристики грузовика

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие самосвалы, предназначенные для перевозки больших и тяжелых грузов, редко можно увидеть на городских улицах. Но не все знают, почему. Конечно, многие склонны считать, что все дело в размерах КамАЗа. Нельзя не согласиться, в этом есть доля правды, но только доля.

Основная причина заключается в том, что самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за их плохой маневренности. Что касается этой модели, то ее хорошая маневренность позволяет ей легко передвигаться в городском трафике.

_

Самые важные характеристики вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.

Другим принципом классификации вилочных погрузчиков является то, являются ли они гусеничными или колесными погрузчиками.

Принцип работы

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

КамАЗ-55111 — очень хороший пример того, как можно получить высококачественный самосвал по относительно низкой цене. Спустя много лет после выпуска этого автомобиля он все еще находится на вершине рейтинга. Посмотрите на характеристики Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают этот автомобиль из-за его отличных технических характеристик, надежности и простоты эксплуатации, а также возможности легко заменить неисправные детали. Это важный фактор, поскольку сложность ремонта часто является непреодолимым препятствием для водителей, не имеющих соответствующих навыков.

Характеристики 10-тонного грузовика на видео:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

История создания и выпуска

Разработчикам удалось создать передовую модель, сочетающую в себе высокопроизводительные и технические показатели. По сравнению с модификацией КАМАЗ-5511 у новой модели изменились не только эксплуатационные параметры. Грузовик изменился внешне. Кабина стала более просторной, а фары приобрели прямоугольную форму. Кроме того, модель получила более компактную платформу.

Производство КамАЗ-55111 продолжалось до 2012 года, когда на смену этой модели пришла усовершенствованная версия — КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. Они значительно отличались от традиционных автомобилей, выпускаемых отечественными компаниями. Конструкция КамАЗ-55111 состояла из трех осей. Кроме того, большинство узлов и агрегатов были стандартными для всей продукции Камского завода. Среди нововведений была система сигнализации.

Назначение

КАМАЗ-55111 — самосвал для использования на дорогах общего пользования. В течение многих лет эти машины были обычным явлением на строительных площадках. Они предназначены для транспортировки всех видов сыпучих материалов, которые можно разгружать путем опрокидывания кузова. КамАЗ-55111 чаще всего используется в гражданском строительстве, дорожном строительстве и сельском хозяйстве.

Весовые характеристики КАМАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина — 2500 мм, высота — 2740 мм. Полностью загруженный, автомобиль может развивать скорость до 90 км/ч. КАМАЗ-55111 оснащен колесами шесть на четыре и отличается хорошим дорожным просветом и малым радиусом поворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КАМАЗ-55111 оснащен 8-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем КАМАЗ 740.51-240, который является усовершенствованной версией предыдущего двигателя КАМАЗ 740. Эта модификация оснащена турбонаддувом и имеет V-образное расположение цилиндров. Двигатель соответствует стандарту Евро-2. Во время работы наддувочный воздух охлаждается.

Двигатель

Расход Топлива

Расход топлива грузовика составляет 30 л/100 км. Топливный бак вмещает до 350 литров. На полном баке грузовик может проехать более 800 км.

Коробка передач

Трансмиссия — механическая коробка передач с 10 передачами в двух вариантах:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа лопатного типа, цельнометаллическая. Склон направлен вперед. Карниз закрывает пустое пространство между кузовом и кабиной.

Пол подогревается выхлопными газами для предотвращения примерзания сыпучего материала к полу.

Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Объем кузова составляет 6,6 кубических метров.

КамАЗ-55111 Кузов

Система подъема кузова

Наклон платформы осуществляется с помощью гидравлических систем. Для этого машина оснащена трехступенчатым гидравлическим телескопическим цилиндром. Сборка осуществляется с помощью корпуса привода.

Тормоза

Схема тормозной системы автомобиля КАМАЗ 55111 представляет собой симбиоз мелких узлов и элементов.

Тормозная система автомобиля КАМАЗ 55111 разделена на основной и вспомогательный тормоза. Первый контролирует состояние во время движения. Второй (парковочный) удерживает грузовик при парковке и остановке. Включая склон.

Схема электропроводки

К сожалению, электрическая схема КамАЗ 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с предыдущей моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Устройство

КамАЗ-55111 оснащен сварной платформой коробчатой формы. Специальные соединители и связи соединяют раму автомобиля с системой стальных продольных и поперечных балок. Для обеспечения надежной и безопасной работы гидравлические системы состоят из карданного привода, пневматического привода, гидроцилиндра, резервуара, регулирующего клапана, масляного привода, пневматических клапанов, клапанов с электроприводом, ограничительных клапанов и масляного насоса. Управление механизмом осуществляется из кабины водителя.

