Расход Топлива Камаз 65115 Двигатель Камаз • Устройство трансмиссии. Расход топлива камаз 65115

Топливо
Расход топлива камаз 65115 - Рабочее место водителя Сфера применения Расход топлива в КАМАЗ на 100 км Средние нормативы для разных моделей грузовиков О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-53605

При расчете расхода топлива всегда учитывается грузоподъемность автомобиля. Для 7-тонного груза, движущегося со скоростью 80 км/ч, на каждые 100 км расходуется 30 литров топлива. Для грузовика грузоподъемностью 30 тонн требуется еще 8 литров.

Автомобиль используется как землеройный грузовик. На шасси Камаз-65115 различных модификаций могут быть установлены автокраны, грузовые краны, а также самосвалы.

Модификации. Полезная нагрузка Force Заражение ; Инфекция. Переднее соотношение. Емкость топливного бака.
65115-1033-15 12 тонн. 240 л.с. 152 5.94 210 литров.
65115-1031-62 14.75 280 ZF9 5.43 210
65115-1032-62 14.75 280 154 4.98 210
65115-1052-62 14.65 280 154 4.98 500
65115-6058-23 (A4) 15 300 ZF 9 9 350
65115-6059-23 15 300 Cummins ISB 6.7e4300 5.94 350
65115-3094-23 15 300 ZF9 5.43 350
65115-058-97 (D3) 15 285 Ручной, 16 скоростей 5.43 или 5.94 250
65115-863-30 13.8 260 ZF9 5.94 1020

Обратите внимание, что модели КАМАЗ, такие как 65115-6058-23 и 65115-6059-23, оснащены двигателями Евро 4, в то время как другие модели оснащены двигателями Евро 2 или 3.

Технические характеристики машины

Технически, КАМАЗ 65115 является тяжелым грузовиком. Габаритная длина модели зависит от модификаций и соответствует колесной базе — 6,700-10,120 м.

Расстояние между передним выступом и задней осью в обоих случаях остается одинаковым — 1 320 мм.

Экологический тип Евро-2
Расположение шкафа На двигателе
Угол подъема в гору 25% или более
Тип платформы Самосвал
Угол подъема платформы 60°
Внешний радиус поворота 9 метров.
Тип колеса. 6×4
Объем платформы. 11 кубических метров.
Вес брутто 25.20 тонны
Бортовой вес 10.05 тонны
Допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось 19000 кг
Двигатель С наддувом, дизель со средним охлаждением
Заражение ; Инфекция. Справочник
Размер шины 300 R508
Емкость топливного бака 250
Тело. 8,5 куб. м.

Ведущие мосты комбинированного дорожного автомобиля на базе КАМАЗ 65115 — задний и передний. Они имеют две основные передачи. В зависимости от комплектации они могут быть оснащены усиленными тормозами. Рама автомобиля является литой и клепаной и состоит из двух боковых элементов с переменным сечением.

Двигатель

Последние модификации включают шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS 6ISBe 285 с рабочим объемом 6,7 л и мощностью 282 л.с. Эти двигатели оснащены нагнетателем и системой воздушного охлаждения.

Двигатели комплектуются 9-ступенчатой коробкой передач (механической). За трансмиссию двигателя отвечает однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Существует и более мощный вариант того же типа двигателя — его мощность составляет 300 и 325 л.с. Расход топлива в каждой из трех версий одинаков и составляет 210 г/л.с., а автомобиль может развивать скорость около 80 км/ч.

Для повышения удельной мощности, топливной экономичности и снижения уровня шума двигатель не оснащен стандартной системой ТНВД, а оборудован неприхотливой системой впрыска топлива Common Rail.

Надежные компоненты позволяют двигателю работать на 80% дольше между сервисными обслуживаниями.

Кабина.

Эта модель отличается обновленной кабиной с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя:.

  • Боковая поддержка сиденья,.
  • Повышенная высота крыши, и
  • приборная панель с контрольными лампами, а также
  • ручки с обеих сторон дверных проемов, и
  • Два панорамных зеркала, обеспечивающие отличный обзор (без слепых зон)
  • Ящик для инструментов под передним пассажирским сиденьем,.
  • Базовый набор опций инструмента (24 типа), включая
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с тремя щетками.