Простые и легкие колеса грузовика — от ЗИЛа. Самосвал оснащен подвеской.

КамАЗ-55111 оснащен 2-местной откидывающейся металлической кабиной, которая расположена над двигателем. Его отличает высокая крыша и отсутствие спального отсека. Это ограничивает срок службы автомобиля. Кабина также утеплена и хорошо звукоизолирована.

Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической коробкой передач. Без разделителя количество шагов сокращается до пяти.

Модель оснащена 2-дисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Автомобиль имеет полностью металлическую платформу с системой опрокидывания и подогрева, разгрузка оборудования осуществляется только в задней части. Имеется возможность дистанционного управления процессом.

Пневматическая тормозная система модели представляет собой барабанную систему с рабочей поверхностью 6300 квадратных сантиметров.

Габаритно-весовые параметры

  1. Длинна – 6700 мм;
  2. Ширина – 2500 мм;
  3. Высота – 2765 мм;
  4. Колесная база – 2840+1320 мм;
  5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
  6. Дорожный просвет – 290 мм;
  7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
  8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
  9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
  10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
  11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.

Кабина

Дизайн кабины был изменен по сравнению с предыдущей моделью. Дизайн кабины был изменен по сравнению с предыдущей моделью, чтобы создать больше пространства в кабине. Крыша кабины была поднята.

Кабина имеет приподнятую крышу и прямоугольные фары спереди. Кабина выполнена из металла и наклонена вперед по направлению движения. Кабина рассчитана на 3 человека.

Кабина имеет хорошую звуко- и гидроизоляцию. Вход/выход проектируется с двух сторон.

КамАЗ-55111 Салон

Конструктивные особенности

Погрузчик серии 55111 оснащен прочной рамой, которая через специальные разъемы соединяется с несущей и балочной системой. Надежная работа систем и механизмов грузовика обеспечивается гидравликой, которая включает такие компоненты, как.

  • бак;
  • гидравлический цилиндр;
  • масляный и пневмопривод;
  • кран управления;
  • ограничивающие клапаны;
  • коробка отбора мощности;
  • пневмоклапаны, работающие на электричестве;
  • масляный насос.

Управление гидравлическими системами осуществляется из кабины водителя автомобиля КАМАЗ 55111.

Шасси позволяет устанавливать легкие колеса ЗИЛ, имеет рессорную подвеску и цельнометаллическую платформу, систему отопления и механизм опрокидывания для задней разгрузки с дистанционным управлением.

Самосвал КамАЗ 55111

Характеристики КамАЗ-55111

Die Leistung des Lkw machte ihn zu einer begehrten und beliebten Wahl. Он имеет грузоподъемность 13 тонн, скорость 90 км/ч и расход крафтстоффа 30 литров на километр.

С сериенмассивным баком емкостью 250 литров Lkw в автономном режиме может проехать 800 километров. Neben anderen Vorteilen dieses Modells verdienen die ausgezeichnete Wartungsfreundlichkeit und die Verfügbarkeit von Ersatzteilen besondere Aufmerksamkeit.

Die Abmessungen des Basismodells betragen 670x250x276,5 cm. Другие параметры приведены ниже:

  • колея – 2043/1890 мм (передняя/задняя ось);
  • клиренс – 290 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • масса — 9150 / 22300 / 12800 / 35100 кг (снаряженная / полная / полуприцепа / автопоезда).

Габариты КамАЗ 55111

Силовой агрегат

Alle wesentlichen technischen Merkmale des KAMAZ-55111 werden durch den eingebauten Motor bestimmt. Эта модель была оснащена различными типами дизельных двигателей КАМАЗ-740, в первую очередь турбодизелями версии 740.51-240.

Мощность этого V8-агрегата объемом 10,85 литра составляет 240 PS при 2200 U/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 912 Нм, а мощность — 16,5. Благодаря 350-литровому баку для дизельного топлива расход топлива на Камаз 55111 составляет всего 30 литров на 100 км. При отрицательных температурах можно использовать дизель-холодильник.

Двигатель КамАЗ 740.51-240

Технические характеристики

Все технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики КамАЗ 55111

В связи с модернизацией была увеличена грузоподъемность КамАЗ 5511 с 10 до 13 тонн.

Der KAMAZ 5511 Kipper оснащен двигателем мощностью 240 PS и верфюгт über eine geschweißte Ganzmetallplattform mit einem beheizten Überrollsystem. Механизм Hebe- und Kippmechanismus работает в режиме Fernsteuerung.