Кабина полностью металлическая с высоким уровнем тепло- и звукоизоляции. Оптика освещения здесь представляет собой мощные фары. Для обеспечения пассивной безопасности бамперы облицованы ударопрочным пластиком. Чистота рукоятки обеспечивается боковыми дефлекторами.

Двигатель КАМАЗ-65115

Первая версия нового реверсивного грузовика была оснащена дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, совместимым со стандартом EURO-1, который развивал мощность до 240 л.с. и крутящий момент до 85 кг/м. Для достижения этих характеристик двигатель был оснащен турбокомпрессором; использовалась 10-ступенчатая механическая коробка передач.

В качестве опции предлагался двигатель мощностью 260 л.с. и грузоподъемностью до 82 кг/м. Этот вариант предусматривал использование передаточного отношения 6,53.

КАМАЗ 65115 Двигатель Cummins 6 isBe

Грузовики оснащались 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins 6isbe 285 (EURO-3) мощностью 282 л.с. при 2 500 об/мин. и рабочим объемом 6,7 л. Двигатель оснащен турбокомпрессором с подачей воздуха.

Двигатель в этой модели оснащен механической коробкой передач 9S1310 9S1310 с диапазоном 9,48-0,75. Привод двигателя на коробку передач передается через однодисковое диафрагменное сцепление и гидравлический механизм с умственным усилителем.

Грузовики оснащались 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins 6isbe 285 (EURO-3) мощностью 282 л.с. при 2 500 об/мин. и рабочим объемом 6,7 л. Двигатель оснащен турбокомпрессором с подачей воздуха.

Двигатель в этой модели оснащен механической коробкой передач 9S1310 9S1310 с диапазоном 9,48-0,75. Привод двигателя на коробку передач передается через однодисковое диафрагменное сцепление и гидравлический механизм с умственным усилителем.

Существуют еще две версии разрушительного грузовика с более мощными двигателями той же марки, 300 и 325 л.с. Все эти двигатели Камаз -65115 имеют одинаковый расход топлива и обеспечивают скорость автомобиля не менее 80 км/ч в пределах 210 л.с.

Это означает, что при расчете стандартных единиц необходимо учитывать вес автомобиля без нагрузки, а также общий вес при полной загрузке.

Актуальную информацию с подробными списками комплектации для каждого варианта можно найти в разделе «Турбовоз» на официальном сайте ПАО «КАМАЗ». Используя систему экстренного торможения, водители могут замедлиться на скользкой дороге, проехав вверх примерно треть пути.

Камаз-65115. технические и функциональные характеристики. Для подъема и загрузки реверсивных транспортных средств используется система гидравлического привода, которая включает в себя насосную силовую растяжку, гидравлические компоненты и телескопические гидравлические катки. В настоящее время здесь производятся не только традиционные грузовые автомобили КАМАЗ, но и другие, такие как автобусы, тракторы, мини-электростанции и комплектующие к ним, которые широко используются в СССР.
  1. Расчетная продолжительность года эксплуатации транспортного средства.
  2. Техническое состояние автомобиля и срок его службы.
  3. Состояние силового агрегата — здесь важно оценить состояние фильтра.
  4. Качество используемого топлива.

Характеристики двигателей

Линейка двигателей обычно состоит из двух вариантов двигателей с разным уровнем усиления. Разные двигатели устанавливались на разные версии, о чем будет рассказано ниже. Они знакомы всем владельцам Камских двигателей и ‘Cummins ISB 6.7’, и спрос на более новые двигатели-преемники еще не снизился из-за их положительного влияния на техническое обслуживание.

  1. Первый совершенно новый двигатель V8 объемом 10,85 литра выдает 240 л.с. и 932 H*м крутящего момента. Вся мощность выдается при 2200 об/мин, а весь крутящий момент доступен на холостом ходу — при 1100 об/мин. В двигателе используется уникальная система common-rail, которая помогает соответствовать экологическим стандартам Евро-3.
  2. Существовала версия КАМАЗ-740.622-280. Это 11,76-литровый двигатель V8 с двойным нагнетателем TKP 7C-6 и распределителем BOSCH, выдающий 280 л.с. и 1177 H*м крутящего момента. Двигатель КАМАЗ-45143 тяжелее всего на 15 кг, что позволяет уверенно толкать автомобиль.
  3. Менее распространенный двигатель Cummins производит 300 л.с. при 2500 об/мин. 1100 ч*м крутящего момента на колесах при 1700 об/мин. Это шестицилиндровый рядный двигатель с наддувом, общий рабочий объем которого составляет 6,7 литра. С точки зрения производительности это крутое предложение, но компоненты стоят дороже, чем раньше.

Отечественный двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ 152 и 154 с двойными сухими дисками сцепления. Американские дизельные двигатели агрегатируются с механическими немецкими ZF-9S, собранными в России из импортных комплектующих с 2005 года, а комплектующие собираются здесь с 2010 года.

Технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65115

На двигатели самосвалов КамАЗ-65115 обычно устанавливается механическая коробка передач ZF-9S 13109 с передаточным числом 9,48-0,75. Пружины передней подвески оснащены резинометаллическими скобами на свободных концах, заменив старую подвеску со сменными кольцами и боковыми подушками, а задняя подвеска оснащена скользящими скобами.

Камский автозавод выпускает автомобили, включая силовые агрегаты, с 1976 года. В настоящее время обычные автомобили КАМАЗ широко используются в СССР, а также автобусы, тракторы, мини-электростанции и комплектующие к ним.

Видео обзор КамАЗ-65115 на youtube

КАМАЗ-65115 — отзывы владельцев и обзоры:.

Внутри, снаружи и технические характеристики КАМАЗ-65115:.

КамАЗ-65115 с двигателем Cummins:.

Отзывы владельцев о самосвале КамАЗ-65115

Я владею самосвалом КАМАЗ-65115 уже пять лет. Автомобиль был приобретен новым и на сегодняшний день проехал более 120 000 километров. В течение этого периода пришлось заменить подшипники передних ручек, заменить некоторые пружины на задней оси и заменить топливный насос в рамках гарантии. Грузовик приводится в движение шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins и не требует Следует обратить внимание на утепленный кузов, изготовленный из высококачественного листового металла, который позволяет перевозить сыпучие грузы объемом до 12 кубических метров.

Грузовик КАМАЗ 65115 выпускается в различных версиях и модификациях. Поэтому очевидно, что он используется в самых разных областях. См. рисунок выше.

Для самосвалов и самосвальных установок номинальный расход топлива определяется следующим соотношением

Qn = 0,01х Уравнение xSx (1 + 0,01 x D) + xz x 2

N sans — расход топлива прицепа-самосвала:.

N sans = N s + N w x (S pr + 0,5 x q>, л / 100 км

HW — норма расхода топлива для транспортных проектов, и дополнительный вес прицепа или полуприцепа, L/100 ТКМ или CU.M/100 ТКМ

GP -Вес прицепа или полуприцепа, снятие тонировки

Q — удельная фороемкость трейлера, т),.

ís -Базовый расход топлива грузовых автомобилей, включая задачи по пересадке, л/100 км

S — Пробег, пройденный автомобилем или автопоездом, км, ís

нЗ — дополнительная норма расхода топлива для каждого маршрута с грузовой нагрузкой, L, L

z- количество маршрутов за смену, нZ- количество маршрутов за смену, нZ

d — поправочный коэффициент к правилу в процентах (общая относительная компенсация или сокращение).

Для дорожных линий с грузовыми спусками и разрушающими тележками определяется дополнительная норма расхода топлива (HG) для каждого маршрута с грузом при маневрировании в положении загрузки и выгрузки.

  • 0,25 литра жидкого топлива (0,25 кубического метра природного газа) на каждый блок
  • 0,2 кубических метра природного газа и 0,1 литра дизельного топлива, если двигатель работает на природном газе.

Когда деструктивные грузовики используются с деструктивными прицепами, линейное правило расхода топлива увеличивается на каждый тон чистого веса прицепа и половины его номинальной нагрузки.

  • Бензин — 2 литра,.
  • Дизель — 1,3 литра, и
  • сжиженный газ — 2,5 литра; и
  • природный газ — 2 куб. м.