Gewichtsparameter und Lasten des KamAZ 55111:

Fahrzeuggewicht, kg…………………………………………………………………. 9250 Vorderachslast, кг………………………………………………………………… 3980 Hinterachslast, кг…………………………………………………………….. 5270 Fahrzeugtragfähigkeit, кг…………………………………………………………………. 13000 Fahrzeuggesamtgewicht, кг…………………………………………………………….. 22400 Vorderachslast, кг…………………………………………………………….. 5550 Хинтерахсласт, кг…………………………………………………………… 16850 Fahrzeuggesamtgewicht, кг…………………………………………………………….. 12800

Двигатель КАМАЗ 55111:

Motortyp KAMAZ 55111…………………………………………………………………. 740.51-240 (Евро-2) Мотор КАМАЗ 55111 …… Дизельный двигатель с турболадером и двигателем мощностью, кВт(PS) ……………………………………………………………………. 165(225)

Ознакомьтесь также: Objekt 703 Variante II (122) — World of Tanks

Nennleistung, brutto, kW(hp) ………………………………………………………………….. 176(240) bei Kurbelwellendrehzahl, U/min………………………………………………………….. … 2200 Maximales Drehmoment, netto, Nm (kgcm) ……………………………………………………….. 912(93) bei Kurbelwellendrehzahl, U/min……………………………………………………………….. 1100-1500 Zylinderanordnung und Anzahl der Zylinder…………………………………………………………………….. V-Twin, 8 Hubraum, l………………………………………………………………………………………………………. 10,85 Zylinderdurchmesser und Kolbenhub, mm…………………………………………………………………………. 120/120 Verdichtungsverhältnis…………………………………………………………………………………………………………… 16,5

Антипробуксовочная система КамАЗ 55111:

Übertragung КамАЗ 55111:

Typ…………………………………………………………………………………….. manuell, zehn Gänge Steuerung……………………………………………………………………………….. mechanisch, ferngesteuert

Getriebeübersetzungen im KAMAZ 55111:

3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Elektrische Ausrüstung KAMAZ 55111:

Kupplung KAMAZ KAMAZ 55111:

Art der Kupplung………………………………………………………………….. Мембранный, тростниковый, двойного типа Antrieb…………………………………………………………………………….. hydraulisch mit pneumatischem Booster

Hauptgetriebe KAMAZ 55111:

Getriebeübersetzung………………………………………………………… 5.43 или 5.94

Bremsen KAMAZ 55111:

Antrieb…………………………………………………………………………….. pneumatisch Abmessungen: Trommeldurchmesser, mm……………………………………………………………… 400 Bremsbelagbreite, mm……………………………………………………………. 140 Gesamtbremsbelagfläche, см 2 …………………………………………… 6300

Räder und Reifen KamAZ 55111:

КамАЗ 55111 Fahrerhaus:

Typ…………………………………….. über dem Motor, mit Hochdach Version………………………………………………………………….. ohne Schlafbereich

Überschlag der Plattform:

Merkmale von a/m KAMAZ 55111 Полная масса 22400 кг:

Höchstgeschwindigkeit, mindestens, km/h………………………………………………………. 90 Steigwinkel, mindestens, %………………………………………………… 25 Äußerer Gesamtwenderadius, m………………………………………………………. 9

Ходовая часть

Das Antriebssystem der Fahrzeuge besteht aus dem Fahrgestell, den Rädern, der Aufhängung und den Achsen. Das Fahrgestell — это основа автомобиля, на которой монтируются и соединяются все остальные элементы конструкции. Das Fahrgestell des KamAZ-55111 Kipplasters ist eine genietete Konstruktion.

КамАЗ-55111 Hinterradaufhängung

Der Radtyp des Fahrzeugs ist 6×4, alle Räder sind Scheibenräder mit einer Felge von 7,5-20 Zoll (oder 190-508 cm). Шины оснащены гекамерными, люфтгефюллированными, согнанными «bösen» 10.00 R20 (280R508) Reifen, которые обеспечивают высокую прочность и гелендегенигкейт. Все шины оснащены троммелбремами. Троммельдурчмессер — 40 см, Бремсбелагбрейт — 14 см.

Передняя подвеска автомобиля КАМАЗ-5511 состоит из двух полуэллиптических рессор. Передняя подвеска также включает два гидравлических телескопических амортизатора и две полые резиновые тяги. Задняя подвеска сбалансирована двумя полуэллиптическими рессорами и реактивными тягами на резиновых и металлических звеньях.

Трансмиссия КамАЗа-55111

Коробка передач КАМАЗ-55111

Существует две модификации механической коробки передач в КПП грузовых автомобилей КамАЗ-5511. Самосвалы оснащаются пятиступенчатой коробкой передач без делителя. Для работы на тракторах устанавливается усовершенствованная десятиступенчатая коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя.

Это позволило использовать десять передач вперед и две передачи назад. Коробка передач управляется механически, с помощью рычага переключения передач на полу. Используется двухдисковое сухое сцепление с диафрагмой. Сцепление имеет гидравлический привод и пневматический помощник.

Оцените статью