В случае реверсивных грузовиков с работой, создающей намного больше 0,5, расход топлива может быть рассчитан таким же образом, как и для грузовиков с высокими бортами. В то же время цены на соответствующие базовые плоскоплатформенные грузовики получаются принципиально скорректированными с учетом различий в грузовом весе этих автомобилей.

Россия и страны, входящие в ее состав
Газ-Саз 2505-10 20.5д
Газ-Саз 35071 (D-245.7e3) 19.9д
Газ-Саз 35071 (D-245.7e2) 19.4д
Газ-Саз-53б. 28°C.
ГАЗ-93. -93а: -93АЕ, -93б, -93в. 23 д*.
ГАЗ -САЗ -2500, -3507, -3508 28°C.
Газ-Саз-3509 27 SPG
Газ-Саз-35101 28°C.
Зил-Саз4545 (ЗМЗ-508.300) 40.1
Зил Сааз 454510 (D-245.9E3) 23.9д
Зил Сааз 4545 (Зил-508.10) 39.3
Зил -ММЗ -554, -55413, -554М 37 °C
ЗИЛ -ММЗ -555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -55Н, -55Е, -555-76 -555-80 37 °C
ЗИЛ -ММЗ -585, -585B, -585W, -585D, -585E, -585I, -585K, -585L-585м 36 йен*
-Zyl -MMZ -4502, -45021, -45022, -4505 37 °C
Зил-ММЗ-45023 50 cis*
ZIL-MMZ-45054, -138AB 37,5 цис*
ЗИЛ-ММЗ-4520 27,5 цис.
KAZ -600, -600AV, -600B, -600C 36 йен*
КАЗ-4540 28д*
Камаз-43255 (Cummins eqb 180 20) 25.9д
камаз-43255а3 (cummins 6isbe 210) 29.7д
Уже срок з-45142-010-15 (Xie tang — 740.31) 37.4д
камаз-65115 (ямз-238м2-6) 38.2д
Камаз-65115-62 (камаз-740.62) 39.7д
Камаз-65115-62 (камаз-740.62) 37.7д
Камаз-65115 (Камаз-740.30) 36.8д
Камаз-6520-06 (Камаз-740.50) 51.2д
Камаз-6520-20 (Камаз-740.60) 45.3д
Камаз-6522 (Камаз-740.51) 52.1д
Камаз-6522 (Камаз-740.51) 44.3д
Камаз-6551-12 (Камаз-740.51) 31.8д
Камаз-55102 (Камаз-740.62-280) 32д
Уже назван 35д
Камаз-5511 34д
Камаз-55111 36.5д
Камаз-55118 31 lngly*+9d или 35 d
Краз -256, -256b, -256b1, -256b1s 48д*
Краз-6505 50д
Краз-6510 48д
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) 33.5д
€-6501a9-320-021 (us derto-650.10) 45.4д
Maz -510, -510b, 510v, -510g, -511, 512, -513, -513a 28д*
реас-5516 (у рут -238д-8в-14,86-330-8м) 47.8д
€-551603-021 (us°-238м2-8V-14,86-240-8m) 46.3д
МАЗ-5551-020 R2 (ЯМЗ-238М2-8В-14.86-240-5М) 35.7д
Maz -5549, -5551 28д*
MOAZ-75051 85д*
САЗ-3502 28°C.
САЗ -3503, -3504 26д*
урал-55571 (ямз-236í2) 43.8д
урал-63685-10 (ямз-760.10) 43д
УРАЛ-5557 34д
ВЫ КУТЮР 44.5д
ural-55571(yamz-236-6V-11,15-180-5mエンジンを搭載) 34.5д
外国
Avia A-30ks 15ブル*
Дун Фэн del-3251a-1 51д
フォード65513-02 45.7д
Ford Otosan Cargo 343d 45.5д
Hyndai HD 78 3.9d 19
IFA-W50/a 19д*
IFA-W50L/k 24ブル*
Iveco AMT 653900 52.4д
IVECO P380CI8X4ENZ 48.8д
Iveco Euro Trakker Cursor 13(6L-12; 88-440-16M) 49.2д
Maqirus-232d19r 30 или*
Maqirus-290D26R 44д*
Man TGA 33.350 6×4 BB-WW 39.2д
Мужчина F 2000 40.414 ДФАК 52.3д
三菱フーソ8.2d 28.5д
SCANIA P380CB 6×4 EL Z 40.8д
Scania P380CB6X4ENZ 46.5д
Scania C 124(6L-11.72-360-9m) 49.4д
ボルボFMトラック13,400 6×4 52.4д
ボルボFMトラック13,440 6×4 45д
ボルボFM 12(6L-12.1-420-14M) 38.6д
ボルボFM(6L-12.8-400-9M) 40.5д
TATGA E815-2AOSO1 6×6.2 49.7д
Татга -138S1、-138S3 36д*
ТАТГА -148С1М、-148С3 36д*
Татга -T815S1、-T815S1A、-T815SZ 42д*

Заправочный объем масла… Модификации самосвала

  1. Расчетная продолжительность года эксплуатации транспортного средства.
  2. Техническое состояние автомобиля и срок его службы.
  3. Состояние силового агрегата — здесь важно оценить состояние фильтра.
  4. Качество используемого топлива.

Стандарт расхода топлива является обязательным для транспортных компаний и других компаний, имеющих собственный автопарк. Однако применительно к автомобилям КАМАЗ этот расчетный параметр является наиболее важным, поскольку автомобиль включает в себя несколько модификаций, каждая из которых имеет свою отдельную норму расхода топлива.

一般に受け入れられている規範はありますが、それらは各ケースに適していません。通常の値はさまざまな要因に基づいて計算され、その一部は次のものです

  • Расчетная продолжительность года эксплуатации транспортного средства.
  • Техническое состояние автомобиля и срок его службы.
  • Состояние силового агрегата — здесь важно оценить состояние фильтра.
  • Качество используемого топлива.

燃料

На расход топлива влияют различные факторы Расход топлива на 100 км зависит не только от модели автомобиля, включая модификации и технические характеристики, но и от области его применения. メーカーは、それぞれの場合に基本的な値を定義しています。 Однако в реальных условиях эксплуатации не следует упускать из виду различные нюансы и другие факторы, сопровождающие грузовой транспорт.

При расчете расхода топлива всегда учитывается грузоподъемность автомобиля. Для 7-тонного груза, движущегося со скоростью 80 км/ч, на каждые 100 км расходуется 30 литров топлива. Для грузовика грузоподъемностью 30 тонн требуется еще 8 литров.

関心:ポロのギアボックスでオイルを交換する方法

Характеристики двигателей

Линейка двигателей обычно состоит из двух вариантов двигателей с разным уровнем усиления. Разные двигатели устанавливались на разные версии, о чем будет рассказано ниже. Они знакомы всем владельцам Камских двигателей и ‘Cummins ISB 6.7’, и спрос на более новые двигатели-преемники еще не снизился из-за их положительного влияния на техническое обслуживание.

  1. Первый совершенно новый двигатель V8 объемом 10,85 литра выдает 240 л.с. и 932 H*м крутящего момента. Вся мощность выдается при 2200 об/мин, а весь крутящий момент доступен на холостом ходу — при 1100 об/мин. В двигателе используется уникальная система common-rail, которая помогает соответствовать экологическим стандартам Евро-3.
  2. Существовала версия КАМАЗ-740.622-280. Это 11,76-литровый двигатель V8 с двойным нагнетателем TKP 7C-6 и распределителем BOSCH, выдающий 280 л.с. и 1177 H*м крутящего момента. Двигатель КАМАЗ-45143 тяжелее всего на 15 кг, что позволяет уверенно толкать автомобиль.
  3. Менее распространенный двигатель Cummins производит 300 л.с. при 2500 об/мин. 1100 ч*м крутящего момента на колесах при 1700 об/мин. Это шестицилиндровый рядный двигатель с наддувом, общий рабочий объем которого составляет 6,7 литра. С точки зрения производительности это крутое предложение, но компоненты стоят дороже, чем раньше.

Отечественный двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ 152 и 154 с двойными сухими дисками сцепления. Американские дизельные двигатели агрегатируются с механическими немецкими ZF-9S, собранными в России из импортных комплектующих с 2005 года, а комплектующие собираются здесь с 2010 года.

Камский автозавод выпускает автомобили, включая силовые агрегаты, с 1976 года. В настоящее время обычные автомобили КАМАЗ широко используются в СССР, а также автобусы, тракторы, мини-электростанции и комплектующие к ним.

Заправочный объем масла… Модификации самосвала

  1. Расчетная продолжительность года эксплуатации транспортного средства.
  2. Техническое состояние автомобиля и срок его службы.
  3. Состояние силового агрегата — здесь важно оценить состояние фильтра.
  4. Качество используемого топлива.

Около 10 моделей автомобилей были оснащены силовыми агрегатами этой категории. Расход топлива Камаза на 100 км составляет 21-24 литра. Его объем может достигать 37-43 литров. Зависит от конкретной категории.

Расход топлива КАМАЗ 65115 на 100 км

Производители предлагают обширный список моделей с различным уровнем расхода топлива. Они могут находиться на низком уровне или быть слишком высокими. Поэтому стоит учитывать эти значения при выборе подходящего варианта грузовика. Чем он выше, тем больше денег вам придется потратить за весь срок службы автомобиля.

(Оценка 2, средняя оценка 5 5)

Характеристики двигателей

Линейка двигателей обычно состоит из двух вариантов двигателей с разным уровнем усиления. Разные двигатели устанавливались на разные версии, о чем будет рассказано ниже. Они знакомы всем владельцам Камских двигателей и ‘Cummins ISB 6.7’, и спрос на более новые двигатели-преемники еще не снизился из-за их положительного влияния на техническое обслуживание.

  1. Первый совершенно новый двигатель V8 объемом 10,85 литра выдает 240 л.с. и 932 H*м крутящего момента. Вся мощность выдается при 2200 об/мин, а весь крутящий момент доступен на холостом ходу — при 1100 об/мин. В двигателе используется уникальная система common-rail, которая помогает соответствовать экологическим стандартам Евро-3.
  2. Существовала версия КАМАЗ-740.622-280. Это 11,76-литровый двигатель V8 с двойным нагнетателем TKP 7C-6 и распределителем BOSCH, выдающий 280 л.с. и 1177 H*м крутящего момента. Двигатель КАМАЗ-45143 тяжелее всего на 15 кг, что позволяет уверенно толкать автомобиль.
  3. Менее распространенный двигатель Cummins производит 300 л.с. при 2500 об/мин. 1100 ч*м крутящего момента на колесах при 1700 об/мин. Это шестицилиндровый рядный двигатель с наддувом, общий рабочий объем которого составляет 6,7 литра. С точки зрения производительности это крутое предложение, но компоненты стоят дороже, чем раньше.

Отечественный двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач КАМАЗ 152 и 154 с двойными сухими дисками сцепления. Американские дизельные двигатели агрегатируются с механическими немецкими ZF-9S, собранными в России из импортных комплектующих с 2005 года, а комплектующие собираются здесь с 2010 года.

Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qn — типовой расход топлива автомобиля КамАЗ, л; S — пробег автомобиля, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля в ненагруженном состоянии,

Для автомобилей КАМАЗ, работающих без грузового веса, номинальное значение расхода топлива определяется повышающим поправочным коэффициентом до 10% к базовой норме.

Расход топлива для автомобилей КАМАЗ

Модель, марка, модификация грузовика Типичный расход топлива на 100 км 燃料油
1 2 3
КамАЗ-43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M) 32,0 Д
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) 31,5 Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M) 30,6 Д
КамАЗ-532150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M) 28,0 Д
КАМАЗ-65201 (КАМАЗ-740.50-8В-11.76-360-16М ZF) 46,5 Д
Грузовые автомобили с года выпуска 2008
Модель, марка, модификация транспортного средства Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, l Расход топлива грузового автомобиля, л/100 км
1 2 3 4
КАМАЗ 43118-10 (КАМАЗ-740.31) 245 10,85 32,0D
КАМАЗ 5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) 185 4,461 20,4D
КАМАЗ 65110 СГИ (КАМАЗ-740.62) 280 11,76 29,4D

Норма расхода топлива КАМАЗ на 100 км необходима для работы системы управления и контроля автомобиля, а также для отдельных операторов, использующих автомобили и специальный подвижной состав на шасси КАМАЗ, для расчета типовой нормы расхода топлива КАМАЗ на 100 км в месте потребления и для статистической и экономической отчетности.

Оцените статью